Ford mondeo, vw passat или mazda 6
Содержание:
8 причин купить Volkswagen Passat
-
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 3 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.4 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 4% или на 6 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!144 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 53% или на 190 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.170 Нм при 5000 об/мин крутящий момент 360 Нм при 1600-2750 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 3.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.12.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 19 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.201 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 36% или на 3.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.12.1 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 9% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.60 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 33% или на 196 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.390 л вместимость багажника со сложенными сидениями 586 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Volkswagen Passat — больше надежности в немецкой классике
Уже восьмое поколение удивительного автомобиля продается в нашей стране. Вряд ли можно получить больше интересных эмоций, чем от поездки на новом Пассате. С одной стороны, он продолжил выполнять классическую задачу для техники такого типа. Но с другой стороны, автомобиль стал совершенно другим, обновился во всех особенностях и чертах. Особенно радует владельцев нового поколения Volkswagen Passat 2014 года разработки уникальная внешность, которая ассоциируется больше со спортом, чем с легкой и непринужденной поездкой по городу. На спортивные свершения вполне затягивают и прекрасные технические характеристики машины. Во время покупки восьмого Пассата следует учесть такие особенности машины:
- внешность и интерьер автомобиля просто идеальны, компания доводит свой флагман до невероятного состояния, чтобы приобрести максимум потенциальных продаж;
- компания предлагает огромную линейку моторов, но россиянам достались только 1.4 TSI на 120 и 150 лошадок, а также 1.8 TSI с потенциалом мощности 180 лошадиных сил;
- есть предложения с механической коробкой передач, но в большинстве версий преобладают автоматы и роботы, которые компания дорабатывает для каждой модели;
- автомобиль очень интересен в плане управления, здесь вас ждут приятные сюрпризы, которые позволят чувствовать каждый метр дороги и контролировать ситуацию всегда;
- корпорация предложила своему покупателю самые интересные технологии для комфорта поездки, даже базовые версии наполнены вполне интересными возможностями;
- в плане стоимости автомобиль остается вполне демократичным — 1.33 миллиона рублей вряд ли можно посчитать слишком большой стоимостью для премиального седана.
В большинстве случаев автомобили такого сегмента не являются очень продаваемыми, но Volkswagen Passat бьет все рекорды продаж. Этот флагман немецкой корпорации предлагает не только прекрасные технологии, но и очень высокий уровень качества. Сборка автомобиля просто удивительна, здесь нет никаких изъянов. Впрочем, многие покупатели выискивают проблемы в виде некачественной сборки из-за каких-либо мелочей. Если вы сравните Пассат с Мондео или даже Камри, то сборка и реализация всех деталей машины окажется для вас просто идеальной. Наиболее дорогая версия VW Passat обойдется покупателю в 2.4 миллиона рублей — это самый мощный седан с хорошей комплектацией.
Ford Mondeo — отличная лошадка с американскими чертами
Несмотря на то, что в этой модели больше немецкой работы, чем американской, авто считается именно из США. Это бренд, который не только продается лучше всего в Америке, но и происходит именно оттуда. На сегодняшний день бизнес-седан Ford Mondeo является одним из лучших в своем классе, и это подтверждают сотни и тысячи владельцев машины в России. Некогда это был один из самых популярных авто в сегменте, затем, после обновления поколений в 2013 году, машинка немного потеряла свою привлекательность. На сегодняшний день автомобиль может получить не только прекрасные отзывы о внешности, но и следующие комментарции:
- интерьер выполнен просто удивительно, автомобиль на самом деле очень комфортен и прекрасно подходит для любой поездки, эргономика места водителя на высоте;
- по всем параметрам безопасности эта машинка занимает только самые первые места в рейтингах, на краш-тестах не было ни одного намека не что-либо меньшее пяти;
- в России представлены двигатели 2.0 EcoBoost с турбиной на 199 и 240 лошадок, а также простенький 2.5-литровый атмосферник с потенциалом 175 лошадиных сил;
- все авто, представленные в нашей стране имеет автоматическую коробку передач, которая отличается очень приятными переключениями и потенциальной экономией топлива;
- самая мощная версия затрачивает на 100 километров порядка 9 литров топлива в смешанном цикле, это очень неплохо для столь большого и тяжелого седана;
- определенное уважение стоит выразить подвеске, которая является независимой и просто прекрасно справляется с поставленными задачами, автомобиль очень комфортен.
Комфорт и безопасность создают ощущение очень дорогого и качественного автомобиля, который является просто поразительным конкурентом для любого другого транспорта. Популярность Ford Mondeo пошатнулась в 2013 году из-за резкого скачка стоимости. Но сегодня цена в 1.24 миллиона рублей уже не кажется столь недоступной и огромной, учитывая возможности и технические характеристики машинки. Крайне интересно, что комплектация корпорация предлагает немного, в классических американских традцииях. Тем не менее, вам будет из чего выбрать, даже не оглядываясь на три варианта силовых установки. Самый дорогой Мондео стоит чуть больше 2 миллионов рублей и предлагает вполне достойный набор возможностей и особенностей эксплуатации.
Разница жанров
У каждого седана свой подход к оформлению салона. Что снаружи, что внутри Passat выглядит академично, элегантно и богато. Вытянутые по линеечке вентиляционные дефлекторы, стройные ряды логично расположенных кнопок, обшитые флоком дверные карманы и нутро перчаточного ящика, исчерпывающие диапазоны регулировок – прямо не автомобиль, а шикарный офис на колесах.
Mazda другая. Деловой обстановке она предпочитает спортивный стиль, причем баварского разлива. Уж очень похожа архитектура ее передней панели на внутреннюю застройку нынешних BMW. Из той же мюнхенской оперы – выросший на торпедо дисплей мультимедийной системы и расположенная на центральном тоннеле шайба-джойстик. Да, «шестерка» не стесняется голого пластика дверных карманов и бардачка, но это, пожалуй, единственное замечание к материалам ее отделки. Ни по части эргономики, ни в удобстве посадки водителя Mazda не уступает немецкому сопернику.
И едет «японка», что называется, по-бээмвэшному. Подвеска плотная, но не зубодробильная, острый руль налит тяжестью, реакция на газ быстрая и линейная. Сколько нажал – столько получил. Тяги и мощности более чем достаточно. Нет никакой надобности активировать спортивные настройки силового агрегата или переключать передачи самостоятельно. И в обычном режиме автомата машина ускоряется, не мешкая ни доли секунды. За такое драйверское счастье ей можно простить и посредственную шумоизоляцию, и нескрываемое рычание мотора.
Passat не роет колесами асфальт, а экономии ради норовит поскорее перейти на более высокую передачу. Если тебе нужно рвануть с места или резко ускориться, немецкий седан выдерживает пусть и очень коротенькую, но все же заметную паузу. Из-за чего в городском многоборье он чуть-чуть отстает от соперницы. Зато обгоны на трассе Volkswagen выполняет быстрее, при этом безукоризненно проходит повороты и проезжает неровности наиплавнейшим и тишайшим образом. Сама безмятежность! Словно доктор Ливси из мультфильма «Остров сокровищ». Помните его сражение с пиратами, когда он фехтует с врагами, отвернувшись от них в противоположную сторону и нюхая сорванную ромашку? Ни малейшего напряга, полное безразличие к происходящему, а атака отбита. Таков и Volkswagen. Комфорт для него все же важнее драйва. И не только водительский, но и пассажирский. Диван у «немца» заметно просторнее. Люди даже баскетбольного роста поместятся. И свои огромные дорожные чемоданы они найдут куда положить. Ведь и в соревновании багажников Passat одерживает верх. Но защитники «японки» скажут, что и на ее диване, и в трюме хватает места, а стоит машина намного дешевле, и поэтому мы купим именно ее. И мне возразить нечем.
Mazda 6 — один из лучший японских бизнес-седанов
В том же 2014 году обновилась еще одна легенда премиального класса. Это японский автомобиль Mazda 6, который получил четвертое полноценное поколение и полностью изменился внешне. Когда концерн заявил о полном обновлении, в это сложно было поверить. Компания и до того выпускала очень достойный по внешности автомобиль, который получил неплохие продажи и стал одним из самых интересных вариантов на японском рынке. Но не так все просто на международной арене, так как Mazda 6 обладает огромным количеством отличных конкурентов. Сегодня японцы предлагают своим покупателям следующие важные возможности:
внешность после рестайлинга стала абсолютно новой, свежее исполнение смотрится отлично и привлекает внимание на улице, несмотря на отсутствие элитного статуса;
в интерьере автомобиля преобладает весьма качественная отделка, которая стала выглядеть очень презентабельно, многие комбинации использованы впервые;
под капотом основным агрегатом является 150-сильный мотор Skyactiv на 2 литра, также представлен 2.5-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 192 лошадиные силы;
в технологиях присутствует очень важный момент, который можно охарактеризовать, как значительное развитие возможностей автомобиля в сравнении с предшественниками;
авто обладает очень эффективными возможностями в плане оптики, автоматических датчиков на всех приборах, прекрасных систем торможения и безопасности пассажиров;
среди основных преимуществ также стоит отметить цену, которая не превышает 1.23 миллиона рублей за базовую комплектацию со всем необходимым для комфорта.
В стартовой версии автомобиля есть все, что можно придумать для комфортной эксплуатации. Вы можете очень просто получить необходимые особенности транспортного средства в виде дополнений, если хотите поставить какое-либо особенное оборудование в свою версию машины. Конечно, стоимость от этого немного изменится. Наиболее дорогостоящий вариант Mazda 6 в современном исполнении равен 1.9 миллионам рублей. За эти деньги вы получите самый мощный мотор, прекрасный автомат, очень выразительные технические характеристики по всем статьям. Также комплектация Supreme Plus порадеет своим комфортом и наличием массы автоматики для решения стандартных и традиционных вопросов за рулем. Предлагаем посмотреть полноценный большой видео-обзор Mazda 6 последнего поколения:
Подводим итоги
Покупка премиального седана — это настоящая проблема для того человека, у которого хватает денег на все представленные варианты. Есть также неплохие конкуренты в виде Nissan Teana, Toyota Camry, Renault Fluence, Chevy Malibu и другие автомобили со своими особенностями и с индивидуальным шармом. Транспорт может порадовать прекрасными техническими характеристиками, комплектациями и удивительными возможностями. Это один из лучших вариантов автомобилей на автомобильном рынке. Машинки порадуют вас отличным комфортом и помогут получить максимум функциональности. Поездка станет комфортной, удачной и безопасной, даже дальнее путешествие вызовет только положительные эмоции.
Нужно заметить, что большинство автомобилей данного класса станут для вас оптимальными решениями достаточно при этом получить максимум удовольствия при выборе, чтобы машинка оказалась именно такой, какой вы ее себе представляете. Это отличная возможность для каждого получить просто удивительный вариант эксплуатации транспорта. Немцы гарантируют надежность и комфорт, японцы предлагают прекрасные новые технологии, американцы делают упор на практичность и выносливость автомобиля. Впрочем, этим вам выбор не ограничивается
Почему бы не взглянуть на корейские Hyundai Sonata и KIA Optima, обратить внимание на другие бренды, которые предлагают такие авто. А какой премиальный седан выбрали бы вы для личной эксплуатации?