Дешевле, надежнее и комфортабельнее bmw 3-series: ford mondeo Ⅴ за миллион рублей с «вечными» моторами

Особенности

Ford Mondeo, конечно, не имеет лучших показателей надежности, но стандарты безопасности очень высоки.

В последнем опросе Mondeo занял лишь 140-е место из 200 автомобилей, а его надежность была оценена еще ниже — 162-е место. Mondeo также получил 162-е место за качество сборки. По крайней мере, владельцы оценили его более высоко за дорожную стойкость и практичность.

Mondeo лучше демонстрирует безопасность. Он набрал пять звезд в своем краш-тесте Euro NCAP 2014 года, благодаря множеству пассивных и активных систем безопасности на борту, а также жесткой конструкции кузова. Его показатель защиты взрослых пассажиров составил 86 процентов, детей — 82 процента, а пешеходов — 66 процентов.

Эксплуатационные проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля у его владельцев практически не возникает претензий к качеству лакокрасочного покрытия и уровню антикоррозийной обработки, чего не скажешь о хромированных элементах декора. Под воздействием реагентов они быстро темнеют и уже через пару лет теряют товарный вид и начинают облазить. Есть также претензии к качеству защитного пластика передней оптики, которая быстро мутнеет и требует периодической полировки.

Читайте наc:

Двигатель

На автомобиле установлены два бензиновых 2-литровых турбомотора серии EcoBoost, с предельной мощностью в 199 и 240 л.с. Данные силовые агрегаты имеют примерно одинаковые характеристики, отличаются надежностью и практически не имеют недостатков. Единственным условием для их безаварийной работы является использование качественного бензина, а также своевременная замена масла, проводить которую необходимо каждые 8 – 10 тысяч километров.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель также вполне надежен. Возможные проблемы в виде подтекающих сальников и прокладок возможны уже после 100 тысяч километров пробега и не требуют больших финансовых вложений. Однако с устранением данных неисправностей лучше не затягивать, так как они могут стать причиной масляного голодания и привести к поломке и дорогостоящему ремонту мотора.

Все моторы после 70 тысяч километров пробега требуют чистки дроссельной заслонки, поскольку при ее загрязнении возникает детонация, плавают холостые обороты и затрудняется запуск холодного двигателя.

Трансмиссия

Не менее надежной, чем силовые агрегаты, является и 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая при условии бережной эксплуатации способна прослужить более 300 тысяч километров. Периодически возникающие пинки и рывки при переключении передач доставляют определенное неудобство. Однако данная проблема, как правило, решается заменой масла в коробке и только в самом крайнем случае может потребоваться перепрошивка блока управления. Несмотря на то, что, по заявлению производителя, масло в коробке рассчитано на весь период эксплуатации агрегата, замену его лучше проводить каждые 80 тыс. км.

Ходовая

Классическая подвеска Форд Мондео 5 поколения хотя и является достаточно надежной, все же не является образцом долговечности. Так, уже после 20 – 30 тысяч пробега потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Ресурс работы опорных подшипников в среднем составляет 50 – 60 тыс. км. Зато передние и задние амортизаторы могут выходить от 90 до 120 тысяч километров. Долгожителями являются шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов, средний срок службы которых составляет не менее 120 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники прослужат от 70 до 90 тысяч километров. Достаточно долго работают колодки, замена которых потребуется при пробеге от 40 до 50 тыс. км. Срок службы тормозных дисков составляет от 80 до 100 тысяч километров.

Другие проблемы

Несмотря на высокий уровень сборки и хорошее качество отделочных материалов, владельцу Форд Мондео следует быть готовым к появлению «сверчков», особенно в зимнее время. Чаще всего источником посторонних звуков является передняя панель, уплотнители дверей и крышки багажника. Некоторые автолюбители жалуются на то, что перетирается жгут электропроводки в багажнике, в результате чего возникают проблемы с открыванием. Из-за окисления контактов возможны сбои в работе светотехники и центрального замка.

Внутреннее убранство Ford Mondeo 5

Салон Ford Mondeo 5 изобилует жесткой пластмассой, но при этом собран весьма аккуратно и при проезде неровностей скрипов не возникает. Эргономика же продумана неплохо и отвлекаться от процесса вождения драйверу почти что не приходится.

Архитектура центральной консоли по нынешним меркам уже старомодна и винить в это нужно круглые клавиши управления климат-контролем, обогрева зеркал и кресел.

Графика монитора системы мультимедиа также простовата — ей не хватает более высокого разрешения и детализации, впрочем интерфейс мультимедиа дружелюбен и интуитивно понятен даже неопытному пользователю.

Кресла второго и третьего ряда обшиты алькантарой, которая вкупе с развитыми валиками боковой опоры хорошо фиксирует тела седоков при маневрировании.

Причем места на заднем диване предостаточно даже для трех седоков с ростом до 190 сантиметров. А вот багажный отсек маловат — всего 429 литров, хотя относится это лишь к типу кузова «седан».

Приборный щиток Ford Mondeo 5 приятно радует как по своей компоновке, так и с точки зрения восприятии данных с него.

Особенно стоит отметить высокоинформативные дисплеи бортового компьютера с цветными показаниями — они выдают почти все необходимые данные об автомобилей и дублируют показания навигации.

Средняя стоимость на рынке

Как свидетельствуют отзывы владельцев автомобиля и потенциальных покупателей, Ford Mondeo 5 поколения пользуется достаточно большой популярностью. Проанализировав размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня данную модель на вторичном рынке России можно в среднем за 950 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и не требующий каких-либо дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что такие цифры являются приближенными и получены на основании обобщенного анализа предложений. Чтобы получить более точные сведения, каждое объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 171 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
2 2.0 EcoBoost AT Business Edition 2018 — 2019 2 106 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
3 2.0 EcoBoost AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 996 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
4 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 217 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
5 2.0 EcoBoost AT Titanium 2015 — 2018 1 799 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
6 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 020 000 Передний АКПП 6 1999 8.7 218 199 (146) / 6000 8,0
7 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 2 267 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 8,0
8 2.0 EcoBoost AT Titanium Plus 2015 — 2018 2 070 000 Передний АКПП 6 1999 7.9 233 240 (177) / 5500 9,0
9 2.5 AT Ultra Comfort 2019 — октябрь 2019 2 031 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
10 2.5 AT Business Edition 2018 — 2019 1 966 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
11 2.5 AT Ambiente 2018 — октябрь 2019 1 612 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
12 2.5 AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 856 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
13 2.5 AT Trend 2018 — октябрь 2019 1 729 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
14 2.5 AT Ambiente 2015 — 2018 1 385 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
15 2.5 AT Titanium 2015 — 2018 1 659 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2
16 2.5 AT Trend 2015 — 2018 1 499 000 Передний АКПП 6 2488 10.3 204 149 (110) / 6000 8,2

Салон Ford Mondeo 2018-2019

5-местный салон Мондео — это сочетание приятного на ощупь пластика и тканевой обивки, для базовой версии. Начиная с версии Trend функциональный руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку. Для топовых версий Titanium предлагается кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи).

Центральная консоль, начиная с версии Титаниум, привлекает внимание 8-дюймовым экраном фирменной мультимедийной системы с голосовым управлением — SYNC 3. Система с навигацией также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay

Для более простых версий система SYNC идет с 4,2-дюймовым экраном. Есть USB и аудиоразъемы, беспроводное подключение Bluetooth.

Ниже расположен блок управления климат-контролем (в базе Ambient доступен только кондиционер) и другие функциональные кнопки.

В базовых версиях приборная панель аналоговая с небольшим 2,3-дюймовым экраном бортового компьютера в центре. Начиная с комплектации Titanium щиток приборов заменяется 10 дюймовым экраном с виртуальными тахометром и спидометром.

Передние кресла удобные. С регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте. В зависимости от версии могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную отделку. В топовой версии Титаниум Плюс доступны кожаные мультиконтурные сидения с электрорегулировкой в 10 направлениях, массажем и вентиляцией.

Задние сидения обеспечат достойный комфорт для седоков средней комплекции. Но, так как сам кузов стал ниже, рослым пассажирам пространства над головой (и в коленях) будет не достаточно. Сиденья складываются в пропорции 40:60, спинка сидений с центральным подлокотником. Есть креплениями для детских кресел ISOFIX. В версии Business Edition и Titanium Plus доступен обогрев.

Специально для нашего рынка была улучшена шумоизоляция в районе днища и колесных арок.

Объем багажника с полноразмерной запаской (опция за 7 000 руб.) — 429 литров. Если используется стандартное компактное запасное колесо полезный объем багажника увеличивается до 516 литров.

Детально и комплектациях смотрите ниже в соответствующем разделе.

Комплектации и цены

Было заявлено, что Форд Мондео Универсал будет представлен в трех вариантах комплектации. Базовая версия является максимально экономичной. Основная задача производителя при создании Форд Мондео 5 – сделать расход топлива максимально низким. Также будет предложена покупателям версия «спорт» – самая мощная и быстрая, которая подойдет для любителей быстрой езды и длительных путешествий.

В базовую комплектацию автомобиля входят такие запчасти Форд Мондео и опции:

  • светодиодная оптика с предусмотренной подсветкой поворотов;
  • переключатель дальнего и ближнего света с возможностью автоматической работы;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • передние сидения с электроприводом и возможностью настройки в 10 разных положениях;
  • анатомическая память переднего сидения;
  • надувные ремни безопасности;

  • функция подогрева передних и задних сидений;
  • обогрев рулевого колеса;
  • кожаная отделка сидений и панелей салона;
  • подсветка салона в 7 вариантах цветов;
  • датчик парковки;
  • помощник при подъеме в гору;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа.

В отличие от Ford Mondeo Third Generation, в версии соотношение комплектации и цены отличается в зависимости от мощности двигателя и его объема. Если же говорить непосредственно об оснащении авто, то здесь существенных различий нет.

В Америке модель вышла уже в конце прошлого года, а вот дата выхода в России пока не известна. Производителем заявлено, что авто появится на российском рынке в середине текущего года, но будет ли это точно сказать пока сложно. Также не известно, будет ли авто представлено во всех трех комплектациях.

Начальная стоимость Форд Мондео 5 составит 1,4 млн рублей. Спортивная модель будет дороже – ее стоимость составит около 1,7 млн рублей. При этом нужно понимать, что с ценами производитель окончательно пока не определился и поэтому в дальнейшем ценовая политика может быть скорректирована.

На российском рынке представлены только предыдущие версии Титаниум.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Комплектации и цены

Для Российской Федерации будет доступно в седановской версии для Форд Мондео 2015 одна из 4-ех комплектаций  это Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. За машину стандартной комплектации 2.5 Ambiente AT с 2.5-литровы мотором и 149 лошадиными силами компания просит от 1 333 000 рублей. За 1 487 000 рублей, будет доступна комплектация Trend AT с тем же мотором.

За 1 604 000 рублей можно будет купить модель Titanium AT с теми же техническими характеристиками. 1 744 000 рублей – ровно столько стоит комплектация 2.0 Titanium AT с 2.0-ух литровым силовым агрегатом мощность уже 199 лошадиные силы. Модификация 2.0 Titanium Plus AT с тем же двигателем оценивается от 1 965 000 рублей. Топовый вариант 2.0 Titanium Plus AT с 2.0-х литровым мотором, выдающим 240 конские силы будет стоить от 2 015 000 р.

В базовую оснастку входит семь подушек безопасности (коленная подушка для водителя присутствует), АБС, ESC, кондиционер, система помощи при экстренном торможении, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с 6-тью динамиками и разъемом USB. В более дорогую комплектацию входит наличие переднего ПТФ, подогрева лобового стекла, функции подогрева передних сидений, климат-контроля с парой зон охвата и «музыкой», рассчитанной на 8 колонок.

Еще улучшенная комплектация Titanium располагает в себе наличие уже круиз-контроля, парктроника, мультимедийного комплекса SYNC 2 и прочего оборудования. Топовая комплектация Ford Mondeo 5 Titanium Plus имеет помимо всего прочего наличие динамических светодиодных фар, камеры задней обзорности, навигационную систему, функцию подогрева задних кресел, задних надувных ремней безопасности, передних сидений с опцией  массажа, электрических регулировок и вентиляции и прочего оборудования.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5 Ambiente AT 1 333 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Trend AT 1 487 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Titanium AT 1 604 000 бензин 2.5 (149 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium AT 1 744 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Titanium Plus AT 1 965 000 бензин 2.0 (199 л.с.) автомат (6) передний
2.0 (240 hp) Titanium Plus AT 2 015 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (6) передний

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Внешний облик Ford Mondeo 5

Ford Mondeo пятой генерации имеет довольно внушительные габариты кузова, чем и выделяется из общей массы. Кроме того, его дизайн сочетает в себе нотки монументализма и спортивности.

О последнем свидетельствует зауженная передняя оптика освещения со светодиодными элементами, граненная решетка радиатора из алюминия, расширенные колесные арки и достаточно низкий обвес.

Однако не все так идеально в дизайне экстерьера модели. В частности, даже большие колесные диски размерностью на 19-ть дюймов, смотрятся дисгармонично и кажутся маленькими на фоне кузова.

Что уж говорить об базовых 16-ти дюймовых колесах, которые напоминают ролики от кресла и негативного влияют на внешность Ford Mondeo 5.

Из-за низких свесов, геометрическая проходимость кузова также далека от идеала. Клиренс равен всего 147 миллиметрам, поэтому даже преодолевание невыступающего бордюра становится сложной задачей.

⇡#Экстерьер

Внешне новый «Мондео» определённо удался, особенно передняя часть автомобиля. Мощная решётка радиатора с высоким капотом и узкими передними фарами придают автомобилю солидности ― недаром на ум сразу приходят ассоциации с Aston Martin.

Массивная «морда» автомобиля отлично гармонирует с капотом интересной формы — «Мондео» внушает уважение и вызывает интерес соседей по потоку.

Светодиодные фары с красивой полоской дневных ходовых огней отлично вписываются в образ автомобиля. В общем, лицом новый «Мондео» явно вышел ― дизайнеры постарались на славу.

В профиль новый Ford не столь выразителен, хотя за счёт ниспадающей крыши силуэт у него получился стремительным.

Больше всего вопросов к задней части седана — здесь даже не очень заметны изменения относительно четвертого поколения. Впечатление несколько скрашивают патрубки выхлопных труб, красиво вписанные в задний бампер, но это прерогатива комплектаций, оснащённых турбированными двигателями Ecoboost.

Российские седаны получили увеличенный клиренс ― до пластиковой защиты целых 167 мм. Впрочем, если установить стальную защиту двигателя, этот показатель немного уменьшится, но подобным клиренсом всё равно могут похвастаться далеко не все конкуренты. Расстояние от земли до переднего бампера ― 200 мм, так что можно без опаски парковаться вплотную к бордюрам.

⇡#Интересные технологии

Как и положено современному автомобилю, Ford Mondeo предлагает своим покупателям немало интересных технологий. Как утверждают представители компании Ford, новое поколение «Мондео» отличает от предыдущего 17 новых технологий. Рассмотрим самые интересные из них.

Одной из главных «фишек» являются динамические светодиодные фары. Система динамических светодиодных фар Ford представляет собой набор светодиодов, обеспечивающих 8 различных режимов освещения в зависимости от скорости автомобиля, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса и погодных условий (на основании данных от датчиков света и дождя). К примеру, в режиме «Жилая зона» активируется улучшенная подсветка боковой зоны, которая обеспечивает более интенсивный контроль пространства вблизи автомобиля. Режим «Автомагистральный свет» характеризуется узким пучком света с увеличенным диапазоном передних фар, а специальный противоослепляющий режим для езды в плохую погоду минимизирует эффект ослепления: при дожде меньше слепит водителей отражением от влажной дороги. Кроме того, фары умеют автоматически переключать дальний свет фар на ближний при обнаружении впереди автомобиля.

Разумеется, фары могут поворачиваться вслед за поворотом руля ― данное качество особенно помогает при езде ночью по извилистой дороге. Ещё одной интересной особенностью является реализация индикации сигнала поворотника.

Система Ford MyKey предусматривает возможность программирования индивидуальных ключей необходимыми настройками, которые будут действовать при использовании ключа. К примеру, можно запрограммировать следующие параметры:

  • максимальную скорость;

  • громкость аудиосистемы;

  • включение аудиосистемы только при пристёгнутом ремне безопасности;

  • раннее оповещение о пустом баке.

Так что владелец автомобиля может спокойно одалживать автомобиль своей жене или сыну, не переживая, что супруга забудет заправиться, а любимое чадо соберёт кучу штрафов за превышение скорости.

В новом Mondeo предусмотрен датчик качества воздуха, который автоматически срабатывает и включает рециркуляцию воздуха в случае обнаружения его загрязнения. Имеется также датчик влажности воздуха, который включает систему, предотвращающую запотевание стекол в салоне.

Про системы Active City Stop и технологию активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке мы рассказывали совсем недавно в обзоре автомобиля Ford Focus.

Ford отдельно отмечает, что была проведена большая работа по адаптации автомобиля к российским условиям. Как утверждается, более 15 параметров специально доведены для России. К примеру, все двигатели (в том числе и турбированные Ecoboost) можно заправлять бензином АИ-92.

Ford Mondeo 5 в движении

Ford Mondeo в топовом исполнении агрегатируется:

  • Наддувным двигателем 2.0 литра. Мощность равна 240 силам.
  • Шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Комбинация мотор-коробка неплоха. Однако от автомобиля с такой мощностью ждешь все же большей прыти — на низких оборотах силовой агрегат тянет с заметной ленцой, что мешает резко ускориться с места.

Кроме того, АКП страдает задумчивостью при переходе на следующую ступень, хоть и работает очень плавно.

Управляемость понятная, но не провоцирует на драйв. Баранке недостает лучшей отзывчивости, а при прохождении поворотов заметны крены кузова и присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости.

Но в целом, рулится Ford Mondeo 5 сносно и демонстрирует высочайшую устойчивость на прямых участках дорог.

Подвеска с короткими ходами мелкие неровности отрабатывает жестковато. Но вот крупные дорожные выбоины она уверенно проглатывает и обеспечивает неплохую плавность хода, что очень актуально при эксплуатации по плохим дорогам.

Выводы

Ford Mondeo пятой генерации не способен покорить своей сбалансированностью и авангардным дизайном. К тому же, в кузове седан модель непрактична из-за малого багажника с узким проемом. Однако по части всего остального это хороший выбор за разумные деньги.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.

  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.

Цены Ford Mondeo 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Ambiente 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (149 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 517 000 руб.
Trend 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (149 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 624 000 руб.
Titanium 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (149 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 746 000 руб.
Titanium2.0 EcoBoost 6AT бензиновый, 2.0 (199 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 876 000 руб.
Ultra Comfort2.5 6AT бензиновый, 2.5 (149 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 911 000 руб.
Ultra Comfort2.0 EcoBoost 6AT бензиновый, 2.0 (199 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 041 000 руб.
Titanium Plus2.0 EcoBoost 6AT бензиновый, 2.0 (199 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 082 000 руб.
Titanium Plus2.0 EcoBoost 6AT бензиновый, 2.0 (240 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 2 132 000 руб.

Салон.

Салон выполнен в приблизительно аналогичной манере. Приборная панель имеет угловатые контуры, которые придают ощущение спортивности. Она состоит из 2-х красиво оформленных циферблатов и небольшого информационного экранчика, расположенного между ними. 3-х спицевый интерактивый руль оформлен под стать всему интерьеру, слегка угловатый и элегантный. На нем лаконично размещены клавиши управления основными опциями.

Главенствующее положение на пространстве между приборной панелью и бардачком занял центральный мультимедийный комплекс SYNC 2. Он наделен 7-ми дюймовым дисплеем, который отвечает за управление базовыми и дополнительными опциями. В качестве штатной выбрана аудиосистема фирмы Sony, панель управления которой находится немного ниже.

В качестве материалов для отделки салона были использованы: дорогой пластик, который существенно отличается от того, что все привыкли видеть в отечественных автомобилях, качественные ткани (в топовых версиях натуральная кожа) и немного алюминия.

Передние сидения выполнены на совесть. Во-первых, они наделены большим диапазоном регулировки и отличной боковой поддержкой, а во вторых выполнены из дорогой, приятной на ощупь ткани или же из натуральной кожи, в более дорогих версиях.

Задний ряд кресел предназначен для 3-х пассажиров, но на деле гораздо комфортнее будет вдвоем, т.к. в ширину салон слегка тесноват. Потолок в салоне также низковат и рослые пассажиры могут испытывать определенный дискомфорт, но к счастью пространства для ног более чем достаточно и этим можно компенсировать недостаточно высокий потолок.

Объем багажного отсека составляет 429 литров, что является средним показателем для не крупного седана. Радует исполнение и эргономичность, благодаря которым можно вместить довольно объемные объекты. В том случае, если не удается вместить что либо, ввиду его большой длины, предусмотрена возможность складывания задних кресел салона.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В  2003 г. состоялся рестайлинг. Он был основательным. Были изменения в экстерьере автомобиля, его салоне и в технических характеристиках. Рестайлинг изменил юбку бампера Форд Мондео 3, появился большой воздухозаборник, увеличились противотуманки и они обрели форму трапеции. У решитки радиатора можно заметить сетчатый рисунок с хромированной рамкой. Были обновлены внешние зеркала с кормовыми фонарями. В салоне улучшилась шумовая изоляция, была модернизирована приборная панель.

Следующая модернизация состоялась в 2005 г.

Фронтальная и кормовая часть автомобиля пережили легкую модификацию.

В интерьере авто поменялись рамка с часов, кнопки аварийки и включения обогрева стекол, нижняя рамка. Блок климата обновился, улучшилась эргономика салона и его качество отделки. Увеличилось количество регулировок водительского сиденья. После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались  автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.

Линейку силовых агрегатов пополнили трехлитровый бензиновый 204-сильный движок V6 и 155-сильный дизельный двигатель TDCi  с объемом 2.2 л. В ограниченном количестве выпускалась и спортивная версия, ST220.

Интерьер

Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильным, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качества просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро.

Большая часть дополнительного оборудование устанавливается лишь опционально, а некоторое оборудование и вовсе не будет предоставляться Российской Федерации даже за дополнительную плату. Чтобы было наличие продвинутой и информативной приборной панели, 10-ти дюймового многофункционального графического цветного экрана, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2 с экраном на 20.3 см, который поддерживает сенсорный ввод,  музыки, телефона, навигационной системы, голосового управления, мультиконтурных передних сидений с функцией подогрева, вентиляции и массажа, ассистента парковки, системы безопасности – нужно будет доплатить немаленькие средства.

А вообще, интерьер новенького Mondeo 5-ого поколения действительно 5-ти местный. Комфортабельно смогут разместиться водитель и четверо пассажиров. Тем, кто сидит на заднем ряду, будет очень комфортно и за счет наличия дефлекторов вентиляционной системы, а также функции подогрева сидений. Удивили надувные ремни безопасности, такие как в интерьере новенького Мерседеса С-класса.

Несмотря на отсутствие изысканных и дорогих материалов, нельзя сказать, что внутри машины присутствует скудный мир. Тут можно найти все, однако если сравнивать с внешность, то интерьер проигрывает по немалым критериям. Правду сказать, если бы отсутствовала передняя панель, то радовать больше было бы нечему. Уже как обычно принято, во главе угла консоли, установленной в центре, вмонтировали дисплей, а под ним расположились клавиши управления.

Если говорить за функциональность, то руль здесь ничем не проигрывает. Рулевое колесо приобрело большое количество регулировок, какие будут полезны не лишь при управлении машиной, а и при необходимости поменять температурное состояние в интерьере, изменить диск в аудиосистеме. При обращении взгляда за рулевое колесо, в глаза бросается новенькая панель приборов. Она претерпела заметные улучшения.

Появились новенькие электронные датчики, которые получили притягивающий дизайн. После того, как сесть за руль, понимаешь, что придраться к креслам просто нельзя. Сидеть удобно и комфортно, присутствует боковая поддержка. Для шофера поставили удобный подлокотник, под рычагом переключения скоростей есть ниша для размещения разных напитков. Задний ряд не обделен комфортабельность, присутствовать в машине довольно нравится, однако кое-где обивка немного подвела.

Нижняя часть центральной консоли была сужена и является одним целым вместе с панелью переключения передач. Несмотря на то, что она выглядит достаточно скромно, она не аскетичная. Промеж передних сидений расположился широкий тоннель, какой немного мешает и забирает немало свободного пространства.

Завершается он таким же широким подлокотником, в котором откидывается вверх. Применялись при отделке материалы, хорошего, добротного и практичного качества. Пластик стал более мягче и не скрипит. Дорогая версия интерьера имеет натуральную кожу. Сидение водителя не лишено широкого диапазона настроек, регулировок, высоких боковых поддержек, удобного и легко регулирующегося подголовника. Свободного места в ногах предостаточно. Багажное отделение располагает собой наличием 429 литров полезного пространства. Признаться, есть еще отдел для запаски.

Новый Форд Мондео 2019 года, комплектации и цены, фото

цена

бампер

клиренс

решетка

передние

сиденья

тест

mondeo

диски

спереди

форд

сзади

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

⇡#Заключение

Задержки с выводом пятого поколения Ford Mondeo на рынок аукнулись российскому отделению компании слабыми продажами в 2013–2014 году. Планы на этот и последующие годы у американского автопроизводителя амбициозные ― вернуться в топ-3 в своём сегменте. Помочь в достижении данной цели должны приемлемые цены: версия с 2,5-литровым мотором в этом плане выглядит вполне конкурентоспособно.

В целом Ford Mondeo произвёл неплохое впечатление, особенно если рассматривать его в отрыве от предшественника. Великолепная внешность, удачное шасси и мощный двигатель наверняка найдут отклик в сердцах покупателей, которые готовы смириться с недостатками автомобиля — сомнительным дизайном салона и невозможностью выбрать трансмиссию. Уже через пару месяцев будет понятно, удалось ли компании Ford достичь своей цели и попасть в тройку лидеров. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector