Mitsubishi pajero pinin (мицубиси паджеро пинин)

Для России

1 поколение, 08.1999 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI MT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI AT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 GDI AT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W

1 поколение, 06.1999 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI MT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI AT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 GDI AT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.

Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).

Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья

Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.

Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колёсная база – 2450 мм.

Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.

Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.

Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.

Pinin 2004

Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:

  • КПП остались те же;
  • подвеска незначительно модернизировалась;
  • был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.

С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.

Мицубиси Пинин 2005 года

Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:

  • 4G18 – 114 л. с.;
  • 4G93 – 120 л. с.;
  • 4G94 – 129 л. с.

Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.

Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:

  • захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
  • перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
  • переделали рейлинги;
  • установили хромированные диски из легкосплавных металлов.

Более продуманным и удобным получился также салон.

Pinin 2005 тюнинг

В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.

Как и почему создали Pajero Pinin?

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Обобщённые технические характеристики

Годы производства 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
Места сборки Япония, Италия, Китай, Бразилия
Двигатели 4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4
Клиренс, мм 200
Трансмиссия Привод: — Full-Time 4WD — SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4
Подвеска передняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
Тормозная система дисковая, передние вентилируемые
Скоростные характеристики разгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд; максимальная скорость, км/ч – 168-190
Расход топлива на 100 км, л город – 11,6-12,2, загородный цикл – 7,9-8,1, смешанный – 9,3-9,5
Размер шин R16
Объём топливного бака, л 53

Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин

Марка Тип Объем (л) Макс мощность (л.с.) Клапанов Макс скорость
4G18 Атмосферный бензиновый 1,6 120 16 180
4G93 Атмосферный бензиновый 1,8 114 16 190
4G93 Бензиновый с турбонадувом 1,8 160 16 190
4G94 Атмосферный бензиновый 2,0 129 16 190

Коробка

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с
1.8 116 л.c. бензин автомат механика полный полный 12.4/8.6 11.8/8.7 13.8 12.6
2.0 129 л.c. механика автомат полный полный 12.2/8 12.6/8.4 10,8 12

Габариты

5-дверный кузов
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1700
Колесная база, мм 2450
Объём багажника, литров 358 (1158)
Общий вес и снаряжённая масса, кг 1340 (1840)
3-дверный кузов
Длина, мм 3735
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2280
Объём багажника, литров 165 (800)
Общий вес и снаряжённая масса, кг 1255(1680)

Модификации Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 129/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 129/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2477
Мощность, л.с. / оборотах 85/4200
Момент, Н·м / оборотах 200/2000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Объявления о продаже новых и б/у авто


Санкт-Петербург

Pajero Pinin 2004

290 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero Pinin 2003

320 000 ₽

Москва

Pajero Pinin 2004

455 000 ₽

Москва

Pajero Pinin 2003

435 000 ₽

Москва

Pajero Pinin 2002

345 000 ₽

Луховицы

Pajero Pinin 2003

375 000 ₽

Тула

Pajero Pinin 2005

395 000 ₽

Мончегорск

Pajero Pinin 2004

340 000 ₽

Энгельс

Pajero Pinin 2004

390 000 ₽

Каменск-Шахтинский

Pajero Pinin 2003

360 000 ₽

Красноуфимск

Pajero Pinin 2004

400 000 ₽


Нижняя Тура

Pajero Pinin 2004

450 000 ₽

Златоуст

Pajero Pinin 2001

285 000 ₽

Арамиль

Pajero Pinin 2001

310 000 ₽

Челябинск

Pajero Pinin 2005

799 000 ₽

Ханты-Мансийск

Pajero Pinin 2003

310 000 ₽

Довольное

Pajero Pinin 2003

480 000 ₽

Новосибирск

Pajero Pinin 2004

450 000 ₽

Новосибирск

Pajero Pinin 2003

325 000 ₽

Новосибирск

Pajero Pinin 2001

255 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin

Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 5 500 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 8 500 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…

Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…

Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.

Брал…

Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).

Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…

Новости о Mitsubishi Pajero Pinin

Самый пожилой водитель в России управляет Мицубиси Паджеро;
В селе Архипо-Осиповка Краснодарского края, недалеко от Геленджика, проживает 100-летний пенсионер и ветеран ВОВ Иван Иванович Курбаков, который в ноябре 2020 года попал в Книгу рекордов России как самый пожилой…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

  • Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
  • выбираю себе пинин, необходимы советы
  • ищу пинин автомат в питере
  • Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
  • Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Pajero Pinin

Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.

Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin

Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin

Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin

Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin

Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin

Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода,  редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами

Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная

Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector