Mitsubishi pajero pinin (мицубиси паджеро пинин)
Содержание:
- Для России
- История модели
- История развития, поколения, комплектации
- Как и почему создали Pajero Pinin?
- Обобщённые технические характеристики
- Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
- Коробка
- Габариты
- Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
- Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d
- Конструктивные особенности
- Типичные проблемы и неисправности
Для России
1 поколение, 08.1999 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI MT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI AT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 GDI AT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W |
1 поколение, 06.1999 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI MT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI AT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT | 06.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT | 06.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 GDI AT | 06.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W |
История модели
Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.
Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.
Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.
Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.
История развития, поколения, комплектации
Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.
Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов
Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.
Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).
Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья
Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.
Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1700 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колёсная база – 2450 мм.
Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.
Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.
Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.
Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.
Pinin 2004
Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:
- КПП остались те же;
- подвеска незначительно модернизировалась;
- был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.
С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.
Мицубиси Пинин 2005 года
Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:
- 4G18 – 114 л. с.;
- 4G93 – 120 л. с.;
- 4G94 – 129 л. с.
Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.
Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:
- захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
- перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
- переделали рейлинги;
- установили хромированные диски из легкосплавных металлов.
Более продуманным и удобным получился также салон.
Pinin 2005 тюнинг
В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.
Как и почему создали Pajero Pinin?
Mitsubishi Pajero Pinin
Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.
К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:
- малые габариты, что характерно для стран Азии;
- клиренс выше, чем у городского седана;
- компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
- полный привод.
Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.
Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.
В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.
Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.
Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.
Обобщённые технические характеристики
Годы производства | 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015) |
Места сборки | Япония, Италия, Китай, Бразилия |
Двигатели | 4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4 |
Клиренс, мм | 200 |
Трансмиссия | Привод: — Full-Time 4WD — SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4 |
Подвеска | передняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор |
Тормозная система | дисковая, передние вентилируемые |
Скоростные характеристики | разгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд; максимальная скорость, км/ч – 168-190 |
Расход топлива на 100 км, л | город – 11,6-12,2, загородный цикл – 7,9-8,1, смешанный – 9,3-9,5 |
Размер шин | R16 |
Объём топливного бака, л | 53 |
Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
Марка | Тип | Объем (л) | Макс мощность (л.с.) | Клапанов | Макс скорость |
---|---|---|---|---|---|
4G18 | Атмосферный бензиновый | 1,6 | 120 | 16 | 180 |
4G93 | Атмосферный бензиновый | 1,8 | 114 | 16 | 190 |
4G93 | Бензиновый с турбонадувом | 1,8 | 160 | 16 | 190 |
4G94 | Атмосферный бензиновый | 2,0 | 129 | 16 | 190 |
Коробка
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с |
1.8 116 л.c. бензин | автомат механика | полный полный | 12.4/8.6 11.8/8.7 | 13.8 12.6 |
2.0 129 л.c. | механика автомат | полный полный | 12.2/8 12.6/8.4 | 10,8 12 |
Габариты
Длина, мм | 4035 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2450 |
Объём багажника, литров | 358 (1158) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1340 (1840) |
Длина, мм | 3735 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2280 |
Объём багажника, литров | 165 (800) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1255(1680) |
Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Pajero Pinin 2004
290 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Pinin 2003
320 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2004
455 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2003
435 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2002
345 000 ₽
Луховицы
Pajero Pinin 2003
375 000 ₽
Тула
Pajero Pinin 2005
395 000 ₽
Мончегорск
Pajero Pinin 2004
340 000 ₽
Энгельс
Pajero Pinin 2004
390 000 ₽
Каменск-Шахтинский
Pajero Pinin 2003
360 000 ₽
Красноуфимск
Pajero Pinin 2004
400 000 ₽
Нижняя Тура
Pajero Pinin 2004
450 000 ₽
Златоуст
Pajero Pinin 2001
285 000 ₽
Арамиль
Pajero Pinin 2001
310 000 ₽
Челябинск
Pajero Pinin 2005
799 000 ₽
Ханты-Мансийск
Pajero Pinin 2003
310 000 ₽
Довольное
Pajero Pinin 2003
480 000 ₽
Новосибирск
Pajero Pinin 2004
450 000 ₽
Новосибирск
Pajero Pinin 2003
325 000 ₽
Новосибирск
Pajero Pinin 2001
255 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 5 500 р.
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 8 500 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.
Брал…
Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).
Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…
Новости о Mitsubishi Pajero Pinin
Самый пожилой водитель в России управляет Мицубиси Паджеро;
В селе Архипо-Осиповка Краснодарского края, недалеко от Геленджика, проживает 100-летний пенсионер и ветеран ВОВ Иван Иванович Курбаков, который в ноябре 2020 года попал в Книгу рекордов России как самый пожилой…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
- Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
- выбираю себе пинин, необходимы советы
- ищу пинин автомат в питере
- Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
- Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Pajero Pinin
Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin
Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin
Конструктивные особенности
Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами
Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора
К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.
Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.
Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.
Типичные проблемы и неисправности
Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.
С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная
Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста
Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.
Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.
Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.