Автоновости и новинки авто opel

Программы льготного кредитования и субсидирования Опель

Для быстрого восстановления позиций и активного завоевания рынка Опелю могло бы помочь субсидирование и участие в государственных программах поддержки. Заявленные в 2019 году программы льготного кредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» дополнили уже существующие программы утилизации и трейд-инн.

По условиям новых программ льготного кредитования, участвовать в них могут автомобили отечественных и иностранных брендов, собранные на территории России, цена которых не превышает 1,5 млн рублей. При этом для «Семейного» и «Первого» автомобиля есть еще ряд дополнительных условий: возраст, наличие несовершеннолетних детей, владение автомобилем ранее и проч. Программы утилизации и трейд-инн регулируются автосалонами и тоже имеют много нюансов.

Мнение эксперта
Анна
Автоюрист со стажем 10 лет!

Важно!

Для участия в программе льготного кредитования «Семейный» или «Первый», автомобиль:

  • Должен быть собран на территории РФ или участие российских заводов не менее 50 %
  • Его масса не более 3,5 тонн (легковые модели, внедорожники, микроавтобусы)
  • Цена не должна превышать 1,45 млн рублей.

Group PSA уже заявил о том, что Опель Зафира Лайф будет собираться на заводе концерна под Калугой. Такой шаг позволит не только существенно снизить стоимость автомобиля, но и добиться участия бренда Opel в различных программах гос. поддержки. Но официального заявления об участии модели Zafira Live в государственных программах пока не было. Тем не менее, старые модели Opel Astra 2015 года, оставшиеся на законсервированных заводах концерна General Motors под Санкт-Петербургом, официально участвуют и в программе «Семейный автомобиль» и в качестве «Первого» авто.

Для участия в программах льготного автокредитования автомобиль должен не только отвечать всем требованиям, но и пройти одобрение банком, а затем и салоном, с которым этот банк сотрудничает

А вот кроссоверам Опель участие в программах льготного кредитования будет закрыто. Собираться они будут в Германии. Соответственно, никакого снижения цен на Кросслэнд или Грандлэнд не будет. Цена для России будет складываться из европейского ценника и суммы таможенной пошлины.

Opel Corsa

Нынешний год должен стать значимым для Опель. Так, производитель уже анонсировал выпуск супер-мини Opel Corsa – автомобиля нового поколения. К слову, это 6-я генерация хэтчбека, который давно завоевал популярность благодаря своей компактности и другим важным характеристикам. Тестовые испытания уже запущены, хоть производитель и пытается скрыть этот факт.

Среди особенностей планируемой модели:

  • одинаковые шасси с такими моделями, как DS3 и Peugeot 208;
  • логотип Опель, построенной на базе платформы ЕМР1;
  • дизайн, схожий с кроссоверами Opel Grandland X и Crossland X;
  • меньший угол наклона лобового стекла;
  • аппаратное обеспечение от PSA.

В новых моделях производители планируют использовать идентичные детали, что, по их мнению, снизит затратность и ускорит производство.

Кстати, есть предположения, что силовые агрегаты под капотом будут использованы как от Опель, так и от PSA.

Турбодвигатели на бензине будут иметь мощность 90 и 115 л.с. Предусмотрены и модели с 1,2 литрами с мощностью 130 л. с., а также 1,6 литров с мощностью136 л.с. Горячая конфигурация, скорее всего, будет оборудована 200-сильной турбированной четверкой объемом 1,5 литра.

Интерьер

Ассортимент отделочных и декоративных материалов пятиместного салона дополнен качественными тканями, несколькими разновидностями искусственной и натуральной кожи. Фронтальная панель отличается от предшественника:

  • новым кокпитом;
  • повышенной информативностью цифрового приборного щитка;
  • расширенными функциональными возможностями технической и электронной оснастки.

Судя по отзывам очевидцев, уже в базовой комплектации новая версия Opel Insignia 2021 располагает современным мультимедийным и навигационным комплексом, соответствующим статусу оборудованием и эффективными системами безопасности.

Активация штатных опций производится командными кнопками многофункционального спортивного руля и сенсорным тачпадом встроенного в центральную консоль 8-дюймового мультимедийного дисплея. В комплектации торпедо также присутствует комплект дефлекторов и два пульта с аналоговыми переключателями.

В составе примыкающего к консоли тоннеля:

  • вместительная ниша для мелких вещей;
  • расширенный перечень функциональных и комфортообразующих органайзеров;
  • технический сектор с ручкой переключения трансмиссии и подлокотник с дополнительной функцией крышки мини-холодильника.

Отлично спрофилированные и эргономичные передние кресла предлагают водителю и пассажиру боковую поддержку, несколько регулировочных точек, подогрев и вентиляцию сидений.

Статус пятиместного салона с полным основанием можно считать условным, поскольку задний диван с должным комфортом может принять двух взрослых седоков. Для рослых пассажиров существенный комфорт создаёт низкая крыша. Ограниченный дорожный сервис дивана частично компенсирует наличие откидного подлокотника.

За счёт укладки спинок задних сидений штатный объём 500-литрового багажника можно увеличить до 1050 литров. Для седановской компоновки кузова показатель номинальный.

Дизайн

После проведенной модернизации Crossland получил совершенно новый кузов, ставший более угловатым. Одной из примечательных особенностей немецкого кроссовера является отсутствие привычной решетки радиатора: ее место заняла темная панель с мелкими вырезами. Она дополняется металлическим кантом и визуально объединена со сравнительно небольшой головной оптикой прямоугольной формы со скругленным гранями. Передний бампер после обновления стал заметно шире. Он дополняется тремя крупными воздухозаборниками, каждый из которых также имеет металлический кант. Из-за того, что задние опорные стойки стали шире, а линия крыши планомерно ниспадает, возникает ощущение, будто верх и низ являются разными частями автомобиля

На корме немецкой модели установлены новые фонари с оригинальной графикой, выполненной в виде двух изогнутых светодиодных лент. Между ними проложена пластиковая вставка с лакированной поверхностью.

Салон у Crossland также претерпел не менее заметные изменения, хотя его дизайн выдержан в стилистике недорогих кроссоверов. Внутри немецкой модели появился новый сенсорный монитор. Доработкам подверглись рулевое колесо, панель приборов и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель идет под незначительным углом по отношению к центральной консоли.

Несмотря на сравнительно компактные размеры автомобиля, сидеть на втором ряду достаточно комфортно. А объем багажного отсека при поднятых задних спинках достигает 410 литров.

История автомобилей Опель на авторынке России

К сожалению, начиная с 1999 г. компания Opel претерпевала убытки. Доля компании на европейском рынке сократилась до 5,7%. Попытки вывести ее из кризиса оказывались тщетными вплоть до 2016 года, когда было принято решение о продаже Opel и заключена сделка с PSA Group, владеющей Citroen и Peugeot.

Этот период стал новым этапом, когда полюбившиеся автомобили стали возвращаться на российский рынок.

По словам руководства, эта мера является вынужденной, хотя, стоит отметить, что потенциал у России достаточно велик.

Ходят слухи, что производственная база разместится на калужском заводе ПСМА Рус. О новой дилерской сети речь пока не идет, планируется использование наработанной базы Citroen и Peugeot. Ход этот экономически оправдан, он даст возможность увеличить обороты при относительно небольших затратах. Средства, которые будут сэкономлены, пойдут на маркетинг. А он действительно понадобится, ведь за последние годы россияне отвыкли от недорогих немецких авто и сейчас отдают предпочтение конкурентам.

Существенной проблемой нынешнего времени специалисты считают узкий модельный ряд. Тем не менее, эта ситуация будет решаться постепенно. Так, на 2019 год запланирован выход нескольких новых Opel, улучшенные качества которых не оставят равнодушными потенциальных автовладельцев.

Есть ли перспективы у Opel в России?

Выход на российский рынок с двумя не самыми известными моделями чреват большими рисками для группы PSA. Пока видно лишь очень скромные усилия по возвращению Opel в Россию.

Если в 2015 году автомобили бренда в России продавали 310 дилеров, то сейчас их пока всего лишь 11 – остальные, видимо, просто не согласились работать с «новичком» для рынка. А учитывая и относительно высокие цены (тот же кроссовер Haval F7 тульского производства начинается от 1,5 миллионов рублей), вряд ли можно говорить о сколь-нибудь серьезной доле рынка у Opel в обозримом будущем.

Пока же, говорит Александр Щербаков, Opel будет конкурировать даже с аналогами от того же PSA – Peugeot 3008 и Peugeot Traveller. Другими будут лишь отделочные материалы и комплектации:

Opel обещает для своих моделей другое качество отделочных материалов и отличие комплектаций, что вкупе с незабытой пока ещё «немецкой» эргономикой должно сделать своё дело и дать возможность обойти в продажах своих французских конкурентов. Что же касаемо конкуренции с остальными брендами – будет зависеть от концерна PSA, какая именно политика внедрения бренда будет вестись.

Пока картина имеет только общие очертания, но все шансы на успех есть: покупатель устал от узкого выбора, и появление нового бренда на рынке – новость, на мой взгляд, позитивная, потому что, если смотреть глубже, возвращение концерна не только усилит конкуренцию между брендами, но и даст новые рабочие места, дополнительное пополнение налоговой базы и, пусть даже незначительное, но всё-таки улучшение экономической ситуации.

Александр Щербаков руководитель проекта по поиску автомобиля от дилера

В любом случае, заход на рынок через 2 модели не создаст ажиотажного спроса – более того, даже не повлияет на расклад сил в сегменте кроссоверов, считает Константин Авакян из ГК «АвтоСпецЦентр». По словам эксперта, прогнозы пока весьма осторожные, а факторов риска слишком много: это узость модельного ряда, слабую развитость дилерской сети и необходимость временных и финансовых инвестиций в возврат репутации и лояльности потребителей.

Соответственно, говорить о серьезных продажах первых моделей точно не стоит, считает эксперт:

Единственная модель, представленная первое время на рынке в легковом сегменте – импортируемый Opel Grandland X – не имеет полноприводной и дизельной модификации, что в совокупности с ценой на уровне таких полноприводных конкурентов с бензиновыми двигателями, как Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, скорее всего сделает эту модель нишевой. Это значит, что на расстановку сил в сегменте среднеразмерных SUV эта модель вряд ли повлияет.

Возможно, после локализации производства и расширения гаммы за счет дизельного двигателя и полноприводной модификации, ситуация начнет меняться. Однако, если говорить о прогнозируемом объеме продаж модели на 2020 год – то на фоне продаж его импортного соплатформенника Peugeot 3008 в объеме около 1500 шт./год, можно говорить о схожем прогнозе на 2020 год в 1500 а/м, учитывая новизну модели для российского потребителя и более выгодную стоимость.

Константин Авакян, руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр»

Кроме того, добавляет Авакян, Opel должен предложить потребителям и какие-то особенные программы автокредитования, с скидки и программы лояльности

И хоть какие-то дилеры готовы сотрудничать с новым «старым» игроком, для них важно, скорее, то, чтобы представить покупателям в салонах больше разных моделей

С теми моделями, которые уже объявлены, Opel, вероятно надеется занять нишу, оставшуюся после окончательного ухода Ford, считает Константин Авакян.

Технические характеристики

В основе немецкой модели лежит французская платформа альянса PSA. Она предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Общая длина Crossland составляет 4271 мм при колесной базе в 2604 мм. Ширина достигает 1976 мм, высота — 1605 мм. Немецкая модель лишена полного привода. Причем, в отличие от недавно обновленной Mokka, Crossland недоступна фирменная система Grip Control, которая улучшает внедорожные способности кроссовера.

Вместе с немецкой моделью предлагаются только 2 двигателя, но в разных конфигурациях. Роль базового выполняет 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает до 83 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях появляется тот же двигатель, дополненный турбиной. Причем и в этом случае характеристики мотора различаются в зависимости от версии. «Младший» агрегат выдает 110 л.с. при 205 Н*м, «старший» — 130 л.с. при 230 Н*м.

Линейку турбодизельных моторов составляет один двигатель объемом 1,5 литра. Стандартно данный агрегат выдает не более 110 л.с. мощности при 250 Н*м тягового момента. Опционально можно приобрести Crossland с турбомотором, который развивает до 130 л.с. и 300 Н*м. Все доступные двигатели сочетаются с системой Start/Stop, а также на выбор с 5- или 6-ступенчатыми механическими или 6-скоростной автоматической КПП.

Opel Combo

Разные версии этой модели предназначаются для разных задач. Так, можно выбрать фургон, если планируются грузоперевозки, минивэн – для пассажиров. В зависимости от этого меняется длина колесной базы: в первом случае она составляет 275 см (при длине машины 439 см), во втором – 310 см (машина 474 см). Пассажирская версия Комбо отличается просторным салоном, вмещает до 7 человек.

Машина, предназначенная для перевозки грузов – двухместная.

Количество дверей также может быть разное. В первоначальной версии предусмотрены типичные раздвижные двери. Но по желанию клиента можно установить дополнительные двери – качающиеся или подъемные. Механизм полностью универсален, что обеспечено двумя клапанами с разными размерами.

Отличаются от стандартных и стекла Opel Combo, их, кстати, также изготавливают по предварительному заказу будущего автовладельца. Что касается высоты крыши, то она вариативна – 185 или 210 см, какую выбрать – решает только клиент. Грузоподъемность составляет примерно тонну, при этом объем грузового отсека укороченной версии – 3800 л, длинной базы – 4600 л.

Технические характеристики

Седан нового поколения без изменений сохранил кузовные габариты предшественника в соотношениях 4842 х 1856 и 1498 мм. В достоинствах ходовой части увеличенная до 2737 колёсная база, 160 мм клиренса, независимая пружинно-макферсоновская подвеска переднего и независимая многорычажная заднего моста, а также полный круг дисковых тормозных механизмов.

  • Базовая модификация получит силовой блок, состоящий из 1,8-литрового бензинового атмосферника с выходом 140 л.с./175 Нм и 6-скоростной механической КПП.
  • Любители динамичного стиля вождения должны положительно оценить тяговые и скоростные характеристики 1,6-литрового турбированного ДВС, развивающего мощность 170 л.с. /260 Нм в комплекте с автоматизированной 6-диапазонной трансмиссией.

Тест-драйв существенных различий в заводских параметрах и результатах контрольных испытаний не отметил. В активе Опель Инсигния 2021 динамика старта 11,3 сек и более 200 км/ч максимальной скорости.

Opel Insignia GSi 2018-2019

В 2017 году компания презентовала вторую модификацию автомобиля Опель Инсигния, которая сильно изменилась во внешности. Производитель ушел от типа кузова седан, и поэтому новинка будет выпускаться только в двух вариантах — хэтчбек и универсал. По внешности надо отметить, что при сопоставлении с дорестайлинговой версией, новинка получила дерзкий стиль. Об этом свидетельствует продолговатая форма передней оптики с дугообразными вставками ДХО. Решетка радиатора имеет угольную форму, а заполнена она хромированными полосками. В центральной части решетки, как и полагается, размещен значок компании.

Задняя часть автомобиля смотрится не менее изящно, чем передок. Это связано с фирменной формой задней оптики, а также слегка выступающим спойлером на крышке багажника. Внизу на бампере расположены вертикальные противотуманки, а по бокам стоят патрубки выхлопной системы. Не менее элегантно автомобиль смотрится внутри. В салоне установлена новая передняя панель, во главе которой расположен экран системы мультимедиа. Трехспицевый руль имеет дополнительные кнопки управления. Приборная панель аналогового типа, а также большой центральный тоннель обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Для отделки и обшивки салона используются качественные материалы.

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

Интерьер

В базовом оформлении вместительного салона на пять посадочных мест доминирует сочетание тёмной отделки с контрастными хромированными вставками. Конструкция оснащённого компактными блоками командных кнопок мультируля открывает отличный обзор информативной приборной панели со стрелочными индикаторами и легко читаемым дисплеем автомобильного компьютера.

Комплект технического оборудования и современной электронной оснастки обеспечивают достойный комфорт дальних поездок, соответствующий статусу уровень эксплуатационной безопасности.

В базовой комплектации малогабаритной консоли – два вентиляционных дефлектора, 8-дюймовый медийно-командный тачскрин и несколько кнопок активации бортовых опций. В составе широкого и приземистого тоннеля присутствует:

  • технический сектор с рычагами выбора рабочего режима трансмиссии и стояночного тормоза;
  • номинальный перечень органайзеров;
  • подлокотник, одновременно выполняющий функции крышки контейнера для личных вещей и мелкогабаритной клади.

Седокам переднего ряда предоставлены сертифицированные по стандарту AGR удобные кресла, дополненные боковой поддержкой и расширенными интервалами эксплуатационных подстроек. Гостеприимный во всех отношениях диван может разместить трёх пассажиров.

Не самый вместительный в своём классе 514-литровый багажный отсек кузова за счёт упрощенного переоборудования задних мест можно увеличить до 1652 литров.

КАК «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» ЧУТЬ НЕ ПРОДАЛА «ОПЕЛЬ» РОССИИ

В 2009 году из-за экономических проблем «Дженерал Моторс» чуть не продала «Опель» нашей стране. Но из-за страха, что российская компания получит доступ к американским разработкам, сделка так и не состоялась. К тому моменту также улучшилась экономическая ситуация в мире, так что оставление «Опеля» под крылом GM получило более вескую аргументацию. Однако в 2017 году немецкое предприятие все же было продано французскому альянсу Peugeot и Citroen (PSA). В нашей стране в данное время собираются автомобили «Антара» и «Астра» на базе поселка Шушары в Ленинградской области и в Калининграде, где собираются Astra J Sports Tourer, Astra H, Insignia и Zafira

Перспективы и различные мнения о возвращении Opel

Повторим, компания не заявила официально о том, что планирует прийти на российский рынок. Сегодня официально ни один новый автомобиль компании не продается в России. Но учитывая любовь концерна PSA к нашему рынку, возвращение оказывается делом времени. Так считают практически все профессиональные журналисты и эксперты в автомобильной индустрии. Не очень рады такому повороту событий только производители и крупные дилеры автомобилей.

Можно отметить такие особенности и перспективы возвращения Опель:

  • компания может отказаться от данного шага, поскольку это потребует очень больших вложений, да и финансовая ситуация концерна пока оставляет желать лучшего, недавно он чуть не обанкротился;
  • есть определенные вопросы с имиджем и восприятием корпорации российскими покупателями, будут ли покупать машины после такого долгого перерыва, остается неизвестным;
  • для выхода на рынок нужно получать ряд документов, которые очень отличаются от европейских, также компании придется раскошелиться на установку систем ЭРА-ГЛОНАСС;
  • еще одна важная особенность — использование обновленной линейки силовых агрегатов под капотом концерна, все моторы пошли на даунсайзинг, и это может не понравится в России;
  • покупатели у нас обычно отдают деньги по инерции за те машины, которые вошли в сегмент народных любимцев, и Opel здесь будет проигрывать еще не один год корейцам и другим европейцам.

Несмотря на определенные радужные перспективы возвращения, есть и некоторые предостережения, которые компания явно учитывает. Именно поэтому вопрос прихода снова на российский рынок стал таким сложным для корпорации. Скорее всего, Опель сделает попытку вернуть себе такой крупный сегмент продаж, но сделает это всего с несколькими моделями. Вряд ли компания пойдет на глобальные расходы и полноценный захват рынка своими моделями сразу.

Предлагаем посмотреть видео обзор одной из новых моделей компании:

Нужна ли дальнейшая локализация производства?

В первое время Opel предложит россиянам 2 модели, и одна из них, как сказано выше, будет производиться в Калуге. Однако стоит понимать, что российский рынок для автопроизводителей особенный – на нем однозначное преимущество имеют компании, достигшие высокого уровня локализации производства.

Все российские автопроизводители уже имеют специнвестконтракты (СПИК) с Минпромторгом. В рамках СПИКов производители получают промсубсидии, некоторые льготы, а также компенсацию утилизационного сбора (который обязателен для всех, но импортерам его не компенсируют).

При этом группа PSA подписала СПИК с Минпромторгом еще летом, и в него включили не только модели Peugeot и Citroen, но и легкие коммерческие автомобили Opel. Однако стоит понимать, что внутри одной группы есть всего несколько платформ, а модели под разными брендами имеют отличия только во внешнем виде.

Соответственно, принципиально новых моделей в России производить не планируется – это будут модели Peugeot, просто с некоторыми поправками.

Конкурентов в выбранном сегменте предостаточно: это, прежде всего, «Газель» и LCV-сегмент от Ford, который остался в России после ухода компании из сегмента легковых авто.

Чисто технически возможности нарастить производство у компании есть. Завод «ПСМА Рус» в Калуге в настоящее время недозагружен, равно как и дилерская сеть группы, говорит автоэксперт Игорь Можаретто, но, чтобы дозагрузить завод, нужно правильно выбрать модели.

В условиях жесткой конкуренции делать это нужно крайне осторожно: ведь Opel уходил с рынка, когда он составлял 2,6 миллиона автомобилей в год, а вернулся на рынок всего в 1,9 миллиона единиц. Пока же в России локализовали производство кроссоверов и коммерческих автомобилей – тогда как перевести легковые авто Opel на платформу PSA пока не успели

Пока же в России локализовали производство кроссоверов и коммерческих автомобилей – тогда как перевести легковые авто Opel на платформу PSA пока не успели.

Соответственно, объемы производства и продажи авто марки Opel в России в обозримом будущем вряд ли превысят несколько тысяч штук в год, и при таких объемах говорить о серьезной локализации пока не приходится.

Подводим итоги

Чтобы оценить перспективы развития Opel, нужно посмотреть на финансовое положение PSA. Проблемы со всеми дочерними и подконтрольными предприятиями говорят о том, что компания довольно неумело распоряжается своими активами и явно не выжимает максимум из сложившейся на рынке ситуации. Сегодня корпорация является второй в Европе, но это достигнуто благодаря огромным инвестициям. Долги PSA зашкалили уже давно, а сегодня они превысили любые разумные пределы. Так что говорить об успехе французов при покупке Опель не стоит. Пока рано делать выводы о финансовых выгодах сделки, но есть возможность оценить перспективы бренда.

Если для Опель будут разработаны новые модели, освоены новые рынки, то бренд может стать прибыльным и успешным. Но без резкого изменения стратегии развития нет никаких шансов вывести компанию в прибыль. Она теряла деньги под американским контролем и продолжит терять их под контролем французским. Столь принятое развитие под кредиты делает свое дело и понемногу банкротит французских производителей, приводя их к закономерной продаже всего бизнеса. Возможно, следующим покупателем Opel будет более практичный управляющий, такой как Сбербанк? А что вы думаете о столь необычной сделке в автомобильном мире?

Подводим итоги

Корпорация Opel больше не принадлежит американцам и не является прямым родственником Chevrolet. Именно по этой причине сегодня так часто поднимается вопрос возможного возвращения компании на российский рынок. Официально представители корпорации заявляют, что возвращение пока не рассматривается, нужно изучать плотность рынка и возможность завести машины в конкурентную среду. Но на деле мы понимаем, что компания с удовольствием получила бы большой кусок продаж в России, тем более, на рынке сегодня не так много откровенных конкурентов. Все это делает возвращение более реальным и возможным.

Если же говорить объективно, Opel будет сложно пробиваться через народное мнение. Когда-то мы хорошо покупали Мокка и Антара, сегодня эти машины уже совсем другие. Когда-то мы прекрасно относились к Астра, но и этот автомобиль может вас не очень приятно удивить своими изменениями. Так что говорить об успехе пока рано. Но можно точно сказать, что компания будет предпринимать попытки повлиять на российский рынок. Скорее всего, это произойдет уже в 2019 году, но ближе к его завершению. А вы бы хотели, чтобы Опель вернулся на российский рынок?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector