Обзор опель корса 2020-2021 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Технические характеристики
- Продажа Opel Corsa 2012 в России
- Немного истории
- Альтернативный выбор
- Расходы на ремонт
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Corsa
- Новости
- Проблемы трансмиссий
- Для России
- Подвеска и электрика
- Типичные проблемы и неисправности.
- Салон Корсы Ц
- Салон Corsa D
- Opel Corsa — обзор автомобиля
- Для России
- Продажа Opel Corsa 2006 в России
- Неисправности двигателей Opel Corsa C
- Кузов
- Для России
- Тормозная система
Технические характеристики
Второе поколение Опеля Корса предлагалось с шестью четырехцилиндровыми бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Рабочий объем бензиновых агрегатов равен 1.0 – 1.6 литра, а мощность – от 45 до 106 лошадиных сил (крутящий момент – от 82 до 148 Нм). Дизельные моторы имеют объем 1.5 и 1.7 литра и выдают 67 и 60 «лошадей» соответственно (132 и 112 Нм пикового момента). Совместно с двигателями трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». На Opel Corsa B установлена независимая, пружинная подвеска и спереди, и сзади. На управляемых передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные. Хэтчбек Опель Корса В (второго поколения) – это компактный и юркий автомобиль с приемлемой динамикой и азартным рулевым управлением. Машина экономична и неприхотлива к качеству топлива, однако расходники стоят дороговато, особенно сравнивая с отечественными моделями.
Opel Corsa 1.2 65hp AT 1999 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 65 л.с.,автомат Пробег 177000 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машинка у меня три года.
Общие впечатления — все устраивает.
Динамичная, со светофора многих оставляет позади.
По трассе 140 идет уверенно.
ДОСТОИНСТВА
Маневренная,экономичная,без наворотов,удобно парковаться в городе, дешевые запчасти и в наличии любые!
Очень вместительная-ехали в деревню втроем+стиральную машину везли.
НЕДОСТАТКИ
Жаль что в нее положено лить 95 бензин, хотя бывало заливал и 92, разницы не почувствовал, но все равно стараюсь лить 95!
Opel Corsa 1.4 60hp MT 3d 1998 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 60 л.с.,автомат Пробег 250000 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
приобрел авто для жены, однако сам с удовольствием двигаюсь на нем по городу. расход бензина порядка 6-8 л. на 100 км. динамика разгона в городе достаточная, вполне комфортабельна. однако запчасти ужасно дорогие. вот и не знаешь где найдешь, где потеряешь. вроде вполне экономичная машина, но если что полетит, то туши свет. основной радиатор около 22000 тенге, рулевая тяга 3000 тенге. но машина в принципе радует. простая как велосипед. жена на ней хоть ездить научилась. советую новичкам.
НЕДОСТАТКИ
хозяйин (девушка) до этого совсем не ухаживал за машиной. радиатор протекал, рулевая тяга стучала, багажник гремел. на все-про все затратил около 30000 тенге, вместе с заменой масдо коробки, двигателя и т.д..
Продажа Opel Corsa 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
449 889 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2012
549 000 ₽
Москва
Corsa 2012
339 000 ₽
Москва
Corsa 2012
419 000 ₽
Москва
Corsa 2012
530 000 ₽
Москва
Corsa 2012
412 000 ₽
Москва
Corsa 2012
480 000 ₽
Голицыно
Corsa 2012
479 000 ₽
Коломна
Corsa 2012
464 000 ₽
Кинешма
Corsa 2012
400 000 ₽
Городец
Corsa 2012
540 000 ₽
Лиски
Corsa 2012
415 000 ₽
Пенза
Corsa 2012
438 000 ₽
Казань
Corsa 2012
465 000 ₽
Казань
Corsa 2012
416 000 ₽
Саратов
Corsa 2012
435 000 ₽
Саратов
Corsa 2012
500 000 ₽
Энгельс
Corsa 2012
524 000 ₽
Волгоград
Corsa 2012
399 000 ₽
Волгоград
Corsa 2012
515 000 ₽
Немного истории
Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах.
Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.
Альтернативный выбор
В качестве альтернативы немецкой модели могут выступить:
- Toyota Yaris;
- Skoda Fabia;
- Ford Fiesta;
- Nissan Micra.
Toyota Yaris является одним из лучших представителей своего класса. Эта модель превосходит Corsa по маневренности, динамике разгона и другим показателям. Также у Yaris более надежная подвеска и мощные двигатели. Но по качеству исполнения силовые агрегаты немецкой и японской марок примерно сопоставимы между собой. В пользу Yaris говорит и более удобный салон, характеризующийся повышенной комфортабельностью и эргономичностью.
Skoda Fabia в сравнении с Corsa выигрывает лишь за счет качественной подвески, которая реже требует ремонта. По остальным параметрам, включая габариты и объем свободного пространства салона, выделить какой-то автомобиль невозможно. Но немецкий хэтчбек на вторичном рынке стоит немного дешевле.
Ford Focus отличается лучшей динамикой разгона. Зато у этой модели, согласно отзывам автовладельцев, очень жесткая подвеска, расположенная слишком низко к дорожному полотну. Американский хэтчбек потребляет много топлива для такого компактного автомобиля (в городе зимой показатель доходит до 15 литров).
Nissan Micra на вторичном рынке России стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже Corsa. Однако, несмотря на данный факт, выделить что-то в японской модели, благодаря чему она может превзойти немецкий хэтчбек, нельзя.
Расходы на ремонт
Одним из слабых мест Opel Corsa D является его система кондиционирования. Впервые ее ремонтируют примерно через 50 тысяч километров. Из-за поломки системы вентиляции в салон проникают запахи из моторного отсека. К деталям, которые требуют ранний ремонт, относится электромотор, регулирующий положение дверных стекол.
Одной из самых дорогих деталей, которую придется заменить, являются актуаторы роботизированной КПП. Чтобы исключить раннюю поломку этих деталей, рекомендуется сократить интервал обслуживания данной коробки до 20-25 тысяч километров. Также придется прибегнуть к замене:
- стоек и втулок стабилизатора — через 15-30 тысяч километров;
- рулевых тяг, амортизаторов, опорных подшипников — через 60-80 тысяч километров;
- шаровых опор — через 120 тысяч километров;
- сайлентблоков — через 150 тысяч километров.
К слабым местам немецкого хэтчбека относят электронику, отвечающую за рулевое управление. В частности, из строя быстро выходит блок ABS, замена которого обойдется более чем в 10 тысяч рублей. В остальном расходы на ремонт немецкой модели зависят от характера вождения предыдущего владельца.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Essentia 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | МКПП 5 | 998 | 18.2 | 150 | 60 (44) / 5600 | 5,6 |
2 | 1.0 MT Enjoy 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 998 | 18.2 | 150 | 60 (44) / 5600 | 5,6 |
3 | 1.0 MT Essentia 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 998 | 18.2 | 150 | 60 (44) / 5600 | 5,6 |
4 | 1.0 MT Essentia 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 998 | 18.2 | 155 | 65 (48) / 5300 | 5,0 |
5 | 1.2 MT Cosmo 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | МКПП 5 | 1229 | 13.9 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,8 |
6 | 1.2 MT Enjoy 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | МКПП 5 | 1229 | 13.9 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,8 |
7 | 1.2 MT Cosmo 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1229 | 13.9 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,8 |
8 | 1.2 MT Enjoy 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1229 | 13.9 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,8 |
9 | 1.2 MT Essentia 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1229 | 13.9 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,8 |
10 | 1.2 ATM Cosmo 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | РКПП 5 | 1229 | 15.4 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,7 |
11 | 1.2 ATM Enjoy 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | РКПП 5 | 1229 | 15.4 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,7 |
12 | 1.2 ATM Cosmo 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | РКПП 5 | 1229 | 15.4 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,7 |
13 | 1.2 ATM Enjoy 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | РКПП 5 | 1229 | 15.4 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,7 |
14 | 1.2 ATM Essentia 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | РКПП 5 | 1229 | 15.4 | 168 | 80 (59) / 5600 | 5,7 |
15 | 1.2 MT Color Edition 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1229 | 13.9 | 168 | 85 (63) / 5600 | 5,3 |
16 | 1.2 MT Cosmo 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1229 | 13.9 | 168 | 85 (63) / 5600 | 5,3 |
17 | 1.2 MT Enjoy 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1229 | 13.9 | 168 | 85 (63) / 5600 | 5,3 |
18 | 1.2 ATM Color Edition 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | РКПП 5 | 1229 | 15.4 | 168 | 85 (63) / 5600 | 5,1 |
19 | 1.2 ATM Cosmo 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | РКПП 5 | 1229 | 15.4 | 168 | 85 (63) / 5600 | 5,1 |
20 | 1.2 ATM Enjoy 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | РКПП 5 | 1229 | 15.4 | 168 | 85 (63) / 5600 | 5,1 |
21 | 1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1248 | 14.5 | 163 | 75 (55) / 4000 | 4,5 |
22 | 1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | МКПП 5 | 1248 | 14.5 | 163 | 75 (55) / 4000 | 4,5 |
23 | 1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1248 | 12.7 | 172 | 90 (66) / 4000 | 4,8 |
24 | 1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | МКПП 5 | 1248 | 12.7 | 172 | 90 (66) / 4000 | 4,8 |
25 | 1.4 MT Cosmo 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | МКПП 5 | 1364 | 12.4 | 173 | 90 (66) / 5600 | 5,8 |
26 | 1.4 MT Enjoy 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | МКПП 5 | 1364 | 12.4 | 173 | 90 (66) / 5600 | 5,8 |
27 | 1.4 MT Cosmo 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1364 | 12.4 | 173 | 90 (66) / 5600 | 5,9 |
28 | 1.4 MT Enjoy 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1364 | 12.4 | 173 | 90 (66) / 5600 | 5,9 |
29 | 1.4 AT Cosmo 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | АКПП 4 | 1364 | 14.8 | 166 | 90 (66) / 5600 | 6,5 |
30 | 1.4 AT Enjoy 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | АКПП 4 | 1364 | 14.7 | 166 | 90 (66) / 5600 | 6,5 |
31 | 1.4 AT Cosmo 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1364 | 14.8 | 166 | 90 (66) / 5600 | 6,9 |
32 | 1.4 AT Enjoy 5dr. | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1364 | 14.8 | 166 | 90 (66) / 5600 | 6,9 |
33 | 1.4 MT Color Edition 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1398 | 12.4 | 173 | 100 (74) / 6000 | 5,5 |
34 | 1.4 MT Cosmo 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1398 | 12.4 | 173 | 100 (74) / 6000 | 5,3 |
35 | 1.4 MT Enjoy 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1398 | 12.4 | 173 | 100 (74) / 6000 | 5,5 |
36 | 1.4 AT Color Edition 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1398 | 14.7 | 166 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
37 | 1.4 AT Cosmo 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1398 | 14.7 | 166 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
38 | 1.4 AT Enjoy 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1398 | 14.7 | 166 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
39 | 1.6 MT GSi 5dr. | 2010 — 2011 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 8.1 | 210 | 150 (110) / 5850 | 7,9 |
40 | 1.6 MT GSi 5dr. | 2008 — 2010 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 8.1 | 210 | 150 (110) / 5850 | 7,9 |
Поколения
-
F
-
E
-
D 2 рест.
-
D рест.
-
D
-
C рест.
Тест-драйвы Opel Corsa
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв
Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .
6 16 июня 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Все тесты Opel Corsa
Все новости
Новости
Opel рассказал о двигателях для Corsa
Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019
Opel показал первые фотографии новой Corsa
Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019
Возрождаем Corsa
Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019
Все новости про Opel Corsa
Проблемы трансмиссий
Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.
Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.
Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.
У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.
Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.
Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.
Для России
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Base 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Comfort 3dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F08 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 AT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 AT Base 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 AT Comfort 3dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F08 | |
1.2 AT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F08 | |
1.4 MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Club 3dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F08 | |
1.4 AT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F08 | |
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Comfort 5dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 MT Base 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 AT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F68 | |
1.2 AT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 AT Comfort 5dr. | 02.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.2 AT Base 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | Z12XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F68 | |
1.4 MT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F68 | |
1.4 AT Club 5dr. | 08.2002 — 07.2003 | X14XE | F68 | |
Подвеска и электрика
Подвеска – единственное место в автомобиле, к которому нет претензий. Рулевые тяги, наконечники и амортизаторы далеко не однодневки. Они выхаживают до 70000 км, а шаровые опоры сопротивляются даже больше «сотни». Конструкция проста: спереди — стойки макферсон, сзади — поперечная балка. В целом Corsa вполне комфортен на ходу и даже интересен в управлении. Азартно рулится и четко тормозит. Однако передние тормозные диски (2300 руб./шт.) часто не выхаживают одного комплекта колодок, а опорные подшипники передних стоек (2250 руб./ шт.) запросто могут сдаться уже через 30000 км пробега.
Замена стоек стабилизатора стоит недорого (500 руб./ шт.). Зато каждый из амортизаторов обойдется по 4000 рублей. Corsa боится ям, из-за них помимо прочих неурядиц раньше времени выходят из строя рулевые тяги (с работой — 3000 руб./ шт. + 1500 рублей сход-развал).
В плане электрики слабых мест довольно много. Это моторчики вентилятора печки, переднего и заднего стеклоочистителя. Нарушение контакта в контуре обогрева заднего стекла (это массовые поломки). Отказ генератора и отказ элементов обогрева сидений (нечасто).
Плюсы:
- надежные бензиновые двигатели;
- небольшой расход топлива;
- просторный салон, теснота не ощущается даже на заднем ряду.
Минусы:
- высокая стоимость подержанных автомобилей относительно конкурентов;
- множество разнообразных проблем с климатической системой;
- довольно нежная подвеска, неспособная долго сопротивляться плохим дорогам.
Заключение
С осторожностью следует только относиться к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины недороги в устранении
Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.
Типичные проблемы и неисправности.
Кузов сложно назвать беспроблемным. В целом он неплохо справляется с коррозией, однако не лишен слабых с конструктивной точки зрения мест. Вне зависимости от количества дверей на обоих кузовах в местах плотного соседства задних крыльев и бампера уже через два-три года после покупки машины появлялись потертости и очаги коррозии. Не обошлось без некоторых «потертостей» и в салоне. Многие жалуются на неприятные звуки при работе передних электростеклоподъемников. Слабое место — паутинка обогрева стекла пятой двери. Дефект решается лишь заменой стекла (15800 рублей). Еще одним слабым местом считается руль, кожаная оплетка которого быстро истирается.
Массово встречаются неприятности с системами жизнеобеспечения салона. Благодаря статистике в негативном свете выглядит отказывающий мотор переднего стеклоочистителя, но особенно слабой выглядит климатическая система. Ломаются оси заслонок в корпусе отопителя. Отказывают вентиляторы и резисторы отопителя. Лечатся такие хвори недешево через снятие всей панели приборов.
Рестайлинг 2011 года освежил автомобиль, но не решил его основных проблем с микроклиматом. Кондиционер иногда работает нестабильно. Будьте готовы к расходам.
Безопасность (5 звезд в тестах EuroNCUP) и технологичность этого автомобиля заслуживают уважения. Однако многие его владельцы сетуют на «скрипучесть». Неприятные звуки со временем появляются в салоне, в подкапотном пространстве и багажнике. Багажник, кстати, невелик — всего 275 л, из-за чего Corsa D сложно назвать семейным автомобилем. Впрочем, семьи бывают разные…
Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить только за саму лампочку – 150-200 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.
Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.
Салон Корсы Ц
Внутри автомобиль сделан простенько, что многим не нравится, нам кажется, что в этом есть свой стиль. Здесь особых проблем нет, разве что обивка сидений быстро стирается, уж тем более при таком возрасте. С рулем таких проблем не бывает, он сделан из пластика, но его качество даже лучше большинства кожаных.
Все минимальные функции салона до сих пор работают, максимум перегорают лампочки подсветки кнопок. Сейчас у всех машин люфтит рычаг КПП – известная проблема у всех Опелей.
Основная проблема салона – это часто умирающий механизм электростеклоподъемника и стеклоочистителя. Решение проблемы быстрое, но постепенно надоедает.
Места внутри мало, особенно в сравнение с современными B-классами, но нужно помнить настолько машина сама по себе маленькая.
Салон Corsa D
Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.
Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.
В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.
Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.
Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.
Opel Corsa — обзор автомобиля
Opel Corsa / Опель Корса
Четвёртая генерация Opel Corsa (D) предстала перед публикой летом 2006-го, а спустя 3 месяца эти автомобили поступили в дилерские центры. Opel Corsa D занял уверенные позиции в компактном B-классе. Хэтчбек оказался настолько популярным в Европе, что концерн GM расширил годовое производство модели на 16 тыс. экземпляров. В 2010-м вышел в «люди» рестайлинговый Opel Corsa с незначительными изменениями. Экспрессивный экстерьер Опель Корса эффектно выделяется в серой толпе. Хэтчбек излучает динамику, а спортивные линии не дадут усомниться в его энергичности. Блистательный и дерзкий внешний вид Opel Corsa не подстать «малолитражкам» такого класса, что еще раз подчеркивает силу дизайнерской мысли Opel.
Интерьер Opel Corsa подобен его внешней оболочке – все очень гармонично и приятно для глаз. Три комплектации Opel Corsa для российского рынка предусмотрели необходимые опции для создания комфортной атмосферы. Базовый «Корса» включил незаменимый кондиционер, аудио на 6 динамиков, обогрев сидений, а также системы безопасности ABS, EBD. За доплату «Корсу» можно доукомплектовать электролюком, климатической системой, навигацией, расширенным электропакетом и даже такой премиальной опцией, как подогрев рулевого колеса. Силовые агрегаты 85 и 100 hp могут управляться одной из трех «коробок»: ручной, автоматической или «роботом».
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Like Edition 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 545000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Enjoy 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 543000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 589000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 585000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 3dr. | 04.2013 — 10.2013 | 640000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 3dr. | 09.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 AMT Enjoy 3dr. | 04.2011 — 03.2013 | 563000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 565000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 3dr. | 04.2013 — 10.2013 | 660000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 605000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 3dr. | 09.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 07.2012 — 03.2013 | 558000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Color Edition 3dr. | 07.2012 — 11.2014 | 655000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 600000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 07.2012 — 03.2013 | 583000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Active 3dr. | 04.2013 — 11.2014 | 625000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Color Edition 3dr. | 07.2012 — 11.2014 | 690000 руб. | A14XER | S07 |
рестайлинг, 4 поколение, 11.2010 — 11.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 558000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 604000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 560000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 600000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 10.2013 | 655000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 MT Like Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.2 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 AMT Enjoy 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 578000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | 624000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 5dr. | 04.2013 — 10.2013 | 580000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 620000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Color Edition 5dr. | 04.2011 — 10.2013 | 675000 руб. | A12XER | S07 |
1.2 AMT Like Edition 5dr. | 04.2011 — 03.2013 | A12XER | S07 | |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Color Edition 5dr. | 07.2012 — 11.2014 | 670000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 615000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 MT Enjoy 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 573000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 598000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Color Edition 5dr. | 07.2012 — 11.2014 | 705000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Cosmo 5dr. | 07.2012 — 03.2013 | 675000 руб. | A14XER | S07 |
1.4 AT Active 5dr. | 04.2013 — 11.2014 | 640000 руб. | A14XER | S07 |
Продажа Opel Corsa 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Великие Луки
Corsa 2006
240 000 ₽
Москва
Corsa 2006
210 000 ₽
Кропоткин
Corsa 2006
225 000 ₽
Кропоткин
Corsa 2006
245 000 ₽
Уфа
Corsa 2006
258 000 ₽
Краснодар
Corsa 2006
235 000 ₽
Астрахань
Corsa 2006
185 000 ₽
Симферополь
Corsa 2006
299 000 ₽
Симферополь
Corsa 2006
305 000 ₽
Симферополь
Corsa 2006
275 000 ₽
Симферополь
Corsa 2006
270 000 ₽
Оренбург
Corsa 2006
270 000 ₽
Екатеринбург
Corsa 2006
185 000 ₽
Екатеринбург
Corsa 2006
260 000 ₽
Верхняя Пышма
Corsa 2006
170 000 ₽
Магнитогорск
Corsa 2006
239 000 ₽
Челябинск
Corsa 2006
329 000 ₽
Челябинск
Corsa 2006
205 000 ₽
Шадринск
Corsa 2006
250 000 ₽
Тюмень
Corsa 2006
220 000 ₽
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 88 H*m | 16 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 70 л.с. | 170 H*m | 14,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 240 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Кузов
Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.
Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.
Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.
Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.
Цены на оригинальные кузовные детали:
- передняя фара – 10 000 рублей;
- адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
- лобовое стекло – 14 000 рублей;
- капот – 6 000 рублей.
Для России
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F08 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 AT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F08 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort 3dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F08 |
3 поколение, 10.2000 — 07.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F68 | |
1.2 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 AT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | Z12XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F68 | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort 5dr. | 11.2000 — 01.2002 | X14XE | F68 |
Тормозная система
Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.
В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.
У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.
Цена на запчасти:
- передние колодки – 2 600 ₽;
- задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
- передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
- задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).