Что ломается в opel corsa c: основные неисправности
Содержание:
- Варианты двигателей и их особенности
- Для России
- Ходовая
- Неисправности двигателей Opel Corsa C
- Ходовая
- Третье поколение
- 5 причин купить Opel Corsa
- Почему важно знать габариты Опель Корса
- Кузов и салон
- Продажа Opel Corsa 2011 в России
- Проблемы с подвеской и рулевым
- Трансмиссия
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Corsa
- Новости
- Продажа Opel Corsa 2008 в России
- Opel Corsa D 2008 1.3CDTi
- Размеры двигателей Opel Corsa Utility
- 7 причин купить Mazda 3
- Бензиновые двигатели разных поколений Corsa
- Цена и вывод
Варианты двигателей и их особенности
Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.
В перечне выделяются:
- Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
- Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
- Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
- Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
- Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
- Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.
Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.
Для России
4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A13DTC; Z13DTJ | ||
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z13DTH | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GSi 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A16LEL, Z16LEL | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 5dr. | 09.2008 — 04.2010 | A10XEP | ||
1.0 MT Essentia 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 5dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
4 поколение, 05.2006 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 ATM Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 ATM Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z12XEP | ||
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A13DTC; Z13DTJ | ||
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 CDTI MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z13DTH | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 MT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | Z14XEP | ||
1.4 AT Cosmo 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.4 AT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | Z14XEP | ||
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GSi 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A16LEL, Z16LEL | ||
1.6 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT OPC 3dr. | 09.2008 — 08.2009 | A16LER; B16LER; Z16LER | ||
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT Essentia 3dr. | 09.2008 — 04.2010 | A10XEP | ||
1.0 MT Essentia 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
1.0 MT Enjoy 3dr. | 07.2006 — 08.2008 | A10XEP | ||
Ходовая
Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.
С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 60 л.с. | 88 H*m | 16 сек. | 156 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 80 л.с. | 110 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 125 H*m | 11,5 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Дизель | 1.2 л | 70 л.с. | 170 H*m | 14,5 сек | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 100 л.с. | 240 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Ходовая
Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.
Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.
Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.
Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.
Третье поколение
Нельзя сказать, что вторая серия автомобиля «Опель Корса», замена которой пришла в 2000 году, хуже третьей. Они не сильно отличаются. Хотя третье поколение стало лучше. Был обновлён экстерьер, в частности разработчики приняли решение разделить капот гранью, чтобы получилось две половины. Сзади установили вертикальные фонари, которые заняли свои места на кузовных стойках. Передняя часть также не осталась без изменений: появилась массивная радиаторная решетка и фары миндалевидной формы. Всё это создаёт более динамичный, спортивный и даже несколько агрессивный образ. Стала шире и колесная база, показатель составил 2491 мм, а это, между прочим, рекорд для машин данного класса.
Появилось ещё больше места в салоне. Если говорить о технических характеристиках, то изменения коснулись подвески, машина приобрела шасси и многофункциональную систему Siemens с радио, телефоном, навигатором и другими приятными и нужными дополнениями. И конечно же, новый двигатель на 125 л.с. Учитывая, что в предыдущей версии стоял скромный литровый 58-сильный мотор, производитель шагнул далеко вперёд.
5 причин купить Opel Corsa
-
Меньше Выбросы CO2
На 19% или на 16 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.101 г/км (163 г/милю) Выбросы CO2 85 г/км (137 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше hC
На 8% или на 45 кг625 кг hC 580 кг hC -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 21% или на 250 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.950 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Меньше вес
На 8% или на 90 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1180 кг вес 1090 кг вес -
Короче колесная база
На 2% или на 57 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2595 мм колесная база 2538 мм колесная база
Почему важно знать габариты Опель Корса
Не все автовладельцы покупают машины малого класса, руководствуясь соображениями экономии. Для многих людей важным фактором являются размеры транспортного средства. Тому есть целый ряд причин:
Обязательно посмотрите:
- Ограниченное пространство для парковки. Не у всех возле дома есть места, где можно разместить большой автомобиль.
- Простота управления. Не каждый человек способен стать профессиональным водителем, ощущающим даже массивный полуприцеп как часть своего тела.
- Удобство маневрирования на ограниченном пространстве и в плотном городском потоке.
Вот и отправляются люди в автосалоны не за роскошными лимузинами, а за компактными машинами, вроде популярной модели Opel Corsa, габариты которого вполне соответствуют представлениям о том, каким должен быть небольшой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в черте города.
Ранние версии выпускавшегося немецкой фирмой маленького хэтчбека не позволяли с достаточным удобством расположиться в салоне ни водителю, ни пассажирам. Поэтому хорошо известное российским автомобилистам поколение D подросло в размерах. Несколько увеличившиеся габариты Опель Корса благоприятно повлияли на комфорт и безопасность машины, но не ухудшили её маневренности и эксплуатационных качеств.
Кузов и салон
3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.
Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.
Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.
Продажа Opel Corsa 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2011
375 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2011
449 000 ₽
Кингисепп
Corsa 2011
425 000 ₽
Москва
Corsa 2011
580 000 ₽
Москва
Corsa 2011
389 000 ₽
Москва
Corsa 2011
452 000 ₽
Москва
Corsa 2011
440 000 ₽
Москва
Corsa 2011
459 000 ₽
Москва
Corsa 2011
350 000 ₽
Воронеж
Corsa 2011
485 000 ₽
Пенза
Corsa 2011
489 000 ₽
Саратов
Corsa 2011
405 000 ₽
Самара
Corsa 2011
364 900 ₽
Самара
Corsa 2011
359 000 ₽
Аксай
Corsa 2011
365 000 ₽
Ростов-на-Дону
Corsa 2011
530 000 ₽
Пермь
Corsa 2011
447 000 ₽
Усть-Лабинск
Corsa 2011
450 000 ₽
Краснодар
Corsa 2011
460 000 ₽
Краснодар
Corsa 2011
470 000 ₽
Проблемы с подвеской и рулевым
Технология подвески очень простая, поэтому ломаться тут нечему, но все равно проблемы случаются. Спереди на Corsa C стоят независимые стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади торсионная система. Инженеры старались ее облегчить и это доставило проблем по нашим дорогам.
По 50 тысяч ходят сайлент-блоки и опоры передней стойки потому что конструкция слабенькая. Амортизаторы к 100 тысячам уже работают не так, как должны. Задние пружины могут обломаться из-за сильной нагрузки.
Рулевая рейка быстро начинает стучать, а к 150 тысячам уже требует замены, благо она недорогая. В дорогих комплектациях устанавливался электрический усилитель, он вообще беспроблемный, но с ним трудно управлять машиной – неинформативный.
Цена запчастей:
- передний вал привода со ШРУСом – 6 700 ₽;
- передний рычаг – 6 600 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- передний амортизатор – 5 900 ₽ (аналог – 3 000 ₽);
- подшипник передней ступицы – 5 700 ₽ (аналог – 2 500 ₽);
- сайлент-блок задней балки – 2 000 ₽ (аналог – 1 000 ₽).
Трансмиссия
Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.
За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки — не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.
Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 — более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.
Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.
Поколения
-
F
-
E
-
D 2 рест.
-
D рест.
-
D
-
C рест.
Тест-драйвы Opel Corsa
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером
Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента
14
Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв
Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .
6 16 июня 2011
Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок
ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.
13 11 апреля 2011
Все тесты Opel Corsa
Все новости
Новости
Opel рассказал о двигателях для Corsa
Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019
Opel показал первые фотографии новой Corsa
Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019
Возрождаем Corsa
Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019
Все новости про Opel Corsa
Продажа Opel Corsa 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2008
309 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
249 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
289 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
240 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
190 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
240 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
389 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
299 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
239 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
349 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
349 640 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
250 000 ₽
Вологда
Corsa 2008
420 000 ₽
Москва
Corsa 2008
265 000 ₽
Москва
Corsa 2008
375 000 ₽
Москва
Corsa 2008
300 000 ₽
Москва
Corsa 2008
220 000 ₽
Opel Corsa D 2008 1.3CDTi
Поколение: DДвигатель: I4, ДизельМощность: 90 л.с. (66 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.5 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
185/70 R14 Заводской комплект |
5.5Jx14 ET39 | 4×100 | 56.5 |
185/65 R15 Заводской комплект |
6Jx15 ET39 | 4×100 | 56.5 |
195/60 R15 Заводской комплект |
6Jx15 ET39 | 4×100 | 56.5 |
195/55 R16 Заводской комплект |
6Jx16 ET40 | 4×100 | 56.5 |
215/45 R17 Заводской комплект |
7Jx17 ET44 | 4×100 | 56.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Opel Corsa D 2008 1.3CDTi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 185/70 R14. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
Размеры двигателей Opel Corsa Utility
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 20 разных годов выпуска.
Наружные габариты:
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
- Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
- Ширина (B): боковая ширина агрегата;
- Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже
Внутренние размеры:
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала
Другие названия:
2-дверный пикап Opel Corsa Utility на рынке Южной Африки известен как Chevrolet Utility и Chevrolet Montana I.
Годы выпуска: модель выпускается с 2003 по 2010 год.
Общий вид двигателя |
---|
7 причин купить Mazda 3
-
Больше мощность двигателя
На 12% или на 14 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!116 л.с. мощность двигателя 102 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 7% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.270 Нм при 1600-2600 об/мин крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 4 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.192 км/ч максимальная скорость 188 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 15% или на 260 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1759 см3 объем двигателя 1499 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 20% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.51 л объем топливного бака 41 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 6% или на 21 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.330-334 л вместимость багажника со сложенными сидениями 309 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 8% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Бензиновые двигатели разных поколений Corsa
Рабочий объём двигателя куб. см | Тип/ кол-во цилиндров | Макс. мощность л.с. | Вид топлива | Расход топлива л/100 км | Ход поршня мм | |
Код ДВС | ||||||
A10XER | 988 | ОНС/ 3/рядный | 65 | бензин | 5.6 | 78.6 |
A12XEL | 1229 | DONS/4/рядный | 70 | бензин | 5.9 | 72.6 |
A12XER | 1229 | DONS/4/рядный | 86 | бензин/газ | 5,6 – 6,9 | 72.6 |
A14NEL | 1364 | ОНС/4/рядный | 120 | бензин | 5,9 – 7,2 | 82.6 |
A14XER | 1398 | DONS/4/рядный | 101 | бензин | 5,9 – 7,5 | 83.6 |
X14XE | 1389 | ОНС/4/рядный | 90 | бензин | 7,6 – 9,8 | 73.4 |
Z17XEL | 973 | ОНС/ 3/рядный | 58 | бензин | 5,6 – 6,3 | 78.6 |
Z17XEP | 988 | ОНС/ 3/рядный | 60 | бензин | 5,6 – 6,2 | 78.6 |
Z12XE | 1199 | ОНС/4/рядный | 75 | бензин | 6,4 – 6,7 | 72.6 |
Z12XEP | 1229 | ОНС/4/рядный | 80 | бензин | 5,6 – 7,5 | 72.6 |
Z10XE | 973 | ОНС/ 3/рядный | 58 | бензин | 4,9 – 5,6 | 78.6 |
Z10XEP | 998 | ОНС/ 3/рядный | 60 | бензин | 4,9 – 5,7 | 78.6 |
Z14XE | 1364 | ОНС/4/рядный | 90 | бензин | 5,9 — 8 | 77.6 |
Z14XEP | 1364 | ОНС/4/рядный | 90 | бензин/газ | 5,8 – 6,9 | 80.6 |
Z18XE | 1796 | ОНС/4/рядный | 125 | бензин | 7, 9 – 9,8 | 88.2 |
Конструктивные особенности двигателей A12XEL, A14XER – в расположении двух распределительных валов в блоке цилиндров по V-образной схеме. Такие компоновки предназначались для двух видов топлива – газ и бензин, но широкого распространения не получили из-за быстрого износа узлов ГРМ.
Дизельные агрегаты на Corsa совершенствовались в третьем и четвёртом поколениях: их турбированные версии считаются удачными и устанавливаются сегодня на многие другие модельные ряды Opel, в том числе на переднеприводную Opel Mokka. Турбодизели с системой прямого впрыска в основном однотипные – разница в мощности достигалась за счёт повышенной степени сжатия и различных показателей давления системы наддува.
Цена и вывод
Хэтчбек продавался успешно, предложения на вторичке можно найти практически в любом городе. Средняя цена второго рестайлинга – 400 000 рублей, версии постарше обойдутся примерно в 300 000 рублей. В основном продаются модели на механической коробке, а вот двигателя присутствует все примерно в равной пропорции.
Во всем обзоре мы рассказывали про все известные проблемы Opel Corsa D, может показаться что она ужасная в плане надежности, но это не так. Это типичные неисправности, которые встречаются на многих автомобилях. Машина по факту надежная, хотя для каждого свой критерий этого слова.
Фокусировались мы на проблемах потому что не малое количество положительных сторон хэтчбек будущий покупатель знает, а эта информация будет более полезной.