Популярные отзывы владельцев opel corsa 2008 с фото

Трансмиссия

Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки  — не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 — более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

Кузов и салон

В сравнении с другими автомобилями Opel Corsa 2008 года обладает слабым лакокрасочным покрытием. Для этого хэтчбека нередки случаи появления вспучиваний на корпусе. Однако кузов Опель Корса Д, несмотря на множество слухов по поводу его качества, отличается повышенной стойкостью к образованию коррозии. Благодаря этому в тех местах, где облезла краска, первые следы ржавчины появляются спустя несколько лет.

И все же, сказанное не означает, что автомобиль полностью защищен от коррозии

При покупке Опель Корса Д нужно обратить внимание на следующие части:

  • зазоры между кузовными панелями;
  • кромка капота;
  • задняя двери;
  • крылья и арки колес.

В остальном немецкий хэтчбек требует лишь регулярной очистки дренажной системы и аккуратного отношения к защите днища, так как она выполнена из сравнительно тонкого листа металла. Из проблемных мест экстерьера можно отметить передние фары, которые выходят из строя даже после незначительных ударов. Также недостатком Опель Корса Д принято считать заднее стекло. Точнее, его нити обогрева. Из-за них владельцам хэтчбека придется приготовиться к дорогостоящей замене стекла.

Зато салон немецкой модели стойко переносит воздействие времени. Его отделочные материалы на протяжении многих лет не истираются, сохраняя первозданный облик. Лишь пластик начинает скрипеть. В процессе эксплуатации стирается кожаная обшивка рулевого колеса. Кроме того, недостатком хэтчбека принято считать слабую шумоизоляцию салона. После покупки автомобиля следует смазать механизмы подъема дверных окон.

Кузов

Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.

Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.

Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.

Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.

Цены на оригинальные кузовные детали:

  • передняя фара – 10 000 рублей;
  • адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
  • лобовое стекло – 14 000 рублей;
  • капот – 6 000 рублей.

5 копеек об Opel Corsa

Pan 13
7 лет назад

Corsa, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, космо

Машина пригнана с Германии очень радует, пространства в салоне достаточно. Кто говорит что она не едит значит в его машине 250 лошадей не меньше, шумоизоляция достойная, машина проехала 93 000 км сверчки отсутствуют. Меняю только расходники. Печка греет прям Ташкент, а климат контроль в +35 заставляет мерзнуть. Расход топлива 8л на 100км по городу с включенным климатом. По трассе около 4,5л если ехать до 100км/ч. Сиденья и руль прогреваются быстро минуты две три. Минусов за год эксплуатации не выявил одни плюсы и наездил на ней 20 000 км.
поменял заднюю лампочку габарита.

Полезный отзыв?
/

(+54/-8)

15056795 Саратов
1 год назад

Corsa, 2006 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дешевый в обслуживании и очень надежный, ни разу не подводил как в дальней, так и ближней дороге. Очень вместительный салон и багажник для такой машины, очень комфортный и приятный салон, отличный обзор изнутри, малые габариты авто, хорошая динамика и расход.
В ремонте и устройстве не сложнее тазов — полностью можно перебрать в гараже своими руками. Основные плюсы:
— высокая ремонтопригодность
— комфорт
— надежность
— доступность
— качество
— мягкая подвеска, низкая для зимы и бездорожья
— шумный двигатель из-за непродуманной системы цепного грм
— большой радиус разворота для таких габаритов
— слабоватая оптика
— примерзающие двери зимой
— отсутствие хороших специалистов для обслуживания (придется изучать все самому, чтобы не оставлять машину обезьянам в сервисе, даже на официальных станциях)
— Проблемы с клапаном егр 148000 — решилась заглушкой из алюминия.
— дизеление (громкий стук) двигателя 145000 из-за вытянутой цепи или проблем с натяжителем. Решилось все заменой полного комплекта грм (хотя, возможно, было достаточно только замены цепи, потому что все остальные детали выработки не имели никакой). При этом машина проходила более 15 тысяч с этим звуком без каких-либо последствий.
— выход из строя 3-х гидрокомпенсаторов из 16 на 160.000 — решилось заменой пружинки, абсолютно беспроблемно. Однако коромысла оставили риски на валах грм из-за этой неисправности. Ничего критичного.

Полезный отзыв?
/

(+41/-3)

salat12345

Тюмень
8 лет назад Сообщений: 548

Corsa, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Реально ,комфортный просторный в салоне автомобиль ,качественной немецкой сборки ,в котором ездить одно удовольствие ,двигатель слабоват но для города хватает вполне ,маленький расход бензина ,налог ,в общем отличный автомобиль за свои деньги до сих пор выпускается и не устарел .
Обслуживание цепи грм удовольствие не дешевое ,в остальном минусов пока не заметил ,да и поломок особо не было кроме замены цепи грм ,обошлось в 9 т.р. комплект цепи грам ,проклдаки ,антифриз и работа ,заказывал в екзисте менял не у официального дилера ,так как у официалов около 15 (((( в остальном проблем нет и не предвидиться )))

Полезный отзыв?
/

(+32/-1)

Посмотреть
еще 384 мнения
Добавить 5 копеек об Opel Corsa

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Неисправности двигателей Opel Corsa C

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 88 H*m 16 сек. 156 км/ч 3
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.2 л 80 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 125 H*m 11,5 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 9 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.2 л 70 л.с. 170 H*m 14,5 сек 165 км/ч 4
Дизель 1.7 л 100 л.с. 240 H*m 11,5 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.

Список моторов:

  • 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
  • 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
  • 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
  • 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
  • Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
  • Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
  • 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.

Проблемы бензиновых

Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.

У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.

Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.

Проблемы дизельных

У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.

Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».

Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.

С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.

Цена запчастей:

  • цепь ГРМ – 2 500 ₽;
  • комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
  • помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после — Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания — довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша —  клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего — около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

5 копеек об Opel Corsa

Sweet_1109
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 209

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Enjoy, 5D

Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально 🙂 Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала 🙂
Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится — как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.
На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику — удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал — вот и все поломки 🙂

Полезный отзыв?
/

(+135/-13)

Артёмка
9 лет назад

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, enjoy+

Машинка компактная, но вместительная, передним пассажирам места более чем…, мотор отличный, хорошо едет, приятно звучит, мало кушает… коробка отличная, ходы невелики, четкость включения на высоте… подвеска — то что надо! Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью… в повороты блинчиком, на кочках не вытрясет…. В дальних поездках усталости нет… эргономика — просто и удобно! всё там где хочешь то найти. Подогрев руля — супер опция!
слабовата шумоизоляция… много шума от шин. низковат передний бампер.
за 82 тысячи кроме жидкостей и расходников не менял вообще ничего!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+103/-7)

Nickrider
     

Москва
9 лет назад Сообщений: 70

Corsa, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, enjoy

Симпатичный дизайн, адекватное соотношение цены и качества, достаточная для своего объема тяговитость двигателя, широкий выбор комплектаций, и дополнительных опций (самая приятная из которых — обогрев руля). Интересный интерьер, особенно если он с разноцветной обивкой не только сидений, но и пластиком торпеды (красным или синим), смотрится оригинально и необычно. Достаточно просторный для своего класса салон. Работа подвески без нареканий, управляемость нормальная, но без характера.
Не самая лучшая адекватность роботизированной коробки, (клевки носом при переключениях, «задумчивость», рывки). Слабовата шумоизоляция колесных арок, на шипованной зимней резине шум и гул в салоне очень напрягает. Расход топлива оставляет желать лучшего! На машине с двигателем 1,2 и коробкой-роботом, которая призвана работать как механика и экономить бензин, ожидал гораздо меньшего расхода. 8-9 литров при спокойной езде в смешанном цикле, думаю многовато.
В первые же месяцы эксплуатации: сломался разъем прикуривателя (перестал работать), сломался замок спинки заднего сиденья (перестала складываться), засвистел мотор печки. Конечно все это мелочи и легко исправимые, но как-то на новой машине не приятно.

Полезный отзыв?
/

(+95/-5)

Посмотреть
еще 505 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Corsa

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

5 копеек об Opel Corsa

Sweet_1109
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 209

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Enjoy, 5D

Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально 🙂 Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала 🙂
Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится — как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.
На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику — удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал — вот и все поломки 🙂

Полезный отзыв?
/

(+135/-13)

27999
10 лет назад

Corsa, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Германия

Рекомендую, как лучший автомобиль для новичков. Маневренный, тихий, уверенный, надежный. Заводится сразу при -30, быстро разгоняется, надежные тормоза. Идет мягко. В салоне очень простоно, как в самолете). Уверенно заявляю, что в своем классе Опель Корса намного опережает своих «крнкурентов».
Низкая подвеска. Расчитан на городские дороги.
При ТО в 30 000 км меняли тормозные колодки. И все……))

Полезный отзыв?
/

(+100/-9)

Nickrider
     

Москва
9 лет назад Сообщений: 70

Corsa, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, enjoy

Симпатичный дизайн, адекватное соотношение цены и качества, достаточная для своего объема тяговитость двигателя, широкий выбор комплектаций, и дополнительных опций (самая приятная из которых — обогрев руля). Интересный интерьер, особенно если он с разноцветной обивкой не только сидений, но и пластиком торпеды (красным или синим), смотрится оригинально и необычно. Достаточно просторный для своего класса салон. Работа подвески без нареканий, управляемость нормальная, но без характера.
Не самая лучшая адекватность роботизированной коробки, (клевки носом при переключениях, «задумчивость», рывки). Слабовата шумоизоляция колесных арок, на шипованной зимней резине шум и гул в салоне очень напрягает. Расход топлива оставляет желать лучшего! На машине с двигателем 1,2 и коробкой-роботом, которая призвана работать как механика и экономить бензин, ожидал гораздо меньшего расхода. 8-9 литров при спокойной езде в смешанном цикле, думаю многовато.
В первые же месяцы эксплуатации: сломался разъем прикуривателя (перестал работать), сломался замок спинки заднего сиденья (перестала складываться), засвистел мотор печки. Конечно все это мелочи и легко исправимые, но как-то на новой машине не приятно.

Полезный отзыв?
/

(+95/-5)

Посмотреть
еще 637 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Corsa

Кузов

Всем этот угловатый дизайн уже знаком, давайте разберемся с его проблемами. Раньше Опель постоянно ругали за проблемы со ржавчиной. Здесь немцы учли свои ошибки и поправили их. Применен более качественный металл, самые проблемные места защитили пластиком.

Все равно со временем появляются проблемы, то есть исправления неидеальны. В передке при осмотре желательно заглядывать под лобовое стекло, из-за неудачной конструкции туда попадает грязь и вода, что приводит к легкой коррозии. Также следуют изучить переднюю кромку капота.

Переходя к задней части осмотрите металл под пластиковой накладкой порога, после поймете почему. В задке Corsa частые проблемы с ржавчиной на крышке багажника из-за того, что уплотнители постепенно приходят в негодность и в боковые ниши попадает вода.

Коррозия также настигает технические узлы. Постоянные «рыжики» на днище – это норма. Если в модели вовремя не поменять амортизатор, то он повреждает герметик возле точек их крепления, туда попадает вода. Подрамник и точки крепления задней балки также частенько ржавеют, если после заезда на грунтовые дороги не вымывать грязь оттуда. Подрамник сам по себе не продуман в плане долговечности.

Все пластиковые детали очень хрупкие, то же самое касается бампера и его ЛКП. Юбку под задним бампером считают расходным материалом, вообще у всех этих деталей проблемы с креплением, из-за чего постепенно их защитная функция пропадает.

Габариты машины:

  • длина – 3817 мм;
  • ширина – 1646 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2491 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Продажа Opel Corsa 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa 2008

309 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

249 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

289 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

520 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

190 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

389 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

299 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

239 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

295 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 640 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

250 000 ₽

Вологда
Corsa 2008

420 000 ₽

Москва
Corsa 2008

265 000 ₽

Москва
Corsa 2008

375 000 ₽

Москва
Corsa 2008

300 000 ₽

Москва
Corsa 2008

220 000 ₽

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector