Новый chevrolet tahoe 2021 года

Интерьер

В ассортименте отделочно-декоративных материалов имеется несколько разновидностей натуральной кожи, качественный декоративно-облицовочный пластик, а также вставки из ценной древесины и полированного металла.

Информативность приборного щитка повышена за счёт дополнительных аналоговых индикаторов и добавочного функционала цифрового компьютерного монитора.

На верхней части центральной консоли находится комплект воздушных дефлекторов и 10-дюймовый медийно-командный планшет. На нижнем ярусе установлены пульты с элементами оперативной настройки многочисленных функциональных и «комфортных» опций. Часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости многофункционального рулевого колеса.

Центральный тоннель предлагает подстаканники, расширенный перечень органайзеров и размещённый под подлокотником вместительный объём низкотемпературной холодильной камеры. В салоне с семиместной раскладкой все посадочные места раздельные. Общий для всех мягких и отлично спрофилированных кресел сервис включает в себя:

  • полноценную поперечно-поясничную поддержку;
  • несколько регулировочных диапазонов;
  • системы вентиляции и подогрева;
  • возможность просмотра видеоряда посредством установленных на передних подголовниках 8-дюймовых мониторов.

Конструкция задних сидений предусматривает возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 722 до 3500 литров. Работа с большими моноблочными грузами упрощается за счёт просторного дверного объёма, низкого порога и ровного пола. Полноразмерная запаска размещена на внешней подвеске под дном багажника.

Начинка под капотом

Chevrolet Tahoe 2021 new усилили восьмиступенчатой коробкой передач. Теперь переключение скоростей и разгон стал еще более плавным. Основа автомобиля – высокоэффективный двигатель EcoTec3 6.2L V8. Благодаря ему модель выдает мощность в 426 «лошадок» и экономно расходует топливо.

Кроме этого, система деактивации цилиндров Active Fuel Management способствует отключению половины цилиндров в тех ситуациях, когда нет необходимости в полной мощности.

Еще один приятный бонус – ультраточная система изменения жесткости подвески. Она считывает дорожное покрытие до 1000 раз в секунду, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой в любой ситуации. Под эту модель сделали новые амортизаторы, которые совместно с легкими и прочными алюминиевыми рычагами вывели управляемость на новый уровень.

Коробка передач – гидромеханическая, максимальная скорость с ограничителем в базовой комплектации – 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч берет за 6,8 сек.

Продажа Chevrolet Tahoe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tahoe 2019

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2018

3 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 599 999 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2008

1 049 990 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 000 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 200 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

3 350 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

2 635 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

936 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 449 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

2 100 000 ₽

Москва

Tahoe 2008

1 007 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 336 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 229 000 ₽

Москва

Tahoe 2016

2 940 000 ₽

Москва

Tahoe 2017

3 795 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe

Фара шевроле тахо gmt 900

Цена 25 000 р.

Chevrolet Tahoe III 2006-2014г фара правая

Цена 5 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Фара шевроле тахо gmt 900 рестайлинг

Цена 17 500 р.

Фара Chevrolet Tahoe левая

Цена 7 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Chevrolet Tahoe

Статьи об автомобилях Chevrolet Tahoe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Новости о Chevrolet Tahoe

Все выпущенные Chevrolet Tahoe в стиле 60-х выкупил один клиент;

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

В Америке показали внедорожник GMC Yukon: круче, чем Chevrolet Tahoe;

  • Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске
  • Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)
  • New Шевролет Тахо.
  • Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит???
  • Помогите разобраться. Шевроле Тахо

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Tahoe SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тахо

Сленг: Натаха

Неправильное русское написание: Тахое

Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV-3d

Объем двигателя Chevrolet Tahoe

Крутящий момент Chevrolet Tahoe

Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Тахо

Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Шевроле Тахо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Расходники:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Топливная система:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Технические характеристики V поколения

Силовой агрегат

Chevrolet Tahoe 2020 получил 3 мотора, имеющих систему start/stop, которые работают на бензине и дизельном топливе. Список бензиновых начинает V-образные атмосферные 8-цилиндровые двигателя, имеющие непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему отключения части «горшков» при небольших нагрузках.

Базовая версия имеет 5.3-литровый 360-сильный (519 Нм) «движок», а вот для «топовых» версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную (623 Нм) силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым «движком» Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 «лошадь» (623 Нм).

Трансмиссия

Chevrolet Tahoe 2021 оснащается 10-диапазоннной гидромеханической автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80, имеющей селектор переключения скоростей и заднеприводной трансмиссией. Опционально можно поставить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, подключающую передние колеса и понижающую передачу.

Ходовая часть

Новинку построили на «тележке» GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади – многорычажная система (на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный).

По умолчанию «американец» оснащен пассивными амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако опционально можно поставить адаптивные шасси Magnetic Ride Control или пневматическую подвеску Air Ride Adaptive, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 101 мм и выравнивать уровень кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

Как и раньше, стоит реечный механизм и активный электроусилитель руля. Для дисковых тормозных устройств (все вентилируемые) предусмотрели ABS, EBD, BA и прочее.

Безопасность

Так как это семейная машина, она должна быть безопасной и комфортной. Полный список можно найти на официальном сайте. Так, Шевроле Тахо может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения;
  • Активной системой удержания в занимаемой полосе движения и системой помощи при перестроении;
  • Системой помощи при выезде с парковки (поддерживается функция обнаружения препятствий);
  • Уникальным водительским креслом со встроенной технологией Safety Alert;
  • Задней камерой;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Центральной подушкой безопасности;
  • Системой защиты от угона и так далее.

Дизайн

В отличие от моделей предыдущего поколения новый внедорожник получил более строгие формы. Исключив спортивную составляющую, производитель добавил в образ аристократизма и величия. Оригинальная решетка радиатора и двухъярусное расположение передней оптики делают внедорожник узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Лобовое стекло получило больший наклон, благодаря чему были улучшены динамические характеристики модели. Несколько упрощает образ задняя часть с массивной дверью багажного отсека и бампером, лишенным каких-либо оригинальных решений.

Интерьер внедорожника вызывает чувство полного контраста с экстерьером. Салон автомобиля отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Оригинальные формы передней панели придают автомобилю чувство стиля и комфорта, а удобное расположение органов управления открывает удобный доступ к основным опциям внедорожника. Передние сиденья обеспечивают высокую посадку, а уровень боковой поддержки является вполне достаточным для обеспечения комфортной езды. Удобное расположение кресел второго и третьего рядов оставляет много свободного пространства для пассажиров. Также нужно отметить отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек просторный и вполне подойдет для перевозки крупногабаритных предметов. Если же сложить задние сиденья, то салон из пассажирского становится грузовым, а его объема будет достаточно для транспортировки практически любых грузов.

Диагностика дизельного двигателя Шевроле Тахо

Специалистами реализуется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Шевроле Тахо – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизеля Шевроле Тахо имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Chevrolet есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Шевроле Тахо мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Шевроле Тахо, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента агрегата. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Технические характеристики

В новой редакции модернизированный по многим параметрам Шевроле Тахо 2021 переехал на платформу GMT-T1XX с полностью независимой рычажной подвеской.

В стандартной комплектации ходовой части – набор пассивных амортизаторов, стабилизаторы и дисковые тормоза. В топовой версии будет предложена адаптивная или пнематическая подвеска с регулируемым клиренсом.

  • В разных модификациях внедорожник комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объёмом от 3 до 5,3 литра и паспортной мощностью от 360 до 425 л.с.
  • К силовым агрегатам прилагается 10-диапазонная передне- или полноприводная гидромеханическая трансмиссия с понижающей передачей и многодисковой муфтой.

Тест-драйв по всем профилям подтвердил отличную динамику набора скорости, стабильные ходовые и внедорожные характеристики.

Технические характеристики

В качестве базового элемента используется рамное шасси. В процессе создания четвертого поколения Тахо получил электроусилитель руля и адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (третье поколение). Это позволило улучшить устойчивость задней колеи, повысить управляемость. Задняя колея стала шире, также как и шины. В передней части ставится пружинная независимая конструкция с парными поперечными рычагами. Для внедорожника подготовили 20-дюймовые легкосплавные диски.

Габариты:

  • длина – 5 181 мм;
  • ширина – 2 044 мм;
  • высота – 1 889 мм;
  • колесная база – 2 946 мм.

Обозначенная грузоподъемность составляет 772 килограмма. Клиренс подняли до 200 мм, что хватает для проезда по неровностям. Полноприводная модификация весит 2 700 кг.

На данный момент в России остался только один двигатель – 6,2-литровый бензиновый агрегат на 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Несмотря на значительный объем его относят к классу экологичности Euro-6. «Питается» двигатель бензином АИ-95, что следует учитывать при покупке. Несмотря на внушительный вес автомобиля, время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 6,8 секунды.

Обзор нового поколения

Американские внедорожники всегда поражали своими размерами «прижимистых» европейцев, и, похоже, продолжат делать это, поскольку самые популярные в Северной Америке вездеходы снова «растут».

О новом Шевроле Тахо 2021 модельного года известно многое: внедорожник оснастят новой независимой задней подвеской вместо неразрезного моста (при этом опционально предложат регулируемые пневматические опоры и настраиваемые амортизаторы), рама авто станет более прочной, а в линейке двигателей появится дизельная установка.

Новый салон Тахо

Экстерьер

Классический американский вездеход Chevrolet Tahoe 2021 останется брутальным, но преобразится за счет новой светодиодной оптики и измененной формы радиаторной решетки, которая получит активные жалюзи. Их автоматическая регулировка позволит прямо на ходу улучшать аэродинамику, повышая тем самым экономию топлива.

Салон

Шевроле Тахо 2021 года в базовой версии будет оснащаться 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддерживающей Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.

Под ним расположатся горизонтальные воздуховоды, а слева – кнопки управления автоматической трансмиссией. Для модификаций с более дорогим уровнем оснащения производитель предложит 15-дюймовый головной дисплей, при этом в комбинации аналоговых приборов появится 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Увеличение длины нового кузова Шевроле Тахо 2021 модельного года добавит пассажирам второго ряда около 3 дюймов пространства для ног, а на третьем ряду появятся дополнительные 10 дюймов.

Кроме того, новая задняя подвеска позволит обеспечить более компактную схему складывания сидений, образующую ровный пол, и тем самым увеличить объем грузового пространства до рекордных 3479 литров (почти на треть больше, чем в прежнем Тахо).

Техническая начинка

Для Шевроле Тахо 2021 модельного года подготовлено три двигателя: два бензиновых V8 и дизельный шестицилиндровый. Все они будут агрегатироваться автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Базовым мотором станет 360-сильный 5.3-литровый агрегат, который войдет в комплектации LS, LT, Z71, RST и Premier.

Более мощный – 420-сильный 6.2-литровый мотор станет для них опцией и стандартом для «топового» уровня оснащения High Country. К слову, оба V8 используют новейшую технологию деактивации цилиндров, позволяющих экономить топливо, например, при длительном движении на постоянной скорости.

Что касается «дизеля», то им станет абсолютно новый 3.0-литровый двигатель мощностью 281 л. с. Этот мотор обещает обеспечить самые высокие показатели экономии топлива в своем сегменте для Шевроле Тахо 2021, в то же время его характеристики идеальным образом подготовлены для буксировки: он выдает столько же крутящего момента, сколько и 6.2-литровый бензиновый V8 (623 Нм).

В списке оснащения нового Chevrolet Tahoe 2021 модельного года также появится новая система, которая облегчит буксировку чего-либо: электронный ассистент будет хранить в памяти несколько профилей прицепа и сможет отслеживать давление и температуру в шинах, а также настраивать систему предупреждения о мертвых зонах в зависимости от размера буксируемого объекта.

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

Экстерьер

Во внешнем облике внедорожника гармонично сочетаются практичность, спортивная динамика, презентабельность и изрядная доля брутальности. Наиболее ярко и выразительно смотрится Chevrolet Tahoe 2021на многочисленных рекламных фото во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части панорамный формат лобового стекла;
  • широкие боковые рельефы боковин массивного и практически ровного капота;
  • компактные блоки светодиодных фар;
  • украшенная декоративной накладкой с брендовой символикой крупноячеистая радиаторная облицовка.

В комплектации передка также имеется высокий бампер с комплектом С-образных плафонов ходовых огней, вертикальные диффузоры, компактная сетка нижнего воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

Отсутствие характерной для американских автомобилей декоративной хромировки компенсируется агрессивным оформлением многочисленных ребристых рельефов.

Монументально и немного величественно оформлен новый кузов внедорожника в боковом ракурсе. В конструктивных особенностях модели – оснащённая рейлингами и удлинённая спойлером практически плоская крыша, динамичный наклон задних стоек и матовая фактура оконной обвязки.

Нижняя часть кузова демонстрирует продольные ступенчатые профили, статичную подножку, закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и фирменный дизайн 18-дюймовых усиленных алюминиевых композитных дисков. Внедорожный статус нового Тахо также подтверждают высокая посадка кузова и малогабаритные свесы.

В компоновке тыльной стороны корпуса прослеживаются элементы типового кроссоверного стиля. В наличии:

  • дополненная пластиковыми стойками и встроенными стоповыми огнями острая кромка спойлерного козырька;
  • вертикальная компоновка и интересная фирменная графика многофункциональных фонарей;
  • строгая геометрия украшенной фирменной символикой двери багажника.

В конструктиве слегка выступающего массивного обвеса присутствует декоративная накладка, комплект противотуманных плафонов, воздушный диффузор и выведенная в район правого крыла хромированная законцовка выхлопной трубы. Несмотря на большие габариты, новая версия внедорожника выглядит компактно и по-спортивному собранно.

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Динамические качества и расход топлива

Мощный 6,2-литровый 426-сильный мотор в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» способны обеспечить достаточно высокие скоростные качества модели, а динамика разгона до 100 километров, с учетом габаритов и массы автомобиля, превосходит самые смелые ожидания.

Для многих автолюбителей психологической отметкой при учете расхода бензина является величина 10 литров на 100 км. Однако в случае с Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска данный показатель совершенно не приемлем. Если средний расход топлива при езде в смешанном режиме не превышает 13,4 литра, то при езде в условиях мегаполиса реальный показатель достигает 18 литров на сотню, несмотря на заявленные 15,9 литра.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector