Mitsubishi asx 2021
Содержание:
- Безопасность
- Салон и оснащение
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года
- Интерьер
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Дизайн
- Выявленные недостатки
- Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики
- Системы безопасности Mitsubishi ASX 2018
- Габариты
- Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер
- Цены: машины дорожали весь год
- Интерьер
- Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года
- Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года
- Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi ASX
- Сводные данные по Mitsubishi ASX
- Комплектации и цены
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
Безопасность
В рестайлинговой версии Митсубиси ASX расширен набор оборудования, которое используется для повышения уровня безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля. Сюда можно отнести:
- эирбеги (как фронтальные, так и боковые);
- шторки, расположенные сбоку;
- технологию распределения усилий (тормозных);
- помощник при старте под горку;
- датчики осадков и света и т.д.
Кроме того, в изготовлении кузова автомобиля использовались более прочные сорта стали. Это дало возможность повысить уровень безопасности и увеличить жёсткость автомобильного кузова. Также в дверях машины находятся прочные брусья, которые защищают пассажиров, если имеет место боковое столкновение с препятствием или транспортным средством.
Салон и оснащение
Масштаб реформирования внутреннего убранства кроссовера сопоставим с внешними трансформациями. Главной новацией стоит признать улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также чуть иное оформление получили центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.
Переработанный интерьер
Набор доступного для Мицубиси АСХ оборудования расширился за счет ряда новых опций, включенных в пакет Touring Package. Сюда вошли сразу несколько электронных помощников – предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет предусматривает качественное улучшение шумоизоляции и снижение вибраций, а также установку камеры заднего вида и панорамной крыши.
Управляемость и внедорожные характеристики
После проведенного рестайлинга Mitsubishi ASX сохранил прежнюю управляемость. Японский кроссовер оснащается довольно мягкой подвеской, которая скрадывает мелкие неровности, обеспечивая комфортное передвижение. Автомобиль хорошо управляется и вписывается в повороты без заносов. Причем данная особенность характерна и для случаев захода на высокой скорости, когда колеса с одной стороны теряют сцепление с поверхностью. В подобных ситуациях японский кроссовер лишь немного ведет в сторону.
Полный привод у Mitsubishi реализован за счет межколесного дифференциала с принудительной блокировкой, что обеспечивает достаточно неплохие внедорожные характеристики. Этому способствует и высокий 195-миллиметровый клиренс. Также следует отметить небольшой вес и короткую базу, благодаря которым кроссовер способен проходить там, где застревают его основные конкуренты.
Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года
На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:
-
1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.
-
Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.
Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.
Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.
Интерьер
Изнутри изменений значительно больше. Митсубиси АСХ 2018 представляет собой типичный паркетник среднего класса, что и определяет отделку салона.
Если верить фото, наибольшие изменения затронули место водителя. Отметим самые значимые.
- Мультируль стал двухспицевым, с нижней поддержкой. Увеличилось число функций, которыми можно управлять с руля, начиная от переключения музыкальных треков до изменения настроек круиз-контроля.
- Щиток приборов выполнен в традиционном стиле Митсубиси: два «колодца», между которыми размещен дисплей несколько больших размеров, чем ранее, для отображения путевой информации.
- Консоль, расположенная в центре автомобиля, включает в себя компактную панель управления мультимедийной системой, ниже которой находится несколько клавиш и три круглых переключателя. Тоннель, являющийся продолжением консоли, служит исключительно для органов управления трансмиссией.
Особое внимание обратим на отделку салона. В новой модели представлены только однотонные, довольно качественные материалы – как глянцевые, так и матовые
В верхних версиях в качестве материала может использоваться кожа.
Комфорт пассажиров
Задний ряд выполнен достаточно просто, три сиденья с анатомической поддержкой могут складываться полностью, либо по частям, увеличивая размер отделения для багажа. Особого комфорта пассажиры не получают, но салон достаточно удобен даже для пяти ездоков, передний пассажир получает возможность дополнительной регулировки своего сиденья, что весьма практично.
При всей простоте внутреннего убранства люди, находящиеся в машине, могут воспользоваться несколькими радостями путешествия: подстаканниками, подсветкой пространства вокруг себя и т.д.
Крупные предметы пассажиры могут разместить в довольно компактный багажник (384 литра), который при необходимости может быть увеличен более чем вдвое, однако при сложении спинок сидений ровной поверхности пола в этой модели, увы, добиться нельзя.
Технические характеристики
Для европейских версий Mitsubishi ASX 2020 года будет доступен двухлитровый мотор, работающий на бензине и показывающий 150 «лошадей». Он сможет работать как с вариатором, так и пятидиапазонной «ручкой». А вот привод можно будет выбрать: либо передний, либо 4х4.
По заверению производителя, после введения авто на конвейер оно сможет получить еще два двигателя, характеристики которых будут следующими: 1,6-литра с отдачей в 115 сил либо 1,8 на 140 «лошадок». Стоит отметить, что тест-драйв машины еще не проводился, и именно в процессе него можно будет выделить сильные и слабые стороны данной модели.
Начало продаж
Согласно последним новостям, начало продаж Мицубиси АСХ 2018 года в России состоится в сентябре этого года. Это на пару недель раньше, чем запланированная премьера у себя на родине, где популярный кроссовер продается под названием RVR. При этом в Стране восходящего солнца модель доступна лишь с одним вариантом двигателя рабочим объемом 1,8 литра мощностью 139 сил. Тогда как для российского рынка кроссовер японской сборки предлагает два мотора 1,6 литра (117 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). В ходе недавнего рестайлинга модель получила видоизмененные бамперы (задний с имитацией диффузора), светотехнику и решетку радиатора в стиле «икс-фейс». В салоне нового кроссовера появились: новые накладки, иное более эргономичное расположение клавиш, улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Список базового оборудования также подвергся корректировке. Вместе с началом продаж будут объявлены и окончательные комплектации и цены на модернизированную версию.
Дизайн
Последний рестайлинг привнес достаточно много изменений в дизайн кузова
Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко переработанный передний бампер, в который производитель встроил 2 крупных блока светодиодных огней и довольно большую пластиковую вставку. Автомобиль сохранил Х-образные планки, пролегающие вдоль увеличенной в размерах радиаторной решетки и суженных фар головного света
Капот после модернизации стал строже, но пополнился двумя выступающими полосками по бокам. Изменения на корме носят в основном точечный характер: здесь, по сути, были доработаны только фонари и задний бампер, приобретший вентиляционные отверстия.
В салоне японской модели появились новые мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный по тому же типу, что и в Renault Arkana. Приборная панель сохранила прежнюю конфигурацию с расположенным по центру цветным экраном. То же самое можно сказать и о трансмиссионном тоннеле. Также компания Mitsubishi улучшила качество используемых отделочных материалов и чуть подкорректировала форму передних кресел. Объем багажного отсека остался на уровне 384 литров.
Выявленные недостатки
Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.
- Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
- Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.
- Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
- Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
- Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
- Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
- Низкий уровень шумоизоляции АСХ.
Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.
Mitsubishi ASX 2018 — технические характеристики
На отечественном авторынке новый Mitsubishi ASX 2018 предлагается с двумя силовыми агрегатами, использующими инновационную электронную систему управления газораспределяющими фазами MIVEC:
- 1,6-литровый двигатель, генерирующий 117 «кобыл» и 154 Нм вращательного момента, достигающегося на 4000 об/мин. С ним разгон от 0 до 100 требует 11,4 сек., а максимально возможная скорость равняется 183 км/ч. Средний расход авто составляет 6,1 л, что вместе с баком на 63 литра позволяет преодолеть более 600 км.
- 2-литровый бензиный мотор мощностью в 150 «лошадок» и 197 Нм крутящей тяги, доступной при 4200 об/мин. Этот агрегат обеспечивает полуторатонному автомобилю разгон до сотни за 11,7 сек., а также позволяет разогнаться до максимальных 191 км/ч. Наличие более мощного двигателя сказалось на расходе топлива, который в комбинированном режиме составляет порядка 7,8 л/100 км.
«Младший» двигатель комплектуется исключительно передним приводом и 5-диапазонной МКПП, в то время как «старший» — приводом на 4 колеса, вариатором и многодисковой муфтой.
Базируется Mitsubishi ASX на фирменной тележке GS, предполагающей использование стоек МакФерсон на передней и многорычажек – на задней оси. Более простое и комфортное управление обеспечивает наличие электроусилителя, а за замедление отвечают дисковые «блины» всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий набор современных электронных помощников.
Системы безопасности Mitsubishi ASX 2018
Предыдущие поколения Mitsubishi ASX критиковали за наличие небольшого количества электронных помощников и современных систем безопасности, так что рестайлинговой версии производитель учёл пожелания потенциальных покупателей и существенно расширил набор базового и опционального оборудования, призванного повысить уровень безопасности пассажиров.
Среди них:
- Фронтальные и боковые эирбеги (общее количество 7 шт.);
- Боковые шторки для всех седоков;
- Антиблокировочная и система предотвращения пробуксовки;
- Технология умного распределения тормозных усилий;
- Система стабилизации и динамический контроль тормозного усилия;
- Электронный помощник при начале движения под горку;
- Центральный замок;
- Датчики освещённости и дождя;
- Ремни безопасности с преднатяжителями;
- Иммобилайзер;
- Крепления ISO-FIX;
- Дисковые тормоза.
Более того, кузов автомобиля изготовлен из более прочных сортов стали, что позволило не только повысить безопасность, но и увеличить жёсткость кузова на кручение. Более того, в дверях устанавливаются специальные брусья безопасности, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. В компании гордо заявляют, что новый Mitsubishi ASX удостоился 5 звёзд в рамках системы краш-тестов Euro NCAP.
Габариты
Мицубиси АСХ 2018 по факту является аналогом предыдущей версии, а потому и габаритные параметры не изменились:
- длина – 4, 23 м;
- высота – 1,63 м;
- ширина – 1,77 м;
- клиренс – 19,5 см.
Если перевести сухие цифры в практический опыт – Мицубиси АСХ 2018 не слишком массивен, легок в управлении и парковке. Колесная база идентична с ближайшим родственником Аутлендером и составляет 2670 мм: в плюсе с достаточно высоким дорожным просветом такой показатель дает хорошую проходимость за пределами комфортных городских условий.
Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове рассчитан на свободное размещение пяти человек, но дальние поездки удобнее совершать вчетвером. Вместимость багажника средняя, 384 литра без учета запаски и ремкомплекта.
Если объем багажа в этот скромный показатель не укладывается, можно опустить спинку заднего сиденья, и вместимость возрастет почти втрое.
Высота погрузочного места средняя, но зато пятая дверь при полном открывании позволяет свободно перекладывать вещи в багажном отделении без необходимости постоянно нагибаться и принимать неудобные позы. Вообще габаритные данные Мицубиси АСХ 2018 можно назвать достаточно просторными для компактного кроссовера.
Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018
На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:
-
немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;
-
обновлённой радиаторной решёткой;
-
изменившимся дизайном габаритов;
-
хромированной вставкой на двери багажного отделения;
-
ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;
-
усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.
Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
В оформлении передка преобладают детали нехарактерного для ранних моделей агрессивного, более того, брутального стиля. На фото в передней проекции новая модель демонстрирует:
- панорамный формат ветрового остекления;
- острые кромки боковин капота;
- декоративную хромировку брендовой символики и трапециевидной радиаторной решетки;
- угловатые очертания блоков ксеноновой оптики.
Остальную площадь передка занимает обрамлённая массивными серебристыми полупериметрами пластиковая накладка с логотипом и крупноячеистая сетка большеформатного воздухозаборника.
В базовой комплектации присутствуют встроенные в диффузоры вертикальные плафоны ходовых огней и противотуманной подсветки. Завершает компоновку фасадной стороны кузова фигурная защитно-декоративная панель некрашеного пластикового обвеса.
Не менее привлекателен новый кузов кроссовера Mitsubishi ASX 2021 на фото и видеороликах в боковом ракурсе. В поле зрения:
- обтекаемый контур кузова с декоративными рейлингами и трёхсекционным остеклением;
- эксклюзивные зеркала и рельефные боковины с геометрически безупречными обводами колёсных ниш;
- защитная юбка нижней кромки кузова и пятилучевой двухцветный дизайн штатных 16-дюймовых дисков.
С тыльного ракурса новинка кроссоверного модельного ряда узнаваема по следующим конструктивным особенностям. В зоне внимания:
- компактный формат затенённого спойлером окна и сложная конфигурация габаритно-стоповых фонарей;
- характерные поперечные профили двери багажного отсека;
- выступающий бампер с выходными воздушными диффузорами, противотуманными огнями и фигурной защитной панелью массивного пластикового обвеса.
Наружный декор кормы типовой: хромировка логотипа и разнообразие динамичных ступенчатых рельефов. Несмотря на бюджетный статус, кроссовер нового поколения смотрится не только стильно, но и в значительной степени презентабельно.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Говорить про изящность и эстетичность салона нового Митсубиси АСХ 2020 модельного года было бы слишком смело, но в некомфортности его нельзя упрекнуть однозначно. Материалы отделки, среди которых – экокожа, пластик и ткани – не отличаются изысками, однако довольно качественные. Точно так же как и мультимедийная система, а еще помощники водителя и «фишки», предназначенные для пассажиров.
Оформление передней части салона
Торпедо выглядит довольно бесхитростно и не привлекает внимания новыми техническими решениями. Значительную ее часть занимает блок дефлекторов и сенсорный экран посередине, при помощи которого можно настроить многое из функционала. Затем идут несколько физических клавиш и шайб, а еще ниже, на границе консоли и тоннеля, можно обнаружить шайбы для настройки климатической системы, а также небольшое количество аналоговых переключателей.
Тоннель не отличается чем-то выдающимся. Примерно половину пространства здесь занимают элементы работы с коробкой передач и приводом. Все остальное представляет собой большие круглые выемки под стаканы и подлокотник, в недрах которого найдется место для довольно большого количества вещей.
Посадочные места
Сиденья мало чем отличаются от того, что можно наблюдать в других моделях компании. Они получат отделку тканями и кожей, а также довольно мягкий наполнитель. Их удобная конфигурация и большие размеры позволят без труда разместиться пассажирам разного роста и телосложения. Передний ряд получит хорошую поддержку с боков, удобные подголовники, подогрев и возможность регулировать положение при помощи электроприводов. На заднем диванчике без проблем расположатся трое взрослых пассажиров, плюс сиденья этого ряда будут подогреваться.
Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года
Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:
- Системы Brake Assist, ABS и EBD;
- Фирменная система «Brake override system»;
- Центральный замок;
- Электронный иммобилайзер;
- Фронтальные и боковые airbags;
- Ремни безопасности;
- Крепления ISO-FIX;
- Задний спойлер;
- Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
- Стальные диски 16-радиуса;
- Полноразмерную запаску;
- Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
- Тканевый салон;
- Полный электропакет;
- 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
- Кондиционер.
Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.
В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:
- Система полного привода;
- Электронный помощник при начале движения под горку;
- Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
- Легкосплавные катки R17;
- Рейлинги;
- Мультируль с кожаной оплёткой;
- ЖК-экран бортового компьютера;
- Отделка ручки КПП натуральной кожей;
- Передние противотуманки.
Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:
- Отделкой внешних дверных ручек хромом;
- Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
- Тонировкой;
- Светодиодной оптикой главного света;
- Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
- Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
- Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
- Камерой обзорности назад;
- Круиз-контролем;
- Датчиками освещённости и дождя;
- Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
- Климат-контролем.
Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».
Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года
Техническое оснащение новинки Митсубиси по сравнению с предыдущей редакцией модели не изменилось. В наличии всего два силовых агрегата:
- 2.0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 148 л.с.;
- 2.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 168 л.с.
Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод на выбор либо передний, либо полный Multi-Select 4WD.
Указанные выше силовые установки гарантированно окажутся в арсенале североамериканского ASX (Outlander Sport). Если же спрогнозировать моторную гамму российской версии кроссовера, то в нее могут войти агрегаты от дореформенной машины – двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 117 и 140 л.с. соответственно. Коробки, скорее всего, будут те же, что и у заокеанского «собрата».
Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 644 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 908 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
2 104 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
2 104 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 930 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 930 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 674 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 671 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 671 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 674 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 722 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 754 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 732 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 802 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 751 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 751 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 802 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
2 181 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 751 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2021
1 754 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi ASX
Бампер передний Mitsubishi ASX 2013-2016
Цена 3 000 р.
Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 3 000 р.
АКПП на Mitsubishi, 4B11, F1CJA | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 27 000 р.
Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 1 000 р.
Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней
Фара левая для Mitsubishi ASX 2010 Ксенон
Цена 17 500 р.
Статьи о Mitsubishi ASX
Статьи об автомобилях Mitsubishi ASX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года;
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера…
Новости о Mitsubishi ASX
В России стартовали продажи спецверсии кроссовера Mitsubishi ASX;
Mitsubishi Motors начала продажи в России кроссовера ASX в лимитированной комплектации Black Edition. Она создана на базе конфигурации 2.0 Instyle 4WD и имеет ряд стилевых отличий снаружи и внутри.
Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;
Mitsubishi опубликовала цены на обновленный кроссовер ASX в России: от 1 382 000 рублей;
Mitsubishi Motors раскрыла цену обновленного кроссовера ASX для России.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi ASX
- Постоянно сбиваются часы на ASX 2010 , в чем проблема ?
- ТО и плановое обсуживание ASX 2012 1.8 стоимость 21 000 рублей?
- 10 ти летний ASX на вариаторе стоит ли ?
- Отзывная кампания митсубиши галант 9, паджеро 4, аутлендер xl, asx!
- Qashqai или ASX. Помогите определится
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Mitsubishi ASX
Сводные данные по Mitsubishi ASX
Объем двигателя Mitsubishi ASX
Крутящий момент Mitsubishi ASX
Комплектации и цены
При покупке автомобиля для многих решающим фактором становится соответствие ценника с оснащением автомобиля – всегда хочется за меньшие деньги получить максимум приятных и полезных функций. Компания Мицубиси представила шесть вариаций кроссовера АСХ в новом кузове: Inform, Invite, Intense, Instyle, Suriken, Ultimate, Exclusive.
Первые три считаются базовыми, каждая получила бензиновый мотор и шестиступенчатую механическую коробку передач. Владелец такой версии Мицубиси АСХ 2018 получает неплохой набор опций:
- удобная система кондиционирования;
- обтянутый кожей руль;
- современный бортовой компьютер;
- противотуманные фары;
- электрические стеклоподъемники;
- тонировка задних стекол;
- красивые колесные диски из прочного легкого сплава;
- обогрев внешних зеркал;
- функция АВС;противобуксовочная система;
- пассивная система безопасности (7 подушек).
Мицубиси АСХ 2018, обладающий начальной комплектацией, оценивается примерно в 1 млн. руб. Подогрев передних сидений и продвинутая аудиосистема обойдутся еще в 40 тыс. руб. Топовая версия автомобиля стоит более полутора млн. руб. и предлагает:
- ходовые огни со светодиодами;
- электроприводы водительского сиденья и наружных зеркал;
- функцию поддержания заданной скорости (круиз-контроль);климат-контроль;
- функцию дистанционного запуска двигателя;
- датчики освещенности, дождя;кожаный салон;
- камеру заднего вида;панорамную крышу.
Самая богатая, флагманская, комплектация Мицубиси АСХ 2018 включает еще подогрев задних сидений, задние USB порты, романтичное светодиодное освещение салона и сиденья, покрытые шикарной кожей Nappa. Такой автомобиль будет полноприводным и комплектуется турбодизельным движком. При объеме мотора 1,6 л цена составит около 2 млн. руб., а для объема 2,2 л вырастет еще на 200 тыс. руб.
Отдельного внимания заслуживают специальные версии Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове – Cool Edition и Ralliart Edition. Первая порадует двухцветными колесными дисками, черным матовым пластиком на крыше, багажнике, зеркалах заднего вида, боковых стойках. Вторая создана для любителей автогонок: кожаная обивка прострочена красным, колесные диски 18 дюймов, нижняя подсветка, хромированная отделка динамиков. Спортивный характер версии подчеркнут размещением эмблемы RalliArt на передних крыльях. Ожидается, что цена эксклюзивного Мицубиси АСХ 2018 окажется не менее 2,5 млн. руб.
Как бы ни старались скептики, нащупать крупные минусы у Мицубиси АСХ 2018 не удалось – в новом кузове кроссовер еще совершеннее на зависть конкурентам, а цены даже на топовые комплектации остались доступными. Единственным поводом для придирок стало место сборки: для российского рынка Мицубиси АСХ собирают в основном под Калугой, а вовсе не в Японии. Впрочем, сборочная линия была открыта в 2012 году и ее продукция за все пять лет не получила нареканий от покупателей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Стоит отметить, что этот автомобиль Mitsubishi ASX задумывался производителем, как компактный городской кросс. Как раз таковой модель и является в переднеприводных модификациях. При этом оснащении авто не приспособлено для бездорожья, разве что сможет свободно перемещаться по пересеченной местности и преодолевать небольшие препятствия, так как клиренс в 195 мм. для этих задач вполне подходит. Если говорить про 2,0-литровые версии с полным приводом, то они больше нацелены на бездорожье, так как в некоторые моменты и вовсе чувствуют себя не как кроссоверы, а выступают в качестве полноценных внедорожников, пусть и без понижающей передачи и опции блокировки заднего дифференциала. Если же говорить в целом про поведение в городе, то здесь автомобиль демонстрирует великолепные показатели, и превосходит в этом плане многих конкурентов.