Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год

Tata Nano

Индийский концерн Tata разрабатывал модель Nano исключительно для локального рынка, но затем имел большие планы по распространению в других странах. Первое поколение модели было выпущено в 2008 году и сразу поступило на рынок.

Под капотом автомобиля расположился двухцилиндровый двигатель на 0,62 литра, выдающий мощность в 33 лошадиные силы. Расход топлива на 100 километров пути составляет меньше 5 литров. Утверждается, что «Нано» может разогнаться до 100 км/ч, трансмиссия – четырехступенчатая МКПП.

Купить миниатюрную машинку в Индии можно всего за 165 000 рублей. Ради достижения такой цены производитель экономил буквально на всем. В стандартной комплектации нет даже печки и аудиоподготовки.

Доступ к багажнику открывается не специальной дверью, а через второй ряд сидений. Фактически автомобиль исполняет только одну функцию – передвижение. Создавался он для того, чтобы пересадить владельцев популярных в Индии мопедов на машины, но этого не случилось.

https://youtube.com/watch?v=9ImHGmM2KqY

Компания даже планировала привезти Tata Nano в Россию, несколько блогеров сделали обзоры, как они катаются на ней по велодорожкам в объезд пробок. Однако, запустить массовые продажи не удалось.

Lada Vesta и Vesta Cross

Эксперты и обычные автолюбители назвали именно Ладу Весту самым надёжным автомобилем российского производства. Это можно подтвердить статистикой обращения в автосервисы, а также серьёзностью неисправностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам.

Кроссоверная версия Vesta Cross была представлена весной 2018 года. Продажи стартовали в июне того же года. Обычная Веста в кузове седан, которая оказалась первой в линейке, дебютировала в августе 2014 года, а в продажу поступила в ноябре 2015 года.

Lada Vesta

Интересно взглянуть на базовую комплектацию, в которой штатно предусмотрен крайне серьёзный набор систем безопасности. Приятно видеть, что сразу в самой простой комплектации доступно 2 подушки безопасности. Но тут также есть ESC, EBD, ABS, BAS, TCS и HSA. Такого российский автопром ещё никогда не видел.

Также важно отметить использование высокопрочной стали при создании кузова. Машина совершенно поменяла представление об отечественных автомобилях в компоненте безопасности и надёжности при авариях и столкновениях

Да, кто-то скажет, что до зарубежных конкурентов и иных представителей европейского C класса Весте ещё далеко. Но не настолько далеко, как вам могло бы показаться. Тесты и реальные условия эксплуатации доказывают обратное.

Машина легко выдерживает все прелести российских условий. Автомобиль обладает крепким кузовом, грамотно организованной безопасностью. К моторам также нет особых претензий, как и к коробкам передач.

Всегда хочется лучшего и стремиться к совершенству. Лада Веста является примером и показателем того, что российский автопром не стоит на месте, он стремится к усовершенствованию и модернизации. Не всё получается, не все проекты оказываются удачными. Но работа ведётся, и делаются правильные шаги.

Понятие надёжности в отношении российских автомобилей достаточно сложно правильно интерпретировать. Если абстрагироваться от ведущих автопроизводителей, сравнить, что российские компании предлагали раньше, и на какой уровень вышли сейчас, то картина выглядит довольно приятно и перспективно. Да, отечественные производители уступают мировым лидерам. Но они намного лучше, качественнее и надёжнее, нежели представители китайского рынка.

Если бюджет ограничен, но вы хотите купить недорогой и надёжный автомобиль, в большинстве случаев будет правильнее отдать предпочтение одной из новинок российского автопрома. Они привлекают своей стоимостью, легко обслуживаемыми двигателями, довольно крепкой и устойчивой ходовой частью. За те же деньги вы сможете купить лишь какой-нибудь китайский автомобиль или далеко не самые лучшие модели от именитых зарубежных производителей. По надёжности они точно не опережают российские авто, а в обслуживании и содержании обойдутся заметно дороже. Выбор за вами.

Lada Granta и Granta Cross

На втором месте в текущем рейтинге оказался Лада Гранта. Этот автомобиль доступен в нескольких кузовных версиях. Среди них присутствует и кросс-версия, построенная на основе универсала.

Пластиковый обвес по всему периметру, увеличенный дорожный просвет, новые колёсные диски не менее 15 размера без труда помогут вам различить обычный универсал и кросс-версию этого автомобиля.

Lada Granta

Лада Гранта стала преемником для другого популярного российского автомобиля в лице Lada Kalina. Но последняя в этот рейтинг не вошла по некоторым причинам. Хотя это далеко не самый плохой автомобиль в арсенале компании АвтоВАЗ, заслуживающий хвалебных отзывов

Поскольку на рынок вышла Гранта, большинство потребителей сконцентрировали своё внимание на этой модели, выведя её в результате на 2 место в рейтинге

Штатно на Ладу Гранту устанавливается водительская подушки безопасности, а также системы ABS, EBD и BAS. Пассажирская подушка безопасности появляется лишь в топовой комплектации. Не самый лучший показатель, но такая политика компании.

Лада Гранта, которая создана как замена для Калины, просто обязана была не опуститься ниже планки, заданной предшественником. Калина, при всех своих недостатках, имела и ряд преимуществ. К их числу относится надёжность, безотказность и долговечность. Это наглядно можно увидеть по тому количеству автомобилей Лада Калина, которые до сих пор колесят по российским дорогам. Их ещё наверняка больше, нежели Lada Granta.

Гранта во многом оправдала возложенные на неё ожидания. Машина получилась крепкой, её начали оснащать достаточно надёжными и долговечными двигателями. От косяков и проблем заводской сборки никуда не деться, но их не так много, как в той же Калине.

Именно Lada Granta справедливо считается первым автомобилем, ознаменовавшим начало новой ветки в истории развития компании АвтоВАЗ. Российская компания сделала большой шаг вперёд, создав машину, приближенную к европейским конкурентам. Да, всё далеко не идеально, и есть к чему стремиться. Но это правильный вектор с большими перспективами на будущее. И выглядят они довольно светло.

«LADA Granta CNG»

Выход на российские рынки обновленной версии был запланирован на 2019 год, но из-за определенных сложностей с доработками, событие отложилось на 2020-2021 год. Из информации, распространенной в СМИ ожидается, что автомобиль будет работать на метане. Битопливная «Гранта» с двумя баллонами, вместимостью газа в объеме 100 литров. Привычный бензобак, вмещающий в себя 50 литров, было решено оставить на прежнем месте.

При переходе на газ, мощность двигателя снижается примерно на 10%. Предполагается, что на автомобиле легко преодолеть расстояние в 1000 км без подзаправки, что, несомненно, впечатляет.

Предположительно, бюджетная новинка авто «LADA Granta CNG» обойдется примерно в 500 000 рублей. Субсидирование на битопливные транспортные средства, предусмотренное государством, способствовало снижению цены. Модель текущей генерации предлагается в нескольких вариантах кузова и следующей комплектацией:

  • датчики дождя и света;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль однозонный;
  • задний парктроник;
  • электростеклоподъемники.

Стоимость седана Standard с мотором 1.6 л., работающим на бензине с механической трансмиссией обойдется в 444 900 рублей.

Classic Optima с аналогичным мотором, работающим на бензине с автоматической коробкой передач, стоит 546 800 рублей.

Есть еще Comfort, #Club, Luxe и Luxe Prestige.

«Нива» снова наша

Самая ближайшая новинка Волжского автозавода — внедорожник Niva. Впрочем, новинкой его назвать сложно — это та же «ШНива», пусть и с небольшими отличиями. Главное новшество — шильдик с ладьей, до сих пор машины производили с логотипом Chevrolet. Напомним, что новую «Ниву» российский производитель разработал самостоятельно, но смог поставить на конвейер только с помощью General Motors. В результате внедорожник выпускался под иностранным брендом, а права на название модели достались американцам — по этой причине первая Niva была переименована в Lada 4×4. В конце прошлого года «АвтоВАЗ» выкупил долю в совместном с GM предприятии и «Нива» вернулась в «родную гавань», стала частью модельного ряда Lada.

Через три года автомобиль ждет серьезное обновление — об этом стало известно не от «АвтоВАЗа», который в подобных случаях предпочитает многозначительно молчать, а от его иностранного поставщика — AD Plastik Group. В июне хорватская компания заявила о заключении контракта с «АвтоВАЗом» на поставку пластиковых деталей обвеса для новой «Нивы». Общая сумма контракта — €57,7 млн. В истории внедорожника, находящегося на конвейере 18 лет, это будет самый серьезный рестайлинг, и он продлит жизнь автомобиля минимум на 10 лет.

Не хуже иномарок

Внедорожники Niva под маркой Lada

Фото: РИА Новости/Пресс-служба GM-AвтоВАЗ

Как сильно изменится «Нива» — тоже интрига. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что у «АвтоВАЗа» осталось множество нереализованных наработок для «Нивы», которые можно пустить в ход. Например, одно время даже испытывали заднюю независимую подвеску.

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков настроен более пессимистично — серьезная модернизация обойдется слишком дорого. Например, установка более мощного мотора потянет за собой изменения в трансмиссии. При этом Кадаков допустил, что эта модель может в будущем пользоваться спросом. Совершенно новая «Нива-3» на французской платформе B0 явно окажется недешевой, и существующая «Нива» займет место более доступного внедорожника в модельном ряду «АвтоВАЗа».

Aurus Senat

Автомобилем 2019-2020 модельного года, которого с нетерпением ожидают все поклонники российского автопрома, станет серийная версия роскошного лимузина Aurus Senat.

Полноприводное транспортное средство, оборудованное автоматической девятидиапазонной трансмиссией, получит 600-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат.

Просторный и комфортный интерьер лимузина отделан материалами «премиум» класса: натуральное дерево, высококачественная кожа. Европейский комитет, занимающийся проведением краш-тестов (Euro NCAP), в категории «безопасность» присвоил шикарному лимузину все пять звезд из пяти. В 2021 году на свет появится 120 экземпляров Aurus Senat. На автомобиль уже есть ценник – около 10 000 000 рублей.

Lada XRAY Cross

На третью строчку эксперты и простые автолюбители поставили самую свежую новинку от компании АвтоВАЗ. XRAY, да ещё и в кроссоверном исполнении, обещает стать одним из лучших проектов в плане надёжности.

Причин есть несколько. XRAY разрабатывался по новым технологиям с использованием относительно передовых решений, новых двигателей, элементов ходовой части. Иные материалы, иная электроника, ряд систем безопасности положительно отразились на статусе этого автомобиля. Кросс версию можно поставить в один ряд с обычным XRAY, хотя Cross дополнительно имеет увеличенный дорожный просвет, защитные накладки и иные доработки по кузову. В итоге улучшенная проходимость и лучшая защищённость от плохих дорог.

Lada XRAY Cross

Штатно на автомобиль устанавливается сразу 2 подушки безопасности, помощник старта в гору, системы ABS, EBD, ESP и TCS. Особых претензий к надёжности двигателей нет. А вот вариаторная коробка, доступная только с определённой ступени комплектации, вызывает некоторые сомнения. Причём интересен ещё и тот факт, что вариатор доступен для младшего двигателя, в то время как на более мощную версию ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач. У последней ресурс огромен, проблем минимум. Нужно лишь правильно обслуживать механику.

По надёжности пока сложно говорить и утверждать, что Lada XRAY это безоговорочно самый надёжный, среди существующих, российский автомобиль. Для таких выводов рано. Модель должна показать себя на практике, в реальных условиях эксплуатации. Лишь через несколько лет удастся увидеть истинное лицо этой машины. Причём как обычного XRAY, так и XRAY Cross. Всплывут заводские косяки, будут обнаружены врождённые неисправности и пр. Но уже сейчас можно сказать, что это удачный и перспективный проект со стороны АвтоВАЗ.

Maserati GranTurismo 2021

Maserati GranTurismo 2021

Новый спорткар наделили целым рядом отличительных характеристик:

  • Динамичный профиль.
  • Обтекаемая форма крыши.
  • Надежные стальные арки.
  • Двойная система выхлопа оснащена трубами эллипсоидного сечения. Подобное техническое решение позволяет сопроводить выхлоп приятным урчащим звуком.

Если переместимся в салон автомобиля, то увидим главную консоль, которая просто изобилует кнопками. Салон отделан натуральной кожей.

Техническая сторона:

  • Бензиновый ДВС объемом 4,2 л.
  • Мощность агрегата 405 л.с.
  • Отметку в 100 км/ч автомобиль достигает за 5 с.
  • Роботизированная или гидромеханическая коробка передач.
  • Модельный ряд дополняют образцы мощностью 440, 450 и 460 л. с.

Chery QQ

Еще один представитель китайской «вишни», но теперь расскажем о субкомпактном хэтчбеке. Фактически QQ – еще одна аналогия на Daewoo Matiz, но она смогла стать довольно успешной в Китае и России.

Производство автомобиля стартовало еще в далеком 2003 году, после чего представители «Дэу» сразу заявили о плагиате со стороны компании из Поднебесной. Никаких последствий споры не возымели, поэтому «Ку Ку» распространился на многие мировые рынки.

В России модель пользовалась высоким спросом среди автолюбителей женского пола за счет своего милого внешнего вида. Под капотом хэтчбека расположился 68-сильный мотор объемом 1,1 литра.

Стоит отметить, что в последние годы модель оснащалась исключительно автоматической коробкой передач. За дополнительную плату можно было установить аудиосистему и кондиционер.

Расход с 6 литров на 100 километров пути и стоимость, равная 320 000 рублей, делала Chery QQ очень экономичным вариантом. К слову, модель собиралась и в России на заводе «ТагАЗ».

После банкротства предприятия некоторые кузовные детали от неизготовленных QQ стали частью «ТагАЗ» Aquilla – самого дешевого отечественного «спорткара».

ТОП 5 самых недорогих машин

Выбирая дешевую машину в России, обязательно стоит обратить внимание на представленные марки. Стоимость не превышает 700 тыс

рублей, но при этом они могут похвастаться оригинальным современным дизайном, проходимостью, набором полезных опций.

Лада Гранта

Российский автопром предлагает недорогой надежный седан. Авто нетребовательно к уходу, без проблем переносит смену качества топлива, адаптировано к российским дорогам. Высокая подвеска, легкость управления, вместительный багажник 520 литра делает его идеальным выбором для поездок по городу или семьей на дачу. Базовая комплектация не предлагает многих удобств, но взять машину можно уже за 430 000.

Chevrolet Niva

Идеально подойдет любителям активного спорта или отдыха. Просторный салон, высокий клиренс, две подушки безопасности, полный привод делают авто серьезным внедорожником. При этом покупка базовой комплектации обойдется всего 605 000. Авто снабжено двигателем объемом 1,7 литра, отличается хорошей управляемостью при любых погодных условиях.

Lada Xray

Смелое решение в оформлении экстерьера не прошло незамеченным, поэтому эта модель российского автопрома заработала успех у автолюбителей. Высокий клиренс обеспечивает проходимость, в просторном салоне расположена аудиосистема, электронная система управления и безопасности. Мощность бензинового двигателя 1,6 литра достигает 105 л.с. стоимость варьируется от 550 000 и выше в зависимости от комплектации.

УАЗ Патриот

Полноразмерный внедорожник отнести к дешевым авто можно только с натяжкой. Цена за него будет начинаться от 700 тыс. рублей. При этом нельзя игнорировать мощный двигатель объемом 2,7 литра, высокий клиренс, современную систему безопасности. Модель удобна в управлении, отличается отличной маневренностью, хорошо себя чувствует на дорогах даже при плохих погодных условиях. Отдельно стоит отметить ремонтопригодность, доступность запчастей и комплектующих, нетребовательность к качеству топлива.

Лада Веста

Отличается неплохой вместимостью, нетребовательностью в уходе, экономичным расходом топлива. Модели первых партий (2015 года выпуска) можно найти от 450 000 в базовой комплектации. Для свежих авто, выпуск которых начался с 2021 года, придется приготовить от 550 тысяч. Очень выносливая неприхотливая «лошадка», среди недостатков разве что механическая коробка передач и не слишком современный дизайн.

Машина давно не считается роскошью, но подобная покупка до сих пор не по карману большинству наших сограждан. Разумным компромиссом станет приобретение недорогой практичной модели базовой комплектации и без дополнительных «наворотов». Рейтинг лучших бюджетных автомобилей 2021 года поможет определиться с выбором.

Xray Sport

Следующей спортивной модификацией АвтоВАЗа окажется кроссовер Xray Sport. Стив Матттин, совместно с инженерами компании, долгое время работали над этим проектом, пытаясь разработать эстетичный внешний облик без всяких излишек. Новинка получила:

  • целеустремленную агрессивную переднюю часть;
  • уменьшенный дорожный просвет;
  • дизайнерские 17-дюймовые колесные диски;
  • массивные обвесы с красными декоративными вставками;
  • встроенный в задний бампер диффузор выхлопной системы;
  • новое многофункциональное рулевое колесо;
  • спортивные сиденья с высокой боковой поддержкой;
  • вставки на педалях;
  • эксклюзивный окрас с присутствием красных линий на Х-образных выштамповках кузова.

Автомобиль построили на платформе B0, c применением более жестких пружин и амортизаторов. Базовым мотором окажется 145-сильный 1.8-литровой бензиновый агрегат. Сообщается, что ценник спортивной вариации Xray будет начинаться от 750 000 рублей.

Легендарная Нива 4х4

Среди автолюбителей долго ходили споры насчет того, продолжит ли АвтоВАЗ выпускать обновления отечественного внедорожника. А ведь, по сути, он таковым и является. Последний раз модернизация была сделана в 2006 году. Потом пришло время для повторной модернизации. Сегодня новинки уже ждут своих владельцев в автосалонах.

Как и ранее внедорожник выпускается в трех исполнениях:

  • с 3-мя дверями – цена стартует с 520 000 рублей;
  • с 5-ю дверями минимальный ценник составляет 560 000 рублей;
  • вариация Urban – от 625 000 рублей.

НоваяЛады 4х4 имеет ряд новшеств:

  1. Прежде всего, производитель разработал новую приборную панель, которая включает блок управления системой климат-контроля (содержит 3 регулировочные шайбы).
  2. Увеличились вентиляционные дефлекторы, а заслонки теперь управляютсяпри помощи электроприводов.
  3. На приборной панели новая шкаласовременного дизайна.
  4. Бортовой компьютер содержит цифровой дисплей.
  5. В салоне имеются розетки (2 шт.), вместительный ящик для перчаток, включая подстаканники.

В целях повышения уровня комфорта производитель поместил в салон удобные кресла. Успешно модернизирован механизм складывания спинок сидений. Для снижения интенсивности вибраций силового агрегата решено поставить новые опоры для ДВС. Техническая начинка автомобиля и его внешний облик не подвергалась изменениям. Но есть мнение, что разработкой двигателя для экспортной Нивы должны заняться немецкие специалисты.

УАЗ Патриот

В 2020 году ожидается запуск модели Патриот на новой платформе. Руководство Ульяновского автомобильного завода обещает, что обновленная версия не будет уступать популярным в нашей стране внедорожникам Land Cruiser Prado, но порадует поклонников больших и мощных полноприводных авто более доступным, чем у именитого конкурента, ценам.

Разрабатывался автомобиль целым рядом исследовательских центров. Ульяновский завод довольно давно отдает разработку на аутсорс, так надежнее и выгоднее.

В первую очередь следует отметить, что создаваемый Патриот будет базироваться на новой тележке, которая получит пружинную подвеску. Наконец инженеры УАЗа решили избавиться от устаревшего шасси образца 1972 года.

В целях экономии кузов сильно переделывать не будут. Скорее всего, ограничатся редизайном оптики и фальшрадиаторной решетки.

Линейка двигателей, в которую войдут турбированные моторы различной мощности, разрабатывалась совместно с немецкой инжиниринговой компанией. Но подробной информации пока нет.

Ожидается, что выпуск обновленного УАЗ Патриот начнется в середине 2020 года.

Renault Sandero

Невозможно представить рейтинг бюджетных автомобилей без иномарки Renault Sandero. Переднеприводный хетчбек класса «А» отличается надежной сборкой. Рестайлинг 2016 года подарил машине обновленную архитектуру переднего бампера, в блоках головного света появились диодные лампы. Renault Sandero выпускается в таких вариациях двигателя как:

  1. Бензиновый агрегат 1,2-литровый мощностью 75 лошадиных сил.
  2. Турбированый 1,5 агрегат;
  3. Дизельный и бензиновый мотор 0,9 литровый агрегат мощностью 90 лошадиных сил.

Два последних варианта относятся к премиум комплектации. Цена варьируется от 425 000 до 923 000 рублей.

Jiangnan Alto

В конкурсе на самый дешевый автомобиль в мире техническое средство Jiangnan Alto может смело победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжен большим двигателем и может лучше работать в сравнении с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.

Технические характеристики

Размер автомобиля 3300?1405?1410 мм Колесная база составляет 2 175 мм Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 к. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 к. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырехступенчастая механическая коробка передач.

Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto

Особенности

Стоимость Jiangnan Alto немного выше, чем Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В свое время было упоминание о том, что в Индии проводится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.

Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 1988 года, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.

Один из самых дешевых китайских автомобилей в мире

Технические характеристики Jiangnan Alto

Марка автомобиля: Jiangnan Alto
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: хэтчбек
Количество мест: 4
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 1051
Мощность, л. с./об. мин.: 53/3000
Максимальная скорость, км/ч: 125
Разгон до 100 км/ч, с: 15
Тип привода: передний
КПП: 4МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6,0; трасса 4,0
Длина, мм: 3300
Ширина, мм: 1405
Высота, мм: 1410
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 145/70 R12
Снаряженная масса, кг: 665
Полная масса, кг: 1000
Объем топливного бака: 30

«АвтоВАЗ»

«АвтоВАЗ» готовит своим поклонникам сразу несколько подарков. Тольяттинский концерн сравнительно недавно вывел на российский рынок семейство Vesta, которое всего за год стало одним из самых востребованных в нашей стране. Но компания «АвтоВАЗ» не собирается останавливаться на этом.

Так, по прогнозам аналитиков, российский концерн выведет на рынок обновленный вариант Priora. Эта модель получит переработанный облик, но сохранит прежнюю техническую часть. Под капотом у новой Priora окажутся 105- и 122-сильные моторы, которые сочетаются исключительно с 5-скоростной механической КПП. Седан оснастят видоизмененным капотом и головной оптикой, которую дополнят светодиодными лентами. Производитель немного увеличил боковые зеркала и поменял форму багажной дверцы, заднего бампера и других элементов кормы. Но фонари при этом позаимствованы у прежней версии седана. Стоимость новой Priora составит около 435 тысяч рублей.

Второй не менее интересной моделью от «АвтоВАЗа» станет рестайлинговая версия Vesta. В рамках модернизации производитель доработает только кузовные панели, добавив им более выраженные изгибы и выступы. Техническая часть останется прежней. Как и ранее, Vesta будет оснащаться бензиновыми моторами на 106 и 122 л.с., сочетающиеся с 5-диапазонными механической либо автоматической КПП. Появится и бесступенчатый вариатор. В салоне автомобиля производитель разместит обновленный мультимедийный комплекс с увеличенным в размерах тачскрином. По слухам, базовая модификация рестайлинговой Vesta будет стоить 550 тысяч рублей.

На базе этого седана компания «АвтоВАЗ» создаст еще и кросс-версию, отличающуюся от стандартной увеличенным до 200 мм клиренсом. В этой модификации предусматривается еще и пластиковая защита для арок и кормы. Дополняется кроссоверная версия 17-дюймовыми колесными дисками. Техническая часть и список оснащения данной модификации аналогичны тому, что предлагается со стандартным седаном. Соответственно, и стоимость кросс-версии не будет существенно отличаться от цены на обычную Vesta.

Иначе обстоят дела со спортивной модификацией. Vesta Sport получила иные задний бампер, воздухозаборник, задний спойлер и пластиковые защитные накладки. Этой версии положен 145-сильный двигатель и модифицированная подвеска. Стоимость Vesta Sport превышает 1 миллион рублей.

Другой ожидаемой моделью от «АвтоВАЗа» является рестайлинговая Granta, которая выйдет сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. После модернизации автомобиль получит более качественные отделочные материалы, видоизмененные переднюю и приборную панели, центральную консоль. Под капотом у Granta будет установлен один из трех доступных двигателей мощностью 88-106 л.с., комплектующихся 5-скоростной «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».

К концу 2019 года ожидается выход Lada Largus FL. Этот универсал будет выполнен в фирменной стилистике с Х-образным кузовом, для чего производитель модернизирует головную оптику, радиаторную решетку и передний бампер. В салоне Largus FL появятся более износостойкие материалы и улучшенная шумоизоляция. Двигатели у универсала останутся прежними: 1,6- и 1,8-литровые с отдачей соответственно в 106 и 122 л.с. Стоимость универсала с пятью сидениями начинается с отметки в 550 тысяч рублей.

В течение 2019 года на рынок уже вышли 2 обновленные модели. Lada XRay Cross приобрела мотор от Nissan на 118 л.с. и бесступенчатый вариатор. А Lada 4х4 оснастили газобаллонным оборудованием с 90-литровым топливным баком. Кросс-хэтч оценен в 730 тысяч рублей, а внедорожник — в 570 тысяч.

Позднее модельный ряд «АвтоВАЗа» пополнят сразу три новых автомобиля. Одним из них окажется кроссовер X-Code, который отличается компактными размерами. Эта новинка, согласно прогнозам, должна стать очень востребованной на российском рынке. Тем более что ее предварительная цена составляет около 750-800 тысяч рублей. Второй концепт, который, возможно, пойдет в серию — Лада Квеста. Этот оригинальный спорткар отличается внешностью, которая напоминает Bugatti.

И последняя перспективная модель от «АвтоВАЗа» — Lada Van. В основу этого автомобиля ляжет платформа от Renault Dokker. Соответственно, обе модели будут близки между собой как по дизайну, так и по оснащению. Lada Van, как ожидается, получит 90-сильный двигатель объемом 1,6 литра. Предварительная цена — 900 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector