Toyota avensis 2020 года

Примечания

В Тойота Авенсис модели 2018-2019 года выпуска комплектации и цены тесно взаимосвязаны, так как с 2018 года корпорация планирует прекратить выпуск этой модели. Можно сказать, что машина 2018-2019 года, имеющая новый кузов – последний вариант такой комплектации.

Большинством людей Тойота Авенсис, выпущенная в 2018-2019 годах, после появления первых фото была встречена публикой с некой настороженностью. Однако официальное превью сделало машину очень популярной.

Важно понимать, что седан и универсал Тойота Авенсис – разные автомобили, хоть и с одинаковыми показателями, но отличающимися размерами и стоимостью

Внешний вид и габариты Toyota Avensis 2019

Благодаря рестайлингу, изменился дизайн большинства элементов авто и даже его очертания. Изменения затронули, в первую очередь, переднюю часть – у прошлой версии она была немного угловатой, в этой получилась плавной и «текучей». Головная оптика спереди стала длиннее и уже, бампер – массивнее и мощнее. Из-за этого машина смотрится мощнее и солиднее.

Рассматривая транспортное средство сбоку, можно заметить увеличившиеся и получившие новый облик колёсные диски. Получились более широкими и арки для колёс

Сзади тоже стоит обратить внимание на оптику, ставшую аккуратнее и выразительнее, хотя и уменьшившуюся в размерах. Задняя часть смотрится массивнее, а дверца багажного отсека – более аккуратной

Почти не видно выхлопной трубы, которую производитель спрятал в днище.

В длину седан увеличился до 4,82 м, колёсная база теперь составляет 2,7 метра, ширина – 1,81 м, высота – 1,48 м. Без изменений остался дорожный просвет – у европейских версий он равен 140 мм. Для внутреннего рынка Японии компания выпускает версии с клиренсом 15 см с немного улучшенной проходимостью. Вес авто – от 1,53 до 1,685 т, грузоподъёмность – 460 кг.

Интерьер

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, Тойота Авенсис 2019 года имеет один из лучших в своем классе салон. Это обеспечивается, благодаря качественной отделке из кожи, добротной ткани и пластика, а также вставок «под металл». Определенно не разочарует поклонников и мультимедийная оснастка.

Органы управления

Центральная консоль не содержит большого количества элементов. Тут присутствуют только крупный дисплей системы мультимедиа в окружении физических переключателей, а также несколько блоков кнопок, отвечающих за работу климата и салонных опций. Ниже конструкция переходит в тоннель, который получился не слишком широким и не очень длинным. Здесь расположены только рычаг переключения передач, крупный подстаканник, а также несколько кармашков для мелочи. Завершается все ручником и довольно качественным подлокотником.

Руль на новой машине выглядит хорошо. Помимо достойной обивки и удобного хвата, стоит отметить довольно большое количество кнопок для работы с мультимедийной оснасткой авто. Сразу за баранкой находится пара крупных колодцев, в которых расположились тахометр и спидометр, разделенные дисплеем бортового компьютера.

Оснащение сидений

Посадочные места получат вполне достойную отделку из кожи, или, в более бюджетных версиях, ткани. Они содержат очень мягкий наполнитель, благодаря чему даже в долгой дороге пассажиру будет удобно и комфортно. Тем, кто расположится на первом ряду, можно будет насладиться подогревом и электрическими настройками положения кресел.

Для заднего дивана подогрев тоже доступен, однако не во всех комплектациях. Кроме того, здесь наличествует и удобный, широкий подлокотник, который раскладывается из центра спинки.

Салон


Авенсис T270 салон 2011 рестайлинга сверху, 2015 снизу

Второй рестайлинг Авенсиса Т270 всецело изменил салон. Для оформления торпеды и обшивки дверей использовались высококачественные материалы. Производители не стали экономить даже на отделке багажника. Шумоизоляция также выполнена на высоком уровне.

Особым комфортом отличаются кресла для водителя и пассажиров. Теперь у них имеются боковые поддержки. Панель приборов приобрела более лаконичный вид. Спидометр и тахометр на центральной консоли поместили в специальные колодцы. Для удобства водителя во время езды их оборудовали легкой подсветкой. Появились новые опции у рулевого колеса. Близко от руля находится бортовой компьютер. С помощью его сенсорного экрана осуществляется управление системой мультимедиа.

В обновленном салоне появилось больше места. Четверо спутников могут рассчитывать на комфорт в дороге. Если же во втором ряду сядут трое пассажиров, им уже будет не так комфортабельно.

Новых опций, по усмотрению производителей, в Авенсисе не будет. Все ограничится уже испытанными и проверенными функциями.


Авенсис T270 салон

Технические характеристики Тойота Авенсис 2019 года

Рассматривая основные комплектации и характеристики Тойота Авенсис 2019, можно получить такую информацию о трёх её основных моторах:

  1. Самый маломощный бензиновый агрегат – 16-тиклапанный 1,6-литровый атмосферный двигатель производительностью 132 л. с. и расходом топлива (не хуже АИ-95) от 5 до 8 л на 100 км. Максимальная скорость авто с таким мотором – 200 км/ч, время разгона до сотни – 10 с.

  2. Похожий по параметрам двигатель, но объёмом уже 1,8 л при мощности в 147 л. с. Время разгона улучшилось до 9 секунд, скорость осталась прежней. Потребление топлива практически не отличается от 1,6-литрового агрегата – около 6,5 л для комбинированного режима.

  3. Мощный двухлитровый турбодизель, способный выдавать 143 л. с. и разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд. Правда, скорость Авенсис с таким мотором опять не меняется – те же 200 км/ч. Расход составляет около 7,0 л при движении в смешанном режиме.

Производитель выпускает авто и с другими вариантами двигателей. Однако доступны они не для всех рынков. Есть в списке 2,0-литровый бензиновый агрегат, который устанавливается на японские комплектации. Мощности 152 л. с. достаточно для разгона авто до 205 км/ч и набора 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – традиционный для всей линейки бензиновых моторов, от 5 до 8 л, в зависимости от режима. Ещё один двигатель – 1,6-литровый дизель с мощностью 112 л. с., разгоном до сотни за 11 секунд и максимальной скоростью всего 180 км/ч. Не радуя динамикой, версия с этим агрегатом, позволяет тратить всего 3,5-5 л дизтоплива на 100 км.

Вместе с моторами идёт 6-ступенчатая МКПП, у некоторых комплектаций стоит вариатор. Трансмиссия у седана только переднеприводная. Для остановки автомобиля используются дисковые тормоза. Передние тормозные диски диаметром получили вентиляцию, задние 290-миллиметровые – нет.

Багажник Авенсис 2019 года достаточно большой – 509 литров. Однако внутри отсутствуют отделения и боксы для удобного размещения вещей. Впрочем, здесь же можно заметить крепление для лыж. Сиденья автомобиля не раскладываются, поэтому объём багажного отсека увеличить не получится.

За безопасность пассажиров отвечают такие опции как камера заднего обзора, навигатор, системы помощи при старте и устойчивости, 6 подушек и парктроники. По результатам тестирования Euro NCAP седан получил максимальное значение – 5 звёзд. Уровень защиты водителя и переднего пассажира – 93%, детей в специальном кресле – 86%, пешеходов – 78%.

Экстерьер

Как и прежде, Тойота Авенсис 2018 будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «универсал». Ее габариты остались довольно впечатляющими, а значит, ездить в автомобиле будет все так же комфортно и вольготно.

Передняя часть выполнена вполне в рамках концепции модели. Она довольно короткая, заметно закругленная, со слегка наклоненной к земле крышкой капота без малейших признаков рельефа. Под ее боковыми частями находятся обтекаемые фары треугольной формы, визуально соединяющиеся при помощи неширокой стильной полосы радиаторной решетки, прямо по центру которой расположен большой хромированный знак «Тойота».

Бампер содержит еще один объемный воздухозаборник в форме неправильной трапеции. Этот элемент разделен на сектора вертикальными полосами. По бокам обвеса имеется еще пара прорезей для подачи воздуха к тормозам. В этих воздуховодах находятся стильные круглые «глазки» противотуманок.

В профиль автомобиль выглядит вовсе безрельефным. Тем не менее на фото можно заметить плавные утолщения дверей ближе к центру и заметно выступающие арки колес. Слегка увеличилась площадь бокового остекления, и изменилась форма стекол. Для сохранения единства стиля также были слегка переделаны зеркала и юбка.

Корма нового кузова приобрела заметно подросшую оптику, другое остекление, а также дутый обвес, добавляющий облику спортивности и стильности.

Моторы и КПП

Тойота Авенсис 2020 технические характеристики содержат, в том числе, данные на тему того, какие объёмы двигателей устанавливаются на данные машины.

В этом отношении японцы на удивление консервативны, инсталлировав только «атмосферники» на 1600 «кубиков» (132 силы) и 1.8 литра (147 «лошадей»).

Для тех, кого особенно интересует расход топлива, предусмотрено два турбодизеля. «Младший» вариант (1600-кубовый) развивает всего 112 сил, а «старшему» (двухлитровому) прибавили 27 «лошадей».

Начало продаж Тойота Авенсис 2020 в России не состоится. В том числе, потому, что цена Toyota Avensis 2020 была бы слишком высокой. А жаль, как видно из Toyota Avensis 2020 тест драйв видео. Впрочем, Авенсис всё же можно приобрести – но это исключительно «бэушки» из Европы. Да и то, количество подобных экземпляров единично.

Безопасность

О Toyota Avensis 2020 последние новости подробно указывают, какая именно пассивная безопасность у этих замечательных машин. В европейских краш-тестах участвовал универсал, поскольку его продажи в Старом Свете значительно больше, чем у седана. Результат никого не удивил – он максимален.

Комплектации и цены

Тойота Авенсис 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото для нашей страны отсутствуют. А европейские гаммы для нас ведь неактуальны. Как показывает практика, зачастую россиянам предлагают адаптированные (как правило – упрощённые) модификации. Но в этот раз Toyota даже так не стала делать.

Технические характеристики

Под капотом новая Toyota Avensis 2018 года не получила серьезного обновления. Здесь, как и раньше, будут находиться бензиновые либо дизельные силовые агрегаты. Вторая группа включает два довольно экономичных мотора объемом 1,6 и 2 литра, с «табунами» в 112 и 143 «лошади» соответственно. Расход горючего у них не превышает 4-5 литров на 100 километров пути.

Бензин потребляют три силовых установки. Их характеристики также довольно хороши: объем 1,6, 1,8 и 2 литра при выдаваемых мощностях в 130, 147 и 152 силы соответственно. Они немного резвее дизелей и способны разогнать автомобиль до сотни буквально за 6-7 секунд, при этом расход топлива у самого мощного не превышает 7 литров в смешанном режиме.

Стоит отметить, что коробки передач для двигателей на бензине и солярке будут отличаться: в первом случае предлагается вариатор, а во втором – «робот» на семь скоростей.

Экстерьер

Внешность машины довольно похожа на то, что мы видим и у остальных представителей японского бренда. Рестайлинг добавил ее облику еще больше стиля и агрессии, сложный рельеф и множество хромированных деталей, что заметно освежило экстерьер.

Как и раньше, машина не будет выглядеть крупно, что, впрочем, не делает ее салон маловместительным. Около четверти длины нового кузова занимает его передняя часть, которая выделяется, в первую очередь, рельефным капотом. Сразу под ним начинается пятиугольная оптика с достойным ксеноновым наполнением. Вполне логичным соединением их между собой выступает небольшой воздухозаборник, решетка которого имеет правильную форму и отделана по периметру хромом.

На обвесе имеется много интересных элементов, в первую очередь, основная решетка радиатора в форме крупной трапеции. По краям этого вполне типичного для тойотовских дизайнеров «решения» можно обнаружить еще два симметричных выреза, в которых нашлось место для скромных противотуманок.

Если смотреть на фото профильной части авто, сразу можно отметить довольно крупные изогнутые стекла с интересной хромовой отделкой периметра

Кроме того, привлекают внимание интересные зеркала, спортивная, неширокая юбка, тонкие дверные ручки, а также немного более широкие, чем обычно, арки колес. Кроме всего прочего, стоит выделить симпатичные колесные диски

Задняя часть новой модели обращает на себя внимание довольно длинной и широкой крышкой багажного отделения. В центре кормы привлекает к себе внимание большая оптика, соединенная, как и передняя, довольно широкой полосой, отделанной хромом

Также новая Тойота Авенсис 2019 модельного года имеет небольшое пространство, заполненное всевозможным рельефом. В самом же низу обвеса имеется широкая вставка из металла, по краям которой присутствуют повторители стоп-сигналов и патрубки завершения выхлопа.

Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы

Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков

Чтобы оценить их в полной мере и сделать правильный выбор, можно обратить внимание на советы от профессионалов:

Предпочтительнее выбирать модель с мотором объемом в 2 л, в котором присутствует прямой впрыск топлива

Этот вариант считается лучшим, особенно, когда дело касается автоматической коробки переключения передач.
Распределенный впрыск на механической коробке с двухлитровым двигателем тоже нельзя назвать плохим, хотя механика здесь несколько слабее, нежели на предыдущем варианте.
Подбирая себе подержанное авто, следует обратить внимание на двигатели с объемом 1,8 л, начиная с 2005 года выпуска. К этому сроку была устранена проблема повышенного расхода масла.

От каких вариантов следует отказаться:

  1. мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года (такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать);
  2. двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек;
  3. дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства.

Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис:

  1. более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом;
  2. остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами;
  3. проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности;
  4. от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно.

Своевременное осуществление полноценного обслуживания авто является залогом того, что владелец Тойота Авенсис получит минимум проблем с машиной.

Трудности могут возникать еще и со стороны подвески. Относительно часто замене подлежат следующие узлы:

  1. втулки, стойки амортизатора спереди (уже после 30 тысяч км пробега);
  2. задний стабилизатор – его стойки, втулки (после пройденных 80 тысяч км);
  3. амортизаторы, расположенные на передних колесах (после пробега в 120 тысяч км);
  4. ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки (по истечении 150 тысяч км пробега);
  5. задние рычаги и амортизаторы (после 200 тысяч км пробега).

Комплектации и цены

Привлекательная Тойота Авенсис модели 2017-2018 года, цена которой на данный момент держится на уровне 23 тыс. 500 евро, имеет хороший потенциал для рестайлинга. Модель же в формате седана сама по себе считается крайне привлекательной и комфортной, а также имеет доступные цены.

Такая цена устраивает покупателей даже в условиях экономической нестабильности – ведь все знают, какое выгодное капиталовложение представляет собой практически любой Японский автомобиль.

Для Российского потребителя существует собственный диапазон стоимости, которая, в свою очередь, полностью зависит от комплектации. При этом, каждая комплектация Тойота Авенсис 2018-2019 года выпуска обладает собственными функциональными и визуальными особенности и имеет собственные технические характеристики.

Важно заметить, что официально ресталинговая версия Toyota Avensis 2018-2019 года в России не выпускалась. Из достоверных источников по этому поводу не поступало никакой информации

Желающим купить этот автомобиль придется обратиться в ближайшую страну Украину или заключить сделку с неофициальными дилерами.

Несмотря на сложность покупки, оценить можно новый кузов Тойота Авенсис 2018-2019 модельного года на фото в интернете.

Базовый функционал

Как правило, даже базовая комплектация, без влияния на цены, предоставит покупателю:

  • роскошный кожаный салон;
  • руль и рычаг КПП с обивкой из высококачественной кожи;
  • великолепный круиз-контроль;
  • панорамную съемную крышу;
  • ограничитель скорости;
  • дневные огни на светодиодах;
  • дождевые датчики, способствующие беспроблемным поездкам в любую погоду и по любым дорогам.

Конечно, базовая комплектация – это не все, что может быть установлена в этот авто.

Возможные расширения

К основным расширениям, которые могут быть установлены на Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска вне зависимости от комплектации относятся передовые современные технологии

При этом, крайне важно учитывать, что модели с большим количеством дополнительных функций значительно прибавят в стоимости и могут быть «не по карману» среднестатистическому человеку

Максимальную сборку Авенсис в новом кузове можно наблюдать на соответствующих фото.

Среди расширений особого внимания заслуживают такие опциональные дополнения, как:

  • мощный кондиционер;
  • навигационная система;
  • система распознавания дождя;
  • система распознавания солнечного света;
  • светодиодная оптика;
  • высокотехнологичная аудиосистема с динамиками по всему салону и объемным звучанием;
  • камера заднего вида;
  • панорамный люк;
  • система круиз-контроля;
  • сенсорный широкоформатный информационно-развлекательный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулятором на электроприводе;
  • регулировка каждого сидения в салоне на электронном приводе;
  • система экстренного торможения в аварийных случаях;
  • система оповещения фронтальных столкновений;
  • разъемы для подключения всевозможных современных гаджетов (USB, AUX и т.п.);
  • мультимедийная система Toyota Touch 2;
  • собственный телефон;
  • прямое подключение к сети Bluetooth для передачи данных.

Важно заметить, что наличие или отсутствие функций повлияет на стоимость лишь в случае максимальной компоновки. В любой другой вариации главным фактором стоимости является мощность, а не кузов и другие особенности

Экстерьер

Новый кузов авто сильно напоминает остальные модели японской компании. Обновленная версия имеет стильный экстерьер, разнообразный рельеф и хромировку отдельных элементов. Благодаря всему этому внешность авто изрядно посвежела.

Новая модель не отличается большими габаритами. Примерно четверть длины авто занимает передняя часть. Капот имеет своеобразный рельеф. Непосредственно к нему примыкают довольно агрессивные передние фары, имеющие форму треугольников. В них установлены ксеноновые лампы. Между передними фарами расположен небольшой воздухозаборник с узкими вырезами, хромировкой и большой эмблемой Тойоты посередине.

Основная радиаторная решетка Toyota Avensis 2019 года имеет трапециевидную форму и размещается на переднем бампере, занимая изрядную его часть. Это довольно типичное решение для японского автопроизводителя. По бокам от основного воздуховодного отверстия находятся два небольших диффузора, предназначенных для охлаждения передних тормозов. В них установлены круглые противотуманные фары.

Судя по фото, боковая часть кузова оснащена объемным боковым остеклением, окантованным тонким хромированным обрамлением. Тут можно отметить необычную форму боковых зеркал, спортивные обвесы, изящные ручки дверей и увеличенные арки колес. Кроме того, здесь стильное литье колес.

Задняя часть кузова имеет довольно длинную крышку багажного отделения. По центру кормовой части располагаются крупные задние фонари, соединенные в единое целое хромированной полосой. Далее идет ниша для номерного знака. В нижней части заднего бампера расположена вставка под металл. В фигурном вырезе, опоясывающем бампер, размещаются узкие красные противотуманки. Ниже выходит сдвоенная труба глушителя.

Технические характеристики Авенсис III

Единственный мотор, который предлагался официально — четырехцилиндровый бензиновый 16-клапанный рядный двигатель. Его мощность 147 сил при максимальных 6500 об/мин, максимальный крутящий момент был реализован на 4 тысячах оборотах и составлял 179 Нм. Мотор был оборудован фазовращателем первого поколения, который был призван повысить эффективность работы на верхах. Однако до 4 000 оборотов Toyota Avensis вёл себя сонно и просыпался только после достижения пика крутящего момента. Для более-менее активных обгонов и опережений, надо было всегда держать стрелку тахометра в зоне 3,5-4 тысяч оборотов. Несмотря на это, динамика у двигателя была вполне приличной. До сотни можно было разогнать машину за 9 секунд с механической коробкой, вариатор справлялся с этой задачей на полторы секунды медленнее.

Салон Тойота Авенсис 2020-2021 года

Но если в приоритете была плавность хода, то вариатор был вне конкуренции. Для поклонников ручной коробки передач, конечно, был повод называть Toyota Avensis с двумя педалями пылесосом с рулём, но публика, привыкшая к автоматам, ни на что не жаловалась. Разве что, судя по отзывам владельцев, проблемы могли возникать с перегревом вариатора в сложных условиях эксплуатации и если прозевать критический момент, можно было загреметь на дорогостоящий ремонт, но, по правде говоря, такое случалось крайне редко. За вариатор кошельками голосовали и те, кто хотел не просто передвигаться плавно и с комфортом, но и экономить при этом дорогой 95-й бензин. Toyota Avensis в такой комплектации просил по городу не более 9 литров на сотню, а на трассе довольствовался 7,5 литрами. Довольно неплохой результат для седана класса D.

Видео: тест-драйв Тойота Авенсис 2016 года

Вариатор имеет и мануальный режим. Он неплохо имитирует семь ступеней ручной КПП, причём переключать их можно как селектором режимов на полу, так и подрулевыми лепестками, кому как удобнее. Правда, в ручном режиме вариатор не реагирует на кик-даун. Электроусилитель руля оставался острым до последнего доступного нам поколения. Он имел задатки адаптивного усилителя и мог регулировать усилие на баранке в зависимости от скорости и угла поворота. Подвеска работала надёжно и внятно. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади тойотовская многорычажка. Подвеска отлично справлялась с нашими дорогами и старалась сохранять спокойствие в салоне. Её было слышно только на откровенно плохой дороге, но неровности она отрабатывала честно. Были кое-какие претензии к алгоритму работы тормозов. Некоторым казалось, что они слишком чувствительные. Но это дело, скорее, привычки.
Toyota Avensis отработал на нашем рынке почти 20 лет, за что ему большое спасибо. Надёжный автомобиль с отличными техническими характеристиками, плавной и надёжной подвеской, приличной динамикой и богатым базовым оснащением. Единственное, что карты спутал седан Camry. Он вроде бы выше по рангу, но цена в базовой комплектации была такой же, как у Авенсиса в максимальной. Поэтому многие все же выбирали более просторный Кемри. Но те, кто решился на покупку Toyota Avensis ни разу не пожалели об этом. Альтернатива от Тойоты, конечно, появится и появится она довольно скоро. Тем более, что в модельном ряду и в гамме двигателей компании акценты смещаются в сторону гибридов и машин на электротяге. Дождемся 2017 года и посмотрим, какие новости приготовит Тойота для нашего рынка.

Интерьер

Салон у новой Тойоты Авенсис 2018 модельного года довольно простенький, однако материалы отделки и качество сборки на вполне достойном уровне. Значительная часть интерьера отделывается пластиком и тканью, но встречаются вставки из кожи и даже металла.

Оформление места водителя

Верхнюю часть торпедо занимает несколько воздуховодов. Чуть ниже красуется небольшой дисплей мультимедийной системы. Справа, слева и снизу от него находятся всевозможные физические кнопки, переключатели и парочка шайб.

Рестайлинг серьезно прошелся и по центральному тоннелю. Он стал чуть уже, но сохранил прежнюю длину. На этом пространстве удалось расположить несколько портов для подсоединения мобильных устройств, пару совсем небольших бардачков, ручку для работы с трансмиссией и стояночный тормоз, подставки под круглую тару и удобный подлокотник.

Руль обзавелся несколькими дополнительными кнопками, что расширило его функционал: помимо аудиосистемы и телефона, с баранки теперь можно управлять работой кондиционера и круиз-контролем, а также рядом менее значимых опций. На приборном щитке вполне заурядного вида расположены два хорошо читаемых кругляша тахометра и спидометра; между ними буквально втиснут вертикально ориентированный бортовой компьютер, способный выдать всю актуальную информацию о состоянии машины.

Кресла и багажное отделение

В каком бы кресле новой Тойоты Авенсис ни оказался пассажир, он будет чувствовать себя вполне комфортно. В зависимости от комплектаций сиденья могут обиваться тканью или кожей, но все остальное в них одинаково: наполнитель средней жесткости, неплохая боковая поддержка, регулировки и подогрев для переднего ряда.

Сзади места ничуть не меньше, тут спокойно могут разместиться трое взрослых, однако удобств ездокам будет предоставлено меньше. Багажное отделение порадует как любителей путешествовать, так и тех, кому время от времени приходится перевозить крупногабаритные вещи: и в седане, и в универсале оно больше, чем в автомобилях аналогичного класса.

Экстерьер

Новый Тойота Авенсис 2020 модельного года имеет классический вид. Это типичный автомобиль «для всех». Видео обзор сообщает, что дизайнеры, ориентируясь на отзывы владельцев, сделали совершенно безликую машину.

Да, не всех, раздумывающих над тем, чтобы купить Toyota Avensis 2020, это обрадует. Но, с другой стороны, при излишне агрессивном дизайне, большее количество людей бы отказались от сделки.

Основные изменения внешнего вида:

  • модернизированная передняя оптика. В неё добавлены ходовые огни;
  • более элегантная решётка радиатора;
  • новые бамперы;
  • колёсные диски с иным дизайном.

Интерьер

Салон стал значительно солиднее и дороже. По фото салона заметно, что он может быть выполнен в двух версиях – с имитацией дерева или металла серебристого цвета. В любом случае, к качеству сборки-подгонки нет никаких претензий, хотя, страна сборки машин для Европы – Великобритания, а не Япония.

Основные изменения салона скромны – это лишь улучшенные материалы отделки (включая багажник) и новая медиасистема с крупным тачскрином, куда «встроили» навигацию.

Технические характеристики

У Тойота Авенсис 2020 комплектации и цены технические характеристики вполне типичны для современных машин такого класса. Подвесная система (МакФерсон спереди и двухрычажка сзади) настроена таким образом, чтобы соблюсти баланс между управляемостью и комфортом.

Колёсная база у автомобилей с обоими кузовами одинакова (2.7 метра), хотя универсал, разумеется, длиннее. Клиренс правда, маловат. Величины в 14 см хватит для Европы, а для России – не очень.

Интерьер

Казалось бы, машина в скором времени уйдет в историю. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.

Передние кресла машины очень удобны. Они как будто обволакивают спины пассажиров, увеличивая уровень комфорта от нахождения внутри. Руль приятно ложится в руки и достаточно свободно «слушается» водителя.

Передние сиденья Toyota Avensis 2016 — фото, максимальная комплектация

Фото салона Тойота Авенсис 2016 — фото

Руль Toyota Avensis 2015-2016 — фото

Несмотря на то, что Авенсис изготавливали японцы, люди, помешанных на электронных примочках, приборная панель выполнена в классическом стиле, тем самым не создавая помех во время движения. Дополняет ее приятная голубоватая подсветка, из-за которой глаза не устают. Там же расположился и экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов (поставляется в качестве дополнительной опции), является естественным продолжением остальной части интерьера. Он не выпирает, словно айсберг, как это бывает в некоторых других автомобиля. Его разрешение позволяет без труда рассмотреть всю информацию, что он демонстрирует, даже в солнечную погоду.

Под экраном расположился блок по управлению за климатом в салоне. По сравнению с предыдущим Авенсисом, он также претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные для пользователя.

В качестве дополнения производитель предлагает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию, как бы отдаляющую автомобилиста от городских звуков.

Спидометр Тойоты Авенсис 2015-2016 — фото

Бортовой компьютер Toyota Avensis 2016-2015 — фото

Объявления о продаже Toyota Avensis

Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Avensis 1998 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Toyota Avensis

Toyota Avensis 1998 года выпуска — 2 145 .33 рублей. 3 объявления
Toyota Avensis 1999 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление
Toyota Avensis 2000 года выпуска — 225 6.2 рублей. 5 объявлений
Toyota Avensis 2001 года выпуска — 33 000 рублей. 8 объявлений
Toyota Avensis 2002 года выпуска — 1 194 рублей. 4 объявления
Toyota Avensis 2003 года выпуска — 79 000 рублей. 10 объявлений
Toyota Avensis 2004 года выпуска — 36 000 рублей. 12 объявлений
Toyota Avensis 2005 года выпуска — 29 000 рублей. 5 объявлений
Toyota Avensis 2006 года выпуска — 48 000 рублей. 12 объявлений
Toyota Avensis 2007 года выпуска — 75 000 рублей. 10 объявлений
Toyota Avensis 2008 года выпуска — 80 000 рублей. 7 объявлений
Toyota Avensis 2009 года выпуска — 72 000 рублей. 7 объявлений
Toyota Avensis 2010 года выпуска — 205 000 рублей. 2 объявления
Toyota Avensis 2011 года выпуска — 226 000 рублей. 2 объявления
Toyota Avensis 2012 года выпуска — 9 689 рублей. 1 объявление
Toyota Avensis 2013 года выпуска — 601 000 рублей. 7 объявлений
Toyota Avensis 2014 года выпуска — 198 000 рублей. 6 объявлений
Toyota Avensis 2015 года выпуска — 395 000 рублей. 2 объявления
Toyota Avensis 2016 года выпуска — 458 000 рублей. 8 объявлений
Toyota Avensis 2017 года выпуска — 30 727 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота Avensis соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota Avensis с пробегом

Разместить

788 234р.

Toyota Avensis Avensis 2.0 D-4D Premium 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1995 см3 и
Пробег автомобиля 85 953 км.

Baranowo (Польша)

88 304р.

Toyota Avensis 2.0 VVT-i Sol 2.0 В отличном состоянии

Седан c объёмом 1998 см3 и
мощностью 147 л.с.,
Пробег автомобиля 256 553 км.

Baranowo (Польша)

977 437р.

Toyota Avensis Wagon 2.0 Diesel MR`15 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1998 см3 и
мощностью 143 л.с.,
Пробег автомобиля 56 690 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 110 объявлений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector