Новый хонда цивик 2017: фото, цены и комплектации
Содержание:
- Комплектация и прайс-лист Хонда Цивик Type R 2018 года
- Комплектации и цены Хонда Цивик 2018
- Тест драйв «Хонда Цивик» 2017
- Внешний вид и габариты Honda Civic 2018
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Комплектации и цены
- А конкуренты кто?
- Honda Civic 5D 2021 2022: салон
- Комплектации и цены
- Honda Civic 5D: какие они бывают – от «базы» до «спорт-версий»
- Комплектации и цены Хонда Цивик 2017
- Основные конкуренты
- Подводим итоги
- Интерьер Civic 9
- Интерьер
- Хонда Цивик 2019: технические характеристики
Комплектация и прайс-лист Хонда Цивик Type R 2018 года
Список базового оборудования включает:
- 3-точечные ремни безопасности для всех сидений;
- Антиблокировочную и систему EBD;
- 6 эирбегов, включая боковые шторки безопасности;
- Систему контроля давления в покрышках;
- Крепежи Isofix;
- Противотуманки;
- Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
- Иммобилайзер;
- Электроусилитель руля с варьируемым коэффициентом;
- Адаптивную систему круиз-контроля;
- Систему предупреждения о фронтальном столкновении и распознавания пешеходов;
- Датчик уровня освещённости и дождя;
- Центральный передний подлокотник;
- Ручку КПП с алюминиевым набалдашником;
- Накладки на педали из алюминия;
- Спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками;
- Комбинированную отделку салона;
- Декоративные вставки из карбона;
- Аудиосистему;
- Климат-контроль;
- Два задних антикрыла;
- Спортивную систему выхлопа;
- Передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор из углеволокна;
- Внешние зеркала с электрорегулировкой, повторителями поворотов и обогревом;
- Легкосплавные «катки» R20 и т.п.
Комплектации и цены Хонда Цивик 2018
Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года стартовали в США только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке – остаётся только догадываться. Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются.
Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником. В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у.е., что в эквиваленте составляет 1 035 000 рублей.
В более оснащённой вариации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, стереосистему на 7 динамиков и более дорогую отделку салона. Ориентировочная цена такого удовольствия – 1 200 000 рублей.
Наконец, максимальная комплектация Хонда Цивик 2018 года предоставит в распоряжение владельца:
- Систему адаптивного круиз-контроля;
- Несколько режимов электрической регулировки передний сидений;
- Подогрев сидений и зеркал;
- Фирменные литые колёсные диски R17;
- Системы курсовой стабилизации и экстренного принудительного торможения;
Заплатить за всё это придётся уже 23 000 долларов – соответственно, в России цена максимальной комплектации будет составлять около 1 350 000 рублей.
Тест драйв «Хонда Цивик» 2017
Начиная test drive Honda Civic Turbo 2017, нужно отметить комфортный, просторный и красивый салон, отделанный качественными материалами.
После езды в городском цикле и по трассе, можно сделать следующие выводы:
- управляемость автомобиля на довольно высоком уровне, руль имеет хорошо отлаженный электроусилитель и легко рулится, а сам «Цивик» безупречно реагирует на повороты рулевого колеса;
- подвеска жёсткая и придаёт хорошую устойчивость машине, она отлично держит дорогу и езда по твёрдому покрытию приятная и комфортная;
- шумоизоляция недостаточная, особенно на арках и днище, в салоне хорошо слышен и звук мотора, и дорога;
- очень качественная и отлаженная работа автоматических систем безопасности, которые обеспечивают и прохождение поворотов на скорости, и все остальные функции;
- что касается трансмиссии, то более адекватно моторы сочетаются с механикой, при вариаторе имеется определённое запаздывание между нажатием педали газа и реакцией автомобиля.
Внешний вид и габариты Honda Civic 2018
Главным отличием кузова от предыдущих версий Civic можно назвать отсутствие тех особенностей дизайна, которые позволяли узнать в нём типичного представителя линейки Honda. Целый ряд новых дизайнерских решений, которые применили для обновления экстерьера, делает машину похожей уже на европейские спортивные и представительские авто.
Среди отличий модели отмечают:
-
заметно выступающий обвес передней части, на котором расположен огромный воздухозаборник;
-
неширокую радиаторную решётку, которую разделяет на две части металлическая вставка с логотипом производителя;
-
прямоугольные и немного суженные передние фары;
-
крышку капота, которая гармонично переходит в расположенное под большим наклоном лобовое стекло;
-
неровную подоконную линию, которая делает силуэт седана более стремительным на вид;
-
расширенные колёсные арки, в которых можно поместить колёса с радиусом 20 дюймов – максимальный размер для нового поколения;
-
оригинальную на вид заднюю оптику, выходящую на крылья, и расположенный в этой же части автомобиля обвес с тройным выхлопным патрубком.
Длина транспортного средства соответствует C-классу седанов – 4,63 м. Ширина и высота автомобиля тоже вполне стандартные для этой категории авто и достигают 1,798 и 1,415 м, соответственно.
Колёсная база равна 2,7 м, а дорожный просвет – 14 см. Сравнивая с прошлыми версиями, можно отметить увеличение длины на 7,3 см и высоты – на 4,5 см, колёсной базы – на 3 см, клиренса – на 5 мм. Уменьшилась только высота автомобиля, который стал на 20 мм ниже.
Дизайн
Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.
Характеристики дизайна новой Honda Civic:
- Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
- Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
- Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
- Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
- Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
- Задние фонари Цивика 2019-2020 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
- Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
- Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.
Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.
Технические характеристики
Автомобиль получит слегка модернизированный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. Этот агрегат будет иметь выдающиеся характеристики: 350 «лошадок», 5 секунд на набор первой «сотни» и возможность «выжать» около 280 километров в час. При этом аппетиты движка весьма скромны: 8,5-9 литров горючего – вот предел его трат на 100 километров пути.
Автомобиль будет иметь привод только на передние колеса, равно как и коробка передач предполагается только механическая, с 6 скоростями. Впрочем, ходят слухи и о возможности появления в будущем 6-ступенчатого «робота».
Подвеска, рулевое управление, тормоза – все подверглось небольшим изменениям. И теперь, по заключению специалистов, уже проверивших авто на тест-драйве, вся техническая «начинка» машины способна прекрасно справляться с повышенными нагрузками не хуже спорткаров.
Технические характеристики
Так как руководящий состав Honda пришел к выводу, что Civic SI не стоит презентовать в 2016, Дирбон решил заполнить автомобильный рынок своими модификациями Ford RS и ST, в Вольфсбург предложил VW Golf R и GTI, в секторе «заряженных» хэтчбеков. Теперь японский бренд продемонстрирует им свое «оружие».
По предварительным данным Civic Type R 2018 модельного года оснастят доработанным двухлитровым турбированным силовым агрегатом, рассчитанным на четыре цилиндра. Этот двигатель установлен на текущей версии авто и производит около 310 л.с. максимальной мощности. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 5.5 секунд, а максимальная скорость равняется 270 км/ч.
На будущей версии этот силовой агрегат уже будет генерировать 350 л.с. мощности, с ускорением до 100 км/ч за пять секунд.
Интересно, что авто будет комплектоваться системой переднего привода, а в качестве КПП покупателям будет предложена механическая безальтернативная «шестиступица». В передней части подвески будут установлены МакФерсон стойки, а сзади классическая «многорычажка». На всех колесах будут присутствовать вентилируемые дисковые тормоза.
Новинка получит электронный усилитель руля с регулировкой передаточного отношения. Высокопроизводительная тормозная система Brembo и спортивное шасси – главные отличительные особенности «заряженной» модификации автомобиля. Некоторые технические свойства пока держатся в секрете, производитель решил не разглашать их, подрывая интерес публики к появлению чего-то «сверхъестественного».
Дизайн
В целом Хонда Цивик гибрид имеет вполне обыденный внешний вид. Но некоторые элементы все же способны выделить машину из общей массы, делая ее примечательной.
В 2020 году выходит новая 10 версия, которая будет отличаться еще более утонченным кузовом. Все это сделает ее схожим с гоночными автомобилями. Также владелец имеет возможность провести дополнительный тюнинг и вовсе создать авто своей мечты.
Экстерьер
Внешне Хонда Цивик весьма выделяющаяся. Связано это в первую очередь с формой кузова. Фара и габарит имеют вытянутые формы, как и весь кузов. Все это делает схожей модель в некотором роде с гоночными машинами. Действительно, что-то общее прослеживается сразу. Сама по себе посадка довольно низкая, полностью кузов вытянут, в то время как колеса довольно массивные, запоминающиеся.
Именно поэтому наиболее выигрышно смотрятся модели в красном цвете. Хотя вполне возможно подобрать машину и в любом другом цвете.
Интерьер
Внутри десятый вариант Хонда Цивик ничем особенным не выделяется. Все предельно просто. Внутри предусмотрено минимальное количество различных опций и дополнений. Здесь тоже нет каких-то особенных элементов декора, но зато предусмотрены все необходимые возможности для комфортной и безопасной езды.
Салон автомобиля довольно комфортабельный, несмотря на миниатюрный размер. В этом случае преимуществом является отсутствие разделителей на заднем сидении. За счет этого на нем будет проще располагаться пассажирам.
В плане регулировки высоты и наклона кресел, все не очень продумано – такие возможности предусмотрены только для водителя. Кстати, тоже для него хорошо расположены все рычаги управления – таким образом, чтобы без труда в процессе движения можно было достать до нужного.
Комплектации и цены
На российский рынок поступит несколько комплектаций машины. Уже в базе Хонда Цивик 2018 года получит несколько камер заднего вида, ряд разъемов для работы с электронной техникой в автомобиле, хороший климат на одну зону, музыку топ-класса, около десятка подушек безопасности и множество датчиков. По прогнозам экспертов, цена такого набора может вплотную подойти к отметке в 3 миллиона рублей.
В заряженной модификации добавятся несколько систем безопасности, «умные помощники», климат-контроль на обе зоны, усовершенствованная мультимедийная консоль и подогрев сидений. Такая версия может стоить 3,45-3,55 миллиона рублей.
А конкуренты кто?
Вариант Honda Civic 5D Sport – это не «горячий хэтчбек» в стиле SEAT Leon CUPRA или VW Golf GTI: для конкуренции с ними автомобилями создан Honda Civic Type R. Но модель Honda Civic 5D Sport – это «подогретый хэтчбек»: мощность 150-200 л.с., спортивные задатки в шасси и салоне, дерзкий внешний вид. При этом цена подобных автомобилей еще не «ушла в космос», а находится в общей линии с обычными версиями: вот добавил немного за комплектацию, а вот доложил за мощный мотор. Подобные автомобили находят покупателей среди тех клиентов, которые реально понимают, что они не будут использовать все возможности современных 250-300-сильных «хот-хэтчей» – и нет смысла платить за это большие деньги. В тоже время, необходимо выделится в потоке и хочется автомобиль, который может пять дней в неделю просто возить на работу, а на выходных – порадовать динамичным драйвом. Это и есть «подогретый хэтчбек».
Подобные автомобили можно найти и в Украине. Во-первых, Renault Megane GT: крайне интересная и «продвинутая» техника, реальное ощущение того, что над автомобилем работали специалисты «Renault Sport», а не маркетологи. Однако цена Renault Megane GT одна из самых высоких в классе – около 830 тыс. грн. (или почти $32 тыс.) без учета акций, хотя встречаются специальные предложения с ценой около 730 тыс. грн. на авто 2017 г.в.
Во-вторых, SEAT Leon FR: номинально идентичная мощность (180 л.с.), спортивные нотки в салоне, система выбора режимов езды. В некоторых режимах городской езды Honda Civic 5D Sport, пожалуй, будет динамичнее «испанца», но при скорости около 100 км/ч и выше мотор SEAT раскрывает свою мощность и прыть. Одна проблема: SEAT Leon FR можно ненароком спутать с обычным SEAT Leon Style. А если спутать Honda Civic 5D Sport – то только с «заряженной» версией Honda Civic Type R: яркий, динамичный, запоминающийся образ. Цена SEAT Leon FR – около 750-810 тыс. грн. или около $29-31 тыс.
Наконец, отмечу и третий вариант – это хэтчбек Peugeot 308 c мощным мотором 1,6 ТНР о 150 «лошадях». Он недурно едет и стоит меньше других: 600-670 тыс. грн. или $23-26 тыс. Но беда в том, что акцент в продажах 308-го, похоже, сделан на дизельные версии. Мало того – даже «подогретую» модификацию GT Line получил вовсе не 150-сильный бензиновый мотор, а 120-сильный турбодизель. Предложение мощных 150-сильных Peugeot 308 ТНР исчезающее мало – их нужно целенаправленно искать. Похожая ситуация происходит и с автомобилями Opel Astra/GTC или уходящим Ford Focus ST-line: в гамме можно найти «подогретые» версии мощностью 150 л.с., но это штучные экземпляры.
Конкурентов у Honda Civic 5D Sport немного, но они есть – прежде всего, вспоминаются прямые конкуренты в виде Renault Megane GT и SEAT Leon FR. Вся троица моделей примерно сравнима по мощности и цене: 180-200 л.с. и 750-800 тыс. грн. Остальные варианты – Peugeot 308 THP, Opel AstraGTC, Ford Focus ST—line – это косвенные конкуренты: не хватает мощности, динамики, технических изысков, зато они дешевле.
Honda Civic 5D 2021 2022: салон
Интерьер модели обзавелся новыми элементами. Аккуратный трехспицевый руль снабжен фирменными для Хонда кнопками управления второстепенными функциями. Приборная панель разбита на три сегмента – по центру расположен спидометр, а боковые отделения отведены под тахометр и второстепенные шкалы (см. фотографию).
Передняя панель щеголяет элегантными изгибами, а визуально ее разбавляют карбоновые вставки, протянувшиеся по торпедо и дверным картам. Внутри Цивик из мягкого пластика, прочной тканевой обивки. Богатые комплектации Хонда похвастают отделкой из алькантары, металлическими вставками по салону.
На центральной консоли – блок управления климатом, соседствующий с мультимедийной системой. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов выводит картинку с камер, карты навигации или воспроизводит медиафайлы. Команды водитель может отправлять со смартфона через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Кресла обтянуты тканью и имеют массу настроек. Расширенные комплектации Цивик вправе рассчитывать на электропривод сидений, подогрев, вентиляцию. Второй ряд предоставит достаточно пространства для трех пассажиров, а спинка складывается в пропорции 40:60, что удобно для перевозки длинномеров.
Комплектации и цены
Комплектация Honda Civic 2020 немного более расширенная, чем у предыдущих версий. Поколение X включает в себя:
- 17-дюймовый колесный диск;
- отделку тканью и пластиком. При этом используются только качественные недешевые материалы;
- магнитола;
- печка, кондиционер;
- подушки безопасности.
Но при желании в качестве опций для Хонда Цивик Седан, гибрид или coupe можно докупить более современную функциональную систему мультимедиа, отделку кожей, большее количество подушек безопасности.
На Хонда Цивик цена в среднем составляет 800-950 тыс. руб. Если же выбирать более оснащенные вариации с максимальным перечнем предусмотренных опций, тогда стоимость может достигать 1,1-1,2 млн руб.
Подержанные авто в хорошем состоянии возможно найти в районе 400 тыс. руб.
Honda Civic 5D: какие они бывают – от «базы» до «спорт-версий»
Для Украины доступно четыре версии хэтчбека Honda Civic 5D, все с бензиновыми двигателями. Базовая версия – это Honda Civic 5D Comfort: турбо-мотор объемом 1,0 л (129 л.с. и 180 Нм), «автомат» в виде CVT-вариатора, комплектация идентична седану из прошлой статьи (климат-контроль, 5-дюймовый дисплей в салоне, шесть подушек безопасности, «электропакет», системы ABS и ESP/VSA). Специальная цена такого автомобиля – эквивалент $23,9 тыс., т.е. около 621 тыс. грн. Следующий уровень – это Honda Civic 5D Elegance: мотор идентичен, но в комплектацию добавлены 2-зонный «климат», камера заднего вида и новая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем (как в статье), тонировка задних стекол, 17-дюймовые колесные диски. Цена – эквивалент $25,9 тыс. или около 674 тыс. грн.
«Средний» вариант Honda Civic 5D – это младший бензиновый 3-цилиндровый турбо-мотор 1,0 л в паре с «автоматом» CVT-вариатором и комплектация Elegance, которая во многих пунктах уже сравнима с тестовым авто: новая система мультимедиа, 7-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат», 17-дюймовые колесные диски. Первые партии хэтчбеков Honda Civic 5D заехали в Украину под самый конец 2017 года. Отрадно, что поставки Honda Civic 5D начально-средних версиях (мотор 1,0 л 129 л.с.) и «подогретых» версиях (мотор 1,5 л 182 л.с.) примерно равны – счет пошел десятки: т.е. Honda Civic 5D Sport является не нишевым, а более-менее массовым продуктом. Хотя если говорить вообще – то продажи Honda Civic 5D уступают продажам седана Civic 4D в разы.
В итоге – какое положение занимает «украинский» вариант Honda Civic 5D Sport? Скажем так, «центровое»: выше 174-180-сильных версий, но ниже спортивных Honda Civic Si и Honda Civic Type R. А можно ли ждать в Украине последний – легенду по имени Honda Civic Type R? Возможно «да», но только в следующем году и только в виде штучных поставок «под заказ» конкретного клиента. О цене говорить пока рано.
Комплектации и цены Хонда Цивик 2017
- Elegance.
- Lifestyle.
- Executive.
Только версия Lifestyle позволяет выбирать механическую коробку или вариатор.
Основные конкуренты
В рассматриваемом сегменте есть достаточно много конкурентов:
- Chevrolet Cruze.
- Форд Фокус 3 (седан).
- Хендай Элантра 2017 в новом кузове.
- KIA Cerato.
- Mazda 3 Sedan.
- Митсубиси Лансер 10.
При этом все автомобили имеют свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе наиболее подходящего седана из бюджетного класса.
Подводим итоги
История рассматриваемой модели имеет яркие и темные моменты. Первые поколения пользовались достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене и привлекательного спортивного дизайна. Новая модель Хонда Цивик 2017 года (фото), цены которого удивили, существенно отличается от предыдущего, но японский автопроизводитель все же продолжает экспериментировать и вносить новые изменения, в данном случае представлены новым щитком прибором. Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, имеет приличное оснащение, самая дорогая комплектация обойдется менее чем 1 000 000 рублей. Однако желает лучшего качество сборки, новых разработок и технологий не следует ожидать. Как и другие представители азиатского автопрома, Хендай обновляет популярные модели косметически, и лишь только начинка салона немного обновляется.
Интерьер Civic 9
Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.
Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.
Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.
В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.
Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.
В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Хонды Цивик 2018 модельного года также претерпело серьезные изменения. Имеющиеся фото позволяют утверждать, что салон стал не менее спортивным, нежели кузов. Материалы отделки предельно облегченные и одновременно качественные. Карбон, ткань, алюминий, дерево – вот основные из них.
Управление машиной
Те, кто ездил на Цивиках прежних лет, обязательно почувствуют влияние рестайлинга сразу же после того, как сядут за руль. Кстати, он отличается отделкой «под спорт» и удобной формой. Правда, управлять с руля можно только звонками и музыкой.
Дисплей мультимедиа стал значительно больше и теперь выполняет на передней консоли роль многофункционального центра управления. Кроме него можно воспользоваться и кнопками, а также рычажками для работы, например, с режимами езды или климат-контролем. Неподалеку расположен и рычаг переключения передач, который стал ближе, а значит, удобнее для водителя.
По всему салону разбросаны воздуховоды, которые не только обеспечивают пассажиров свежим воздухом, но и доносят приятное слуху рычание мотора под капотом.
Приборный щиток также имеет необычный вид. Одна его часть расположена на привычном месте и оснащена тахометром, спидометром, а также прибором, показывающим состояние работы турбины. Вторая половина находится чуть выше, и там размещается большой электронный борткомпьютер, на который могут выводиться порядка 20 параметров текущего состояния автомобиля.
Сиденья и багажник
Тканевые черно-красные кресла-ковши очень удобны. Их можно регулировать в нескольких положениях и запоминать настройки. Задний ряд также очень комфортен, но разместиться на нем могут только двое. Впрочем, это еще неплохо для спортивного автомобиля, ведь на некоторых моделях кресла за водителем не предусмотрены вообще.
Багажное отделение наличествует, но точных данных о его объеме нет. Можно предположить, что там может поместиться примерно 500 литров поклажи. Неизвестно также, можно ли будет сложить для увеличения объема задний ряд кресел.
Хонда Цивик 2019: технические характеристики
Базовая версия будет комплектоваться трехцилиндровым литровым двигателем с турбиной. Мощность такого мотора составит 128 лошадиных сил. Опционально для Цивик 2019 идет полуторалитровый бензиновый агрегат с расширенными техническими характеристиками. Установка выдает 182 лошади и показывает хороший расход топлива (см. видео тест драйв).
У официального дилера на европейском рынке можно будет купить дизельную модификацию с 1,6-литровым мотором i-DTEC. В зависимости от степени форсировки, автомобиль выдаст 120 или 160 коней. На выбор два типа КПП – 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.