Bmw 3-series 2019
Содержание:
- Фото БМВ 3 серии 2019
- Экстерьер новинки
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Элегантный дизайн
- БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2021 года
- БМВ 3 2021: цена
- Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии
- Интерьер модели
- Что находится под капотом
- BMW 3 2021
- Ценовая политика и комплектование узлов
- Дизайн
- Интерьер
- Интерьер
- Интерьер
- БМВ 3 серии G20 2021: технические характеристики
- Комплектации и цены
- Итоги
Фото БМВ 3 серии 2019
Интерьер BMW 3 в новом кузове изобилует вставками под дерево и щеголяет полированным алюминием. Если и используется пластик, то очень высокого качества. Появились более вытянутые дефлекторы воздуховодов сложной формы. По всему салону виднеются тонкие светодиодные полоски призванные создавать приятную световую атмосферу в темное время суток. Про цифровую панель и большой экран мультимедийной системы нужно писать отдельную статью. Центральный тоннель дополнился кнопкой запуска мотора и новыми клавишами. Задним пассажирам теперь более просторно. Все таки над эргономикой серьезно поработали. Многие знают, что предыдущее поколение седана сзади было откровенно тесным для людей выше среднего роста. Сейчас ситуацию исправили.
Экстерьер новинки
Обновленная версия классического седана марки БМВ сохранит элегантность и плавность линий, но авто получит более агрессивный дизайн, подчеркивающий его яркие технические характеристики и спортивный характер.
Прежде всего, обновление коснется передней части автомобиля. Модель 2019 года получит:
- удлиненный капот и немного отодвинутый назад салон;
- новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
- увеличенную решетку радиатора в стилистике бренда;
- новую головную оптику на экономичных и ярких светодиодах;
- стильные выштамповки капота;
- аэродинамичную форму крыши;
- панорамный люк;
- большие колесные диски с обновленным дизайном;
- внушительные колесные диски (от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации);
- многоуровневый задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы;
- оригинальный дизайн задних фонарей.
Вне сомнений, обновленный БМВ только выиграет от планового рестайлинга, став более агрессивным и динамичным. Авто точно заинтересует людей молодых и энергичных, ценящих в автомобилях такие важные аспекты, как:
- непревзойденное качество;
- отличную динамику;
- яркий экстерьер;
- элитная отделка салона;
- самые инновационные опции.
Габариты новинки составят:
Длина | 4 709 мм |
Ширина | 1 827 мм |
Высота | 1 431 мм |
Колесная база | 2 851 мм |
Колея передних колес | 1 585 мм |
Колея задних колес | 1 603 мм |
Комплектации и цены
Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.
318i
Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Eco Pro;
- автоматический контроль климата;
- декоративные серебристые планки;
- многофункциональный кожаный руль;
- подогрев первого ряда;
- приятная салонная подсветка;
- рекуперация режимов торможения;
- тканевый салон.
320i и 320i XDrive
Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей. Основные изменения в сборках:
- появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
- возможность подключения пакета локальной сборки SE;
- возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.
330i xDrive и 340i xDrive
Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.
Основные отличия от предыдущей комплектации:
- 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
- аэродинамический М Пакет;
- глянцевый черный внешний дизайн;
- кожаный салон;
- М Спорт Пакет;
- обивка потолка Антрацит;
- спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
- спортивные сиденья первого ряда.
320d и 320d xDrive
Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
- декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
- спортивный кожаный руль.
- тканевая обивка салона с серыми акцентами.
Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
318i | 1.5 | бенз. | 136 | AT | 8.9 | 220 | задний | 210 | 6.9 | N/A |
316d | 2 | диз. | 116 | AT | 10.7 | 270 | задний | 205 | 5 | N/A |
330e iPerformance | 2 | бенз. | 184 | AT | 6.1 | 290 | задний | 225 | — | N/A |
330i xDrive | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.8 | 350 | 4х4 | 250 | 7.7 | N/A |
330i | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.9 | 350 | задний | 250 | 8.3 | N/A |
330d xDrive | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.3 | 560 | 4х4 | 250 | 6 | N/A |
330d | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.6 | 560 | задний | 250 | 5.9 | N/A |
335d xDrive | 2.99 | диз. | 313 | AT | 4.8 | 630 | 4х4 | 250 | 6.4 | N/A |
340i xDrive | 3 | бенз. | 326 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 250 | 10.6 | N/A |
340i | 3 | бенз. | 326 | AT | 5.2 | 450 | задний | 250 | 10.3 | N/A |
318d xDrive | 2 | диз. | 150 | AT | 8.8 | 320 | 4х4 | 212 | 5.2 | N/A |
318d | 2 | диз. | 150 | AT | 8.6 | 320 | задний | 215 | 5.2 | N/A |
320d EfficientDynamics Edition | 2 | диз. | 163 | AT | 7.9 | 400 | задний | 230 | 5.1 | N/A |
320d xDrive | 2 | диз. | 190 | AT | 7.4 | 400 | 4х4 | 233 | 5.2 | N/A |
320d | 2 | диз. | 190 | AT | 7.3 | 400 | задний | 235 | 5.2 | N/A |
325d | 2 | диз. | 224 | AT | 6.5 | 450 | задний | 245 | 5.8 | N/A |
320i xDrive | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.5 | 270 | 4х4 | 232 | 8.9 | N/A |
320i | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.2 | 270 | задний | 235 | 7.8 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Интерьер
В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.
Органы управления автомобилем
Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.
На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.
Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.
Размещение пассажиров и груза
Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.
Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.
Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.
Элегантный дизайн
По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).
Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.
Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)
«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).
При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.
Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport
Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.
БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2021 года
Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.
Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.
Характеристики 3 серии | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
318i | 1499 | 136/4400 | 220/1250/4300 | 8,9 | 5,5 | |
320i | 1998 | 184/5000 | 290/1350-4250 | 7,2 | 5,9 | |
330i | 1998 | 249/5000 | 350/1450-4800 | МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. | 5,8 | 6,2 |
340i | 2979 | 326/5500 | 450/1380-5000 | 5,0 | 7,9 | |
320D | 1995 | 190/4000 | 400/1750-2500 | 7,3 | 4,7 |
БМВ 3 2021: цена
О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.
Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:
Город | Салон | Адрес |
---|---|---|
Москва | Авилон БМВ | Волгоградский проспект 41, стр. 1 |
Санкт-Петербург | АвтоДом | Стартовая 10 |
Екатеринбург | АвтоХаус | Сибирский тракт 26 |
Нижний Новгород | БМВ Агат Моторс | Комсомольское шоссе 8 |
Ростов-на-Дону | Армада | Шолохова 253 |
Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии
Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?
Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.
Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.
Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.
Интерьер модели
В салоне BMW 3 модельного ряда 2019 года все будет говорить о классе автомобиля – элитные материалы, роскошный продуманный в мелочах интерьер, исключительная функциональность, а также комфорт для водителя и пассажиров. Сочетание высококачественного пластика, устойчивого к механическим повреждениям и прямым солнечным лучам, с натуральной кожей, хромом и карбоновыми вставками создает атмосферу роскоши, но при этом салон автомобиля остается неимоверно практичным.
Предполагается, что при заказе автомобиля покупатели смогут выбрать для себя оптимальный вариант цветового решения салона из нескольких предложенных производителем цветовых схем.
Владельцы новой «тройки» обязательно оценят:
- удобный и функциональный руль;
- эргономику салона;
- оптимальное расположение основных элементов на центральной консоли;
- информативность инновационной цифровой панели;
- удобство управления мультимедийным центром и навигацией посредством большого сенсорного дисплея;
- глубину и чистоту звучания штатной акустики;
- стильную подсветку салона;
- отличную шумоизоляцию;
- мультизональный климат-контроль;
- наличие специальный ниш для хранения небольших вещей, которые всегда должны быть под рукой;
- удобные кресла, подстраиваемые под индивидуальные параметры;
- множество самых инновационных функций, доступных водителю.
Что находится под капотом
Согласно отчету, опубликованному в феврале, модельный ряд двигателей будет довольно обширным, а именно:
Модель |
Мощность |
КПП |
Привод |
316d |
136 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
318d |
163 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
320d |
204 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD/xDrive |
325d |
238 |
8-АКПП |
RWD/xDrive |
330d |
265 |
8-АКПП |
RWD/xDrive |
M340d |
320-340 |
8-АКПП |
xDrive |
325e iPerformance |
230 |
8-АКПП |
xDrive |
330e iPerformance |
265 |
8-АКПП |
xDrive |
318i |
150 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
320i |
204 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD/xDrive |
320i Efficient Dynamics |
170 |
6-МКПП, 8-АКПП |
RWD |
330i |
265 |
8-АКПП |
RWD/xDrive |
M340i |
380 |
АКПП |
xDrive |
В приведенной выше таблице не отмечено, что BMW запустит полностью электрическую версию 3-й Серии. А она это рано или поздно сделает. Таким образом, BMW запустит конкурент Tesla Model 3 в ближайшие несколько лет. Прототип электрокара замаскированный под модель с ДВС (присутствовали наконечники выхлопной системы), но с задернутой радиаторной решеткой (значит ему не требуется охлаждать мотор) уже был замечен на тестах.
И, конечно же, вишенка на торте – спортивная версия G20 – новая модель M3. Ожидается, что она станет более мощной, чем текущая спецверсия M3 CS. Говорят, что M3 потеряет порядка 55 килограммов, несмотря на рост в габаритах и добавление большего количества технологий.
BMW 3 2021
Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами. При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии. Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.
Доработанная система голосового управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.
Ценовая политика и комплектование узлов
Для автолюбителей 3 series 2019, предлагаются новые четыре варианта, связанные с:
- Advantages.
- Sport Line.
- Luxury Linen.
- V Sportom.
У них у всех разные конструкции передних бамперов.
Российские автолюбители смогут воспользоваться М пакетом со стандартной комплектацией BMW 3 series 2019.
Но все разновидности с наличием:
- светодиодных противотуманных фар.
- М рулевых колес, в широком доступе.
За отдельную оплату владельцы могут получить пакеты Люкс:
- Трехзонные климат-контроли.
- Окна -крыши, которые на 10 см больше по длине прежних моделей.
- Шумопоглощающие материалы облицовки для боковых стекол
- Производить машины G20 будут в трех местах.
Это:
- Заводское производство в Германии.
- Двухстороннее предприятие BMW Brilliance в Китае.
- Только начинающая действовать мексиканская компания, из Сан-Луис-Потоси.
Может в 2020 году к ним присоединится Автотор из Калининграда.
Если покупать полноприводную модель 320d, нужно выложить 2 миллиона 720 тысяч рублей. За бензиновую, заднеприводную машину – 2 миллиона 870 тысяч рублей.
Дизайн
БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.
Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.
Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.
Интерьер
Внутри нового поколения «тройки» мы видим уже проверенные решения, многие из которых были позаимствованы у последней генерации BMW X5. Салон оснащен по последнему слову техники. Перед водителем расположилась крупная цифровая приборная панель диагональю 12,5 дюймов.
Руль выполнен в стандартной круглой форме, но довольно «толстый» и удобно лежит в руке. На передней панели находится сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, пользоваться которой можно при помощи голоса.
Особенностью новой «мультимедийки» стало внедрение персонального ассистента водителю. Система работает по системе, которая уже несколько лет активно используется во всех смартфонах.
После произношения ключевого слова «Hey, BMW» мультимедийная система приступает к распознаванию команд. Также владелец может сам назначить имя или слово, на которое будет откликаться электроника. При помощи голоса водитель имеет возможность управлять настройками авто, работать с навигацией и многое другое.
Система имеет доступ в сеть Интернет и связь с электронным блоком управления, что позволяет, например, узнать температуру двигателя или же заказать себе столик в ресторане. Возможности очень широкие.
Ниже экрана «мультимедийки» находится блок управления климатической системой. Он имеет экран, на котором отражена техническая информация. Регулировать температуру и другие настройки придется кнопками.
Многие посетители автосалона в Париже отметили удобную конструкцию переднего ряда кресел, сзади расположился обычный диван. Все материалы отделки качественные. Автомобиль оснащен целым рядом продвинутых систем безопасности и помощи водителю.
Список опций для BMW G-20 3-Series 2018—2019 модельных годов широк и включает следующие позиции:
- Подогрев заднего ряда кресел;
- Вентиляция и электрорегулировки передних сидений;
- Панорамная крыша;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Контроль разметки;
- Распознавание дорожных знаков в темное время суток;
- Помощь при парковке и езде задним ходом.
Багажник машины небольшой, его полезный объем составляет 480 литров в стандартной конфигурации.
Интерьер
БМВ 3-серии 2019 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой автопроизводителя с двумя настройками, которыми можно управлять с сенсорного экрана и цифровой приборной панели. В стандартной версии устанавливается спаренный сенсорный экран на 8.8 дюймов с цифровым дисплеем на 5.7 дюймов. Модернизированная версия оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Последний предлагает следующие опции:
- совместимость с Apple CarPlay;
- встроенная точку доступа wi-fi;
- два USB-порта;
- встроенная навигация.
Обращение к автомобилю будет стандартным «Эй, BMW …» (по аналогии с «Эй, Сири»). Водитель заведомо получает набор удобных функций, уже доступных на 5-й серии. Система может читать сообщения электронной почты и задавать адреса в навигации («… отвези меня домой»). Также она сможет изменить температуру в салоне («… мне холодно») или проверить показатели механических узлов («… уровень масла достаточный?»). Инженеры BMW заявили, что будут регулярно выпускать новые прошивки для этой системы.
Пассажиры задних сидений получают всего 35,2 дюйма пространства для ног (в прошлой модели этот показатель составлял 35,1 дюйма), а пассажиры передних сидений получают почти на два дюйма меньше пространства над головой, по сравнению с исходящей версией.
В компании заявляют, что уделили большое внимание тому, чтобы стойки ветрового стекла были более узкими, чтобы улучшить видимость. Дополнительный головной дисплей помогает водителю в дороге
BMW говорит, что площадь дисплея стала на 70 процентов больше, чем раньше, и показывает массу полезных опций:
- Текущая скорость;
- Ограничения скорости;
- Предупреждения о безопасности;
- Инструкции по работе приборов;
- Информацию о телефоне;
- Списки радиостанций.
Сравнивая плюсы и минусы, логично, что плюсов больше. К минусам можно отнести разве что уменьшенное пространство в салоне. Но к плюсам относятся технологические инновации, изменения в подвеске и использование премиальных материалов. Автомобиль такого уровня в дополнительных рекомендациях не нуждается, а отзывы владельцев будут наверняка положительными. БМВ 3-серии 2019 приобретают тогда, когда автомобиль – это роскошь, и баварский производитель старается максимально соответствовать этому имиджу и знает, что лучше для клиента.
Интерьер
Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:
- белый;
- синий;
- оранжевый;
- сиреневый;
- бронзовый;
- зеленый.
Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.
Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.
Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.
Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.
Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.
Режимы езды:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019-2020 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.
Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.
БМВ 3 серии G20 2021: технические характеристики
Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.
Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.
Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).
Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.
Комплектации и цены
Комплектации | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
730i | бензин 2,0 л (249 л,с) | автомат | задний | 8,4/6,2/7,0 | 6,2 с | 5 680 000 рублей |
730i M Sport Pure | бензин 2,0 л (249 л,с) | автомат | задний | 8,4/6,2/7,0 | 6,2 с | 5 970 000 рублей |
730d xDrive | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | полный | 6,8/5,5/6,0 | 5,8 с | 6 540 000 рублей |
730d xDrive M Sport Plus | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | полный | 6,8/5,5/6,0 | 5,8 с | 6 660 000 рублей |
740d xDrive | дизель 3,0 л (320 л,с) | автомат | полный | 7,0/5,6/6,1 | 5,3 c | 7 190 000 рублей |
740d xDrive M Sport Pro | дизель 3,0 л (320 л,с) | автомат | полный | 7,0/5,6/6,1 | 5,3 c | 7 480 000 рублей |
750d xDrive | дизель 3,0 л (400 л,с) | автомат | полный | 7,4/5,7/6,3 | 4,6 c | 8 520 000 рублей |
750i xDrive | бензин 4,4 л (530 л,с) | автомат | полный | 14,3/7,7/10,1 | 4 c | 8 680 000 рублей |
750Ld xDrive | дизель 3,0 л (400 л,с) | автомат | полный | 7,4/5,8/6,4 | 4,7 c | 8 880 000 рублей |
750Li xDrive | бензин 4,4 л (530 л,с) | автомат | полный | 14,5/7,7/10,2 | 4,1 c | 9 040 000 рублей |
750Li xDrive Executive | бензин 4,4 л (530 л,с) | автомат | полный | 14,5/7,7/10,2 | 4,1 c | 9 600 000 рублей |
М760Li xDrive | бензин 6,6 л (609 л,с) | автомат | полный | 18,7/9,7/13,0 | 3,8 c | 11 160 000 рублей |
Итоги
Обновленную БМВ 2-серии 2019 можно протестировать и приобрети во всех салонах официальных дилеров, которые присутствуют в Российской Федерации. Она отличается приемлемой стоимостью для автомобиля такого класса, широкой линейкой двигателей и комфортным салоном, а также большим разнообразием полезных функций. Новый БМВ 2-серии 2019 на фото смотрится ярко, а комплектации и цены кажутся оправданными. К главному сопернику в борьбе за покупателя можно отнести Mercedes-Benz B-Class. Однако его цена выше, чем у БМВ 2-серии 2019. Также перечень доступных силовых агрегатов представителя баварского концерна в разы больше, что делает его более привлекательным в глазах потенциального автовладельца.