Нокиан нордман или хакапелита
Содержание:
- Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV – надежность для изменчивой зимней погоды / Nokian Tyres
- Шины «Нокиан Хакапелита 5»
- Черно-белые картинки
- Nokian Rotiiva AT и Nokian Rotiiva AT Plus
- Лучшие модели шин Кордиант
- Что лучше выбрать Nokian Nordman 7 или Hakkapeliitta 8 сравнение шин
- ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELITA 8 ОТ 7?
- Езда по асфальту
- Чем хороша зимняя резина «Нокиан Нордман 7»
Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV – надежность для изменчивой зимней погоды / Nokian Tyres
Пт Январь 27 03:00 2021 в категориях О продуктах, Новости компании
Nokian Tyres обновляет линейку продукции Nordman. В новых, надежных и долговечных шипованных шинах Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV используется специальная технология ошиповки, которая обеспечивает безопасное и комфортабельное вождение зимой. Тщательно испытанные технологические решения гарантируют, что новые шины Nokian Nordman являются достойным выбором для сложных изменчивых климатических условий в плане безопасности, а также и сточки зрения экономии.
Семейство продукции Nokian Nordman дополняет ассортимент продукции компании Nokian Tyres для различных групп потребителей. Ключевым рынком для шипованных шин Nokian Nordman являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Широкий выбор размеров новинок будет доступен потребителям уже осенью 2021 года.
Nokian Nordman 7 – удовольствие от зимнего вождения
Nokian Nordman 7, новый зимний продукт от Nokian Tyres, работает надежно в условиях переменчивой зимней погоды. Рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. Новые шины Nokian Nordman 7 представляют собой органичное сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.
Надежное сцепление и мягкий контакт с дорогой обеспечиваются благодаря технологии Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на шашках протектора перед шипами. Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно, а также уменьшают вибрацию шипа во время контакта с дорогой, снижая шум, создаваемый шинами.
Размерная линейка Nokian Nordman 7 включает в себя в общей сложности 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов.
- Устойчивое управление и сцепление
- Экстремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях
- Первоклассный комфорт при вождении
Nokian Nordman 7 SUV – надежное сцепление для водителей внедорожников
Эта новая шина с особо прочным строением справится даже с самыми сложными зимами. Сочетание гарантированной долговечности новой шины с устойчивым и приятным управлением предлагает привлекательный новый вариант для водителей внедорожников, которые ищут надежное сцепление. Этот прочный новый вариант успешно использует инновации и технические решения из линейки Nokian Hakkapeliitta.
Широкий якорный шип обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление при вождении на скользкой поверхности. Технология Bear Claw («медвежий коготь»), уже используемая ранее в шинах Nokian Hakkapeliitta, удерживает шип в вертикальном положении, оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Адаптивное и мягкое комфортабельное вождение также гарантируется наличием системы Eco Stud System с амортизатором шипа, который смягчает воздействие шипа на дорогу.
Для новой шины Nokian Nordman 7 SUV также используется технология воздушной амортизации. Воздушные амортизаторы в виде капель перед шипами снижают шум от шин и износ дорожного полотна без ухудшения качества сцепления.
Линейка Nokian Nordman 7 SUV представлена широким выбором размеров: 37 вариантов, от 15 до 20 дюймов.
Сбалансированные и прочные
Конструкция оптимизирована специально для внедорожников
Превосходное сцепление в изменчивых зимних погодных условиях
Nokian Nordman 7 – просто надежные шины
Главные инновации:
Технология Air Claw воздушные отверстия смягчают воздействие шипа на дорогу и снижают вибрацию шипа при контакте с дорогой. Технология воздушной амортизации также снижает износ дороги и шум от шин, а также улучшает износостойкость шипов.
Eco Stud System: ключевым понятием в технологии Eco Stud System является амортизатор шипа, который смягчает его воздействие на дорогу, снижая износ дорожного покрытия и помогая достичь более комфортного уровня шума.
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям
ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»
+7
www.nokiantyres.ru
Шины «Нокиан Хакапелита 5»
«Нокиан Хакапелита 5»
Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta SUV производится с применением инновационных технологий. Влиятельная компания, заслужившая доверие среди множества покупателей, стала лидером на отечественном, а также зарубежном рынке.
Изначально инженеры решили разработать новый дизайн для данной модели. Клиентам удалось приобрести конструкцию, которая была представлена в V-образной форме. После улучшения дизайна она обрела идеальную устойчивость. Соответственно, улучшились следующие характеристики: эффективность разгона и торможения на мокром асфальте.
В центре протектора Nokian Hakkapeliitta SUV производитель разместил блоки, скомпонованные в два дополнительных продольных ребра. Близкое расположение блоков увеличивает площадь пятна контакта изделия. Другая сторона оснащена многочисленными острыми кромками блоков. Эти детали улучшают способность изделия с легкостью преодолевать трудности в зимних климатических условиях.
Важно!
При производстве шины от Hakkapeliitta производитель применил собственную технологию ошиповки. Современная методика называется Eco Stud System
Технология включает целый комплекс интересных технических решений. За счет разработанной новой методики значительно снижается уровень шума.
Кроме того, шип имеет четырехгранную форму. После изменения дизайна конструкции значительно улучшилось сцепление шины. Автопокрышка обладает определенными особенностями, с которыми должен ознакомиться каждый автовладелец:
- превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях, благодаря оптимизированному V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
- широкое центральное ребро, где треугольные края способствуют повышению курсовой устойчивости;
- разнонаправленные S-образные ламели и четырехгранная форма шипа дополнительно улучшает сцепление при управлении транспортного средства как на асфальте, так и на грунтовой поверхности.
В завершение следует отметить, что резина «Хакапелита» характеризуется большим количеством ламелей в дизайне протектора.
Они способствуют надежному сцеплению и хорошей реакции колес на рулевое управление. Система канавок протектора продумана таким образом, чтобы обеспечивалось самоочищение покрышки, а грязь и снежная каша эффективно выводились из зоны контакта резины с дорожным полотном.
Черно-белые картинки
Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.
Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!
Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.
А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.
Характеристика в рейтинге
1 | Nokian Tyres WR SUV 3 | Самый быстрый разгон и торможение |
2 | Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV | Максимальное сцепление с зимней дорогой |
3 | Nokian Tyres Nordman S SUV | Зимние шины с большим запасом прочности |
4 | Nokian Tyres W | Высокая безопасность езды по снежной каше |
1 | Nokian Tyres Hakka Blue | Выгодное сочетание цены и качества |
2 | Nokian Tyres Hakka Black | Управляемость на мокрой дороге |
3 | Nokian Tyres Hakka Green 2 | Лучшая курсовая устойчивость |
4 | Nokian Tyres Hakka V | Лучшая цена |
1 | Nokian Tyres Weatherproof | Низкое сопротивление качению |
2 | Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus | Всесезонные шины для бездорожья |
Одним из самых известных производителей автомобильной резины в мире является финский концерн Нокиан. Продукция скандинавской фирмы востребована не только на европейском рынке, но и в нашей стране. Популярность шин объясняется рядом причин. Главной из них, по мнению специалистов, становится постоянное совершенствование модельного ряда. Производитель не останавливается на достигнутом, продолжая разработку новых летних, зимних и всесезонных покрышек. Сегодня на рынке насчитывается более ста разновидностей финской резины. Каждая автошина в чем-то схожа с другими моделями, но в тоже время имеет уникальные качества. Вся продукция соответствует жестким международным стандартам, как по качеству, так и по экологичности. Эксперты выделяют несколько преимуществ резины Нокиан.
- Уникальными свойствами может похвастаться летняя резина. Шины устойчивы к истиранию, они не боятся деформаций или механического воздействия. Высокие эксплуатационные показатели достигнуты за счет особого состава резиновой смеси. Некоторые ингредиенты хорошо известны специалистам (каучук, силика, абсорбирующий гель), другие компоненты пока засекречены. Качественный состав дополняется уникальными рисунками протекторов. Все покрышки обладают отменной сцепляемостью с дорогой.
- Особой популярностью в нашей стране пользуется зимняя резина Нокиан. Именем нарицательным стала модель Хакапелита (Hakkapeliitta), которая не раз побеждала в разных рейтингах и тестах. На смену ей пришли новые разработки, которые продолжают славные традиции. Больше всего похвалы от экспертов заслужили липучки (резина без шипов). За счет уникальной рецептуры резины и оригинальных ламелей достигнута высокая сцепляемость с зимней дорогой. Легкого нажатия на педаль тормоза хватает, чтобы снизить скорость или остановить автомобиль. Не уступают зимние шины Nokian конкурентам и в надежности.
В наш обзор попали лучшие шины Нокиан. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:
Nokian Rotiiva AT и Nokian Rotiiva AT Plus
Эти модели летней резины предназначены для использования вне асфальтированных дорог. Они выпускаются в размере от 15 до 22 дюймов. Стоимость одного колеса стартует с 6 000 рублей.
К преимуществам этого варианта можно отнести:
- плавный ход;
- комфортное поведение на асфальте;
- невысокую шумность.
Nokian Rotiiva at для бездорожья
Это достигается за счет использования мягкого борта, армированного арамидными волокнами. Резина отлично подходит для всесезонного использования, что позволяет ей оставлять позади всех конкурентов.
Подобная техника часто применяется при производстве шин премиального сегмента для внедорожников.
Лучшие модели шин Кордиант
Самыми лучшими модификациями автомобильных шин в модельном ряду Кордиант можно считать Comfort PS 400 и Winter Drive, если верить мнениям и оценкам независимых экспертов. Первая модель предназначена для использования в летнем сезоне, но многие российские водители часто используют ее и зимой, поскольку запас прочности и прекрасное сцепление с дорогой позволяет это сделать.
Единственный недостаток такого фокуса – потеря давления в шинах, все-таки, это летняя модель, которая не совсем предназначена для использования в зимнее время года. В целом же и сцепление с дорогой, и отличное сопротивление качению, и прекрасные свойства вывода водных масс из пятна контакта являются довольно развитыми в этой модели и ничем не уступают многим ведущим моделям европейского производства.
Что же касается модели Winter Drive, то эта зимняя модификация также имеет исключительно высокий уровень безопасности использования, а также создает отличную надежность при движении по плохим дорожным покрытиям в зимнее время. Эта модель покрышек оборудована шипами, что позволяет значительно снижать тормозной путь при любом торможении. Также следует отметить высокие свойства разгона, которые достигаются благодаря оптимизированному рисунку протектора. Именно из-за него шины плотно прилегают к дорожному полотну, позволяя быстро разгоняться и резко тормозить автомобилям.
Что лучше выбрать Nokian Nordman 7 или Hakkapeliitta 8 сравнение шин
Тип | — для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | Типоразмеры | 205/70 R15 100T XL 215/55 R18 99T XL 215/60 R17 100T XL 215/65 R16 102T XL 215/70 R15 98T 215/70 R16 100T 225/55 R18 102T XL 225/60 R17 103T XL 225/60 R18 104T XL
225/65 R17 106T XL 225/70 R16 107T XL 225/75 R16 108T XL 235/55 R18 104T XL 235/60 R16 104T XL 235/60 R17 106T XL 235/60 R18 107T XL 235/65 R17 108T XL 235/65 R18 110T XL 235/70 R16 106T 235/75 R15 105T 235/75 R16 108T 245/60 R18 109T XL 245/65 R17 111T XL 245/70 R16 111T XL 245/75 R16 111T 255/55 R18 109T XL 255/60 R17 110T XL 255/60 R18 112T XL 255/65 R17 114T XL 255/70 R15 108T 265/60 R18 114T XL 265/65 R17 116T XL 265/70 R16 112T 265/70 R17 115T St 275/60 R20 115T 275/65 R17 119T XL 285/60 R18 116T |
155/65 R14 75T 165/60 R15 81T XL 175/65 R14 86T XL 175/65 R15 88T XL 175/70 R13 82T 185/55 R15 86T XL 185/60 R15 88T XL 185/65 R14 90T XL 185/65 R15 92T XL 185/70 R14 92T XL 195/50 R16 88T XL 195/55 R15 89T XL 195/55 R16 87T 195/55 R16 91T XL 195/55 R20 95T XL 195/60 R15 92T XL 195/65 R15 95T XL 205/45 R17 88T XL 205/45 R17 88V XL 205/50 R17 89T 205/50 R17 93T XL 205/55 R16 91T 205/55 R16 94T XL 205/55 R17 95T XL 205/55 R17 95T XL 205/60 R16 92T 205/60 R16 96T XL
205/65 R15 99T XL 205/65 R16 99T XL 215/45 R16 90T XL 215/45 R18 93T XL 215/50 R17 95T XL 215/55 R16 97T XL 215/55 R17 98T XL 215/60 R16 99T XL 225/40 R18 92T XL 225/40 R19 93T XL 225/45 R17 91T 225/45 R17 94T XL 225/45 R18 95T XL 225/45 R18 95T XL 225/45 R19 96T XL 225/50 R16 96T XL 225/50 R17 94T 225/50 R17 98T XL 225/50 R18 99T XL 225/55 R16 99T XL 225/55 R17 101T X 225/55 R17 97T 225/60 R16 102T X 235/40 R18 95T XL 235/40 R19 96H XL 235/45 R17 97T XL 235/45 R18 98T XL 235/45 R19 99T XL 235/50 R17 100T X 235/50 R18 101T XL 235/55 R17 103T X 245/35 R19 93T XL 245/35 R20 95T XL 245/35 R21 96T XL 245/40 R17 95T XL 245/40 R18 97T XL 245/40 R19 98T XL 245/40 R20 99T XL 245/45 R17 99T XL 245/45 R18 100T X 245/45 R18 100T X 245/45 R19 102T XL 245/50 R18 100T 245/50 R18 104T XL 255/35 R19 96H XL 255/35 R20 97T XL 255/40 R18 99T XL 255/40 R19 100T XL 255/45 R18 103T X 255/45 R19 104H XL 275/40 R19 105T XL 285/30 R20 99T XL 285/35 R19 103H XL 285/40 R19 107H XL 295/35 R19 104H XL |
www.obzorreziny.ru
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELITA 8 ОТ 7?
К этой серьезной дате финские шинники представили вниманию широкой общественности новую модель — Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, предназначенную специально для тяжелых полноприводных автомобилей. Чем же отличается новая покрышка от своей предшественницы седьмой серии? На первый взгляд отличия минимальны, но на самом деле это не так.
Шипы — наше все!
Первое, что бросается в глаза в новой покрышке, — значительно больше шипов противоскольжения (на 50%). Это и неудивительно: если посмотреть сравнительные характеристики седьмой и восьмой серии, то именно показатели сцепления на льду будут иметь существенные отличия, и конечно, в пользу новинки. Сами шипы также претерпели серьезные конструкционные изменения, в том числе изменилась их форма — теперь они многоугольные. При этом шипы имеют новую конструкцию фланцев, которая в меньшей степени воздействует на дорогу, также у шипов появились новые резиновые фланцы, уменьшающие раскачку. Концепция ошиповки получила название Nokian Eco Stud 8. Шипы распределены на покрышке неравномерно, благодаря компьютерному моделированию удалось добиться того, что ни один из них не перекрывает другой. Это позволяет использовать шипы для сцепления с поверхностью наиболее эффективно.
Сам рисунок протектора также изменился. Его центральная часть теперь «срослась» в единую колонну, что помимо прочего позволило увеличить износостойкость покрышки. Также этому способствует зимняя резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo Silane второго поколения. Она предназначена для сурового северного климата и имеет в своем составе большое количество каучука, что обеспечивает высокую эластичность как при низких температурах, так и при оттепели. Также в состав новой смеси входит рапсовое масло, которое увеличивает ее прочность на разрыв и сцепление на льду.
Объемные ламели
В протекторе используется два типа ламелей: поддерживающие в центральной части (они усиливают общую конструкцию) и самоблокирующиеся (3D) в плечевых зонах — их задача фиксировать шашечные блоки, соединяя их между собой. В задней части шашек протектора появились специальные тормозные усилители, их зубчатый рисунок улучшает сцепление на скользкой поверхности.
Также Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеют новую структуру верхнего и базового слоев резиновой смеси. Более жесткая резиновая смесь под верхним слоем, та самая, которая соприкасается с поверхностью, прочно удерживает шип в шашке и обеспечивает равномерный износ рисунка протектора. А значит, покрышка прослужит дольше и до старости сохранит свои «зубы».
Крутые бока
Но, пожалуй, самым серьезным изменениям подверглась боковина новой покрышки. Ни для кого не секрет, что на скользкой зимней дороге вероятность получить боковой удар по колесу существенно возрастает. Неудачное торможение — и, как следствие, контакт с бордюрным камнем или простой вылет на неровную каменистую обочину. Результатом четырехлетней работы исследовательского отдела компании стало создание прочнейшей боковины с добавлением арамидного волокна, защищающего покрышку от боковых проколов и порезов.
А еще на протекторе новых шин имеется специальный индикатор износа — Driving Safety Indicator, запатентованный компанией Nokian Tires. Цифры индикатора показывают остаточную глубину главной канавки протектора в миллиметрах, а когда глубина канавки становится меньше 4 мм, зимний индикатор в виде снежинки исчезает, сигнализируя о том, что резину пора заменить.
Оргвыводы
Итак, новая зимняя шина от финского эксперта получилась высокотехнологичной, инновационной и просто красивой. Новый рисунок протектора, новые шипы, новая боковина, новая смесь. Столько нового в одном изделии — результат многолетней работы на ледовом полигоне. А нам остается дождаться зимы, обуть свои внедорожники в новые покрышки и, выехав на дорогу после снегопада, проверить их в действии.
текст: Иван ПЕТРОВ фото: фирма-производитель
Езда по асфальту
В начале весны зимние испытания были дополнены циклом «асфальтовых» тестов. Сначала посмотрели, как ведут себя шины на шуге — снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорости 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч. А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8.
На мокром асфальте шины Nokian Hakkapeliitta 8 работали достаточно плохо, однако на сухом покрытии показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.
У модели шин Dunlop Ice Touch этот баланс явно смещен в сторону асфальта: Audi A3 уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы «зимним» качествам.
Вот в чем шипованные шины всегда проигрывают нешипованным, так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие.
Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Команда тестировщиков подвергла подобному эксперименту зимние покрышки. На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Чтобы не повредить подвеску новенького Audi A3, он был замене на видавший виды Mercedes-Benz C 180.
Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.
Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся изначально своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Было даже решено повторить эксперимент — вдруг случайность? В результате и вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. Снова все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации).
Также шины были проверены на сопротивление качению — с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, в пересчете на расход топлива разница все равно невелика — основную массу шин разделяют 0,2—0,3 л/100 км. А разница между самыми «экономичными» и самыми «прожорливыми» шинами (ими ожидаемо оказались покрышки Bridgestone) — 0,6 л/100 км. И все же, поскольку эксперимент проводился без шипов, его результаты не учитывались при выведении итоговых оценок.
Чем хороша зимняя резина «Нокиан Нордман 7»
Не так давно в продаже появилась новинка в линейке зимних покрышек – «Нокиан Нордман 7». Данная модель выпущена в шести размерах, начиная с R13 и заканчивая R18. Шина финского производства, наряду с другими зимними моделями, заявлена как полностью адаптированная к различным зимним условиям, в том числе и к суровым зимам.
Надежные, новые, прочные шипованные шины Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV выполнены по редкой методике ошиповки, обеспечивающей комфортную и безопасную езду в холодное время года. Поэтому советуем купить новую зимнюю резину линейки «Нокиан Нордман» и забыть о непредсказуемых переменчивых погодных условиях с точки зрения безопасности и экономии.
Финские производители уверяют, что зимняя резина «Нокиан Нордман 7» является абсолютным подобием известной модели «Хаккапелита 7», но по более низкой цене. Сходство легко прослеживается в следующих моментах:
- Особая технология ошиповки. Зимняя резина «Нокиан Нордман 7» содержит шипы с амортизаторами, которые делают более мягким их соприкосновение с дорожным покрытием. В свою очередь это делает ход машины плавным.
- Новейшая конфигурация протектора. На «Нокиан Нордман 7», как и на многих дорогих видах зимней резины, используется протектор с «медвежьим когтем». Задача этого «когтя» – сократить тормозной путь при езде по гололеду и увеличить сцепление с дорожным покрытием.
- Материал высокого качества. Все шины «Нокиан Нордман 7» имеют в своем составе следующие компоненты: каучук, силику, рапсовое масло и криосилан. Данная смесь имеет повышенную эластичность и упругость. Как результат, покрышки остаются в изначальном виде и при резких изменениях температуры окружающей среды. Другими словами – шины не твердеют в сильный мороз.
Помимо всего вышесказанного, свойства резины позволяют экономить топливо. Как результат, почти все отзывы о покрышках имеют положительную направленность. При этом цена на зимнюю резину «Нокиан Нордман» довольно невысокая для этой модели шин. Плюс к этому – высокая износостойкость. В итоге можно смело отказаться от дорогих вариантов, таких как «Хаккапелита».
Рекомендуем
«Зимние шины Континенталь Айс Контакт: обзор, преимущества, отзывы» Подробнее При этом у покрышек есть значительный минус – повышенная степень шума. Наиболее сильно слышен шум во время езды по льду, асфальту и прочим твердым поверхностям. Однако производители стремятся избавиться от отрицательных качеств. Так что можно надеяться, что в ближайшем будущем такой дефект будет устранен.