Обновленная лада 4х4: самый детальный обзор

Основные сведения об автомобиле Нива Урбан

Данная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).

Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника. Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом. К удобствам Нивы Урбан следует отнести:

  • автокондиционер;
  • стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
  • электростеклоподъемник;
  • электропривод;
  • удобная форма руля;
  • увеличенная зона очистки заднего стекла;
  • подогрев на зеркалах.

А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.

Технические характеристики Урбан 4х4

В техническом плане ничего нового. Старый прожорливый 8-клапанный мотор объемом 1.7 литра мощностью 83 лошадиные силы (129 Нм). Безальтернативная механика с 5-передачами и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой, которую нужно подключать из салона.

Производитель утверждает, что в ближайшее время внедорожник получит новый 1.8 литровый двигатель мощностью 93 л.с. при крутящем моменте 150 Нм. Кроме того раздаточная коробка лишится механических рычагов подключения полного привода, вместо этого появятся электроприводы включения понижающих передач. А в салоне останется только небольшой электропереключатель режимов работы переключения режимов работы трансмиссии. Такая версия автомобиля уже проходит испытание в недрах “Автоваза”. Появление Lada 4×4 1.8 с “электрораздаткой” на рынке намечено на 2016 год.

В планах производителя на 2016 год так же кардинальное изменение интерьера, которое явно не выдерживает никакой критики. Появление новой центральной консоли, рулевого колеса, обшивки дверей, должно помочь привлечь новых покупателей, которым внешне машина нравится, а вот в старом советском салоне не комфортно. Новая “торпедо” для Нивы позволит устанавливать современную климатическую систему вместо нынешнего кондиционера с ручным управлением.

Ну и не забываем, что уже весной в продаже ожидается появление новой 5-дверной версии Нивы Урбан. Далее массово-габаритные характеристики компактного российского внедорожника. В скобочках указаны данные для модификации с 5-дверным кузовом.

Размеры, масса, объемы, клиренс Niva Urban

  • Длина – 3640 мм (4240 мм)
  • Ширина – 1690 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1476/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров (420 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Urban – 205 мм

Видео новой Нивы Урбан

Тест-драйв и видео обзор новой LADA 4×4 Urban.

Следующее видео, это обзор Нивы с новым двигателем 1.8 литра (93 л.с. 150 Нм), который должен появится под капотом всех Lada 4х4 уже в этом году. Так же подробно рассказывается, про раздаточную коробку с электроприводом, которая позволит убрать из салона пару лишних рычагов. Плюс тест машины с новым более мощным мотором на зимнем бездорожье.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Салон Нивы 2121

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

А еще интересно: Рекомендации при поездке в путешествие на Ниве

Комплектация и стоимость Lada 4×4 Urban

На Нива Урбан цена и комплектация только одна, и не подразумевается по этим двум показателям никакого разнообразия. Комплектация называется «Люкс» и включает она:

  • Гидрокорректор фар;
  • Дневные ходовики;
  • Тканевая отделка сидений;
  • Улучшенная виброизоляция;
  • Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;
  • Кондиционер;
  • Электрические подъемники боковых стекол;
  • Атермальное остекление и тонировка;
  • Литые диски;

Небольшое дополнение в виде новых бамперов, колес и некоторого оборудования, сказалось на том, что у Lada 4×4 Urban цена больше обычной Нивы, но незначительно. Так, на Нива Урбан цена установлена на отметке 448 000 руб., что на 43 тыс. больше обычной версии этого легендарного внедорожника.

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Урбан оснащена более богато. В комплектацию входят электростеклоподъемники, автомагнитола, рулевое колесо с обновленным дизайном, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кондиционер – всё то, о чем так давно мечтали поклонники Нивы.

Опционально доступен обогрев передних кресел. Все эти нововведения, конечно, добавят стоимости новой Ладе. По предварительным подсчетам она подорожает как минимум на 50 000 рублей. Сейчас максимально упакованная Лада 4х4 стоит порядка 380 000 рублей, если к этой сумме добавить стоимость кондиционера, электропакета и других примочек, то получим 420 000 рублей, а то и больше. Хотите заказать новую Ниву на свой вкус? Пока заказать Ладу собственной конфигурации по индивидуальному заказу невозможно, приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

Старт продаж намечен на октябрь нынешнего года.

Технические характеристики

Несущий кузов в зависимости от трёх- или пятидверной компоновки отредактирован в габаритных показателях 3640-4140, 1680-1690 и 1640 мм. Межосевое расстояние соответственно 2200-2700, а клиренс 220 и 205 мм. В базовой комплектации новинка предлагает:

  • оснащённую дифференциалом и раздаточной коробкой полноприводную трансмиссию;
  • комбинированную пружинно-гидравлическую подвеску с длинноходовыми гидравлическими амортизаторами;
  • дисковые и колодочные тормоза;
  • стандартный набор систем безопасности.

В качестве безальтернативного силового агрегата предложен 1,7-литровый бензиновый ДВС с выходными параметрами 83л.с./ 129 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 5-скоростная механическая трансмиссия. Скоростные и расходные характеристики тандема более чем скромные: время набора первой сотни около 19 сек, максимальная скорость 140 км/ч.

На практике это означает, что новая Лада серии Урбан не адаптирована к высоким скоростным режимам транспортного потока современных мегаполисов. Тест-драйв показал расход ГСМ на 10-километровой дистанции 9,8-9,9 литра, что достаточно много даже для 8-клапанного двигателя.

Центральная консоль

Установлен модуль отопителя. Заслонки управляются электроникой, стоит сервопривод. За все время продаж к новой печке ни разу ни у одного из владельцев не было претензий. Все работает четко без нареканий. Есть 4 скорости вентилятора, на старом было 2. Имеется 5 режимов обдува потоком воздуха и регулятор температуры. Он интуитивно понятный и простой. На предыдущей панели были тяги, которые мало кто знал, как ими пользоваться и регулировать.

Выше располагается ряд выключателей:

  1. Стеклоочиститель стекла двери задка.
  2. Задний омыватель.
  3. Обогрев заднего стекла и наружных зеркал.
  4. Аварийка.
  5. Включение компрессора кондиционера.
  6. Рециркуляция воздуха салона.
  7. Заглушка на случай установки дополнительной опции.

Лада 4х4 остается единственным автомобилем из всего семейства, для которого не предусмотрена штатная мультимедийная система. Какую магнитолу ставить, до сих пор приходится решать вам. Как пользоваться пустой нишей, решаете вы по своему усмотрению.

Ниже располагается сразу две 12-вольтовых розетки с возможностью подключения электроприборов мощностью до 120 Ватт.

На облицовке трансмиссионного тоннеля располагается модуль управления стеклоподъемниками, наружными зеркалами.

Также есть обогрев передних сидений. Все модули управления, кнопки не разрабатывались специально для Лады 4 на 4, а были заимствованы от Лады Гранты. Это унификация – зачем придумывать что-то новое, когда есть готовое решение. Далее расположен двойной подстаканник. Поделитесь опытом, как фиксируются баклашки, стаканчики. С виду выглядит надежно.

К рычагу КПП нужно тянуться для включения третьей и пятой передач. На той же Шевроле такой проблемы нет, и с эргономикой дела обстоят лучше. Внизу есть небольшая ниша, в которой удобно располагается смартфон.

Бардачок стал гораздо больше, чем в предыдущей версии исполнения, разделен на 2 части.

Было бы уместным добавить плафон освещения. Спинка заднего дивана цельная, откидывается полностью. Установлены 2 Л-образных подголовника для задних пассажиров.

Третий конструктивно не предусмотрен. Для крепления детских кресел имеется система Изофикс. Материал обивки похож на экокожу. Это хорошее решение, так как спинки будут пачкаться ногами. Чистить такой материал гораздо проще и удобнее, чем ткань. По бокам что-то похожее на подлокотники, а ниже место для стакана.

Над задним диваном в обивке потолка выемка – ребро жесткости, чтобы материал не провисал под собственным весом.

По поводу новых сидений. Здесь не только перенесли механизм откидывания спинки, но и добавили регулировку перемещения сиденья на салазках.

Задним пассажиром удобнее выбираться. Откидываем спинку и отодвигаем сиденье на салазках. Затем благополучно выбираемся.

Показатели по бездорожью и другие нюансы

Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней

Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.

Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек. В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит.

Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой.

Колеса

Комплектация самая полная, устанавливаются литые черные диски «Ниагара». Обуты они в шины Пирелли Скорпион размерностью 185/75 R16.

Если сравнивать с Нивой Шевроле, то там в люксовых комплектациях в арках колес ставятся мягкие фетровые подкрылки. Они эффективно гасят удары гравия, пескоструй при движении по бездорожью. Это существенный плюс. Здесь в арках колес только голый неприкрытый металл. Имеется лишь небольшой пластиковый локер, защищающий зону арки от интенсивного абразивного износа.

Дорожный просвет у Лады 4х4 составляет 200 мм, что более чем достаточно для уверенного движения по бездорожью.

Новый кузов, комплектации и цены


Для модели Лада Нива Урбан 4х4 несколько модификаций. Самой распространенной стала Luxe, получившая расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепления сидений ISOFIX;
  • фары дневных ходовых огней;
  • системы безопасности ABS+EBD+BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две 12-вольтовых розетки для салона и багажника;
  • дополнительная вибро- шумоизоляция;
  • тонировка;
  • ГУР;
  • подогрев кресел;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • легкосплавные колеса Grizzly, обутые в шины Pirelli с размерностью 185/75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2021

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или окраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тыс. р. За право обладать 5-дверной спецификацией придется отдать уже 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тыс.

Интерьер

Искать внутри автомобиля больше изменений, нежели он получил снаружи, тоже не стоит. Интерьер Лада 4х4 Урбан привычно тесный, серый, угловатый. То есть тут инженеры явно не прикладывали особых усилий, чтобы повысить комфортность, уют, уровень эргономики и так далее.

Фото интерьера Лада Урбан 4х4 2014 2015

Зато при осмотре новинки наблюдаем кнопки управления кондиционером. Не ясно пока, как именно он будет работать, но сам факт наличия системы климата приятно радует. Также тут имеется штатная аудиосистема, измененный блок управления светом, который расположили над внутренним зеркалом заднего вида.

Лада Урбан 2014 2015 фото

Плюс ко всему, доработали центральный тоннель, на котором поменяли облицовку, добавили подстаканники, а также оснастили ручкой, отвечающей за управлением электроприводом наружных зеркал и электростеклоподъемниками. В АвтоВАЗе обещают, что в Lada 4х4 Urban 2014 года обивка будет лучшего качества. Хотелось бы в это верить.

Лада 4х4 урбан 2014 2015 года фото салона

Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут все несколько неоднозначно. Дело в том, что водителю и пассажиру, сидящему впереди, вряд ли стоит жаловаться на пространство. Тут его очень много, потому сидеть можно вальяжно, вытянув ноги. А вот сзади все куда печальнее. Пространства минимум, да и сами сиденья к комфорту и уюту не располагают.

Если говорить про багажник, то повышенным уровнем вместимости он не отличается. В своем стандартном положении вмещает около 265 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, тогда пространства станет уже 585 литров. Не особо много, но тем не менее.

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Сравниваем Ниву 2121 и Ниву Урбан

Некоторые новшества, внесенные в комплектацию Нивы Урбан, мы уже назвали ранее. Специалисты утверждают, что все остальные изменения являются чисто символическими. Разберемся, так ли это.

Все изменения можно разделить на несколько групп:

  1. В автомобильном салоне:
    • руль с уменьшенным диаметром колеса – 380 мм (на обычной Ниве 2121 – 420 мм);
    • электростеклоподъемники;
    • автокондиционер;
    • подогрев кресел, предназначенных для водителя и пассажиров;
    • наружные зеркала регулируются с помощью электроники и обогреваются;
    • новая облицовка туннеля пола;
    • туннель пола оборудован двумя подстаканниками, пепельницей круглой формы, прикуривателем и тумблером для включения автокондиционера;
    • между передними креслами размещаются кнопки для включения стеклоподъемников, джойстик для регулирования положения зеркал;
    • сиденья имеют обивку с желто-бежевой строчкой;
    • «приоровский» плафон для освещения салона.
  2. В конструкции:
    • съемное буксировочное устройство (на бамперах под заглушками установлена резьба для ввертывания проушины);
    • легкосплавные колеса;
    • ДВС с распределенным впрыском;
    • нет карданов в трансмиссии;
    • установлены приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей для связи раздаточной коробки с редукторами;
    • уплотненная оболочка тросика для открывания капота;
    • двухструйные форсунки омывателя;
    • пружинные хомуты в системе охлаждения;
    • удлиненные щетки стеклоочистителей;
    • дневные ходовые огни.
  3. Во внешнем дизайне:
    • новая модель радиаторной решетки;
    • орнамент на задней двери;
    • уплотнитель лобового стекла не имеет хромированных вставок;
    • черные дверные ручки;
    • изменена технология окраски (два грунта окраски – катафорезный и полиэфирный);
    • стильный цвет кузова – металлик капучино.

Небольшой диаметр руля обосновывается тем, что водителю в данном случае удобнее размещаться на водительском кресле. Благодаря практически невесомым деталям управления, Нивой Урбан удобно управлять. С учетом увеличенной обзорности стало значительно рациональнее производить парковку.

Установленный на Урбане двигатель работает ровно, без рывков. Но топливный расход существенный. В автомобильном салоне во время езды стало значительно тише, если сравнивать с обычной Нивой 2121, в салоне которой были слышны звуки от работы покрышек и трансмиссии. Салон Нивы Урбан озвучивается паразитными шумами от подогревателей кресел, автокондиционера, раздаточной коробки. Шумы и вибрации могут нарастать при повышении скорости транспортного средства при езде свыше 100 километров в час.

Новые бамперы из пластика подвержены царапанью, особенно при езде по бездорожной местности. А новая покраска кузова, благодаря двойной грунтовке, дает гарантию стойкости покрытия с улучшенной антикоррозийной защитой. Вместительность багажного отделения рассчитана на 265 литров. Но это не предел. Объем багажника можно увеличить с помощью несложной процедуры: сложить задний ряд кресел. Полученный объем багажного отделения составит 585 литров. Это очень удобно при перевозке предметов, имеющих крупные габариты.

Что же осталось в Ниве Урбан от обычной Нивы 2121? Рассмотрим основные моменты:

  • восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания;
  • объем двигателя на 1,7 литра;
  • распределительный впрыск топлива;
  • мощность – 83 л. с./5000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия полноприводного типа – классическая;
  • раздаточная коробка передач механического типа;
  • понижающая передача;
  • блокируемый межосевой дифференциал.

Перечисленные характеристики дают возможность Ниве Урбан развивать скорость около 145 километров в час, при этом разгон до 100 километров в час будет произведен за 17 секунд (но этот потенциал проявляется только на хорошем дорожном покрытии). Заявленный заводом-производителем расход топливной жидкости составляет до 9,7 литра на 100 километров.

Установленная на данном вседорожнике классическая трансмиссия дает возможность транспортному средству преодолевать придорожные бордюры, практически не замечая их.

Несмотря на все проведенные усовершенствования, основной категорией покупателей Нивы Урбан остаются все те же российские любители дач и деревень. То есть те люди, которым приходится часто сталкиваться с условиями бездорожья

Хотя производители рассчитывали на то, что новшества, внесенные в комплектацию данного транспортного средства (особенно повышенная комфортность салона), привлекут внимание современной российской молодежи

Конкуренты

Среди основных конкурентов автомобиля можно выделить несколько внедорожников в недорогом ценовом сегменте:

  • Шевроле Нива
  • Рено Дастер
  • Ниссан Террано

Все эти автомобили можно отнести к бюджетному классу. Стоимость большинства начинается от 600 тыс рублей. Среди них Нива имеет более выгодное положение. Но при этом владелец получит минимальный набор характеристик по сравнению с конкурентами.

Новая Лада 4х4 2017 модельного года может преподнести массу сюрпризов. О некоторых важных изменениях мы уже точно знаем. Другие обновления Lada 4×4 только планируются. Первый экземпляр Нивы ВАЗ-2121 сошёл с конвейера тольяттинского автозавода 5 апреля 1977 года. В следующем 2020 году автомоиль ждет 40-летний юбилей! В конце семидесятых годов прошлого века «Нива» являлась передовым автомобилем в технической сфере во всём мире.

Инженеры, работавшие на «АвтоВАЗе», соединили несущий кузов с постоянным полным приводом, добившись высокой комфортабельности езды, которая более присуща легковым машинам. В результате этого, «Нива» получила большую популярность за границей, где вскоре стартовала её сборка. В 1985 году в Греции началось производство ВАЗ-2121, а затем этот опыт подхватили сразу несколько других стран, в том числе Эквадор и Уругвай. Экспорт модели осуществлялся по всему миру, даже в Японию!

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. Но на “Автовазе” не отказываются отказываться от легендарной концепции. В конце 2014 года концерн представил модификацию Lada 4X4 — Urban. Изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Кроме того, модель Urban отличает новый дизайн кресел и рулевого колеса. Разработкой дизайна занимался британец Стив Маттин. Модель постоянно дорабатывается, а в 2020 году был выпущен пятидверный вариант Урбан. Точно известно, что серьезных внешних изменений до 2018 года Нива 4х4 не претерпит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector