Обзор лада гранта лифтбек в новом кузове

Комплектации LADA Granta лифтбек

  • Standart – 451 тыс. руб.;
  • Classic – 485 тыс. руб.;
  • Comfort – 531 тыс. руб.;
  • Luxe – 583 тыс. руб.

Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.

Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.

Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.

О чем расскажут качественные снимки?

При изучении фотографий владельцу стоит уделить внимание осмотру экстерьера. На снимках можно убедиться в отсутствии зазоров межу кузовом и дверьми, капотом, багажником

Плавный переход от основной части к передним и задним элементам хорошо продемонстрируют по Ладе Гранта лифтбек фото, сделанные нынешними владельцами. Не менее хорошо выглядят и сглаженные габариты авто.

Дополнительно стоит просмотреть по модели Лада Гранта лифтбек видео обзор экстерьера. Демонстрация простоты открывания дверей и посадки укажут на комфорт и практичность авто. Ознакомление с внутренним пространством поможет убедиться в качественной проработке салонных элементов. Они расположены удобно и хорошо просматриваются с водительского сидения.

Обзор подкапотного пространства укажет на простоту доступа к важным элементам силовой системы. Поэтому профессиональное видео Лада Гранта лифтбек станет лучшим подспорьем при ремонте транспорта в будущем

Важно подобрать материалы, представленные опытными водителями. Новички, используя такую съемку, смогут без труда разобраться в особенностях конструкции внутренних механизмов

Дополнительно следует изучить по модели Лада Гранта лифтбек обзор динамических характеристик. Видео тест драйв позволит оценить удобство управления и безопасность модели. Полезными будут профессиональные материалы, отснятые на специальных треках. По ним можно ознакомиться с правилами аккуратной езды на Гранте, легкого вхождения в повороты и выполнения маневров.

Рекомендации экспертов

При любом совете со стороны решающее слово будет, естественно, за самим покупателем. Однако вот некоторые рекомендации специалистов, которые могут дать важную информацию для размышлений, повлиять на окончательный выбор, хотя не следует сбрасывать со счетов и мудрую пословицу о том, что на вкус и цвет товарищей нет. Прежде всего, надо помнить:

  1. Наиболее требовательным к себе цветом продолжает оставаться чёрный. С одной стороны, он неплохо смотрится, именно такой строгий, аристократический цвет выбирают для дорогих представительных авто, однако, ухаживать за его внешностью хозяину придётся постоянно.
  2. Самый популярный цвет прошлого года – белый – ассоциируется со спокойствием, нейтральностью. Характерно, что такие авто, как правило, дешевле аналогичных автомобильных марок иных окрасок.
  3. Сдержанный серый цвет, как правило, выбирают те, кто не хочет выделяться на дороге. Он тоже классически привлекателен, а также довольно практичен. Его нередко выбирают властные, но общительные натуры, прежде всего, женщины.
  4. Красный автомобиль будет заметен на автотрассе издалека, подобно красному цвету светофора.
  5. Синяя окраска, особенно глубокая, никогда не станет раздражать, придавая спокойствие, уверенность в себе. А ярко-синие и голубые цвета тоже считаются сугубо женскими.

Перед тем как выбрать цвет машины, прислушайтесь не только к своему внутреннему голосу, желанию, но и мнению родных, друзей, советам окружающих, особенно искушённых в автомобильном деле специалистов. После чего по принципу «Семь раз отмерь, а раз – отрежь» остановитесь на окончательном варианте. Помня при этом, что своего красавца с его отличным цветом вы покупаете не на год или два, а надолго!

Что нового?

Кроме таких мелочей, как новый дизайн колёсных дисков, указателей поворота в боковых зеркалах, новой приборной панели, да кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС, каких-то новшеств найти трудно. Трудно, но изменения есть! Передние сиденья получили более эргономичный профиль и стали удобнее.

Теперь водительское кресло можно регулировать по высоте в приличном диапазоне — 40 мм. На машину сразу на конвейере будут устанавливать мягкие подкрылки, они сделаны из синтетического материала, чтобы лучше гасить звук от летящих из-под колёс камней.

Размеры LADA Granta хэтчбек остались «калиновскими»: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, колёсная база — 2,47 м, высота — 1,5 м. Новые бампера сохранили приличный дорожный просвет в 160 мм. На всех комплектациях, кроме базовой, исчезла с задней двери личинка замка, багажник можно открывать кнопкой в салоне или на ключе зажигания.

Гранта-лифтбек, по мнению редактора Авторевю, самая симпатичная тольяттинская модель

«Девяносто первая машина», как называют ее между собой вазовцы, удалась. Если не считать безусловно оригинальной Нивы, то Гранта-лифтбек — самая симпатичная тольяттинская модель!


«Живьем» она, правда, не столь эффектна, как на фирменных фотографиях — особенно машина в версии Норма со стальными 14-дюймовыми колесами и в темном цвете.


Но серебристый Люкс на легкосплавных 15-дюймовых колесах — ну чисто иномарка! Есть в этом покатом силуэте что-то от таких красивых машин, как, например, Opel Vectra B. А 18-сантиметровый клиренс… Да это почти «купе-кроссовер» — типа BMW серии X!


Мы совместили на одной картинке два дизайнерских эскиза — вазовцы искали оптимальный угол наклона заднего дверного проема и решение «хвоста» багажника. В результате двери у лифтбека оригинальные — это дорого, но эстетика важнее

Пятидверку специально делали более «мужской» — чтобы уйти от «женского» имиджа Калины. Более строгий бампер, специальный дизайн литых колес, заниженная крыша — из-за чего пространство над головами задних седоков по сравнению с седаном сократилось на 8 мм…

Новые зеркала — красивые, со встроенными повторителями поворотников. Объем багажника — 480 «геометрических» литров, или 430-440 л при измерениях в кубиках по стандарту VDA. Для сравнения: у «девятки» было 330 л, а у нынешнего универсала Калина — 360 л.

А как аккуратно сделано все в багажном отсеке! Жесткая полка, металл прикрыт качественным пластиком, предусмотрены крепления для сетки… Более того, вазовцы хвалятся такими мелочами, как черненые саморезы в интерьере (чтобы не бросались в глаза), новыми оконными уплотнениями (чтобы стекла не дребезжали), усиленной шумоизоляцией. И все время говорят о «нуждах потребителей». Тольятти, я не узнаю тебя! Неужели мы дожили до этого дня — когда Волжский автозавод всерьез задумался о нуждах и чаяниях простых автомобилистов? «Избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу…» Лифтбек Лада Гранта призван заменить «девятку», то есть пятидверную Самару. Просторный салон, рассчитанный на пятерых взрослых, легкая и продуманная трансформация (заднее сиденье складывается полностью в версии Стандарт и по частям — у Нормы с Люксом)… У Стандарта — «длинная» рулевая рейка без усилителя и нет заднего «дворника», но, по словам вазовцев, из-за оптимального угла наклона стекло при этом не загрязняется. Цена с 87-сильным восьмиклапанным двигателем — от 314 тысяч рублей. Все остальные версии — уже с «короткой» рейкой, с безредукторным электроусилителем руля производства Калужского завода, с иной геометрией подвески и с АБС в приводе тормозов. Цена Нормы с тем же 87-сильным мотором — 346 тысяч рублей, со 106-сильным шестнадцатиклапанником — 361800 рублей. Самыми оптимальными будут, видимо, версии Норма+ — с приятными дополнениями вроде кондиционера: такая машина обойдется в 380-390 тысяч рублей. А вот Люкс уже дороговат — с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором и «механикой» это 420 тысяч рублей. Платить ли такие деньги за вторую подушку безопасности для пассажира, за автомат поддержания заданной температуры (полноценного климат-контроля у АвтоВАЗа по-прежнему нет), противоугонку, электропривод зеркал, мультимедийную систему Итэлма и обогрев сидений? Причем у Люкса иные углы установки колес, жестче пружины, а амортизаторы СААЗ — газонаполненные: впервые на серийных вазовских машинах. Даешь прогресс! Не без участия специалистов альянса Renault-Nissan, вместе с которыми и доводилась «люксовая» подвеска. Я прокатился по разбитым тольяттинским дорогам на двух пятидверках — на 87-сильной Норме и на самом дорогом Люксе с «автоматом» Jatco: такая машина с дефорсированным до 98 л.с. шестнадцатиклапанником стоит под 480 тысяч рублей. Как едет будущий (не сомневаюсь в этом) вазовский бестселлер? Воет ли «механика», не крадет ли возвращающее действие на руле электроусилитель, какова плавность хода? Читайте Авторевю!

Гранта хэтчбек или лифтбек?

Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели значится «лифтбек». И все же, как правильно называть новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?

Хэтчбеком (перевод с английского – «люк сзади») называют кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. К тому же по сравнению с седаном и универсалом хэтчбек имеет меньший объем багажника. Самый известный вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткому выступу на задней двери машина в закрытом положении очень похож на седан. В этом и кроется главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta – 100% лифтбек.

Комбинация блеска и цвета – взаимное влияние

Мерцающий блеск усиливает интенсивность цвета, особенно эффект хамелеона. Зеленый темный, бордо, синий, фиолетовый и гранат будут казаться более темными и даже агрессивными. Тени на фасадах выглядят особенно глубокими и близки к черному. Такой вариант будет прекрасно смотреться в кухне с окнами на юг или запад. Но помещение с окнами на север будет казаться темным. Еще одно обязательное требование – хорошее освещение, иначе эффект металлик или хамелеон будет виден только днем. На фото ниже – эффект хамелеон на кухне фиолетового цвета.


Металлический блеск заглушает неяркие оттенки – светлый лиловый, бледный фиолетовый или розовый. В этом случае куда больше подойдет глянец или перламутр. Светлые оттенки, в том числе шампань и серебристый, которые по определению являются мерцающими, хороши на северной кухне. Перламутровый блеск и даже глянец компенсирует холодность тона. Так что необходимость дополнять фасады каким-то теплым цветом уже не так актуальна.

Lada Granta

Торпеда на Lada Granta своя оригинальная, но с использованием некоторых деталей от Kalina — к примеру, таких как «крутилки» регулировок отопительной системы. Для уменьшения «сверчков» и удешевления стоимости разработчики пошли по пути сокращения деталей (с 59 до 39 штук) «торпеды», сделав ее более монолитной. Сидения, рулевое колесо, рычаг коробки передач и панели дверей тоже оригинальные. В шасси машины основное изменение касается задней подвески, которая позже появится и на Kalina. Впервые конвейерные вазовские машины получили не параллельный, а «отрицательный развал» задних колес.

Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной. Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление. Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Источник фото:

Сайт kolesa.ru

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

Комплектации и цена Лада Гранта лифтбек

О комплектациях на новинку разговоры ходили давно, а вот цена на Лада Гранта хэтчбек держалась в секрете производителем до самого последнего момента. Однако сегодня мы можем смело говорить об актуальных ценах и комплектациях автомобиля на 2015 год.

Итак, самая дешевая Гранта хэтчбек в комплектации «Стандарт» стоит 314 800 рублей. В качестве силового агрегата в данной комплектации 8-клапанный мотор 87 л.с. и механическая коробка 5-ст. с тросовым приводом. Комплектация «Стандарт» уже имеет подушку безопасности водителя, аудиоподготовку на 4 динамика, имеется регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, в качестве колес 14 дюймовые штампованные стальные диски. Плюс масса прочих мелочей.

Следующая комплектация Лада Гранта хэтчбек «норма» имеет две версии с двигателем 87 л.с. и более мощным мотором в 106 лошадей, плюс только механическая трансмиссия. Цена этих версии соответственно 346 600 и 367 600 рублей. В этой комплектации добавляются следующие опции — подголовники задних сидений, системы ABS и BAS, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сидение. В рулевом управлении добавляется электроусилитель. Имеются электростеклоподъемники передних дверей, молдинги дверей, рамки дверей окрашенные в черный цвет. Кроме того у версии с двигателем в 106 л.с. есть мультимедийная система!

Самые дорогие версии Гранта хэтчбек, это конечно «Люкс» их предлагают за 477 500 рублей с автоматом и двигателем 98 л.с. С механической коробкой и двигателем 106 л.с. Lada Granta Liftback «люкс» стоит 419 500 руб. В топовых комплектациях нового автомобиля вы найдете дополнительную подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, система курсовой устойчивости (ESC), дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники всех дверей. Конечно имеется и кондиционер, мультимедийная система. Внешне люксовые версии Гранты лифтбек можно узнать по наличию литых дисков 15 дюймов, поворотников встроенных в наружные зеркала. Кстати, ручки дверей и зеркала наружные окрашены в цвет кузова, чего нет в других комплектациях.

Цена Новой Лада Гранта лифтбек с 15 января 2015 года увеличилась, теперь базовая комплектация стоит 332 800 рублей! Соответственно остальные комплектации так же выросли в цене.

Видео Лада Гранта лифтбек

Подробный видео обзор Лада Гранта лифтбек от журнала «За рулем», плюс небольшой тест-драйв Lada Granta Liftback.

Сам производитель обещает нарастить выбор доступных комплектаций и увеличить количество опций. Станет ли хэтчбек таким же популярным как седан, пока не известно. Невысокая стоимость автомобиля и вполне современный внешний вид Лада Гранта лифтбек позволяет говорить о хороших перспективах автомобиля на российском рынке.

Что по ценам?

Продажи LADA Granta хэтчбек уже стартовали. Дилер «Юникор» за базовую комплектацию «Standard», с 8-клапанным мотором в 87 л.с. и механической коробкой просит почти 437 тыс. руб. Автомобиль с тем же мотором и коробкой, но с кондиционером будет стоить уже 497 тыс. руб. За комплектацию с «автоматом» Jatco нужно заплатить либо 597 тыс. руб. за версию «Comfort», либо 624 тыс. руб. в исполнении «Luxe». Самая дорогая LADA Granta с мотором мощностью 106 л.с. и коробкой АМТ в комплектации «Luxe» и пакетом «Prestige», будет стоить 612 тыс. руб. В пакет «Prestige» входят такие опции, как система стабилизации, задний парковочный радар, противобуксовочная система. За окраску «металлик» необходимо доплатить ещё 6 тысяч.

Кто « убил » Калину?

Главная новость при смене обновлении — название « Kalina », под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель — Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов — седана, лифтбека, хэтчбека и универсала — появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 мес яцев текущего года вырос на 17% , то La da — на все 20% (199 ты с. проданных машин) . В самом массовом сегменте В ( 37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%

Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание

Эксплуатация автомобиля

5-ступенчатая коробка передач и двигатель мощностью 106 л.с. могут похвастаться расходом в 10 литров. При этом Lada Granta Liftback 2016 стала гораздо быстрее (с 0 до 100 км/ч разгоняется за 11 секунд), а рычаг модернизированной коробки радует четким переключением передач. В свою очередь, 4-ступенчатый автомат имеет меньший расход, плавное переключением и быстрой реакцией на газ.

Лада Гранта оснащена тремя видами подвесок, зависимо от комплектации. Базовая версия лифтбека получила подвеску от Калины и длинную рейку без усилителя. Версия Норма оснащена рейкой на 3,1 оборота и подвеской от одноименного седана.

Максимальная модификация Лады Гранта Лифтбек получила усовершенствованную подвеску, которая устанавливается на Kalina с 2015 года.

Версия люкс автомобиля оснащена дополнительной шумоизоляцией, которая повышает комфорт при езде по плохим дорогам. Кузов заделан специальной звукопоглощающей пеной. Но, как показал тест-драйв, иногда все же прорывается стук от попадания в яму. К тому же подвеска не всегда срабатывает так, как надо. В версии стандарт на большой скорости можно услышать, как потрескивает пластик.

Модификация машины с АКПП и задним парктроником помогает при маневрах на стоянке. Однако видео нет, поэтому водителю нужно ориентироваться на звук зуммера. Обстановку сбоку можно оценить с помощью больших зеркал с электроприводом.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Технические характеристики lada granta liftback

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1058 — 1100
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 10,6
Макс скорость, км/ч 171 183
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 13,3
Макс скорость, км/ч 183 174
Расход топлива, л
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Что дают большой дорожный просвет и проходимость лифтбека

Небольшие скаты переднего и заднего бамперов и высокий клиренс обеспечивают автомобилю Лада Гранта в кузове лифтбек:

  • высокую проходимость;
  • устойчивость на высоких скоростях;
  • уверенность при парковке;
  • сохранность днища машины;
  • хорошую аэродинамику нижней части авто.

Такими качествами проходимости обладает не каждый кроссовер. На новом автомобиле ВАЗ можно спокойно съехать на проселочные дороги и в тихие места в поисках красивых пейзажей. Подвеска энергоемкая и отлично ведет себя на ухабах и кочках, машина хорошо преодолевает пересеченную местность, некоторые задержки могут вызывать разве что обычные дорожные шины, которые срываются в пробуксовку на траве. Хорошо зарекомендовали себя легкий руль и маневренность автомобиля. Управление при движении по трассе достаточно информативно. Хороший клиренс позволяет не беспокоиться при движении в городских условиях, даже большие ямы на дороге не приводят к ударам о днище. Практически отсутствует риск задеть бордюр на парковках, передний и задний бамперы достаточно подняты. Внушительный клиренс ВАЗ не снизил устойчивости и управляемости автомобилем.

Конечно, у Лады Гранта лифтбек некоторые моменты нужно дорабатывать. Багажник объемный и просторный, обладает отличным доступом, но закрытие задней двери не совсем удобное. Также нельзя перевозить габаритные вещи в багажном отсеке, что вызвано выступающими усилителями кузова, которые сделаны для жесткости конструкции, позволившей повысить клиренс. Высокий задний бампер машины наделен еще одной функцией, которая совместно с аэродинамикой обводов кузова обеспечивает снижение уровня загрязнения заднего стекла машины благодаря распределению завихрений воздуха за авто. Хороший дорожный просвет и стремительные черты кузова придают Ладе Гранта лифтбек привлекательную внешность, особенно в профиль.

Робот АМТ: хвалить, ругать нельзя!

Коробки передач остались прежними — это 5-ступенчатая «механика», роботизированная АМТ и японский «автомат» с отечественными коробками получила увеличенное передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что улучшает динамику автомобиля. Перенастроили и электроусилитель руля, теперь машина более уверенно управляется на больших скоростях. Доработали и многострадальную коробку АМТ, в ней появился режим «Спорт», а также с помощью новой прошивки добавили «ползущий» режим. Теперь робот может имитировать автоматические коробки, то есть при отпускании педали тормоза машина сама начинает немного катиться вперёд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector