Новая нива 4×4
Содержание:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Стоимость и комплектации новой Нивы
- Технические характеристики: ставка на классику
- Особенности интерьера
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены Шевроле Нива 2018 в новом кузове
- Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Безопасность
- Технические характеристики
- Интерьер Chevrolet Niva 2018
- Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:
- Компания Автоваз выпустит новое поколение Лада Нива 4х4 после 2018 года.
- Общая информация
- Обсудим внешность — новая Нива 2017-2018 года
- Технические особенности
- Экстерьер
Экстерьер
Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А новое в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом элементе.
Форма бампера для нового автомобиля Lada 4×4 была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.
Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, появится возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.
Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.
Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.
Технические характеристики
Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.
Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:
- длина колесной базы — 2 200 мм;
- длина кузова — 3 740 мм;
- ширина -1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Пятидверная модель имеет следующие габариты:
- длина колёсной базы — 2 700 мм;
- длина кузова — 4 240 мм;
- ширина — 1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.
В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.
Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Стоимость и комплектации новой Нивы
Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.
Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2018-2019, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Niva 4х4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.
Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя». На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей
На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.
По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, чтобы новая Нива 4×4 оправдала наши ожидания.
Технические характеристики: ставка на классику
Тот факт, что перелицованная Лада Нива Тревел 2021 в новом кузове не перестаёт быть полноценным внедорожником означает, что у Рено Дастер и Хендай Крета за пределами асфальта нет никаких шансов против способностей российской модели. В технических характеристиках по-прежнему присутствуют проверенные временем блокировка межосевого дифференциала и раздаточная коробка с понижающей (демультипликатор) передачей. Приспособленность к тяжелым дорожным условиям подтверждена минимальными свесами и приличным дорожным просветом, составляющим внушительные 220 мм.
Паспортные данные
Для Lada Niva Travel предусмотрен безальтернативный атмосферный бензиновый агрегат рабочим объёмом 1,7 литра мощностью 80 сил и 127 Нм крутящего момента. Полноприводная трансмиссия довольствуется исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. В условиях бездорожья возможностей силового агрегата снабженного понижающей передачей хватает, но на асфальте возможности новой модели снаряженной массой 1410 кг выглядят довольно бледно. Разгон до сотни длится долгие 19 секунд, а максимальная скорость достигает лишь 140 км/ч. При этом средний расход топлива составляет внушительные 10,2 литра на 100 км.
Особенности интерьера
Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:
- Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
- Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
- Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
- Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.
Управляемость и внедорожные характеристики
Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.
Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.
Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.
Комплектации и цены Шевроле Нива 2018 в новом кузове
Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове, комплектации и ценыкоторого интересуют многих, претерпела незначительные изменения. Приобрести внедорожник можно в 6-ти комплектациях, которые существенно отличаются по количеству и виду опций:
1. L
Нестандартным решением можно назвать то, что в передних дверях создали ниши под динамики и провели провода, но вот самих их нет. Кроме этого отметим тот момент, что колесные диски имеют размер R15, изготавливаются они из стали. Наружные зеркала могут регулироваться путем нажатия клавиш блок управления, функцию подогрева, однако корпус не окрашивается в цвет кузова. Поставляется автомобиль с полноразмерным запасным колесом, только передние стекла снабжены электропакетом.
Для того чтобы повысить комфорт пассажиров второго ряда, для которых не созданы отдельные дефлекторы, была создана система обогрева ног. Вращение от рулевого колеса передается через гидравлический усилитель. Фары имеют систему коррекции.
2. LC
Расширенная версия базовой комплектации, которая доступна за 430 000 рублей. За довольно существенную доплату устанавливается только кондиционер. В остальном базовая комплектация ничем не отличается от рассматриваемой.
3. GL
Данная версия отличается декоративными изменениями кузова: корпус боковых зеркал заднего вида, накладки на арки, молдинг и другие элементы окрашены в цвет кузова. Стоимость этой версии составляет 470 000 рублей. Chevrolet Niva 2018 имеет системы защиту в виде сигнализации, которая встроена в иммобилайзер.
Центральный замок имеет функцию дистанционного управления. Кроме этого автопроизводитель решил установить дополнительные противотуманные фары, диски лекгосплавные, имеют размер R15. В салоне на данной версии автомобиля устанавливаются дополнительные подушки безопасности и ABS. Отметим, что в базовой версии нет ABS, хотя эта система идет в стартовой комплектации практически на всех современных автомобилях.
5. GLC
Стоит 519 000 рублей. Дополнения представлены магнитолой, передними динамиками, кроме этого разместили и специальные ниши для размещения задних динамиков. Водительские сидения имеют поясничную поддержку. Кроме этого комфорт водителя и переднего пассажира повышаются системой подогрева. Для заднего ряда разместили дополнительный источник света.
6. LE+
Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль даже в самой дорогой комплектации не обладает большим количеством опций, которые повышают комфорт управления
Автопроизводитель больше уделил внимание тому, чтобы внедорожник мог преодолевать серьезное бездорожье
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Classic | Comfort | Luxe |
---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 747 900 | 804 900 | 890 900 |
Антиблокировочная система | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | нет | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + |
Количество подушек безопасности | 1 | 1 | 2 |
Кондиционер | нет | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | нет | + |
Понижающая передача | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная аудиосистема | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Безопасность
Если проводить сравнение новой модели Шевроле Нива с предшествующим вариантом, то можно выделить ряд изменений в системах безопасности. К основным функциям относятся:
- система, которая обеспечивает стабилизацию транспортного средства во время движения;
- пакет опций, контролирующий функции автомобиля при движении в условиях бездорожья;
- система навигации автомобиля, позволяющая водителю легко ориентироваться в незнакомой местности;
- опция регулировки подвески;
- подушки обеспечения безопасности (как передние, так и задние);
- система, препятствующая блокировке колёс при торможении;
- датчик парковки;
- опция, осуществляющая проверку давления в шинах, и сигнализирующая об отклонении от допустимых значений;
- иммобилайзер.
Кроме того, инженеры компании «АвтоВАЗ» хотят добавить ещё несколько систем, которые позволят водителю эффективнее управлять автомобилем. Это касается ассистента при парковке, системы кругового обзора и т.п.
Технические характеристики
Шевроле Нива 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого указаны в этом материале, можно назвать среднеразмерным внедорожником. За счет полного привода и уменьшения длины колесной базы существенно повысили проходимость этой модели. Размеры кузова нового поколения следующие:
- Длина составила 4 048 мм.
- Ширина автомобиля 1 770 мм
- Высота внедорожника 1 652 мм
- Колесная база при относительно небольшой длине кузова впечатляет 2 450 мм.
Дорожный просвет смогли повысить до показателя 200 мм. Вес конструкции смогли снизить до 1 410 кг. За счет применения большого количества стали и алюминия смогли снизить снаряженную массу, что также обеспечивает повышение проходимости. А вот грузоподъемность данной модели относительно невысокая – всего 450 кг. Объем багажного отделения небольшой, составляет 320 литров. Конечно этот показатель можно существенно увеличить, для чего следует просто сложить задний ряд.
А вот что касается устанавливаемых моторов, то на выбор только один бензиновый силовой агрегат 1,7 литров. Мощности 80 л.с. будет недостаточно для комфортного управления столь легким внедорожником. Для передачи вращения устанавливается 5-МКПП, оно распределяется между передним и задним приводом.
Интерьер Chevrolet Niva 2018
В салоне автомобиль выглядит еще проще, чем снаружи. Особенностями салона являются:
- Руль изготавливается из обычного пластика, на поверхности нет кнопок для управления основными функциями.
- Щиток приборов аналоговый, имеет диодную подсветку.
- Все сидения достаточно простые, при отделке используется ткань.
- Задний ряд имеет ручки, которые позволяют быстро сложить его для увеличения объема багажного отделения.
- Центральная консоль представлена сочетанием больших клавиш, несколько дефлекторов, блоков регулировки печки и установленного кондиционера.
- Между сидениями находится центральный тоннель и рычаг переключения скорости.
- Заднее сидение представлено обычным диваном на три места. Места для пассажиров второго ряда оставили не много.
Качество сборки и оснащение оставляет желать лучшего. Салон автомобиля не существенно отличается от салона предыдущего поколения.
Читайте наc:
Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:
Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон.
Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна.
Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.
Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами
На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук». Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла.
Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.
Компания Автоваз выпустит новое поколение Лада Нива 4х4 после 2018 года.
На протяжении более 40 лет самый известный Российский внедорожник Лада Нива 4х4 выпускается практически в неизменном виде, базируясь практически на старой платформе. Да, за долгие годы внедорожник получил некоторые внешние улучшения, а также электронный впрыск топлива, электронное зажигание, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер. Но, несмотря на это, пришло время обновить легендарную Лада Нива. Именно поэтому компания Автоваз начала подготовку разработке нового поколения внедорожника, который должен появиться на рынке после 2018 года.
Как ожидается, новое поколение будет основано на современной платформе. Также планируется, что новая модель Нивы 4х4 по-прежнему сохранит свои внедорожные качества, несмотря на применение в новом поколение современных элементов конструкции.
То есть ожидается, что Нива не превратится в традиционный скучный кроссовер, а останется тем же сверхпроходимым внедорожником.
Тем не менее, судя по слухам, вместе с запуском нового поколения Лада Нива возможно компания Автоваз продолжит выпуск старых поколений Нива Урбан 4х4.
Правда рано или поздно Автовазу придется все-таки свернуть производство старой Нивы. Но это, скорее всего, произойдет только после нескольких лет продаж новой модели. И в случае успеха новинки, мы считаем, что Автоваз в любом случае остановит производство старого поколения Нивы.
Напомним, что Автоваз в течение уже длительного времени получает инвестиции и технологии от автоальянса Renault — Nissan, который выпускает на территории России свою продукцию, и является главным акционером Автоваза. В самом начале партнерства Автоваз и альянс Renault — Nissan обсуждали развитие модели Лада Нива и выпуск в будущем нового поколения.
Некоторые специалисты считают что новая Нива, скорее всего, получит платформу Renault Duster.
Стоит отметить, что это не будет сюрпризом, так как текущая платформа Renault Duster идеально подходит будущей новой модели Нивы. Тем более что к 2018 году компании Renault придется обновлять свой внедорожник, выпустив новую архитектуру автомобиля.
Так что, скорее всего платформа первого поколения Renault Duster будет использоваться в новой модели Нивы 4х4. Это даст возможность компании Автоваз сократить затраты на разработку новой модели, поскольку не нужно будет разрабатывать новую платформу.
В нынешних финансовых условиях компании это лучшее решение.
Тем не менее, использование старой платформы Renault Duster позволит существенно изменить Лада Ниву, как внешне, так и внутренне.
Кстати, внедорожник Renault Duster за последние годы стал фактически народным автомобилем России. Популярность модели на лицо. Это стало возможным благодаря соотношению цены и качества, а также внедорожным техническим характеристикам, которые идеально подходят под суровые Российские дороги.
Общая информация
Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:
- Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
- Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
- Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
- Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
- Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
- Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.
- Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
- Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
- Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
- Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
- Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
- Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.
Обсудим внешность — новая Нива 2017-2018 года
Начнём с внешности. Ничего хорошего здесь нет. Тот же Urban выглядит, по-моему, симпатичней. Кажется, что у АвтоВАЗа всегда были самые бездарные маркетологи, отборные «менеджеры». Вместо того, чтобы сохранить очертания легендарной модели, которая выпускается с 1977 года и заслужила много международных наград, ту модель, которую знает весь мир и больше всех остальных автомобилей ВАЗ ушло на экспорт, нужно взять и изуродовать до неузнаваемости.
Причём, дизайнеры ВАЗа такие же, как и маркетологи: ну, по-любому, выберут самый уродливый вариант. Вместо того, чтобы подчеркнуть сильную сторону этой модели, а это — ее возраст и узнаваемость, как у Гелендвагена, они ее уничтожают. А можете себе представить «Гелик» в таком же, примерно, дизайне. Я лично — не очень.
Если модель имеет приличный возраст, нужно вносить минимальные изменения во внешность и только те изменения, которые подчеркнут ее крутость. И таких примеров в мировом маркетинге очень много — например миникупер, Porsche 911 и другие. Прорабатывается всегда внутренняя начинка — будь то двигатель, трансмиссия, подвеска и так далее.
Технические особенности
Необходимо подчеркнуть, что технические параметры нового автомобиля проходили проверку в разных условиях (рельефа местности, климата и т.п.). Несмотря на то, что иностранные дизайнеры осуществляли некоторые доработки, детали автомобиля и его силовые узлы произведены в России.
Под капотом новинки находится двигатель отечественного производства, имеющий объём 1,8 литра. Аналогичный силовой агрегат можно встретить у Renault Duster. В передней части модели находится подвеска (двухрычажная), а сзади – обычный мост.
В комплекте с мотором производитель предлагает механическую КПП (пятиступенчатую). Использование такого мотора обеспечивает расход топлива в размере 11 литров (при смешанном цикле). Скорость (максимальная), которую развивает автомобиль, составляет около 170 км/ч.
Как отмечает компания-производитель, потенциальные покупатели смогут также выбрать «автомат» вместо механической КПП.
Экстерьер
С виду новый кузов довольно сложно отличить от того, который машина имела десять или пятнадцать лет назад. Это все тот же угластый, как будто вырубленный топором, дизайн, практически не имеющий рельефа и объемных кузовных панелей. Тем не менее некоторые детали все же стали другими.
Взгляд на новую Ладу Урбан 2018 модельного года спереди позволяет отметить появление слегка изменяющейся по высоте крышки капота. Наклон ветрового стекла стал на пару градусов меньше, что визуально сделало машину чуть более высокой и угловатой.
Решетка перед радиатором тоже изменилась: если судить по фото, она приобрела несколько дополнительных вырезов и стала заметно сильнее выступать вперед. В середине этого пластикового чуда черного цвета красуется эмблема Лады большого размера. Фары, расположенные по бокам решетки, не изменились совершенно и имеют все ту же нехитрую галогенную начинку. Противотуманные огни и поворотники оказались наверху. Внизу же теперь красуется солидный металлический обвес, несущий на себе пластиковую пластину и защиту подрамника.
Боковина автомобиля кажется абсолютно такой же, как раньше. Только увеличенные боковые зеркала, осовремененные ручки дверей да колесные диски подсказывают, что мы имеем дело все-таки с новой моделью. Прочие элементы отличаются от тех, что были установлены на машинах прежних лет выпуска только улучшенным качеством металла. Считается, что эти инновационные сплавы не только лучше противостоят коррозии, но и повышают безопасность находящихся в авто людей.
А вот задок кузова преобразился сильнее всех остальных частей. Задняя дверка слегка изменила свои очертания, на багажнике появилась полоса повторителей стоп-сигнала, освежились габаритные огни. Изменился в лучшую сторону и обвес: он стал более массивным и при этом стильным.