Ниссан джук nissan juke

Какое масло выбрать?

Доступные виды масел на ниссан представлены в широкой ценовой категории

Прежде всего стоит уделить внимание следующим торговым маркам:

  • Q8 oils 5W30 VX Long Life III;
  • Bardahl xtec 5w40;
  • Lukoil Genesis FE 5W-30;
  • Castrol Magnatec 5W30.

Также при выборе стоит помнить, что синтетическое масло для Ниссан Жук имеет ряд преимуществ перед минеральным. В первую очередь, синтетический продукт не имеет свойств загустевать в течение долгого промежутка времени, таким образом оно может прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Также в синтетическим масле практически отсутствуют взвеси.

Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Juke 2017

1 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2015

894 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2015

935 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

850 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

810 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

789 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

768 600 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

805 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

659 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

619 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

765 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

564 990 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

709 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

885 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

825 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2014

787 000 ₽

Санкт-Петербург

Juke 2013

745 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Juke

Двигатель Nissan Juke

Цена 30 000 р.

Фара правая на Nissan JUKE

Цена 1 500 р.

Бампер задний Nissan Juke 2011-2014

Цена 1 800 р.

Бампер задний для Nissan Juke до 2014

Цена 1 999 р.

Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-

Цена 2 000 р.

Двигатель Nissan Juke F15 2011>

Цена 17 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Juke

Отзыв о Nissan Juke, 2013
Приветствую всех интересующихся моделью! Брал супруге в 2017 году с небольшим пробегом, выбирал только полноприводную модификацию, тк зима в Сибири больше 5месяцев и вариаторы практически беспроблемные только в турбованном варианте исполнения движка, тк они полноразмерные и ставят их ещё только на…

Отзыв о Nissan Juke, 2012
Владелицей данной автошки я стала случайно.
Так получилось, что по моей работе стало нужно далеко кататься 3 раза в неделю в другой город. На тот момент в семье была одна машина, и моя работа явно не вписывалась в режим ее эксплуатации. Было решено взять вторую. На тот момент была одногодка…

Отзыв о Nissan Juke, 2012
Пришло время поделиться впечатлениями о Жуке
Речь пойдет о TURBO, 4WD 2012 г в максималке.

Сказать , что эта была самая сильная любовь, ни сказать ничего. Все мои хорошие знакомые говорили ты машину эту любишь больше чем людей , и это действительно было так..)
Начну с того , что…

Статьи о Nissan Juke

Статьи об автомобилях Nissan Juke — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Nissan Juke: безумнее снаружи, разумнее внутри;
Первое поколение Nissan Juke сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер долгое время был лидером класса по продажам и входил в число моделей, которые, по исследованиям Drom.ru, меньше других теряют в цене с возрастом.

Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…

Блиц-тест Nissan Juke 2017 модельного года. Долететь до магазина;
Тест-драйв по бутикам и супермаркетам — такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми…

Новости о Nissan Juke

Nissan выпустит электрический кроссовер размером с Juke;

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R продают почти за 57 млн рублей;

  • Авто для девушки. Стоил ли везти Nissan Juke?
  • МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
  • МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
  • Juke гул при повороте руля
  • Вариатор и Nissan Juke

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Juke» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Жук

Альтернативное написание: Джук

Сводные данные по Nissan Juke

Объем двигателя Nissan Juke

Крутящий момент Nissan Juke

Техническая составляющая Nissan Juke

Если говорить о базовых моделях, хотя и со скромной мощностью в 94 лошадки, моторы себя чувствуют бодрячками. Подкручивание снизу неизбежно, но снаряженная масса 1187 кг и ровная со средними оборотами тяговитость в кроссовере, очень хорошо себя ведет в неспешных поездках. С автоматами, было бы конечно немного проще ездить в городских условиях.

Первые впечатления о Джуке со 117 лошадьми, если сравнивать с 94, нисколько скорость не увеличивается. И до 3-х тысяч об/мин, впечатление остается такое, что машина крадется. 

Зато в бортовом компьютере вырисовывается четкая цифра скромного аппетита 9 л /100 км. То есть, в режиме “эко” полностью оправдается крадучесть таких автомобилей. Только для тех, кто любит скорость, это придется не по вкусу.

Благодаря усилиям электроники, поднимается частота вращения у коленвала и увеличивается чувствительность педали для газа. Становится прозрачным управление скоростью. Динамические характеристики возрастают до 120 км/час.

Поэтому отношение к 117-му сильному, очень даже неоднозначное. И скорость устраивает большинство. Но за каждое удовольствие, нужно платить. В этом случае оно оплачивается 2-3 литрами бензина.

Еще один вариант, машины с 190 лошадками и с механической коробкой

Очень важно, что мощность большая, а расход топлива остается прежним от 9 до 12 литров. Но по городским улицам на нем ездить сложновато

Он слишком резкий.

Да и механика немножко не в тонусе. Виражи на таких машинах, тоже сильные не сделаешь, потому что хоть подвески и жесткие, но они не любят быстрой езды, по сравнению с мотором.

Для Японии

1 поколение, 06.2010 — 06.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15RS 06.2010 — 05.2012 1691000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RX 06.2010 — 05.2012 1790000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RX type V 05.2011 — 05.2012 1822000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RX Urban selection 05.2011 — 05.2012 1985000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RS type V 05.2011 — 05.2012 1620000 йен HR15DE DBA-YF15
1.5 15RS Urban selection 05.2011 — 05.2012 1741000 йен HR15DE DBA-YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 16GT 11.2010 — 05.2012 2189000 йен MR16DDT CBA-F15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 16GT FOUR 4WD 11.2010 — 05.2012 2452000 йен MR16DDT CBA-NF15

Бампер задний для Nissan Juke до 2014
Цена 1 999 р.

Двигатель Nissan Juke (F15) 1.6T MR16DDT
Цена 50 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая Nissan Juke 2011
Цена 2 500 р.

Двигатель Nissan Juke
Цена 30 000 р.

Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-
Цена 2 000 р.

Для России

1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 797000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 815000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 841000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 823000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 857000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 875000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 883000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 901000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 962000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD XE 05.2011 — 10.2014 801000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 909000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 935000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 996000 руб. MR16DDT YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6T CVT 4WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 1028000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 1054000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD LE 05.2011 — 10.2014 1115000 руб. MR16DDT YF15

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Что выбрать

Если посмотреть на стоимость Juke Nissan 2015 года, то есть кроссоверы и дешевле. Потому что эти машины стоят 912 тыс руб. Поэтому цена не при чем, если говорить о популярности этих кроссоверов. Тем более, с версией без кондиционеров (Бэйс). Считайте, что это мертворожденные варианты.

Посмотрим на серию “ХЕ” 

Вот это рабочие автомобили. И эта модификация, уже дает возможность автолюбителям обладать машиной с вариатором. Цена, правда сразу подскочит в разы (1 млн 46 тыс. руб.) Потому, что кроме вариатора, здесь же и движок на 117 лошадок.

Сейчас, правда, предлагается база с двигателем 1,6, но с дефорсированием лошадок, до 94. 

От дилеров сейчас поступает информация, что именно эта модификация и популярна. Но еще нужно не забывать тот момент, что еще с 2014 года накопилось много машин и скидка на них в размере 107 тыс. руб.

И тем не менее, если действительно жестко со средствами, тогда берите ХЕ. 

Машины с наличием:

  • кондиционеров;
  • электропакетов;
  • простейших магнитол;
  • средствами безопасности.

Если же вы можете себе позволить увеличить денежные затраты на 70 тыс. руб, тогда советуем взять “SЕ”.

Это совсем другие машины Nissan Juke. Они респектабельны внешне. Потому что их наградили многим. 

  • Легкосплавными дисками, 
  • Зеркалами и ручками дверей, под цвет кузовов.
  • У них богатые салоны. 
  • И не только потому что здесь: климаты, продвинутые МР3 и USB магнитолы или рулевые колеса, обтянутые кожей. 
  • Преимущества в технической фенечке, которая и сейчас воспринимается, как данность для многих дорогих кроссоверов. Потому что она редкая. Системы контроля динамических параметров, это эффективная фишка для приятного времяпрепровождения за рулем. 

Поэтому и стоит денег.

А, если еще добавите 30 тысяч, то будете: 

  • с пяти дюймовым сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида. 

Эта версия называется “SЕ+”.

Непонятно как, считать, большие это будут затраты или маленькие. У всех масштабы понимания денег разные. 

Но с добавлением 35 тыс. руб, кузов станет выразительней, за счет оранжевых и голубых накладок, которые выделят:

  •  фары с их формами; 
  • бамперные и дверные изгибы. 

С добавлением этих денег, получите название “Актив”

Подорожает топовая версия на 125 тысяч, но станет активной с добавлением кожаной отделки и механизмом доступа без ключей. Станет LE.

  • Двигатель MR16 DDT с турбонаддувом 
  • Динамика авто увеличивается сразу вдвое. 
  • Машина летает со скоростью 200 км/час и цена ее от 1 млн.138 тыс руб. 

Для сегодняшнего дня это здорово за такие деньги,приобрести такую машину. По истине уникальное предложение. И этот же мотор дает полный привод. 

Причем, продажа 4×4, только с вариатором SWT, с минимальной ценой 1млн. 258 тыс. руб. Это понятно дорого. Можно купить почти Кашкай и Ueti 1,8. И если Кашкай отстает от Ниссан в динамических показателях, то за второй помолчим.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Экстерьеры, интерьеры Nissan Juke

Все равно Nissan Juke находят своих покупателей. Потому что к ним кроме инженеров, руку приложили дизайнеры. Они просто отдались этому проекту. И он получился очень смелым.

  • Машины с хитрющими физиономиями.
  • У них глаза на лбу.
  • Гигантские мощные арки прикрыты колпаками — салонами.
  • Три огромных дырки в передних бамперах.

И вся эта картина становится целостным обликом. Такие машины вообще редкость. Понятно, почему ими интересуются состоятельные барышни и молодые мачо. Только не советуем эту машину брать, как семейную.

Это мало гостеприимные кроссоверы. Потому что для пассажиров здесь ничего не предусмотрено.

  • Ручки задних дверей устроили рядом с кузовными задними стойками.
  • В салон пролезть очень сложно. Потому что, нужно преодолевать препятствие, в виде узкого и заниженного дверного проема.
  • С ростом 185 см придется подпирать потолок.
  • Верхняя часть машины заужена, поэтому можно задеть ручку на обивке крыши.
  • Сам по себе салон узок в плечах. Рулетка показала 128 см.
  • Боковые стекла схожи с бойницами. Поэтому дети будут не в восторге от обзора.

Отдельного внимания требует багажное отделение

  • Поместится только один чемодан.
  • Большую коляску можно поместить, только с условием, что спинка заднего сиденья будет сложена.
  • Хотя салон пятиместный, но трюм всего составляет 66 см, с погрузочной высотой 22 см. Потому что убрали поддон.
  • 4 WD с маленьким сундучком. Благодаря подвеске. Меньше места отведено упругой поперечной балке.
  • Хитро изогнутая багажная полка, которая прикреплена к пятой дверце и вместе с ней поднимается. Хотя крючков и крепежных сеточек нет.

Теперь перенесем свой взгляд на внешний вид салона. 

Посмотрим что еще приготовили инженеры для вас.

Здесь наличие: 

  1. Центрального тоннеля.
  2. Серых вставок на дверях. Если покупать SE Актив, то они будут красного, желтого или черного цвета.

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2020 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2020 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Nissan Juke не потерял позиции, хотя стал намного скромней

Действительно, март 2010 года принес Nissan Juke неслыханную популярность. И хотя машины серийного формата, а не дизайнерского креатива, с демонстрацией концепт каров, впечатление она произвела неизгладимое.

Оригинальные модели тогда хотели купить многие. Это были самые продаваемые кроссоверы, несмотря на конкуренцию. Конкурентами оказались Suzuki SX4 и Kia Soul.

В течение десяти лет Ниссан не успевала пополнять ряды одноклассников. Когда их стало до десятка, Джук стал отходить на второй план. Нужно было что-то делать и для позиционирования новой машины, решили устроить старой рестайлинг. Как уже говорилось выше, кое-что поменялось.

Новая косметика пришлась в пору этим автомобилям. Они стали заметней, посвежей. Модели расширили число комплектаций. 

Конечно те позиции, которые были вначале Джук уже не получил, но тем не менее целевая аудитория у машины до сих пор есть.

Полумерами в дизайне никогда не оперируют. Поэтому для кого-то это машина всей мечты, кто-то вообще пройдет мимо, или посмотрит на нее с раздражением. Это как отношение к людям

Все равно плохо или хорошо относятся, но внимание уделяют

Эти легковушки конкурируют с подобными:

  •  по увеличенному дорожному просвету; 
  • по компактным моделям. 

Хотя сейчас наблюдается повальный спад продаж(на 38% в феврале), Ниссан остается в форме. Будем честны, дороговизна коснулась и его, но в разумных пределах. Теперь у компании столько автомобилей, что они могут их отдавать  с дисконтом.

Характеристики

Марка двигателя HR16DE H4M
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 108/5600 114/6000 117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/4000 156/4400 158/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4 Евро 5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra) — город — трасса — смешан. 8.9 5.5 6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40
Сколько масла в двигателе 4.3
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 250+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 150+

125

Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук

Периодичность укладывается в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации (долгая работа на холостых, частые поездки на короткие дистанции, запыленность и т.д.), масло можно менять и почаще — на 10,000 км

или более. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 MR16DDT составляет 4,5 литра нового масла с учетом масляного фильтра и 4,3 без него.

Рекомендуется оригинальное Nissan или аналоги по качеству API — SL или SM; по качеству ILSAC — GF-3 и GF-4; по качеству ACEA — A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. По вязкости предпочтительно масло SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот параметр может отличаться, исходя из температурного диапазона региона, в котором ездит авто.

Необходимые расходники для замены масла Ниссан Жук 1.6

  • Канистра (5л) оригинального масла Nissan 5W40 — KE90090042.
  • Оригинальный масляный фильтр Nissan — 152089F60A или 152089F600. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, BOSCH 986452061, ALCO SP1002 и другие.
  • Оригинальная шайба сливной пробки Nissan — 1102601M02.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Замена вариатора на «Ниссане-Жуке» — сложная и дорогостоящая процедура, требующая демонтажа многих систем машины. Необходимо снять двигатель, произвести отключение всех патрубков охлаждения от вариаторной коробки, а также демонтировать агрегат на подъемнике. Затем требуется установка новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или новой детали. Как только замена будет установлена, понадобится 3–4 тысячи км для притирания новых деталей.

Автовладельцы несут большие финансовые затраты по ремонту вариатора на «Ниссане-Жуке», полная замена агрегата обходится в 1/3 часть стоимости всего автомобиля. Не стоит пренебрегать плановым обслуживанием и своевременным уходом за вариаторной коробкой. Такие процедуры продлят срок эксплуатации агрегата и сберегут ваши денежные средства.

Технические характеристики Nissan Juke

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с.

и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске.

Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные.

Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов.

В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость.

Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм.

Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего.

6 Turbo  с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Продажа Nissan Juke 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2011

780 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

635 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

684 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

630 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

739 759 ₽

Тверь
Juke 2011

647 000 ₽

Кимры
Juke 2011

690 000 ₽

Москва
Juke 2011

659 000 ₽

Москва
Juke 2011

659 000 ₽

Москва
Juke 2011

699 000 ₽

Москва
Juke 2011

715 000 ₽

Москва
Juke 2011

585 000 ₽

Москва
Juke 2011

720 000 ₽

Москва
Juke 2011

709 000 ₽

Москва
Juke 2011

664 000 ₽

Москва
Juke 2011

575 000 ₽

Москва
Juke 2011

799 000 ₽

Москва
Juke 2011

650 000 ₽

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Что добавилось новое в Ниссан Жук 2018

Если смотреть на эти автомобили с определенного ракурса, то можно заметить их хитрющие физиономии. И все, скажете. Больше же вроде бы и ничего не поменялось. Давайте присмотримся повнимательней. 

Рассмотрим верхний этаж освещения. Именно здесь сбор наподобие стрел, ходовых огней со светодиодами и указателей поворотов. Таким освещением наделили Джук в 2014 году. А сейчас добавили к их корпусам черный цвет. 

Радиаторным решеткам наделили хромированием, для V образных элементов. Сейчас хром имеет темный оттенок. Это еще один  хитрый подход, к обретению новизны. 

Кроме того, такие же затемнения:

  •  у указателей поворотов;
  • корпусов боковых зеркал заднего вида;
  • задних фонарей.

Вот это чернение помогает узнавать Джук 2018 года. Светотехника с черными корпусами придает им очень респектабельный вид. Трудно остаться незамеченным на дороге. За 8 лет продалось достаточное количество таких автомобилей.

Рестайлинги 2014 и 18 годов, не давали значимых изменений, поэтому инженеры и нашли разные фишки, чтобы кроссоверы были продаваемыми. Теперь мы их можем видеть с новыми цветами, колесными дисками, которые тоже обзавелись декором.

Поработали над:

  • бамперами;
  • дисками колес;
  • молдингами с боков;
  • зеркалами наружными(корпус).

Они получили цветные накладки:

Когда требуется замена масла в двигателе Nissan Juke?

Факторы, влияющие на частоту замены масла,

могут быть следующего характера:

  • Пробег автомобиля.
  • Езда в тяжелых городских или экстремальных условиях.
  • Выбор масла. При покупке качественного смазочного средства, которое подходит под данную категорию автомобиля замена осуществляется реже.
  • Техническое состояние автомобиля на текущий момент времени.
  • Смена сезона года.
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля.

Признаки необходимости замены:

  • Загустение моторного масла.
  • Попадание в смазку иных частиц, в том числе пыли и грязи.
  • Изменение цвета моторной жидкости в системе.
  • Перегрев дисков.
  • Проседание автомобиля, даже на холостом ходу.
  • Понижение общей мощности автомобиля.

При появлении данных признаков необходимо как можно скорее проверить состояние смазочного материала в силовом агрегате и заменить его, потому что промедление может привести к износу двигателя и негативно сказаться на общей его работе вплоть до поломки и последующего дорогостоящего ремонта.

Вывод

Кроссоверы возможно приобрести в нескольких вариациях. Вот несколько причин, почему они пользуются популярностью.

  • Кроссоверы Ниссан Жук 2018 вместительны. Если сложить сиденья, то можно перевезти легкие грузы.
  • Они с интересным дизайном. Выберите по вкусу комплектацию и сделайте автомобиль под себя.
  • Здесь прекрасная аудиосистема, с объемным звучанием.
  • Интеллектуальные функции делают процессы парковки легкими и обзорными.
  • Вы можете смело менять характер машины. Можете ездить как на спортивной машине, так и с обычной скоростью.
  • Захотите сэкономить топливо, переключитесь на “эко”.
  • Машины спокойно реагируют на дачное бездорожье. Ведь, их называют еще и внедорожниками.
  • Автомобили с прекрасными технологиями безопасности. Отслеживается все вокруг вас, чтобы не происходили неприятные моменты.
  • И конечно цены, они тоже доступные, по сравнению с конкурентами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector