Второе поколение nissan juke 2020 обошедшее россию
Содержание:
- размеры
- Салон транспортного средства
- Nissan Juke — обзор автомобиля
- Цены
- Продажа Nissan Juke 2011 в России
- Сравнение Nissan Juke с конкурентами
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Для России
- Что выбрать
- Размеры и масса Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
- Модификации Nissan Juke
- Поколения
- Тест-драйвы Nissan Juke
- Новости
- Технические характеристики
- Технические характеристики Nissan Juke
- Экстерьер
- Размеры и масса Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
- Технические характеристики Nissan Juke 2020
- Итоги
размеры
Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.
Салон транспортного средства
Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.
Второй ряд сидений автомобиля
Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.
Nissan Juke — обзор автомобиля
Nissan Juke / Ниссан Жук
Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.
В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.
Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Visia | 18 990 € |
Acenta | 20 990 € |
N-Connecta | 22 990 € |
N-Design | 26 390 € |
Tekna | 25 790 € |
Повторимся, машина не будет продаваться в России, в Европе модель продается. Базовая комплектация стоит 17 395 фунтов (1,6 миллиона рублей), а топовая модификация стоит 20 395 фунтов (1,8 миллиона рублей).
Базовая комплектация кроссовера оснащается:
- диодной оптикой;
- кондиционером;
- дисками R16;
- четырьмя подушками безопасности;
- системой автоматического торможения;
- круиз-контролем.
Вывод: Nissan Juke 2020 стал намного лучше, он красивее, лучше внутри, но немного сомнителен характеристиками, и то это стереотипы. К сожалению, продаваться машина в России не будет, что странно, было бы приятно видеть обновленную модель у российских дилеров.
Продажа Nissan Juke 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Juke 2011
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
684 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
675 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2011
739 759 ₽
Тверь
Juke 2011
647 000 ₽
Кимры
Juke 2011
690 000 ₽
Москва
Juke 2011
659 000 ₽
Москва
Juke 2011
659 000 ₽
Москва
Juke 2011
699 000 ₽
Москва
Juke 2011
715 000 ₽
Москва
Juke 2011
585 000 ₽
Москва
Juke 2011
720 000 ₽
Москва
Juke 2011
709 000 ₽
Москва
Juke 2011
664 000 ₽
Москва
Juke 2011
575 000 ₽
Москва
Juke 2011
799 000 ₽
Москва
Juke 2011
650 000 ₽
Сравнение Nissan Juke с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Juke
Полный список сравнения с Nissan Juke
Nissan Juke и Nissan Qashqai
Nissan Juke и Opel Mokka
Nissan Juke и Kia Soul
Nissan Juke и Renault Kaptur
Nissan Juke и Hyundai Creta
Nissan Juke и Mitsubishi ASX
Nissan Juke и Hyundai Solaris
Nissan Juke и Kia Sportage
Nissan Juke и Skoda Yeti
Nissan Juke и Ford Focus
Nissan Juke и Ford EcoSport
Nissan Juke и Toyota Corolla
Nissan Juke и Kia Ceed
Nissan Juke и Toyota C-HR
Nissan Juke и Chevrolet Cruze
Nissan Juke и Suzuki SX4
Nissan Juke и Nissan Terrano
Nissan Juke и SsangYong Actyon
Nissan Juke и Renault Duster
Nissan Juke и Volkswagen Jetta
Nissan Juke и Volkswagen Polo
Nissan Juke и Volkswagen Tiguan
Nissan Juke и Mazda CX-5
Nissan Juke и Nissan Tiida
Nissan Juke и Suzuki Vitara
Nissan Juke и Ford Mondeo
Nissan Juke и Toyota ist
Nissan Juke и Nissan Note
Nissan Juke и Opel Astra
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».
Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.
Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Комплектации и цены
Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- ABS, EBD, ESP;
- Полностью светодиодную оптику;
- Электрический привод ручного тормоза;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Кондиционер;
- Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
- 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
- Круиз-контроль;
- Электрические регулировки зеркал;
- Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.
Для России
1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 797000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 815000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 841000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 823000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 857000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 875000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 883000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 901000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 962000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD XE | 05.2011 — 10.2014 | 801000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 909000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 935000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 996000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6T CVT 4WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1028000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1054000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 1115000 руб. | MR16DDT | YF15 |
Что выбрать
Если посмотреть на стоимость Juke Nissan 2015 года, то есть кроссоверы и дешевле. Потому что эти машины стоят 912 тыс руб. Поэтому цена не при чем, если говорить о популярности этих кроссоверов. Тем более, с версией без кондиционеров (Бэйс). Считайте, что это мертворожденные варианты.
Посмотрим на серию “ХЕ”
Вот это рабочие автомобили. И эта модификация, уже дает возможность автолюбителям обладать машиной с вариатором. Цена, правда сразу подскочит в разы (1 млн 46 тыс. руб.) Потому, что кроме вариатора, здесь же и движок на 117 лошадок.
Сейчас, правда, предлагается база с двигателем 1,6, но с дефорсированием лошадок, до 94.
От дилеров сейчас поступает информация, что именно эта модификация и популярна. Но еще нужно не забывать тот момент, что еще с 2014 года накопилось много машин и скидка на них в размере 107 тыс. руб.
И тем не менее, если действительно жестко со средствами, тогда берите ХЕ.
Машины с наличием:
- кондиционеров;
- электропакетов;
- простейших магнитол;
- средствами безопасности.
Если же вы можете себе позволить увеличить денежные затраты на 70 тыс. руб, тогда советуем взять “SЕ”.
Это совсем другие машины Nissan Juke. Они респектабельны внешне. Потому что их наградили многим.
- Легкосплавными дисками,
- Зеркалами и ручками дверей, под цвет кузовов.
- У них богатые салоны.
- И не только потому что здесь: климаты, продвинутые МР3 и USB магнитолы или рулевые колеса, обтянутые кожей.
- Преимущества в технической фенечке, которая и сейчас воспринимается, как данность для многих дорогих кроссоверов. Потому что она редкая. Системы контроля динамических параметров, это эффективная фишка для приятного времяпрепровождения за рулем.
Поэтому и стоит денег.
А, если еще добавите 30 тысяч, то будете:
- с пяти дюймовым сенсорным дисплеем;
- камерой заднего вида.
Эта версия называется “SЕ+”.
Непонятно как, считать, большие это будут затраты или маленькие. У всех масштабы понимания денег разные.
Но с добавлением 35 тыс. руб, кузов станет выразительней, за счет оранжевых и голубых накладок, которые выделят:
- фары с их формами;
- бамперные и дверные изгибы.
С добавлением этих денег, получите название “Актив”
Подорожает топовая версия на 125 тысяч, но станет активной с добавлением кожаной отделки и механизмом доступа без ключей. Станет LE.
- Двигатель MR16 DDT с турбонаддувом
- Динамика авто увеличивается сразу вдвое.
- Машина летает со скоростью 200 км/час и цена ее от 1 млн.138 тыс руб.
Для сегодняшнего дня это здорово за такие деньги,приобрести такую машину. По истине уникальное предложение. И этот же мотор дает полный привод.
Причем, продажа 4×4, только с вариатором SWT, с минимальной ценой 1млн. 258 тыс. руб. Это понятно дорого. Можно купить почти Кашкай и Ueti 1,8. И если Кашкай отстает от Ниссан в динамических показателях, то за второй помолчим.
Размеры и масса Nissan Juke 2014 для Японии, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 CVT 15RX Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX Urban Selection Personalization | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX V Urban Selection Personalization | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RX AAA Edition | 4135 x 1765 x 1550 | 1200 | 155 |
1.5 CVT 15RS | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX Personalization | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX 80th Anniversary Special Color Limited | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX Simple Package | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection Personalization | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection Dress-Up | 4135 x 1765 x 1565 | 1200 | 170 |
1.6 CVT 16GT | 4135 x 1765 x 1565 | 1300 | 170 |
1.6 CVT 16GT Personalization | 4135 x 1765 x 1565 | 1300 | 170 |
1.6 CVT 16GT Dress-Up | 4135 x 1765 x 1565 | 1300 | 170 |
1.6 CVT 16GT FOUR 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1390 | 170 |
1.6 CVT 16GT FOUR Personalization 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1390 | 170 |
1.6 CVT 16GT FOUR Dress-Up 4WD | 4135 x 1765 x 1570 | 1390 | 170 |
1.5 CVT 15RX V Selection Style NISMO | 4165 x 1770 x 1565 | 1210 | 170 |
1.6 CVT NISMO 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1400 | 165 |
1.6 CVT NISMO RS 4WD | 4165 x 1770 x 1570 | 1410 | 165 |
Модификации Nissan Juke
Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Цена от |
1 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1618 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Все тесты Nissan Juke
Все новости
Новости
Nissan запатентовал новый Juke в России
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020
Представлен новый Nissan Juke
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019
Жук сбросил «шкуру»
Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019
Все новости про Nissan Juke
Технические характеристики
Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.
Технические характеристики Nissan Juke
Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с.
и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске.
Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные.
Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов.
В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость.
Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм.
Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего.
6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
Размеры и масса Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 MT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 MT 2WD SV2 | 4135 x 1765 x 1565 | 1194 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SHIRO | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD XE | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6 CVT 2WD SV2 | 4135 x 1765 x 1565 | 1225 | 180 |
1.6T MT 2WD SE Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T MT 2WD SV2 | 4135 x 1765 x 1565 | 1303 | 180 |
1.6T CVT 4WD SE Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD LE | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SHIRO | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
1.6T CVT 4WD SV2 | 4135 x 1765 x 1565 | 1436 | 170 |
Технические характеристики Nissan Juke 2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 117 л.с. | 180 H*m | 10.4 сек. | 180 км/ч | 3 |
Подробнее
Если раньше покупателю предлагали разные моторы, теперь линейка состоит только из одного двигателя.
Это 3-цилиндровый турбированный мотор DIG-T литрового объема. Мотор выдает 117 лошадиных сил и 180 H*m крутящего момента. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 10,4 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Робот почти на секунду медленней, да еще он расходует на пол литра больше. «Прожорливость» за счет непосредственного впрыска получилась действительно отличной – 5,1 литра в городе.
В будущем обещают появление 4-цилиндровых агрегатов и даже полный привод.
Японца построили на новой платформе CMF-B, которую одолжили у Renault Kaptur. Подвеска Juke конструктивно представляет собой МакФерсон и полунезависимую заднюю балку. Спереди использован подрамник и вкруг установили стабилизаторы поперечно устойчивости.
Усилитель руля здесь электрический. Тормозная система вся дисковая, спереди применили 280-миллиметровые блины, сзади 260-миллиметровые.
Итоги
Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».
С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.