Популярные отзывы владельцев nissan teana 2010 — 2011, от 2.5 л., полный привод с фото
Содержание:
Двигатели
Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».
Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.
Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.
Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.
И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.
5 копеек о Nissan Teana
Роман_2013
8 лет назад
Teana, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, luxury
внешний вид
отличный би-ксеноновый свет
очень теплый а/м, быстро поргревается, запускается в любой мороз.
хорошая динамика, хотя при табуне в 250 голов…
камера заднего вида удобнейшая штука, нет проблемы залепленных снегом датчиков парк-троника.
хорошая шумоизоляция
большой бардачок)
сверчков, стуков, бряков даже в мороз нет.
хорошая аккустика BOSE, даже в предельных режимах обшивка не гремит.
комфортная подвеска, ход очень плавный.
отсутствие регулировки руля по вылету
местами дешевенький пластик (подрулевые переключатели!)
осутствие ступенчатого подогрева сидений.
не хватает режима поворотников — один раз качнул — 3 раза поморгали. этот режим я оценил на фф пассате B6.
субъективно не очень информативна педаль газа.
салон при таких габаритах а/м мог бы быть просторнее.
примерзает лючок бензобака, вечно набивается снегом..
развесовка сильно смещена вперед — особенно зимой чувствуется недостаточная поворачиваемость.
тьфу-тьфу, поломок не было.
для информации: мой расход в городе 20-22 (зима..)темп средний без «тапки в пол», трасса 10 при 110 км/ч
общее впечатление от а/м — хорошее, достойная машина в своем ценовом сегменте.
Полезный отзыв?
/
(+88/-6)
Антон
3 года назад
Teana, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Luxury +
Большой, просторный бизнес седан, правда с небольшой натяжкой в сегменте «бизнес», по факту это скорее просто большой семейный седан.
Из плюсов я отметил:
— Легендарный надежнейший двигатель, который тянет с любых скоростей, приятный звук V6, не ест ни грамма масла.
— Работа двигателя в паре с вариатором просто шикарна — если никуда не спешить то двигатель работает на оборотах до 1200об вплоть до 80 км/ч, создается ощущение что едешь на электромобиле. на 100 км/ч — 1800об.
— расход топлива для такой массы машины/объема двигателя очень приятный, если ездить спокойно можно в смешанном цикле укладываться в 10-11 литров, если наваливать и стоять в пробках то расход моментально составит 15 и более. По трассе же можно укладываться в 8-9 литров.
— багажник огромен.
— Панорамная крыша создает особый комфорт в машине.
— дешевые расходники.
— очень удобная камера заднего хода с динамической разметкой.
— мягкая подвеска.
Минусы же автомобиля во многом исходят из его же плюсов, перечисленных выше, например вариатор требует особого отношения к нему, его нужно прогревать, на нем нельзя отжигать, рвать со светофоров, буксовать и ехать долго на скоростях более 150 км/ч.
— панорамная крыша открывается на слишком маленькое расстояние.
— из-за мягкой подвески машина рулится скажем так очень средненько и особого драйва в поворотах ощутить не удастся.
— качество ЛКП слабое и требует постоянного ухода.
— то же могу сказать и про качество кожи в салоне, она легко царапается и стирается, нужно ухаживать и пропитывать ее кондиционерами.
— панель и торпедо скрипучая как старая телега, нужно по хорошему проклеивать все антискрипом,
— тормоза слабоваты для такой большой машины и при перегреве дисков их может повести, решается заменой дисков на новые,
есть слабые места в подвеске, которые скорее можно отнести к расходникам, втулки стабилизатора, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и прочая мелочуга, которая впрочем стоит очень недорого.
Полезный отзыв?
/
(+79/-6)
ck Пермь
3 года назад
Teana, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elegance +
Как бывший владелец toyota camry в кузовах xv40 и xv50 — сравнивать буду с ними.
+По салону — teana интересней!
+По подвеске — teana мягче!
+По стоимости запчастей — teana дешевле!
+По плавности хода, teana так же впереди, за счет вариатора — ровный разгон.
+По тормозам teana заметно лучше xv40 и не так явно, но всё же лучше чем XV50.
+Для любителей внешнего тюнинга есть очень много всяких интересных приколюх: оптика, решетки, спойлера, обвесы и т.д.
+Надежна!
— Для снежных зим клиренс низковат, но решает грамотным подбором шин. Шинный калькулятор в помощь!
— ЛКП как и на всех авто свежих годов слабовато!
За два года только плановые работы: Масла, фильтра, колодки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора….Всё! Это на колесах 20 диаметра.
Полезный отзыв?
/
(+70/-2)
Посмотреть
еще 259 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Teana
Трансмиссия
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.
Комплектации и цены
Elegance
Перед уходом Теана был представлен в 6 комплектациях, младшая из которых Elegance оснащалась 2,5-литровым мотором и CVT. За переднеприводную версию дилер запрашивал 1 293 000 рублей. Базовая версия могла похвастаться современными 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Передние фары заполняли ксеноном, а фонари получали светодиодную «начинку». Для удобства предусмотрены противотуманные фары как спереди, так и сзади. Датчик дождя и света уже доступен в качестве основного оборудования. Боковые зеркала также «упакованы»: повторитель поворота, обогрев и привод. Ручки дверей – хромированы, багажник получил электропривод. Металлический эффект расцветки доступен только в качестве опции.
В салоне базовая версия позволяет получить:
- регулирующуюся рулевую колонку;
- руль с кожаной оплеткой и аудиоуправлением;
- кнопку для запуска мотора;
- обивку для сидений из велюра;
- подлокотники раздельные как для первого, так и для второго ряда;
- передние сиденья с обогревом;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- стеклоподъемники для передних и задних дверей;
- климатический контроль на 2 зоны;
- радио, МР3, плеер и пр.;
- 6 динамиков акустической системы.
Elegance Plus
Расширенная версия Ниссан Теана 2020 — Elegance Plus с той же технической «начинкой» – обойдется покупателю в 1 373 000 рублей. В эту сумму включены кожаная обивка салона, обогрев первого ряда и бесключевой доступ.
Luxury и Luxury Plus
На очереди комплектация Luxury за 1 423 000 рублей. Здесь появляются ксеноновые фары, обогрев второго ряда, камера заднего вида. Бонусом устанавливается самозатемняющееся зеркало. Luxury Plus также немного расширяет комплектацию. Сумма повышается до 1 468 000 рублей. За эти деньги покупателю доступна система навигации.
Premium
Большой шаг вперед делает комплектация Premium ценой 1 543 000 рублей за базовое оснащение. Ценник повышается до 1 734 000 рублей при условии подключения 3,5-литрового мотора.
В список оснащения добавляются:
- крупные 17-дюймовые диски;
- опционально можно установить люк;
- обогрев рулевого колеса;
- ассистент контроля полосности движения;
- система отслеживания «слепых» зон;
- аудиосистема увеличивает количество динамиков до 9;
- камеры переднего и бокового обзора;
- противоугонная система.
Premium Plus
Максимальная комплектация Premium Plus получила самое широкое наполнение. Минимальный ценник – 1 585 000 рублей за 2,5-литровый мотор, максимальное оснащение с 3,5-литровым мотором повышает стоимость до 1 754 000 рублей. Отличить версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, которые не доступны для других версий. В отличие от базовой версии модель Плюс переводит люк на крыше из опций в штатное оборудование.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CVT Elegance | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 294 000 |
CVT Elegance Plus | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 374 000 |
CVT Luxury | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 424 000 |
CVT Luxury Plus | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 469 000 |
CVT Premium | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 544 000 |
CVT Premium Plus | 2.49 | бенз. | 173 | CVT | 9.8 | 234 | передний | 210 | 10.1 | 1 586 000 |
CVT Premium | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 7.2 | 312 | передний | 230 | 13.1 | 1 735 000 |
CVT Premium Plus | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 7.2 | 312 | передний | 230 | 13.1 | 1 755 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Nissan Teana второго поколения
Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.
Сборка авто производилась в таких странах как:
- Китай;
- Индия;
- Ангола;
- Япония;
- Тайланд;
- Малайзия;
- Иран;
- Россия (с лета 2009-го).
В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.
Салон и багажник
Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.
Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.
Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.
Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.
Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).
В салоне машины все продумано до мелочей:
- комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
- элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
- приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.
Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.
Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:
- двумя подстаканниками;
- кнопками вентиляции и подогрева сидений;
- пультом управления аудио;
- кнопками управления задней шторкой.
Места для переднего пассажира более чем достаточно.
Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.
Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.
Продажа Nissan Teana 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Teana 2012
795 897 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2012
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2012
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Teana 2012
849 000 ₽
Тверь
Teana 2012
815 000 ₽
Руза
Teana 2012
800 000 ₽
Москва
Teana 2012
680 000 ₽
Москва
Teana 2012
770 000 ₽
Москва
Teana 2012
785 000 ₽
Москва
Teana 2012
819 000 ₽
Москва
Teana 2012
820 000 ₽
Москва
Teana 2012
635 000 ₽
Москва
Teana 2012
740 000 ₽
Москва
Teana 2012
755 000 ₽
Москва
Teana 2012
720 000 ₽
Москва
Teana 2012
765 000 ₽
Москва
Teana 2012
718 000 ₽
Фрязино
Teana 2012
690 000 ₽
Иваново
Teana 2012
950 000 ₽
Чебоксары
Teana 2012
775 000 ₽