Размеры шин и дисков на nissan sentra 2015 года

⇡#Технические характеристики

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna
Двигатель
Тип двигателя HR16DE: бензиновый, 1598 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 117 л.с./86 кВт
Крутящий момент 158 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор, 7 псевдоступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски спереди, диски сзади
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4625/1760/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Масса, снаряженная 1267 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 511 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/52 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 8,1/5,4/6,4 л
Актуальная цена От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna

Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.

И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.

Комплектации и цены Ниссан Сентра 2017 в новом кузове

Ниссан Сентра 2017 в обновленном кузове предоставляется в нескольких типах комплектаций. Поклонникам будут доступны:

  • Welcome. Стоимость составит от 896 тыс. рублей. В виде дополнений подушки безопасности фронтального вида, встроенный кондиционер, система ESP и запаска.
  • Comfort. Комплектация обойдется от 916 тыс. рублей. В виде особенностей выделяют современную мультимедийную систему, быстрое управление на рулевом колесе, линейный и USB выходы.
  • Elegance. Стоимость рассчитывает от 956 тыс. рублей. В нее входят подушки сбоку, климат-контроль двух зон, передние противотуманки, диски колес из облегченных сплавов на 16 дюймов.
  • Tekna. Люксовая комплектация обойдется покупателям от 1 млн. 127 тыс. рублей. Особенности заключаются в отделке сидений натуральной кожей, ксеноновых фарах главном освещении с автоматизированной корректировкой регулируемого угла, диски диаметром 17 дюймов, сбоку шторы безопасности для кресел.

В базовом выполнении Ниссан Сентра 2017 модельного года обладает вполне достойным оснащением уникальными и инновационными функционалом, среди них выступают:

  • подушки безопасности в количестве двух штук;
  • кондиционер;
  • подогревание сидений;
  • регулирование руля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с обогреванием и электрическим приводом;
  • центральный компьютер;
  • центральный замок;
  • обвивка высококачественными тканями.

Что касается максимально возможной скорости, коробки передач и расхода бензина, то в базовой комплектации предусмотрена механическая коробка, расход топлива составит 8,2 литра на сотню и комплектация выдает мощность 192 силы.  Комплектация Комфорт оснащена механической коробкой передач или CVT, расход топлива в городе составит 8,2, а на трассе 8,1 л на сотню. При этом мощность 184-192 л. с. Элеганс не имеет отличий от Комфорта, единственное — это стоимость и начинка.  Комплектация Текна оборудована коробкой передач типа CVT, при этом мощность составляет 184 л. с., а расход топлива в условиях городской трассы 8,1 литра на 100 км.

Читайте наc:

Стоимость и комплектации

Каждая возможная комплектация Ниссан Сентра не имеет каких-то существенных отличий по части технических характеристик. Единственным таким отличием, как правило, является коробка переключения передач, увеличивающая стоимость и улучшающая ходовые показатели автомобиля.

Главной причиной разницы моделей в цене является то, что новый Nissan Sentra обладает крайне существенной технологической начинкой. То есть, потребителю предоставляется салон и кузов, имеющий множество дополнительных систем, гарантирующих, в свою очередь, наивысшую степень комфорта от поездок, вне зависимости от местности и страны эксплуатации.

Всего российскому потребителю доступно семь различных комплектаций Ниссан Сентра, цена которых исходит от функциональных особенностей:

  • Welcome – от 976 тыс. рублей;
  • Comfort – от 996 тыс. до 1 млн. 41 тыс. рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 36 тыс. до 1 млн. 81 тыс. рублей;
  • Elegance Plus – от 1 млн. 59 тыс. до 1 млн. 101 тыс. рублей;
  • Elegance Connect – от 1 млн. 76 тыс. до 1 млн. 121 тыс. рублей;
  • Elegance Plus Connect – от 1 млн. 91 тыс. до 1 млн. 136 тыс. рублей;
  • Tekna – от 1 млн. 207 тыс. рублей.

Важно заметить, что комплектации и цены с установленным диапазоном, имеют стоимость, напрямую связанную с техническими характеристиками

Внешний вид Nissan Sentra 2014—2015

Ниссан Сентра 2014—2015 имеет довольно крупные размеры, а значит, его салон оптимально комфортен для людей любой комплекции. Длина автомобиля составляет 4.625 метра, ширина – 1.760 метра, высота – 1.496 метра, колесная база – 2.700 метра.

Благодаря этим параметрам, новый японский седан является одним из самых крупных транспортных средств в своем классе. Еще один существенный нюанс касается дорожного просвета обновленной Сентры: разработчики учли качество отечественных дорог и увеличили клиренс до 155 мм – у аналогов модели на других мировых рынках этот параметр значительно меньше.

Внешний вид Sentra солиден и достаточно современен: переднюю часть автомобиля украшает трапецевидная решетка радиатора, перевернутая вниз головой и украшенная горизонтальными хромированными составляющими, фары головного света имеют интересный, острый дизайн с оформлением из светодиодов, а плоскость капота освежает наличие двух ребер, гармонично переходящих в передний бампер транспортного средства, разбитый на секции воздухозаборником и укомплектованный современными противотуманными фарами.

С боку новый японский седан выглядит изящно, благодаря оригинальному применению выштамповок и интересному дизайну легкосплавных колесных дисков. Шины на новый автомобиль представлены двумя вариантами: 205/55R16 и 205/60R17.

Завершает образ кормовая часть, украшенная большим бампером и крупными габаритными фонарями, в оснащении которых, конечно же, присутствует светодиодная оптика.

Nissan Sentra B13 2015 1.6

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: B13Двигатель: I4, БензинМощность: 111 л.с. (82 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 59.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
175/70 R13
Заводской комплект
5Jx13 ET37 4×100 59.1 2 / 1.8
185/60 R14 82H
Тюнинг
5.5Jx14 ET37 4×100 59.1 2 / 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Sentra B13 2015 1.6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET37 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 59.1 мм.

Технические характеристики

Перед тем, как приступить к оценке оснащения модели, а также обзору внешности седана, особое внимание стоит обратить на ключевые характеристики, и в особенности нужно выделить силовую часть автомобиля, которая представлена только одним безальтернативным силовым агрегатом бензинового типа. Речь идет про атмосферный мотор на 2,0 литра с отдачей в 149 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента

В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор. Это авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 641 мм;
  • ширина — 1 816 мм;
  • высота — 1 445 мм;
  • колесная база — 2 713 мм;
  • дорожный просвет — 119 мм;
  • снаряженная масса — 1 383 кг.

Также стоит упомянуть о том, что этот городской автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 396 литров груза. Безусловно, это далеко не самый лучший показатель в классе, однако, его также нельзя назвать самым худшим среди одноклассников.

Расход топлива (город)
8.1 л
Расход топлива (трасса)
6 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,4 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
149 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
198 Нм при 4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90,1 мм3,55 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Комплектации

Ниссан Сентра 2014—2015 на отечественном рынке представлен сразу двенадцатью комплектациями. Базовый вариант включает:

  • шестнадцатидюймовые диски,
  • передние галогеновые фары и задний противотуманный фонарь,
  • внешние зеркала с электрическим приводом и системой обогрева,
  • ABS, иммобилайзер,
  • передние подушки безопасности,
  • центральный замок с дистанционным управлением,
  • ESP и EBD,
  • стандартную аудиосистему на четыре динамика,
  • многофункциональный руль,
  • кондиционер и обогрев заднего стекла автомобиля,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • регулировку руля и водительского сиденья,
  • стеклоподъемники на всех дверях,
  • полноценное запасное колесо и семь цветов кузова на выбор.

Учитывая стоимость нового седана от компании Ниссан, его экономичность, большие размеры и хорошую базовую комплектацию, неудивительно, что этот автомобиль пользуется огромной популярностью во всем мире, согласно официальной статистике, а также отзывам довольных владельцев Nissan Sentra.

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.


рулевой колонки.

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

Динамика и расход

Отдельное внимание при обзоре автомобиля стоит обращать на динамические характеристики и расход топлива. В этом плане модель можно назвать крепким «середняком», который отличается неплохой по современным меркам динамикой, а также вполне экономичным силовым агрегатом, потребляющим на каждые сто километров пробега в смешанном цикле порядка 7 литров горючей смеси

Если говорить про использование основного топлива, то здесь предстоит заливать бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Примечательно, что на территории США речь будет идти про смесь АИ-91 Premium. Транспортное средство, представленное на американском рынке в полной мере, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Возвращаясь к динамическим характеристикам, стоит выделить, что максимальная скорость такого седана ограничивается отметкой в 193 км/ч, а до первой сотни модель разгоняется за 10,6 секунд.

⇡#Экстерьер

Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты . Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.

Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.

17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.

Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?

Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.

Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.

Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.

Тест-драйвы Nissan Sentra

Все тест-драйвы Автопутешествия 16 февраля 2016 Поиски и находки

Обычно журналисты пишут об особенностях автомобилей, которые удается выявить в ходе тест-драйвов. Но в этот раз машины сами знакомили нас со своим потенциалом, а заодно с Сочи и его окрестностями

5

Тест драйв 12 октября 2015 Два дня в центре событий

Редакция продолжает свой проект, в рамках которого тот или иной автомобиль тестируют не журналисты, а самые обычные жители страны. На этот раз подобная возможность была предоставлена семье из Рязани: получив новенький седан Nissan Sentra, наши «тест-пилоты» отправились на уик-энд в Москву, а нам оставалось только записать их впечатления

10

Россияне? Сравнительный тест

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19 09 июня 2015

В центре внимания Тест драйв

С уходом с нашего рынка хэтчбека и седана Nissan Tiida между относительно свежими Almera и Teana наметился пробел, который теперь начал заполнять седан Sentra

13 23 декабря 2014

Технические характеристики Ниссан Сентра

Теперь поговорим о технических характеристиках Sentra. В России автомобиль будет иметь бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 лошадиных сил. Силовой агрегат относительно современный, поскольку появился только в 2010 году. Поэтому данный мотор довольно экономичен и позволяет показывать неплохие динамические качества.

Что касается трансмиссии, то российским потребителям предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор. Ниссан Сентра традиционно для машин такого класса имеет передний привод. Далее предлагаем подробные технические характеристики в России, пожалуй начнем с размеров. Кстати, дорожный просвет седана составляет 155 мм.

Габариты, клиренс

  • Длина – 4625 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1495 мм
  • Снаряженная масса – 1216 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника Ниссан Сентра – 511 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Сентра – 155 мм

Двигатель, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 117 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 158 Нм
  • Максимальная скорость – 192 (5МКПП) и 184 км/ч (Вариатор)
  • Разгон до первой сотни – 10.6 (5МКПП) и 11.3 секунд (Вариатор)
  • По городу – 8,1 (5МКПП) и 8,2 литра (Вариатор)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) и 6,5 литра (Вариатор)
  • Расход топлива по трассе – 5,4 (5МКПП) и 5,5 литра (Вариатор)

Дизайн

Безусловно, сильной стороной этой японской модели является внешность, а также внутреннее оформление. Седан получил проработанный до мельчайших деталей дизайн по всему кузову и на фоне конкурентов выглядит эффектно, во многом благодаря своей лицевой стороне. Особого внимания при обзоре авто заслуживает массивная радиаторная решетка, подчеркнутая хромированным кантом по периметру. Также данная модель заполучила стильную узкую головную оптику, которая как бы намекает на дерзкий нрав авто. Все это изящно дополнено посаженными максимально низко и глубоко противотуманными фонарями.

Если говорить про внутреннее оформление автомобиля, то оно выполнено в лучших традициях японского бренда с оптимальной подгонкой деталей, качественными материалами и фирменной практичностью. При посадке в салон автомобиля нет ощущения, что находишься внутри бюджетной модели, так как все оформление здесь проработано вплоть до мелочей.

Снаряженная масса
1381-1382 кг
Багажное пространство — минимум
405 л
Объем топливного бака
47 л

Длина
4641 мм
Ширина
1816 мм
Высота
1445 мм
Колесная база
2713 мм

Салон

Интерьер японского седана приятный.

Здесь продуманы всякие мелочи:

  • пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
  • руль приятный на ощупь;
  • приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
  • в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
  • в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
  • центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.

Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.

Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2016 модельного года.

Особенности и старт продаж в России

Большинство владельцев Ниссан Сентра отзываются положительно об этом аппарате. Его неоспоримые достоинства:

  • Стильная современная внешность.
  • Качественная шумоизоляция, отделка в салоне.
  • Наличие огромного числа функционала.
  • Прекрасная управляемость и быстрая динамика разгона.
  • Низкий расход топлива.
  • Надежная подвеска.

Что касается недостатков, то их несколько меньше. Среди них:

  • Не настолько качественный головной свет.
  • Геометрия передних сидений оставляет желать лучшего.
  • Тугой в управлении руль.
  • Увеличенная стоимость, дорогие запчасти и обслуживание.

Создать полный обзор новой рестайлинговой модели Ниссан Сентра 2017 поклонники смогли летом 2017 года. Помимо американских фактов, разработчики подготовили модель, специализированную для российских авторынков. Для сборки был выбран автозавод ИжАвто.

Комплектации

На заметку! Характерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.

Назовём варианты и обозначим их стоимость:

  • Welcome – от 780 тыс. руб.;
  • Comfort – от 800 тыс. руб.;
  • Elegance – от 840 тыс. руб.;
  • Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;
  • Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;
  • Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;
  • Tekna – от 1010 тыс. руб.

Сравним по оснащению несколько видов.

Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:

  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;
  • настройка сидения водителя по высоте;
  • обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;
  • кондиционер;
  • трансформация кресел заднего ряда;
  • окраска боковых зеркал в цвет кузова;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • воздуховоды для второго ряда;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • крепления детских кресел ISOFIX.

Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.

Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:

  • навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;
  • тыльная камера для проведения безопасной парковки;
  • боковые airbag;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • запуск мотор с помощью кнопки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;
  • противотуманные фары.

Приведём также описание топового варианта.

Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:

  • кожаной отделкой кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;
  • ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;
  • тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.

Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • Базовая Welcome.
  • «Комфорт».
  • «Элеганс».

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

  • Штампованные 16-дюймовые колеса.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Многофункциональный руль.
  • Аудиоподготовка и 4 динамика.
  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Электрический привод и обогрев наружных зеркал.
  • Подогрев передних сидений.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

  • 16-дюймовые литые диски.
  • Подлокотник для второго ряда сидений.
  • Карманы передних кресел.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.

Летние шины Falken на Ниссан Сентра

Falken FK-452

  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • отличное сцепление в любую погоду, особенно в дождь
  • прогнозируемое поведение в экстренных ситуациях
  • боковины толстые
  • нет аквапланирование
  • рисунок красивый
  • вгрызается в асфальт и четко держит машину в поворотах и извилистых трассах
  • износ минимален
  • борт жесткий
  • нет ощущения,что машина плывет в повороте
  • цена
  • качество
  • управляемость
  • отсутствие аквапланирования
  • высокая устойчивость на высоких скоростях на хороших дорогах

Недостатки:

  • шумная
  • износ
  • колейность
  • жёсткость
  • не любит колею

205/50 R17

Falken ZIEX ZE-512

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • потрясающе держит дорогу
  • нет сноса даже на пыльной дороге
  • в дождь машина совершенно не теряет в управлении
  • стоимость низкая
  • очень цепкая и прекрасно держится на любом покрытии

Недостатки:

  • достаточно быстро изнашивается
  • в грязи замыливается не сразу

⇡#Технические характеристики

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna
Двигатель
Тип двигателя HR16DE: бензиновый, 1598 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16
Мощность 117 л.с./86 кВт
Крутящий момент 158 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 11,3 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор, 7 псевдоступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Тормоза Вентилируемые диски спереди, диски сзади
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/50, R17
Усилитель руля Электро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4625/1760/1495 мм
Колесная база 2700 мм
Дорожный просвет 155 мм
Масса, снаряженная 1267 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 511 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-95/52 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 8,1/5,4/6,4 л
Актуальная цена От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna

Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.

И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.

Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:

  • разгон до сотни – 10,6 секунды;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход по городу – 8,2 литра;
  • расход по трассе – 5,5 литра.

Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.

Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.

Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.

Отличия Nissan Centra 2019 года

Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.

«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.

Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.

Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.

Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:

  1. Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
  2. Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
  3. После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
  4. Проведена модернизация узлов трансмиссии.

Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

Оснащение салона

Учитывая серьезные размеры Nissan Sentra 2014—2015, сразу становится понятно, что в салоне очень комфортно. И это действительно так: потолок не давит на голову даже людям с ростом более 180 см, сидящих на втором ряду сидений автомобиля.

Салон новой машины не вызывает удивления, так как он довольно стандартен для современного автомобиля этого класса. Здесь есть все, что нужно для хорошего времяпровождения во время поездки:

  • климатическое оборудование,
  • сенсорный экран,
  • подключенный к мультимедийной системе,
  • прекрасная эргономичность,
  • высокая читаемость показаний с панели приборов,
  • многофункциональный руль,
  • качественная отделка,
  • довольно удобные сиденья,
  • множество опций, регулировок и так далее.

Собственно, интерьер и экстерьер можно оценить самостоятельно по фото материалам и видео сюжету с тест-драйва японского седана 2014 года выпуска.

⇡#Комплектации и цены

Самый простой Nissan Sentra в комплектации Welcome обойдётся в 679 тысяч рублей. Седан с механической коробкой передач оснащается 16-дюймовыми штамповками, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, EBD, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, электроусилителем руля, электростеклоподъёмниками всех дверей. Доплатив всего 20 тысяч, можно приобрести «Сентру» в комплектации Comfort, в которой добавляется аудиосистема CD/MP3 с четырьмя динамиками с цифровым входом AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth. Nissan Sentra Comfort с вариатором обойдётся минимум в 734 тыс. рублей.

В Nissan рассчитывают, что большинство покупателей (60%) отдадут предпочтение автомобилям в исполнении Elegance с пакетами Plus и Connect. Такие автомобили стоят в диапазоне от 739 000 до 823 800 рублей. В исполнении Elegance Sentra оснащается двухзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, аудиосистемой с шестью динамиками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Пакет Plus добавляет датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, систему доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал. Пакет Connect — это навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем на 5,8 дюйма и камерой заднего вида. Разумеется, пакеты можно заказать в паре.

По мнению Nissan, на топовую комплектацию Tekna придётся 10% продаж. Что же дополнительно получает покупатель, выложивший за автомобиль 914 тысяч рублей?

  • ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • боковые шторки безопасности;
  • тёмную тонировку задних стекол;
  • круиз-контроль;
  • кожаную отделку сидений;
  • кожаную отделку рулевого колеса и ручки переключения передач;
  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50R17.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ниссан Сентра» отзывы. Комплектации, дизайн и технические характеристики также были описаны выше. Как видите, машина отличается весьма современным дизайном и неплохими динамическими данными. При этом у нее небольшой разбег цен по опциям. К примеру, у «Шкоды» разница между максимальной и базовой комплектацией достигает почти миллион рублей. Японец же укладывается в рамки бюджетного компактного седана. Салон машины не «разит» беднотой, равносильно как и дизайн

Если вы хотите комфортный и экономичный седан для города «на повседнев», вам однозначно стоит обратить внимание на японский автомобиль «Ниссан Сентра»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector