История модели nissan patrol

Комплектации дизельных вариантов кроссоверов

Модификации Nissan Patrol в разное время отличались типом двигателей. Однако, если рассматривать не моторы, а уровень оснащения, их было всего два:

  • Версия «Люксури», комплектующаяся двухзонным климат-контролем и 170-дюймовыми литыми дисками, электропакетом, набором из боковых и фронтальных подушек безопасности, иммобилайзером и удобными подголовниками передних кресел.
  • Топовая комплектация «Элеганс», у которой после второго рестайлинга появилась улучшенная аудиосистема с CD-чейнджером и возможность синхронизации со смартфонами. Кроме того, в этой комплектации есть электрорегулировка первого ряда сидений и подрулевые лепестки для управления аудио.

Прочность и надёжность автомобиля с дизельным силовым агрегатом позволяют ему до сих пор продаваться на вторичном рынке. Причём, за сумму от $7000 до $18000, в зависимости от комплектации. Хотя отдельные переделанные версии предлагаются и дороже $50000.

Табл. 2. Популярные на отечественном рынке версии Y61 с дизельным мотором.

Название Мотор Коробка передач Трансмиссия Стоимость на вторичном рынке
Элеганс МТ 3,0 л, 160 л. с. «механика» полноприв. $7000–18000
Элеганс АТ «автомат»
Люксури АТ
Люксури МТ

Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года

Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.

Обзор нового кузова Nissan Patrol

Внешность рестайлинговой версии Patrol осталась узнаваема: прямые линии кузова, мощные колёсные арки с обвесами, массивный перед с усиленным бампером. Изменения коснулись решётки радиатора, которая приобрела U-образную форму с утопленными вглубь воздухозаборниками. Нижняя часть подчёркивает обвес по всему периметру от порогов до заднего бампера.

Оптика выполнена в защитных углублениях: фары ближнего, дальнего света встроены в элементы кузова, передние ходовые огни расположены в нишах бампера, задние фонари с последовательными боковыми поворотниками. Минимум молдингов в хромированном обрамлении на рамной конструкции радиатора. Общий дизайн оставляет впечатление практичного экспедиционного автомобиля без излишеств.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км.  Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Интерьер

Салон нового Ниссан Патрол 2020 модельного года вполне соответствует статусу премиального покорителя бездорожья. В отделке используются только дорогие материалы, такие как натуральная кожа, качественный пластик, кое-где оформленный «под дерево», и вставки из металла. А мультимедийная система со множеством опций и роскошные кресла сделают любое путешествие легким и приятным.

Оформление передней части

Габариты центральной консоли вполне соответствуют размерам автомобиля в целом. Ее середина выпирает еще больше, и ее венчает стильный дисплей развлекательной системы в окружении небольших прямоугольных воздуховодов. Ниже расположено довольно много кнопок и шайб, которые отвечают не только за климат-контроль, но и многие другие опции, однако смотрится все это нагромождение значительно более рационально, чем на предыдущих генерациях.

Центральный тоннель вышел и высоким, и широким, а потому на нем, помимо селектора коробки передач, технических кнопок и шайбы, разместился солидный органайзер, закрытое шторкой отверстие для работы с гаджетами и просто огромный, брутальный подлокотник с объемным бардачком, содержимое которого можно охлаждать.

Руль вышел вполне в стиле Ниссан: крупный, с толстым ободом и множеством кнопок. За ним на приборном щитке расположились крупные тахометр, спидометр и небольшой бортовой компьютер между ними.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне новинки будет семь роскошных посадочных мест, обшитых высококлассной кожей и имеющих мягкий наполнитель внутри. Каждое будет иметь форму, позволяющую удобно расположиться человеку любой комплекции и кучу интересных опций, среди которых могут быть даже вентиляция и массаж.

Порадует покупателя и багажный отсек. Даже ничего не складывая, можно рассчитывать на объем в 552 литра, если же убрать все сиденья, кроме первых двух, можно легко получить около 2 000 литров свободного пространства!

Экстерьер

Рестайлинг существенно освежил облик внедорожника, сделав его злее и спортивнее. По всему периметру нового Ниссана Патрол 2019 модельного года появятся отверстия для забора воздуха, декоративные «жабры» и другие элементы рельефа.

Лицо нового кузова выполнено в традиционном стиле Ниссан, а значит, смотрится довольно массивно. При этом крышка капота лишена сколь-нибудь серьезного наклона и рельефа, только самые ее края немного придавлены вниз. По центру от этого элемента расположен большой прямоугольник радиаторной решетки, щедро отделанный черным хромом. Головные фары имеют престижную светодиодную начинку, но в целом выглядят скромно среди всего остального великолепия передка.

Передний бампер смотрится весьма просто, однако имеет значительное число дополнительных воздухозаборников, при этом тот, что расположен в центре, отличается наиболее солидными габаритами. Обращают на себя внимания и отверстия сбоку от него, прорезанные тонкой прямой линией противотуманок со светодиодным наполнением.

В профиль новая модель выглядит не менее респектабельно. Эффект объема достигается при помощи сильно раздутых арок, в которые легко вмещаются просто огромные 20-дюймовые колеса. В глаза бросается полное отсутствие рельефа, наличествуют только плавные утолщения и сужения кузова да небольшая юбка с постоянно выступающим порожком в самом низу.

Большие габариты машины не сподвигли инженеров на увеличение площади бокового остекления. Зато зеркала и ручки дверей стали больше и современнее.

Кормовая часть смотрится утонченно и в то же время спортивно. Дверка довольно массивная, однако ее стекло, как и расположенная по бокам оптика, не отличаются выдающимися размерами. На высоте арок колес можно обнаружить едва заметные отверстия в кузове, необходимые для доступа воздуха к тормозам. Интересен и бампер, получивший металлическую вставку в нижней части для защиты от дорожных неприятностей. Кроме того, эта деталь может похвастаться повторителями стопов и парным завершением выхлопной системы.

Сколько стоит Patrol

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Комплектации и цены

На территории Австралии автомобиль предлагается в двух комплектациях, технические характеристики которых практически не отличаются.

Ti

Базовая комплектация Ниссан Патрол 2020 года стоит около 3,64 млн рублей. Эта версия оснащается 8-местным салоном, а в список ее обязательного оборудования производитель включил:

  • систему помощи при старте в гору;
  • 18-дюймовые литые диски;
  • навигационную систему;
  • передние кресла с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • функция экстренного торможения;
  • система экстренного торможения;
  • камеры для кругового обзора;
  • интеллектуальная система предотвращения лобового столкновения;
  • кожаная обивка сидений и руля.

Ti-L

Топовое исполнение оценивается производителем примерно в 4,36 млн рублей. Данная комплектация предлагается уже с 7-местным салоном, где второй и третий ряды представлены в виде двух отдельных кресел. Ее оснащение расширяется за счет появления следующего обязательного оборудования:

  • экран вместо зеркала заднего вида в салоне;
  • мониторы информационно-развлекательной системы, встраиваемые в спинки кресел;
  • функция «памяти» для водительского кресла, рулевой колонки и боковых зеркал;
  • премиальная аудиосистема 13 Premium Bose Speaker;
  • люк с электрорегулировкой;
  • рейлинги на крыше;
  • система охлаждения и обогрева переднего ряда сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски

ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
275/60 ​​R20
Размер колесных дисков
R20

Салон

Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.

Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2019-2020 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.

Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.

Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.

Экстерьер

Когда дело доходит до внешнего дизайна, производители Nissan Patrol 2019 года продолжают придерживаться фирменного стиля внедорожника. Смелый дизайн, мускулистый и очень привлекательный внешний вид. Передняя часть оснащена хромированной решеткой радиатора V-motion, светодиодными фарами и слегка переработанными противотуманными фарами. Кроме того, автомобиль будет оснащаться зеркалами с подогревом, автоматическими доводчиками и широким панорамным люком с функцией автоматического закрытия при дожде.

Nissan Patrol 2019 в дизайне экстерьера изменился не сильно. Самое заметное изменение – это доработка дизайна колес. Производитель полностью изменил его, сделав рисунок агрессивнее.

Большинство моделей будут комплектоваться обычным передним бампером, который уже не первый год устанавливается на модель, в то время как «City Version» — вариант авто комплектующегося заниженным и уникальным бампером.

Версия автомобиля Desert Edition комплектуется колесами с функцией автоматической блокировки дифферинциала колес, режимом скольжения и дополнительными датчиками торможения и анализа дороги. Другие характеристики Desert Edition аналогичны модели Nissan Patrol LE 2019.

Технические характеристики

Ниссан Патрол 2019 объединил в себе стильный экстерьер, комфортный интерьер и уникальные технические характеристики. Новый кузов стал немного длиннее – 5,2 метра, с шириной 2 метра и высотой 1,9. Под капотом расположился один мотор с объемом 5,6 литра и мощностью 350 лошадиных сил. При желании, увеличив цену, можно дополнить комплектацию и получить более мощный двигатель (+50 л.с.).

У будущих владельцев есть выбор трансмиссии – 6МКПП или 7АКПП. Возможности изменить полный привод на какой-либо другой нет. Фото дизельных моделей уже просочились в сеть, но, они будут доступны только для ряда европейских стран.

Поколения

  • Y62 рест.

  • Y62

Тест-драйвы Nissan Patrol

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16

Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13

Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

14 08 октября 2010

Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009

Все тесты Nissan Patrol

Все новости

Новости

Представлен Nissan Patrol Nismo

В честь 70-летнего юбилея оригинального Patrol, в Nissan представили заряженную версию внедорожника, которая прошла через руки специалистов Nismo 01 апреля 2021

Nissan Patrol прокачают в Nismo

На первый взгляд, это прекрасная новость, так как от придворного тюнинг-ателье давно не было слышно информации о новых проектах 24 февраля 2021

Обнаружен новый Nissan Patrol

В Сети появились шпионские изображения нового Nissan Patrol. Внедорожник сохранил узнаваемый дизайн, но получил новую оптику, бампера, радиаторную решётку и пятую дверь 03 сентября 2019

Все новости про Nissan Patrol

Характеристики Ниссан Патрол 2020

Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.

Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.

Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.

Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol

  • Длина – 5160 мм
  • Ширина – 1995 мм
  • Высота – 1940 мм
  • Снаряженная масса – от 2850 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 литров
  • При сложенных креслах – 3170 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
  • Клиренс – 270 мм

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов для Ниссан Патрол 2019 года не отличается большим разнообразием, однако имеющиеся двигатели удовлетворят все запросы потенциальных покупателей.

Восьмицилиндровый бензиновый монстр объемом более 5,5 литра выдаст 350 «лошадок». Установка на этот агрегат турбонаддува увеличит мощность до отметки почти в четыре сотни лошадей. При этом расход топлива, по заверениям производителей, вполне уложится в приемлемые для таких моторов 12-14 литров в смешанном цикле.

Работать двигатели будут с шестискоростной «ручкой», либо семиступенчатым «автоматом». А вот выбрать привод не получится: он всегда будет исключительно полным.

Вероятно для европейских покупателей будет доступен и дизель, однако его мощность, застывшая на отметке в 190 сил, наверняка не обеспечит хорошей динамики. Зато с точки зрения экономичности этот силовой агрегат, очевидно, не будет иметь себе равных!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector