Ниссан патфайндер 2007 технические характеристики, комплектации и цены

На что он похож

Nissan Pathfinder занимает свое особое место в линейке 4х4 бренда, между X-Trail и Patrol.

Он выглядит достаточно прочным внутри и снаружи, но то, что он теряет в откровенном стиле, он компенсирует практичностью. Водительская позиция хорошая, приборная панель неплохо продумана, и места для пяти взрослых достаточно, хотя и немного меньше, чем у таких соперников, как Land Rover Discovery.

Место водителя Nissan Pathfinder

В большинстве моделей также имеется складной третий ряд сидений в огромном багажнике, что делает Pathfinder семиместным, но на самом деле они подходят только для детей.

Это также хороший внедорожник, но вот на дороге ведет себя не очень. Поездка устойчива на низких скоростях, однако кузов много качается в поворотах, а дизельный двигатель шумит. В общем, Discovery подходит для этого лучше.

Багажник Nissan Pathfinder

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 174
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.2 / 8.3 / 10.1
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 13.2
  • Расход смешаный — 10.1
  • Расход по трассе — 8.3

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 2488
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 174 / 128 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 403 при 2000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 16.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89 × 100
  • Мощность двигателя — 174

Размеры в мм

  • Длина — 4890
  • Ширина — 1850
  • Высота — 1839
  • Колесная база — 2850
  • Клиренс — 240
  • Ширина передней колеи — 1570
  • Ширина задней колеи — 1570
  • Размер колес — 235 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 515 / 2091
  • Объем топливного бака, л — 80
  • Снаряженная масса, кг — 2195
  • Полная масса, кг — 2880

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.6 AT LE 02.2007 — 07.2012 VK56DE R51M

3 поколение, 01.2004 — 01.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT XE 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M
4.0 AT SE 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M
4.0 AT SE Off-Road 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M

Дверь задняя правая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.

Двигатель в сборе VG30 на Nissan
Цена 40 000 р.

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>
Цена 85 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.

Немного об истории автомобиля

Предлагаем вашему вниманию обзор Ниссан Патфайндер. Данная модель представляет собой внедорожник, который относится к классу E. он был сделан на той же платформе, что и Nissan Navara. Этот автомобиль впервые выпустили в 1986 году. У него есть второе название — Terrano.

Сначала Ниссан Патфайндер имел лишь три двери, и только с 1989 года начали выпускать 5-дверные модификации. Салон машины был сделан из недорогого велюрового материала. Хотя при желании можно было найти и более дорогой вариант, с отделкой из кожи. В нем можно было разместить не более 5 человек.

Nissan Pathfinder 1986 года выпуска

Технические параметры Патфайндера были представлены силовым агрегатом V6 объемом — 3 л, мощность — 147 к. с. Основой конструкции были: лонжеронная рама огромной мощности, 2-рычажная торсионная передняя подвеска, а также неразъемная балка, которая находилась в пружинной задней подвеске. Для преодоления неровностей автомобиль снабдили двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

В 1996 году в США и Японии был показан Ниссан Патфайндер второго поколения. После этого в течение 1997-1999 годов усовершенствовали данную модель. Новый вариант производители предложили в 1999 году. Но он сразу подвергся критике многих экспертов. Двигатель, установленный на новой модификации, оказался недостаточно мощным.

Nissan Pathfinder 1996-1999 годов выпуска

Этот вариант решили модернизировать, и в 2001 году представили к вниманию автолюбителей Патфайндер с усовершенствованным силовым агрегатом. Машину оснастили мотором V6 с 24 клапанами, объем которого составлял 3,5 литра, а мощность — 220-240 л. с. Новый двигатель отличался от предыдущего более высокой мощностью и экономностью. Он работал в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической, коробками передач. Также мотор снабдили различными необходимыми электрическими системами.

Nissan Pathfinder 2001 года выпуска

Модернизированный Патфайндер оборудовали электрическими устройствами, необходимыми для облегчения жизни водителя. Изменения произошли и в оптике: были установлены параболические фары, которые закрыты ударопрочным стеклом.

В 2004 году в Детройте было представлено третье поколение Nissan Pathfinder. Новая модель обладала другим дизайном кузова, интерьером салона, а также усовершенствованным силовым агрегатом V6.

Nissan Pathfinder 2004 года выпуска

В 2010 году производители сделали рестайлинг Патфайндера. Последняя модификация стала больше, благодаря чему в салоне разместили три ряда сидений. Салон обладает большими возможностями трансформации.

Новый автомобиль снабдили новейшей системой полного привода и независимой подвеской всех колес. За безопасность на дороге отвечают системы Brake-Assist и EBD, а также дисковые тормоза; внутри салона машины — две подушки безопасности.

Рестайлинг Nissan Pathfinder в 2010 году

Ниссан Патфайндер третьего поколения производители оборудовали: новой несущей рамой из стального материала, короткими свесами кузова для улучшения проходимости и открывающимся стеклом задней двери для облегчения погрузки багажа. Девизом этого Патфайндер стал: «Больше проходимости и больше вместимости».

В 2012 году в Детройте японцами было представлено четвертое поколение Ниссан Патфайндер. Машина была серьезно доработана как внутри, так и снаружи. Технические параметры новой модели представленные 3,5-литровым двигателям V6 265 лошадок в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последней версии. Существуют переднеприводная и полноприводная модификации. Подвеска, установленная на Патфайндере, полностью независимая: спереди МакФерсон, сзади — многорычажная.

Цена Ниссан Патфайндер четвертого поколения на автомобильных рынках на данный момент колеблется в пределах 1 500 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020

Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:

  • Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
  • трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
  • нестандартную конфигурацию передних фар;
  • пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.

При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля

С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков

Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.

Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.

Описание модели

Внедорожник Pathfinder имеет много общего с «ниссановским» концепт-каром Dunahawk. Впервые модель увидела мир на презентации в одном из автосалонов Франкфурта больше пятнадцати лет назад. Экстерьер транспортного средства достаточно агрессивен и сразу дает понять, что производитель наделил внедорожник спортивным характером. Несмотря на внушительные размеры, многие автолюбители отмечают хорошую проходимость и легкую управляемость.  В модельном ряду компании машина находится между мощным кроссовером X-Trail и покорителем бездорожья Nissan Patrol. Работая над проектом модели, производитель планировал создать универсальный автомобиль, который по достоинству оценят молодые люди, любящие скорость и путешествия. Можно с уверенностью сказать, что специалистам японской компании все-таки удалось справиться с поставленными задачами.

Автомобиль выглядит стильно и агрессивно

Дизайн данного транспортного средства был тщательно проработан, поэтому модель выделяется на фоне других автомобилей. Кузов имеет плавные очертания, большие колесные арки, а также характерную для компании «Nissan» трехсекционную радиаторную решетку. Автомобиль обладает независимой подвеской и оснащается бензиновой или турбодизельной силовой установкой. При создании внедорожника инженеры отдали предпочтение новейшей системе полного привода. Модель имеет комфортабельный салон, рассчитанный на семь пассажиров, а также предлагает своему владельцу вместительное багажное отделение.

Силовая установка

Экстерьер Nissan Pathfinder

Изменения коснулись в основном переда машины. Автомобиль с обновленными фонарями головной оптики со светодиодными ДХО, «противотуманками», решеткой радиатора и бампером. Кроме всего, автомобиль заимел новые внешние зеркала, в них размещены светодиодные «поворотники». Также изменен большой капот, а в решетке радиатора имеются вставки из хрома.

Вид сбоку показывает мощные, дутые арки колес, внушительные 18-20-ти дюйм. диски колес, массивное остекление, молдинги из хрома у порогов, почти ровная крыша, в которой расположены рейлинги для перевозимого багажа.

Сзади авто спроектировано так же удачно, как и спереди. Можно отметить массивный бампер, большую 5-ю дверь со стеклом большой площади, спойлер сверху окна на двери, и верхний стоп-фонарь. Шикарно смотрятся задние фары со светодиодной начинкой.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автомобилей, слабое — легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могли появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдало и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Позже коррозия обнаруживалась на колесных арках и раме. Через 11-14 лет в раме могли появиться дырки. За ее реставрацию без снятия кузова запросят около 50 000 рублей. 

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходилось менять фары чуть ли не каждый год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивлялись увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Нередко глючит штатная навигационная система — гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратится, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечали, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира — результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей.

Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Ниссан Pathfinder в новом кузове

Мир вокруг непрерывно меняется. Почему бы вашему внедорожнику не последовать за ним?
Новый NISSAN PATHFINDER устанавливает свои стандарты. Вашему вниманию предлагается
инновационная гибридная силовая установка, сочетающая в себе поразительную эффективность
и великолепную мощь. Или вы можете остановить свой выбор на проверенной V-образной
«шестерке».

Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.

ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ

Интуитивный полный привод

Баланс мощи

Навигационная система

Интеграция iPod

Новый NISSAN PATHFINDER оборудован
интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая
обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость как в городе,
так и на бездорожье. Спроектированная для безукоризненной работы как
с гибридной, так и с бензиновой силовой установкой, данная система имеет
несколько режимов работы.

Ваша музыка.
одним прикосновением. Просто подсоедините ваш iPod через USB-вход
и управляйте им через аудиосистему,
включая дистанционное управление
с руля.

Бесступенчатый вариатор Xtronic

Аудиосистема премиум-класса Bose

Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.

Новый NISSAN PATHFINDER окружит вас атмосферой
комфорта 5-звездочного уровня. К вашим услугам трехзонный
климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose. Подогрев
руля и сидений первого и второго рядов. Вентиляция передних
сидений, память настроек водительского места: настройки руля,
зеркал и сиденья для каждого из 2 водителей. Мультимедийная
развлекательная и навигационная системы… Словом, все то,
из чего складывается понятие «комфорт».

ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТ

Вы можете выбрать постоянный передний привод для максимальнойскорости. В режиме Auto система постоянно анализирует дорожные условия
и распределяет крутящий момент между колесами для наилучшего сцепления
с дорогой. В условиях бездорожья выберите режим постоянного полного
привода с принудительной блокировкой. При движении в гору система
Hill Start Assist облегчает начало движения и предотвращает скатывание.

Складывающиеся задние сиденья

Отделение под полом багажника

При сложенных сиденьях второго
и третьего рядов багажное отделение
нового NISSAN PATHFINDER получает
практически ровный пол, а его объем
достигает умопомрачительных 2260 л.

Также в багажном отделении нового
NISSAN PATHFINDER находится скрытая
ниша, которая поможет хранить ценные
вещи не на виду. Она легкодоступна
даже при поднятых сиденьях третьего
ряда.

Доступ к багажнику в одно касание:
электропривод двери багажника
NISSAN PATHFINDER управляется
с самой двери, с центральной консоли
или непосредственно с чип-ключа.

Электропривод задней двери

4 КАМЕРЫ

Характеристики технические

Радикально изменена техника Ниссан Патфайндер: на выбор предоставлены две силовые бензиновые установки с вариатором, полный привод и возможность выбора режима с ведущими передними колесами, заблокировав принудительно или автоматически муфту подключения колес задних. Объем бензинового мотора 3, 5 литров, а мощность 249 л.с. Масса Ниссан почти две тонны и она явно ощущается в поворотах, но управляемость стала лучшей.

Визуально отличить Патфайндер можно лишь по задним светодиодным фонарям, шильдику на задней двери.

Интересно обстоят его дела и с тем, что спрятано под капотом Ниссан: компрессорная бензиновая «четверка», мощность которой 230 л.с. Разработчики посчитали, что проще состыковать с электрическим двигателем будет компрессорный мотор с более ровной тягой (поэтому нагнетатель механический, а не турбонадув). Он соединен со специальным вариатором при помощи сцепления агрегата, а в корпусе  вариатора смонтирован электромотор с 20 л.с. Затем, имеется еще одно сцепление, чтобы можно было разъединить его с отвечающей за  передаточное отношение частью, следовательно, и с колесами.

Одно сцепление Ниссан Патфайндера (между эл. мотором и ДВС) выполнено по схеме «мокрой», другое – по «сухой». Расположили батарею под третьим (детским) рядом сидений. Когда Патфайндер движется на электротяге, сомкнуто второе сцепление, если же требуется полноценная тяга бензиновая – подключается сцепление №1, позволяющее коленвалу иметь связь с колесами. Вождение Ниссан Патфайндер не потребует больших знаний. Новая версия  стала на 100 кг тяжелее, больше у нее и крутящий момент, поэтому у обеих машин динамика почти одинаковая, что тоже говорит в пользу версии гибридной Ниссан, у которой заявленный расход топлива на 100 км составляет 8, 4 литра (сравним с 10, 4 литрами V6).

При движении, особых эмоций Ниссан Патфайндер не вызывает: лишь немного более отзывчивый и более флегматичный (масса же выросла), чуть более громкий (за счет работы электромотора и компрессора). Совершенно неощутимы в Патфайндере переходы между режимами, отследить которые можно по анимации на центральном дисплее. Легкий рывок  заметен только при резком старте. На электротяге, которую не нужно пополнять от розетки, дальность хода Ниссан Патфайндер составляет около двух километров, что в общем, для гибридов типично. Заряд батареи в Ниссан происходит при  рекуперации или  через электрический мотор-генератор.

Все в этом автомобиле Ниссан Патфайндер подчинено комфорту: подогрев сидении и руля, трехзонный климат-контроль, вентиляция переднего ряда кресел, развлекательный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, второй ряд кресел и др.

Задний ряд сидений

Посадка тоже удобная. Пассажирам заднего ряда  Ниссана Патфайндера будет не просто достаточно места, но даже очень просторно. Места там столько, что сравнить можно с Лэнд Крузером.  Климатическая установка Ниссан, двухступенчатый подогрев сидений, тюльпан и выход на наушники, поскольку здесь установлены мониторы, на которых можно вовремя движения смотреть фильмы, видео и пр. т.е. полное оснащение мультимедиа авто.

Сидения в салоне-трансформере Патфайндера регулируются, имеется складывающийся подлокотник (правда, не очень удобный, потому что рука все-время старается попасть в подстаканник). Все это позволяет дать высочайшую оценку внутреннему пространству гибрида. Имеется и третий ряд сидений для совсем маленьких пассажиров.

В салоне Ниссан Патфайндер огромный дисплей с отличной графикой, отделка – исключительно кожа и дерево! А современных электронных «наворотов» для безопасности и развлечений – не счесть.

В центре передней панели дисплей с диагональю 8 дюймов, на который выводятся данные навигации, схема работы гибридного привода (анимированная), показатели с камеры заднего вида и кругового обзора и пр.

Nissan Pathfinder R51 — обзор автомобиля

Nissan Pathfinder R51 / Ниссан Патфайндер R51

Третье поколение Nissan Pathfinder (R51) увидело свет в 2005-м. Внедорожник построен на более технологичной платформе и стал крупнее, что позволило интегрировать 3 ряда сидений. В основе «Следопыта» (так переводится слово «Pathfinder») мощная независимая рама. Перспективная система All mode 4×4, удачно интегрированная на Nissan Pathfinder R51, является «фирменным» достижением «Ниссановских» инженеров. Двигателей всего 4: от 174 до 269 л.с. После рестайлинга Pathfinder в 2010-м году доступны модернизированные агрегаты 190-231 hp. Всю их производительность передает на колеса 6-ступенчатый «автомат» либо традиционная 5-ступенчатая ручная коробка.

Интерьер Nissan Pathfinder R51 предлагает пассажирам массу простора. Сочетание практичных материалов образует неповторимую атмосферу. Салон Nissan Pathfinder R51 демонстрирует огромные способности к трансформации. Комплектаций «Следопыта» для российского рынка несколько. В стандартное оборудование Pathfinder уже включены системы ESP, ASR, HHC, а также традиционная «антипробуксовка» (ABS). Комфорт внутри обеспечивает подогрев сидений, 2-зонный климат, электроприводы стекол и зеркал, аудио на 4 динамика, борткомпьютер. За доплату можно добавить мультимедиа, камеру заднего вида, датчики света, дождя и прочие премиальные опции.

Общие сведения о автомобиле

Кроссовер Патфайндер в последней генерации будет выпускаться в кузове R53, старт его продаж в Северной Америке запланирован на второй-третий квартал 2021 года.

Сборка машины налажена в г. Смирна (штат Теннеси, США), ожидаемая минимальная цена – от 33 тыс. американских долларов.

Кстати, в Санкт-Петербурге этот автомобиль локализован не будет, его в Россию собираются поставлять напрямую с заокеанского предприятия.

Авто построен на той же платформе Renault-Nissan D, что была и у предшествующего поколения, но зато Патфайндер-5 получает абсолютно другой, более брутальный внешний дизайн, иную трансмиссию, значительные изменения в интерьере и оснащении.

Впервые здесь устанавливается ProPilot Assist (автопилот), командующий торможением и разгоном, удержанием транспортного средства в полосе как на пустой трассе, так и в плотном дорожном потоке.

Для данного автомобиля производителем предлагается 14 различных окрасок кузова, в том числе покупатель может приобрести Pathfinder 2022 в комбинированном двухцветном варианте.

Новый внедорожник от Ниссан имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, и он может тянуть за собой не только стандартный прицеп, но и квадроцикл, лодку или трейлер.

Альтернативный выбор

Сравнить Nissan Pathfinder 3 поколения можно со следующими моделями:

  • Mitsubishi Outlander;
  • SsangYong Rexton;
  • Honda Pilot;
  • Subaru Forester.

Mitsubishi Outlander ничем не уступает Pathfinder в плане надежности установленных моторов. Однако у первой модели чаще возникают проблемы с подвеской, ее вариатор не выдерживает критики, а полный привод призван лишь увеличить устойчивость на скользкой дороге. Зато Outlander стоит примерно на 200 тысяч рублей дешевле своего конкурента.

SsangYong Rexton — это единственная из представленных моделей (за исключением Pathfinder) с рамной конструкцией. Также положительной чертой корейской модели можно назвать качественный полный привод. Владельцы Rexton отмечают еще и неприхотливость двигателей к топливу. Но по долговечности корейский кроссовер немного уступает своему конкуренту. Впрочем, это нивелируется тем, что Rexton обойдется на 100 тысяч рублей дешевле Pathfinder.

Honda Pilot больше ориентирован на городские условия, в которых он превосходит своего конкурента. Эта модель, по мнению автолюбителей, лучше по характеристикам двигателей и КПП, надежности подвески и другим параметрам. Но, как и в случае со многими другими японскими кроссоверами, обслуживание Honda Pilot обходится в крупную сумму.

Subaru Forester также предназначается для движения по бездорожью. В этих условиях японская модель полноценно раскрывает себя. В то же время автомобиль не имеет рамной конструкции, его полный привод плохо переносит постоянные пробуксовки, а стоимость обслуживания достаточно высока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector