Nissan pathfinder 2.5 dci at le (02.2009 — 07.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Дизайн
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
- Техническая начинка
- Продажа Nissan Pathfinder в России
- Запчасти и шины на Nissan Pathfinder
- Сводные данные по Nissan Pathfinder
- Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России
- Для США
- Дизайн
- Общие сведения о автомобиле
- Для России
- Премьера модели
- Салон Ниссан Патфайндер 2017
- Для России
- Комфорт, безопасность и особенности
- Системы безопасности и комфорта
Дизайн
Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.
Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.
Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 325 H*m | 8,5 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.
Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.
Модель построена на платформе от Nissan Murano, в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Расходы на обслуживание
Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.
Продажа Nissan Pathfinder в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pathfinder 2017
1 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2016
1 870 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2015
1 725 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2015
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2014
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2011
1 130 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2008
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
718 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
760 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 1998
215 000 ₽
Тверь
Pathfinder 2006
425 000 ₽
Тверь
Pathfinder 2010
1 155 000 ₽
Лобня
Pathfinder 2014
1 300 000 ₽
Москва
Pathfinder 2014
1 320 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
725 000 ₽
Москва
Pathfinder 2005
611 011 ₽
Москва
Pathfinder 2015
1 690 000 ₽
Москва
Pathfinder 2011
1 187 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Pathfinder
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
Всем привет !
Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!
Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
У меня это уже второй Патфайндер. Предыдущий тоже был 4 литровый на 270 лошадок.
Комплектация средняя, американец.
Ну что сказать. Так получилось, что я остался без своего верного коня с определенной суммой на руках и желанием обновиться.
Основными требованиями к машине были:
1)…
Статьи о Nissan Pathfinder
Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…
Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие
Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…
Новости о Nissan Pathfinder
В России отзывают четыре тысячи Nissan Pathfinder из-за заклинивших стоп-сигналов;
Nissan Motor объявил в России отзыв 4,4 тысячи внедорожников Pathfinder, проданных в период с августа 2014 года по 23 декабря 2016-го. Причина: у машин ненадежные реле стоп-сигналов.
Nissan рассказал, как маскирует прототипы во время испытаний;
Маскировочная пленка на рабочих и предсерийных прототипах служит сразу двум целям: мешает фотографам фокусировать камеру при съемке, а также скрывает дизайн кузовных элементов. Nissan рассказал, как старается держать…
Новый Nissan Pathfinder: нормальный «автомат» вместо вариатора и крутой дизайн;
Nissan Motor представил полноразмерный кроссовер Pathfinder нового поколения R53 (оно пятое по счету).
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder
- Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
- Pajero 4 или Pathfinder
- Задняя подвеска pathfinder R51
- Nissan Pathfinder приобретение малыша.
- Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Pathfinder» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патфайндер
Альтернативное написание: Пасфайндер
Сводные данные по Nissan Pathfinder
Объем двигателя Nissan Pathfinder
Крутящий момент Nissan Pathfinder
Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
725 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
819 000 ₽
Буй
Pathfinder 2007
645 000 ₽
Мурманск
Pathfinder 2007
695 000 ₽
Казань
Pathfinder 2007
690 000 ₽
Казань
Pathfinder 2007
770 000 ₽
Энгельс
Pathfinder 2007
720 000 ₽
Выселки
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Евпатория
Pathfinder 2007
710 000 ₽
Березники
Pathfinder 2007
770 000 ₽
Сатка
Pathfinder 2007
750 000 ₽
Екатеринбург
Pathfinder 2007
849 000 ₽
Златоуст
Pathfinder 2007
830 000 ₽
Берёзовский
Pathfinder 2007
750 000 ₽
Миасс
Pathfinder 2007
672 000 ₽
Ишим
Pathfinder 2007
750 000 ₽
Лабытнанги
Pathfinder 2007
830 000 ₽
Березово
Pathfinder 2007
1 349 999 ₽
Омск
Pathfinder 2007
805 000 ₽
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.6 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VK56DE | R51M |
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель VG33 Nissan Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 49 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.
Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50
Цена 79 990 р.
Дизайн
Автомобиль стал намного лучше в плане дизайна, но фанаты могут утверждать об обратном, но мы с ними спорить не будем, а просто обсудим, что сделали дизайнеры. Здесь применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к хромированной окантовке радиаторной решетки. Оптика здесь не сильно крупная, а начинка у нее светодиодная и ксеноновая. Массивный бампер получил пластиковую защиту для прохождения бездорожья и круглые противотуманные фары.
Боковая часть Nissan Pathfinder 2019-2020 очень сильно напоминает дорестайлинговую версию, здесь достаточно крупные колесные арки, красивые аэродинамические линии и хромированные вставки в нижней части. Также ручки дверей выполнены из полированного алюминия, на крыше присутствуют рейлинги.
Задняя часть нового авто получила большие фары с небольшой агрессией. Крышка багажника имеет хромированную вставку, а в верхней ее части имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала. Задний массивный бампер также получил пластиковую защиту и декоративную хромированную вставку.
Из-за того, что изменился дизайн изменились и габариты кузова:
- длина – 5042 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1783 мм;
- колесная база – 2901 мм.
Общие сведения о автомобиле
Кроссовер Патфайндер в последней генерации будет выпускаться в кузове R53, старт его продаж в Северной Америке запланирован на второй-третий квартал 2021 года.
Сборка машины налажена в г. Смирна (штат Теннеси, США), ожидаемая минимальная цена – от 33 тыс. американских долларов.
Кстати, в Санкт-Петербурге этот автомобиль локализован не будет, его в Россию собираются поставлять напрямую с заокеанского предприятия.
Авто построен на той же платформе Renault-Nissan D, что была и у предшествующего поколения, но зато Патфайндер-5 получает абсолютно другой, более брутальный внешний дизайн, иную трансмиссию, значительные изменения в интерьере и оснащении.
Впервые здесь устанавливается ProPilot Assist (автопилот), командующий торможением и разгоном, удержанием транспортного средства в полосе как на пустой трассе, так и в плотном дорожном потоке.
Для данного автомобиля производителем предлагается 14 различных окрасок кузова, в том числе покупатель может приобрести Pathfinder 2022 в комбинированном двухцветном варианте.
Новый внедорожник от Ниссан имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, и он может тянуть за собой не только стандартный прицеп, но и квадроцикл, лодку или трейлер.
Для России
3 поколение, 01.2004 — 01.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi MT XE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi AT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT LE | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
4.0 AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
Премьера модели
Ниссан Патфайндер пятого поколения был официально представлен японской автомобильной корпорацией 4.02.2021 г., и как многие современные 3-рядные кроссоверы, он призван стать заменой минивэну, но при этом еще способен покорять бездорожье, обладает отличными буксировочным способностями.
Pathfinder в новом кузове позиционируется как модель 2022 года, по сравнению с предшествующей версией имеет множество новых технических решений, которые были разработаны с учетом предпочтений и пожеланий потенциальных пользователей.
Эволюция развития автомобиля показана ниже.
Первая презентация.
Салон Ниссан Патфайндер 2017
Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.
Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.
Центральная консоль Nissan Pathfinder 2019-2020 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.
Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2009 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi MT SE | 02.2009 — 07.2014 | 1678000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi MT XE | 02.2009 — 07.2014 | 1580000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT LE | 02.2009 — 07.2014 | 2020000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT LE | 02.2009 — 07.2014 | 1900000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT SE | 02.2009 — 07.2014 | 1738000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT SE | 02.2009 — 01.2011 | 1668000 руб. | YD25DDTi | R51 |
2.5 dCi AT SiV | 02.2009 — 02.2011 | YD25DDTi | R51 | |
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT | 02.2009 — 01.2011 | VQ40DE | R51 | |
4.0 AT | 02.2009 — 01.2011 | VQ40DE | R51 |
3 поколение, 01.2004 — 01.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi MT XE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi AT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT LE | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
4.0 AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
Комфорт, безопасность и особенности
2022 Pathfinder рассчитан на восемь пассажиров и предназначен для комфортной перевозки семей и всего их снаряжения. Садиться и выходить легче, если сиденья второго ряда откидываются вперед одним нажатием кнопки, чтобы получить доступ к третьему ряду.
Nissan говорит, что в спину могут поместиться трое взрослых Мы слышали аналогичные заявления от других автопроизводителей и пришли к выводу, что выжимание оправдывает себя; Внутренние пропорции Pathfinder не намного больше, чем у его предшественника, который вмещал семь человек, в то время как трое детей в третьем ряду были трудным местом.
В 2022 Pathfinder можно разместить семь человек с доступными капитанскими креслами – в первую очередь Pathfinder – и с центральной консолью, которую можно снять без инструментов. Сиденья обуты в ткань, кожу или стеганую полуанилиновую кожу на топовых моделях Platinum.
Универсальность интерьера дополняется удобством. Детские автокресла могут оставаться на своих местах за сиденьем пассажира и водителя, а больше грузовых пространств оптимизируют внутреннее пространство, например, многоуровневая передняя консоль.
Грузовой объем за третьим рядом увеличивается с 16 до 16,6 кубических футов, который, по словам Nissan, может вместить четыре комплекта клюшек для гольфа. При сложенных средних и задних сиденьях грузовой объем увеличивается на 1,6 кубических фута до 80,5 кубических футов. Nissan говорит, что листы фанеры 4×8 могут лежать между колесными арками.
Pathfinder катится с экранной игрой в разных размерах и областях. Стандартным является 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto или доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводной CarPlay.
Цифровой информационный дисплей автомобиля с диагональю 7,0 дюйма разделяет аналоговые датчики, или вся приборная панель может стать цифровой с доступным 12,3-дюймовым дисплеем. В комплектации Platinum большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей может отображать информацию об автомобиле на дороге впереди.
Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигацию, сиденья второго ряда с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.
Nissan оснащает каждый Pathfinder 2022 года набором функций помощи водителю, включая переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Дополнительное защитное снаряжение включает систему камер кругового обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки. Nissan предлагает два уровня ProPilot Assist, которые позволяют эффективно управлять автомобилем без помощи рук.
Системы безопасности и комфорта
Новому Ниссан Патфайндер достался современный комплекс Nissan SafetyShield 360, который теперь входит в стандартную комплектацию. Комплекс включает в себя:
- 10 подушек безопасности (в том числе центральную между передними сиденьями);
- Мониторинг дорожной разметки;
- Управление дальним и ближним светом фар;
- Мониторинг посадочных мест (в том числе 3-ий ряд);
- Система кругового обзора;
- Мониторинг препятствий при движении задним ходом;
- Система экстренного торможения при движении задним ходом;
- Система предотвращения столкновений;
- Мониторинг слепых зон;
- Система автоматического торможения.
Если говорить о топовой комплектации Ниссан Патфайндер, то в список комфорта включили:
- Мультимедийная система;
- Электропривод складывания сидений 2-го ряда;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Удерживания автомобиля на полосе;
- Крепления ISOFIX;
- LED оптика и задние стопы;
- Цифровая панель приборов;
- Беспроводная зарядка;
- Подогрев руля;
- Проекционный дисплей;
- Система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- GPS навигация SiriusXM;
- Автопилот;
- Электропривод крышки багажника;
- Подогрев и обдув передних сидений.
По словам представителей компании, в меру приближения официального старта продаж Ниссан Патфайндер 2021, раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности. С большой вероятностью можно говорить, что список Nissan Pathfinder пополнится ещё парой новых систем.
Новое поколение кроссовера Nissan Pathfinder получилось намного удачней, нежели 4-ое. Автомобиль больше стал похож на внедорожник с внушительными характеристиками. Строгий дизайн только добавил уверенности водителю, а салон сможет расположить 8 пассажиров.
Плюсом будет то, что начиная с базовой комплектации, Ниссан Патфайндер обзавелся неплохим списком современных опций, в том числе мультимедийной системой и парой ассистентов для водителя. Остается пока вопрос, какие ещё двигателя предложат покупателю, будет ли доступен дизельный двигатель и гибридная установка. Официальный старт продаж нового Nissan Pathfinder запланирован на вторую половину 2021 года в Северной Америке.
Видео-обзор нового Nissan Pathfinder 2022:
Остальные фото Ниссан Патфайндер: