Nissan murano 3.5 cvt le-r (11.2010 — 07.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Другие поколения Murano
- Другие модели Nissan
- Какие отмечаются преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Другие модели Nissan
- Салон автомобиля
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектация «HIGH+»
- Дизайн
- Вариатор Мурано 2018
- Экстерьер
- Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
- Ходовые Ниссан Мурано
- Ходовая часть
- Экстерьер
- Дизайн автомобиля
- Затраты на обслуживание
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Для Японии
- Все характеристики автомобиля
- Стоимость, уровень оснащения
- Продажа Nissan Murano 2013 в России
- Комплектация «MID»
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Murano 2021 года рассчитана в основном на эксплуатацию в пределах города. Но, как показали результаты тест-драйва, автомобиль неплохо справляется и к условиям бездорожья. На ровном асфальте японский кроссовер держится так, словно едет по рельсам. При этом он легко «проглатывает» различные неровности и точно входит в повороты без заметного крена кузова. Сугробы Murano также хорошо преодолевает. Но японская модель обладает одним нюансом, который мешает полноценно ездить на нем по бездорожью: клиренс достигает 184 мм, вследствие чего автомобиль при пробуксовке быстро «садится» на днище. В этом случае не спасает и подключаемый полный привод. В подобных условиях кроссовер приходится медленно раскачивать, иначе его не вытащить.
Другие поколения Murano
Z50(2002-2008)
сравнить автомобили585000 — 620000
Z51 рестайлинг(2010-2015)
сравнить автомобили880000 — 1200000
Z51(2008-2010)
1400000 — 1495000
Другие модели Nissan
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
Cima(4)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Gloria(5)
X-Trail(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
Pino(1)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
March(4)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
350Z(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Micra(5)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Какие отмечаются преимущества и недостатки
В число положительных качеств автомобиля входят:
- Яркий и невероятный дизайн;
- Комфортный салон;
- Отличное качество материалов;
- Мощный и надежный двигатель;
- Сиденья, имеющие множество регулировок;
- Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
- Довольно доступная стоимость.
Из недостатков:
- Трудности, возникающие с обслуживанием;
- Дорогостоящие запасные части;
- У подвески отмечается слабая энергоемкость;
- Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
- В зимнее время салон прогревается медленно;
- Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.
Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Затраты на обслуживание
Murano примечателен тем, что, несмотря на свою достаточно высокую стоимость, он относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обусловлено тем, что его основу составляет платформа, используемая на менее дорогих автомобилях. Как итог, ремонт подвески обойдется в сравнительно небольшую сумму. Немалую роль играет и наличие цепного привода в вариаторе, который обеспечивает коробке эксплуатационный ресурс на уровне 250-300 тысяч километров. А встроенный 3,5-литровый двигатель отличается высокой выносливостью. Определенные вопросы вызывает гибридная силовая установка. Замена аккумуляторов и турбокомпрессора обходится в достаточно большую сумму. Но в остальном затраты на обслуживание Murano невелики в сравнении со многими конкурентами.
Другие модели Nissan
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
Cima(4)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Gloria(5)
X-Trail(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
Pino(1)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
March(4)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
350Z(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Micra(5)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Салон автомобиля
Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.
Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.
Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.
Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.
Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Murano 2021 года рассчитана в основном на эксплуатацию в пределах города. Но, как показали результаты тест-драйва, автомобиль неплохо справляется и к условиям бездорожья. На ровном асфальте японский кроссовер держится так, словно едет по рельсам. При этом он легко «проглатывает» различные неровности и точно входит в повороты без заметного крена кузова. Сугробы Murano также хорошо преодолевает. Но японская модель обладает одним нюансом, который мешает полноценно ездить на нем по бездорожью: клиренс достигает 184 мм, вследствие чего автомобиль при пробуксовке быстро «садится» на днище. В этом случае не спасает и подключаемый полный привод. В подобных условиях кроссовер приходится медленно раскачивать, иначе его не вытащить.
Комплектация «HIGH+»
Особенности комплектации «High+»:
- Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
- Передние сидения оборудованы вентиляцией;
- Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
- В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
- Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
- Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.
Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».
Дизайн
Внешне Murano выдержан в общей стилистике кроссоверов японской марки, однако он обладает рядом интересных особенностей. Прежде всего, это касается формы головной оптики, от которой вверх отходит тонкая полоска, вытянувшаяся вдоль низа капота. Достаточно крупная радиаторная решетка обрамлена металлическими V-образными планками. Вытянувшийся передний бампер дополняется компактным воздухозаборником и противотуманными фонарями, вынесенными в отдельную нишу. Задняя часть кузова оформлена по стандартной для современных кроссоверов схеме. Багажная дверь отличается волнообразными очертаниями. По бокам от нее располагаются большие светодиодные фонари нестандартной формы. Выше помещено антикрыло, а ниже закреплен бампер, окрашенный в контрастный цвет.
Салон японской модели изобилует премиальными решениями. Особый интерес представляют передние кресла, конфигурацию которых разрабатывали инженеры NASA. Искусственной кожей отделаны не только сидения, но и трансмиссионный тоннель с огромной нишей, передняя панель и рулевое колесо. Центральная консоль с сенсорным монитором и элементами управления климатическим оборудованием установлена под незначительным углом, что повышает общую эргономичность салона. Задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку, чему немало способствуют крупные габариты автомобиля. А багажный отсек вмещает в себя до 452 литров груза.
Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Экстерьер
Машина впечатляет своим дизайном. Как отмечают отзывы владельцев, «Ниссан Мурано» – стильный и яркий автомобиль. Такой кроссовер легко выделяется в потоке. Спереди расположена массивная V-образная решетка радиатора, рельефный бампер и угловатая оптика. В качестве молдингов здесь используются острые хромированные полоски в нижней части кузова. Задняя часть кроссовера смотрится свежо и подтянуто за счет мощной боковой линии и широких арок. Стойки дверей и кузова окрашены в черный цвет, что создает эффект парящей крыши. Машина выглядит динамично и не нуждается в дополнительном тюнинге. «Ниссан Мурано» уже с завода оснащен всем необходимым – литыми дисками, легкой тонировкой и панорамной крышей.
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Ходовые Ниссан Мурано
Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.
Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.
Обычно происходит замена:
- амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
- шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
- салент — блоков;
- рычагов;
- остальных элементов от 150 тыс. км.
Ходовая часть
Японский кроссовер построен на платформе «Ниссан Д». Рама здесь отсутствует. Силовым элементом выступает сам кузов. Как заявляет производитель, сделан он из высокопрочных сортов стали. Но как показал краш-тест, лонжероны сминаются очень легко при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием. Спереди применена независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади – многорычажка с поперечным стабилизатором. Что говорят о подвеске сами владельцы? Отзывы отмечают, что несмотря на независимую конструкцию, ходовая жестко ведет себя на ямах. На крупных неровностях подвеску пробивает. Управляется машина хорошо, но ввиду огромных размеров, она не располагает к динамичной езде. Тормоза – дисковые на каждом колесе, с двумя поршнями. Рулевое управление – рейка с усилителем. Последний может менять усилие в зависимости от скорости движения авто.
Экстерьер
Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.
Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.
Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.
Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.
Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.
В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.
Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.
Дизайн автомобиля
Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.
Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.
Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал
Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой
Габариты автомобиля:
- длина – 4898 мм;
- ширина – 1915 мм;
- расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
- багажный отсек – 454 л;
- топливный бак – 45 л;
- клиренс – 184 мм.
Затраты на обслуживание
Murano примечателен тем, что, несмотря на свою достаточно высокую стоимость, он относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обусловлено тем, что его основу составляет платформа, используемая на менее дорогих автомобилях. Как итог, ремонт подвески обойдется в сравнительно небольшую сумму. Немалую роль играет и наличие цепного привода в вариаторе, который обеспечивает коробке эксплуатационный ресурс на уровне 250-300 тысяч километров. А встроенный 3,5-литровый двигатель отличается высокой выносливостью. Определенные вопросы вызывает гибридная силовая установка. Замена аккумуляторов и турбокомпрессора обходится в достаточно большую сумму. Но в остальном затраты на обслуживание Murano невелики в сравнении со многими конкурентами.
Интерьер
Учитывая свою стоимость новый Nissan Murano Z52 смотрится отлично. Салон японского кроссовера получил качественную кожу нескольких типов, хорошую ткань, пластик, а также металл. Чувствуется, что инженеры стремились сделать такой салон, чтобы каждый в нём чувствовал себя отлично и комфортно. На центральной консоли всё выглядит просто прекрасно.
Она оснащена металлической вставкой на кожаном торпедо, в которой аккуратно и компактно удалось разместить дисплей мультимедийного центра, поддерживающего сенсорное управление, а также сенсорные или аналоговые клавиши и шайбы. Ко всему очень быстро привыкаешь, из-за чего внутри себя будет чувствовать уютно и понятно человек любого возраста.
Непосредственно перед водителем разместили компактное рулевое колесо, обитой качественной кожей. На нём можно увидеть большое количество клавиш, позволяющих владельце без проблем настраивать мультимедийную систему, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Далее можно заметить виртуальную приборную панель. Благодаря этому, водитель может сам решить, что он хочет выводить на этот дисплей – навигационную, мультимедийную систему или же традиционный набор датчиков состояния кроссовера Ниссан Мурано 2020.
Что касается посадочных мест в автомобиле, они имеют лишь кожу, а заполняются при помощи мягчайшего материла, легко меняющего собственную форму в зависимости от габаритов и телосложения человека. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта. Вдобавок к этому, все кресла получили электрические регулировки, подогрев, боковую поддержку и вентиляцию, но в расширенном исполнении.
Хорошо выполнен также и тоннель. Он выделяется широкой, длинной формой. Благодаря тому, что он высоко поставлен, он очень удобен. Конструкторская группа решила разместить на нём два подстаканника глубокого типа, панель с регулировками климатической установки, разъемы для подключения к автомобилю сторонних аксессуаров. Не обошлось без селектора трансмиссии, стояночного тормоза, а также отличного подлокотника, имеющего дополнительное отделение для вещей внутри.
Для сидящих на заднем ряду есть отдельный подлокотник, а также собственная климатическая установка. Сзади хватает свободного пространства. Японцы также установили сзади наклоняемую спинку с подогревом, а в качестве отдельной опции можно установить два монитора в подголовниках передних кресел. Багажное отделение Ниссан Мурано в новом кузове получило правильную конфигурацию и отделку мягким ворсом.
Оно имеет 454 л объема, но, если убрать задний ряд (образуется ровный пол), цифра вырастает до 1 603 л полезного пространства. Подпольная ниша может похвастаться полноценным запасным колесом, а также сабвуфером музыкальной системы Bose (в «топовом» исполнении).
Технические характеристики
«Ниссан Мурано» для российского рынка укомплектовывается одним-единственным двигателем VQ35DE. Это атмосферный силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 3,5 литра. Максимальная мощность – 249 лошадиных сил (чтобы вписаться в транспортный налог). Крутящий момент доступен на четырёх тысячах оборотов и составляет 325 Нм. Мощности мотора хватает для динамичной езды. Но ввиду конструкции подвески (о ней мы поговорим немного позже) от агрессивных манёвров приходится отказываться. Машина хорошо двигается только в прямолинейном направлении.
Технические характеристики
Murano в отличие от других моделей японской марки оснащается вариатором, в котором применена стальная цепь, существенно увеличивающая срок службы коробки передач. Кроссовер основан на стойках типа McPherson и задней многорычажной подвеске. Автомобиль отличается наличием довольно жестких амортизаторов поперечной устойчивости и наличием усиленных пружин с амортизаторами. Общая длина японской модели достигает 4898 мм, а расстояние между осями — 2825 мм. Ширина составляет 1915 мм, высота — 1691 мм.
В комплекте с кроссовером предлагается 3,5-литровый безнаддувный двигатель с системой последовательного многоточечного впрыска топлива. Его максимальная отдача искусственно ограничена отметкой в 249 л.с., когда как крутящий момент достигает 325 Н*м. За доплату Nissan Murano 2021 года оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель, дополняемый турбокомпрессором. Максимальная мощность этого мотора составляет 234 л.с. при крутящем моменте в 330 Н*м. Дополняется двигатель 11-сильным электроагрегатом, который выдает 160 Н*м тяги.
Также автомобилю доступен подключаемый полный привод, но по умолчанию весь крутящий момент (в частности, при движении по асфальту) передается на переднюю ось.
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 02.2011 — 03.2015 | 3826000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XL | 02.2011 — 03.2015 | 3056000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianco | 02.2012 — 03.2015 | 4200000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Rosso | 12.2012 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianero | 11.2013 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4010000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 3240000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4383000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4598000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4971000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 210
- Разгон до 100 км/ч, с — 8
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 14.9 / 8.6 / 10.9
- Марка топлива — АИ-95
- Выбросы CO2, г/км — 261
- Расход в городе — 14.9
- Расход смешаный — 10.9
- Расход по трассе — 8.6
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 3498
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 249 / 183 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 334 при 4400
- Расположение цилиндров — V-образное
- Количество цилиндров — 6
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.3
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95.5 × 81.4
- Мощность двигателя — 249
Размеры в мм
- Длина — 4834
- Ширина — 1880
- Высота — 1730
- Колесная база — 2825
- Клиренс — 180
- Ширина передней колеи — 1607
- Ширина задней колеи — 1610
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые вентилируемые
Стоимость, уровень оснащения
За сколько можно приобрести новый «Ниссан Мурано»? Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:
- «Мид».
- «Хай».
- «Хай Плюс».
- «Топ».
В базовой комплектации «Ниссан Мурано» доступен за 2 миллиона 460 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:
- Литые диски на 18 дюймов.
- Светодиодные фары.
- Кожаный салон.
- Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
- Многофункциональный дисплей на щитке приборов.
- Семидюймовый экран мультимедиа.
- Передние и задние парктроники.
- Двухзонный климат-контроль.
- Акустика с шестью динамиками.
- Камера заднего вида.
- Бесключевой доступ.
- Боковые и фронтальные подушки (в том числе и коленная для водителя).
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Система помощи при старте «под горку».
За версию с полным приводом придется доплатить 120 тысяч рублей. Уровень оснащения будет такой же. Следующая комплектация — «Хай». Цена на «Ниссан Мурано» в данном исполнении составляет 2 миллиона 730 тысяч рублей. Помимо стандартного набора, сюда входит:
- Система навигации.
- Электропривод крышки багажника.
- Подогрев руля и задних сидений.
- Восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.
- Функция голосового управления телефонной книгой и аудио.
- 20-дюймовые литые диски.
Цена на «Ниссан Мурано» в комплектации «Хай Плюс» — 2 миллиона 815 тысяч рублей. К списку опций прибавляется система контроля мёртвых зон и распознавания движущихся объектов, камера кругового обзора, память регулировок колонки, водительского кресла и зеркал заднего вида. Также кроссовер в версии «Хай Плюс» оснащается вентиляцией передних сидений.
Продажа Nissan Murano 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 189 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 007 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 154 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 250 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 250 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 080 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 205 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 055 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 437 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 415 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 019 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 250 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 195 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 289 000 ₽
Ярославль
Murano 2013
1 399 000 ₽
Нижний Новгород
Murano 2013
1 039 000 ₽
Кстово
Murano 2013
1 050 000 ₽
Воронеж
Murano 2013
1 320 000 ₽
Комплектация «MID»
Основные отличия категории «Mid»:
- Передние и задние сиденья оснащены технологией Zero Gravity с индивидуальной памятью угла наклона, высоты, боковой поддержкой и подогревом;
- Штатное многофункциональное головное устройство с сенсорным экраном 7 дюймов на центральной приборной панели;
- Передние фары комплектуются светодиодными лампами Bi LED с возможностью автоматической регулировки направления светового потока;
- Двусторонняя охранная сигнализация с дистанционным запуском двигателя;
- Наличие камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей головного устройства;
- Дополнительная подушка безопасности для водителя установлена в подрулевом пространстве, предохраняя колени в аварийной ситуации.
В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.