Nissan qashqai 2017 года: рост продаж в ожидании рестайлинга
Содержание:
- История модели
- Статистика продаж и отказ от легковушек
- Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2017
- Технические новшества
- Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- Обзор 3-ей генерации
- Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
- Экстерьер
- Комплектации автомобиля и цены
- 5 копеек о Nissan Qashqai
- «Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели
История модели
Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании. В России модель предлагалась с 1,6 и 2,0 литровыми моторами, которые комплектовались с механической КПП или вариатором. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Вторая генерация паркетника дебютировала в 2013 году, а в 2015 начались продажи в России. На нашем рынке автомобилю положена 3 мотора: 1,2 л (115 л.c), 2,0 (144 л.c) и дизельный 2,0 (144 л.c). В 2017 году производитель обновил кроссовер, но в России рестайлинг начал продаваться только в 2019, зато была проведена глубокая российская локализация модели.
Статистика продаж и отказ от легковушек
По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.
Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2017
Рассматривая Кашкай 2017, цена и комплектация на который может несколько отличаться, следует отметить, что автомобиль поставляется на территорию Европы и России более чем в 20 комплектациях:
XE 1.2 2WD MT6.
XE 1.2 2WD CVT.
LE Sport 2.0 4WD CVT.
Краткое описание и цена каждой комплектации приведены в таблице ниже. Самая дешевая комплектация обходится в 1 099 000 рублей. На этот автомобиль устанавливается 1.2-литровый силовой агрегат, который способен выдавать не менее 115 лошадиных сил. Кроме этого в паре с этим мотором устанавливается 6-ти ступенчатая механика, знакомая по предыдущим поколениям автомобиля. Привод только передний.
Сводная таблица (комплектации и цены)
Двигатель / трансмиссия
XE
SE
SE+
QE
QE+
LE
LE Roof
LE+
LE Sport
1,2 л DIG-T 115 л. c, 2WD, 6МТ
1.173.000
1.263.000
1.303.000
1,2 л DIG-T 115 л. c, 2WD, CVT
1.233.000
1.323.000
1.363.000
2,0 л 144 л. c, 2WD, 6MT
1.293.000
1.383.000
1.423.000
2,0 л 144 л. c, 2WD, CVT
1.353.000
1.443.000
1.483.000
1.507.000
1.561.000
1.603.000
1.628.000
1.653.000
1.673.000
2,0 л 144 л. c, 4WD, CVT
1.533.000
1.573.000
1.597.000
1.651.000
1.693.000
1718000
1.743.000
1.763.000
1,6 л. dCi 130, 2WD, CVT
1.473.000
1.683.000
Для расшифровки комплектаций можно использовать нижеприведенную информацию:
2WD обозначение автомобиля, который имеет только передний привод. Все самые дешевые версии кроссовера поставляются с передним приводом.
4WD используется для обозначения полного привода. Несмотря на то, что автомобиль не позиционируется как внедорожник, он может иметь полный привод и дополнительные опции контроля автомобиля на дороге.
MT6 обозначает механику с 6-тью ступенями переключения передач для передачи крутящего момента.
CVT обозначение вариатора, который устанавливается и на других автомобилях.
На рассматриваемом автомобиле может устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1.2 и 2.0 литра, которые при стандартных настройках выдают около 115 и 144 лошадиных сил. Кроме этого устанавливается и дизельный двигатель с цилиндрами на 1.6 литров и 130 лошадиными силами.
Другие обозначение не влияют на то, какие силовые агрегаты установлены на автомобиле, а только определяют дополнительный опции. Старт продаж в России нового Кашкай 2017 года был отмечен большим интересом к модели, стоимость самой дорогой комплектации 1 700 000 рублей. Дополнительные опции могут несколько повысить стоимость автомобиля.
Дополнительными опциями можно назвать:
- Литые диски размером 17 и 18 дюймов.
- Установку галогенных фар, которые имеют более высокий показатель светоизлучения.
- Двухзональный климат-контроль.
- Подогрев кресел, как передних, так и задних.
- Система торможения, которая имеет антиблокировочную функцию.
- Помощник в начале движения.
Вышеприведенная информация указывает на то, что минимальная и максимальная комплектация имеет разницу в несколько сотен тысяч. Подобное предложение встречается довольно редко в последнее время.
Технические новшества
Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.
Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.
Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.
Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.
Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.
Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек
Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива
А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.
Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:
- скорость снижается до 173 км/ч;
- разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.
Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.
При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.
За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.
Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.
Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
Обзор 3-ей генерации
Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.
Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.
Кузов
Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.
Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.
Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.
Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
Всего для Nissan Qashqai будут доступны шесть фиксированных комплектаций: ХЕ, SE, SE+, LE, LE+, а также LE Sport. Уже в «базе» машина оснащается колесными дисками 16-го диаметра, галогеновыми фарами головного света, задней «противотуманкой», внушительным набором подушек безопасности (фронтальные и боковые, плюс надувные шторки для обоих рядов сидений), широким списком таких электронных ассистентов как ABS, BAS и EBD, помощник при старте в горку, климатическая установка, круиз-контроль, а также доступны музыкальная система и 4 динамика, противопылевой салонный фильтр, полный электропакет, рулевое колесо регулируемое в двух плоскостях, передние кресла с подогревом и «докатка».
Стоимость такой версии будет находиться на уровне 848 тысяч рублей. При желании же купить машину c двумя педалями расстаться придется как минимум с 970-ю тысячами, а полноприводное исполнение уже перешагнет психологическую отметку в один миллион – 1 млн. 116 тысяч рублей. Самый дорогой Кашкай второго поколения обойдется в 1 млн. 336 тыс. российских рублей.
Экстерьер
Первое поколение кроссовера Ниссан Кашкай 2017 пользовалось большой популярностью по причине низкой цены, но экстерьер не обладал привлекательностью и современными чертами. На фоне популярности предыдущих поколений Nissan Qashqai 2017 сделали более интересным и современным. Особенностями экстерьера назовем:
- Головная оптика имеет вид кристаллов, при изготовлении использовалась современная технология внедрения небольших светодиодов.
- Защита системы охлаждения миниатюрная, оформление создано в классическом стиле.
- Бампер спереди имеет большие размеры, а также массивный воздухозаборник. В конструкции созданы углубления под противотуманные фары, которые имеют хромированную кантовку.
- Дверки, кузов и некоторые части дна имеют защиту, изготовленную из жесткого пластика. Подобным образом защитить кузов автомобиля решают многие автопроизводители. В рассматриваемом случае защита выполнена в черном цвете и выделяется на фоне кузова.
- Крыша кроссовера покатая, что существенно повышает аэродинамику автомобиля. Этот момент также определяет то, что на заднем ряду не так просторно, как было ранее. Однако подобная форма крыши является неотъемлемой частью всех современных среднеразмерных кроссоверов.
- Сзади автомобиля расположены большие фонари, которые имеют раскосую форму. В нижней части крышки багажника есть хромированная окантовка, над стеклом расположен большой спойлер со встроенным сигналом стопов.
- Конструкция заднего бампера компактная, нет ярко выделенных патрубков выхлопной системы.
В целом Ниссан Кашкай 2017 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого рассматриваются в этой статье, получился кроссовером в сдержанном стиле. При этом автомобиль стал более спортивным за счет высокого расположения колесных арок.
Внешний вид в зависимости от комплектации
Комплектация | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | LE Sport |
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная | ||||||
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная | ||||||
Черные защитные накладки на дверях | ||||||
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом | ||||||
Брызговики | ||||||
16″ стальные диски | ||||||
17″ легкосплавные диски | ||||||
19″ легкосплавные диски | ||||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | ||||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня | ||||||
Серебристые рейлинги | ||||||
Панорамная крыша |
Комплектации автомобиля и цены
Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.
К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2017 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.
В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.
Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.
Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.
Цены выглядят следующим образом:
- с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
- с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
- вариатор – плюс 60 тыс.;
- турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
- полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.
Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.
Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб
Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE
Продолжает наш обзор новый Кашкай 2017 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:
- атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
- 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
- 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.
Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.
Также есть возможность заказать новый Кашкай 2017 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.
- Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
- У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
- Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
- Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.
5 копеек о Nissan Qashqai
Дмитрий
1 год назад
Qashqai, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Se+
Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.
Полезный отзыв?
/
(+172/-60)
Андрей
2 года назад
Qashqai, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE yandex
Комфортный, двигатель практически не слышно до 60 км.ч. Очень нравится головное устройство от Яндекс, особенно яндекс радио-забито огромное количество треков, на все вкусы, от шансона до джаза и классики. Авто с полным приводом, но теперь мне кажется, что можно было обойтись и моноприводной версией.
Несовсем понятен алгоритм работы автоматического режима стеклоочистителя. Подвеска не жесткая, однако слышна её работа на некоторых неровностях. Вариатор изредка подтупливает, но это скорее особенность его работы, у любого вида автоматических коробок есть свои » тараканы». Вообще то, недостатки все эти, скорее притянуты за уши. Нужно же, что то здесь написать).
Пока, бог миловал.
Полезный отзыв?
/
(+103/-18)
LenushkaДомодедово
6 лет назад
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+
-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Полезный отзыв?
/
(+102/-18)
Посмотреть
еще 398 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai
«Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели
Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai 2017 – результат рестайлинга второго поколения этой машины. Самые большие изменения коснулись экстерьера, и прежде всего, передней части. Автомобиль полностью поменял своё лицо, приобретя более современные черты, что сразу же заметно, если сделать обзор фото новой модели и её предшественника.
Перед автомобиля Nissan Qashqai ‘2017
В новом кузове Ниссан Qashqai 2017–2018 года произошли изменения следующих элементов:
- радиаторной решётки, которая стала более крупной с массивной хромированной окантовкой, при этом низ её глубоко врезается в бампер автомобиля;
- головной оптики, которая получила новую, более зауженную форму и наполнение светодиодными осветительными элементами ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней;
- капота, у которого появился новый рельеф;
- переднего бампера, форма его стала более сложной и необычной;
- противотуманных фар, ставших узкими и вытянутыми в горизонтальную полоску;
- задних габаритных фонарей, снабжённых теперь выразительной трёхмерной графикой.
В интерьере «Ниссан Кашкай» 2017 года изменений гораздо меньше, и они не настолько существенны. Среди них:
- новое рулевое колесо с усечённым снизу ободом;
- утолщённые стекла задней полусферы автомобиля;
- новый, более современный интерфейс мультимедиа-системы NissanConnect, которой опционно можно оснастить акустикой Bose, на 7 динамиков;
- кресла, отделанные кожей Nappa, доступные только в топовой комплектации.
Передняя панель Nissan Qashqai ‘2017Интерьер Nissan Qashqai ‘2017
Из прочей электроники, установленной на внедорожнике Ниссан Qashqai 2017 можно отметить впервые применённую в данной модели, систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая информирует водителя не только о приближающихся машинах, но и о пешеходах. Кроме того, была модернизирована и избавлена от прежних недостатков, интеллектуальная система аварийного торможения с распознаванием пешеходов.
Задние сиденья Nissan Qashqai ‘2017
Рестайлинговая версия внедорожника Nissan Qashqai 2017 получила также пополнение цветовой гаммы кузова двумя оттенками – ярко-синим (Vivid Blue) и каштановым (Chestnut Bronze).
Багажник Nissan Qashqai ‘2017