Технические характеристики ниссан альмера 2015
Содержание:
- Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове
- Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»
- Для Европы
- Nissan Almera: 20 лет скитаний
- Тест-драйв
- Оформление салона
- История
- Для России
- Технические характеристики Альмера G15
- Дизайн кузова
- Nissan Almera Classic: технические характеристики
- Альтернативный выбор
- Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Almera
- Сводные данные по Nissan Almera Sedan
- Производство и сборка Ниссан Альмера Классик
- Для России
Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове
Бензиновый двигатель 1,6 л | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Welcome, Comfort, Tekna | ||||||
Количество мест | человек | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | K4M | ||||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | |||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 79,5 / 80,5 | |||||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 75 (102) / 5750 | |||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 145 / 3750 | |||||
Степень сжатия | 9,8 | ||||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | ||||||
Объем топливного бака | л | 50 | |||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Эко-стандрат | Евро-4 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | Welcome | Comfort | Tekna | Comfort | Tekna | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | |||||
Привод | Передний | ||||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 2,725 | ||||
2-я передача | 2,048 | 1,499 | |||||
3-я передача | 1,393 | 1,000 | |||||
4-я передача | 1,029 | 0,711 | |||||
5-я передача | 0,821 | — | |||||
задний ход | 3,545 | 2,457 | |||||
главная пара | 4,214 | 4,703 | |||||
Welcome | Comfort | Tekna | Comfort | Tekna | |||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | торсионная балка, пружины | ||||||
Рулевое управление | Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем | ||||||
Диаметр разворота от стены до стены | 11,4 | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 10,8 | ||||||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 3,18 | ||||||
Тормозная система | передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS | ||||||
Колеса | 15 x 6J вылет 50 мм | ||||||
Размер шин | 185/65R15 92H | ||||||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1177/ 1179 | 1178/ 1193 | 1190/ 1198 | 1209/ 1224 | 1221/ 1229 | |
Допустимая полная масса | кг | 1600 | 1615 | 1620 | 1645 | 1650 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 845 | 860 | 860 | 890 | 890 |
задняя | кг | 795 | 810 | 805 | 810 | 810 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1100 | 1100 | 1100 | 950 | 950 |
без тормозов | кг | 614 | 614 | 614 | 630 | 630 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 103 | |||||
Длина | мм | 4656 | |||||
Ширина | мм | 1695 | |||||
Высота | мм | 1522 | |||||
Дорожный просвет | мм | 160 | |||||
Колесная база | мм | 2700 | |||||
Передний свес | мм | 913 | |||||
Задний свес | мм | 1043 | |||||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 500 | |||||
Объем топливного бака | л | 50 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива3 | городской цикл | л/ 100км | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 11,9 | 11,9 |
загородный цикл | л/ 100км | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 6,5 | 6,5 | |
смешанный цикл | л/ 100км | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 8,5 | 8,5 | |
Выброс СО2 | г/км | 171 | 171 | 171 | 201 | 201 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 185 | 185 | 175 | 175 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,9 | 10,9 | 10,9 | 12,7 | 12,7 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»
Автомобиль Nissan Almera 2016 года, выполненный в обновлённом кузове, является лидером по соотношению вариантов исполнения и цен в своём сегменте. Такие данные получены от владельцев машин, а также с официального сайта компании. Цена на «Ниссан Альмера» зависит от 5-ти комплектаций и 8-ми уровней оснащения и находится в промежутке от 581 000 до 717 000 рублей.
Almera Comfort и Comfort A/C
В список дополнений входят механическая «пятиступка», центральный замок на дистанционном управлении, 2 динамика аудиоподготовки. Салон обит тканью Comfort, передние сиденья снабжены подогревом, есть изменяемая высота сиденья водителя, возможность трансформации спинки заднего сиденья в пропорции 40/60. А также в заднюю часть передних сидений добавлены карманы, задние сиденья идут с центральным подголовником. Установлен штатный бортовой компьютер.
Были добавлены преобразования во внешний экстерьер машины: зеркала покрашены в один тон с кузовом, кроме того, добавлен их подогрев и электропривод, появились противотуманки и ручки на дверях в хроме.
«Ниссан Альмера» 2016 с кондиционером получила название Comfort A/C. Цена данной модели составляет 627 000 рублей за авто с «механикой» и 667 000 рублей за машину с «автоматом».
Almera Comfort Plus
Следующая модификация Almera 2016 – Comfort Plus. Ценовой диапазон находится между 647 000 рублей и 687 000 рублей и зависит от типа трансмиссии — автоматическая обойдётся на 40 000 рублей дороже. В этой комплектации добавлены литые брендованные диски диаметром 15 дюймов и аудиосистема, монтируемая на заводе и включающая радио, дисковый проигрыватель, Bluetooth. Число динамиков увеличено до 4-х.
Almera Tekna
Сюда уже добавлены электрические стеклоподъемники на все двери, руль, перетянутый кожей, ящик для перчаток с подсветкой, и главное достоинство модели Nissan Connect — это мультимедийный центр, состоящий из цветного сенсорного дисплея в 5 дюймов, магнитолы CD/MP3+радио с поддержкой Bluetooth и технологии Hands-free, USB-входа для iPhone/iPod и линейного аудиовхода AUX. Центр оснащён системой навигации. Аудиоподготовка состоит из 4 динамиков.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 02.2003 — 02.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Visia | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16E | |
1.5 MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16E | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Visia | 02.2003 — 02.2006 | K9K | N16E | |
1.5 dCi MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | K9K | N16E | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16E | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16E | |
2.2 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 dCi MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | YD22DDTi | N16E | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 dCi MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | YD22DDTi | N16E |
рестайлинг, 2 поколение, 02.2003 — 02.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Visia | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16E | |
1.5 MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16E | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Visia | 02.2003 — 02.2006 | K9K | N16E | |
1.5 dCi MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | K9K | N16E | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16E | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16E | |
2.2 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 dCi MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | YD22DDTi | N16E | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 dCi MT Acenta | 02.2003 — 02.2006 | YD22DDTi | N16E |
Бампер задний для Nissan Almera G15 2013
Цена 6 000 р.
Nissan Almera N16 2000-2006г двигатель 1.5 QG15
Цена 20 000 р.
Двигатель Nissan Almera N15 1995-2000 1.4 GA14DE
Цена 15 000 р.
Дверь боковая
Цена 3 000 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Nissan Almera: 20 лет скитаний
Автомашина появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет сряду иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это попросту одна из самых практичных машин, которые только приходили из Края восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но пора дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и верному Санни в другом ключе. В основу конструкции Ниссан Альмера N15 улеглась модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах — седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начинов поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных чаяний на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), одинешенек двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.
Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016
Запоздалее, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век взошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Успешная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская дума, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и перрон получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и особая «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель именовалась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае. Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск кончили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, какую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А после началась эра бюджетных седанов…
Лаконичный интерьер Nissan Almera 2016
Тест-драйв
После рестайлинга производителям удалось сохранить демократичную цену. Качество сборки и доступность сделали модель популярной среди ценителей надежных авто. Тест-драйв Альмера Классик приоткроет занавес тайны для тех, кто присматривается к этому средству передвижения.
Классический седан — представитель массового рынка. Рассчитан на потребителя, способного выложить за средство передвижения 350-400 тыс. С учетом того, что пробег будет составлять порядка 100-150 тыс. км. Учитывая надежность модели, при правильном подходе к режиму эксплуатации и обслуживания запаса прочности хватит еще, как минимум на столько же.
В пользу покупки этого авто выступает его размер. По габаритам — это представитель «С» класса. Достойная альтернатива отечественным одногодкам.
Японский инженеры провели работы по адаптации модели для российских дорог и климатических условий. Доработан запуск в холодное время года. Установлены усиленные элементы подвески.
Автомобиль подразумевает размеренный стиль вождения. На скорости до 80 км/ч ведет себя предсказуемо. Отклик на руле информативный. На высоких скоростях — больше 100 км/ч — поведение на дороге меняется. Закладывать крутые повороты активно «помогает» гидроусилитель руля, который настроен так, что лишает водителя контроля над машиной.
Старшие модификации оснащают:
- антиблокировочной системой тормозов (ABS);
- распределением тормозных усилий (EBD);
- помощником при экстренном торможении (EBA).
В последних выпусках (2008—2013) устанавливался подогрев лобового стекла. Функционирует в зоне нахождения стеклоочистителей.
По отзывам автомобилистов, это самая надежная машина в линейке Nissan из модельного ряда авто, которые официально продавались в России. Подтверждением служат хорошая работа системы рулевого управления, тормозов, электрики.
Машина способна перевезти пятерых взрослых с достаточным уровнем комфорта. Багажник вместительный — 460 л.
Оформление салона
Интерьер седана контрастен дизайну обновленной модели. Новая Ниссан Альмера 2018 года получила простой, и в то же время функциональный салон.
Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, которое, к слову, в топовой комплектации новой Альмеры, может быть обтянут кожей. На приборной панели помещены небольшие колодцы, с утопленными в них приборами. Общий дизайн торпеды, и приборов, схож с аналогичными элементами у Рено Логан. Похожа и общая компоновка: по краям можно обнаружить спидометр и тахометр, а в центре, чуть сверху располагается бортовой компьютер. Под ним, водитель может обнаружить ряд индикаторов.
Несколько правее от приборов размещено два дефлектора воздуховодов круглой формы, а под ними помещена современная полноценная мультифункциональная информационно-развлекательная система, которая выглядит чужеродно в аскетичном оформлении салона.
Под мультимедиа располагаются элементы управления климатом внутри салона автомобиля. Также интерьер передней части дополняет довольно длинная ручка переключения передач.
Альмера в новом кузове оснащена удобными передними креслами. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться в задней части салона авто.
История
Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.
Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 02.2003 — 02.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 |
рестайлинг, 2 поколение, 02.2003 — 02.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.5 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 AT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 |
рестайлинг, 2 поколение, 02.2003 — 02.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.5 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 AT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 |
Технические характеристики Альмера G15
Габариты
Ниссан Альмера последнего поколения длиннее соплатформенного Логана, но ниже и уже. Клиренс больше у модели Nissan. Основные размеры Almera:
- длина, высота, ширина (см) – 456.6, 169.5, 152.2;
- клиренс (см) – 16;
- колесная база (см) – 270;
- минимальный радиус разворота (м) – 5.4;
- объем багажника (л) – 500;
- объем топливного бака (л) -50;
Масса автомобиля в зависимости от комплектации около 1200 кг.
Двигатель и коробки передач
Мотор у Альмера последнего поколения может быть только один – бензиновый, четырех цилиндровый, 16-и клапанный, ременной K4M. На обозреваемый автомобиль устанавливался двигатель без регулировки фаз газораспределения (102 л.с.), с регулирующимися фазами силовая установка чуть мощнее (115 л.с.). K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что освобождает от необходимости регулировать клапана, и делает работу двигателя более тихой. Ресурс силовой установки 300 – 400 тыс.км.
Основные характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6 K4M:
- мощность (л.с.) – 102;
- крутящий момент Н/м – 145;
- степень сжатия – 9.8;
- экологический класс – Евро-4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.5, 5.8, 7.2, с АКПП – 11.9, 6.5, 8.5.
Almera G15 можно было купить с 5-и ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией (DP2). Механика надежна, а вот АКПП может понадобиться ремонт уже к 100 тыс.
Время разгона до 100 км/ч на механике 10.9 секунды и максимальная скорость 185 км/ч. С автоматической коробкой передач Альмера набирает первую сотню за 12.7 и разгоняется до 175 км/ч.
Ходовая часть
Подвеска Ниссан Альмера типичная для не дорогих седанов. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади торсионная балка.
Ходовая у Nissan Almera G15 мягкая, комфортная отлично подходящая для плохих дорог. На хорошей может досаждать лишней раскачкой и валкостью.
Диски в большинстве комплектаций штампованные, алюминиевые доступны в варианте Tekna. Размер колес 185/65 R15 вне зависимости от оснащения. Тормоза также одинаковы для всех комплектаций: спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанного типа.
Безопасность
Во всех комплектациях одни и те же системы безопасности: две подушки, для водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации, антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). О трехточечном ремне безопасности с фиксатором в XXI веке упоминать излишне.
Дизайн кузова
Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.
Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.
Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.
Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.
Nissan Almera Classic: технические характеристики
Характеристики мотора:
- тип двигателя — бензиновый;
- число цилиндров — 4;
- количество клапанов — 16;
- рабочий объем силового агрегата — 1596 см³ (1,6 л);
- расположение цилиндров — рядное;
- максимальная мощность — 107 л.с. при 6000 об/мин.;
- максимальный крутящий момент — 146 Н∙м при 3600 об/мин.;
- тип впрыска — инжектор.
Ходовая часть:
- колесная база — 2535 мм;
- дорожный просвет — 165 мм;
- минимальный радиус разворота — 10,6 м;
- ширина передней и задней колеи — 1490 мм.
Динамические и эксплуатационные характеристики
Автомобиль развивает максимальную скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 12,1 сек. Рекомендуемое топливо — Аи-95. Емкость топливного бака — 55 л.
Расход топлива на 100 км:
- смешанный цикл — 6,8 л;
- городской режим — 9,2 л;
- загородный цикл — 5,3 л.
Трансмиссия, подвеска и тормоза
Nissan Almera Classic комплектовался двумя типами трансмиссий: механическая КПП и 4-ступенчатый автомат. АКПП – это классическая, надежная коробка. При своевременной замене масла, чистом радиаторе охлаждения, правильной эксплуатации может служить долго.
У механической коробки основная и часто встречающаяся проблема — относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала, составляет примерно 100 тыс. км. Об износе подшипников система сообщает повышенным гулом в трансмиссии. Эксплуатация коробки с подобной неисправностью может привести к выходу из строя валов КПП и большим расходам на ремонт.
Средний ресурс комплекта сцепления тоже составляет порядка 100 тыс. км. При пробеге около 30 тысяч километров у некоторых машин возникали проблемы с главным цилиндром сцепления.
Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью независимая, типа McPherson, рычажно-пружинная с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.
Сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля не доставит особых хлопот. Ее элементы — передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц — имеют средний ресурс порядка 100 тыс. км. При интенсивной эксплуатации передние амортизаторы иногда не выхаживают и 50 тыс. км пробега.
Средний ресурс задней подвески — порядка 150-180 тысяч километров. Слабые места — задние ступицы и поперечный рычаг балки.
На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, ресурс которых составляет 45-60 тысяч, диски при аккуратной эксплуатации могут прослужить до 80-100 тысяч км пробега. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ этих компонентов сокращается приблизительно на 10-15 тыс. км.
Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно 200 тыс. км. Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа.
Альтернативный выбор
Вместо японского седана стоит обратить внимание на покупку:
- Hyundai Solaris;
- Renault Logan;
- Kia Rio;
- Volkswagen Polo.
По совокупности характеристик Hyundai Solaris выглядит предпочтительнее, чем Nissan Almera. Но корейский седан, как отмечают владельцы, обходится в обслуживании заметно дороже. Причем его подвеска хуже переносит постоянную езду по неровным дорогам. Кроме того, Almera предлагает более просторный салон, чем Solaris.
Полноценной заменой японскому седану может стать Renault Logan 2014 года выпуска. Французская модель на вторичном рынке стоит чуть дешевле. Но по характеристикам она практически полностью копирует Nissan Almera
Даже недостатки, на которые обращают внимание владельцы, у обоих автомобилей одинаковые
Kia Rio и внешне, и изнутри имеет более привлекательный вид, чем Almera. Корейский седан отличается лучшей эргономикой салона и быстрее набирает скорость. В городе Rio демонстрирует отличную маневренность. Но подвеска у корейской модели слабее, чем у Almera. То же самое относится и к базовому мотору.
Возможно, лучшей заменой Almera станет VW Polo. Автомобиль отличается более качественным лакокрасочным покрытием, лишен ряда недостатков, характерных для японского седана, и потребляет меньше топлива.
Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Almera 2018
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2018
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2017
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2017
479 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
300 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
400 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
500 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2015
390 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2015
290 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2014
414 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2014
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2014
349 990 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2014
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2013
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2013
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2013
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2010
265 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Almera
Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе QG18 на Nissan
Цена 45 000 р.
АКПП на Nissan, QG15DE, RE4F03B | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 15 000 р.
Дверь передняя правая для Nissan Almera (G15) 2013>
Цена 6 000 р.
5МКПП Ниссан Альмера N16 2.2 Diz 2000-2006
Цена 17 000 р.
АКПП Nissan, QG16DE | Установка | Гарантия до 30 дней
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Almera Coupe
Отзыв о Nissan Almera, 2014
Здравствуйте решил тоже написать небольшой отзыв ну точнее говоря свои впечитления об автомобиле НИССАН АЛЬМЕРА он у меня 2014 года выпуска комплектация комфорт ну это передние стеклоподьемники обогрев передних сидений ,электричесская регулировка передних боковых зеркал и подогрев их ,кондюк и…
Отзыв о Nissan Almera, 2014
День добрый, людям читающим отзывы!
Это мой первый отзыв. Хочется поделиться своими ощущениями и накопившимся опытом от владения автомобиля. Постараюсь осветить то о чем большинство почему то не пишет.
Ранее владел автомобилями ГАЗ 2410 (1987 г), ох и намучился, но был удачно сдан…
Отзыв о Nissan Almera
Здравствуйте соотечественники.
Данный отзыв в приоритете для тех,кто рассматривает данный седан как один из вариантов к приобретению.
Раз уж это стало традицией ,перечислю в строгой последовательности те авто ,что эксплуатировал до «Ниссан Алмера»: «…
Статьи о Nissan Almera
Статьи об автомобилях Nissan Almera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бестселлеры рынка: Nissan Almera (с 2013 года);
В конце 2012 года в России специально для внутреннего рынка началось производство седана Nissan Almera. По задумке авторов из коалиции Renault-Nissan, этот автомобиль должен был стать современным примером доступного…
Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…
Свободная программа путешествия по Алтаю;
Планировать отдых всегда приятно. Особенно в долгосрочной перспективе. Год назад мы с друзьями решили поехать на Алтай. Алтайский «Евротур», Общишник из Вегаса в Барнаул, Дикари — любой сценарий громкой поездки хорошей к…
Новости о Nissan Almera
В Таиланде представили новую Nissan Almera;
Nissan представил Almera нового поколения — в воплощении для стран Юго-Восточной Азии. Презентация новинки прошла в Таиланде, в этой же стране налажено ее производство.
Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.
Появилось фото последней Nissan Almera российской сборки;
17 октября на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпустили последний экземпляр седана Nissan Almera в российской ипостаси.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Almera
- Almera N15 не набирает обороты
- Амортизаторы Febest на Nissan Almera 2005
- Almera classic с пробегом в 250 тыс.- стоит ли брать ?
- Менять ли Альмеру для работы в такси, и на что???
- где диагностировать и чинить Almera Classic 1.6?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Almera Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Альмера
Альтернативное написание: Алмера
Сводные данные по Nissan Almera Sedan
Объем двигателя Nissan Almera
Крутящий момент Nissan Almera
Производство и сборка Ниссан Альмера Классик
Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.
Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.
Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 02.2003 — 02.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 |
рестайлинг, 2 поколение, 02.2003 — 02.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.5 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 AT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 |
рестайлинг, 2 поколение, 02.2003 — 02.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.5 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG15DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 MT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Комфорт | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 | |
1.8 AT Люкс | 02.2003 — 02.2006 | QG18DE | N16 |