Nissan almera (ниссан альмера)

Корейские специи

По дизайну “Almera Classic” заметно отличается от привычной “Almera”.

В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими “Алмерами”. С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, “Almera Classic” рождает сильное чувство “дежа-вю”, напоминая сразу несколько машин других фирм. Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля “VW Passat”, крупных трапециевидных фар, напоминающих “Skoda Octavia”, задних фонарей в духе “Ford Mondeo”… Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а… корейцы, точнее дочернее предприятие “Renault Samsung Motors”. Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем “Sam-sung SM3” на заводе в городе Пусан, и “Almera Classic” (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же. Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими “Алмерами”, поставляющимися к нам с английского завода “Nissan”.

Внешне “Almera Classic” выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и “звонкой” пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у “обычной” “Алмеры”, зачем-то заменен архаичным ползунком. Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие “Алмеру” от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.

С появлением новинки ниссановцы “перетасовали” гамму комплектаций всех других версий “Almera”. Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации “Comfort”. Это логично, новинка ее заменяет. Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии “Luxury” (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. “Almera” в таких кузовах теперь также продается только в версии “Luxury”. На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за “Almera Classic”.

Краткая техническая характеристика “Nissan Almera Classic”
Габаритные размеры 451х171х144 см
Снаряженная масса 1.160 (1.185)* кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,6 л
Мощность 107 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 146 Нм при 3.600 об/мин
Максимальная скорость 12,1 (13,9) с
Разгон 0-100 км/ч 184 (177) км/ч
Средний расход топлива 6,8 (7,6) л/100 км

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

АвторПавел ЁЛШИНИзданиеКлаксон №10 2006 годФотоАлексей БАРАШКОВ

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.

При желании можно здорово сэкономить! Если на “Almera Classic” не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший “Ford Focus” и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента – бестселлера “Mitsubishi Lancer”. Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у “Алмеры” нет. Добавляем его к списку оборудования – и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного “Лансера” вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как “Nissan” может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене – главная приманка!

Разгоняется “Almera Classic” плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно “экономическое” преимущество перед остальными модификациями “Алмеры”, потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только “механика”. Желающим приобрести “Алмеру” именно с “автоматом” раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.

С точки зрения комплектации недостаток у “Almera Classic” лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Технические характеристики

Шевроле Лачетти выпущен на рынок с двигателем трех модификаций объема – 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Lacetti с мотором в 1.4 л. оснащены только механической коробкой переключения передач, а на других вариациях МКПП или АКПП. Двигатель у Альмеры доступен только один — 1.6 л. QG16DE, работающий на бензине.

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Технические характеристики по базовым параметрам не сильно отличаются, однако автомобили по-разному ведут себя на дороге, поэтому перед покупкой обязательно протестировать оба варианта, чтобы подобрать подходящий, под конкретную манеру езды.

Двигатели

Рассматривать характеристики моторов Lacetti 1.4 и 1.8 не будем, сравним одинаковые по объему силовые установки.

Chevrolet Lacetti под капотом

Параметры мотора 1.6 Шевроле Лачетти

  • марка двигателя -F16D3
  • объем -1598 см3
  • мощность — 109 л.с.
  • крутящий момент — 150 Н/м
  • тип мотора 4-цилиндровый, рядный
  • топливо — бензин
  • количество клапанов на цилиндр — 4
  • максимальная скорость — 187 км/ч
  • разгон до 100 км/ч с МКПП — 10.7 сек.
  • расход топлива в городе — 9.2 л, на трассе — 5.9 л, смешанный цикл — 7.1 л.

Технические особенности моделей

Для начала сравним габариты. Седан Шевроле Лачетти по всем параметрам равняется на Nissan Almera Classic (отклонения крайне незначительны), кроме трех:

  • Он короче более чем на 1/3 м.
  • Клиренс меньше на 20 мм.
  • Груза перевозит почти на 2 центнера меньше.
№№ п/п Вид элемента (размера) в м Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic +, —
1 Длина 4,15 4,51 – 0,36
2 Высота   1,445 1,44   + 0,005
3 Ширина   1,725 1,71   + 0,015
4 База 2,60   2,535   — 0,065
5 Клиренс 1,45 1,65 — 0,20
6 Масса (тонн)   1,175 1,16 + 0,015
7 Грузоподъемность (тонн) 0,36 0,54 — 0,18
8 Объем топливного бака (л) 60 55 + 5

Nissan Almera Classic

Японо-корейский седан Nissan Almera Classic был доступен только в 3-х комплектациях, с единственным двигателем, также с 5-ти ступенчатой «механикой» или АКПП, что было предпочтительней.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti (J200) выпускался в 3-х кузовах: седан, хэтчбек и универсал с различными двигателями (1,4 л, 1,6 л и 1,8 л), с МКПП и АКПП, а также в разных комплектациях. Данные седана приведены в таблице, тогда как хэтчбек был на 22 см короче, а универсал на 6,5 см длиннее, на 1,5 см выше и на 75 кг тяжелее, но груза перевозил всего на 155 кг больше.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Шевроле Лачетти выпущен на рынок с двигателем трех модификаций объема – 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Lacetti  с мотором в 1.4 л. оснащены только механической коробкой переключения передач, а на других вариациях МКПП или АКПП. Двигатель у Альмеры доступен только один — 1.6 л. QG16DE, работающий на бензине.


Chevrolet Lacetti хэтчбек

Технические характеристики по базовым параметрам не сильно отличаются, однако автомобили по-разному ведут себя на дороге, поэтому перед покупкой обязательно протестировать оба варианта, чтобы подобрать подходящий, под конкретную манеру езды.

Двигатели

Рассматривать характеристики моторов Lacetti 1.4 и 1.8 не будем, сравним одинаковые по объему силовые установки.


Chevrolet Lacetti под капотом

Параметры мотора 1.6 Шевроле Лачетти

  • марка двигателя -F16D3
  • объем  -1598 см3
  • мощность — 109 л.с.
  • крутящий момент — 150 Н/м
  • тип мотора 4-цилиндровый, рядный
  • топливо — бензин
  • количество клапанов на цилиндр — 4
  • максимальная скорость — 187 км/ч
  • разгон до 100 км/ч с МКПП — 10.7 сек.
  • расход топлива в городе — 9.2 л, на трассе — 5.9 л, смешанный цикл — 7.1 л.

Параметры мотора 1.6 Ниссан Альмера:


Альмера Классик под капотом

  •  марка двигателя — QG16DE
  • объем двигателя — 1597 см3
  • мощность — 107
  • крутящий момент — 146 Н/м
  • тип мотора — рядный, 4-цилиндровый, 16 клапанов
  • диаметр цилиндра — 76 мм.
  • ход поршня — 88 мм.
  • степень сжатия — 9.5
  • используемое топливо — Бензин
  • максимальная скорость — 184 км/ч
  • разгон до км/ч с МКПП — 12.1 сек.
  • расход топлива в городе- 9.2 л, на трассе — 5.3 л, смешанный цикл — 6.8 л.

Габариты Lacetti и Almera Classic

Основные данные о размерах (Лачетти — Альмера):


Габариты Лачетти

  • кузов (длина-ширина-высота ) 4515х1725х1445 мм — 4510х1710х1440 мм
  • вес 1175 кг. — 1160 кг.
  • дорожный просвет/клиренс 145 мм — 165 мм.
  • посадочные места 5 — 5
  • тип кузова седан, хэтчбек, универсал — седан
  • колесная база 2600 мм — 2535 мм
  • объем багажника 405 см3 — 460 см3
  • объем топливного бака 60 л. — 55 л.


Габариты Альмеры Классик

Внешний вид Almera Classic и Lacetti

При наружном осмотре многие отдают предпочтение Шевроле Лачетти, находя в ее внешности некую изюминку. Но размер средней оценки не очень отличается (8,1 против 8,0), тогда как по наполнению салона отличие более чем заметно (7,9 против 7,4) и это когда на отделке салона и шла главная экономия у обеих машин.

В экстерьере Шевроле Лачетти несомненно присутствуют итальянские мотивы, которые были привнесены приглашенным итальянским дизайнером. Фары как миндалины, многоспицевое исполнение колесных дисков, три раздела в решетке радиатора, массивные бампер и крышка багажника, опущенная до его уровня. И как вишенка на торте, в одной из комплектаций присутствует спойлер на крыше.

Nissan Almera Classic с его большими передними фарами и хромированной решёткой радиатора, а также особым расположением задних фар, как будто бы смотришь на россыпь драгоценных камней – «чистая» классика азиатской простоты и непосредственности.

Корейские специи

По дизайну “Almera Classic” заметно отличается от привычной “Almera”.

В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими “Алмерами”. С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, “Almera Classic” рождает сильное чувство “дежа-вю”, напоминая сразу несколько машин других фирм. Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля “VW Passat”, крупных трапециевидных фар, напоминающих “Skoda Octavia”, задних фонарей в духе “Ford Mondeo”… Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а… корейцы, точнее дочернее предприятие “Renault Samsung Motors”. Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем “Sam-sung SM3” на заводе в городе Пусан, и “Almera Classic” (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же. Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими “Алмерами”, поставляющимися к нам с английского завода “Nissan”.

Внешне “Almera Classic” выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и “звонкой” пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у “обычной” “Алмеры”, зачем-то заменен архаичным ползунком. Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие “Алмеру” от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.

С появлением новинки ниссановцы “перетасовали” гамму комплектаций всех других версий “Almera”. Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации “Comfort”. Это логично, новинка ее заменяет. Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии “Luxury” (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. “Almera” в таких кузовах теперь также продается только в версии “Luxury”. На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за “Almera Classic”.

Краткая техническая характеристика “Nissan Almera Classic”
Габаритные размеры 451х171х144 см
Снаряженная масса 1.160 (1.185)* кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,6 л
Мощность 107 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 146 Нм при 3.600 об/мин
Максимальная скорость 12,1 (13,9) с
Разгон 0-100 км/ч 184 (177) км/ч
Средний расход топлива 6,8 (7,6) л/100 км

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

АвторПавел ЁЛШИНИзданиеКлаксон №10 2006 годФотоАлексей БАРАШКОВ

4 причины купить Chevrolet Lacetti

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 6% или на 4.3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77.9 мм диаметр цилиндра 73.6 мм диаметр цилиндра
  2. Больше объем топливного бака
    На 17% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    60 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака
  3. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 1% или на 15 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1045 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1030 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  4. Меньше вес
    На 38% или на 440 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1170 кг вес 1610 кг вес

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще?..

При желании можно здорово сэкономить! Если на “Almera Classic” не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший “Ford Focus” и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента – бестселлера “Mitsubishi Lancer”. Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у “Алмеры” нет. Добавляем его к списку оборудования – и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного “Лансера” вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как “Nissan” может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене – главная приманка!

Разгоняется “Almera Classic” плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно “экономическое” преимущество перед остальными модификациями “Алмеры”, потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только “механика”. Желающим приобрести “Алмеру” именно с “автоматом” раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.

С точки зрения комплектации недостаток у “Almera Classic” лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.

Корейские специи

По дизайну “Almera Classic” заметно отличается от привычной “Almera”.

В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими “Алмерами”. С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, “Almera Classic” рождает сильное чувство “дежа-вю”, напоминая сразу несколько машин других фирм. Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля “VW Passat”, крупных трапециевидных фар, напоминающих “Skoda Octavia”, задних фонарей в духе “Ford Mondeo”… Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а… корейцы, точнее дочернее предприятие “Renault Samsung Motors”. Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем “Sam-sung SM3” на заводе в городе Пусан, и “Almera Classic” (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же. Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими “Алмерами”, поставляющимися к нам с английского завода “Nissan”.

Внешне “Almera Classic” выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и “звонкой” пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у “обычной” “Алмеры”, зачем-то заменен архаичным ползунком. Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие “Алмеру” от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.

С появлением новинки ниссановцы “перетасовали” гамму комплектаций всех других версий “Almera”. Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации “Comfort”. Это логично, новинка ее заменяет. Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии “Luxury” (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. “Almera” в таких кузовах теперь также продается только в версии “Luxury”. На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за “Almera Classic”.

Краткая техническая характеристика “Nissan Almera Classic”
Габаритные размеры 451х171х144 см
Снаряженная масса 1.160 (1.185)* кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,6 л
Мощность 107 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 146 Нм при 3.600 об/мин
Максимальная скорость 12,1 (13,9) с
Разгон 0-100 км/ч 184 (177) км/ч
Средний расход топлива 6,8 (7,6) л/100 км

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

АвторПавел ЁЛШИНИзданиеКлаксон №10 2006 годФотоАлексей БАРАШКОВ

Технические особенности моделей

Сравнить машины в первую очередь надо по их техническим особенностям. Обе они «кушают» бензин, имеют передний привод практически одинаковы по показателю лошадиных сил и по общей массе.

Nissan Almera Classic имеет довольно интересную историю, которая заслуживает внимания. Первоначальное название автомобиля было не иначе, как Самсунг SM3. Вот только машина с названием популярного холодильника продавалась плохо. И тогда было решено дать автомобилю современное и привлекательное название. Вот так и получилось название Nissan Almera Classic. После 2013 года машина не производится.

Каких-либо особенно привлекательных особенностей у этого автомобиля нет. На него всегда устанавливался только один вариант двигателя – 1,6 литров на 107 л. с., а вот коробка передач может быть автоматической на 4 ступени или механическая на пять ступеней.

Chevrolet Lacetti – машина, которая известна многим. Называют её не иначе, чем «рабочая лошадка». В России автомобиль продаётся с одним из трёх двигателей, причём самый популярный вариант на 2,0 литра в нашей стране не продаётся и предлагается только для Европы.

Что касается коробки передач, то она может механической или автоматической, поэтому будущему водителю есть из чего выбрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector