Двигатель плохо набирает обороты

Наиболее частные причины поломки двигателя в автомобиле

Двигатель – это сердце автомобиля. Если не считать кузова, то это самая важная и самая ценная деталь авто. Естественно, что поломка этого устройства может очень сильно ударить по карману. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо разбираться в своем автомобиле и знать какие причины могут привести к выходу из строя двигателя. Также неплохо было заранее знать, где можно приобрести необходимые запчасти для вашего авто.

Несвоевременная замена масла

Эта причина – одна из самых распространенных. Существует общее правило, что масло нужно менять каждые 10 – 20 тысяч км. Однако, некоторые производители авто намеренно вводят в заблуждение будущих покупателей, утверждая, что их машина нуждается в более редкой замене масла. Кроме того, необходимо учитывать и качество самого масла, например, минеральные масла нужно менять чаще, чем через 10 тыс. км

Бывает также, что и сами пользователи не уделяют должное внимание этому моменту, попросту пропуская необходимые сроки.В случае, если замена масла не была проведена в срок, то детали постепенно начнут выходит из строя. В самом крайнем случае детали от трения без смазки просто сварятся друг с другом и двигатель заклинит

Несвоевременная замена свечей зажигания

Эта причина очень редко приводит к поломке двигателя. Произойдет это только в том случае, если свеча распадется в двигателе и попадет в цилиндр

Однако, стоит обращать внимание на эти детали авто, так как несоблюдение сроков замены может привести к поломке других деталей, например, нейтрализатора, а также ухудшению технических характеристик авто

Разрыв ремней и цепей привода

Ремни и цепи обеспечивают нормальную работу не только двигателя, но других важных элементов автомобиля. Их обрыв может привести к различным последствиям, но, в любом случае, такую поломку игнорировать не стоит. Обрыв ремня кондиционера приведет лишь к поломке этого самого кондиционера, а вот обрыв ремня ГРМ (привода) может повлечь за собой поломку различных элементов двигателя.

Человеческий фактор

Поломка двигателя может зависеть и от того, кто и как его обслуживал. Добросовестный мастер не допустит огрехов в ремонте или ТО, а вот невнимательный – легко. Основные среди таких проблем: незакрученные болты, попадание грязи в двигатель, неправильная установка различных деталей. Такие погрешности могут привести не только к поломке, но и поставить под угрозу жизнь автолюбителей и других участников движения.

Источник

3 Ищем проблему в топливной системе

У автомобилей ВАЗ 2106–2109 причиной нестабильного ХХ является карбюратор, а точнее – электромагнитный капан холостого хода. На «классике», т.е. ВАЗ 2105–2107 устанавливают карбюратор «Озон», у которого клапан ХХ расположен справа (если смотреть по ходу автомобиля). На автомобилях 2108–21099 установлен карбюратор «Солекс», у которого клапан расположен сзади, т.е. со стороны салона.

Прежде всего обычно производится проверка крепления клапана, так как он нередко со временем просто откручивается. Если же с креплением проблем нет, следует выкрутить клапан и разобрать. Внутри него расположен жиклер, который необходимо промыть в специальном средстве для чистки карбюраторов и прочистить сжатым воздухом

При этом обратите внимание на состояние провода и место контактного соединения. При необходимости место контактного соединения нужно почистить

Перед установкой электромагнитного клапана на место желательно поставить новую прокладку, чтобы исключить подсос воздуха. Если после его установки ситуация не изменилась, возможно, клапан полностью вышел из строя. Чтобы проверить это, просто включите и выключите зажигание. Если клапан не издает характерных щелчков, значит, его необходимо заменить.

Если клапан в норме, но проблема плавающих оборотов никуда не делась, скорее всего, требуется чистка карбюратора. В этом случае нужно демонтировать карбюратор, выкрутить клапан холостого хода, а также винт регулировки качества смеси холостого хода и винт, отвечающей за регулировку количества оборотов на холостом ходу. Положение регулировочных винтов желательно запомнить. Для этого закрутите каждый винт до упора и посчитайте количество оборотов. При установке винтов на место вы сможете закрутить их до упора, а затем открутить на это же количество оборотов. Таким образом, у вас не собьются настройки карбюратора, если, конечно, вы уверены, что он настроен правильно.

Затем во все отверстия нужно впрыснуть средство для прочистки карбюратора и продуть сжатым воздухом каждое отверстие. Имейте в виду, что с первого раза добиться хорошего результата не получится, поэтому каждое отверстие нужно прочищать и продувать по несколько раз. После продувки обязательно нужно разобрать карбюратор, т.е. снять верхний блок и заменить прокладку межу верхним и нижним блоками. Причем после сборки место стыка следует промазать автомобильным герметиком.

Дело в том, что со временем прилегающие поверхности искривляются, и в результате их неплотного прилегания происходит подсос воздуха. Особенно часто подобная ситуация происходит на автомобилях 2109 и других модификациях с карбюратором «Солекс».

Не рискуйте совершать действия, если не обладаете достаточной подготовкой и знаниями. Иногда будет достаточно вникнуть в суть проблемы, чтобы проконтролировать затем работу ремонтной службы

Иногда причины нестабильности холостого хода заключаются в настройках качества смеси. Если обороты слишком низкие и автомобиль периодически глохнет, возможно, смесь сильно обедненная, т.е. в цилиндры попадает много воздуха, в результате чего при взрыве смеси в камере сгорания не образуется необходимое давление. Другими словами, падает мощность, в результате чего снижаются обороты и двигатель глохнет.

В таком случае нужно немного выкрутить болт качества смеси. Делайте это плавно, так как в слишком богатой смеси двигатель «захлебнется» и тоже заглохнет. Причем после этого завести его будет проблематично, пока не просохнут свечи. Характерным симптомом богатой смеси являются громкие хлопки, так как несгоревшее топливо взрывается в выхлопной трубе. Поэтому винт нужно отворачивать лишь до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Затем следует подстроить второй винт, отвечающий за количество оборотов, чтобы холостые обороты находились в пределах 800–900 об/мин.

На более современных моделях, таких как Приора или ВАЗ 2114, зачастую вместо карбюратора установлен инжектор. Для промывки его форсунок требуется специальный стенд и жидкость для промывки инжекторов. Соответственно, справиться с этой задачей своими силами в домашних условиях не получится.

Если перебои на холостом ходу не связаны с работой карбюратора или инжектора, необходимо проверить бензонасос. На «классике» и моделях 2108–2109 бензонасос расположен под капотом. У всех более новых моделей ВАЗ топливный насос расположен под задним сиденьем. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять сиденье и демонтировать люк. На фото ниже вы видите бензонасос ВАЗ 2112.

9 признаков, указывающих на скорую поломку мотора

Все равно или поздно ломается, выходит из строя и приходит в негодность. Автомобильный двигатель в этом вопросе далеко не исключение. От того, насколько исправно и хорошо функционирует этот элемент автомобиля, зависит не только едет ли машина в принципе, но и безопасность водителя, и других участников движения. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует знать признаки, по которым можно легко опознать скорую поломку сердечка авто.

1. Check engine

Самый простой признак, который прямо указывает на то, что с мотором что-то не так. Если соответствующая подсказка загорелась на приборной панели, то двигатель следует продиагностировать как можно скорее.

2. Неисправность масляной системы

Аналогичным образом ситуация обстоит с сигналом на приборной панели, который предупреждает о выходе из строя масляной системы. Причин для ее включения огромное множество: неисправности в масляном насосе, фильтр пришел в негодность, произошло чрезмерное разжижение масла и многие другие. В любом случае – пора проверять двигатель.

3. Потеря динамики

Автомобиль стал хуже разгоняться? Это прямое свидетельство на то, что двигатель машины уже потерял часть своей мощности. Срочно в мастерскую.

4. «Скачки» оборотов

Медленное зажигание, скачки оборотов при запуске мотора, могут стать причиной поломки клапанов, головки и пружин. Резкое изменение оборотов двигателя также ведет к повышенному износу перечисленных деталей.

5. Дым голубого оттенка

Дым подобного цвета указывает на то, что в топливную систему двигателя попадают какие-то посторонние жидкости. Это в свою очередь ведет к усиленному износу цилиндров и втулок в двигателе автомобиля. Если вовремя не решить вопрос, ремонт будет очень долгим и затратным.

6. Высокий расход масла

Увеличивающийся расход масла указывает на то, что двигатель работает совсем не так, как должен. Если приборная панель начала регулярно сообщать о необходимости долить смазку, то скоро двигатель придется ремонтировать.

7. Высокий расход горючего

Другой яркий признак того, что двигатель уже вышел из строя – это неправильный расход топлива. Само собой, расход топлива зависит от многих факторов, однако если он возрос радикальное, то пришло время обратиться за техобслуживанием.

8. Посторонние шумы

Из двигателя доносятся раздражающие треск, стук и скрежет – все это указывает на поломку. Чаще всего такие звуки слышны при детонации. В это случаи неисправность, скорее всего, находится в стартере.

9. Нагар на свечах

Наконец, состояние двигателя достаточно легко определяется по нагару на свечах. Светло-серый налет – это норма, а вот налет черного, красноватого, белого цвета – совсем не норма. Также на поломку может указывать слишком густой налет.

Источник

Двигатель не развивает полной мощности

1. Образовался чрезмерный слой нагара на стенках камер сгорания, головках клапанов, днищах поршней вследствие использования горюче-смазочных материалов низкого сорта или в результате избыточного проникновения масла в камеру сгорания

1. Снять головку блока цилиндров, удалить нагар с деталей. Одновременно притереть фаски головок клапанов к седлам. Установить причину и устранить избыточное проникновение масла в камеры сгорания (устранить причины большого угара масла)

2. Уменьшились зазоры между наконечниками стержней клапанов и нажимными болтами коромысел

2. Проверить и отрегулировать зазоры в приводе клапанов

3. Понизилась компрессия в цилиндрах вследствие неплотной посадки клапанов в седлах

3. Снять головку блока и притереть клапаны. Клапаны с обгоревшей рабочей фаской заменить новыми

4. Ослабла упругость клапанных пружин или они поломались

4. Снять с двигателя и осмотреть клапанные пружины; проверить их упругость; заменить слабые или сломанные пружины

5. Не полностью открываются дроссельные заслонки карбюратора при нажатии на педаль подачи топлива до упора

5. Отрегулировать и смазать привод управления дроссельными заслонками карбюратора

6. Начальный момент зажигания не соответствует октановому числу, применяемого для двигателя бензина

6. Установить начальный момент зажигания в соответствии с октановым числом применяемого бензина

7. Нарушилась работа распределителя и свечей зажигания

7. Проверить и отрегулировать зазоры между контактами прерыватели и между электродами свечей. Загрязненные свечи очистить, а поврежденные заменить. Проверить на специальных стендах исправность работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, исправность свечей, бесперебойность искрообразования

8. Понизилась компрессия в цилиндрах двигателя вследствие поломки или снижения упругости поршневых колец

8. Частично разобрать двигатель и замесить неисправные поршневые кольца

9. Нарушился нормальный состав горючей смеси

9. Промыть жиклеры и топливные каналы карбюратора, проверить и установить правильный уровень бензина в поплавковой камере. При необходимости заменить неисправный карбюратор

Двигатель работает на холостом ходу неравномерно

1. Нарушение вакуума. Проверьте затяжку всех крепежных болтов и гаек впускного трубопровода. Убедитесь, что все вакуумные шланги подсоединены и находятся в хорошем состоянии. Воспользуйтесь стетоскопом или отрезком топливного шланга, приставленного к уху, чтобы можно было услышать звук, возникающий в месте нарушения вакуума при работающем двигателе. Вы услышите шипящий звук. Место нарушения вакуума можно также обнаружить при помощи мыльного раствора.

2. Утечка клапана системы рециркуляции выхлопных газов или забит клапан принудительной вентиляции картера.

3. Забит воздушный фильтр.

4. Топливный насос не подает необходимое количество топлива к топливным форсункам.

5. Утечка через прокладку головки цилиндров. Выполните испытание на компрессию.

6. Износ цепи привода распределительного вала.

7. Износ кулачков распределительного вала.

8. Неотрегулирован клапанный зазор (V-образные шестицилиндровые двигатели). Клапаны обгорели или же имеют утечку по какой-либо иной причине.

9. Опережение зажигания не отрегулировано (на карбюраторных двигателях).

10. Неисправна система зажигания.

11. Неисправен терморегулируемый воздухоочиститель.

12. Неисправна воздушная заслонка.

13. Загрязнены или закупорены форсунки. Карбюратор загрязнен, забит или неотрегулирован. Проверьте уровень поплавка.

14. Неотрегулированы обороты холостого хода.

1.5 dCi – группа Renault

Бытует мнение, что дизельные двигатели надежные и долговечные. Небольшой дизель Renault показывает, что это далеко не так. Появившийся в 2001 году 1.5 dCi (K9K) был использован в значительном количестве небольших моделей Renault и Dacia, а так же в ряде моделей Nissan.

Наиболее серьезная проблема – проворачивание вкладышей шатунов. Неприятность, как правило, происходит примерно после 150 000 км. Затраты на ремонт могут оказаться выше, чем приобретение подержанного двигателя, хотя последнее решение тоже довольно рискованное. Кроме того возникают сбои в работе системы питания и наддува.

Период проблем: с 2001 года.

Применение:

Renault: Twingo, Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna

Dacia: Sandero, Logan, Logan MCV, Lodgy, Dokker, Duster

Nissan: Note, Juke, NV200/Evalia, Micra III, Almera, Qashqai

Mercedes: A, B, CLA

Suzuki: Jimny

Причины отказа, связанные с датчиками инжектора.

Датчик коленчатого вала (датчик коленвала).

При полном отказе этого датчика автомобиль скорее всего, даже не заведётся. Отказ датчика коленчатого вала неисправность достаточно редкая, но всё же встречается. Датчик может давать неверные показания, в случае если он неплотно прикручен к корпусу мотора. От вибрации он может менять свое положение в посадочном месте, что крайне недопустимо. При увеличении расстояния между датчиком и задающим диском (насечки, на которые срабатывает датчик) начинаются сбои в работе двигателя. Косвенным признаком необходимости проверки датчика коленчатого вала служит отсутствие зажигания. Именно импульсы с датчика коленвала использует ЭБУ для расчета момента подачи искры и впрыска топлива. Это значит, что искра может отсутствовать не только из-за неисправности системы зажигания, но и из-за отказа датчика коленчатого вала.

Датчик коленчатого вала

Датчик положения распредвала.

Вторая причина неисправности инжекторного мотора. При сбоях в его работе или при поломке форсунки двигатель переключается в асинхронный режим подачи смеси. Это значит, что смесь в цилиндры впрыскивается не зависимо от того, в каком положении и такте находится поршень. В таких случаях как правило возрастает расход топлива и загорается лампа Check Engin.

Датчик положения распредвала

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.

Лампа Check Engin загорится в таком случае или при обрыве провода датчика или при коротком замыкании. этого датчика. Если же датчик сильно врёт и показывает неправильную температуру, то автомобиль может и вовсе не завестись, причём причина проста.

Представьте, что истинная температура двигателя +20°C, а датчик показывает -20°C. Что происходит в таком случае? ЭБУ даёт команду на впрыск большего количества топлива, думая, что мотор холодный. В результате происходит перенаполнение цилиндров топливом и двигатель просто захлёбывается бензином. Даже если автомобиль и завелся, с неисправным датчиком температуры будет повышенный расход топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

Следует учитывать, что на автомобиле могут быть установлены два и больше датчика температуры ОЖ. Один из них дает показания для ЭБУ, второй – на приборную панель (в некоторых авто панель берёт показания из ЭБУ). Внимательно изучите какой датчик в вашем автомобиле, где стоит и за что каждый из них отвечает.

Датчик кислорода (лямбда зонд).

При поломке датчика кислорода будет повышенный расход топлива, могут появиться перебои в работе двигателя. Датчик чаще всего продолжает работать, но его показания отличаются от реальных. В результате чего ухудшается расход и общая динамика машины. Могут появиться перебои в работе двигателя. В большинстве случаев, в память ЭБУ заноситься код ошибки, при этом загорается лампа, сигнализирующая о неисправности инжектора – Check Engin.

Датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик массового расхода воздуха – ДМРВ.

Машина работает с перебоями, плохо запускается двигатель, глохнет на ходу или при сбросе педали газа? Все эти причины могут являться причиной неисправности датчика расхода воздуха. Если мотор не заводиться как обычно, а заводиться только с нажатием педали газа, то причина может быть в ДМРВ. Этот датчик показывает сколько воздуха поступает в двигатель. ЭБУ в свою очередь, основываясь на показаниях, рассчитывает, сколько необходимо подать топлива в цилиндры.

Датчик массового расхода воздуха – ДМРВ

Если датчик исправен, то следует проверить подсос воздуха после него. Так как в таком случае реальное количество воздуха от замеренного будет отличаться. Вообще для инжектора подсос воздуха – одна из самых распространенных проблем. В ЭТОЙ статье подробно описано как легко найти и устранить подсос воздуха самому.

Датчик положения дроссельной заслонки – ДПДЗ.

Если автомобиль “не отзывчив” на педаль газа, плавают или самопроизвольно меняются обороты, неустойчивый холостой ход, то причиной неисправности может быть ДПДЗ. Автомобиль может даже не запуститься, если ДПДЗ даёт неверные показания.

Датчик положения дроссельной заслонки – ДПДЗ

Представьте, что вы запускаете двигатель, не нажимая на педаль газа, как и положено, а датчик показывает ЭБУ что педаль нажата на половину. Конечно же ЭБУ увеличивает количество впрыскиваемого топлива, считая, что вы нажали на педаль и нужно поддать газку. Как итог – залитые цилиндры, автомобиль глохнет, либо не заводиться совсем. Лампа Check Engin в таком случае может и не загореться, ведь датчик работает, он просто даёт неверные показания.

«Жор» масла

Быстрое расходование моторного масла может иметь место по причине разных неисправностей, которые можно разделить на простые и сложные. Первая категория – это износ колец поршня, требующий разбор мотора, проблема с блоком цилиндров — износ его стенок, а также различные виды течей – через сальники валов (распределительного и коленчатого), сальники клапанов, прокладку блока цилиндров. Вторая категория неисправностей – это те, которые достаточно просто исправить: износ масляного фильтра, прокладки поддона мотора и блока цилиндров.

Подводя итог, можно сказать, что проблема №1 в плане неисправностей двигателя – это процесс износа различных его деталей, который имеет несколько периодов и при отсутствии контроля приводит к неисправностям разной степени сложности.

Повышенный расход бензина

1. Понизилась компрессия в цилиндрах двигателя из-за износа или пригорания поршневых колец, неплотного прилегании прокладки головки блока или неплотной посадки клапана

1. Частично разобрать двигатель, проверить состояние, а при необходимости заменить поршневые кольца, притереть клапаны к седлам, отрегулировать зазоры в приводе клапанов, подтянуть болты крепления головки блока цилиндров или заменить поврежденную прокладку

2. Нарушилась герметичность соединений бензопроводов между баком и карбюратором

2. Подтянуть ослабленные соединения. При необходимости заменить прокладки. Устранить течь бензина

3. Карбюратор приготовляет обогащенную горючую смесь вследствие частичного прикрытии воздушной заслонки

3. Отрегулировать привод управления воздушной заслонкой карбюратора

4. Происходит позднее зажигание

4. Установить нормальный угол опережения зажигания

5. Повысился уровень топлива в поплавковой камере

5. Установить нормальный уровень

6. Засмолились воздушные жиклеры

6. Вывернуть воздушные жиклеры,как указано выше. Очистить жиклеры от засмолений и продуть

Давление масла ниже 0,5 кГ/см2 на холостом ходу и ниже 1,8 кГ/см2 при скорости движения 40 км/ч и выше

1. Загрязнен фильтр грубой очистки масла

1. На прогретом двигателе прочистить фильтрующий элемент, вращая его при помощи рычага; при необходимости промыть фильтр

2. Неправильно работает датчик указателя давления масла

2. Сменить датчик указателя давления масла

3. Неправильно дают показания приборы

3. Проверить давление масла контрольным манометром

4. Засорен редукционный клапан масляного насоса или ослаблена пружина клапана

4. Снять картер двигателя, снять масляный насос и промыть редукционный клапан. Отрегулировать редукционный клапан

5. Загрязнен сетчатый фильтр масляного насоса

5. Разобрать фильтр и промыть его в бензине

6. Изношены подшипники (втулки) распределительного вала

6. Разобрать двигатель, заменить изношенные детали

Повышенный расход масла

Существует множество мнений касательно жора масла. По мнению специалистов МФЦ LFA полностью исправный двигатель не должен требовать долива масла от замены до замены. Тем не менее, немецкие производители допускают потребление масла их моторов в рамках литр на тысячу километров, что зафиксировано в фирменных мануалах. Существует множество причин убегающего масла, которые можно классифицировать следующим образом:

  • в народе говорят «залегли поршневые кольца«, что означает приближающийся капитальный ремонт двигателя;
  • течи всевозможных сальников и прокладок из-за естественного износа, самыми распространенными из которых является течь клапанной крышки, течь сальника коленвала, а также задубевшие от времени маслосъемные колпачки;
  • турбина гонит масло в двигатель, что в случае несвоевременной замены или ремонта турбокомпрессора может привести к дорогостоящему капитальному ремонту с гильзовкой блока цилиндров;
  • задиры в цилиндрах является распространенной проблемой на современных моторах из-за низкокачественных комплектующих.

Mercedes CDI 2.1 (OM 651)

Награда «Двигатель года» в категории от 2.0 до 2,5 л была выиграна одной версией двигателя OM 651 в 2009 году. Он отличался высокими техническими характеристиками и небольшим расходом. Но был и существенный минус – инновационные инжекторы Delphi.

В дизельных двигателях 2,1 CDI (OM 651) после 50 000 км выходили из строя форсунки. Эта проблема коснулась около 300 000 автомобилей. Большинство расходов по замене инжекторов было покрыто производителем. Также зафиксированы утечки из насоса охлаждающей жидкости, но это типичная для современных дизелей проблема. Двигатель 2.1 CDI OM 651 стал базовым для большинства автомобилей Mercedes, выпускаемых с конца предыдущего десятилетия.

Замена мотоциклетной цепи шаг за шагом

2.0 D – Subaru

Первый в истории Субару дизельный двигатель (оппозитный) получил много положительных отзывов. Однако, вскоре выяснилось, что ему свойственны некоторые недостатки. Сначала появились проблемы со сцеплением. В Восточно-Европейском представительстве Subaru заявили, что в этом виноваты сами водители. Однако, в Западной Европе данный дефект устранялся в рамках гарантии. Проблема была решена, когда 5-ступенчатую механическую коробку передач заменили 6-ступенчатой.

Но это еще не все! Кроме того может выйти из строя двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов EGR, а порой выявляется осевой люфт коленчатого вала. Последняя неисправность очень серьезная: ремонт двигателя может оказаться дорогим, и не каждый механик с ним справится.

Период проблем: с 2008 года.

Применение: Subaru: Forester, Impreza, Legacy, XV.

1.4 TDI – концерн VW (1999-2010)

Это пример «раннего даунсайзинга». 3-цилиндровый дизель 1.4 TDI появился в 1999 году, а базой послужил 1.9 TDI. Новый турбодизель привлекал разумными затратами на эксплуатацию и низким расходом топлива.

И действительно, до 130-150 тыс. км маленький дизель VW в основном не доставлял хлопот. После, риск появления серьезных неисправностей значительно возрастал. И речь здесь идет не о навесном оборудовании (например, турбонагнетатель) или топливной системе (например, форсунки). Да, они тоже иногда выходят из строя, но не являются проблемными, по меркам современных турбодизелей.

В случае с 1.4 ждать неприятностей следует «снизу». Очень большой осевой зазор коленчатого вала приводит к преждевременному износу упорного подшипника. Неисправность проявляется специфическим шумом, напоминающим звуки, издаваемые отбойным молотком.

К сожалению, устранение недуга – задача не из легких. После разборки поршневой системы и шлифовки вала возникает риск нарушения балансировки двигателя. Поэтому в случае возникновения этой проблемы Фольксваген рекомендует замену шорт-блока в сборе.

Данный агрегат можно встретить в небольших машинах концерна VAG: VW Polo, Skoda Fabia, Roomster, Seat Ibiza.

Следует добавить, что спорная версия 1.4 TDI с насос-форсунками предлагалась до 2010 года. Второе поколение этого двигателя с системой впрыска Common Rail пока не отметилось проблемами с подшипником коленвала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector