Рейтинг резвых и бюджетных спорткаров в россии

Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

  1. Bugatti Chiron.

В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.

  1. Hennessey Venom GT.

Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.

  1. Bugatti Veyron SuperSport.

ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.

  1. SSC Ultimate Aero.

Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

  1. Porsche 9ff GT9-R.

Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.

  1. Koenigsegg CCX.

Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

  1. McLaren F1.

Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.

  1. Zenvo ST1.

Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

  1. Pagani Huayra.

Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

Оснастка и экипировка

Спортивные авто, в большинстве случаев, комплектуются механической коробкой передач, пятиступенчатой на моделях прошлых поколений и шестиступенчатой на представителях последних выпусков. Кроме того, на некоторых экземплярах класса «люкс» может быть установлена «автоматика» или комбинированный вариант с электроуправлением.

Что касается кузовных модификаций, то к данному классу относятся двухдверные купе (иногда четырехдверные), версии GT и, так называемые, родстеры, отличительной чертой которых является наличие откидной крыши.

При этом авто спортивного типа следует отличать от моделей, разработанных специально для участия в спортивных соревнованиях. Гоночные машины, в отличие от своих спортивных «братьев», не предназначены для езды по дорогам общего пользования, так как для достижения максимально низкого веса кузова в них отсутствует большинство серьезных и важных элементов для обеспечения безопасности водителя и пассажира.

Уделяя максимум внимания технической оснастке и внешнему виду, производители автомобилей спортивного типа чаще всего не особо «озадачиваются» по поводу их внутреннего убранства. Поэтому они могут комплектоваться как салоном «люкс», включающим кожаные сиденья, а также все самые модные новинки в области медийных развлечений, так и иметь довольно скромную, даже спартанскую отделку. Да и разве вся эта мишура и блеск имеет значение для прирожденных гонщиков, покупающих спортивные автомобили для ощущения скорости, адреналина и драйва?

Chevrolet Corvette C4 1987 года

Кто продает: Частный продавец (Германия)Цена: $12 300

Купить настоящий суперкар за 12 тысяч долларов? Можете не смеяться – это возможно. Один из таких автомобилей продается в Дрездене – это «Корвет» C4 1987 года выпуска с исполинским 5,7-литровым мотором V8 мощностью 243 лошадиные силы. До «сотни» такое купе разгоняется за 6,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 241 километр в час.

В перечень оборудования дрезденского «Корвета» входят центральный замок, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод кресел, электростеклоподъемники, усилитель рулевого управления, спортивные кресла, электропривод боковых зеркал и легкосплавные колесные диски. И не забудьте про цифровую приборную панель!

Lotus Esprit Turbo 1982 года

Кто продает: Частный продавец (Нидерланды)Цена: $12 660

Помните белую машину из фильма «Шпион, который меня любил» про Джеймса Бонда? Да-да, то самое купе, которое перевоплощалось в полностью герметичную подводную лодку. Так вот, практически такой же Lotus Esprit, только синий и без плавников, продают в Голландии за вполне вменяемую сумму в 9 тысяч 250 евро.

Купе 1982 года выпуска продается практически в идеальном состоянии. Бывший владелец, купивший автомобиль в 1993 году, полностью перебрал 215-сильный 2,2-литровый турбированный мотор, после чего машина проехала лишь 500 километров. Ремонту подверглась и подвеска «Эсприта». Таким образом, состояние спорткара можно описать фразой «сел-поехал».
Есть, правда, и недостатки. Например, краску кузова не мешало бы обновить. Бывший хозяин занялся было этим вопросом, но устал и бросил. Плюс ко всему, Esprit нуждается в установке левого зеркала заднего вида, которое у продавца тоже уже заготовлено. В общем, мечта с шероховатостями, но очень близкая к идеалу.

Топ автомобилей для драг-рейсинга

В наши дни все больше молодежи хотят показать себя на каких-либо автомобильных соревнованиях, но у них не так много финансов как хотелось бы. Поэтому для самого простого направления, в котором необходимо только иметь машину и приехать на место встречи, существует довольно условный (потому что может варьироваться) но все же топ недорогих спорткаров.

Toyota Supra. Самый дорогой из недорогих спорткаров. Автомобиль, обладающий невероятно спортивным и дерзким дизайном. Это двухдверное купе с огромным подкапотным пространством, что позволяет «свапать» туда огромные двигатели типа V12. Но и в «стоке» этот автомобиль очень неплох, в совокупности с механической КПП он выдает неплохие показатели.

Mitsubishi Lancer Evolution. Культовый японский автомобиль, обладающий очень узнаваемым дизайном с агрессивной передней частью. Самыми популярными являются девятое и десятое поколения. В очень заряженных версиях может выдавать показатель разгона до 100 км/ч за 5.4 сек. Стоит также упомянуть, что данный автомобиль разрабатывался для раллийных гонок, поэтому имеет полный привод, что, несомненно, играет важную роль на старте.

Subaru Impreza WRX STI. Почти такой же, как и Mitsubishi. Он также разрабатывался в первую очередь для раллийных гонок и соответственно имеет полный привод. Еще одним доказательством этого является полностью независимая подвеска со стойками вида McPherson спереди и сзади. На вооружении этого монстра двигатели 2.0-2.5 литра с турбонаддувом. Сами по себе они не сильно мощные, но после некоторых доработок выдают просто фантастические результаты.

BMW E30. Сам по себе автомобиль не очень выдающийся. Он не имеет таких высоких показателей, как у предыдущих представителей, но чаще всего, их и не оставляют в «стоке», поскольку «свапают» моторы на японские «джейзеты», которые после определенных доработок также довольно неплохи.

Спорткары в минимальной комплектации

Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.

Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.

Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.

Renault Megane GT

Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.

На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.

Kia Ceed GT

GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.

Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.

Chevrolet Camaro SS’68

Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.

У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.

2001 Acura MDX. 255000 рублей. 255000 км. Брянск

Продам отличный внед­орожник Acura MDX ( о­на же Honda Pilot). Машина в отличном с­остоянии. Двигатель без нарек­аний. Коробка в отличном состоянии( не пинает,­ не дёргает). Подвеска тоже в хор­ошем состоянии. Электрика вся работ­ает. Климат контроль( ра­ботает). Подогрев сидений, электропривод, память, люк( вс­ё работает). 3ий ряд сидений (7 мест). Круиз-контроль­. Ксенон в ПТФ, музык­а, сигнализация. Спортивный выхлоп­. На всех элементах к­узова имеется заводск­ой VIN. Брянский учёт.

Из недочётов: подтека­ет немного шланг на Г­УРе( периодически про­сто подливаю жидкость­ в ГУР), по всем оста­льным моментам машина­ в отличном состоянии. Двигатель и АКПП — ­в отличном состоянии. Доедет куда угодно. Торг.

Самые экономичные автомобили по расходу топлива

С точки зрения расхода экономичные автомобили распределяются следующим образом:

  1. Toyota Prius. Самый экономичный авто данного рейтинга: гибридная силовая установка потребляет до 3.9 л в смешанном режиме.
  2. Smart Fortwo. Городская микролитражка, лидер рейтинга «Лучшие малолитражные автомобили». Smart с литровым двигателем расходует до 4.5 л по городу.
  3. Mazda 3. Полноразмерный седан с представительным внешним видом «ест» меньше, чем можно сказать по внешности: в пределах 5 литров на сотню.
  4. Peugeot 208. «Двухсотая» серия признается французами удачной, а потребление версии с литровым мотором до 5.2 л по городу.
  5. Skoda Rapid. В комплектации с 1.6-литровым ДВС на 105 сил расход бензина 8.9 л в городском режиме и 4.9 л по трассе.
  6. Citroen C3. Минимально возможный вариант с литровым мотором потребляет до 5.1 л в смешанном движении.
  7. Ford Focus. В зависимости от модификации расход составит 8.5-8.9 л по городу.
  8. Volkswagen Golf. Небольшие габариты и вес помогают экономичности, лучше всего показывают себя экономичные автомобили «Гольф» VII с мотором TSI на 1.4 л. Их расход – до 6 литров по городу.
  9. Mini Cooper. И с АКММ, и с МКПП машина тратит порядка 5.8 литров горючего на 100 км.

Toyota Prius

Завершает рейтинг бюджетных автомобилей Peugeot 301. Стильный французский авто в комплектации с 1.2-литровым ДВС потребляет порядка 7 литров.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020 года

2. Ягуар F-Тип

Состояние продаж разрекламированного преемника Jaguar для E-Type, разработанного Lyons, многое расскажет о развитии рынка современных спортивных автомобилей. Когда он был запущен в 2013 году, мы предполагали, что покупатели будут оценивать его как своего рода более красивую и надежную современную TVR, отдавая предпочтение наиболее мощным восьмицилиндровым двигателям и рассматривая его как более дешевого и более мощного переднемоторного конкурента 911. .

Какое-то время покупатели поступали именно так. Но по мере того, как автомобиль стареет и рынок чистых спортивных автомобилей смещается в сторону Porsche Cayman и Alpine A110, F-Type должен был двигаться вместе с ним. Популярность шестицилиндровых моделей росла, пока Jaguar не вызвал новую волну интереса к автомобилю, оснастив его четырехцилиндровым двигателем.

После последней реконструкции, F-Type, как и всегда, занимает каждый дюйм той же рыночной территории. В верхней части диапазона новая версия R остается конкурентом 911 верхнего уровня и Aston Martin Vantage мощностью 567 л.с., 100000 фунтов стерлингов, в то время как на нижнем уровне она стоит менее 60000 фунтов стерлингов и обходится чуть менее 300 л. с.

Jaguar, безусловно, придает автомобилю свежий и неповторимый внешний вид. До сих пор мы ездили только на первоклассном купе R AWD, но оно очаровало нас своей несколько допотопной скоростью и шумом V8, и в то же время впечатлило своей абсолютной точностью управления и собранностью шасси.

F-Type никогда не был таким функциональным и законченным, как его основной конкурент, и теперь он значительно менее роскошен и технологичен внутри. Тем не менее, в этом есть еще очень много того, что может понравиться, и множество причин, чтобы взять его, пока еще есть возможность.

Экономьте деньги с новыми предложениями F-Type от What Car?

3. Lotus Evora

Прошло уже десять лет с момента появления на рынке Evora со средним расположением двигателя, 2 + 2 Porsche-chaser.

На момент своего появления автомобиль обладал множеством достоинств, которые можно было охватить, но также и недостатков, о которых можно было сожалеть. Сегодня он сохраняет шасси и систему рулевого управления, которые действительно заслуживают максимальной оплаты. Немногие спортивные автомобили имеют такое иммерсивное, позитивное рулевое управление или компромисс в отношении плавности хода и управляемости, столь подходящий для жизни на британских дорогах, и это особенно актуально сейчас, когда Hethel представила более дешевую и мягкую подвеску GT 410 в дополнение к GT 410 Sport.

Лучшие для дрифта

Лучшими автомобилями для этих гонок общеприняты следующие.

Nissan Silvia S13, S14, S15. Очень доступное транспортное средство, если не брать Silvia S15, поскольку эти экземпляры могут достигать в стоимости 700 тыс. рублей. Это та машина, которая позволяет «дрифтить» «за копейки», так как сделать ее быстрой не составляет особого труда. Все что нам нужно – это буст контроллер, который позволит раздуть турбину не на 0.7 бар, а на 1.0. А это даст возможность получить с этого мотора примерно 270 л. с. Таким образом, авто получается очень сбалансированным, превосходно управляется и контролируется. Словом, идеальная машина, созданная для дрифта.

Nissan Skyline. Автомобиль имеет очень агрессивный внешний вид с рельефным брутальным капотом на передней части. Он похож на разъяренную собаку, которая так и хочет рвануть с места. Задняя часть имеет уже узнаваемые круглые задние фонари, которые перекочевали и на новые версии этого авто. На эту модель с завода устанавливался двигатель RB26DETT, который уже «стоковому» автомобилю позволяет ехать в дрифте.

Toyota Chaser. Этот аппарат чаще всего комплектуется двигателем 1JZ-GTE с одной большой турбиной. Этот двигатель обладает огромным ресурсом для модернизации. Самое интересное что Chaser – это обычный седан, который пригоден для дрифт-состязаний. Достаточно только повесить обвес и поставить красивые диски, как автомобиль сразу становится предметом всеобщего внимания.

Toyota Alteza – еще один представитель компании Toyota пригодный для дрифт-заездов. Это самый недорогой спорткар из нашего топа. В «стоке» комплектуется двигателем мощностью 210 л. с., что для серьезных соревнований немного маловато, поэтому большинство владельцев «Альтез» меняют этот двигатель на уже известный нам 1JZ-GTE. Дизайн этой модели классический для японского автомобиля.

Спорткары из стран Азии

Если вы хотите приобрести полноценный спорткар для городской езды и даже для участия в заездах на специально оборудованных треках, но при этом отсутствует возможность покупать машины стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, стоит обратить внимание на азиатский рынок. Именно в странах Азии выпускают наиболее бюджетные, но вполне спортивные, динамичные и резвые автомобили

Многие из них способны навязать серьёзную конкуренцию европейским и американским лидерам, заметно уступая только в цене.

  • Lexus LC500. Машина спортивного типа с образцовой устойчивостью при движении на высокой скорости. Под капотом скрывается двигатель мощностью 477 лошадиных сил. Компании Лексус удалось создать мощный, быстрый, довольно недорогой и просто классный автомобиль.

  • Nissan GT-R. Хотя этот автомобиль попал в предыдущий рейтинг, его также стоит отдельно упомянуть здесь. Авто отличается спортивным характером, дерзким нравом и одновременно с этим крайне привлекательной стоимостью. Прекрасная альтернатива тому же Bugatti или Ferrari.
  • Subaru WRX STi Type. Новинка японского рынка, которую презентовали совсем недавно. Машина удивляет своими характеристиками и возможностями. Под капотом скрывается мотор на 600 лошадиных сил, разгоняясь при этом до 310 километров в час. Но самое интересное здесь то, что такие параметры выжимаются из двигателя объёмом 2,0 литра;
  • Kia Stinger. Продукт южнокорейского автопроизводителя, который полностью оправдывает свою стоимость, предлагая максимум своему владельцу за минимальные деньги. Приобрести Стингер от компании Kia можно буквально за 2 миллиона рублей, а то и меньше. Всё зависит от комплектации. При этом вы получите отменный спортивный автомобиль с двигателем мощностью около 250 лошадиных сил. А самая мощная версия предусматривает мотор на 3,3 литра с отдачей в 370 лошадиных сил;
  • Hyundai Veloster. Ещё один представитель южнокорейского производителя, но на сей раз компании Хендай. В отличие от популярнейшего в России Solaris, Veloster выдаёт порядка 300 лошадиных сил, разгоняется до 250 километров в час, имея ограничения с помощью электроники, а стоит 2 миллиона рублей;

  • Hyundai Genesis Coupe. Не самый мощный среди представленных во всех рейтингах спорткар, но всё равно справедливо относится к этой категории транспортных средств. Огромным преимуществом Генезиса является его стоимость. За такую машину официальные дилеры попросят порядка 1,6 миллиона рублей.

Выбирая спорткар, каждый предъявляет к машине свой определённый список требований

Кому-то важно взять недорогой, но производительный и эффективный автомобиль. Другие же готовы тратить десятки миллионов рублей, лишь бы заполучить в своё распоряжение элитный спорткар с громким именем и наследием

В погоне за мощностью и максимальной скоростью, многие забывают об истинном предназначении автомобиля. Это средство передвижения, на котором должно быть удобно, комфортно и безопасность добираться от точки А до точки Б.

Porsche 911 Turbo 2003 года

Кто продает: Частный продавец (Великобритания)Цена: $15 100

Скажем честно, Porsche 911 Turbo в кузове 996 за 10 тысяч евро попадаются, мягко говоря, очень не часто. Сразу в голову лезут дурные мысли об обманщиках, мошенниках и прочих асоциальных элементах. Тем не менее, это предложение кажется вполне реальным. Может, из-за того, что продавец обещает отдать сервисную книжку, второй комплект ключей и даже инструкцию?

И, конечно же, сам автомобиль: серебристое купе с большим спойлером и колесами, кожаным салоном и без каких-либо видимых дефектов. Сзади тут стоит 3,6-литровый двигатель мощность 420 лошадиных сил, который работает с автоматической коробкой передач. К настоящему моменту на одометре значатся 44 тысячи миль (75 с половиной тысяч километров). Так в чем же подвох?

Особенности техники

Здесь сразу стоит оговориться, что подобная техника, пусть даже это будет самый бюджетный спорткар, имеет ряд критичных минусов для рядового автолюбителя. Первый — это расход топлива. Чтобы «рвать и метать», придется увеличивать статью расхода на бензин.

Второй — это дорожный налог. За 100 «лошадей» вы будете отдавать в районе одной-двух тысяч рублей, в то время как «табун» на 200 или 300 «кобылиц» заметно облегчит ваш кошелек.

Ну и третий — это гарантия, а вернее, ее отсутствие. Какой-нибудь спортивный «Мерседес» с пятилитровым двигателем может гарантировать победу на местной гонке над очередным рядовым седаном, а вот о немецкой надежности придется забыть. Даже бюджетные спорткары на каждый день требуют ремонта заметно чаще, чем их классические собратья. Так что перед покупкой нужно тщательно взвесить все за и против.

Список бюджетных спорткаров выглядит следующим образом:

  • Subaru Impreza WRX STI.
  • Mitsubishi Lancer Evolution VII.
  • Mercedes-Benz SL500.
  • BMW M3 (Е36).
  • Nissan 350Z.
  • Ford Mustang.

Рассмотрим автомобили поподробнее.

Mazda 3 | От $22,420

Mazda 3 спортивным автомобилям назвать можно, но сдержано.

Это связано с тем, что Mazda в последних моделях седанов и хэтчбеков убрала в дизайне большую часть острых углов.

Шумы двигателя приглушены, его тяга чем-то особенным не выделяется.

Авто в основном комплектуется автоматической коробкой передач. МКПП можно встретить только в одной из топовых комплектациях.

В результат конструктивных изменениях в рулевом управлении подергивания машины при поворотах прекратились. Руль вращается плавно без нареканий.

Шасси Mazda 3 очень продумано, машина едет плавно, хорошо держит дорогу. Это было подтверждено не на одном тест драйве. Производитель заверяет, что многое было взято от спортивного Miata от Mazda.

Chevrolet Camaro | Базовая цена: $25,995

Когда смотришь на Chevrolet Camaro, то сразу понимаешь, что это спортивное авто и другого назначения для него не может быть.

У машины две двери, длинный капот и низкая крыша. Это говорит о том, что конструкторы постарались минимизировать сопротивление к встречному потоку воздуха и улучшить аэродинамику.

Но все же, если поставить спорткар рядом с внедорожником или кроссовером, то выглядит он немого неуклюже, и это многим владельцам не нравиться.

Помимо внешнего вида, спортивности Chevrolet Camaro придают: задний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач, 275 сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

За дополнительную плату авто укомплектуют 3,6-литровым V-6 двигателем мощностью 335 л.с. Правда работать он будет с той же 6 ступенчатой МКПП.

Но это еще не все, в комплектации SS, установлен агрегат V-8 мощностью 455 л.с. Стоит такой вариант $ 40000 и это не вписывается в наши ценовые критерии.

Audi A6

Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.

Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто. 

Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей.  Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей

Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза. 

Лучшие спорткары азиатских производителей

Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.

Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:

  1. Lexus LC 500.
  2. Nissan GT-R.
  3. Subaru WRX Sti Type.

Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.

Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:

  1. Kia Stinger.
  2. Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
  3. Hyundai Genesis Coupe.

Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.

Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет

Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей

Немного теории

Итак, драг-рейсинг – это направление стритрейсинга, в котором «тюнингованные» автомобили меряются своей мощностью путем заездов по прямой улице или специальной площадке. Соответственно, кто первый пересекает финишную черту, тот и является победителем.

Дрифт – это такой вид уличных гонок, где значение имеет не только автомобиль, но и умения и навыки пилота. Но опять же, важна мощность и крутящий момент автомобиля, двигатель должен приводить колеса автомобиля в скольжение, чтобы сам автомобиль мог двигаться «боком», то есть в заносе. Существуют разные подразделения этого направления. К примеру, парный дрифт и одиночные заезды.

Ну и наконец, стенс. Это увлечение автомобилистов «строить» свою машину так, чтобы она приносила эстетическое удовольствие. Чаще всего автомобили стенс-класса привлекают кучу внимания, они очень низкие, настолько низкие, что между колесом и аркой может полезть лишь листок бумаги. Очень часто такие автомобили выкрашены в яркие перламутровые цвета или же обтянуты различными пленками.

Конечно, для всех этих направлений необходимы какие-либо спорткары. Хотя это необязательное условие, но для каждого класса имеется определенный топ автомобилей, которые подходят для этих увлечений больше всего.

Спортивные кроссоверы Audi

Audi RS Q3. Модель представляет собой компактный, но мощный автомобиль. Внешне, от «гражданской» модели отличается только дополнительными воздухозаборниками. А вот внутреннее изменилось многое: руль, сидения с клетчатой прострочкой, алюминиевые вставки – всё это подчеркивает спортивный характер машины.

Автомобиль комплектуется 5-ти цилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,5 литра. Он используется, также, в модели «ТТ». Мощность данного двигателя составляет 310 лошадиных сил. Разгон до сотни – 5,5 секунды. Машину можно «раскочегарить» до 250 километров в час. Позднее произошла модернизация двигателя, благодаря которой его мощность увеличилась до 340 лошадей.

Коробка на автомобиль устанавливается 7-ми ступенчатая, роботизированная. Привод: полный. Клиренс снижен на 25 мм. Сделано это для того, чтобы оптимально работала спортивная подвеска.

Audi SQ5. Модель, также, не сильно отличается по экстерьеру и интерьеру от «гражданской» «Кью 5». Похоже, на заводе так задумано, чтобы под стандартной версией скрывалась невероятная мощь.

Под капотом у модели «вэшка» объемом 3 литра, турибированная, с системой прямого впрыска, мощностью 354 лошадиных силы. Помогает в работе этому двигателю 8-ми ступенчатый автомат-робот.

До сотни машина разгоняется за 5,4 секунды. Скорость, которая является максимальной – такая же, как у Кью 3. Многорычажная подвеска придает необходимую для спортивного авто жесткость.

Автомобили, которые просто невозможно не заметить.

Многие из нас (вас) наверное обратили свое внимание на то, что мы совсем перестали удивляться на дорогах чему-то необычному? А все потому, что за последние годы многие автомобили стали похожи друг на друга. Лишь изредка наши взгляды могут притягиваться к обозрению достаточно редких, удивительных и роскошных автомашин

Но бывают (есть) такие редкие и необычные автомобили, которые многих из нас точно могут удивить, а возможно даже и повеселить подняв тем самым нам своим видом настроение. Уважаемые друзья, читатели, в сегодняшней подборке (статье) мы постарались собрать для вас самые смешные и неординарные автомобили, встретив которые на дороге вы обязательно обратите на них внимание и улыбнетесь. И так господа, вот наша подборка самых безумных и удивительных на наш взгляд автотранспортных средств передвижения. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector