Топ-5 недорогих иномарок с полным приводом в россии

Hyundai Creta

Безоговорочный лидер класса. Начиная с 2016 года за корейским кроссовером выстраиваются очереди, а автомобиль из месяца в месяц занимает первое место по продажам в SUV классе.  Это не удивительно: современный внешний вид и большой набор опций вкупе с привлекательной ценой делают свое дело. За 2,5 года продаж Крета хоть и подорожала на 200 тыс, однако и сейчас прайсы выглядят интересно: «база» от 957 тыс, полный привод 1 млн 90 тыс, за АКПП доплата 95 тыс рублей.

Крета заметно дороже Дастера, однако помимо перечисленных преимуществ автолюбители отмечают и современный 6-ти ступенчатый автомат, в отличие от 4-х ступенчатого в Дастере, да и многих подкупает сам бренд.

А вот внедорожные возможности у Креты скромные: и клиренс лишь 190 мм, и углы съезда небольшие (21 градус), принудительная блокировка задних колес работает только до 30 км/ч (у Дастера до 80 км/ч), про первую короткую передачу вообще смысла нет говорить. Однако судя про продажам, это особо никому и не нужно.

4) Уаз Хантер

Вы ностальгируете по СССР? Считаете, что в Советские годы наша страна выпускала потрясающие автомобили? Или, вы желаете иметь самый простой, надежный и проходимый внедорожник, что никогда не подведет вас в сильный мороз или в жаркую погоду, особенно там, где дорог просто не существует? Тогда у вас есть прекрасная возможность купить для себя автомобиль-легенду. А речь конкретно идет об автомобиле Уаз Хантер (УАЗ-315195), который выпускается уже более 40 лет.

Напомним, что нынешняя и существующая сегодня версия начала выпускаться в 2003 году, которая получила некоторые свои современные обновления. И тем не менее, данный автомобиль по-прежнему построен на старой и проверенной платформе. Таким образом, купив себе Уаз Хантер, вы, по своей сути приобретете все тот же легендарный и известный всем в нашей стране внедорожник, который, благодаря своему высокому клиренсу, а также углам свесов и постоянному приводу 50:50, может проехать туда, где не ступала еще нога человека. Стоимость автомашины стартует от 490 тыс. рублей

9) УАЗ «Буханка»

Когда в далеком 1965 году началось серийное производство УАЗ 452 (Буханка), то конструкторы не предполагали еще, что эта машина будет выпускаться в неизменном виде по факту, более 50 лет. В чем же секрет этого странного на вид автомобиля? Во-первых, это цена, которая еще с самого начала старта продаж была очень маленькой для такого полноприводного полноценного внедорожника. А во-вторых, главное преимущество такого автомобиля УАЗа 452 в его простейшей во все времена конструкции и дешевом обслуживании, что безусловно скрывается в его надежной подвеске. 

Самое удивительное, что этот потрясающий внедорожник выпускается до сих пор в различных своих модификациях. Так что любой из желающих, кому не так важна принципиальная внешность автомобиля и его современные технологии, может в наши дни купить для себя эту легендарную «Буханку», которая оснащается классическим полным приводом 4 на 4. 

Отечественная техника

Если вы думаете, что самый дешевый внедорожник в России, это ульяновский «джип» УАЗ, то ошибаетесь. На первом месте тоже отечественный автомобиль. Это всем известная «Нива». Не та, что производится сейчас, а классический ВАЗ 2121. Комфорта в салоне на пять копеек, зато есть масса плюсов:

  • очень хороший металл кузова. Даже, если где-то его поела ржавчина, ничего ужасного не произойдёт;
  • есть детали на рынке. При поломке ремонт не будет стоить, как половина машины;
  • неплохой для 80 л. с. мотор. Он отлично подрывает авто с места, и позволяет вытянуть его из грязи;
  • проходимость на уровне лучших зарубежных джипов. Там где «Крузак» сядет на брюхо, «Нива» вполне может проехать.

Выпускается также пятидверная модификация ВАЗ 2131. Плюсы – дешевый в обслуживании, надёжный, вместительный. Минусы – меньше скорость и больше расход топлива. Это толковый и недорогой полноприводный автомобиль.

Если «Нива», это хлеб, то Шевроле – Нива, это хлеб с маслом. Западные коллеги создали один из самых популярных внедорожников. Его любят и ценят тысячи покупателей. В 2015 году он стал самым продаваемым внедорожником в стране, обойдя всех зарубежных конкурентов.

Машина получила немало плюшек, таких, как ГУР, электрический привод стеклоподъёмников и подушки безопасности. Полноприводный джип с 5-ст. механикой и движком на 80 «лошадок» очень понравился публике. Конечно надёжность у него меньше, чем у 2121 и 2131, но авто и не рассчитано на такие убийственные нагрузки, как его предшественники.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Этот автомобиль является полноразмерным внедорожником с шикарным кожаным интерьером, хромированной отделкой и высокотехнологичной электронной начинкой. Под капотом стоит массивный 6,2-литровый ДВС V8 мощностью 420 л.с. Стандартные версии имеют задний привод. За дополнительную плату доступен 4-приводный вариант.

Подачу мощности осуществляет 10-ступенчатая АКПП GM, обеспечивая значительную экономию бензина на трассе. Использование горючего премиум-класса не является обязательным условием эксплуатации Cadillac Escalade Premium Luxury, но оно помогает сэкономить на насосе. При езде по городу на заднеприводном Escalade на 100 км расходуется 16,8 л бензина, по трассе – 10,2 л. Это довольно экономичные показатели, учитывая большой размер машины.

Suzuki Grand Vitara

В компоненте внешности этот автомобиль достаточно устарел на фоне современных моделей. Но в случае с внедорожниками экстерьер не играет ключевой роли. Здесь на первом месте стоят такие аспекты как проходимость и надёжность. Тут Grand Vitara производства японской компании Suzuki проявляет себя великолепно.

Современный Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara относится к категории небольших полноприводных внедорожников. Автомобиль недорогой, но в цене теряет медленно. Вместительный, надёжный, а в обслуживании предельно простой. В отличие от последних 2 поколений (актуальная версия стала SUV и лишилась приставки Grand), первая Grand Vitara заслуживает называться внедорожником за счёт рамной конструкции, длинноходной подвески и понижающей передачи.

Этот же автомобиль иногда встречается в России под другим названием Escudo. Такое имя используется на внутреннем японском рынке. В большинстве своём Grand Vitara предлагается со стандартным 5-местным салоном. Но есть и 7-местная модификация, именуемая XL7.

В подкапотном пространстве располагалось 6 разных двигателей. 4 из них бензиновые, и ещё пара турбодизельных. Если вам нужен бюджетный внедорожник, который не потребует больших вложений на последующее обслуживание, на рынке б/у автомобилей рекомендуется выбрать версию с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Вообще к бензиновым моторам претензий минимум. А вот турбированные дизельные ДВС вызывают некоторые вопросы. В основном именно из-за турбины.

Grand Vitara нельзя назвать невероятно выносливым автомобилем, но действительно слабых мест у первого поколения нет. Первая Grand Vitara выпускалась с 1997 до 2005 года. На вторичном рынке максимально свежие версии в хорошем состоянии можно найти на 6-7 тысяч долларов.

Mitsubishi Pajero 2

Один из тех автомобилей, который ассоциируется с понятием внедорожник. Pajero 2 поколения фактически показал, каким должен быть современный внедорожный автомобиль своего времени. Дебют 2 генерации состоялся ещё в 1991 году, но модель достаточно долго продержалась на конвейере.

На вторичном рынке модель пользуется заслуженной популярностью и высоким уровнем спроса. Всё благодаря надёжности и превосходным вездеходным характеристикам. Отдельно стоит отметить сверхнадёжную раздаточную коробку и постоянный полный привод.

Mitsubishi Pajero 2 поколения продолжает оставаться в числе приоритетных автомобилей для тех, кто ищет недорогой подержанный рамный внедорожник для эксплуатации в различных условиях. Характеристики модели позволяют Pajero уверенно чувствовать себя даже в городе.

Классический Mitsubishi Pajero 2

Устанавливаемые на Pajero моторы при условии грамотного обслуживания обладают ресурсом около 500 тысяч километров. Под капотом располагаются 6-цилиндровый бензиновый ДВС на 3,5 литра, а также пара дизельных установок на 2,5 и 2,8 литра. Надёжность и выносливость является характерной чертой всех представленных двигателей.

В среднем за Mitsubishi Pajero 2 просят около 6 тысяч долларов на вторичном рынке. Это будет модель образца последних лет производства модели с пробегом не более 200 тысяч километров.

Haval H6

Haval H6, который, согласно официальным заявлениям, должен приехать на российский рынок в течение 2021 года, технически практически ничем не отличается от своего предшественника. Все изменения, которые затронули китайский кроссовер, пришлись на кузов и салон.

Внешне Haval H6 стал более спортивным за счет увеличенной решетки радиатора, которая приобрела объемный паттерн, суженной головной оптики и агрессивного переднего бампера с крупными вырезами под воздухозаборники. Салон у китайской модели выполнили в премиальной стилистике, предусматривающей обилие дорогостоящей отделки. Одновременно с этим кроссовер получил новый сенсорный монитор, цифровую панель и дополнительных водительских помощников и систем безопасности. Автомобиль после проведенной модернизации лишился рычага КПП, который заменен на шайбу, предназначенную для смены режимов работы трансмиссии.

Технические характеристики у Haval H6 остались прежними. Стандартно кроссовер комплектуется 1,5-литровым турбодвигателем с максимальной отдачей в 169 л.с. За доплату покупателям Haval H6 предлагают наддувный мотор на 2 литра, выдающий до 224 л.с. В комплекте с обоими агрегатами идет 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Опционально доступен еще и подключаемый полный привод.

На домашнем рынке Haval H6 оценен чуть дороже миллиона рублей. В России его стоимость можно достигнуть 1,5 миллиона рублей. Существует вероятность, что в 2021 году в нашу страну приедет еще и купеобразная версия Haval H6, которая отличается от кроссовера в стандартном кузове только дизайном экстерьера.

Great Wall Hover H5 — уникальный китайский джип

Главным достоянием этой модели явно станет именно стоимость. Покупатели отдадут предпочтение китайскому автомобилю в двух случаях. Либо они ищут наиболее дешевое предложение в своем классе, либо уже преодолели барьер покупки автомобиля из Поднебесной, купив незатейливый дешевый седан и отъездив на нем без проблем несколько лет.

Автомобиль действительно удивляет своим качеством, но ведь, исходя из стоимости, должен бы разваливаться на куски, не выехав из салона. Самые поразительные параметры Great Wall Hover H5 следующие:

  • пять комплектаций — выбор для любого водителя с самыми разными потребностями и критериями;
  • единственный вариант технического оснащения с хорошим надежным двигателем и полным приводом;
  • хорошие коробки передач, которые за несколько лет прошли эволюцию от игрушечных устройств до лидеров в своей отрасли;
  • шикарный салон с пусть и не слишком дорогими, но очень эффектно использованными материалами;
  • прекрасная проходимость, нацеливание машины на движение по самым сложным дорогам.

Никогда не ожидаешь такого перевоплощения от китайского бренда, который еще несколько лет назад считался самым недостойным в мире производителей внедорожников. Сегодня Great Wall Hiver H5 можно назвать самым достойным джипом в сфере полноразмерных и полноценных внедорожников, учитывая его нереально низкую стоимость — 800 тысяч рублей.

Тем не менее, есть и негативные отзывы о Грейт Волл H5, которые пока не позволяют сделать это авто настоящим лидером рейтинга.

Ford EcoSport

Ford EcoSport недооценен на нашем рынке: 4400 проданных автомобилей за 2018 год это откровенно мало. Впрочем, и цены, если не считать спецпредложений, довольно высокие: 1 млн 42 тыс базовая версия с передним приводом, а за полный привод придется отдать 1 млн 258 тыс. Причем версия 4х4 идет только в паре с МКПП.

По внедорожью все посредственно: электрогидравлическая муфта и 200 мм клиренса соседствуют с малыми углами въезда (22 градуса). Причем управление полным приводом полностью отдано на откуп автоматике.

Не добавляет уверенности и 3-х цилиндровый 1.6 литровый мотор выдающий 122 л.с. еще и идущий в паре с роботом PowerShift.

Задний привод

Начнем с заднего привода, который считают классическим, это связано с тем, что очень долгое время автомобили имели задний привод и расположенный спереди продольно двигатель.

Итак, преимущества заднего привода: 1. Силовой агрегат и коробка передач закреплена на кузове на мягких и упругих элементах, что гарантирует больший уровень комфорта ввиду отсутствия паразитных вибраций. 2. На рулевое колесо не воздействуют реактивные моменты при разгоне, что улучшает качество контроля над авто. 3. При быстром и резком ускорении с места вес машины перераспределяется назад и ведущие колёса меньше подвержены пробуксовке и потере сцепления с дорогой, что позволяет не эффективнее стартовать. 4. Нагрузка по осям хорошо распределена, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами, что предотвращает их быстрый износ.

Недостатки заднего привода: 1. Дороговизна в производстве, что отражается на конечной цене автомобиля. 2. Автомобили с задним типом привода тяжелее, у них, как правило, всегда расположен по центру кузову тоннель, съедающий полезный объем салона, и уменьшающий комфорт задних пассажиров. 3. Проходимость в условиях снега и грязи хуже, чем у переднее- или полноприводных машин. 4. Склонность к заносу задней оси авто.

Renault Duster

Конечно же начнем с Дастера. Он стал первопроходцем на российском рынке, ведь до прихода Креты и проч. у него, по сути, не было конкурентов. За что его любят? В первую очередь за цену: 700 тысяч рублей пустая версия с передним приводом, а за 820 тыс можно рассчитывать уже и на 4х4.

В активе Дастера рекордный дорожный просвет в 210 мм, хорошие углы съезда и неплохая проходимость за счет электромагнитной многодисковой муфты. Радует и короткая первая скорость, имитирующая понижающую передачу

И что немаловажно: в отличие от большинства представителей из нашего мини рейтинга, у Дастера есть дизельный мотор. Правда за него нужно доплатить 90 тыс (997 тыс рублей)

В итоге у французов получился хороший кроссовер с внедорожными замашками. Да, дизайн уже не такой выигрышный, да и опций по минимуму, однако совсем скоро в России начнут сборку второго поколения (на заглавном фото) и тогда Дастер снова будет бороться за место под солнцем.

Jeep Grand Cherokee

Выбирая недорогие внедорожники среди б/у вариантов, наверняка потребителя будут интересовать самые надёжные и крепкие варианты. К их числу смело можно относить модель Grand Cherokee от компании Jeep образца 2 поколения.

Подавляющее большинство Grand Cherokee, которые реализуются на российском рынке, завозились из США. Под капотом наверняка будет располагаться один из бензиновых моторов объёмом 4,0 или 4,7 литра. Но можно встретить и дизельные версии, официально ввозимые в Европу. Оттуда они уже привозились на территорию России.

Автомобили марки Jeep только не самые недорогие, но зато они невероятно надёжные. Эти внедорожники даже в состоянии б/у могут прослужить не один десяток лет. Ключевым фактором успешной и длительной эксплуатации владельцы Grand Cherokee называют использование качественного и свежего моторного масла. В остальном претензий к машине нет.

Некоторых смущает тот факт, что на Grand Cherokee 2 поколения ставили исключительно автоматические коробки, причём сразу 3 типов. Но они надёжные и безотказные. Лучшей среди них называют 5-ступенчатый автомат производства Mercedes. Единственная проблема в том, что эту коробку ставили в паре с дизельным мотором на 2,7 литра, который найти в России не так просто. Владельцам этого внедорожника стоит быть готовым к тому, что сальники и прокладки системы полного привода будут периодически течь.

Jeep Grand Cherokee на трассе

Несмотря на некоторые замечания, Grand Cherokee заслуженно входит в топ среди недорогих, но надёжных б/у внедорожников на вторичном российском рынке. Экземпляр в хорошем состоянии можно найти за 7-8 тысяч долларов.

Ценою единой – Китай и Россия

На третьем месте списка доступных внедорожников расположился наш соотечественник. Это уникальный автомобиль, который имеет несколько названий. Сегодня его имя звучит как Lada 4*4, в незапамятные времена автомобиль назывался «Нива». Уже более двадцати лет в авто нет никаких изменений, но российские любители внедорожников продолжают отдавать ему предпочтение. Причин тому можно найти множество:

  • самая доступная стоимость;
  • очень дешевое обслуживание и возможность переоборудования автомобиля;
  • отличные настройки полного привода, которые делают авто проходимым.

Впрочем, и недостатков в этом авто немало. Правда, в сравнении со следующим участником рейтинга наша «Нива» выглядит не так уж и плохо. На четвертом месте расположился китаец Chery Beat – концептуальный кроссовер с весьма незаурядной внешностью.

Стоит признать, что российский и китайский автомобили оказались в нашем списке в большей степени из-за их низкой стоимости.

Renault Duster

Хотя к категории внедорожников этот автомобиль французского производства отнести нельзя по причине отсутствия рамной конструкции и постоянного полного привода, система 4×4 здесь имеется. Полноприводный вариант Duster имеет ряд привлекательных характеристик и возможностей.

Renault Duster относится к категории бюджетных машин. Базовая комплектация стоит чуть более 700 тысяч рублей, но за такие деньги достойной альтернативы попросту нет на российском рынке. Это делает Renault Duster одним из бестселлеров.

Белый Renault Duster

Автомобиль оснастили системой подключаемого привода. В обычном городском режиме, когда нужно максимально экономить топливо, всё усилие передаётся исключительно на переднюю ось. Если же дорожные условия тяжёлые, тогда подключаются задние колёса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента. В сочетании с внушительным дорожным просветом, тяговитым турбодизельным двигателем и прочной конструкцией несущего кузова, Renault Duster демонстрирует возможности настоящего внедорожника, оставаясь при этом кроссовером.

УАЗ «Буханка» 3909

Этот грузопассажирский автомобиль с полным приводом оснащается атмосферным бензиновым двигателем ЗМЗ-40911.10. Силовой агрегат имеет объем 2,7 литров, мощность 112 лошадок. Работает он совместно с пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Кроме того, конструктивно здесь предусмотрен понижающий дифференциал, который помогает машине преодолевать самое сложное бездорожье. Грузоподъемность семиместной «Буханки» составляет 940 килограмм. В базовой комплектации вездеход имеет гидравлический усилитель руля.

УАЗ 3909 с 2016 года усилил свою раму. Кроме того, интерьер автомобиля стал более комфортабельным. Таким образом, УАЗ-452 с момента своего появления в 1965 году претерпел ощутимые изменения, стал более надежным, удобным, комфортным для водителя и пассажиров. Несмотря на внешнюю схожесть с дедушкой и все еще низкий уровень комфорта в салоне, модель 3909 по проходимости и надежности вышла на уровень многих брендовых иностранок.

Lincoln Navigator Select

По потреблению топлива этот люксовый автомобиль от производителя Ford считается наиболее экономичным из всех внедорожников, работающих на бензиновом моторе. В 2019 году вышла свежая версия Navigator с экстравагантным экстерьером и роскошным интерьером, что поставило автомобиль в одну линейку с топовыми внедорожниками всемирно признанных марок.

Под капотом авто находится двухконтурный V6, обеспечивающий мощность 450 л.с. В стандартной комплектации Lincoln Navigator Select идет с классическим задним приводом 4х2. Опционально доступен четырехколесный привод 4х4. Цена автомобиля начинается от 4 800 000 рублей. Он очень комфортный, экономичный и технологичный, но некоторым водителям не подходит из-за слишком больших габаритов.

Нива Урбан

Многие справедливо скажут, что действительно самые недорогие, выносливые и надёжные б/у внедорожники создаются именно отечественными автопроизводителями. Ниву Урбан точно можно отнести к категории дешёвых моделей с достойным запасом прочности. По факту Нива Урбан мало чем отличается от классического ВАЗ 2121 или 2131.

Основной акцент был сделан на несколько лучшей адаптации к городской эксплуатации и придании машине более современной внешности. С двумя задачами АвтоВАЗ справился довольно неплохо.

От Нивы Урбан не ждёшь повышенного уровня комфорта, современных мультимедийных систем или россыпи систем безопасности. Основной упор тут сделан на проходимости, выносливости и способности преодолевать сложные условия российских дорог и противостоять местному климату. Свои деньги внедорожник оправдывает в полной мере. Вопрос лишь в том, есть ли смысл искать подержанную Ниву Урбан, если этот полноприводный автомобиль можно взять у официального дилера без пробега менее чем за 600 тысяч рублей в отличной комплектации.

Отечественная Нива Урбан

UAZ Patriot

Ещё один представитель отечественной автомобильной промышленности. Это один из самых покупаемых и востребованных внедорожников в России.

УАЗ Патриот привлекает ценой, проходимостью и прочностью. Всё, что касается бездорожья, имеет только положительные качества. Но в городе возникают проблемы. Это не только большой расход топлива, но и неуверенное поведение машины на большой скорости, в некоторых случаях бесконечно долгий разгон, слабая шумоизоляция салона и не только. Да, сюда можно установить даже сенсорный мультимедийный комплекс. Но на шоссе при высокой скорости комфортно послушать музыку вряд ли удастся.

Приобретать УАЗ Патриот как внедорожник для рыбалки, охоты или покорения бездорожья можно, а порой даже нужно. За такие деньги это один из лучших вариантов в России. Но для городской эксплуатации это плохой вариант.

Черный UAZ Patriot

Suzuki Jimny — маленький настоящий джип

Душа японского самурая явно помогает этому автомобилю продаваться уже несколько поколений в неизменной внешности. Несмотря на свой маленький размер, Suzuki Jimny предлагает много технических преимуществ своему владельцу. Этот автомобиль можно смело отнести в разряд наиболее популярных японских внедорожников, ведь он входит в бюджетный класс по своим особенностям ценообразования.

Технические преимуществе Сузуки Джимни выглядят следующим образом:

  • автомобиль обладает экономичным двигателем на 1.3 литра, который предоставляет достаточную тягу для преодоления бездорожья;
  • подвеска сконструирована таким образом, что длинноходные рычаги позволяют ехать по совершенно любой поверхности;
  • при правильном подборе резины Jimny не будет равных в компактном классе джипов;
  • японский внедорожник предлагает высокую надежность и хороший комфорт поездки в любом режиме.

На любой дороге вы почувствуете свое превосходство на данном автомобиле. Существует множество интересных особенностей машины, которые познаются только в процессе эксплуатации. Кстати, одним из важных факторов покупки бюджетного джипа из Японии является цена. За 779 тысяч рублей вы получаете возможность приобрести настоящий маленький танк, как его нарек сам производитель. Японский менталитет в машине чувствуется в каждой детали интерьера и техники.

8) Полноприводный Соболь 4х4

Мы долго думали и размышляли над тем, включать ли нам в свой рейтинг по популярности этот автомобиль, поскольку, по своей автосути это уже какой ни какой, но все-же микроавтобус (минивэн), ну и навряд ли его можно отнести к такому классу, как SUV с приводом 4х4. Но поверьте нам на слово, если бы многие из вас взяли и протестировали бы эту машину на бездорожье, или хотя бы на том же самом песке, то у вас язык бы не повернулся назвать этот автомобиль Соболь 4х4 просто обычным микроавтобусом.

Таким образом извиняйте уж нас заранее, мы для себя решились, несмотря на конфигурацию кузова автомобиль Соболь 4х4 должен обязательно находиться в нашем списке рейтинга самых лучших и дешевых внедорожников, которые доступны сегодня для покупки в России.

Тем более, что по мнению многочисленных тест-драйвов (в том числе по результатам различных автопробегов) многие эксперты ставят этот автомобиль на много выше, чем легендарный УАЗ-ик «Буханку». Да, да, не сомневайтесь, вы все правильно прочитали. Автомобиль Соболь 4х4  на бездорожье и на многих его участках показывает себя намного лучше, чем всепроходимая, так называемая в народе-  «Буханка». И это все с учетом того, что по своей сути автомобиль Соболь является от части, всего на всего простым микроавтобусом Российского производства.

Соболь 4х4 оснащается, зависимыми неразрезными мостами на рессорах с подключаемым полным приводом 4х4, двухступенчатой раздаточной коробкой и задним дифференциалом. Таким образом мы видим, что автомобиль реально подготовлен для суровых дорожных условий. Плюс его увеличенный дорожный просвет а также многое другое, реально позволяют водителю покорять как пустыни, так и снежные заносы. 

Renault Kaptur

Каптюр по сути является облагороженной копией Дастера: симпатичный экстерьер и интерьер, больший набор опций и те же неплохие внедорожные задатки. Однако Каптюр сохранил и главные недостатки: архаичная 4-х ступенчатая АКПП в паре с 2-х литровым мотором. Но французам и этого оказалось мало: с 1.6-литровым двигателем идет вариатор, с которым кроссовер попросту не едет: разгон почти 14 секунд до 100 км/ч непозволительно долго даже для недорогого кроссовера.

Renault Kaptur должен был стать конкурентом Hyundai Creta, но не стал: за 2018 год реализовали 30 тыс Каптюров, тогда как Крету купили 67,5 тысяч раз. Даже Дастер оказался успешней с 41,5 тыс проданных экземплярами.

Причина слабых продаж в перечисленных недостатках вкупе с ценой как у Креты: 944 тыс «бзаа» с передним приводом и 1 млн 140 тыс рублей за версию 4х4 с 2-х литровым мотором (1.6 с полным приводом недоступен) плюс доплата 50 тыс за 4-х ступенчатую АКПП… В итоге многие смотрят и выбирают ту же Крету.

UAZ Hunter

Современный УАЗ, получивший название Hunter, отличается от тех «бобиков», к которым мы привыкли в детстве:

  • во-первых, у него есть гидроусилитель руля, что весьма приятно;
  • во-вторых, обновилась пружинная подвеска. Она лучше продумана, чем у ранних моделей;
  • в-третьих, у машины хорошие дисковые тормоза;
  • радует и экономичный дизель 2,2 литра, мощностью 98 л. с.

УАЗ – всё ещё остаётся классическим рамным вездеходом. Он, в зависимости от модификаций и настроек, может использоваться в экспедициях, трофи, подойдёт охотникам и рыбакам, спасателям, военным. Хорошо зарекомендовал он себя и в сельской местности.

Если же вы хотите экстрима, то на рынке есть и брутально-аскетичный УАЗ 469. Этот борец с бездорожьем оснащен 112-сильным бензомотором и приводом на все четыре колеса. Именно на нём в течение многих лет ездят представители правоохранительных органов, лесники, МЧС и другие службы. Можно приобрести этот недорогой внедорожник б у. Если пробег небольшой, и эксплуатировали авто по городу, УАЗик прослужит вам много лет.

Ульяновский завод выпускает также более современную машину – Patriot. По дизайну это скорее кроссовер для города. Проходимость у него почти такая же, как у Хантера. К недостаткам относится проблема с коррозией кузовных элементов. Лучше заранее обработать их, чтобы через несколько лет не получить дырявое корыто с красивым верхом. Стоит от 500 до 550 тысяч рублей.

5) SsangYong Kyron

Благодаря своим компактным размерам и неплохому дизайну на первый взгляд вам может показаться, что это обычный кроссовер. Но на самом деле — это полноценный внедорожник, с системой привода 4х4. Правда в отличие от той же Шевроле Нива или Уаз Патриота этот внедорожник SsangYong Kyron заметно уступает Российским автомобилям на бездорожье, но все-же, он легко может дать солидную фору всем представителям люкс-внедорожников стоимостью в 5 млн. рублей, где нет ни какого асфальта.

Но в отличие от автомашин Нивы и Уаза, Корейский внедорожник отлично подходит для каждодневных поездок по городу. То есть, эта машина более универсальная, чем некоторые и определенно взатые нами  в нашем рейтинге автомобили. Правда за такое удовольствие вам придется раскошелиться как минимум на 1 млн. рублей.

Но вот для примера, можно сравнить, за эти деньги вы можете купить максимальную комплектацию УАЗ Патриот, который всегда поможет вам добраться туда, куда не сможет проехать большинство самых современных на сегодня внедорожников. Но когда вы выберетесь на асфальт, то Патриот вас разочарует, чего нельзя сказать о SsangYong Kyron, который реально подходит как и для города, так и для мест, где  дороги отсутствуют. 

Десять лучших автомобилей с приводом на все колеса

В зимнее время все владельцы легковых автомобилей обычно начинают завидовать водителям кроссоверов и внедорожников. Благодаря своим техническим характеристикам и полному приводу многие внедорожные автомобили вас на зимней дороге не подведут. Но, к большому сожалению, на рынке авто сегодня не так много автомобилей, которые реально готовы покорять просторы различного бездорожья. Дело здесь вот в чем. Многие современные внедорожники оснащены, как правило, не постоянным полным приводом на все четыре колеса. В большинстве современных кроссоверов обычно используется система AWD, которая основана на подключаемом электроникой полном приводе. То есть, полный привод работает только тогда, когда это захочет электроника.

Но вы сами должны понимать, что с подобной системой многие автомобили не смогут показывать хорошую проходимость на бездорожье. Для тяжелого бездорожья обязательно необходим автомобиль с классическим полным приводом 4х4, то есть,с настоящей раздаткой и дифференциалом. Но, к сожалению, в наши дни настоящие внедорожники стоят больших денег. А что же тогда делать, если вам нужен внедорожник с приводом 4х4, а у вас на покупку премиального автомобиля таких денег нет? Есть ли сегодня на мировом рынке этим премиальным авто альтернатива, да еще и за небольшие деньги? К нашему счастью такие автомобили сегодня есть, и особенно на нашем Российском автомобильном рынке.

Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу десятку самых лучших и недорогих внедорожников 4х4.

Nissan Terrano

Не зная, какой недорогой, но надёжный и проходимый внедорожник лучше выбрать среди б/у вариантов, обязательно посмотрите на Terrano второго поколения. У него нет ничего общего с нынешним кроссовером Terrano, который построили на одной платформе с Renault Duster. 2 поколение Terrano является полноценным внедорожником с несущей рамной конструкцией. Если выбирать его для езды преимущественно по бездорожью и плохим дорогам, автомобиль в полной мере себя оправдывает и сумеет проявить в непростых условиях эксплуатации.

В подкапотном пространстве скрываются дизельные моторы на 2,7 и 3,0 литра. Первые версии дизельных моторов на 2,7 литра имели мощность всего 99 лошадиных сил. Но после 1996 года начали устанавливать электронный топливный насос высокого давления, что позволило поднять мощность до 125 лошадок. Турбированный дизельный мотор может похвастаться простой конструкцией, которая прошла проверку временем. Во втором поколении Nissan Terrano нет межосевого дифференциала. Передний привод активируется лишь тогда, когда машина выезжает не бездорожье.

Если вы хотите выбрать себе проверенный и бюджетный внедорожник, который доставит минимум проблем при эксплуатации, но обеспечит максимум возможностей, присмотритесь к б/у Terrano от компании Nissan. Уровень проходимости значительно превосходит более высококлассные и дорогие модели. Изначально Terrano не относится к элитным внедорожникам, из-за чего цены на вторичном рынке совершенно не кусаются. Разумный выбор за адекватные деньги. Машину в отличном состоянии и со сравнительно небольшим пробегом можно взять за 6,5-7 тысяч долларов.

Внедорожник Nissan Terrano

2) Рено Дастер 4х4

Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, для экономии топлива может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса. 

Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50. 

Кроме всего этого, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью. 

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector