Газель 405 двигатель инжектор не заводится причины

Содержание:

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится 402 двигатель.

Доброго времени суток. Делаю репост. Проблема с машиной у моего родственника, www.drive2.ru/r/gaz/816913/ просьба подсказать куда копать!

АХТУНГ! Вопрос знатокам! и не только…

Снова рад всех приветствовать здесь, на страничке моего железного корыта коня!Конь капризничает, чем изводит меня и мои нервы =)

С чего всё началось: сильно стучали клапана — отрегулировал, перепроверил, результатом остался доволен, машинка бежала бодро, ни стука, ни провалов. четко. Забегая вперёд — не перетянул, не сгорели, не сломались — компрессия ровная везде.

Далее началась какая-то срань! простите за мой французский…)двигатель стал троить, двоить, прикинулся мопедом «газулькой» и через метров сто заткнулся. На долгие уговоры и обещания купить шубу отозвался тухленькой такой работой, до дома довёз и всё. Сначала заводился, троил и затем сам по себе глох, потом ещё хуже, потом совсем плохо, теперь не заводится вообще. Один раз бахнул как царь-пушка в глушак, открыв кирпичный завод имени бабушек на лавочке, теперь при попытках завести стреляет в карб. и вот что самое интересное — казалось бы это момент зажигания не там — но трамблёр по ВМТ и по рискам выставлен лучше блин просто не бывает, должно работать, но нет.

Что я делал ещё: карбюраторов двуручную корзину переменял — никаких положительных откликов.Далее подозрения пали на топливо — плеснул свежего вкусного, на которой рабочая газелька бегает и не морщится — нет, не оно. Менял трамблёры — эффекта нет совершенно. =(

Теперь вопрос — что за нечисть завелась и как её изгнать?П.С. искра есть, топливо поступает.

Источник

Типичные неисправности

Рассмотрим самые классические повреждения.

  1. Повышение расхода горючего может свидетельствовать о засорении форсунок. Сопло у них имеет маленький диаметр, и даже самое незначительное загрязнение способно привести к нарушению процесса смесеобразования. Таким образом, снижается процент коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие топливной жидкости в системе. Наличие этого признака говорит о том, что неполадки не только в самих форсунках, но и в других элементах, работающих с ними в паре.
  3. Режим ХХ инжектора нестабильно функционирует. Признак этот может свидетельствовать о множестве неполадок.
  4. Сложности с запуском мотора.
  5. Троение системы, возникающее по вине неисправного/ых цилиндра/ов.
  6. Перелив горючего в системе.

Забитое сопло форсунки не способно впрыскивать нужное количество бензина или солярки. В итоге значительный объём горючего прогорает в коллекторе, и это приводит не только к увеличению расхода, но и другим неисправностям – потере мощностных характеристик, возрастание нагрузки на электронику, выходу из строя модуля зажигания, свечей, бронепроводки и т. д.

Когда в систему поступает мало топлива, это может свидетельствовать о выходе из строя топливного насоса. Последний же, во многих случаях, просто криво устанавливается в процессе дилетантски проведенных ремонтных работ. Во многих случаях топливный насос просто засоряется и его нужно почистить.

Наиболее веской причиной нестабильного функционирования режима холостого хода является неисправность датчика РХХ. В отдельных случаях возможно засорение поверхности дросселя.

Проблемы с пуском двигателя вызываются, как правило, отсутствием искры. Для того чтобы быстро проверить это, рекомендуется воспользоваться разрядником. Проверять искру на разрыв специалисты не советуют, так как это может повлиять отрицательно на работе модуля зажигания и контроллёра.

Троение на инжекторе возникает из-за плохо функционирующих цилиндров силового агрегата. Проблема устраняется только после выявления нерабочих элементов. Затем нужно разобрать мотор, и заменить требуемые детали.

Топливная жидкость в инжекторе Газели переливает, как правило, из-за неисправного датчика, отвечающего за положение заслонки.

Таким образом, все перечисленные выше неполадки нуждаются в скором исправлении. Как и говорилось выше, заниматься самостоятельной наладкой стоит только в двух случаях: если имеется большой опыт и в том случае, если поблизости нет нормальных специалистов. Ремонт своими руками удастся провести по грамотным инструкциям и мастер-классам. Их сегодня очень много в Интернете.

Преимущество качественных СТО, помимо высокого профессионализма работников, в том, что у них имеется технологичное оборудование. Кроме того, что оно помогает очистить форсунки, оборудование даёт возможность провести комплексную диагностику. Например, с помощью устройства можно легко выявить износ иглы и реальную производительность той или иной форсунки.

Если промывка форсунки не повлияла на её производительность, скорее всего, деталь нуждается в замене. Лучше поставить новую, чем терять время на полноценную диагностику элемента.

Выше было сказано, что проблемы из-за некачественного топлива считаются самыми распространёнными на территории стран постсоветского пространства. И это действительно так, ведь горючее с большим процентом содержания посторонних примесей и сора априори способствует образованию нагара, засоряющего со временем сопла форсунок.

Что делать, если не заводится «Газель» с двигателем Cummins?

Проблемы с запуском в холодную погоду — один из главных недостатков всех дизельных моторов. Данная проблема является следствием особенностей их конструкции и принципа работы, а потому не может быть решена принципиально. Однако есть обходные пути, которые весьма эффективны.

Например, в двигателях Cummins, в отличие от обычных дизель-агрегатов, поступление топлива регулируется электронным блоком управления, а не механическим топливным насосом. Благодаря этому, в американских моторах достигается более однородная воздушно-топливная смесь, что в итоге и облегчает ее самовоспламенение. Однако полностью проблему это не решает, и в сильный мороз даже двигатель Cummins может «капризничать».

Причины проблем с холодным запуском

Прежде, чем приступить к рассмотрению способов запуска в мороз, следует убедиться в исправности самого автомобиля, поскольку причиной проблем может оказаться поломка, а вовсе не морозная погода.

Чтобы дизельный агрегат Cummins на «ГАЗели» запустился, нужно раскрутить коленчатый вал до 150-200 об/мин. Именно невозможность достижения этого показателя и является основной преградой для запуска. Вот основные причины, по которым не удается раскрутить коленвал:

  1. Низкая компрессия. В цилиндрах двигателя не удается достичь нужных показателей давления воздуха, что не позволяет нагреть его до температуры самовоспламенения топлива.
  2. Засорение форсунок. Противоположная ситуация — воздух раскаляется до нужных значений, но через засоренные форсунки в цилиндр не поступает топливо, а потому нет самовоспламенения.
  3. Разряженный аккумулятор. В АКБ недостаточно заряда, чтобы обеспечить стартер энергией, необходимой для разгона коленвала. В результате воздух в цилиндрах не может нагреться.
  4. Неисправный стартер. Здесь может быть множество различных вариантов, почему вышел из строя стартер. В любом случае его нужно снимать и ремонтировать/менять.

Запуск двигателя Cummins в мороз

Итак, двигатель Cummins и все вспомогательные системы исправны, а «Газель» всё равно не заводится. В условиях сильного мороза такая ситуация не является чем-то из ряда вон выходящим даже для бензиновых моторов, что уж говорить о дизеле.

Главная проблема состоит в том, что от холода топливо становится более вязким и хуже горит, а поступающий в цилиндры воздух слишком холодный и стандартной компрессии просто не достаточно, чтобы его прогреть до нужной температуры. Проблем добавляет и то, что моторное масло на морозе также густеет, что в свою очередь затрудняет вращение коленвала стартером.

К счастью, за последнее столетие автомобилисты изобрели массу способов запуска дизельных моторов на холоде, и часть этого опыта вполне применима для современных силовых установок.

Самое первое, что нужно сделать — использовать «свежий» полностью заряженный аккумулятор. Так у стартера будет достаточно энергии, чтобы развить высокую скорость вращения и запустить двигатель.

Другой популярный метод — декомпрессирование двигателя. Выкрутив и отсоединив форсунки на одном-двух цилиндрах, и тем самым соединив рабочую камеру цилиндра непосредственно с атмосферой, Вы резко сократите сопротивление поршней коленчатому валу. А когда двигатель заведется на остальных цилиндрах и достаточно прогреется, его нужно заглушить и вернуть форсунки обратно. После этого мотор можно запустить без проблем уже со всеми цилиндрами.

Ну а самым современным методом запуска является использование специальных химических аэрозолей, состоящих из легковоспламеняющихся веществ. Брызнув таким аэрозолем в патрубок воздушного фильтра, Вы легко заведете мотор.

Наконец, существует экстренный способ запуска двигателя, который, однако, из-за его «варварского» характера следует применять только в исключительных случаях. Способ заключается в том, чтобы раскрутить коленвал не стартером, а колесами. Для этого автомобиль буксируют, либо толкают.

Источник

Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins

Если же и после третей (четвертой) попытки не удалось запустить мотор, следует всерьез задуматься о поиске неисправности.

Первым делом, не выходя из кабины, следует убедиться, что уровень заряда аккумулятора достаточный для совершения старта. Если указатель на приборной панели не предупреждает о недостатке накопленной электроэнергии, обычно приступают к проверке работоспособности форсунок.

На их исправность может указывать наличие сизого дыма на выходе из выхлопной трубы, даже при неудачных попытках запуска. В случае, когда такой дым не наблюдается, вероятность засорения рабочих сопел очень велика. Для более детальной диагностики, форсунки выкручивают из отверстий в головке и проверяют на специальном стенде.

Если же при прокручивании коленчатого вала, сизый дым все-таки выделяется, то, скорее всего, причиной неполадки служит нарушение компрессии. Разгерметизация цилиндров может наблюдаться, как на всех, так и на нескольких или даже одном цилиндре.

В последнем случае двигатель, после неоднократных попыток, должен завестись, но работать он будет крайне неустойчиво с громким характерным грохотом.

Причиной нарушения герметичности рабочих цилиндров может быть:

  • износ компрессионных колец;
  • износ контактирующих поверхностей поршней и цилиндров;
  • повреждения и износ тарелок клапанов.

Дефектные детали, такие как кольца или поршни, заменяют новыми, а цилиндры и клапаны, в случае их ремонтопригодности – восстанавливают, либо также заменяют.

В случае, когда при повороте ключа, коленчатый вал и вовсе не начинает вращаться, необходимо проверить надежность соединений электрической цепи и, возможно, работоспособность самого электростартера.

  1. Усугубляется же трудность запуска в холодное время года увеличением вязкости смазочного материала, что усложняет достижение требуемой частоты вращения коленвала двигателя.
  2. Однако, существует целый ряд способов, позволяющих облегчить пуск мотора при отрицательной температуре воздуха.
  3. Благодаря этому, стартер развивает большую скорость вращения, что облегчает процесс запуска.

Декомпрессирование двигателя осуществляется посредством соединения внутренних полостей цилиндров с атмосферой. Проще говоря – выкручиванием и отсоединением форсунки.

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.

Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Но, как и любой технике, двигателям рано или поздно необходим ремонт. О том, как правильно проводить ремонт мотора читайте тут.

Декомпрессируют, как правило, один или несколько рабочих цилиндров, вследствие чего, резко уменьшается сопротивление вращению коленчатого вала. Заведя мотор на оставшихся цилиндрах и прогрев его до необходимой температуры, двигатель глушат, устраняют декомпрессию и запускают его заново.

Однако, наиболее прогрессивным способом пуска дизельного мотора в холодное время года является применение химических аэрозолей, представляющих собой легковоспламеняющиеся вещества. Аэрозоли разбрызгивают в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед тем, как собираются завести мотор.

Экстренный способ запуска мотора Cummins

Например, при вынужденной остановке на морозе, после остывания двигателя можно обнаружить, что ГАЗель Cummins не заводится. Если решить проблему традиционными методами не удается, запустить мотор поможет один из дедовских способов, а именно – буксировка автомобиля.

При этом, коленчатый вал двигателя раскручивается через ведущие колеса транспортного средства. Если же при нескольких таких попытках, мотор все-таки не начал работать, то во время буксировки, начинают производить еще и продувку цилиндров, плавно, но до упора, нажимая на педаль газа.

Как видим, разнообразных способов облегчения запуска дизельной ГАЗели имеется предостаточно. Но самым верным и правильным решением, благодаря которому можно не только беспрепятственно заводить двигатель автомобиля, но и обезопасить его от возможных неприятностей, является правильное хранение транспортного средства в отапливаемом гараже.

3 основных фактора несогласованной работы инжектора

Эксперты выделяют 3 основных фактора, влияющих на нестабильную работу системы впрыска.

  1. Время, которое оказывает своё действие на форсунки. Чем больше эксплуатационный срок, тем выше шанс выхода их из строя.
  2. Низкокачественное горючее, заправляемое на АЗС стран постсоветского пространства, считается наиболее распространённой причиной.
  3. Ремонтные процедуры, проводимые на сомнительных станциях технического обслуживания.

Последний фактор неисправности инжектора является самым опасным, так как может повлиять на общую работу. Лучше доверить все операции по наладке опытным профессионалам. В крайнем случае, можно самому попытаться отремонтировать ту или иную деталь, чем отдать свою машину на «растерзание» дилетантам.

Причин для негативной работы системы впрыска очень много, но стоит выделить самые опасные и распространённые. Они возникают на различных силовых агрегатах, отзывы касательно их предотвращения практически аналогичны.

Всем доброе время суток, Газель 406 карбюратор не заводится на газу

28 августа 2014, 23:21 #1

распредвалы выставлены как должны, на бензине заводится работает хреново но работает и едет, на газу заводиться не хочет, перебрал газовый редуктор редуктор, заменил клапан включения газа, как не настраивал эфекта ноль, пытается схватить и глохнет, газ врезка, пожалуйсто кто сталкивался и справился подскажите что может быть

30 августа 2014, 12:50 #2

после того как заводишся на бензине и едешь, перключаешь на газ она работает нормально?

31 августа 2014, 14:14 #3

не работает, вчера катушки поменял, завелась на газу, но через большой мат, работает на подсосе на 2000 оборотах, холостого нет и троит

Toyota Fortuner SR5Nissan X-Trail Т-30

31 августа 2014, 14:33 #4 + 1

50gaz, 31 августа 2014, 14:14, #3

не работает, вчера катушки поменял, завелась на газу, но через большой мат, работает на подсосе на 2000 оборотах, холостого нет и троит

Ну если на подсосе только работает, то по симптомам это похоже на неправильную регулировку подачи газа, либо где-то есть излишний подсос воздуха. Смесь газа с воздухом получается слишком обедненная, потому и заводится с большим трудом.

6 сентября 2014, 10:05 #5

спасибо за подсказки, заменил врезки газа на проставку с подачей через один шланг, заработала, холодный запуск на бензине и прогретый на газу но иногда приходится через нейтральное положение переключателя газ бензин, еще говорят возможно редуктор с грузовика перенасыщает и могут возникать эти проблемы

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

18 октября 2014, 16:45 #6

greg 78, 30 августа 2014, 12:50, #2

после того как заводишся на бензине и едешь, перключаешь на газ она работает нормально?

у меня тоже самое на метане было . оказалось накрылась кнопка переключения газ бензин и когда заводил на газу то газ через редуктор шел не порцией а обвалом, если при заводке одновременно снять фишку с редуктора то начинает заводиться и глохнуть,втыкаешь обратно фишку пока не заглохла начинает нормально работать. как объяснили передоз с газом был.

может и тут такая проблема?

Езжу только на метане без бензина даже бак дырявый

Источник

Как завести двигатель Cummins в холодную погоду

Еще одной причиной, по которой не заводится ГАЗель Каменс, является зимняя морозная погода. В первую очередь, это связано с повышением вязкости топлива и снижением температуры воздушного заряда.

Усугубляется же трудность запуска в холодное время года увеличением вязкости смазочного материала, что усложняет достижение требуемой частоты вращения коленвала двигателя.

Однако, существует целый ряд способов, позволяющих облегчить пуск мотора при отрицательной температуре воздуха.

Утепление аккумулятора с помощью специальных термоизолирующих материалов значительно повышает его работоспособность и увеличивает величину пускового тока.

Благодаря этому, стартер развивает большую скорость вращения, что облегчает процесс запуска.

Декомпрессирование двигателя осуществляется посредством соединения внутренних полостей цилиндров с атмосферой. Проще говоря – выкручиванием и отсоединением форсунки.

Декомпрессируют, как правило, один или несколько рабочих цилиндров, вследствие чего, резко уменьшается сопротивление вращению коленчатого вала. Заведя мотор на оставшихся цилиндрах и прогрев его до необходимой температуры, двигатель глушат, устраняют декомпрессию и запускают его заново.

Однако, наиболее прогрессивным способом пуска дизельного мотора в холодное время года является применение химических аэрозолей, представляющих собой легковоспламеняющиеся вещества. Аэрозоли разбрызгивают в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед тем, как собираются завести мотор.

Автосервис в помощь

Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.

Очень важно знать про свою машину абсолютно все, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы

Почему не заводится автомобиль

Если у вас не заводится автомобиль, то скорее всего в баке нет бензина. Однако, если вы поворачиваете ключ зажигания и при этом ничего не происходит, то с вероятностью 99% разрядился аккумулятор. Вероятность 1% остается на обрыв электрической цепи.

И для начала мы рекомендуем заглянуть под капот и убедиться, что оба провода надеты на клеммы аккумулятора и нет видимых обрывов проводов. Если с проводами все в порядке, то проверьте обычным тестером напряжение на клеммах, оно должно быть не менее 10 вольт.

Если батарея уже старая, то купить аккумуляторы для грузовых автомобилей можно в ближайшем магазине или через интернет, но для начала нужно определиться с такими характеристиками:

  • тип аккумулятора, который Вам необходим;
  • емкость;
  • размер;
  • производитель (страна и фирма).

Для тех, кто не знает, спешим сообщить, что про аккумулятор нужно помнить всегда. Ведь именно он отвечает за запуск двигателя, а также обеспечивает работу всех электрических цепей автомобиля при остановленном моторе. Например, габаритные огни при стоянке, или аварийная сигнализация. Стартерные аккумуляторы делятся на три основных типа:

  • Обслуживаемые – они все реже встречаются в продаже, так как спрос на них невелик. У этих аккумуляторов эбонитовый корпус, залитый черной мастикой до самого верха, поэтому их легко узнать. Недостаток их в том, что они постоянно требуют внимания, часто нужно доливать электролит или воду.
  • Малообслуживаемые аккумуляторы пользуются огромной популярностью. Серьезных ограничений по эксплуатации у них тоже нет, поэтому использовать их легко и удобно. Этот тип аккумуляторов очень широко представлен на рынке. Их цена колеблется от очень даже доступной до дорогих моделей, подходящих современным маркам машин ведущих мировых компаний.
  • Необслуживаемые аккумуляторы пользуются наибольшей популярностью среди владельцев техники. Это легко объясняется тем, что они изготовлены по самым современным технологиям. Их конструкция абсолютно герметична, а в гибридного типа пластины добавляется серебро. Уровень их удобства очень высок, как и надежность эксплуатации. Именно поэтому за такой аккумулятор стоит заплатить немалую цену.

Выбирать все же Вам, но я уже сделал свой окончательный выбор в пользу последнего варианта.

Параметры аккумуляторов

Выбирая аккумулятор, обратите особо пристальное внимание на электрическую емкость тока модели. Этот параметр означает способность аккумулятора выдавать определенное количество ока на протяжении конкретного промежутка времени

Чем выше будет этот показатель, тем больше попыток может быть у водителя, чтобы завести двигатель.

Если говорить об аккумуляторах для грузовых автомобилей, то они отличаются не только своими большими размерами и весом, но и довольно большой емкостью. Обычно они рассчитаны на работу с напряжением 12 или 24 вольта.

Прежде чем купить аккумулятор, не забудьте поинтересоваться, какой именно его тип рекомендуется заводом, который выпустил эту модель машины. Кроме аккумуляторной батареи вы можете купить масло для мотора или трансмиссии на сайте sttshina.ru

Признаки неисправностей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.

Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя

Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её.
Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора.
Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше. В просторечье – машина не «тянет»

При подъёмах в горку движение превращается в настоящее испытание нервной системы водителя и может оказаться губительным для мотора.

Искра есть бензин поступает на газель двигатель инжектор не заводится

если из дроселя вытекло,то это не масло,а тосол. вы свечи заливаете,вообще не заведётся. с газулькой пробовали заводить. bayan:

Добавлено через 2 минуты 27 секунд Бензин был налит с сентябряя так понял,машина всю зиму без движения стояла.

Педаль газа вообще не реагирует на двигатель. АКБ у меня два заряженных свечи запасные достал. Значит из-за бензина не может быть? Попробую с толчка.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд Да машина стояла всю зиму, в начале зимы заводил пару раз, и то с трудом. После этого вообще не заводится.

Не только, еще не мало важную роль играет датчик температуры охлаждающей жидкости, цена детали 120 руб., кроме того, указанный датчик не тестируется если установлен МИКАС 5.4. купить подключить не устанавливая в термостат, если это он машина заведется.

Не исключается вероятность задвисания клапанов.

Можно просто снять разъем с ДТ. При зтом ЭБУ будет видеть температуру 0 гр. Я бы еще попробовал снять разъем ДМРВ.

Если в инжектор попадает тасол, как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

то при заводке будет разряжение во впуске и всё это полетит в камеру сгорания и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс. вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс. вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

Тасол попадает в инжектор с подогрева заслонки как было написано выше.

Это понятно что разряжение есть в любом случае и при заводке, и при работе. Просто так написал чтобы было понятно.

Источник

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега

Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Читать дальше: Выезд с разгонной полосы кто уступает

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки

Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Газ 322132 двигатель 405 заглушил и больше не заводится. искра на сжатии есть, топливо поступает.что делать?

Почему двигатель стреляет в глушитель?

Выстрел может происходить как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Хлопок происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя и возгорается в выхлопной системе автомобиля.

Среди основных причин хлопков могут быть следующие:

1) Плохо отрегулированный угол опережения зажигания или неисправный модуль зажигания, что вызывает проблему синхронизации движения поршня в двигателе и времени подачи искры.

2) Перепутанные свечные провода.

3) Нарушение зазоров клапанов или их износ (повреждение).

4) Неисправный датчик детонации на инжекторном двигателе.

5) Проскользнувший ремень ГРМ.

6) Нарушение герметичности элементов выхлопной системы.

3 0 · Хороший ответ

ВАЗ 2110 16 кл. Инжектор. Заглохла с сильными хлопками и больше не заводится. Что делать?

Такое ощущение, что у вас нарушено зажигание и фаза распределение. За них отвечают датчики коленвала и распредвала. Это все, что я могу навскидку сказать. По хорошему надо подключиться, да и вообще контролькой пробежаться по сигналам. И компрессию проверить бы.

Причин может быть множество, не обязательно стартер или замок зажигания

В первую очередь необходимо обратить внимание горит ли лампочка «чек» при включенном зажигании? Если не горит — обесточен ЭБУ, если горит хорошо. Дальше смотрим на индикацию иммобилайзера на панели приборов (машинка с ключиком или отдельно ключик)

Если моргает — причина в нем, то есть иммо не распознал ключ и не разрешает запуск двигателя. Затем, если с вышеописанным все в порядке слушаем работает ли бензонасос, и вот если он работает при включении зажигания, то тогда уже нужно искать причину в соединениях стартера либо замка зажигания.

4 · Хороший ответ

Почему машина не заводится с первого раза?

Машина может не заводится с первого раза по следущим причинам: 1) Слабый заряд аккумулятора (проверить можно либо специальнеым оборудованием, либо попробовать включить в салоне свет и попытаться завести авто — лампы в салоне тускнеют или гаснут при попытки завестистись — слабое напряжение аккумулятора). 2) Окисления на клеммах — плохой контакт может повлиять на запуск авто, решить проблему просто — почистить клеммы наждачной бумагой 3) Стартер — если аккумулятор и клемма исправны, а при запуске слышны щелчки, металлический призвуки — проблема в стартере. 4) Силовые провода — возможны повреждения силовых проводов, в этом случае ток не поступает на свечу зажигания. При повреждениях видны искры — провода «пробивает», поможет замена 5) Свечи зажигания — могут быть залиты топливом при неудачных попытках запуска, либо на них может имется нагар, препятствующий образованию искры. ​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector