Mitsubishi lancer 6 (мицубиси лансер 6 поколение)

Содержание:

Особенности кузова и салона

К числу основных недостатков Mitsubishi Lancer 2008 года автовладельцы относят плохое лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове. Поэтому многие владельцы японского седана постоянно перекрашивают его. Выявить косметический ремонт позволяют наличие шпаклевки и изменение степени зазоров между отдельными деталями. Не славится японский седан и качеством металла. Кузовные панели у автомобиля достаточно тонкие, из-за чего снижается их прочность. Однако вероятность появления следов коррозии на корпусе Lancer сравнительно низкая. Дело в том, что кузов при производстве был оцинкован. Впрочем, даже это обстоятельство не уберегает седан от ржавчины, которая в основном локализуется на:

  • кромках крыши и колесных арок;
  • дверце багажника;
  • порогах;
  • капоте;
  • стыках между бамперами и крыльями.

Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом. Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий. Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу. Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации. Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера.

Что касается бортового оборудования, то в отношении него претензий со стороны автовладельцев поступало гораздо меньше. По сути, все проблемы, связанные с электроникой, характерны для большинства машин с большим пробегом.

Другие модели Mitsubishi

Triton(1)

Attrage(1)

i-MiEV(1)

Outlander(5)

Pajero Pinin(1)

Pajero(5)

RVR(3)

Mirage(4)

ASX(2)

Eclipse(5)

Space Star(3)

Debonair(2)

Minica(3)

Toppo BJ(1)

Lancer(11)

Montero Sport(1)

Eterna(2)

Pajero Sport(5)

Endeavor(1)

Challenger(1)

L200(6)

Galant(8)

Lancer Evolution(10)

3000 GT(1)

Montero(4)

Delica(3)

eK(2)

Colt(7)

Pajero Mini(2)

Town Box(1)

Minicab(1)

Carisma(1)

Space Gear(1)

Space Wagon(3)

Lancer Ralliart(1)

Pajero Junior(1)

Tredia(1)

Starion(1)

Grandis(1)

Chariot(3)

Toppo(2)

Raider(1)

i(1)

Sapporo(2)

Pajero iO(1)

GTO(1)

Aspire(1)

Sigma(1)

Diamante(2)

Airtrek(1)

Dion(1)

Jeep J(1)

Proudia(1)

Dingo(1)

Libero(1)

Emeraude(1)

Dignity(1)

Delica Space Gear(1)

Cordia(1)

FTO(1)

Strada(1)

Legnum(1)

Space Runner(2)

Delica Star Wagon(1)

Celeste(1)

Альтернативный выбор

Заменить Mitsubishi Lancer 10 поколения способны:

  • Mazda 3;
  • Toyota Corolla;
  • Honda Civic;
  • Ford Focus.

В свое время Mazda 3 была главным конкурентом Mitsubishi Lancer. Но первая модель до сих пор пользуется большей популярностью на вторичном рынке, вследствие чего она стоит дороже. Mazda 3 считается немного привлекательней, быстрее и надежней своего конкурента. Для этой модели характерны в основном мелкие недостатки. Кроме того, расходы на обслуживание Mazda 3 и Lancer примерно сопоставимы между собой.

Toyota Corolla в сравнении с указанными моделями считается самой беспроблемной. Ресурс ее двигателя достигает 500 тысяч километров. Немногим меньше служат коробки передач. Расходы на обслуживание Corolla сравнительно низкие. Но из-за таких особенностей японский седан всегда стоит дороже своих конкурентов.

Honda Civic в сравнении с Lancer предлагает более надежный двигатель. Но первая модель появилась немного позднее второй. В связи с этим она и стоит дороже

Также автовладельцы обращают внимание на сравнительно высокие цены расходных материалов и деталей для Civic

Ford Focus демонстрирует неплохую динамику в городе и обладает достаточно качественной бортовой электроникой. Как и Lancer, американская модель имеет неудачное лакокрасочное покрытие, неспособное противостоять механическим воздействиям. Но в пользу Focus говорит тот факт, что детали к нему найти очень просто, а их стоимость относительно низкая.

Модельный ряд серии Mitsubishi Heavy KX6

Модель Обслуживаемая площадь Мощность охлаждения
FDC615KXE6 ≈ 615 м2 61.5 кВт 1 540 710 руб. Купить Сравнить
FDC680KXE6 ≈ 680 м2 68 кВт 1 661 650 руб. Купить Сравнить
FDC1235KXE6 ≈ 1235 м2 123.5 кВт запросить цену Купить Сравнить
FDC1300KXE6 ≈ 1300 м2 130 кВт запросить цену Купить Сравнить
FDC1360KXE6 ≈ 1360 м2 136 кВт запросить цену Купить Сравнить

Таблица всех характеристик

Mitsubishi Heavy KX6 Вы можете купить в в Москве, отправив запрос или позвонив по телефону. Если Вы ещё не уверены в выборе, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по кондиционерам Митсубиси Хэви!

Способы оплаты: наличные, безналичный расчет (с НДС), банковской картой.Условия доставки: по Москве — доставка бесплатная, по России — определяется тарифами транспортных кампаний по выбору клиента. Возможен самовывоз. Подробнее об услових доставки и оплаты

Руководство пользователя

Другие поколения Lancer

I(1973-1979)
сравнить автомобили

II(1979-1987)
сравнить автомобили

III(1982-1983)
сравнить автомобили

IV(1983-1992)
сравнить автомобили175000 — 325000

V(1988-1991)
сравнить автомобили

VI(1991-2000)
49000 — 150000

VII(1995-2000)
сравнить автомобили155000 — 270000

IX(2000-2005)
сравнить автомобили185000 — 410000

IX рестайлинг(2005-2010)
сравнить автомобили185000 — 410000

X(2007-2011)
сравнить автомобили20000 — 100000

X рестайлинг(2011-2015)
сравнить автомобили420000 — 959990

Другие модели Mitsubishi

Triton(1)

Attrage(1)

i-MiEV(1)

Outlander(5)

Pajero Pinin(1)

Pajero(5)

RVR(3)

Mirage(4)

ASX(2)

Eclipse(5)

Space Star(3)

Debonair(2)

Minica(3)

Toppo BJ(1)

Lancer(11)

Montero Sport(1)

Eterna(2)

Pajero Sport(5)

Endeavor(1)

Challenger(1)

L200(6)

Galant(8)

Lancer Evolution(10)

3000 GT(1)

Montero(4)

Delica(3)

eK(2)

Colt(7)

Pajero Mini(2)

Town Box(1)

Minicab(1)

Carisma(1)

Space Gear(1)

Space Wagon(3)

Lancer Ralliart(1)

Pajero Junior(1)

Tredia(1)

Starion(1)

Grandis(1)

Chariot(3)

Toppo(2)

Raider(1)

i(1)

Sapporo(2)

Pajero iO(1)

GTO(1)

Aspire(1)

Sigma(1)

Diamante(2)

Airtrek(1)

Dion(1)

Jeep J(1)

Proudia(1)

Dingo(1)

Libero(1)

Emeraude(1)

Dignity(1)

Delica Space Gear(1)

Cordia(1)

FTO(1)

Strada(1)

Legnum(1)

Space Runner(2)

Delica Star Wagon(1)

Celeste(1)

Mitsubishi Lancer VI — обзор автомобиля

Mitsubishi Lancer VI / Мицубиси Лансер VI

Шестое поколение Mitsubishi Lancer получило ряд изменений и усовершенствований. Дебют модели состоялся в 1988 году. Mitsubishi Lancer VI предлагался покупателю в двух вариантах кузова: классический седан и 5-дверный хэтчбек. Внешне Mitsubishi Lancer VI приобрел «свежие», обтекаемые линии. Интерьер обновленного Лансер проработан довольно тщательно. Панель приборов на первый взгляд выглядит лаконично, но является достаточно информативной. Улучшена шумоизоляция кузова, что, безусловно, добавляет комфорта при передвижении. В Mitsubishi Lancer VI существенно расширен список предлагаемых опций. Базовая комплектация включала кондиционер, электропривод стекол, БК.

Mitsubishi Lancer VI предлагался с несколькими вариантами карбюраторных и инжекторных бензиновых моторов, объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.6 л. Существовала также модификация с дизельным силовым агрегатом, объемом 1.8 л. В 1991 году на смену Mitsubishi Lancer VI пришла модель нового поколения.

Дизайн

Автомобиль имеет классическую внешность для тех годов. Ранее японцы практиковали строгие линии и очертания. Но ближе к девяностым кузовы стали более зализанными и обтекаемыми. Так произошло и с минивэном Mitsubishi Chariot Grandis. Как выглядит первое поколение авто, читатель может увидеть на фото ниже.


Машина имеет двухсоставную оптику и компактную решетку радиатора. Схожие формы использовались на седане «Галант». Бампер не был окрашен в цвет кузова. Но и вовсе без краски его не оставили. Так, оттенок бампера и так называемой листвы (широких боковых молдингов) был светлее, чем сам кузов. Зеркала тоже окрашены в кузовной цвет.

В 1997 году появилось второе поколение Mitsubishi Chariot. Наряду с техническими характеристиками (их мы рассмотрим немного позже) изменилась и внешность. Как выглядит обновленный минивэн после 1997 года, читатель может увидеть на фото ниже.


Внешность машины существенно модернизировалась. Японцы использовали новую, хрустальную оптику с белыми поворотниками. Теперь они являются единой частью фары. Противотуманные фары стали намного больше. Увеличилась и решетка радиатора. А сам бампер теперь окрашивается в цвет кузова. От «листвы» было принято решение избавиться. Вместо нее японцы использовали узкие молдинги. Изменилась и форма зеркал – теперь они стали более вытянутыми и угловатыми. Задняя линия крыши тоже модернизировалась. Теперь нет такого явного перехода между стойкой и задней пассажирской дверью.

Салон

По словам владельцев, внутри минивэна Mitsubishi Chariot достаточно комфортно – радует удобная посадка и отличная шумоизоляция. Руль, как и полагается для японского авто, – справа. Здесь нет кнопок и модной строчки. Среди отделки лишь встречаются пластиковые вставки «под дерево» на центральной консоли и боковых дефлекторах.


Сверху на центральной консоли имеется небольшой бортовой компьютер с отдельным козырьком. Также здесь предусмотрена магнитола (в стандарте – кассетная) и механический блок управления климатом. Отличительная особенность минивэна «Митсубиси Шариот» — расположение рычага КПП. Если на остальных минивэнах ручка была интегрирована в переднюю панель, то здесь для нее предусмотрена отдельная консоль с бардачком внизу. Рядом находится и прикуриватель. Сама ручка имеет хромированную вставку. Каждое сиденье оснащено отдельным подлокотником – это большой плюс для такого авто. Имеется хороший диапазон регулировок как спинки, так и нижней подушки. Из-за отсутствия полочки задние колонки установлены в боковые части кузова.


В багажнике есть потайная ниша, которая открывается ручкой. Сами сиденья могут убираться с салазок, образуя ровный грузовой отсек. Отзывы владельцев отмечают качество сборки салона. Кожа на сиденьях не трескается раньше времени. Пластик не гремит, зазоры не «гуляют». В машине есть множество ниш и бардачков. «Митсубиси Шариот», таким образом, отлично приспособлен для дальних семейных поездок.

Для Европы

2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 05.2016 — 08.2017 4A92 CX1A
1.6 MT Plus 05.2016 — 08.2017 4A92 CX1A
1.6 MT Top 05.2016 — 08.2017 4A92 CX1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Plus 05.2016 — 08.2017 4B10 CX3A

2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 05.2016 — 08.2017 4A92 CY1A
1.6 MT Plus 05.2016 — 08.2017 4A92 CY1A
1.6 MT Top 05.2016 — 08.2017 4A92 CY1A

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Plus 02.2011 — 04.2016 4B10 CX3A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CX9A

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Intense 02.2011 — 04.2016 4B10 CY1A
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Invite 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A

Расходы на обслуживание

Как было отмечено, Mitsubishi Lancer 10 действительно дешевая в обслуживании машина. При условии соблюдения рекомендаций производителя все расходы на этот автомобиль сведутся к периодической замене следующих деталей подвески:

  • стойки и втулки стабилизаторов (каждые 30 и 60 тысяч километров соответственно);
  • передние амортизаторы и опорные подшипники (100 тысяч километров);
  • ступичные подшипники, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры (120 тысяч километров);
  • задние пружины и сайлентблоки подрамника (150 тысяч километров).

Наиболее проблемной деталью подвески являются подшипники ступиц, которые меняются в сборе. Также довольно часто нужно покупать новые задние амортизаторы. При этом элементы рулевого управления отличаются продолжительным сроком службы. Рейка (стоит порядка 40 тысяч рублей) выхаживает до 150 тысяч километров. Причем ее можно отремонтировать, что в 2 раза снижает размер расходов. Однако электроусилитель руля, идущий в комплекте с базовым мотором, ломается для такой детали слишком быстро. И отремонтировать его нельзя. Недолго служат и тормозные колодки с дисками (меняются через 30 и 60 тысяч километров соответственно).

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Intense 2007 — 2011 Передний МКПП 5 1499 11.6 191 109 (80) / 6000 6,4
2 1.5 MT Invite 2007 — 2011 Передний МКПП 5 1499 11.6 191 109 (80) / 6000 6,4
3 1.5 MT Invite+ 2007 — 2011 Передний МКПП 5 1499 11.6 191 109 (80) / 6000 6,4
4 1.5 AT Invite+ 2007 — 2008 Передний АКПП 4 1499 14.3 178 109 (80) / 6000 7,0
5 1.5 AT Intense 2007 — 2011 Передний АКПП 4 1499 14.3 178 109 (80) / 6000 7,0
6 1.5 AT Invite 2007 — 2011 Передний АКПП 4 1499 14.3 178 109 (80) / 6000 7,0
7 1.8 MT Intense 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1798 9.8 204 143 (105) / 6000 7,7
8 1.8 MT Invite 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1798 9.8 204 143 (105) / 6000 7,7
9 1.8 MT Invite+ 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1798 9.8 204 143 (105) / 6000 7,7
10 1.8 CVT Intense 2008 — 2011 Передний Вариатор 1798 11.2 192 143 (105) / 6000 7,9
11 1.8 CVT Invite 2008 — 2011 Передний Вариатор 1798 11.2 192 143 (105) / 6000 7,9
12 1.8 CVT Invite+ 2008 — 2011 Передний Вариатор 1798 11.2 192 143 (105) / 6000 7,9
13 2.0 MT Intense 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1998 9.5 200 150 (110) / 6000 8,1
14 2.0 MT Invite+ 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1998 9.5 200 150 (110) / 6000 8,1
15 2.0 MT Intense 2007 — 2008 Передний МКПП 5 1998 9.5 200 150 (110) / 6000 8,1
16 2.0 MT Invite 2007 — 2008 Передний МКПП 5 1998 9.5 200 150 (110) / 6000 8,1
17 2.0 MT Invite+ 2007 — 2008 Передний МКПП 5 1998 9.5 200 150 (110) / 6000 8,1
18 2.0 MT 4WD Intense 2008 — 2011 Полный (4WD) МКПП 5 1998 9.8 200 150 (110) / 6000 8,5
19 2.0 CVT Intense 2008 — 2011 Передний Вариатор 1998 10.5 200 150 (110) / 6000 8,4
20 2.0 CVT Intense+ 2008 — 2011 Передний Вариатор 1998 10.5 200 150 (110) / 6000 8,4
21 2.0 CVT Invite+ 2008 — 2011 Передний Вариатор 1998 10.5 200 150 (110) / 6000 8,4
22 2.0 CVT Intense 2007 — 2008 Передний Вариатор 1998 10.5 200 150 (110) / 6000 8,4
23 2.0 CVT Invite 2007 — 2008 Передний Вариатор 1998 10.5 200 150 (110) / 6000 8,4
24 2.0 CVT Invite+ 2007 — 2008 Передний Вариатор 1998 10.5 200 150 (110) / 6000 8,4
25 2.0 CVT 4WD Intense 2008 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.5 195 150 (110) / 6000 8,8
26 2.0 CVT 4WD Intense+ 2008 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.5 195 150 (110) / 6000 8,8
27 2.0 AMT 4WD Ralliart 2008 — 2011 Полный (4WD) РКПП 6 1998 7 230 241 (177) / 6000 10,0

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

История покупки

Приветствую всех читателей! Быть может, данный отзыв будет полезен людям, желающим приобрести Мицубиси Лансер Х. Заранее оговорюсь, что не преследую целей восхвалить или опорочить, а всего лишь хочу поделиться опытом владения сие автомобиля.

Являюсь противником кредитов, как и покупки машины на последние деньги, т.к. считаю, что авто должно работать на меня, а не наоборот. Свою точку зрения по этому вопросу никому не навязываю и никого не осуждаю.

Продав свой прошлый авто и имея не самую большую сумму на руках, стал активно подыскивать б/у авто по деньгам, а их было около полумиллиона. В докризисное время это еще была нормальная сумма.

Выбор пал на 2-3 летний «С» класс с одним владельцем. Искал исключительно механику, опять же, из своих личных побуждений. За те деньги тогда, в начале осени 2014, это были: Фокус, Астра, Круз, Лансер Х, в общем, почти весь катающийся сейчас по России «С» класс.

Конечно, душа лежала к Цивику, но он не попадал в рамки моего бюджета, да и в моем городе дороги усыпаны ямами, а зимой сугробами. Зимой у дома чтоб запарковаться, приходится залезать в сугроб, летом — на бордюр, поэтому и выбирал авто повыше.

В итоге остановил свой выбор на Опель Астре Н в комплектации Cosmo с мотором 1.8. Есть у него и плюсы, и минусы, о которых знал, но с которыми готов был мириться. К тому же, у друга такой прошел на тот момент 180 000 км без больших вложений.

Однако в один прекрасный момент хороший друг детства, работающий в одном столичном банке, позвонил и предложил купить Мицубиси Лансер Х на неплохих условиях. Суть условий в том, что машина в кредите, а хозяин его не тянет.

В общем, созваниваемся с ним и договариваемся о встрече. Осмотрев авто и обговорив все детали с прежним хозяином, удается скинуть 80 000 руб. от его рыночной цены. Это изменило мой выбор. На следующий день едем в банк, гасим кредит, отдаем оставшуюся сумму хозяину и забираем ПТС.

Итог: двухлетний Лансер Х 1.6 МТ и 50 000 км реального пробега, подтвержденного сервисной книгой с отметками об обслуживании, на гарантии. Правда присутствует косметический окрас заднего левого крыла и заднего бампера, но ничего криминального.

Ремонт производили у официального дилера. Там же, при покупке на подъемнике было выявлено запотевание амортизаторов по правой стороне. То ли это болезнь Лансера, то ли хозяин по всем ямам ездил. Дилер согласился поменять все 4 амортизатора по гарантии, что дополнительно склонило к покупке машины. В остальном нареканий по авто не было.

Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения

Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».

С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 6.2
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 0
  • Расход смешаный — 6.2
  • Расход по трассе — 0

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1298
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 79 / 58 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 105 при 3500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 3
  • Система питания двигателя — карбюратор
  • Степень сжатия — 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 71 × 82
  • Мощность двигателя — 79

Размеры в мм

  • Длина — 4270
  • Ширина — 1690
  • Высота — 1385
  • Колесная база — 2500
  • Клиренс — 150
  • Ширина передней колеи — 1450
  • Ширина задней колеи — 1460

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Поколения

  • X рестайлиг 2

  • X рест.

  • X

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer

Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 июня 2014 GENERATION X

От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

9

Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

9

Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT) Тест драйв

На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .

11 14 июня 2011

Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC) Тест драйв

После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.

3 25 марта 2011

Все тесты Mitsubishi Lancer

Все новости

Новости

Mitsubishi возродит Lancer

В Mitsubishi намекнули на то, что возродят модель гольф-класса Lancer. Правда, в новом формате 24 апреля 2018

В России нашли почти 5000 опасных Mitsubishi Lancer

Mitsubishi нашла в России еще почти пять тысяч Lancer с дефектными подушками безопасности 10 апреля 2018

Mitsubishi завершит серийное производство Lancer в августе этого года

В компании утверждают, что это решение не связано со слиянием с альянсом Renault-Nissan 09 января 2017

Все новости про Mitsubishi Lancer

Модификации Mitsubishi Lancer VI

Mitsubishi Lancer VI 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1299
Мощность, л.с. / оборотах 75/6000
Момент, Н·м / оборотах 102/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1299
Мощность, л.с. / оборотах 75/6000
Момент, Н·м / оборотах 102/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.5 AT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
Момент, Н·м / оборотах 122/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.5 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 126/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.5 MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
Момент, Н·м / оборотах 122/3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.5 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1468
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, Н·м / оборотах 126/3000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 113/6500
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 113/6500
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector