Митсубиси asx размер багажника

Внешний вид ASX

Начнем обзор mitsubishi asx с внешнего вида. Говорить о редизайне автомобиля необходимо хотя бы потому, что изменения носят существенный, но малозаметный характер. В частности значительного апгрейда подверглась фронтальная часть автомобиля. Так последующие поколения асх приобрели вид более соответствующий ее классу. И, что самое главное, автомобиль обзавелся уникальный и узнаваемым дизайном, за счет чего и получил последующее признание у автомобилистов.

Также будет интересно почитать: Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше японец или кореец?

Переходим в салон и попадаем в очень удобное, органичное и приятное глазу пространство. Говорить об особом шике салона не приходится. Тут все выполнено так, словно иначе и быть не может. Помимо этого вы легко сможете произвести все манипуляции по настройке параметров салона: регулировке сидений, рулевого колеса и прочее; буквально за пару минут.

Материалы салона не отличаются высшим качеством, но при этом отлично гармонируют и дополняют друг друга. За счет своих размеров кроссовер хорошо подходит людям, чей рост выше среднего.

Также стоит отметить и одну из главных деталей в салоне автомобиля – превосходный обзор с любого места в салоне. К разработке этого компонента в Mitsubishi отнеслись с особым трепетом. Лишь слегка ограничивает обзорность стекло в багажнике авто, что нивелируется наличием камеры заднего вида, изображение с которой выводится на монитор на “торпеде” автомобиля.

К слову о багажнике. В asx mitsubishi он получился более чем вместительный. Компоновка заднего ряда сидений вкупе с просторным багажником позволяют транспортировать даже габаритные грузы. Стоит отметить, что в ходе обновлений объем багажного отделения был уменьшен, за счет чего удалось поместить в автомобиль полноразмерное запасное колесо.

Помимо этого автомобиль получил большую панорамную крышу. Она обеспечивает проникновение большого количества света, а салон визуально стал еще больше.

Минусом, если его можно так назвать, станет лишь то, что салон asx mitsubishi выполнен в традиционных для японских марок авто простых элементах. В салоне кроссовера вы не найдете ярких и вычурных деталей, что может стать негативном фактором для любителей всего необычного. В подобном ключе выполнена и приборная панель. Да, она обладает массой настроек и множеством кнопок, но при этом дизайн гармонирует с салоном и выполнен в спокойных мотивах.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мицубиси модели АСХ 2020 года в России состоится буквально со дня на день. Да-да, несмотря на скромные успехи продаж, полностью уходить из нашей страны производитель не собирается! Ну а пока можно посмотреть многочисленные видео тест драйвов Mitsubishi ASX, который выйдет в 2020 году. Эти ролики сделаны в разных странах.

У российских дилеров есть ещё дореформенные машины — очередей за ними не наблюдается. Ведь и соперников в этом сегменте рынка множество, главным из которых является Hyundai Creta.

Страна сборки — Япония, что является конкурентным преимуществом. Ведь эта страна ассоциируется у многих наших автовладельцев с высоким качеством.

Салон АСХ 2020-2021

Это почти полностью старый интерьер, ведь изменений тут мало, в основном они касаются мультимедиа. С нее и начнем – 8-дюймовый сенсорный экран с переделанным меню, интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Пожалуй все, но в базовых комплектациях мультимедиа будет старой с большим количеством физических кнопок.

То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.

Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.

Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.

Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.

Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!

Объем багажника

Mitsubishi ASX

Моторная гамма для Mitsubishi ASX в российской модификации состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 117, 140 и 150 лошадиных сил соответственно. Российскую модификацию выпускали в США, а позже завод закрыли. Помимо бензиновых моторов, еще есть дизельные версии объемом 1,6 и 2,2 литра. Их мощность составляет 114 и 150 л. с. На российском рынке представлены только бензиновые моторы.

В 2014 году состоялся рестайлинг Mitsubishi ASX. Машина получила доработки в дизайне и технической начинке. Например, кроссовер стали оснащать улучшенным вариатором Jatco CVT 8.

В 2011 году автомобиль успешно прошел краш-тест по методике Euro NCAP. Результаты подтвердили высокий уровень безопасности. Кроссовер получил пять звезд из пяти.

Источник

Какой размер багажника в Mitsubishi ASX?

Mitsubishi ASX – самый компактный кроссовер японской компании, выпускаемый с 2010 года. Машина дебютировала на Женевском автосалоне. В Японии автомобиль называется Mitsubishi RVR, а в США модель известна как Mitsubishi Outlander Sport. На американском рынке модель доступна с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил соответственно.

Перед выпуском серийного автомобиля японцы представили во Франкфурте прототип Concept cX, послуживший прообразом гражданской модификации. Концепт-кар впервые показали в 2007 году. Выставочный экземпляр получил 1,8-литровый турбированный дизель мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Н/м. Мотор агрегатирован с фирменной коробкой передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Кроме того, концепт-кар получил аэродинамическую переднюю часть с плавными линиями корпуса, а в салоне использована экологически чистая отделка. Центральная консоль оформлена в необычном стиле. Естественно, серийная машина получила упрощенные технические решения.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.4 183
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Бензин 1798 см³ 140 л.с. Вариатор 13.1 186
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 11.9 188

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Mitsubishi ASX характеристики

Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

  • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
  • Длина около 4300 мм.
  • Клиренс составляет 195 мм.
  • Размер колёс в пределах 2675 мм.
  • Высота 1625 мм.
  • Размеры багажника 420 л.
  • Объем бака 63 л.
  • Масса без груза на борту 1300 кг.
  • Высокая загруженность 1870 кг.

Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

Габариты кроссовера Мицубиси ASX

Мода на городские кроссоверы или «паркетники» появилась примерно в 2007–2008 годах – именно в это время компания Мицубиси начала разработку модели АСХ. Первая концепция называлась Concept-cX. А первое представление серийного «паркетника» состоялось в 2010-м году на автосалоне в Женеве. Спрос на него оказался довольно высоким – автолюбителям, практически всё время совершающим поездки только по городу, нравились такие компактные машины. Тем более что, при желании, на ASX можно было путешествовать и по бездорожью – за счёт высокого клиренса и 16-дюймовых легкосплавных дисков даже в базовой комплектации (на топовых версиях ставились колеса 17” и 18”).

Название модели расшифровывалось как «active sport x-over» или «кроссовер для скоростной езды». Но, хотя на самом деле разгонялась она всего до 183 км/ч, технические параметры всё равно впечатляли. Так же как и размеры Mitsubishi ASX, обеспечивающие минимум занимаемого места и полноценное размещение пассажиров.

Особенности габаритов кроссовера

Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.

Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.

Источник

Интерьер Mitsubishi ASX 2020

Если не считать появление более крупного 8” сенсорного экрана на центральной панели, внутреннее оформление осталось прежним.

Перед водителем установлен удобный 3-спицевый мультируль и хорошо считываемая комбинация приборов, представленная двумя глубокими колодцами и расположенным между ними дисплеем маршрутного компьютера.

Под экраном информационно-развлекательного центра располагается хорошо знакомый и хорошо зарекомендовавший себя блок управления климатической системой. Он, как и прежде, представлен тремя функциональными крутилками с мягкой красной подсветкой.

Качество сборки и эргономика находятся на очень достойном уровне, а вот используемые материалы вызывают некоторые вопросы. В первую очередь, интерьер отличается большим количеством жёстких пластиков, от которых автомобиль не может избавиться с 2010 года. Более того, на фоне конкурентов оформление салона нового Mitsubishi ASX смотрится морально устаревшим.

На бумаге автомобиль способен принять на борт пятерых пассажиров, включая водителя, но на деле все не так радужно. Передним седокам предлагаются эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и столь необходимым в нашем регионе подогревом.

Тут же стоит отметить наличие центрального подлокотника, который, к сожалению, откровенно коротковат и лишён возможности хоть какой-то подстройки под водителя. Задний диван теоретически готов принять 3-х пассажиров, но на деле с комфортом тут может расположиться только два человека и то, если их рост не превышает 185 см. В противном случае высок риск упереться головой в потолок. В топовом оснащении сзади появляется подлокотник с двумя подстаканниками. Других благ пассажирам второго ряда не предусмотрено.

Объем багажного отсека равен 384 литрам, что не много. Сложив спинки заднего дивана, можно увеличить багажник более чем в три раза, однако рассчитывать на наличие ровной погрузочной площадки не приходится. Под фальшполом имеется место для запаски и небольшого набора инструментов, без которого просто не обойтись в дальних путешествиях. Ещё одной «ложкой дёгтя» выступает слабая шумоизоляция, которая характерна для автомобилей более низкого ценового сегмента.

Объем багажника

Mitsubishi ASX

Моторная гамма для Mitsubishi ASX в российской модификации состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 117, 140 и 150 лошадиных сил соответственно. Российскую модификацию выпускали в США, а позже завод закрыли. Помимо бензиновых моторов, еще есть дизельные версии объемом 1,6 и 2,2 литра. Их мощность составляет 114 и 150 л. с. На российском рынке представлены только бензиновые моторы.

В 2014 году состоялся рестайлинг Mitsubishi ASX. Машина получила доработки в дизайне и технической начинке. Например, кроссовер стали оснащать улучшенным вариатором Jatco CVT 8.

В 2011 году автомобиль успешно прошел краш-тест по методике Euro NCAP. Результаты подтвердили высокий уровень безопасности. Кроссовер получил пять звезд из пяти.

Источник

Референсные схемы решения Cisco Collaboration System 12. x (SRND) — Cisco Unified CM Trunks [Cisco Unified Communications Manager (CallManager)]

Cisco Unified CM Trunks

Исправлено: 7 февраля 2017 г.

Магистраль — это канал связи в Cisco Unified Communications Manager (Unified CM), который позволяет Unified CM подключаться к другим серверам. Используя один или несколько соединительных линий, Unified CM может принимать или размещать голосовые, видео и зашифрованные вызовы, обмениваться информацией о событиях в реальном времени и другими способами связываться с серверами управления вызовами и другими внешними серверами.

являются неотъемлемой и важной частью развертывания системы Cisco Collaboration System, поэтому важно понимать типы доступных магистралей, их возможности, а также такие аспекты проектирования и развертывания, как отказоустойчивость, емкость, балансировка нагрузки и т. Д

Есть два основных типа соединительных линий, которые можно настроить в Unified CM:

  • Магистрали SIP и H. 323, обе из которых могут использоваться для внешней связи
  • Межкластерные соединительные линии (ИКТ)

В то время как H.323 соединительные линии по-прежнему поддерживаются, соединительные линии SIP являются рекомендуемым типом соединительной линии для развертываний унифицированных коммуникаций, поскольку соединительные линии SIP предоставляют дополнительные функции и возможности, недоступные для соединительных линий H.323

В этой главе дается сравнительный обзор возможностей магистралей H.323 и SIP, но основное внимание в этой главе уделяется магистралям SIP, их работе и функциям для развертываний унифицированных коммуникаций. Для получения подробной информации о возможностях и работе магистрали H.323 см

Главу Cisco Unified CM Trunks в документе Cisco Collaboration 9.x SRND , доступен по номеру

https://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucm/srnd/collab09/trunks.html

Для получения дополнительных сведений о приложениях соединительных линий Unified CM см. Соответствующие разделы в следующих главах этого документа:

Архитектура решения Unified CM Trunks

Cisco Unified CM использует механизм соединительных линий IP для обмена информацией о вызовах с другими компонентами решения Unified Communications.Учитывая их важность в этом отношении, важно разработать системную архитектуру магистралей IP с должным учетом протокола, ожидаемых характеристик и услуг, требований к производительности и т. Д

Рисунок 6-1 иллюстрирует роль соединительных линий IP в соединении системы. На рисунке не показаны все возможные подключения из кластера Unified CM.

Рисунок 6-1 Магистрали IP для подключения к унифицированному CM

Комплектации

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

Особенности габаритов кроссовера

Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.

Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.

Источник

Другие параметры Mitsubishi ASX:

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Mitsubishi ASX.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж)
384 (л) от 442 до 1 193 (л) 6

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 442 до 1 193 (л) 1.8 л., Бензиновый, Вариатор, Передний Объем багажника от 442 до 1 193 (л) 2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный Объем багажника от 415 до 1 193 (л) 1.8 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный подключаемый Объем багажника от 442 до 1 193 (л) 1.8 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объем багажника от 442 до 1 193 (л) 2 л., Бензиновый, Вариатор, Полный подключаемый Объем багажника 384 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

2-литровый бензиновый двигатель

Топовый 2-литровый бензиновый двигатель, с которым сочетается только полноприводная трансмиссия компактного кроссовера Митсубиси выдает 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 11.7 секунд, а максимальная скорость 191 км/ч. Естественно этот мотор является и самым прожорливым, так расход в смешанном режиме составляет 7.7 литра. Что интересно, производитель указывает расход в городских условиях на уровне 9.4 литра, такой же показатель у ASX с двигателем 1.8 литра.

Полный привод Митсубиси ASX работает следующим образом. В режиме 2WD ведущими являются исключительно передние колеса. В режиме 4WD auto, это по прежнему переднеприводный автомобиль, но при необходимости подключаются задние колеса без участия водителя. То есть при пробуксовке передних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала и крутящий момент передается на задние колеса.

Режим принудительной блокировки 4WD Lock блокирует дифференциал постоянно и автомобиль превращается во внедорожник и готов покорять различный рельеф в режиме 4х4. Стоит учитывать, что расход топлива в таком режиме повышенный, плюс страдает и разгонная динамика.

Далее предлагаем вашему вниманию габаритные размеры Митсубиси ASX.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX

  • Длина – 4295 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1615 мм, с рейлингами 1625 мм
  • Снаряженная масса – от 1300 кг
  • Полная масса – от 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
  • Объем багажника – 384 литров + полноразмерная запаска
  • Объем топливного бака – 63 литров 2WD (60 литров 4WD)
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси ASX – 195 мм

Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди это “МакФерсон”, сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они на ASX дисковые вентилируемые, как спереди, так и сзади. Кроме базовой АБС тормозов, автомобиль имеет ряд электронных помощников, правда доступных не во всех комплектациях. В их числе системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощь при подъеме и другие.

Изменение размеров за всё время выпуска модели

Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:

  • размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
  • величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
  • базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
  • колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.

К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.

Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик. Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м). Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.

Табл. 1. Параметры авто.

Показатель Значение
Модельный год 2010 2013 2017
ДхШхВ, м 4,295х1,77х1,625 4,295х1,77х1,615 4,365х1,81х1,64
Клиренс, см 19,5
База, м 2,67
Колеи, м 1,525/1525
Радиус поворота, м 5,3 м
Багажный отсек (мин./макс.), л 415/1219 384/1219
Объём топливного бака, л 63 60 63
Масса, т 1,300–1,455 1,365–1,515

Габариты кроссовера Мицубиси ASX

Мода на городские кроссоверы или «паркетники» появилась примерно в 2007–2008 годах – именно в это время компания Мицубиси начала разработку модели АСХ. Первая концепция называлась Concept-cX. А первое представление серийного «паркетника» состоялось в 2010-м году на автосалоне в Женеве. Спрос на него оказался довольно высоким – автолюбителям, практически всё время совершающим поездки только по городу, нравились такие компактные машины. Тем более что, при желании, на ASX можно было путешествовать и по бездорожью – за счёт высокого клиренса и 16-дюймовых легкосплавных дисков даже в базовой комплектации (на топовых версиях ставились колеса 17” и 18”).

Название модели расшифровывалось как «active sport x-over» или «кроссовер для скоростной езды». Но, хотя на самом деле разгонялась она всего до 183 км/ч, технические параметры всё равно впечатляли. Так же как и размеры Mitsubishi ASX, обеспечивающие минимум занимаемого места и полноценное размещение пассажиров.

[2010 — 2012] Mitsubishi ASX I

Автобагажник Евродеталь для штатных мест крепления, 125см, прямоугольный

Артикул ED2-006F + ED7-225S
Материал Сталь
Цвет Чёрный
Применимость штатные места

Автобагажник Евродеталь для штатных мест крепления с перекладинами «овал» 125см

Артикул ED2-006F + ED7-025A
Применимость штатные места

Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами

Артикул БК1-пл13-ШМ934
Материал Сталь
Цвет Чёрный
Применимость штатные места

Автобагажник Евродеталь для штатных мест крепления с перекладинами «крыло» 125см

Артикул ED2-006F + ED7-125K
Применимость штатные места

Автобагажник Евродеталь чёрный для штатных мест крепления с перекладинами «крыло» 125см

Артикул ED2-006F + ED7-325K
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Применимость штатные места

Автобагажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «овал» 125см

Артикул ED2-112F_025A
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Применимость интегрированные рейлинги

Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Mitsubishi asx 5-дверн.

Артикул C8709-8726-8732
Материал Сталь
Цвет Чёрный
Применимость штатные места

Багажная система Lux БС3_ШМ934n с прямоугольными перекладинами для Mitsubishi ASX 2010-

Артикул 790289-846103-793129
Материал Сталь
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 85
Применимость штатные места

Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами

Артикул БК1-а13-ШМ934
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Применимость штатные места

Автобагажник на крышу Lux прямоугольными перекладинами для Mitsubishi asx 5-дверн.

Артикул БК1-пл13-ASX10
Материал Сталь
Цвет Чёрный
Применимость гладкая крыша

Автобагажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «крыло» 125см

Артикул ED2-112F_125K
Применимость интегрированные рейлинги

Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Mitsubishi asx 5-дверн.

Артикул E7002-8826-7150
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Применимость гладкая крыша

Автобагажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «крыло», чёрный 125см

Артикул ED2-112F_325K
Применимость интегрированные рейлинги

Багажная система Lux БС2_asx10i с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги

Артикул БК2-п13-ASX10i
Материал сталь
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Применимость интегрированные рейлинги

Lux автобагажник на крышу БКШМ934 с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 130см

Артикул БКШМ934-к13
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Применимость штатные места

Lux автобагажник на крышу БКШМ934 с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 130см чёрные

Артикул БКШМ934-к13ч
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Применимость штатные места

Багажная система Lux БС3_ШМ934n с аэродинамическими перекладинами для Mitsubishi ASX 2010-

Артикул 790289-698881-793129
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 85
Применимость штатные места

AeroStar R-76i Black автобагажник на интегрированные рейлинги чёрный

Артикул 5576B
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Применимость интегрированные рейлинги

AeroStar R-76i Grey автобагажник на интегрированные рейлинги серый

Артикул 5576S
Материал Алюминий
Цвет Серый
Грузоподъёмность, кг 75
Применимость интегрированные рейлинги

Багажник Turtle Can Carry Tourmaline V2 на интегрированные рейлинги серебристый

Артикул TourV2106silver
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Применимость интегрированные рейлинги

Багажник Turtle Can Carry Tourmaline V2 на интегрированные рейлинги чёрный

Артикул TourV2106black
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Применимость интегрированные рейлинги

Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Mitsubishi asx 5-дверн.

Артикул C8709-8828-8732
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Применимость штатные места

Автобагажник на крышу Lux с аэродинамическими перекладинами для Mitsubishi asx 5-дверн.

Артикул БК1-а13-ASX10
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Применимость гладкая крыша

Автобагажник ATLANT на интегрированные рейлинги 8811-8728 (овальные дуги)

Внешний вид

Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

Какой размер багажника в Mitsubishi ASX?

Mitsubishi ASX – самый компактный кроссовер японской компании, выпускаемый с 2010 года. Машина дебютировала на Женевском автосалоне. В Японии автомобиль называется Mitsubishi RVR, а в США модель известна как Mitsubishi Outlander Sport. На американском рынке модель доступна с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил соответственно.

Перед выпуском серийного автомобиля японцы представили во Франкфурте прототип Concept cX, послуживший прообразом гражданской модификации. Концепт-кар впервые показали в 2007 году. Выставочный экземпляр получил 1,8-литровый турбированный дизель мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Н/м. Мотор агрегатирован с фирменной коробкой передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Кроме того, концепт-кар получил аэродинамическую переднюю часть с плавными линиями корпуса, а в салоне использована экологически чистая отделка. Центральная консоль оформлена в необычном стиле. Естественно, серийная машина получила упрощенные технические решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector