Mercedes-benz gls новый

Технические характеристики

На презентации объявили, что новый Мерседес GLS 2020 года будет выпускаться с полны приводом 4Matic, а также получит широкую линейку силовых агрегатов. В моторной гамме будут представлены бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки EQ-Boost на 48 вольт.

Тип двигателя

Объем (л)

Мощность (л.с.)

Tvin-turboV8 (бензин)

4,0

489

Рядная «шестерка» (бензин)

3,0

367

6-цилиндровый дизель

2,9

286

Турбированный дизель

2,9

330

Из технических особенностей стоит отметить такие новшества, как:

  1. гидропневматическая подвеска;
  2. адаптивные амортизаторы с возможностью сканирования типа дорожного покрытия и автоматического расчета демпфирования;
  3. полный привод с многодисковой муфтой, опционально оснащаемый пониженной передачей.

  • CarWash – автомобиль самостоятельно подготовится к мойке, закрыв окна, сложив зеркала и увеличив клиренс до максимума;
  • пакет ассистентов, облегчающих процесс управления автомобилем в плотном городском трафике, на стоянках и при движении по трассе;
  • адаптивный круиз-контроль, способный вести автомобиль даже в условиях городской тянучки;
  • память настройки сидения для нескольких постоянных пассажиров.

Беспрецедентными будут и системы безопасности. Стандартный для люксового модельного ряда набор подушек безопасности новый Мерседес GLS 2020 года дополнит целым рядом систем, способных предотвращать столкновение, отслеживать состояние водителя и свести к минимуму возможные угрозы при движении в неблагоприятных погодных условиях.

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Комплектации и цены на 2020 год

Официальные дилерские центры в России предлагают пять видов комплектаций Mercedes GLS:

GLS 400D 4MATIC Prеmium – начальная от 6 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Центральная консоль с широкоформатным дисплеем.
  • Подогрев, вентиляция передних сидений.
  • Панорамная крыша.
  • Универсальные пассажирские сиденья «трансформер».
  • Интеллектуальная подвеска: система Е-АСTIVE BОDY СОNTROL.
  • Пакет АIRMATIC.
  • Светодиодная оптика МULТIBEАM LЕD.
  • Пакет Driving Аssistancе.

GLS 400D 4МATIC Luxury от 7 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Парктроник с видеокамерами кругового обзора с выводом картинки на дисплей.
  • Дополнительная подушка безопасности в подрулевом пространстве для водителя.
  • Пакет электронных систем управления «Рlus».
  • Система помощи для буксировки прицепа.
  • Пакет ЕNЕRGIZING Plus.
  • Функции подключения Apple, Android для интеграции со смартфоном.
  • Кожаная отделка салона и руля.
  • Два сенсорных дисплея с контроллером.

GLS 450 4MATIC First Сlаss от 8 млн 800 тысяч рублей:

  • Бензиновый двигатель мощностью 367 л.с.
  • Гибридная установка.
  • Легкосплавные диски R23.
  • Функция «DYNАMIC SЕLECT».
  • Шины «Run-flаt» с пробегом до 150 км после прокола.
  • Приборная панель и линия боковин дверей из натуральной кожи.
  • Дорожная информация Livе Trаffiс.
  • Бокс ЕАSY-PАCK для пассажиров.
  • Подрулевые лепестки переключения передач.
  • Адаптивное освещение салона.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителей.
  • Пакет «Саrwash» — автоматическое закрытие люка, стекол и дверей перед мойкой.

GLS 450 4MATIC Prеmium Рlus от 7 млн 100 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Кожаный салон.
  • Аудиоподготовка.

GLS 450 4MATIC Spоrt от 7 млн 600 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Дизайн отделки интерьера Меrcedes-АMG.
  • Спойлер AMG.
  • Легкосплавные колесные диски AMG размером R20 на 5 спиц.
  • Стартер EQ Bооst.
  • Адаптивные фары дальнего света с автоматической регулировкой светового потока.
  • Функция подвески Е-АСTIVE-Sport.
  • Подсвечиваемые пороги с логотипом «Mercedes-Benz».

Сборка двух серийных версий Mercedes GLS 400, 450 налажена на заводе в Московской области – именно их поставляют в российские дилерские центры. Топовые комплектации, включая форсированные двигатели и гибридные установки собирают на заводе в США.

Совершенно новый

Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.

Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.

Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.

Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.

Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.

Начало продаж

Этот семиместный немецкий внедорожник появился на российском автомобильном рынке не так давно. В первом поколении модель дебютировала еще в ноябре 2015 года, и с тех пор получила лишь одно косметическое обновление. Сейчас потенциальным покупателям доступен автомобиль первой генерации в рестайлинговой версии, которую показали общественности в апреле 2019 года, а свободные продажи стартовали спустя два месяца. Спецверсии автомобиля появились в продаже только через год после того, как состоялся официальный дебют модели. Стоит отметить, что этот премиальный внедорожник продается сейчас не только в России, но и на территории США.

Безопасность

Небольшой пункт, где новый внедорожник показывает себя образцом. Раньше Вольво был лучшим в этом плане, теперь все может измениться в сторону немцев. Из классических функций здесь масса подушек безопасности, распознавание дорожных знаков и контроль слепых зон.

Добавилась модели система автономного управления Active Distance Assist Distronic, которая в пробке следит радаром за передним автомобилем и двигается за ним, соблюдая разметку. Эта же функция используется адаптивным круиз-контролем GLS X167. Также автомобиль может самостоятельно припарковаться и есть известная функция PRE-SAFE.

Некую роль безопасности играют адаптивные фары Multibeam, которая оставляет включенным дальний свет, а область встречного автомобиля оставляет не освещенной, чтобы не слепить водителя и сохранить дальность обзора.

Салон машины

Достаточно вместительный салон Hyundai Elantra сделан из серого пластика, также есть обивка из темной ткани с узором в горошек. Передние кресла достаточно жесткие и в первое время кажутся неудобными, их формы чувствуются даже в зимнее время, через теплую одежду. Но уже после нескольких месяцев эксплуатации все неудобства уже не чувствуются, и сидения кажутся очень комфортными.

В целом, салон Хендай Элантра GLS выглядит достаточно просто, а его изюминкой становится сине-фиолетовая подсветка панели приборов.

Многих волнует вопрос комфорта размещения на задних сидениях, ведь многие производители бюджетных машин любят пренебречь этим фактором. Этот автомобиль лишен такого недостатка, на задних сидения могут комфортно разместиться два человека, и даже использовать подлокотник по назначению.

В багажнике достаточно места для того, чтобы перевозить сумки в отпуске или пакеты из супермаркета. Если вам необходимо перевезти габаритные вещи, то задние кресла можно сложить в пропорции 1:2.

Закрывать багажник удобно при помощи внутренней ручки на Hyundai Elantra, так не придется касаться грязного кузова.

Статистика продаж

Флагманский кроссовер имеет в России устойчивый спрос. По итогам прошлого года статистика продаж Mercedes-Benz GLS зафиксировала 3 544 реализованных автомобиля. Некоторое падение спроса связано с переходом на модель нового поколения, которое появится у нас уже в этом году. В сумме немецкий производитель машин премиум-класса смог продать 34 863 экземпляра, зафиксировав 5-процентный рост. Появление совместного предприятия локальной сборки позволит дополнительно улучшить показатели, предложив более выгодные цены. В настоящее время основную кассу приносит компактный кроссовер GLC, нашедший у нас 7 515 владельцев и седан Е-класса с показателем 6 851 автомобиль. Обе модели показали динамику на более чем 20 процентов. Первое место в представительском классе традиционно занимает S-класс с небольшим (+1,5%) но устойчивым сбытом на 2 493 экземпляра.

Технические характеристики

Безусловно, многие современные автолюбители ценят в автомобилях приятную внешность и высокотехнологичное оснащение, забывая принимать во внимание ключевые характеристики, и в особенности силовую часть. Что касается этой модели, то она комплектуется:

  • 2,9-литровым турбодизелем, способным вырабатывать 330 лошадиных сил, а также 700 Нм крутящего момента;
  • 3,0-литровой гибридной силовой установкой с 367-сильной основой на 500 Нм момента и электродвигателем на 15 кВт.

В спецсериях на авто ставятся 4,0-литровые гибриды на 558 и 612 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь используется 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач во всех модификациях, которая оптимально сочетается с системой полного привода. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 5 207/5 243 мм;
  • ширина — 1 956/2 030 мм;
  • высота — 1 823/1 838 мм;
  • колесная база — 3 135 мм;
  • дорожный просвет — 215 мм;
  • снаряженная масса — 2 545/2 785 кг (зависит от модификации).

Также стоит отметить, что Mercedes GLS 2021 может похвастаться просторным багажным отделением на 520 литров. Если убрать все задние пассажирские сидения, то объем увеличивается более, чем в четыре раза в сравнении с начальным показателем — до 2 400 л.

Расход топлива (город)
8,6-10 л
Расход топлива (трасса)
6,1-7,0 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-8,1 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
238 км/ч

Мощность
330 л.с. при 3600-4200 об / мин.
Крутящий момент
700 Нм при 1200-3200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2925 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
BiTurbo, Интеркулер

Цена и начало продаж

Представленный на фото 3-рядный кроссовер Мерседес GLS появится в автосалонах США еще до конца текущего года, но до Европы и России новая модель, вероятнее всего, доедет уже в 2020 году.

Пока нет точной информации о комплектациях, но достоверно известно, что цена будет стартовать со 140 000 евро. Естественно, что заряженная версия с элитным салоном и самым полным пакетом опций обойдется на порядок дороже.

В ожидании детальных подробностей о GLS 2020 года смотрите первый вдиеообзор новинки:

  • Новинки внедорожников 2019-2020 года
  • Новинки Mitsubishi 2019-2020 года
  • Ford Bronco 2020 года

Машина в эксплуатации

Hyundai Elantra GLS на холостых оборотах делает вид, что она тихоня, но вместе с оборами становится все громче рычание мотора. Конечно, базовая версия этого автомобиля – это далеко не маскл-кар, но если смотреть на нормальную, ежедневную эксплуатацию машины, то силовой агрегат вполне справляется со своими функциями.

Система торможения тоже показала себя отлично. Усилие при нажатии на пендаль немного замедлили, и АБС своевременно спасает ситуацию.

Управление можно назвать классическим. Элантра – это спокойная машинка с простыми, и натуральными реакциями на действия водителя. Ход очень плавный, и на него грех жаловаться. На больших ямах, машину немного трясет, и работу подвески можно назвать гулковатой.

Комплектации и цены

В базовой комплектации Premium оснащается подогревом сидений, трехрядным салоном. Стандартная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) включает 12,3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, спутниковое радио, HD-радио, стерео премиум-класса с 13 динамиками Burmester, девять портов USB и зарядку беспроводного устройства.

Стоимость — 6 900 000 руб.

Модификация Premium Plus, помимо вышеуказанных функций, будет оснащаться системой кругового обзора, вентиляцией и боковыми подушками для 2-го ряда сидений.

Цена — 7 100 000 руб.

Следующую версию назвали Luxury. Она может похвастаться навороченной мультимедийной системой.

Стоимость — 7 900 000 руб.

Испытайте наслаждение роскошью за рулём в комфортном внедорожнике. Версия Sport за 7 600 000 руб. с бензиновым двигателем будет иметь обвес от AMG.

Вершиной модельного ряда станет комплектация First Class. В нее дополнительно включена активная гидропневмоподвеска, кресло с массажером и отделка салона из более дорогих материалов.

Цена такой модели — 8 800 000 руб.

Дизайн

По поводу внешности этого внедорожника можно долго спорить. Кому-то из автолюбителей внешний облик автомобиля непременно понравится, а кто-то постарается обойти стороной этот кричащий и чрезмерно брутальный образ. Наиболее эффектно смотрится передняя часть модели, которая обзавелась массивной радиаторной решеткой с изобилием хрома, а также крупным логотипом компании и нестандартно компактной головной оптикой. По периметру модель выглядит достаточно посредственно и не слишком сильно бросается в глаза на фоне прямых конкурентов.

Если говорить про салон автомобиля, то он подкупает своей высокотехнологичностью с первого взгляда. Здесь отчетливо видно, что используются только самые качественные и дорогостоящие материалы. Все элементы четко подогнаны друг к другу, и преобладают светлые цветовые оттенки. Внутри просматривается характерная для компании практичность.

Снаряженная масса
2430 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
355 л/2400 л
Объем топливного бака
90 л

Длина
5207 мм
Ширина
1956 мм
Высота
1823-1838 мм
Колесная база

3135 мм

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Представленный в этом обзоре премиальный немецкий внедорожник обладает неплохой проходимостью. Модель уверенно чувствует себя на бездорожье до того самого момента, пока не столкнется с серьезным препятствием на своем пути. В частности, это касается крупных сугробов и болотистой местности. Здесь автомобиль не соперник более легким внедорожникам с более высоким клиренсом. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автомобиль будет чувствовать себя прекрасно. На своем пути такая модель не замечает мелкие искусственные неровности, уверенно держит дорогу, а кроме того, обладает прекрасной управляемостью. В особенности стоит выделить комфорт автомобиля, располагающий автолюбителя к расслаблению, тем более что в оснащение модели входит большое число систем безопасности и функций контроля движения.

Обзор нового кузова

Шасси нового кроссовера Mercedes-Benz стало на 8 см длиннее предыдущего поколения GLЕ, в максимальной комплектации GLS 580 габариты сравнимы с последней версией основного конкурента BMW X7: длина 5212 см, ширина 2156 см на колёсной базе в 3134 см. Полезное пространство салона заметно увеличилось, свободно вмещая семь полноценных пассажирских мест. Средний ряд трансформируется по желанию клиента – одно место убирается полностью, превращая комбинацию кресел по формуле минивэна. Всё это реализовано в кузове универсал-купе.

Внешний вид приобрёл ярко выраженные внедорожные качества: усиленный обвес с порогами, мощная защита картера, активная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом и полным пакетом «Оffrоad». Решётка радиатора спрятана под передние кузовные элементы, которые выглядят как полноценный «кенгурятник» в роскошном оформлении. Хромированные молдинги повторяют горизонтальные обводы переднего бампера, фирменной эмблемы, переходя в рельефные линии капота. Оптика сохранила прежние черты, дополнена мощными светодиодами.

Компания Dаimlеr представляет новую серию GLS как кроссоверы внедорожного класса, подчёркивая возможности силового агрегата EQ Bооst мощностью в 483 л.с.

Задняя часть также оборудована усиленным бампером с защитой обвеса, в котором расположены две симметричных выхлопные трубы. Светодиодные фонари скомпонованы раздельно: стоп-сигналы и ходовые огни на двери багажника, поворотники в корпусе кузова. Колёсные арки с выступами – максимальный размер штатных дисков без вмешательства в узлы ходовой допустим до R23.

Полностью измененный салон

Внутри изменилось все и смотрится интерьер теперь современней и минималистичней. По материалам все осталась в традиции марки – кожа, дерево, алюминий. Кожей обшито все до чего может дотронуться ваша рука.

Цвета кожи:

  • серая;
  • черная;
  • светло-серая;
  • коричнево-трюфельный;
  • коричнево-кофейный.

Декоративных накладок для ГЛС еще больше:

  • коричневая липа;
  • черный ясень;
  • карбон;
  • дуб;
  • алюминий;
  • коричневый грецкий орех;
  • черная липа;
  • металлический цвет.

Изменили форму кресел, теперь спереди более удобные анатомические сиденья, которые вентилируются, регулируются электрически и т.д. Добавлена функция выбора вашего роста, исходя из которого машина сама настроит максимально удобное положение.

Стало больше места сзади, где собственный климат, откидной подлокотник с разным функционалом и самое интересное – 7-дюймовый Android-планшет. Помимо развлечений его можно использовать для управления климатом и мультимедией Mercedes-Benz GLS X167. Плюс доступны задние 11,6-дюймовые дисплеи развлекательной системы.

Есть еще пара сидений сзади, которые предназначены для детей, но перевезти взрослых можно, места вполне достаточно. Третий ряд сложно назвать обделенным, ведь там собственный климат и пара USB-портов, правда в топовой комплектации.

Перед водителем новый, знакомый владельцам других моделей 3-спицевый руль с алюминиевым декором и сенсорными кнопками. Приборная панель и мультимедиа – два 12,3-дюймовых дисплея MBUX, обновляемых через интернет. Если вам недостаточно виртуальной приборки, то опционально доступна проекция.

По сути просто, но элегантно оформлены 4 новых дефлектора воздуха на центральной консоли. Ниже традиционно расположилась линии кнопок, управления климатом.

Тоннель теперь щеголяет парой поручней, напоминающих Порше. Здесь под деревянной крышкой подстаканники, а наверху тачпад управления мультимедией с кожаной вставкой под кисть. За ней управление внедорожными функциями.

Изменился объем багажник, который равен всего 355 литрам, но можно сложить третий ряд, если не собираетесь его использовать. Для длинномеров складывается и второй ряд сидений, что образует 2,4 куба пространства.

Технические характеристики

В основу новой модификации внедорожника Мерседес GLS 2020 заложены бесспорные преимущества корпоративной модульной платформы MHA с независимой рычажно-пневматической подвеской Airmatic.

В новом поколении габариты премиального внедорожника увеличены в соотношении 5207 х 1956 и 1850, ходовые характеристики улучшены за счет удлинения колёсной базы до 3135 мм. При необходимости транспортировки громоздких и длинномерных грузов, за счет несложной трансформации задних сидений, объем багажного отсека можно увеличить до 2400 литров.

  • Бензиновый моторный ряд состоит из двух турбированных силовых агрегатов с выходом 3 л/389 л.с./750 Нм и 3 л/489 л.с./700 (+250) Нм пиковой тяги. Средний расход ГСМ в пределах 9,8-10 литров.
  • Выходные параметры дизельных аналогов более скромные, соответственно 286 л.с./600 Нм и 330 л.с./700 Нм.
  • Мощностные свойства двигателей реализуются девятидиапазонной роботизированной трансмиссией и полноприводной ходовой частью 4Matic.

Широкопрофильный тест-драйв модернизированного внедорожника подтвердил отличное взаимодействие всех систем и агрегатов, динамичные стартовые и скоростные характеристики.

Экстерьер новинки

Презентация ожидаемого всеми кроссовера Mercedes-Benz GLS (в модификации 2020 года) стала одним из самых ярких событий New York International Auto Show 2019. На сцене феерично представили сразу две комплектации новинки: классический вариант и роскошный Мерседес GLS 2020 года в AMG пакете.

Экстерьер одного из самых больших кроссоверов компании Мерседес формируют:

  • радиаторная решетка, выдержанная в классическом стиле Mercedes-Benz с большой эмблемой бренда в центре и двумя хромированными горизонтальными элементами;
  • массивный бампер с большими воздухозаборниками, дизайн которых имеет небольшие отличия в двух представленных версиях;
  • защитные элементы, словно намекающие на улучшенные внедорожные качества модели;
  • обновленная геометрия головной оптики;
  • большие арки для колесных дисков диаметром от 19 до 23 дюймов;
  • высокая линия бокового остекления;
  • эффектные выштамповки панелей;
  • практичные рейлинги вдоль всей крыши;
  • панорамное остекление (в ТОПовых комплектациях);
  • мощные пороги в брендовом стиле;
  • новый дизайн задних фонарей;
  • дверь багажного отделения с узкой горизонтальной полоской хрома, визуально объединяющей фонари;
  • лаконичный бампер с интегрированной парой наконечников выпускной системы.

Mercedes GLS 2020 года сконструирован на платформе MHA (Mercedes High Architecture), как и легендарный BMW X7. Благодаря этому факту дизайнерам и инженерам удалось сделать автомобиль еще больше по сравнению с предшественником. Габариты  модели 2-й генерации оставляют:

Параметр

Размер

Изменение

Длина

5 207 мм

+ 77 мм

Ширина

1 956 мм

+ 22 мм

Высота

1 850 мм

Колесная база

3 135 мм

+ 60 мм

Объем  багажника

максимально 2 400 л

Клиренс

215 мм

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на заявленные габариты, Mercedes-Benz GLS демонстрирует отличную устойчивость и маневренность на дороге. Автомобиль оснащается электроникой, подавляющей крены, нивелирующей дорожные дефекты и стабилизирующей положение кузова при прохождении поворотов. Рулевой механизм обеспечивает максимально точную отдачу и информативность. То же самое касается педалей газа и тормоза. Опциональная гидропневматическая подвеска способна в автоматическом режиме контролировать усилие на сжатие и отбой по каждому колесу. Более того, немецкий кроссовер при прохождении поворотов подобно мотоциклу приседает, тем самым снижая центробежные силы и повышая устойчивость. Плюс ко всему, автомобиль дополняется электроникой, способной на скорости до 60 км/ч брать управление на себя.

Mercedes-Benz GLS также отличается качественными внедорожными характеристиками, которые частично обеспечены 215-миллиметровому клиренсу. Автомобиль комплектуется полным приводом, способным в зависимости от текущих задач перераспределять соответствующим образом крутящий момент между осями. Однако, несмотря на сказанное, GLS не является полноценным внедорожником. И постоянно эксплуатировать его за пределами асфальтового покрытия не рекомендуется.

E-Active Body Control

Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Эта система предназначена для обеспечения комфорта пассажиров на различных дорожных поверхностях.

Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.

Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.

Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.

Экстерьер

Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:

  • заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
  • небольшой наклон удлиненного передка;
  • детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
  • украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
  • дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.

Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.

В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.

В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:

  • высокой посадкой кузова;
  • хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
  • увеличенными размерами дверных проёмов;
  • закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.

В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.

В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.

Технические характеристики

Свежие новости говорят, что Мерседес GLS 2020 действительно стал больше по габаритам, экономичнее и получил множество новых функций, которых раньше не было.

Размеры

  • длина–-5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • колёсная база –3135 мм.

Моторы и трансмиссии

Для России предназначен бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра. Его мощность составляет 367 л.с. В качестве альтернативы имеется трёхлитровый дизель, развивающий 330 л.с. Модификация на тяжёлом топливе радует потрясающей экономичностью. Паспортный расход топлива в смешанном цикле – всего 7,6 литра солярки на сотню. Коробка передач – только девятиступенчатый «автомат». Привод – полный, управляемый при помощи умной электроники.

А вот других версий у нас не будет. В том числе – и той, которая оснащена восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбокомпрессорами. Мощность – 489 л.с. Купить такой Mercedes GLS 2020 в России официально невозможно.

Подвески

Судя по видео обзорам, «по умолчанию» на GLS устанавливается пневматическая подвесная система. За доплату предлагают активную гидропнемоподвеску, в которой автомобиль способен отдельно управлять каждым колесом, регулируя клиренс. Возможностей у такой конструкции очень много – например, борьба с кренами и даже имитация раскачки на бездорожье.

Что нового

Подвеска

В базовой комплектации кроссовера производителем установлена пневматическая подвесная система. Но если доплатить, то автомобиль будет оснащен активной гидропневмоподвеской. Она способна настроить отдельное управление для каждого колеса с сохранением дорожного просвета.

У данной технологии множество преимуществ, в том числе борьба с креном и имитация раскачки при езде по бездорожью.

Безопасность

Новый Mерседес GLS 2020 модельного года имеет различные системы, повышающие его безопасность. В это понятие входят не только надувные подушки, но и электроника. Последняя помогает водителю в управлении даже в самых сложных ситуациях на дороге, включая торможение, неровную езду, пробки.


Мерседес с новыми системами безопасности

Доступна даже самостоятельная активация торможения. Эта опция в случае возникновения экстренных ситуаций помогает смягчить тяжесть травм или вовсе избежать столкновения.

Новый кузов

Новое творение от фирмы Мерседес не является рестайлинговой моделью. Производитель представит полностью обновленный вариант, не имеющий ничего общего с прошлыми вариациями. Исключение касается только общей концепции.


Мерседес GLS 2020 в новом кузове

Страна сборки

Некоторые автомобили будут поставляться из США. Они и считаются наиболее качественными, но большая часть все-таки будет собираться в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector