Mercedes c124 (1987-1996)

Подвеска

В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.

При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.

Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz W124 Купе 300 3.0 MT (188 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1989)
228 км/ч 7.9 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 300 3.0 MT (180 л.с.), 255 Н*м /4400 об.
(1987 — 1993)
225 км/ч 8.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 300 3.0 MT (220 л.с.),
(1989 — 1992)
237 км/ч 8.1 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 320 3.2 MT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об.
(1992 — 1993)
235 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об.
(1992 — 1993)
210 км/ч 10.4 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 230 2.3 MT (136 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1987 — 1992)
203 км/ч 10.4 сек.
Mercedes-Benz W124 Купе 230 2.3 MT (132 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1987 — 1992)
200 км/ч 10.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (10608)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16180)

Фото автомобиля Мерс 124 и особенности экстерьера

Автомобили этой серии в свое время обладали чрезвычайно эффектной внешностью. Их многочисленные фотографии бесконечно перепечатывались многими специализированными и не очень изданиями мира. Экстерьер всех представителей семейства разрабатывался и проектировался талантливым итальянским дизайнером Бруно Сакко.

Уже в те годы Штутгартские модели оснащались дверными ручками с удобным естественным хватом, которые распространились на модели других компаний гораздо позже. В определенном смысле «сто двадцать четверки» опережали свое время. Дизельные модификации можно визуально идентифицировать по прорези воздухозаборника на плоскости правого крыла.

Он хорошо виден на фото любого автомобиля Мерс 124, сделанном в профиль. Также модели последних лет выпуска узнаваемы по такому характерному признаку, как прозрачные, а не стандартно желтые сигналы поворотов. Клиновидный профиль, видимая стремительность очертаний, двери без привычного обрамления, расширенные колесные арки с восьмеркой отверстий сделали «сто двадцать четверку» один из самых эффектных и характерных автомобилей своего класса.

Последний рестайлинг серии датирован 1993-м годом. В ходе него радиаторную решетку глубже утопили в капот и слегка изменили конфигурацию фар. А с июня 1995-го «сто двадцать четверку» на конвейере заменил автомобиль с обозначением W210.

Кузов

Уже 30 лет для кузова – это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется. Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться. Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.

Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть.

Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?

Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится. Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.

Моторы

Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму.

В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки.

В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности.

Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов.

Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 – 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат.

Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит.

Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров – 4-х цилиндровые

Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне.

Если пробег превышает 250 000 км., то можно присмотреться к механизму ГРМ, и слушать как он работает. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ. Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. ни о чем беспокоиться не надо.

Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года

Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается – примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания.

Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра

Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике.

В этих моторах используется впрыск Bosch LH-Jetronic с системой зажигания EZL. Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать. Масло надо почаще менять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км. Настоящий мотор-миллионник.

Бензиновый мотор М119 с 8-ю цилиндрами

Это уже более редкий мотор, который устанавливался на комплектации Е500, его выпускали на заводе Порше. Мотор легендарный, его даже устанавливали в Мерседес S-класса в кузове W140.

Сильные стороны Мерседеса в кузове W124

Впервые этот кузов появился в 1984 году, также были доступны универсалы – S124 и купе C124. После предшественника дизайн новых автомобилей выглядел поначалу непривычно. Но зато использовалась революционная конструкция кузова и подвески. Здесь применяется удачная задняя многорычажная подвеска, а спереди – стойки МакФерсон.

Размеры нового Е-класса теперь заметно увеличились. Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль – травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.

Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.

Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом.

Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес – это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке.

Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили – денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.

Североамериканское исполнение

На ту сторону Атлантики маломощные версии, которые активно продавались в Старом Свете, не поставлялись. Для Северной Америки все модели комплектовались исключительно АКПП. Из ярких визуальных отличий заокеанских модификаций можно выделить:

  1. Эффектную блестящую металлическую окантовку фар
  2. Передние поворотники, одновременно игравшие роль габаритных огней
  3. Бесцветный рассеиватель с оранжевыми боковыми частями
  4. Для Канады поставлялись версии с синхронизированным включением ближнего света и зажигания
  5. В переднем бампере отсутствовала ниша под номерной знак, в заднем же она была не прямоугольной, а квадратной формы.

В сентябре 1989-го состоялась самая масштабная модернизация данного автомобильного семейства. Все версии, кроме 4Matic, оснастили дополнительным пакетом Sportline, в который входило более жесткое сочетание амортизатора с пружиной и широкая резина низкого профиля на легкосплавных дисках R15. Также стала ниже посадка, рулевое колесо и рычаг КП получили более качественную кожаную отделку.

Кроме того, немцы представили новый трехлитровый двигатель бензинового типа мощностью 220 л.с., изначально предназначавшийся для заокеанских покупателей. Купе с такой силовой установкой получило гордый титул топ-модели и электрические стеклоподъемники в базовой комплектации. Кроме того, она отличалась улучшенной отделкой рулевого колеса и рычага КП, деревянными декоративными вставками из корня орехового дерева и подсветкой дверей при открывании.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливалось просто невероятное количество двигателей. Наверное покупатели новых машин были в замешательстве перед выбором. Рассказывать характеристики каждого не имеет смысла, поэтому подготовили таблицу.

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
M102 1997 см3 105 л.с. 170 H*m 13 сек. 185 км/ч 4
M102 1997 см3 122 л.с. 175 H*m 12 сек. 195 км/ч 4
M111 1998 см3 136 л.с. 190 H*m 11,2 сек. 200 км/ч 4
M111 2199 см3 150 л.с. 210 H*m 10,6 сек. 210 км/ч 4
M102 2299 см3 132 л.с. 198 H*m 10,6 сек. 200 км/ч 4
M103 2599 см3 160 л.с. 220 H*m 9 сек. 215 км/ч 6
M104 2799 см3 193 л.с. 270 H*m 9,1 сек. 230 км/ч 6
M103 2962 см3 179 л.с. 255 H*m 8,1 сек. 225 км/ч 6
M104 2962 см3 220 л.с. 265 H*m 8 сек. 237 км/ч 6
M104 3199 см3 220 л.с. 310 H*m 8,3 сек. 235 км/ч 6
M119 4196 см3 279 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 250 км/ч V8
M119 4973 см3 326 л.с. 480 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V8
OM601 1997 см3 72 л.с. 123 H*m 18,5 сек. 160 км/ч 4
OM602 2497 см3 94 л.с. 158 H*m 16,5 сек. 175 км/ч 5
OM602 2497 см3 126 л.с. 231 H*m 12,3 сек. 198 км/ч 5
OM603 2996 см3 109 л.с. 185 H*m 12,8 сек. 200 км/ч 6
OM606 2996 см3 136 л.с. 210 H*m 13,1 сек. 197 км/ч 6

Большинство моторов имело впрыск KE-Jetronic, сменившись в 1992 году многоточечный впрыском. Объемные мощные двигателя всегда имели впрыск LH-Jetronic.

В пару всем моторам шла 4-ступенчатая автоматическая коробка 4G-Tronic 722.3 и 722.4. Это гидротрансформаторные АКПП с отличным сроком службы при должном уходе. Иногда встречается механика на 4 или 5 ступеней. Любители марки предпочитают автомат, поэтому его распространенность на вторичном рынке огромная. Редко встречается Е-Класс W124 5G-Tronic 722.5 – первая 5-ступенчатая автоматическая коробка в мире. На 124 ее начали устанавливать только в 1993 году в пару мощным двигателям.

Подвеска – образец классического комфорта со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Задняя ось дополнена подруливающим механизмом, улучшающим управление и безопасность. Удлиненный седан и лимузин оснащена дополнительно гидропневматическими амортизаторами, удерживающими положение кузова в повороте.

О тормозной системе говорят только положительное. В мощных версиях механизм дорабатывался Porsche – есть гравировка на устройствах. Трехканальная АБС присутствует, но ставился опционально до 1989 года.

Необычные технические решения

  • капот автомобиля Мерседес 124 в кузове купе открывается в двух положениях: в одном – для простого обслуживания (например, проверка уровня масла), во втором он может открываться полностью горизонтально – для производства серьезных ремонтных работ;
  • аккумулятор и усилитель тормозов расположены в отдельных отсеках с термоизоляцией;
  • в бачке омывателя ветрового стекла установлен нагревательный элемент для подогрева очистительной жидкости;
  • на всех колесах установлены дисковые тормоза и система ABS;

Хотя автомобиль давно снят с производства, он и по сей день востребован среди любителей этой марки, поскольку является ярким представителем серии купе Е-класса. Благодаря качеству производимых в то время автомашин, эта серия до сих пор бегает по нашим дорогам.

Советы при покупке

В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.

Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.

Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги. Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.

А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:

Также на эту тему вы можете почитать:

Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8

Как сделать акустику в машине лучше, чем она была изначально

BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

Тюнинг ВАЗ 2111 — элегантность и комфорт автомобиля

Alexander Stepanoff 2 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Салон – дорого и консервативно

Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений.

Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать. В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал.

Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее – ретро образ даже радует. Тут нет мониторов на чисто аналоговой панели приборов, магнитола вообще кассетная. Кстати, магнитола Мерседеса Е-Класса будет единственной вещью современности, потому что владельцы ставят современные Pioneer и прочее.

Основная проблема интерьера – пневмонасос, отвечающий за центральный замок и все, что двигается электроникой. В него попадает вода и весь функционал отказывает. Про естественный износ деталей говорить смысла нет.

Для спокойных

Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. 118 л.с. плохо справляются с не слишком легким автомобилем. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной.

2,3-литровый вариант этого двигателя (М102) отдачей 132 л.с. обеспечивает лучшую динамику, но потребляет много бензина. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать.

Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. 2-литровый вариант мощностью 136 л.с. уже везет не плохо, а 150-сильный 2.2 способен доставить немного удовольствия

Что еще более важно, оба мотора долговечны, безотказны и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии М102

Надежность двигателей

На удивление все моторы линейки надежны, какой-то лучше, какой-то немного хуже. С возрастом конечно появляются проблемы, но всему виной возраст.

M102 – самый распространенный двигатель, на раннем этапе оснащенный карбюратором Stromberg 175. Настройки постепенно сбиваются, а настроить получится далеко не у каждого. Владельцы подобных автомобилей меняют установку на отечественную. После стали устанавливать менее проблемный KE-Jetronic. Рано или поздно потребуется его настройка, тут опять проблема – недостаток мастеров. Выход – дорогая установка нового впрыска или установка ВАЗовского Января.

Цепь ГРМ при должном обслуживании всего двигателя ходит по 300 тысяч километров, натяжители еще больше. До этих цифр придется пару раз заменить распредвалы и маслосъемные колпачки, если не хотите повышенного масляного расхода. Хорошее обслуживание позволяет мотору E-Class W124 пройти спокойно 500 тысяч километров.

M111 встречается реже из-за того что начал выпускаться в позднее время. Мотор менее хлопотный, из-за чего перешел даже на C-Class W203. Здесь неудачная система вентиляции из-за чего иногда протекает масло. Цепь служит 250 тысяч километров после чего требует замену комплекта. ГБЦ прослужит не больше 400 тысяч километров. Обслуживать такой мотор легче, проще находить специалистов, а если вы «рукастый», то справитесь сами, просто меняя детали.

M103 по количеству проблем уступают 4-цилиндровым, правда сильно расстраивает низкий ресурс цепи ГРМ. Цепь вряд ли пройдет больше 150 тысяч километров из-за растяжения колебаниями длинного коленвала. Тут смотрите сами!

M104 – легендарный двигатель концерна, встречающийся в основном на рестайлинговых автомобилях. Здесь другой впрыск, отличающийся надежностью. Цепь мотора ходит по 300 тысяч километров, а сам двигатель не доставит даже мелких проблем, если не допускать перегрева и кормить его качественным маслом. Сейчас владельцев M104 больше настигают возрастные проблемы.

M119 – мотор устанавливаемый на W124 500E «Волчка». Найти подобный автомобиль практически невозможно, да и финансово жить с ним трудно. Возраст и цель покупной аудитории убивает двигатель. Странно для спортивного авто, но он плохо относится к агрессивному стилю езды – много влечет поломок. Также он не любит перегревов, системы охлаждения хватает, правда нужно следить за ее работой.

Все дизеля похожи друг на друга и не доставляют особых проблем. Правда возраст привносит некоторые трудности. Сейчас найти дизельные машины сложно, потому что в давние года владельцев отпугивало дорогое восстановление и большинство автомобилей отправлялись на разборку.

Стиль и мощь

Купе W124 — это яркий представитель известной марки. Он имеет неповторимый стиль, который присущ автомашинам этой модели с начала 80-х годов до середины 90-х. Купе сделан на основе седана в 124-м кузове. Главное отличие его от седана это уменьшенная длина она составляет 4650мм, хотя это всего на 9 см меньше, чем у базовой модели. Ширина купе также на 9 см отличается от седана и составляет 2710мм.

Зато дизайн у авто просто фантастический. Неповторимый эффект автомобилю придает отсутствие центральной стойки и двери без рамок

Спортивные линии кузова настолько стремительны, что сразу притягивают внимание. Без сомнения это самый красивый Mercedes

Обзор легендарного купе Mercedes BenzПервые купе, поступившие в продажу, — это версии 230СЕ и 300СЕ. Они были укомплектованы четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической трансмиссией. Одна из последних версий имела трехлитровый шестицилиндровый мотор М103.983, мощность которого составляла 185л.с. В комплекте с пятиступенчатой механической коробкой он обладал завидной динамикой. С места до 100км/ч купе разгонялся за 8.3секунд, а максимальная скорость составляла 226км/ч. И все это было в 1987 году!

Но надо отметить, что автомобили в этом модельном ряду были разных комплектаций, поэтому как вес, так и динамические показатели могли существенно отличаться друг от друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector