72 фото maserati

Салон

Внутреннее убранство порадует всех, дизайн салона на высоком уровне. Так как это все-таки спортивный автомобиль, то места на заднем ряду крайне недостаточно и 3 человека там могут поместиться только формально. Передний намного интересней, там находятся кожаные сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой и электрорегулировками.

Интерьер сделан полностью из материалов высокого качества, это преимущественно кожа и карбон. Водитель получит красивый 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель Maserati Ghibli 2019-2020 получила спидометр и тахометр, помещенные в колодцы, а между ними расположился большой бортовой компьютер с красивой подсветкой.

Центральная консоль в верхней части имеет красивые стрелочные часы. Ниже находится просто огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Чуть ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем с прекрасным дизайном.

Тоннель обшита карбоном, там находится селектор КПП и два бокса для мелочей. Автомобиль имеет немаленький багажник, объем которого равен 500-та литрам.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Maserati Boomerang (1972 год)

Спортивный автомобиль в стиле future car начала семидесятых был допущен на дороги общего пользования. Непохожий на своих предшественников, сегодня уже ретромобиль, обладал высокими показателями аэродинамики. Компания предлагала любителям автоэксклюзива мощную компоновку «Бумеранга». В качестве силового агрегата устанавливалась полюбившаяся многим V-образная восьмерка. Объем – 4,7 литра и мощность мотора – 310 л.с.

Из-за особенностей кузова и посадки водителя не пользовался популярностью в категории автомобилей бизнес-класса. Поэтому машина оказалась редкостью. В наши дни ее стоимость подскочила до 3,3 миллиона. И модель попала на «экватор» ТОПа.

Братья уходят

В 1932 году умирает во время операции Альфьеро Мазерати, а компанию возглавляет Эрнесто. Он сам проектирует машины и сам приводит их к победам на гонках. Его заслугой стало применение гидроусилителей тормозов именно на гоночных карах.

Но мировая экономика испытывает кризис, и в 1938 году «Мазерати» входит в состав Orsi Gruppo. Частично предприятие переносится в Модену (адрес: 322 viale Ciro Menotti), а братья до окончания Второй мировой войны продолжали работать в компании.

В 1947 году они покинули фирму, оставив ей имя, а сами организовали Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati со специализацией на гоночных автомобилях.

Maserati Biturbo

В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.

Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.

В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

Maserati 3200 GT

3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час — 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.

Будущее рядом

Марка «Мазерати», чья страна чтит людей, прославивших ее, названа в честь Альфьери Мазерати – человека, который был одним из основателей этой удивительной марки.

Maserati Alfieri – это спортивное купе, выполненное в стиле прославленного Maserati A6 GCS, который сошел с конвейера в 1954 году. Но «Мазерати» завтрашнего дня – это идеально выверенные пропорции и инновационные технологии.

Если вам важен спортивный азарт и гоночный драйв в сочетании с беспрецедентной роскошью и комфортом – подождите конца 2018 года. И этот спорткар с 4,7 литровым двигателем и 460 лошадьми под капотом может стать вашим.

Приключения итальянцев в России

С 1937 года компания стала собственностью семьи Орси, но братья Мазерати не покидают компанию и продолжают работать, как инженеры. Компания продолжала заниматься мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей вплоть до 50-х годов, пока заводская команда не была дисквалифицирована из-за крупной аварии. С тех пор Maserati выпускают также автомобили для дорог общего пользования и, несмотря на то, что находятся в собственности Феррари, имеют представительства в 61 стране мира.

Мазерати фото цена в рублях на основные несколько моделей, которые доступны у нас, доступны несколько условно. Самая дешевая Maserati стоит около 5,5 миллионов, а Куатропорте Гран Кабрио может стоить от 7 миллионов, в зависимости от комплектации, цвета и года выпуска. Мы посмотрим на простую Maserati Quattroporte с такими комплектациями:

  • Diesel 3.0 (410 л.с.), базова версия будет стоить около 4 674 000;
  • S Q4 бензин 3.0 (410 л.с.) самый дешевый обойдется в 5 290 000;
  • GTS бензин 3.8 (530 л.с.), придется отдать 7 190 000.

Размеры

Мазерати Гибли- это пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывает 4971 мм в длину, 1945 мм в ширину, 1461 мм в высоту и 2998 миллиметров между колесными парами. Что касается платформы, то она получила несколько необычную компоновку. Двигатель стоит спереди продольно на массивном подрамнике, к нему, в свою очередь, крепится независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади, производитель пошел на небольшую уловку. Благодаря сотрудничеству DaimlerChrysler, инженерам удалось заполучить заднюю подвеску как у моделей Mercedes. Она имеет два диагональных и три поперечных рычага, также соединяющиеся с подрамником. По кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные стойки Skyhook, производства Sachs. Под влиянием электромагнитного поля, они способны изменять жесткость амортизаторов.

Любовь с гонками продолжается

На первом чемпионате мира Formula 1 (1950) не было команды от «Мазерати», но 7 участников из 24 выступали на машинах этой торговой марки.

Гоночный Maserati A6 GCS появился в 1953 году вместе с выдающимся гонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио и конструктором двигателей Джоаккино Коломбо. И снова «Мазерати» лидирует в гонках Италии.

А в 1957 году на Maserati 250F Фанхио выигрывает 4 этапа из 8 на Чемпионате мира. И в тот же год случилось две трагедии – на гонках Mille Miglia (Италия) в результате аварии спорткара погибли 11 человек, погиб в аварии заводской гонщик.

Компания объявляет о прекращении участия в гонках и оставляет за собой только выполнение заказов на спорткары от частных пилотов и изготовление двигателей для гоночных машин.

Технические характеристики

Для начала следует знать то, что тот человек, который считает, что слегка заниженные технические характеристики делают автомобиль плохим, то он, скорее всего, попросту не знает все его качества. В новинке на данный момент заявлено три основных силовых агрегата, таких как:

  • дизельный 3.0 (275 л.с.);
  • бензиновый 3.0 (330 л.с.);
  • бензиновый 3.0 (410 л.с.).

В добавление к этим и без того впечатляющим моторам каждая машина из модельного ряда Мазерати Гибли укомплектовывается 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, лучшая версия автомобиля Мазерати Гибли является полноприводной, что, безусловно, увеличивает ее параметры проходимости.

Лучший двигатель для этой машины имеет название Maserati Ghibli Twin Turbo, разработанный специально для того, чтобы снизить расход топлива во время поездок и значительно уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду. При всем этом, мотор обладает крайне высокими мощностными характеристиками на уровне спортивного автомобиля, даже в случае с катафалком.

Как правило, автомобиль Мазерати Гибли, укомплектованный лучшим из возможных двигателем способен разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, постепенно достигая максимально возможной скорости, равной 285 км/ч.

Средняя модель автомобиля Мазерати Гибли имеющая двигатель с мощностью в 330 л. с. может разгоняться до 100 км/ч за 5.7. секунд и достигает максимальной скорости в 263 км/ч.

Maserati Quattroporte V

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка

Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати

Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.

Maserati 5000 GT Coupe Indianapolis (1961 год)

На фоне горбатых и неуклюжих аналогов большинства автоконцернов данная модель продемонстрировала, что значит автомобиль бизнес-класса.

Машина является рестайлинговой версией предшественника 3500GT. Оснащалась восьмицилиндровым V-образным двигателем с объемом в 5,0 литра. Особенностью всех изящных машин итальянского семейства является создание кузовов на заказ в дизайнерских ателье.

«Красотка» сразу приглянулась богатым бизнесменам. За историю производства серия составляла всего 34 экземпляра. На аукционе 2016 года ретро авто ушло к счастливому коллекционеру за 1 500 000 евро.

Продажа Maserati в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Levante 2018

4 349 000 ₽

Санкт-Петербург

GranTurismo 2010

2 880 000 ₽

Санкт-Петербург

Quattroporte 2006

2 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Quattroporte 2004

959 000 ₽

Санкт-Петербург

Maserati 2004

1 100 000 ₽

Москва

Levante 2018

6 950 000 ₽

Москва

Ghibli 2018

4 700 000 ₽

Москва

Quattroporte 2013

3 645 000 ₽

Москва

GranTurismo 2008

2 350 000 ₽

Москва

Quattroporte 2009

2 900 000 ₽

Москва

Levante 2017

3 725 000 ₽

Москва

Quattroporte 2014

3 250 000 ₽

Москва

Levante 2017

3 730 000 ₽

Москва

Levante 2017

4 590 000 ₽

Москва

Ghibli 2017

4 490 000 ₽

Москва

Ghibli 2017

4 700 000 ₽

Москва

Levante 2017

5 000 000 ₽

Мытищи

Ghibli 2016

4 000 000 ₽

Одинцово

GranTurismo 2008

2 500 000 ₽

Пенза

Levante 2017

5 600 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Maserati

Отзыв о Maserati Quattroporte, 2004
Эмоции от автомобиля ААААААААААА!!!!

А сейчас по порядку.
Зимой в меня вселилась хотелка хочу быстрый, большой, четырёхдневный седан. И быстрый, это не 530i F10 от BMW, а чтото другое. Полезли мысли о турбо версии все той же F10, но посидев в нескольких чтото не то. А что осталось, М5 в Е60…

Отзыв о Maserati Quattroporte, 2011
В очередной раз приветствую всех любителей Мазерати и прочего итальянского хлама, как любят говорить любители немецкого, японского и прочего хлама))))
Давняя мечта (где то я уже это писал, и не один раз) Мазерати Кваттропорте ГТС.
Начнем с повода для покупки. Летом, отправив Приматиста в Москоу…

Отзыв о Maserati Ghibli, 1997
Приветствую всех читателей Дрома.
Давно ничего не добавлял и не писал. Но продолжим обзор модельного ряда Мазерати)))
Полтора года назад благодаря череде случайностей (иначе не скажешь) попал в мои руки Мазерати Гибли Приматист. Довольно редкий зверь в модельном ряду Мазерати. Авто стояло без…

Статьи о Maserati

Статьи об автомобилях Maserati — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет;
Maserati GranCabrio — один из самых больших автомобилей с подобным типом кузова. Шутка ли, этот Мазерати способен с легкостью вместить четырех взрослых пассажиров. Однако не только размеры и нехарактерная для кабриолетов…

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.

Сравнительный тест: Jaguar XJR Super V8 и Lexus LS600hL против Mercedes-Benz S550 и Maserati Quattroporte Sport GT;
Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000

И, что самое важное, за рулем находится большое Эго.

Новости о Maserati

Ferrari тестирует свой первый кроссовер в «шкуре» Maserati Levante;
Ferrari собирается в 2022 году представить свой первый кроссовер Purosangue, чтобы таким образом побороться в этом сегменте с другими люксовыми марками — Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Aston Martin. Тестовый…

Maserati впервые за последние 13 лет представила новый спорткар;

Босс Maserati: электромобили — это не для нас;
Итальянские автомобили Maserati издавна славились своими мощными бензиновыми моторами и впечатляющими динамическими характеристиками, причем речь не обязательно должна идти о гоночных прототипах. Нынче в США, Западной…

  • Приглашаем владельцев автомобилей
  • ТК для отправки в KGZ
  • Неспешно ищу Ford Mustang или Maserati для фотосессии в Новосибирске
  • Мазератти или ламбо ?
  • Bugatti , Maserati , Lamborghini…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Maserati.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Maserati Bora

Модель «Бора» является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.

2+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти. 

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Maserati 8CM

Модель 8см была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели — 4см.

Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8см, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с.

Четыре двери — четыре мотора — восемь цилиндров

Но про дурацкие кнопки забываешь, когда заводится двигатель. V-образная восмерка прекрасно настроена по звуку, как из салона, так и с улицы хочется слушать ее на разных оборотах, под разной нагрузкой. Что-то они нахимичили со звуком, слишком приятно и убедительно звучит 470-сильный агрегат. Причем, не только восьмерка.

С прошлого года компания решила дефорсировать модельный ряд, устанавливая V-образные шестерки. Откровенно говоря, на мощности это сказалось так себе. Самый слабенький шестицилиндровый моторчик объемом 4,2 литра выдает 410 лошадей. А звучит так же по-оперному, ярко и сочно. А как едет! Это же не просто лимузин. Это седан бизнес-класса, который хочет быть спорткаром.

Хочет и может. Особенно с самым новым мотором V-8. Это уже космические мощности и космические скорости. 510 лошадиных сил в двигателе с двумя турбинами, максимальной скоростью около 310 км/ч. И если бы не электронная система стабилизации, то на задние колеса при 2500 об/мин сыпалось бы сразу 720 Н/м крутящего момента. Это сумасшедшие цифры, как для седана, мечтающего быть спорткаром.

Изысканный, дорогой, престижный и невероятно стильный автомобиль с четырьмя дверьми, кучей опций и лошадиных сил, безусловно, стоит своих денег. И это, пожалуй, лучшее, что можно купить за такие деньги. Здесь одних кнопок на миллион.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик, Maserati Levante создан на базе моделей Ghibli и Quattroporte. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, но цену увеличивают пневматические стойки, доступные в базовой комплектации. Именно поэтому технические характеристики отображают клиренс в виде диапазона: от минимальных 187 мм до внедорожных 247 мм. С габаритами 5003 х 1968 х 1679 мм новая модель по ширине и высоте примерно соответствует основным конкурентам, а по длине – примерно на 100 мм больше.

На начальном этапе технические характеристики нового кроссовера подразумевают применение только 6-цилиндровых V-образных моторов объёмом 3 литра с турбонаддувом. Базовая версия бензинового агрегата развивает 350 сил, что приводит к разгону до 100 км/ч за 6,0 секунд и 251 км/ч максимальной скорости. Форсированный до 430 сил вариант с индексом «S» разменивает сотню за 5,2 секунды и достигает уже 264 км/ч «максималки». Примечательно, что лишние 80 л.с. потребовали лишь дополнительных 0,2 литра бензина на 100 км пути. Средний расход топлива обеих версий составляет 10,7 и 10,9 л / 100 км соответственно. Немалая заслуга в этом проработанной аэродинамики. Коэффициент обтекаемости Cx внедорожного Мазерати составляет 0,31, что очень эффективно по меркам данного класса автомобилей.

Дизельный вариант имеет относительно скромные 275 сил и не может напрямую конкурировать со своими бензиновыми собратьями. Разгон до сотни у кроссовера на тяжелом топливе составляет 6,9 секунды, а максимальная скорость – 230 км/ч. Однако цена начальной дизельной модификации подтверждается умеренным потреблением горючего. Расход топлива (NEDC) составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле движения. Плюс ко всему мотор данной версии имеет самый внушительный крутящий момент в 600 Нм, что выше показателей бензиновых версий имеющих 500 и 580 Нм соответственно. Для жаждущих большей мощности скоро появится вариант с битурбо мотором V8 от модели Quattroporte мощностью около 550 сил.

Технические характеристики всех без исключения Мазерати Леванте подразумевают наличие полного привода и 8-ступенчатой коробки передач. В обычных условиях все 100% тяги передается только на заднюю ось, но при необходимости многодисковая муфта за 150 миллисекунд способна доставить на передний мост до 50% крутящего момента. Задний дифференциал повышенного трения также входит в оснащение всех модификаций. Устройство позволяет иметь 25-процентную блокировку при разгоне и 35-процентную при сбросе газа. Всё это вкупе с идеальной развесовкой автомобиля 50/50 должно дополнительно поднять цену кроссовера в глазах любителей активной скоростной езды, выставив внедорожную модель настоящим driver’s car.

В нормальных условиях клиренс пневматической адаптивной подвески составляет 207 мм (режим «Normal»), но на дорогах с твердым покрытием для лучшего сочетания комфорта и спортивности дорожный просвет можно уменьшить на 20 мм, переведя подвеску в режим «Aero 1». Только в этих двух режимах пневмоподвески управляющую электронику можно переключить в спортивные настройки, изменив жесткость шасси, реакции на подачу топлива и алгоритм работы автоматической трансмиссии. Почувствовать кроссовер в роли настоящего внедорожника помогут режимы «Off-road 1» и «Off-road 2», приподнимающие кузов на 25 и 15 мм относительно положения «Normal», достигая 247 мм дорожного просвета.

Интерьер

Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.

Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.

Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.

Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:

  • Системы 2-ух зонного климат-контроля;
  • Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
  • Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
  • Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.

Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.

Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.

Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества

Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.

Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.

Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.

Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.

Интерьер Мазерати Гибли

Внутреннее убранство довольно роскошное и удобное. Панель спереди обшита светлой кожей – она высококачественная, на дверях карбоновые вставки. Модель оснащается спортивными креслами спереди, с большим количеством эл. регулировок и с опцией массажа. Система аудио дорогая и высококачественная, в которой имеется встроенный сабвуфер, можно прослушивать музыку с качественным звучанием. В мультимедиа комплексе имеется навигационная система.

На консоли по центру можно рассмотреть фирменные часы от концерна Maserati, снизу размещен 8.4 дюймовый сенсорный экран. Отвечающий за аудио и климатическую системы, также на него выводится информация с навигатора. На центральном тоннеле расположилась рукоятка переключателя скоростей. Как говорит производитель, задний диван рассчитан на 3-х пассажиров, но для 3-х человек там будет тесно. Третьему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В ногах и комфортной посадке места хватает. Но на рослых людей на заднем диване будет давить потолок. Внутри также имеются декоративные деревянные, алюминиевые или карбоновые вставки. Все убранство смотрится высококачественно и красиво. Дополнительно можно приобрести полный электропакет, в него входит музыка премиум-класса в 1600 Ватт и другие навороты.

У водителя имеется кожаное 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством различных функций. Шикарные простые устройства интуитивно понятны, они находятся перед водителем.

В «базу» входят следующие опции: ксеноновая оптика, подвеска с функцией адаптации, материалы отделки салона – кожаные, 2-х зонная климатическая система, камера сзади автомобиля, система круиз-контроль, высококачественная стабилизационная система, датчики парковки, структура доступа внутрь без ключа и дождевые и световые датчики.

В общем, машина достойна внимания и всяческих похвал, об этом говорят отзывы во всемирной сети.

Братья Мазерати из Болоньи

Огромное семейство Мазерати еще в 1914 году организовало контору по выпуску свечей зажигания, позже двигателей, а через десять лет парни поняли, что в силах разработать оригинальный автомобиль собственной конструкции.

Всего в предприятии принимали долевое участие шестеро братьев Мазерати, и каждый занимался своим делом. Один из них, Альфьери, всерьез увлекся автоспортом и в 1926 году выиграл на семейном автомобиле Maserati 1500 Gran Prix крупную гонку.

Как и во все времена, автоспорт был носителем рекламы №1, телевизоров же не было, поэтому внимание к модели повлекло за собой спрос, который постоянно подогревался победами в гонках и новейшими разработками в области инноваций, такими, как гидроусилитель тормозов, который внедрил младшенький Мазерати, Эрнесто

Танцы с FIAT

Успех торговой марки заметили конкуренты. И так случилось, что к 1995 году 95 % акций компании принадлежали FIAT Auto SpA. Была проведена реорганизация, и руководителем «Мазерати» стал Лука Кордеро ди Монтедземоло, который был и исполнительным директором Ferrari – структурного подразделения FIAT Auto SpA. А уже к 1999 году все 100 % акций Maserati получает Ferrari.

На заводе в Модене прошла модернизация, стоившая порядка 12 миллионов долларов, и в 1998 году на автосалоне в Париже был представлен продукт этого сотрудничества — Maserati 3200GT (на фото выше).

С 2003 года Мазерати снова сотрудничает с кузовным ателье Pininfarina, а в 2004 году бренд возвращается в гоночный спорт с командой и машиной Maserati МС12.

Последняя линейка

Разработка машин «Мазерати», чья страна-производитель Италия, не стоит на месте и продолжает удивлять автолюбителей.

Новинки от производителя «Мазерати» (страна Италия) текущего года — это великолепные изысканные автомобили:

  • Maserati Quattroporte – четырехдверный седан, сочетающий черты спортивного кара и элегантного представительского экипажа. Две версии – GranLusso и GranSport – радуют глаз в меру агрессивным видом и роскошью салона. Машинка разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, под капотом до 400 лошадей, длина кузова до 5 метров, а вес — 2 тонны. Кстати, на такой машине семья Шумахера ездит в супермаркет.
  • Maserati Ghibli – четырехдверный седан с непревзойденным дизайном кузова. Кожаный салон, спортивные колеса и мощь в 430 лошадей, которые обеспечат трехлитровый бензиновый двигатель. Есть и дизельный вариант с таким же объемом (275 лошадиных сил). Есть две версии – GranLusso и GranSport.
  • Maserati Levante – кроссовер с чертами спортивного кара, но роскошью без компромиссов. Страна-производитель «Мазерати» также представляет две версии этого внедорожника. Именно этот кроссовер изображен на фото выше.

Maserati Quattroporte, дипмиссия под прикрытием

Это самый настоящий итальянский автомобиль. Пожалуй, самый итальянский среди Фиатов, которому Мазерати тоже принадлежит, Феррари и прочих Лянч и Альфа Ромео. Все они имеют свое собственное лицо и свои собственные взгляды на автомобильную роскошь, но Maserati Quattroporte — это особенный случай. Особый только потому, что название у модели особое. Редкое. Переводится, как четыре двери

Неизвестно, кому пришла в голову идея назвать спортивный седан настолько откровенно и сразу открыть все карты, но такая итальянская очаровательная непосредственность не отталкивает, а наоборот, привлекает внимание. Это ж надо, четыре входа!

В общем, прикрытие провалилось, мы выяснили, что у Maserati Quattroporte четыре двери. А за ними — самое интересное. Тут-то и начинается итальянская роскошь. Невероятно стильный и невероятно неудобный салон. Нет, ничего не колет и не трет. Он не так эргономичен, как выглядит. А выглядит так, будто все должно само включаться и нажиматься, тухнуть и моргать.

Но больше всего поражает в салоне Maserati Quattroporte — кнопки. Они везде. На каждой панели, на каждой двери на приборке. Здесь все в кнопках. Может, в Италии это и удобно, просто нужно привыкнуть. Парктроник — через кнопку, шторку убрать — жми на кнопку, бардачок открыть — ищи кнопку. Они повсюду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector