Размеры мазда сх-5
Содержание:
- Начало продаж в России
- Комплектации и цены Мазда CX5
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Внешность и салон
- Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Вторая генерация модели
- Первое поколение авто
- Техническая начинка
- Цена вопроса
- Для Японии
- Первые подробности о новом поколении
- Характеристики
Начало продаж в России
Mazda CX5 2020 считается инновационной и запланирована к выпуску больше чем в 130 мировых странах. Начало продаж в Японии назначено на середину зимы 2020 года. В нашу страну аппарат прибудет немного позже, приблизительно летом следующего года.
Читать также: Iberis отзывы о запчастях
Точный выбор комплектования и стоимость Мазда СХ5 для отечественного авторынка будут представлены только к дате старта продаж. Известно, что для Америки и США стандартная комплектация обойдется около 22 000$.
Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке SUV относительно недавно – его впервые показали публике в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Не прошло и 5 лет, а японская компания уже решила кардинально обновить модель. Второе поколение CX-5 увидело свет в 2020 году, а в 2020 добралось и до России. Так какая же она, Mazda CX-5 2017-2018 модельного года? Об этом и пойдет речь ниже.
Комплектации и цены Мазда CX5
Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:
- Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
- Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
- Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
- Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.
Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.
После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.
Drive | Active | Supreme | |
Минимальная цена, рублей | 1 431 000 | 1 621 000 | 1 893 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | в пакете опций |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | в пакете опций |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | нет | в пакете опций | + |
Датчик света | нет | в пакете опций | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + |
Климат-контроль | нет | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | нет | нет |
Круиз-контроль | нет | + | + |
Легкосплавные диски | нет | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | в пакете опций |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | 25000 руб. | 25000 руб. |
Штатный парктроник | нет | нет | + |
Электропривод багажника | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
hands free / bluetooth | нет | + | + |
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
2.0 2WD MT6 Drive | 1 742 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | механическая (6) |
2.0 2WD AT6 Active | 2 007 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | автоматическая (6) |
2.0 4WD AT6 Active | 2 107 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
2.5 4WD AT6 Active | 2 232 000 | бензиновый 2.5 | 194 | полный | автоматическая (6) |
2.0 4WD AT6 Supreme | 2 283 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
2.5 4WD AT6 Supreme | 2 403 000 | бензиновый 2.5 | 194 | полный | автоматическая (6) |
2.0 4WD AT6 Executive | 2 648 000 | бензиновый 2.0 | 150 | полный | автоматическая (6) |
2.5 4WD AT6 Executive | 2 763 000 | бензиновый 2.5 | 194 | полный | автоматическая (6) |
Внешность и салон
Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.
После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании
Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало
Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.
Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы
Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде
Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.
Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.
В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Drive | Active | Supreme | Executive |
---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 1 742 000 | 2 007 000 | 2 283 000 | 2 648 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | опция | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | опция | + | + |
Датчик света | нет | опция | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | опция | опция |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Пассивный круиз-контроль | нет | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | нет | + | + | + |
Подогрев руля | нет | опция | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | опция | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | опция | опция | опция |
Штатный парктроник | нет | нет | + | + |
Электропривод багажника | нет | опция | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
Вторая генерация модели
Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.
Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.
Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).
Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Параметр | Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. | Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. | Мазда СХ-5 2.2 175 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | 2191 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | 86.0 х 94.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | 175 (4500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | 420 (2000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 225/65 R17 / 225/55 R19 | ||||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 56 | 58 | 58 | ||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 9.3 | 7.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 6.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 7.3 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4555 | ||||
Ширина, мм | 1840 | ||||
Высота, мм | 1670 | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585 | ||||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1590 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 403/1560 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | 210 | 210 | ||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1405 | 1480 | 1561 | 1573 | 1644 |
Полная, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2075 | 2140 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1800 | 2000 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 740 | 750 | 750 | |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.3 | 8.9 | 9.4 | 7.9 | 9.4 |
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
Техническая начинка
И так, чем же примечательна Mazda CX-5 (имеется ввиду модель в целом, а не новый рестайлинг). Японцы горды тем, что их кроссовер самый экономный в своем классе, если сравнивать с учетом объема двигателя и динамических характеристик.
Действительно, на ум не приходит ни один среднеразмерный SUV, у которого на борту был бы 2-литровый атмосферный мотор с мощностью от 150 л.с., полный привод и автоматическая коробка, а потребление топлива при этом составляло 6.7 литров уже в городской черте.
Так что можно до бесконечности говорить о непонятной политике бренда, но делать технику они умеют. Собственно, с анонсом рестайлинга компания заявляет, что ее моторная гамма теперь еще экономней (речь о линейке Sky Active X).
Конкретные замеры пока не приводятся, но до первых тест-драйвов уже недалеко (в пресс-релизе заявлена экономия в 0.5-0.8 л).
Больше в плане техники о новинке сказать нечего, так что вкратце вспомним основные моменты предшественника:
- Тележка базируется на независимой подвеске (спереди МакФерсоны, сзади многорычажка);
- Усилитель руля — электрический;
- Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси.
Моторная гамма Мазда CX-5 2021 состоит из двух силовых агрегатов. О первом упоминалось выше. Второй имеет аналогичную архитектуру (4 цилиндра в ряд), но объемом по более — 2.5 литра.
Мощность, естественно, то же вырастает до 194 л.с. (как и расход — 7.4 л.) Трансмиссии то же две: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика. По умолчанию привод на передние колеса. Полный подключается муфтой.
Цена вопроса
Базовая комплектация Mazda CX 5 2017 Sport 4WD 2.0 (150 лс) с коробкой-автоматом стоит 1 345 000 рублей. Для желающих сэкономить, есть эконом-вариант без заднего привода с механической КПП. Direct 2WD 2.0 обходится покупателю в 950 000 рублей
Рекомендуем почитать:
0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Благодаря сравнительно доступной стоимости и приличным габаритам японский кроссовер Мазда СХ-5 получил неплохую популярность у покупателей из Европы и России. Высоким спросом пользуется он и на рынке своей страны, где выпускался и продолжает собираться с немного отличающимися габаритами и в других комплектациях. Для отечественного рынка размеры Мазда СХ 5 практически не менялись ни после первого (и единственного) рестайлинга 2015-го года, ни после смены поколений в 2016-м году. В то время как вес автомобиля изменялся гораздо заметнее и зависел не только от генерации, но и от комплектации.
Рис. 1. Модель CX-5 второго поколения.
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2020 — н.в. | 2679000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 12.2020 — н.в. | 2706000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2020 — н.в. | 2910000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 12.2020 — н.в. | 3042000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3042000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 12.2020 — н.в. | 2990000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3025000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3520000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3801000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3911000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3256000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3460000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3751000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4032000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4142000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 2679000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3025000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3361000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3361000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3520000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3586000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3801000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3911000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3280000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3256000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3460000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3592000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3751000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3817000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4032000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4142000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3490000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2020 — н.в. | 2910000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 2937000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2020 — н.в. | 3141000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3273000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2020 — н.в. | 3432000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S 100th Anniversary 4WD | 12.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 12.2020 — н.в. | 3200000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2020 — н.в. | 3201000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 3592000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2020 — н.в. | 3515000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2020 — н.в. | 3795000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 3905000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2020 — н.в. | 3746000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2020 — н.в. | 4026000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 12.2020 — н.в. | 4136000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Первые подробности о новом поколении
Нынешняя модель
Вместе с тем, кроссовер в новом кузове является одним из наиболее охраняемых секретов японского бренда, в том числе потому, что несет на себе дизайнерские решения новой «шестерки», которая должна дебютировать ранее.
Еще одна причина – заявление японцев о переходе паркетника в более престижный среднеразмерный премиум-сегмент, где новой Mazda CX-5 2022 года придется сказать свое веское слово не только за счет увеличенных габаритов, но и, возможно, посредством внедрения неких уникальных технологий комфорта и безопасности.
Кузов
Рендер японского издания.
Нет сомнений, что дизайнеры японской компании продолжат руководствоваться фирменной концепцией KODO («душа движения»), которая уже подарила нам впечатляющий экстерьер кроссовера Мазда CX 5.
Возможно, новый паркетник будет отличаться гораздо более авангардным дизайном, ведь передняя часть станет более вытянутой за счет установки продольно расположенных силовых агрегатов. Кроме этого, для соответствия стандартам среднеразмерных SUV кроссовер должен получить растянутую колесную базу, что обязательно повлияет на геометрию боковых кузовных элементов.
Салон
Актуальный салон 2-го поколения.
Текущий вариант оснащения салона Мазда CX 5 с аналоговыми циферблатами на приборке и скромным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра точно не годится для дебюта модели в более престижном классе.
Искушенную публику не поразят и широкоформатные тачскрины, даже если они полностью избавят кокпит от физических органов управления. Пока интерьеры автомобилей Мазда остаются «слабым местом», поэтому эксперты ждут от японцев в этом направлении настоящий прорыв – технический и дизайнерский.
И все же, легко предположить, что новую стилистику оформления салона кроссовер позаимствует у нового седана Mazda 6, поэтому все ответы удастся получить гораздо раньше первых официальных рендеров паркетника.
Характеристики
По умолчанию Mazda CX 5 по размерам является переднеприводным кроссовером, но при желании можно заказать вариацию Active Torgue Split с динамичным электронным управлением полным приводом. Бортовой компьютер задействует полный привод при пробуксовке передних колес.
Авто плотно «стоит на ногах» — независимая многорычажная подвеска и широкие 19-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление не только с шоссейным асфальтом, но и с грунтовым проселком.
Наибольшей популярностью среди как российских, так и европейских потребителей пользуется версия авто, под капотом которой бьется двухлитровое бензиновое сердце Skyactiv-G 2.0L мощностью 150 л.с. Доступны также варианты с усиленным двигателем 2,5л объема (бензин) и 2,2 литровый дизель, но они пользуются гораздо меньшей популярностью.
Выбор типа коробки передач не велик – альтернатива: «ручник» либо «автомат», оба варианта шестиступенчатые.
В зависимости от типа КПП и количества ведущих колес, расход наиболее экономичного двухлитрововго двигателя колеблется в диапазоне 5-7 литров на 100 км трассы или 8-10 л на сотню км городских дорог. Этот показатель в значительной степени зависит от манеры езды конкретного водителя.
Экономии топлива в условиях городских пробок и частых остановок способствует система умной остановки двигателя i-stop.