Газон или просто трава: как один иностранный автомобиль вскрыл сразу несколько проблем севастополя
Содержание:
- Кабина «ГАЗон Некст»
- История модели и назначение
- Интерьер
- Ходовая часть
- Лента новостей
- Особенности
- Технические данные
- Комфортная кабина
- Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
- Газон или не газон
- Кабина
- ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
- Цены на «Газон Некст»
- Комплектации и цены
- Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)
- «ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»
- Варианты комплектации ГАЗон NEXT
Кабина «ГАЗон Некст»
Форма кабины грузовика слегка заостренная и имеет покатый штампованный капот. Спереди выполнена оригинальная радиаторная решетка с горизонтальными планками и мощный металлический бампер, со встроенными в него противотуманными фарами. Современный внешний вид подчёркивает оптика с интегрированными поворотниками и дневным ходовым светом. Крылья изготовлены из ударопрочного пластика. Капот оснащен стопором. За кабиной, со стороны водителя, установлены топливный фильтр-сепаратор и воздушный фильтр.
Посадка в кабину удобная: ступени широкие, дверные проёмы большие. Водительское кресло достаточно удобное, регулируемое, в том числе, и по высоте. Благодаря тщательно продуманной посадке водитель имеет хороший обзор во все стороны, а наличие «слепых зон» значительно сокращено, за счёт новых больших зеркал заднего вида. За отдельную доплату можно заказать в кабину пневмосиденье (как у настоящих «дальнобойщиков»).
Руль достаточно эргономичный, однако его регулировка возможна только по наклону. Стоит отметить, что в стандартной комплектации на руле имеется управление радио и круиз-контролем. Нужна ли функция круиз-контроля водителям «ГАЗона», сказать трудно, но дилемма эта решена производителем заранее, поскольку круиз-контроль входит в стандартную комплектацию (в отличие от стереосистемы с монитором и тахографа).
В базовой комплектации «ГАЗон Некст» оснащён центральным замком, кондиционером, отопителем салона, подогревом водительского сиденья, электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, аудиоподготовкой.
Панель приборов в кабине «ГАЗона» весьма удобна и легко читается. Однако дешёвый и довольно хлипкий пластик панели и всего салона не внушает ни доверия, ни уважения. Внутри стандартной кабины «ГАЗона» стало больше на одно пассажирское место, чем у его предшественника.
За отдельную доплату можно установить кузов из алюминиевого сплава, но производитель уверяет, что в смысле устойчивости к коррозии завод сумел добиться хороших результатов и от обычного стандартного металла. Речь идёт о покраске в купленном у немцев в 2013 году специальном блоке «Eisenmann», однако об обработке непосредственно металла речи не идёт. Вероятно, первые отзывы о «ГАЗон Next» спустя несколько лет эксплуатации развеют сомнения в коррозийной устойчивости.
История модели и назначение
В 2014 году Группа ГАЗ после серии интригующих анонсов представила уникальный для нашей страны автомобиль – ГАЗон Next. Новинку позиционировали в качестве сменщика сразу нескольким популярным семействам. Прежде всего, в Нижнем Новгороде решили проститься с моделью ГАЗ-3307, выпуск которой начался еще в советскую эпоху (в 1987 году). Почти за 30 лет производства грузовик серьезно устарел, несмотря на несколько модернизаций. При этом маркетологи Группы ГАЗ не стали ломать голову и назвали новинку «Газон» – именно так в народе называли прежние продукты компании. ГАЗон Некст опять же стал преемником последнего поколения ГАЗ-33088.
За четверть века бренд реализовал свыше 2 миллионов ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088. Причем почти половина из них и сейчас успешно эксплуатируются. Однако средний и малый бизнес в связи с необходимостью обновления парка автомобилей, все чаще стал выбирать иностранные продукты. Потребители не хотели покупать устаревшую технику даже по низкой стоимости. Это и стало предпосылкой для создания принципиально новой модели.
На премьерном показе грузовика присутствовал президент России, что говорит о значительной значимости данного события. Производитель обещал будущим собственникам модели долговечность конструкции и отменные характеристики. Несмотря на серьезную локализацию производства, ГАЗон Next представляет собой сплав отечественных и иностранных элементов. Так, автомобиль получил кабину оператора последней генерации ГАЗели, сцепление от немецкой фирмы ZF и тормозную систему «Валдая». Подобный принцип позволил сделать по-настоящему высококачественный продукт.
История ГАЗон Next насчитывает одно поколение, а сам грузовик только набирает популярность. Однако его создатели уверены, что в сегменте среднетоннажников грузовику удастся обойти большинство конкурентов. При стандартной базе спецтехника готова перевозить значительную массу (до 5000 кг), что выделяет ее на фоне других машин. Производитель предложит сразу несколько вариаций модели, различающихся типом колесной базы (четыре на четыре, четыре на два), дорожным просветом (315 и 265 мм) и длиной платформы (стандартная и удлиненная модификации).
ГАЗон Некст представляет собой не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство, разделенное на три группы: внедорожную, многофункциональную и городскую. Первая считается наследником ГАЗ-66 (модернизированная платформа и уникальные характеристики), вторая напоминает классический ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный клиренс и хорошую проходимость. Главным ее недостатком считается приличная высота загрузки. У городских модификаций подобного минуса нет благодаря колесам меньшего диаметра, но для пересеченной местности они не подойдут. Каждая из версий может комплектоваться двумя типами кабин (3- и 7-местной).
Основные достоинства модели:
- компактность при должной вместительности;
- простота конструкции, доступность запчастей и значительная ремонтопригодность;
- сравнительно маленькая стоимость;
- возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
- гарантия от производителя (150000 км или 3 года).
Стандартное шасси ГАЗон Next позволяет устанавливать многообразные типы надстроек, что заметно расширяет сферу применения автомобиля (фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, цистерны, манипуляторы, автовышки и другие). Наибольшей популярностью пользуются бортовые версии, которые применяются для транспортировки многообразных типов грузов на длинные и средние дистанции.
Интерьер
Внутри модификация Некст стала намного просторнее – примерно на 1/3 больше, нежели Газон 3307. Когда находишься внутри, понимаешь, что стало более комфортабельнее, из-за этого немного, даже, сомневаешься, а отечественный ли это автомобиль?
Внутреннее пространство во многом похоже на элементы Газель Next. Удобно следить за дорогой, шоферу помогает довольно высокая посадка и массивное ветровое стекло. Также есть нестандартные для машин Горьковского автомобильного завода нововведения, такие как:
- Электрические стеклоподъемники;
- Кондиционера;
- Круиз-контроль;
- Подогрев кресел.
И все это идет уже в базовой комплектации. Легковые седаны «Волга» даже не могут мечтать о таком, а русский грузовой автомобиль имеет все это! Перед водителем располагается 4-спицевый мультируль, который смотрится достаточно современным, почти так же, как и на прочих иностранных машинах.
ГАЗ-Next имеет в штатном порядке аудиосистему с CD-проигрывателем, который поддерживает формат MP3, а также предусматривается монтирование пары музыкальных колонок. Педаль газа (акселератора) имеет электронное управление, однако можно ли это считать преимуществом при качестве отечественных запчастей, покажет время.
Внутри могут удобно разместиться 3 взрослых человека, хотя можно заказать и двойную кабину, где будет водитель и 6 пассажиров. Все достаточно просто, однако в то же самое время удобно. Конструкторы Горьковского автомобильного завода хорошо поработали над удобной посадкой, неплохой вентиляцией и шумовой изоляцией.
В кабине Газон Некст могут разместиться 3 взрослых человека
Также они повысили жесткость водительского отдела при помощи опор Anvis. Водительское сидение получило большое количество настроек и механическую подвеску, которая сводит на минимум усталость шофера даже при долгой поездке.
Базовая комплектация также имеет наличие подлокотников. Панель приборов выглядит интуитивно и довольно понятно, есть приятная подсветка. Центральная консоль имеет свободную нишу для установки сторонних мультимедийных устройств.
Ходовая часть
По своей конструкции подвеска нового грузовика довольно сильно напоминает другие подобные автомобили Горьковского автозавода. Но для улучшения некоторых параметров, специалисты провели частичную модернизацию. Например, были переработаны рессоры. Теперь в каждом пакете рессор присутствует по три листа, благодаря чему удалось добиться более плавного хода при высокой устойчивости.
Сама же подвеска, как передняя, так и задняя, обладает полуэллиптическими рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного действия, ну и стабилизатором поперечной устойчивости.
Лента новостей
Севсети#1219: Лишний вес в Севастополе, раздумья о вечном и Катя с Фейсбука
Крымчане опасаются заполняющих море огромных корнеротов
Губернатор Севастополя предложил прививать от коронавируса в театрах
Украина пророчит Крыму будущее страшнее Чернобыля
Москвичи распробовали севастопольские вина
Новые санкции США: демонстрация силы или бессилия?
Агентство FBL доказало вину Украины в крушении малайзийского Boeing MH17
Личности россиян, готовых идти на митинг Навального, будут раскрыты
Песочный аниматор из Крыма поздравила с днем рождения королеву Дании
В Севастополе реконструируют железнодорожный вокзал
Современный человек доверяет компьютерам, но не людям
В России предложили отменить алименты. Что из этого выйдет?
Из-за обвала на крымской дороге ограничили движение
«Паки-паки»: в Севастополе маргиналы рубят металлические ограды
В Швейцарии люди массово закапывают белые трусы в землю
Киев анонсировал строительство двух заводов по производству патронов
Особенности
Новое семейство среднетоннажных грузовиков было оценено потребителями довольно положительно, о чем говорит масса лестных отзывов. Интересным фактом является то, что во всех отзывах упоминаются одни и те же качества автомобиля, среди которых:
- Компактные габаритные размеры и отличная вместительность;
- Простая и понятная конструкция;
- Доступные и недорогие запчасти и расходные материалы;
- Отличная ремонтопригодность;
- Возможность работы в условиях ограниченного рабочего пространства;
- Довольно большой гарантийный срок, рассчитанный на 150 тысяч километров или 3 года, в зависимости от того, что быстрее настанет.
Судя по внешнему виду сложно сказать, что ГАЗон Некст обладает заметно увеличенным салоном, который на треть больше, чем у предшественника НАЗ-3309. Уровень комфорта при этом также значительно выше, чем был раннее.
По словам водителей, новый автомобиль обладает достаточно мягким ходом и хорошей точностью управления. Грузовик держит дорогу даже при резком разгоне, торможении, ну и при вхождении в поворот. Но это до тех пор, пока машина не попадет в колею. Здесь ее начинает сильно кидать.
Комплектации с ярославскими моторами отличаются хорошей тягой. С таким двигателем модель хоть и неохотно разгоняется, но на подъемы идет вполне отлично. Также отметили и хорошую плавность сцепления.
Новая модернизированная коробка передач получила не меньше положительных отзывов. Как отмечают, она обладает заметно повышенной четкостью, ну и сниженным уровнем шума и вибраций при работе. Однако некоторые владельцы говорят об обратном. По их словам, она наоборот очень шумная. В основном это связано с заводским браком.
Одним из основных недостатков является недостаточно выверенная, жесткая подвеска. Если автомобиль едет с пустым кузовом, то практически все дорожные неровности, в том числе и небольшие, передаются в салон, что не очень хорошо сказывается на комфортности работы. Но ситуация заметно меняется с грузом на борту.
Другой минус связан со ступичными подшипниками. Не пройдя заявленный эксплуатационный срок, они сильно гудят и через некоторое время могут и вовсе рассыпаться. В принципе, данная проблема присуща и многим другим автомобилям отечественного производства и связана она напрямую с неважным качеством деталей и плохим дорожным покрытием. Но решение данной проблемы не ударит по карману, поскольку стоимость на подобные компоненты вполне доступная.
Довольно частым негодованием потребителей является грузоподъемность автомобиля. Это обусловлено тем, что ГАЗон Next, хоть и позиционируется, как грузовик с максимальной грузоподъемностью в 5000 килограмм, но по факту он способен перевозить грузы массой не более 3600 килограмм. В случае превышения машина практически ложится на отбойники, поскольку рессоры не рассчитаны под такие нагрузки.
Технические данные
Модели
Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:
- C41R11 — стандартная
- C41R31 — удлиненная
- C42R31 — двухрядная (7 мест)
Габариты
Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.
Относительно параметров шасси, то они следующие:
— колея передних колес – 1 740 мм;
— колея задних колес – 1 690 мм;
— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.
При этом полная масса равна 8 700 кг.
Данные нагрузки
Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:
— задняя ось – 6 600 кг.
Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.
Двигатели
Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.
Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.
Импортный агрегат типа располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Отечественный произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.
Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.
КПП
На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.
Шасси
Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.
В стандарте Газон комплектуется . Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.
Итог
Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.
Комфортная кабина
Автомобиль получил удобную кабину от предыдущих моделей ГАЗель NEXT, которая так понравилась автовладельцам.
- Много места для водителя и пассажиров.
- Хорошая обзорность.
- Удобная подножка для входа и выхода из кабины
- Улучшенная шумоизоляция кабины и низкая вибронагруженность водителя.
- Удобное обслуживание двигателя, благодаря просторному подкапотному пространству.
- Капот легко открывается на газовых упорах.
- На бампере установлены противоскользящие накладки, которые делают удобней доступ под капот.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
- Рулевой механизм с гидроусилителем.
Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».
Все модификации доступны со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.
Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.
Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:
- ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
- ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.
Газон или не газон
Как рассказал спикер Заксобрания Владимир Немцев, письмо с просьбой о помощи написали жители ул. Ивана Голубца.
На заседание комитета пригласили представителей департамента городского хозяйства, таможни и ГИБДД. Но представители ГИБДД прийти не смогли, хотя, как сообщил глава комитета Вячеслав Камзолов, и извинились. Поэтому анализ ситуации изначально не мог оказаться полным.
Замдиректора департамента городского хозяйства Петр Горбачев начал с основ. Он напомнил депутатам, принимавшим закон летом 2020 года, что штраф за парковку на газоне предусмотрен в размере 1 тысячи рублей для физических лиц, 10 тысяч – для должностных и 30 тысяч – для юридических. За прошлый год было составлено более 60 протоколов и взыскано с нарушителей порядка 120 тыс. рублей.
Эти цифры наверняка вызовут у читателей саркастическую улыбку. Но дальнейший разговор, да простят нас депутаты и члены правительства, оказался еще смешнее.
Как сообщил Петр Горбачев, в данном конкретном случае с ул. Ивана Голубца всё непросто. Закон предусматривает наказание только за парковку на газоне, а здесь, как написала в своем ответе управляющая компания, машину ставят на «озелененной территории». Соответственно и состав «преступления» отсутствует.
На это Владимир Немцев достаточно резко возразил.
Далее замдиректора департамента Петр Горбачев рассказал, что механизма наказания владельцев авто с иностранными номерами якобы нет ни у Москвы, ни у Санкт-Петербурга.
Прозвучало и предложение распространить действие закона не только на газоны, но и на «озелененные территории».
Как заметил Роман Кияшко, после этого «и на обочину будет не съехать». Согласился с Кияшко и Владимир Немцев, заметивший, что в городе нет достаточного количеств парковок.
Представители правительства, в свою очередь, считают, что без такой поправки навести порядок сложно. Как рассказала начальник отдела ЖКХ Александра Москвина, департамент пытается судиться с нарушителями (в качестве примера была приведена компания «Царь-хлеб», автомобили которой для разгрузки товара останавливаются на озелененных территориях), но суд встает на его сторону не всегда.
«Суд пока на нашей стороне только в тех случаях, когда мы доказываем, что это действительно газон, то есть если территория включена в 228-й приказ департамента городского хозяйства. А таких территорий у нас не так много», – сказала Москвина.
Нужно, чтобы граждане понимали – ставить машины нельзя на любой озелененной территории, – считает она.
Депутат Екатерина Бубнова предложила рассмотреть промежуточный вариант – когда наказание предусмотрено хотя бы за парковку на озелененных придомовых территориях. Но и на это нашлись возражения.
«У нас, что греха таить, есть придомовые территории, которые благоустраивались в 50-х годах. Асфальта там уже нет. Сейчас мы их благоустраиваем, но все сразу охватить нельзя. Так вот на этих территориях тоже пробивается трава, – напомнил Немцев. – Почему и очень много споров было, когда мы принимали закон – боялись, что будут злоупотребления».
Сначала, подчеркнул спикер, надо привести все дворы в «благоустроенное состояние» и четко обозначить зеленые зоны, зоны парковки и пр. А до той поры менять закон рано.
Кабина
Кабина на новом грузовике соответствует мировым стандартам и во многом схожа с иностранными аналогами. Но для ГАЗона Некст ее не разрабатывали полностью, а лишь доработали, изменив очертания. Данный элемент был заимствован у нового поколения Газелей, которые также именуются, как Next.
Кабина получила оригинальную радиаторную решетку, имеющую горизонтальные планки. Кроме этого автомобиль оснастили мощным металлическим бампером, в который были интегрированы противотуманные фары. Дополняет общую картину и приборы освещения. В передней оптике присутствуют встроенные указатели поворотов и ходовые огни. Проблему с коррозией на передних крыльях производитель решил простой заменой на ударопрочный пластик. И это стало еще одной общей чертой с семейством Газель Некст, поскольку здесь тоже используются пластиковые крылья. Все это сделало ГАЗон Некст довольно оригинальным и выделяющимся в потоке.
Стандартная кабина данного грузовика обладает заметно увеличенным свободным пространством. Более того, внутри с комфортом могут разместиться до трех человек. На некоторые модификации производитель устанавливает увеличенную кабину. Такой вариант имеет уже шесть посадочных мест для пассажиров и одно водительское. Практически все внутреннее оснащение было перенесено сюда с тех же Газелей нового поколения. Эргономика продумана очень хорошо, приборная панель простая и достаточно информативная.
Но данный элемент имеет и другие особенности, среди которых удобная посадка, хорошая вентиляция, увеличенные зеркала заднего вида, повышенная жесткость водительского отсека, ну и довольно отличная шумоизоляция. Также стоит отметить, что здесь используются опоры Anvis.
Салон кабины оснащен комфортабельным водительским сидением, которое обладает различными регулировками, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение в зависимости от своего телосложения. Также это сидение имеет и механическую подвеску, что в совокупности с регулировкой обеспечивает максимально комфортные условия даже для достаточно продолжительных поездок. Стандартная комплектация к тому же оснащена подлокотниками.
Кстати о посадке водителя. Специалисты Горьковского автомобильного завода продумали расположение сидения и органов управления таким образом, что водитель получает максимально широкий обзор. Слепые зоны при этом были значительно сокращены благодаря установленным новым большим зеркалам заднего вида. В качестве дополнительной опции производитель предлагает потребителям кабину, оснащенную пневматической подвеской.
Рулевое колесо сделано не менее удобно, хоть и рулевая колонка позволяет настраивать только его угол наклона. На руле присутствует несколько кнопок, посредством которых водитель может контролировать работу круиз-контроля и радио. Стоит отметить, что данное оснащение доступно для потребителей уже в стандартной комплектации.
Среди других базовых оснащений необходимо выделить центральный замок, кондиционер, эффективную отопительную систему, водительское сидение с подогревом, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и неплохую аудиоподготовку.
ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков
Горьковский автомобильный завод с гордостью представляет современные мощные грузовики, которые станут вашими надёжными партнёрами в работе. Семейство ГАЗон NEXT – это универсальный грузовик Газон NEXT, городской грузовик Газон NEXT City и внедорожник Садко NEXT. Каждая модель семейства призвана заменить в модельном ряду проверенную временем классику среднетоннажных автомобилей – грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33106 «Валдай» и ГАЗ-3308 «Садко», при этом значительно превзойдя их по техническим характеристикам.
Название моделей семейства было выбрано как дань уважения легендарным предшественникам. Ведь именно «Газонами» называли в народе автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Теперь это название стало официальным для марки, а словосочетание «новый ГАЗон в стиле NEXT» звучит как никогда актуально.
Уже сегодня в автосалонах торгового дома «СПАРЗ» вы можете купить ГАЗон NEXT C41R13 с однорядной кабиной и стандартной колесной базой, и ГАЗон NEXT C41R33 с удлиненной базой.
Модели Газон NEXT City и Садко NEXT, а также их модификации с двухрядной кабиной и расширенной платформой будут запущены в производство и появятся в автосалонах «СПАРЗ» в ближайшем будущем. Следите за новостями на нашем сайте!
Цены на «Газон Некст»
Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.
В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.
Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.
Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».
Комплектации и цены
Комплектация во многом подразумевает различие в типе кузова. Это основной фактор. Также отличаются мощностные параметры, ширина и длина. В остальном же комплектация практически всегда универсальна:
- печка, кондиционер;
- магнитола;
- датчик света
- запасное колесо (иногда может быть предусмотрена ни одна шина, а сразу несколько).
Если выбирать более развернутые версии, то там может быть предусмотрен спальник, правый руль, модернизированная мультимедиа, бортовой компьютер, насос, топливный фильтр.
Все это также можно не заказывать сразу, а потом, как любую другую запчасть, приобрести отдельно.
Решающим фактором является комплектация и год выпуска. На базовую версию Газон Некст цена начинается от 1,8 млн руб. А вот максимально расширенный функциональный вариант обойдется в 2,6-2,7 млн рублей.
Более бюджетным решением будет купить Газон Некст бу. В этом случае вполне функциональную рабочую версию можно найти в пределах 1,2 млн руб.
Если затем докупить некоторые комплектующие и аксессуары, то можно вовсе получить авто своей мечты, создав более комфортабельный салон.
Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)
На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).
Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.
«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»
Запуск «ГАЗон Некст» в серию 19 сентября 2014 года стал одним из самых заметных событий года в России. Символический старт серийного производства дали глава холдинга «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин, а также небезызвестные Олег Дерипаска и Владимир Путин (который ранее уже имел возможность посидеть за баранкой нового грузовика).
«Это обновлённая модификация, – живописал тогда президенту, присевшему в кабину «ГАЗона Некст», Вадим Сорокин, – вот здесь, например, место под полуторалитровую бутылку, из которой водитель будет пить». Что именно будет пить водитель и почему 1,5-литровая бутылка – это модификация, объяснять необходимости не было. По сравнению с пол-литровой, несомненно, это реальный шаг вперёд. «Хорошая машина», — засмеялся Путин и потрепал экскурсовода по плечу.
Варианты комплектации ГАЗон NEXT
Показывать только отличия
Модель |
Цена |
Комплектация |
Двигатель |
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо |
Привод |
Длина базы |
Тип покрытия |
тип фургона |
ABS |
ГУР |
Предпусковой подогреватель |
Круиз-контроль |
Противотуманные фары |
Центральный замок |
Эл.стеклоподъемники передних дверей |
Подогрев наружных зеркал заднего вида |
Бортовой компьютер |
Держатели для бутылок |
Подстаканники |
Ящик вещевой |
Ниши для хранения мелких вещей |
Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки |
Водительское сиденье “люкс” (с поясничным подпором, подогревом) |
Отделения для хранения инструмента |
Аудиоподготовка |
CD-MP3-рессивер с АМ/FM – тюнером с кнопками на руле |
Салонный фильтр |
Утеплитель радиатора |
Комплект инструментов |
Прикуриватель и пепельница |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) |
Количество мест |
Подголовники сидений |
PDF Модель автомобиля |
PDF Комплектация автомобиля |
PDF Двигатель |
ГАЗон Next борт | ГАЗон Next борт удлиненный | ГАЗон Next борт | ГАЗон Next борт удлиненный | ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт | ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт | ГАЗон Next промтоварный фургон | ГАЗон Next изотермический фургон | ГАЗон Next самосвал ГАЗ-САЗ-C41R13 |
1 695 000 руб. | 1 695 000 руб. | 1 747 200 руб. | 1 747 200 руб. | 1 770 000 руб. | 1 822 200 руб. | 1 828 000 руб. | 1 870 000 руб. | 1 937 000 руб. |
Базовое исполнение | Базовое исполнение | PRO | PRO | базовая | PRO | базовая | базовая | базовая |
ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-5344 |
4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 | 4.43 |
148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 | 148.9 |
дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Задний | Задний | Задний | Задний | Задний | Задний | Задний | Задний | |
3,5 м | 5 м | 3,5 м | 5 м | 3 м | 3 м | 5 м | 5 м | |
сэндвич-панели | ||||||||
промтоварный | изотермический, бескаркасный | |||||||
2+1 | 2+1 | 7 | 7 | 2+1 | 2+1 | 2+1 | ||
ГАЗ-C41R13-50 | ГАЗ-C41R33-50 | ГАЗ-C41R13-50 | ГАЗ-C41R33-50 | ГАЗ-C42R33-50 | ГАЗ-C42R33-50 | ГАЗ-С41R33-1010-18-708-57-00-000 | ГАЗ-С41R33-1050-26-807-57-00-000 | ГАЗ-САЗ-C41R13-1050-09-122-20-00-000 |
Кабина 2+1, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” | Кабина 2+1, борт-тент 5 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” | Кабина 2+1, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO | Кабина 2+1, борт-тент 5 м., г/п 4870 т, 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO | Кабина двухрядная, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, R 19,5 д., 148,9 л.с., дизель, Евро-4 “Базовое исполнение” | Кабина двухрядная, борт-тент 3 м., г/п 4870 т, R 19,5 д., 148,9 л.с., дизель, Евро-4, PRO | Кабина 2+1, Фургон промтоварный.5м.Каркасный, наружная обшивка плакированный металл.Пол-транспортная фанера. | Кабина 2+1, Фургон изотермический сендвич.5м. Бескаркасный, состав панелей: плакированный металл – ППУ/ЭППС толщиной 50 мм | Самосвал, Трехсторонняя разгрузка,Число мест (вод.+пасс.): 1+2. 148,9 л.с., Евро-4. ГУР, АБС, КПП 5-ступенчатая. |
ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 | ЯМЗ-53411 |
Базовая комплектация
- Круиз-контроль
- ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения)
- Центральный замок
- Сигнализатор открытого положения двери
- Электростеклоподъемники
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулируемое освещение приборной панели
- Электроподогрев наружных зеркал заднего вида
- Подрессоренное водительское сиденье “Стандарт”
- Подголовники сидений
- Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
- Салонный фильтр
- Система отопления и вентиляции
- Стабилизаторы передней и задней подвески
- Полноразмерное запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Индикатор износа тормозных колодок
- Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
Комфорт 1
- Базовая комплектация
- Противотуманные фары
Самостоятельные опции
- Колеса 19,5’’
- Борт MCV (катанная платформа с лам.фанерой + тент)
- Огнетушитель
- Тахограф
Комфорт 2
- Базовая комплектация
- CD-MP3-рессивер с AM/FM – тюнером с кнопками управления на руле
- Противотуманные фары
- Подрессоренное водительское сиденье “Люкс”
- Предпусковой подогреватель
Аксессуары
- Комплект дверных карманов
- Потолочная консоль