Автомобили из фильма mad max: fury road

Содержание:

Превращение дня в ночь

Съемка происходила днем, поэтому колорист Эрик Уип вложил много усилий в эту сцену. Во время съемок использовались зеркальные шары, чтобы создать нужный свет для сцены. Это помогло дать качественную картинку с довольно реалистичным светом.

Оригинальный кадрФинальный кадр

Команда использовала большую экспозицию, чтобы картинка получилась более качественной. Это помогло добавить больше деталей и убрать лишний шум.

Такой подход изначально вызвал много сомнений, поэтому было очень много репетиционных съемок, во время которых было все-таки решено остановиться на идее использования большой экспозиции, так как картинка получилась просто потрясающей.

Идея превращения дня в ночь была новой для команды. Многие сомневались, что ее получится воплотить в реальность. Но все же у них это получилось, и довольно хорошо.

И, можно сказать, что те огромные усилия, которые ребята вложили в эту сцену, дали свои потрясающие плоды, ведь кадры выглядят очень даже впечатляюще.

«Миротворец»: автомобиль майора Калашникова по прозвищу «Главный Оружейник» в фильме «Безумный Макс: Дорога Ярости»

Наверное, автомобиль Главного Оружейника является самым приспособленным транспортным средством к непростому рельефу местности Пустоши. Майор Калашников, таковы звание и фамилия одного из триады правителей Пустоши в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости».

Несмертный Джо, Людоед и Калашников, это — триада правителей Пустоши, которые держат в своих руках основные ресурсы, на которых держится постапокалиптическая цивилизация. Оружейнику принадлежит Свинцовая ферма. Рынок оружия, он и в постапокалиптической Австралии рынок оружия. Вотчиной Клашникова является шахта по добычи свинца и оружейный завод, где изготовлялось стрелковое и прочее оружие. Если так можно выразится, Калашников олицетворяет военпром и Минобороны Пустоши в мире Безумного Макса.

Для такой личности и машина была подобрана соответствующая. Оружейник назвал свое авто «Миротворец». Оно сделано на базе легкого танка «Продольная пила» (Ripsaw) с приделанным сверху кузовом Chrysler Valiant Charger выпущенного в 1970-х. В такое сооружение установили двигатель Rolls-Royce Merlin. Эта вещь не предназначена для автопрома, но профессиональные инженеры всунули этот движок в Миротворца специально для съемок фильма.

На съемочной площаке автомобиль Калашникова доставил больше всего проблем: нестандартный двигатель, тормозная система сделана с полного нуля и не всегда срабатывала. Из-за ненадежности конструкции Миротворца от некоторых трюков пришлось отказаться.

На Ютубе есть видео, где этот танк с разгону взлетает на холм и подпрыгивает. В сцене фильма, где взрыв заваливает каньон, только Несмертный Джо преодолевает этот препятствие.

Танки модели Ripsaw для того и сделаны легкими, чтобы могли переехать такой завал. Но не с такой конструкцией. По этому, из сценария была вырезана сцена как Миротворец буквально перепрыгивает через камни.

Источник

Непробиваемый

Завожу новый силовой агрегат с помощью кнопки – пикап получил систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Первое отличие от дорестайлинговой модели – заметно уменьшившийся уровень вибраций на «холостых». Начинаю движение и отмечаю, что тяги на низких и средних оборотах стало больше. С другой стороны, и раньше ее было достаточно, но теперь управлять разгоном на городских скоростях еще проще.

Выбираюсь из Красноярска на загородное шоссе. Можно прибавить скорость. Конечно, пикап с неразрезным мостом, да еще и не груженый, едет не как легковой автомобиль, но в целом его поведение нареканий не вызывает. Прямую D-Max держит исправно, да и в поворотах управляется вполне надежно. Тяжеловатый руль остротой не блещет, зато обеспечивает водителя достоверной информацией о поведении передних колес. Двигатель, правда, при обгонах звучит несколько натужно, да и тягу выдает не сразу, но, опять же, надо делать поправку на то, что пикап создан не для скоростных «прохватов» по автомагистралям.

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
6
Поколение
I
Тест-драйвов

УАЗ Pickup (пикап 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
4

Его стихия – раскисшая грунтовка в таеж­ном лесу. Вот где пригодился «длинный» руль, совершающий от упора до упора почти четыре оборота, – так не ошибешься с выбором траектории. Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют не особо церемониться с кочками и торчащими корнями деревьев. Главное, не забыть подключить передний привод, а то резина у нас дорожная и ее протектор в грязи забивается моментально. Но и с такой неподходящей «обувкой» Isuzu прет как танк, причем даже в крутой подъем. Только надо предварительно набрать скорость, чтобы ходом преодолеть препятствие. В целом же пикап играючи справился с предложенным маршрутом, хотя у меня на этот счет были большие сомнения – слишком уж оказалось грязно и мокро. А ведь даже ни разу не пришлось включать «понижайку»!

Шасси автомобиля, как и раньше, вызывает чувство вседозволенности из-за потрясающей энергоемкости – D-Max с легкостью мчит по разбитой грунтовке, совершенно не обращая внимания на ямы размером в полколеса! На асфальте, правда, дела обстоят чуть хуже, так как тяжелые неподрессоренные массы вызывают вздрагивания кузова на резких неровностях, но это вполне ожидаемо. Зато подвеску пробить практически нереально. К тому же благодаря раме шасси работает совершенно бесшумно.

Подводя итог, можно сказать, что обновленный Isuzu D-Max своих преимуществ ничуть не растерял. Напротив, новый дизайн и более современная техническая начинка сделали его еще привлекательнее. И цены вполне адекватные. Так, за начальную комплектацию с полуторной кабиной просят 2 145 000 рублей, а версии с двойной кабиной стоят от 2 245 000 рублей. Добавим к этому гарантию 5 лет или 120 000 км пробега и получим очень интересное предложение для тех, кому нужен надежный рабочий инструмент для тяжелых условий эксплуатации.

Технические характеристики Isuzu D-Max

Габариты, мм

5295х1860х1794

Колесная база, мм

3095

Диаметр разворота, м

12,6

Дорожный просвет, мм

235

Размеры грузовой платформы, мм

1485х1530х465

Снаряженная масса, кг

2095

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, см³

2999

Макс. мощность, л.с./об/мин

177/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

430/2000–2200

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

255/60 R18

Макс. скорость, км/ч

170

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

8,0

Объем бака, л

76

«Пап, давай такую сделаем!»

— Идею подбросил сын Марк — он увлекся игрой на компьютере, где нужно было на машине давить зомби. За успешное прохождение давали виртуальные деньги, на которые можно было прокачивать машину: покупать броню, оружие. Он как-то сказал: «Давай себе такую сделаем!», — рассказывает Вадим историю создания машины. — Мне идея понравилась, а тут и «Волга» подвернулась «за недорого» — почти бесплатно.

Окончательная задумка сформировалась, когда Вадим посмотрел боевик «Безумный Макс: дорога ярости». Автомастер изначально решил, что машина будет работать исключительно фотозоной — шоу-каром на мероприятиях. Да и прорекламировать себя таким образом тоже будет неплохо, подумал Вадим и взялся за работу.

На машину он в итоге потратил полтора года — работал по несколько часов в день в свободное время.

— Если бы делал одним махом, каждый день, то, наверное, и кредит в банке пришлось бы брать! — смеется могилевчанин.

Четыре листа железа, четыре катушки проволоки для сварки, сколько-то метров квадратной трубы для каркаса — то, что нужно было купить сразу. По мелочам помогали друзья. Они, к слову, замысел Вадима сразу не оценили.

— С самого начала, когда только разрезал капот и вставил трубы, восторгов не было. Друзья думали, что получится какой-то корч. Но я сказал: «Я знаю, что делаю», — говорит автомастер.

Когда машина стала преображаться и Вадим начал выкладывать фото процесса переделки в соцсети, у друзей вспыхнул энтузиазм: «Давай поможем!». Помогали материалами, советами, работой. Вращающиеся фальшивые пулеметы, например, сделали знакомые после того, как был готов капот: сварили, отдали — «на, крепи». Но они пролежали несколько месяцев, пока Вадим приварил их к корпусу. И после этого «лепка» машины пошла как по маслу.

Третье поколение Isuzu D-Max

Дебют третьей генерации пикапа Д-Макс в кузове RG состоялся 11.10.2019 г.: машина несколько выросла в размерах по сравнению с предшествующей версией, особенно заметно увеличилась колесная база (на 30 мм).

Как заявляет сам автопроизводитель, новый автомобиль получился более экономичным и безопасным, а его рама стала жестче на 23 процента.

В новом варианте Isuzu уже не делит общую базу с Шевроле Колорадо, построен на платформе Dynamic Drive (она также имеет название Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-Max Spark, выпускается с одинарной двухместной кабиной, также для кузова RG доступны расширенные версии – это стандартный четырехдверный пикап и автомобиль с удлиненным 4-дверным салоном, с задними раскладными дверьми.

Для таиландского рынка флагманская комплектация V-Cross включает в себя такие важные функции как:

Для рынка Камбоджи этот автомобиль поступил в продажу в последний день октября 2020-го, в Великобритании начал продаваться с января 2021 года, на Филиппинах – с 4 марта.

Он получил пять звезд в тесте безопасности ASEAN NCAP, стал первым пикапом, завоевавшим пятизвездочный рейтинг в Euro NCAP.

Машины D-Max 3-го поколения производятся в Таиланде, на заводе в провинции Самутпракан, а также в Китае, на совместном предприятии Isuzu/Jianling Motors, расположенном в Цзянси.

Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max

В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.

Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2015 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!

Создание Цитадели

Каменные породы в пустыне, знакомые нам как Цитадель, были созданы с помощью комбинации фотографий из Намибии, Сиднея и визуальных эффектов, над которыми работала студия Ilora. Также студия основывалась на реальных возвышениях, сфотографированных в Австралии и обработанных с помощью фотограмметрии.

Черновой вариантФинальный кадр

Также основой для создания цитадели стали места в Иордане, которые включают в себя знаменитые горы Вади-Рам, но больше всего подошли команде возвышения в Голубых Горах на западе Сиднея.

Команда облетела горы на вертолете, сняв их на камеру. Затем к снимкам применили фотограмметрию. А еще эти горы стали настоящим вдохновением для команды.

Оригинальный кадр – внутри ЦитаделиФинальный кадр

Студия потратила довольно много времени на переделывание текстур и геометрии скал, чтобы сформировать Цитадель. Так как Джорджу не нравились темные пятна, которые были на Голубых Горах, команде пришлось полностью переделывать цвет.

Создание цитаделиФинальный кадр

Над сценами, когда Несмертный Джо обращается к населению, а также когда он открывает трубы с водой, пришлось поработать особенно усердно. Все, что было настоящим – это четверо ребят и насосные механизмы. Все остальное было создано с помощью графических технологий.

Потоки воды были созданы с помощью симуляции Гудини, но также команда использовала реальные дождевые машины и реальную воду.

Оригинальный кадрФинальный кадр

Влияние

  • Начиная с сентября 2010 года в пустыне Мохаве на юге штата Калифорния, проводится 3-дневный фестиваль на тематику «Безумного Макса» Wasteland Weekend. Все участники фестиваля должны быть одеты в постапокалиптические костюмы в стиле «Безумного Макса», также на фестивале воссоздана обстановка из всех серий фильма.
  • Жёлтый «Перехватчик» Макса присутствует в игре «Carmageddon TDR 2000» и носит название «Шериф» или, в другом переводе, «Давитель», в одной из локаций выступающий в качестве автомобиля полиции. В игре появляется и «Специальный преследователь», под именем «SXE Чёрный Люк».
  • Клип группы Puretone «Addicted to Bass» обыгрывает начальную сцену погони из фильма, но на этот раз беглецам удаётся уйти.
  • В третьей части мультсериала Аватар: Легенда о Корре фигурирует банда разбойников, напоминающих по внешнему виду персонажей «Безумного Макса».
  • В компьютерной игре Wasteland 2 в ходе прохождения Тюрьмы можно заметить наполовину занесенный песком «Перехватчик»

Безумный Макс 3: Под куполом грома (Mad Max Beyond Thunderdome, 1985)

Третья часть серии, увидевшая свет в 1985 году, гораздо меньше внимания уделила автомобилям постапокалипсиса, видимо, компенсируя это наличием в фильме такой звезды, как Тина Тернер в роли жестокой Тётушки Энтити, правительницы города-форта Бартертауна. Единственная погоня в фильме происходит в конце — группа автомобилей гонится за… поездом. К тому же Тетушка Энтити перемещается на модернизированной до неузнаваемости бандитской машине Lone Wolf из предыдущей части…В общем, порадовать фанатов лихого авто-экшена третья часть франшизы не смогла, но в целом смотрелась довольно интересно.

Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max

В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.

Машины оборудованы различным вооружением, от стрелкового оружия, до средневековых шипов, копий и других средств разрушения. Они бронированы, собраны,что называется из подручных материалов и порой знакомые модели в этом фильме приобретают неожиданный вид и смертельные свойства.

Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2015 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!

Безумный Макс (Mad Max, 1979)

Первый фильм «Безумный Макс» вышел на экраны в 1979 году и сразу же стал хитом проката, при бюджете всего в 300 тыс. австралийских долларов собрав 100 миллионов. Именно этот фильм до сих пор считается одним из лучших в жанре дизельпанка – а ведь с момента премьеры прошло тридцать шесть лет!

В основе сюжета – противостояние Основного Силового Патруля (Main Force Patrol) и банды байкеров. В ходе сюжетных перипетий байкеры убивают друга, жену и ребенка главного героя — патрульного офицера Макса Рокатански (готовы поспорить, сейчас мало кто вообще вспомнит, что у Макса была фамилия) в исполнении Мела Гибсона, после чего тот забирает из гаража патруля самый мощный автомобиль (перехватчик, известный как «Pursuit Special» — «Специальный Преследователь») и мстит байкерам. Одна из последних сцен, когда Макс оставляет бандита прикованным цепью к горящему автомобилю и дает ему ножовку, чтобы он имел возможность отпилить себе руку и спастись, вероятно, вдохновила создателей ужастика «Пила».

Ввиду крайне низкого бюджета участвующие в фильме транспортные средства были собраны из реально существующих моделей. Наиболее примечательные машины фильма – ярко-желтые патрульные перехватчики Ford Falcon XB с двигателями V8 мощностью 230-260 л.с., символом же серии стал черный «Специальный Преследователь» Ford Falcon XB GT351. Жаль только, что установленный на капоте «Преследователя» нагнетатель – всего лишь муляж; впрочем, фильм-то от этого не страдает, правда?

Пойти против правил

Процесс изменения облика автомобиля
увлек его, к тому же была мечта — попасть на фестиваль «БайкалМоторШоу».
Он проходит каждый год в Иркутске и собирает участников от Таллинна до Владивостока.
Приезжают туда автомобилисты, вложившие в своих железных коней не одну сотню тысяч
рублей.

«У меня денег не было, а
была старая машина. И в 2012 году я решил сделать ее в стиле постапокалипсис. Вообще
люблю эту тему. Много читал произведений в этом жанре, смотрел… Для меня
тогда это было дешево, сердито и ново», — вспоминает собеседник.


Фото: из личного архива Романа Никитина

К процессу подключился и отец. «Родители всегда меня поддерживали. Отец понимал, что по закону нельзя
на таких машинах перемещаться, и, по сути, я превращаю автомобиль в
недвижимость ради каких-то своих идей. Но помогал», — рассказывает Никитин.

Когда шестиколесное постапокалиптическое
чудо было готово, иркутянин сел за руль и отправился на фестиваль. Неожиданно
для самого автомеханика-любителя его изобретение произвело фурор и это стало звездным
часом для бывшего фотографа.

«Реакция у других участников
была хорошая. Чем мне нравится это направление (постап) — оно не вызывает
негатива. Обычно как на фестивале? Это же все-таки соревнование: у кого круче,
кто мощнее, кто дороже. Сами машины дорогие, куча денег, амбиций. А тут приехал
пацан на дешевой машине, какую-то фигню сделал», — говорит Роман.

«Волга» + донор = «Безумный Марк»

Из «родного» у 43-летней старушки «Волги» остался разве что каркас, который кое-где подлатали. У машины-донора ГАЗ-3110 — Вадим также купил ее за небольшие деньги — позаимствовали передний мост, «начинку»: генератор, карбюратор, свечи, провода, бобины. А еще — передние двери с утопленными ручками.

— У ГАЗ-24 ручки были, как в холодильнике, они торчали и смотрелись бы не очень, — показывает могилевчанин исправно работающий механизм.

— «Двадцать четвертая» идеальна для переделки в стилистике «Безумного Макса» из-за своей изначально брутальной формы, четких, прямых линий, — считает Вадим.

Из-за этого легче было делать каркас и крепить на него куски металла. В итоге машина стала выглядеть довольно устрашающе, а сзади и вовсе походить на броневик.

Такой вид машина получила в процессе переделки — никаких зарисовок Вадим заранее не делал, схем не рисовал:

Листы металла мужчина покупал сразу в распиле, так как с болгаркой пока работает не ювелирно. Семь раз отмерил — на заводе один раз отрезали: получилось идеально. Сварочные работы хлопот не доставили, говорит автор «Безумного Марка». А вот чтобы заменить задний мост в «Волге» и вкатить на его место более узкую «спарку» от «Газели», пришлось потрудиться. Но мужчины справились. Для этого усилили переднюю подвеску: без этого потяжелевшая машина при торможении просто ложилась на передние колеса и резала резину.

От донорского ГАЗ-3110 остался кузов. Вадим решил не сдавать его на металлолом — жалко. Останки авто покрасили в кислотно-салатовый цвет и поставили во дворе за домом. «Теперь это наша клумба. Летом будет очень красиво цвести», — улыбается жена Вадима Виктория.

Неудачный аукцион

На самом деле, оригинальный автомобиль был скорее театральным аксессуаром. После съемок он был передан Мюррею Смиту, так как Миллер и Кеннеди потратили весь свою бюджет, чтобы создать эту икону. Автомобиль был преобразован, ему были возвращены дорожные параметры (в том числе был удален тот самый выдающийся нагнетатель), и он снова стал полностью функциональным. В итоге он был выставлен на продажу, но покупателя не нашлось, поэтому автомобиль оказался в списке актеров для съемок сиквела.

Учёные обнаружили самую маленькую рептилию в мире. Она легко умещается на пальце

Черный телевизор не подходил к интерьеру, тогда женщина решила его украсить

7 советов крепких отношений от пар, которые прожили в браке больше 30 лет

Немного из истории

Компактный пикап D-Max в кузовах RA и RC начал выпускаться японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года, машины первого и второго поколения базировались на платформе, общей с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобиль официально представили в Таиланде, регион для презентации выбрали неслучайно, так как именно здесь совместная корпорация GM-Isuzu решила открыть один из своих сборочных заводов.

Производство Д-Макс также было налажено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и ЮАР, автомобиль экспортировался и в Австралию, где до 2008-го продавался как Holden Colorado.

В зависимости от рынка поставки и модификации Д-Макс первой версии мог оснащаться самыми разными силовыми агрегатами: дизелями 1.9, 2.5, 2.8 и 3.0 л, а также бензиновыми движками 2.0, 2.2 и 2.4 л, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом».

На выбор предлагалось два варианта колесного привода – задний 4×2 и полный 4×4, три версии оформления кузова – с одинарной, полуторной и двойной кабиной (Single, Space и Crew Cab).

В 2004-м на базе этого пикапа японцы анонсировали внедорожник MU-7, оснащаемый турбодизелем 3.0L, новая модель заменила на рынке своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году был осуществлен рестайлинг Д-Макс, где модернизации подверглись бамперы, решетка радиатора и некоторая оснастка, одновременно решили обновить и МУ-7.

Смена поколений этого пикапа была произведена в 2012-м, а рамный внедорожник под именем Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное Isuzu совместно с General Motors, дебютировало на авторынке в 2011-м, основой автомобиля стала рама лестничного типа i-GRIP с более длинной, чем раньше, колесной базой.

За счет появления других поперечных распорок в задней части кузова у пикапа улучшилась плавность хода и управляемость, при этом производитель гарантировал долговечность платформы при регулярной эксплуатации машины в жестких условиях.

Покупатель по-прежнему мог выбирать между задним и полным приводом, купить авто с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013-м на базе Д-Макс был выпущен внедорожник Isuzu MU-X, пришедший на смену модели MU-7.

В 2015 году компания Исузу представила свой обновленный пикап с кузовным индексом RT85, получивший видоизмененную лицевую часть и увеличенную решетку радиатора, обновленный список оборудования, а также новый турбодизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L, пришедший на замену дизелю 2,5L.

Еще одному рестайлингу Исузу Д-Макс подвергся в 2017-м, в котором машина обрела светодиодные ходовые огни, новые легкосплавные колесные диски, а также претерпела некоторые изменения в интерьере.

The Big Foot

Этого монстра слепили из того что было. Кузов, скорей всего, был позаимствован у пикапа под названием Fargo, 1939- 1940 года выпуска. Для тех кто не знает, Fargo, это название экспортных пикапов Dodge, которые продавались в таких странах, как Канада, Турция и, да, Австралия. Ездит он на 6 дюймовых шинах Goodyear, его подвеска имеет ход до 4 футов (121 см), внушительно!

Этот зверь согласно официальным данным, приводится в движение наддувным V8, передающим всю мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Массивные валы, по некоторым данным, были позаимствованы у военной автоцистерны.

Имя персонажа, который ездит на «Rictus Erectus» звучит как Giggle.

«Бал Наташи Ростовой» для «Волги»

В ближайшие выходные у «Безумного Марка» — первый выход в свет. Машина поедет на автобои на выживание в историко-культурном комплексе «Линия Сталина» в Минском районе. Для переделанной «Волги» это то же, что первый бал для Наташи Ростовой, — машину вживую до сих пор видели разве что друзья Вадима и соседи.

— Пару раз ее выгоняли из гаража, по улице немного прокатились, проверили, все ли в порядке. Соседи первый раз, конечно, спрашивали, что это и зачем. Я отвечал: «Так надо. Потом увидите», — смеется Вадим и говорит, что все при виде машины сразу начинают фотографировать и фотографироваться.

На автобои «Безумный Марк» поедет на лафете. Своим ходом машина, может, и доедет, пусть и не очень быстро, но выезд на дороги общего пользования ей запрещен из-за отсутствия документов. Вадим смеется: «Я бы хотел увидеть реакцию сотрудников ГАИ, привези я эту машину на техосмотр».

«Безумный Марк» будет служить фотозоной. С собой Вадим с женой повезут также сувениры для победителя с изображением машины: «Надеемся, ему будет приятно их получить — такая машина ведь единственная в стране».

Для фотосессии на автобоях на капот прикрепят также череп с ирокезом из гильз.

Кто и из чего сделал сумасшедшие машины из «Безумного Макса»

14 мая в мировой прокат вышла долгожданная постапокалиптическая эпопея Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости». Пресса, довольствуясь многочисленными тизерами и трейлерами, уже давно смакует художественные находки этой киноленты — в частности, беспрецедентный автопарк, состоящий из 150 вручную изготовленных самых причудливых автомобилей, грузовиков и мотоциклов, каждый из которых обладает уникальной наружностью и характером.

Еще в конце апреля Warner Brothers опубликовала фотогалерею фантастических машин из фильма. А накануне премьеры стали известны некоторые подробности их разработки. Как рассказывает Bloomberg, главный ответственный за создание этого безумного автомобильного пантеона — дизайнер и арт-директор Колин Гибсон.

Так как Миллер не хотел использовать для съемок компьютерную графику, Гибсону пришлось искать подходящую «натуру», то есть «автомобили с характером» по всей Австралии. Основное условие заключалось в том, чтобы в машинах использовался минимум всяких новомодных электронных штучек, плюс они должны быть на ходу. В фильме автомобили выражают основные характеры героев, поэтому и кузов, и каждая деталь должны содержать какой-то месседж, отмечает Game2Day.org.

Сам Безумный Макс (Том Харди) по-прежнему управляет черным купе Ford XB Falcon 1974 года, известным еще по первым трем сериям эпопеи. Машина по прозвищу Interceptor («Перехватчик») получила новый мотор, новое шасси и оснащена десятками орудий.

Бронепоезд под названием War Rig принадлежит императрице Фьюриозе (Шарлиз Терон). Его Гибсон сделал из чехословацкого тягача Tatra с приводом на шесть колес, оснащенного двумя восьмицилиндровыми двигателями с наддувом. К задней стороне кабины припаян Chevy Fleetmaster 1940 года, а на прицепе красуется Volkswagen Beetle.

Один из самых причудливых автомобилей — Buzzard Excavator. Он построен на базе трактора M.A.N. 6X6 и по всему корпусу покрыт 1757 стальными шипами. Примерно столько игл у австралийского муравьеда.

По мнению многих критиков, самое потрясающее решение — «звуковой кармагеддон» Doof Wagon. Грузовик с восьмицилиндровым двигателем, который представляет собой настоящую мобильную сцену со стеной из динамиков и сабвуферов, воспроизводящих самые сумасшедшие звуки. Этой махиной управляет воин «Кома-Доф» (Шон Хэйп).

Автомобиль Gigahorse принадлежит главному антагонисту Макса — деспотичному королю Иммортану Джо (Хью Кияс-Берн). Он составлен из двух разобранных Cadillac Devilles 1959 года, воткнутых друг в друга. Монстр супертюнинга водружен на огромные колеса и снаряжен китобойным гарпуном и огнеметом.

Всего Гибсон и его команда собирались сделать 88 автомобилей, но поскольку многие из них ломалась в процессе съемок (машины разрубались на части, взрывались, разрывались на части), в результате на свет появилось 150 оригинальных автомобилей. Часть автомобилей так и не пригодилась, но лучше было перестраховаться: посреди австралийской пустыни, где проводились съемки, сложно найти нужные запчасти, не говоря уже об африканской Намибии, где снималась заключительная часть фильма.

The Interceptor «Перехватчик»

Безумный Макс был бы «Слегка раздражительным Максом», если бы не ездил на классическом Форде XB Falcon 1974 года выпуска.

Falcon вернулся и на этот раз, как это было не единожды, в предыдущих сериях франшизы. По фильму, ни время, ни жизнь его не пощадили. И чтобы передать эффект разрухи и медленного увядания наиболее правдиво, реальный Ford XB Falcon был отпескоструин, заржавлен, а чтоб процесс пошел побыстрее, оставлен в подходящей канаве. То есть применили основные кинематографические способы подготовки реквизита к съёмкам. Как сказал дизайнер, Колин Гибсон: «Легенда была найдена в канаве». Возьму на заметку, вдруг повезет откопать Interceptor проходящий подготовку для следующей серии о приключениях Безумного Макса?!

И вот, для антуража фильма цель достигнута. Ржавый и дребезжащий Interceptor лихо гоняет по пустыне повествуя о нелегкой жизни после мировой войны, кустарного бензина и отсутствия оригинальных деталей.

Без Interceptor V8 с наддувом, фильм Безумный Макс был бы не тот. С возвращением, охотник за головами!

Безумный Макс 2: Воин дороги (Mad Max 2: The Road Warrior, 1981)

После успеха первой части продолжение не заставило себя долго ждать. Возросший бюджет, отличные спецэффекты, брутальный постапокалипсис, коррумпированное общество – неудивительно, что пропитанный бензином сиквел сразу полюбился зрителям.

Макс, как и в предыдущем фильме, появляется в фильме на Ford Falcon XB GT351, который дооборудован в соответствии с суровыми условиями дефицита топлива – двумя большими бочками для бензина в кузове. К сожалению, в ходе многочисленных погонь Ford разбивают, и Максу в ходе финальной гонки, где ему противостоит множество бандитов, приходится управлять грузовиком Mack R600 Coolpower.

Автопарк бандитов-мародеров крайне разношерстный: модифицированные автомобили Ford Landau, Holden Monaro, Chrysler Valiant, Ford Fairlane и многие другие, багги оригинальной конструкции, мотоциклы Kawasaki и Yamaha.

The Big Foot

Этого монстра слепили из того что было. Кузов, скорей всего, был позаимствован у пикапа под названием Fargo, 1939- 1940 года выпуска. Для тех кто не знает, Fargo, это название экспортных пикапов Dodge, которые продавались в таких странах, как Канада, Турция и, да, Австралия. Ездит он на 6 дюймовых шинах Goodyear, его подвеска имеет ход до 4 футов (121 см), внушительно!

Этот зверь согласно официальным данным, приводится в движение наддувным V8, передающим всю мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Массивные валы, по некоторым данным, были позаимствованы у военной автоцистерны.

Имя персонажа, который ездит на «Rictus Erectus» звучит как Giggle.

Автомобили «Безумного Макса» (1979)

Начав писать про оружие в «Безумном Максе», том самом, оригинальном, 1979 года, я призадумался. Оружия в фильме не так уж и много, но фильм и не об этом!

Внимание заострено на автомобилях, и здесь есть на что посмотреть! Принимая во внимание, что фильм снимался в Австралии, то и автопарк соответствующий — многие машины выпускались только для внутреннего рынка и встретить их за пределами Австралии практически невозможно. Так что я решил сперва рассказать про автомобили «Безумного Макса» (не про все, конечно, а наиболее яркие), тем более, что это не нарушает традиции — каждый раз, рассказывая про оружие в фильмах, если в фильме встречается интересные автомобиль — я делаю на этом отдельный акцент

Так что я решил сперва рассказать про автомобили «Безумного Макса» (не про все, конечно, а наиболее яркие), тем более, что это не нарушает традиции — каждый раз, рассказывая про оружие в фильмах, если в фильме встречается интересные автомобиль — я делаю на этом отдельный акцент.

Более того — рассказывая про оружие в » Смертельной гонке «, я вообще коснулся только арсенала автомобилей, оставив за бортом повествования оружие охраны и т.д.

В первую очередь, конечно, интересен «Специальный Перехватчик» Макса Рокатански. Впрочем, «Последним из V8 Перехватчиков» он назван только во второй части фильма, в первой это — «Pursuit Special» — «Специальный Преследователь» .

Модификация V8! Правда, от V8 в ней ничерта не осталось! Только кузов, и то со спецпокрытием. Ты только представь себе: 600 лошадиных сил! Это шум, превратившийся в музыку, это гадкий утенок, превратившийся в лебедя!

Единственный автомобиль который снялся и во второй части, но там уже значительно побитый, со следами ржавчины и т.д.

В роли «Преследователя» снялся автомобиль 1973 Ford Falcon GT (XB) Hardtop с двигателем V8 объемом 5,8 литра.

Воздухозаборник с нагнетателем на капоте — это всего лишь муляж. Как и дополнительные топливные баки в багажнике.

Источник

Сюжет

Действие фильма происходит в недалёком будущем в дистопической Австралии. В начале фильма действие переносится на «несколько лет вперёд от сегодняшних дней». Общество, зависящее от поставок топлива, стало результатом падения гражданского права (в продолжении — «Безумном Максе 2» — это описано более детально).

В основе сюжета лежит история офицера Основного силового патруля (Main Force Patrol) Макса Рокатански. Фильм открывает большая погоня представителей MFP за бандитом-байкером по кличке Ночной Ездок, сбежавшим из-под стражи на угнанном «Перехватчике». «Перехватчики» — самые мощные машины патруля, оснащаются восьмицилиндровыми двигателями и обладают высочайшими скоростными характеристиками. Оторвавшись от экипажей «Большого Боппера», «Мартовского зайца» и патрульного на мотоцикле по прозвищу «Гусь», Ездок остается один на один против Макса. Направив свою машину прямо на машину Ездока, Макс не стремится уйти от столкновения. Тот, напротив, в последний момент уводит свою машину от столкновения. Однако, автомобиль Макса настолько превосходит угнанный Ездоком автомобиль, что Макс успевает развернуться и догнать его, после чего Ездок, полностью деморализованный, разбивается насмерть.

Макс подумывает об уходе из MFP, и его руководство втайне от него находит спонсора для установки на обычный «Перехватчик» форсированного двигателя (так появляется «Специальный преследователь»), чтобы удержать Макса от увольнения.

Оставшаяся часть банды во главе с Потрошителем, похоронив Ночного Ездока, жаждет отомстить патрульным. Жертвой их мести становится Гусь, лучший друг Макса, которого они сжигают заживо. Утрата выбивает Макса из колеи. Получив отпуск, он уезжает отдыхать на север с женой Джесси и сыном Спрогом.

По стечению обстоятельств Джесси по дороге в магазин сталкивается с Потрошителем и его бандой. С трудом ей удается сбежать. Выследив её, байкеры сбивают беззащитных Джесси и Спрога. От полученных травм Джесси оказывается в коме, а Спрог погибает. Обезумевший Макс забирает из гаража MFP «Специальный преследователь» и уничтожает всех членов банды, мстя за семью и друга.

Жизнь главного героя потеряла всякий смысл, он обречён скитаться всю оставшуюся жизнь.

Processing the FullResponse

Once you build a value, you can pass it to
to execute the request using , , , methods.

http.run(r, f)

There are many methods on , but probably the most useful one is
method. As we saw in Basic Concepts page
this take a value, and a function .

Gigahorse provides function to return ,
but we can imagine this could be expanded to do more.

Another thing to note is that method will only accept HTTP 2XX statuses,
and fail the future value otherwise. (By default 3XX redirects are handled automatically)

Post-processing a Future

In addition to passing in a function, a can easily be post-processed
by mapping inside it.

Whenever an operation is done on a , an implicit execution context must be available
— this declares which thread pool the callback to the future should run in.

For convenience there’s an overload of that takes only the parameter.

Lifting the FullResponse to Either

One of the common processing when dealing with a Future that can fail is to
lift the inner value to .

There’s a convenient website called http://getstatuscode.com/
that can emulate HTTP statuses. Here’s what happens when we await on a failed Future.

Gigahorse provides a mechanism called to
lift the inner value to as follows:

can be mapped over as a right-biased .

http.processFull(r, f)

If you do not wish to throw an error on non-2XX responses, and for example
read the body text of a 500 response, use method.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector