Двигатель мерседес m112
Содержание:
- ВКГ
- Проблемы двигателя М112, признаки неисправности
- CARInfo
- Кузов и проблемное ЛКП W220
- Двигатель M 112 E 32 устанавливается на автомобили:
- Мотор М112-какое масло лить?
- Мерседес спринтер из германии – история создания автомобиля, линейка двигателей, комплектации
- Что тебе понадобится
- Тюнинг двигателя Мерседес М104
- Особенности конструкции
- Характерные дефекты для двигателей M112
- инструкции
- Тюнинг двигателя Мерседес М112
- Свечи зажигания
ВКГ
Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла. Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.
В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера. Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.
Проблемы двигателя М112, признаки неисправности
Чаще всего появляются следующие неисправности:
- вибрация мотора (при высоком износе балансировочного вала);
- потеря мощности ДВС;
- снашивание поршневой группы;
- повышенный расход масла на угар (нормальный расход 1 литр на 1000 км);
- плохая работа на холостом ходу;
- течь масла из-под крышек;
- масляное голодание.
Такие неполадки встречаются на машинах с пробегом более 200 тыс. км. Но избавиться от неприятных звуков, шумов, вибрации и неровной работы поможет замена цепи ГРМ. Также рекомендуют не слишком часто прочищать отводы картерных газов: это является причиной появления масляного голодания, потери мощности и других признаков.
Этот, эффектный Мерседес, так и не был запущен в серию; но почему так получилось, ведь к моменту презентации Ц112 в Франкфурте, в 91-ом, на эту машину поступило уже 700 заказов.
Причин как минимум здесь — 3. Сначала скажем;
—
что это не такая и быстрая машина (о технических характеристиках ниже); но сразу хочу сказать, что покупатель такой дорогой машины, врятли обрадуется, когда его обойдет на шоссе, Диабло (отнють не супер — эксклюзивный суперкар, в США начала 90-ых).
CARInfo
Проверить VIN автомобиля Mercedes-BenzCheck the VIN Mercedes-Benz>>> List of latest used EPC versions >>>
>>> Известные baumuster для «легких коммерческих» автомобилей (Vito/Viano) и «настоящих» грузовиков и автобусов Mercedes-Benz
Last modified: 05.02.2013
Уникальная «основная комплектация» легкого автомобиля Mercedes-Benz (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4…9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster.
Ниже приведены некоторые известные baumuster (4…9 знаки VIN) для легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.
Поиск модели Mercedes-Benz по 4…9 знакам VIN
Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:Фильтр по:
Двигатель 112
M112 | V-образный бензиновый 6-цилиндровый двигатель (V6). Рабочий объем 2.4/2.6/2.8/3.2/3.7 литра, 3 клапана на цилиндр, распределенный впрыск, 2 свечи зажигания на цилиндр. Алюминиевые блок и головка цилиндров, балансирный вал. |
112.910 | E24 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.911 | E24 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.912 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.913 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.914 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.915 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.916 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.917 | 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.920 | E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.921 | E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.922 | E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.923 | E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.940 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.941 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.942 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.943 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.944 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.945 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.946 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.947 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.949 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.951 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.953 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.954 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.955 | 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.960 | 3199 куб. см, мощность 354 л.с. (260 КВт) при 6100 об/мин, крутящий момент 450 Н*м при 3000…4600 об/мин. Двухпоточный механический нагнетатель (компрессор), водяной интеркуллер. Для модификации «SLK32 AMG Compressor» |
112.961 | 3199 куб. см, мощность 354 л.с. (260 КВт) при 6100 об/мин, крутящий момент 450 Н*м при 3000…4600 об/мин. Двухпоточный механический нагнетатель (компрессор), водяной интеркуллер. Для модификации «C32 AMG Compressor» |
112.970 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.972 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.973 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.975 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
112.976 | 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
C-class класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive) | ||
S202 | Универсал на базе W202 | |
S203 | Универсал на базе W203 | |
W202 | Базовый седан | |
W203 | Базовый седан | |
CLC-class 3-дверный хетчбек (3-дверное купе) на базе C-class класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive) | ||
C203 | На базе W203 | |
CLK-class Кабриолеты и купе на базе C-class (E-class ранее) класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive) | ||
A208 | Кабриолет на базе W202 | |
A209 | Кабриолет на базе W203 | |
C208 | Купе на базе W202 | |
C209 | Купе на базе W203 | |
E-class класс «E»/»E+» по общеевропейской классификации (сегмент Business) | ||
S210 | Универсал на шасси W210 | |
S211 | Универсал на шасси W211 | |
W210 | Базовый седан | |
W211 | Базовый седан | |
G-class Gelendewagen | ||
G463 | 1997-05 | 2006-08 |
ML-class кроссовер верхнего среднего класса («E+») | ||
W163 | ||
S-class | ||
V220 | Удлиненный седан на базе W220 | |
W220 | Базовый седан | |
SL-class Родстеры и купе на их базе | ||
R129 | ||
R230 | ||
SLK-class Родстер | ||
R170 | На базе W202 |
Кузов и проблемное ЛКП W220
Репутация компании в плане стойкости к коррозии отличная, но эта машина ее значительно подпортила. Странно когда у лица марки начинает осыпаться краска после 4 лет эксплуатации. Проблема была в технологии покраски, который также подвергся W203 C-Class. В 2002 году концерн понял ошибку, сменив технологию – ситуация улучшилась.
Антикоррозийная обработка достойная, правда из-за особенностей климата американские автомобили подвергались ей слабо, из-за чего после в России быстро ржавели. Обходите старые американские седаны. Ржавчина в основном настигает кромку дверей и крылья – это мелочи, хорошо, что силовые элементы кузова вполне стойкие.
Дизайн машины всем знаком, он выглядит привлекательно особенно на AMG обвесах. Конечно на фоне современных автомобилей владелец не выделяется на дороге, но фанаты замечают такие автомобили.
Размеры кузова Mercedes S-Class W220 уменьшились, при этом прибавилось пространство в салоне. Этого удалось достичь купеобразной задней формой.
Габариты обычного седана:
- длина – 5042 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2965 мм;
- дорожный просвет – 150 мм;
- снаряженная масса – 1770 кг (зависит от двигателя).
Длина Long версии равна 5158 мм, а заказной лимузин Pullman имел длину 6158 мм.
Двигатель M 112 E 32 устанавливается на автомобили:
Mercedes-Benz C-Class
США
Mercedes-Benz C-Class
(04.2004 — 02.2005)
рестайлинг, купе, 2 поколение, CL203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 09.2007)
рестайлинг, седан, 2 поколение, W203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 04.2004)
универсал, 2 поколение, S203
Mercedes-Benz C-Class
(10.2000 — 04.2004)
купе, 2 поколение, CL203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 04.2004)
седан, 2 поколение, W203
Европа
Mercedes-Benz C-Class
(04.2004 — 03.2008)
рестайлинг, купе, 2 поколение, CL203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2007)
рестайлинг, седан, 2 поколение, W203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 07.2007)
рестайлинг, универсал, 2 поколение, S203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 02.2004)
универсал, 2 поколение, S203
Mercedes-Benz C-Class
(10.2000 — 03.2004)
купе, 2 поколение, CL203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 02.2004)
седан, 2 поколение, W203
Россия
Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2007)
рестайлинг, седан, 2 поколение, W203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2008)
рестайлинг, универсал, 2 поколение, S203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 02.2004)
универсал, 2 поколение, S203
Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 02.2004)
седан, 2 поколение, W203
Mercedes-Benz CLK-Class
Россия
Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2003 — 04.2005)
открытый кузов, 2 поколение, A209
Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2002 — 04.2005)
купе, 2 поколение, C209
Европа
Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2003 — 04.2005)
открытый кузов, 2 поколение, A209
Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2002 — 04.2005)
купе, 2 поколение, C209
Mercedes-Benz CLK-Class
(06.1998 — 10.2002)
открытый кузов, 1 поколение, A208
Mercedes-Benz CLK-Class
(06.1997 — 10.2002)
купе, 1 поколение, W208
Mercedes-Benz E-Class
Европа
Mercedes-Benz E-Class
(01.2003 — 08.2006)
универсал, 3 поколение, S211
Mercedes-Benz E-Class
(01.2002 — 08.2006)
седан, 3 поколение, W211
Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 12.2002)
рестайлинг, универсал, 2 поколение, S210
Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 03.2002)
рестайлинг, седан, 2 поколение, W210
Mercedes-Benz E-Class
(03.1996 — 06.1999)
универсал, 2 поколение, S210
Mercedes-Benz E-Class
(05.1995 — 07.1999)
седан, 2 поколение, W210
Россия
Mercedes-Benz E-Class
(01.2003 — 08.2006)
универсал, 3 поколение, S211
Mercedes-Benz E-Class
(03.2002 — 08.2006)
седан, 3 поколение, W211
Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 02.2002)
рестайлинг, седан, 2 поколение, W210
Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 02.2003)
рестайлинг, универсал, 2 поколение, S210
Mercedes-Benz E-Class
(03.1996 — 08.1999)
универсал, 2 поколение, S210
Mercedes-Benz E-Class
(05.1995 — 06.1999)
седан, 2 поколение, W210
Mercedes-Benz G-Class
Россия
Mercedes-Benz G-Class
(02.2002 — 08.2006)
3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463
Mercedes-Benz G-Class
(02.2002 — 08.2006)
3-й рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, W463
Mercedes-Benz G-Class
(02.2002 — 08.2006)
3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463
Mercedes-Benz G-Class
(06.1998 — 06.2002)
2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463
Европа
Mercedes-Benz G-Class
(07.1994 — 06.1998)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463
Mercedes-Benz G-Class
(07.1994 — 06.1998)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463
Mercedes-Benz G-Class
(07.1994 — 06.1998)
рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, W463
Mercedes-Benz M-Class
Россия
Mercedes-Benz M-Class
(09.2001 — 03.2005)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163
Mercedes-Benz M-Class
(02.1997 — 08.2001)
джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163
Европа
Mercedes-Benz M-Class
(09.2001 — 03.2005)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163
Mercedes-Benz M-Class
(02.1997 — 08.2001)
джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163
Европа
Россия
Европа
Россия
Европа
Россия
Mercedes-Benz Vito
Россия
Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)
цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639
Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)
минивэн, 2 поколение, W639
Европа
Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)
минивэн, 2 поколение, W639
Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)
цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639
Мотор М112-какое масло лить?
#1 ОФФЛАЙН Sunlounger
Пользователи
Cообщений: 122
- Город: Украина, г. Одесса
- Автомобиль:WDB2100631A605438
Всем привет. До меня было Кастрол 10В40, подъедало его, че-т оно мне не нравилось — изначально в открытой банке уже было темным и с запахом. поменял в сентябре на Ликви Моли 5В40 — прошел 7тыс. км., добавил 1,5л. Явных проблем, звуков нет, но когда открыл крышку заливную, то обнаружил желто-белый налет. Проконсультировался у моториста. Тот сказал, что это есс-сно влага скопившася, но на горловине у М112,М113 моторов это нормально. Буду в марте менять масло. Решил Мобил 10В40, ибо что-то мне налет не внушает доверия, да и масла у нас нынче непомерно дорогие стали. Что посоветуете? Считаю, что лить масла с вязкостями 5В50, 10В50, 10В60 нужно лить в моторы, которые жрут по 1л на 1000км. ибо при рабочей температуре летом эти масла более густые, что как по мне вовсе не нужно мотору с большим пробегом. Арал — дорогой, Ликви Лейхтлауф 10В40 — тоже оч дорогой, от Кастрола отговаривают просто все с кем общаюсь.
E280 ’98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=86656
Мерседес спринтер из германии – история создания автомобиля, линейка двигателей, комплектации
Обзор легендарного автомобиля Мерседес Спринтер из Германии
Автомобиль Мерседес Спринтер из Германии на отечественных рынках пользуется безоговорочным успехом и популярностью. Уже в первый год выпуска данной модели (1995 г.) она сумела получить звание «фургон года». Первое поколение предлагалось в 9 базовых версиях. Не очень мощные модификации комплектовались 2,3-литровыми дизелями, более мощные комплектации, такие, к примеру, как Мерседес Спринтер 313, предназначенные для выполнения более серьезных задач получили пятицилиндровые двигатели рабочим объемом 2,9 литра мощностью от 102 до 120 «лошадей». Самыми мощными стали версии с бензиновым 125-сильным 2,3-литровым двигателем.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter первого поколения получил хорошие, лучшим тому подтверждением считаются не только моторы, но и конструкция подвески: спереди независимая рычажно-пружинная подвеска, а сзади – параболические рессоры. Производитель изначально предполагал, что этот автомобиль будет использоваться в условиях разной сложности, поэтому включил в его техническую экипировку блокируемый дифференциал заднего моста с автоматическим подключением. В 1997 году были предложены и версии с полноценной полноприводной системой. Количество разных вариаций с полным приводом приятно порадовало покупателей, подтверждают это и отзывы о Мерседес Спринтер.
Специально для авто из Германии Мерседес Спринтер первой генерации и были разработаны две вариации КПП: четырехступенчатый «автомат» и 5-диапазонная «механика». Кроме этого автомобили Спринтер получили систему АБС, а после 1997 года еще и систему PBS.
В 2000 году Спринтер пережил модернизацию, его начали комплектовать новыми ультрасовременными двигателями с функцией прямого впрыска топлива, комплектации дополнились электронной системой стабилизации движения.
В 2003 году автомобили пережили очередной рестайлинг, который в основном был направлен на модернизацию экстерьера. Все выпускаемые версии делились на четыре вариации: грузоподъемностью до 1 тонны; с полуторатонной загрузкой (Mercedes Sprinter 313); грузоподъемностью до 2-х тонн и грузоподъемностью до 3-х тонн.
В 2006 году началось производство второго поколения Спринтеров в шести версиях кузова: 2-х и 4-х дверные шасси, фургон, 2-х и 4-х дверные бортовые модификации и микроавтобус. Для данного поколения создатели начали предлагать три типы колесной базы длиной 4025 мм, 3550 мм и 3000 мм.
Новое поколение получило и более мощные модификации, такие как Мерседес Спринтер 515, которые в движение приводятся бензиновым 3,5-литровым двигателем. В паре с новым двигателем начала предлагаться 5-диапазонная автоматическая коробка передач и заднеприводная система. Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 515 в городе расходует 17,3 л. топлива, а на трассе – до 10,3 литров. Самым мощным дизелем для второго поколения Спринтера стал 190-сильный 3-литровый мотор, устанавливаемый в тандеме с 6-скоростной «механикой» и приводом на задние колеса.
В 2013 году прошел очередной рестайлинг авто Mercedes-Benz Sprinter, технические характеристики этой модели в очередной раз улучшили, но особое внимание производители уделили безопасности. Обновленная версия получила систему Crosswind Assist, она с помощью автоматического включения тормозов обеспечивает дополнительную защиту
Также появилась новая защитная функция, которая включает стоп-сигналы в режиме мерцания при аварийном торможении до 50 км/ч, а при полном торможении (скорость 70 км/ч и выше) включается аварийная сигнализация. Читая отзывы владельцев о Мерседес Спринтер можно сделать вывод, что все эти функции сделали автомобиль еще более востребованным, так как для его владельцев безопасность считается одним из самых важных параметров.
20.04.2015
Что тебе понадобится
- 0W-40 Синтетическое масло1 Рекомендуемый Modil1 0W-40
- Castrol 0W-40 Full Synthetic
- Royal Purple SAE 0W-40 Высокоэффективное синтетическое моторное масло
Масляный фильтр2 Флисовый масляный фильтр следует использовать с интервалом замены 10000.
- Оригинальный масляный фильтр Mercedes-Benz
Mercedes MANN OEM HU 718 Масляный фильтр
Масляный фильтр Mobil 1 Performance M1C253
Ключ масляного фильтра
Tools3
- 13 мм гнездо
10мм розетка
Отвертка
трещотка
Примечания :
- Модели V8, включая 430 и 500, требуют 8-8,5 литров (кварта). Модели V6, включая 240 и 320, требуют 7-7,5 литров (кварта).
- Убедитесь, что вы установили качественный фильтр. Флис рекомендуется. Дешевые масляные фильтры быстро разлагаются и не способны фильтровать мусор на протяжении 10 000 миль.
- Мы предполагаем, что у вас есть основные инструменты. Если вы не читаете эту статью, это поможет вам выбрать автомобильный набор инструментов.
Тюнинг двигателя Мерседес М104
Компрессор. Турбо
Переделка 3.2 л в 3.6 л. AMG одна из самых первых мыслей у владельца М104 Е32, однако для реализации подобных проектов потребуется заменить коленвал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насос и прочее прочее. Проще либо сразу купить двигатель Mercedes-Benz M104 E36 AMG, либо установить наддув на стандартный двигатель и получить еще больше мощности. Для этих целей подойдет какой-нибудь скромный компрессор кит (например на Eaton M62), надуть 0.5 бар в стандартную поршневую на толстой прокладкой ГБЦ, с форсунками на 350 сс и более производительным топливным насосом, выхолопом 3», настроить на MegaSquirt/VEMS получим ~300 л.с
Вместо компрессора можно найти турбокит от Mossellman и на схожем давлении получим такую же мощность.
В случае если подобная отдача покажется невысокой, нужно либо купить более мощный и современный двигатель Мерседес, либо обратить внимание на киты от Turbo Bandit, после установки которых автомобиль станет мало похож на городской
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Особенности конструкции
Немецкий концерн выпустил несколько вариантов двигателя М 112. Давайте посмотрим на них:
- Е 24;
- Е 26;
- Е 28;
- Е 32;
- Е 32ML;
- Е 37.
Эти моторы отличались друг от друга мощностью, крутящим моментом. На последние две модификации устанавливался компрессионный турбонаддув, что увеличивало в два раза мощь движка.
Для уравновешивания крутящего момента, производитель установил в движок балансирный вал. Тем самым двигатель М 112 избавили от боковых и прямых вибраций. Головки блока цилиндров ставились одновальные типа SOHC. На один цилиндр ставилось по три клапана. Из них два были впускными, а один выпускным.
Установленные гидрокмопенсаторы позволили не выравнивать каждые пятьдесят тысяч километров тепловые зазоры клапанов. А срок службы цепи газораспределительного механизма превышал 100 тысяч километров и временами доходил до 200 тысяч. Цепь устанавливалась двойная. Вращалась она на шестеренках, которые делали прорезиненными, для защиты от механических ударов и других повреждений.
При ежегодном техническом обслуживании двигатели могли легко пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта. Это и нравилось в этих моторах автовладельцам.
Единственным минусом был расход топлива. При движении по городу двигатель М112 жрал до 14 литров на 100 километров, при поездках по ровной дороге, трассе – расход снижался до 7,5 литров. В смешанном режиме машина съедала до 9,9 литров горючего.
Двигатель М 112 не привередлив к горючему. АИ 92 – это оптимальный бензин, который советуют заливать производители. Правда, чем выше октановое число, тем лучше для движка.
Впрыск топливной смеси осуществляется под управлением системы от компании Bosch Motronic.
Многие опытные автовладельцы тюнинговали двигатели М 112. Однако механики советуют не заниматься увеличением мощности атмосферных моторов. Лучше приобрести двигатель с турбонаддувом и установить в машину.
Характерные дефекты для двигателей M112
Разрушение демпфера шкива коленвала
Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.
начальная стадия разрушения демпфера
развалившийся демпфер
Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113
Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .
К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.
Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:
- внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
- угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
- потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.
В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).
Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.
Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.
инструкции
Поднять автомобиль
В этом уроке мы используем рампы, чтобы поднять автомобиль. Управляй своим Mercedes-Benz по рампам. Поставьте машину в парк и установите стояночные тормоза. Заблокируйте задние шины вашего Mercedes-Benz. Убедитесь, что подставка под домкрат находится под автомобилем.
Снять брызговик двигателя
Снимите пластиковый щиток с двигателя. Он удерживается на месте восемью 10-миллиметровыми болтами. В некоторых моделях используются 8-миллиметровые винты или пластиковые фиксаторы.
Посмотрите следующее видео о том, как снять крышку двигателя (под щитком).
Найдите сливную пробку
Вот крупный план пробки слива масла на этом Mercedes-Benz. У некоторых моделей есть болты в середине кастрюли к задней части. Независимо от местоположения сливной болт всегда будет на дне масляного поддона. Требуется 13-мм разъем. Будьте осторожны с направлением. Легко запутаться при работе под двигателем.
Слить масло
Снять пробку для слива масла. Дайте старому маслу стечь в течение не менее 10 минут или до тех пор, пока масло не стечет с масляного поддона.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.
Замените шайбу сливной пробки
Замените сливную пробку, если она есть. Если ваш масляный фильтр не поставлялся с новой шайбой, лучше переустановить старую шайбу, чем установить сливную пробку без шайбы. Если вы установите сливную пробку без шайбы, это приведет к утечке масла. Установите сливную пробку на место.
Установите сливную пробку на двигатель Mercedes M112 M113.
Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.
Найдите фильтр моторного масла
Найдите фильтр двигателя в верхней части двигателя вашего Mercedes-Benz. Используйте ключ для фильтра, чтобы снять масляный фильтр.
Заменить масляный фильтр
Снимите старый масляный фильтр. Установите новый фильтр на M112 M113 и затяните его вручную. Наконец, крутящий момент до 25 Нм.
Посмотрите видео, чтобы узнать, как выполнить этот шаг.
Найдите масляный наполнитель в верхней части вашего двигателя Mercedes.
Добавьте моторное масло
Добавьте рекомендуемое моторное масло. Проверьте уровень масла после добавления 80% емкости масла. При необходимости доливайте масло, чтобы поднять уровень между отметками MIN и MAX на щупе. Не заправляйте двигатель маслом выше максимальной отметки на щупе.
Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.
Проверьте уровень масла в двигателе
Найдите масляный щуп. Если у вашего Mercedes-Benz нет щупа, вам нужно проверить уровень масла через комбинацию приборов.
Посмотрите видео о том, как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа.
Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.
Я не могу, назвать этот Мерседес Ц112, особым, в истории Штутгартской Компании. Дело в том, что он не несет, значимых — спортивных побед; и в нем нет истории, как например в
, или в величественном .
Это
Mercedes C112
, и суть его в другом;
—
это отработка, различных, технологичных решений; для внедрения их в массовые модели Мерседес. Так — что, акцент здесь даже не в скорости, а именно в технологичности.
Эту машину, делали специалисты Мерседес, совместно с мастерами из
Sauber;
и показали они свое детище в 91-ом, во Франкфурте. Примечательно, что уже тогда, поступило 700 заказов на новый, немецкий суперкар; но почему — же, он так и не пошел в серию?
Причин здесь может быть несколько;
—
во первых, это не такой и быстрый автомобиль (о технических характеристиках ниже). Во вторых; — присмотритесь, да — это суперкар, но гляньте на эти — прямые линии, они выдают то, что
C112
,
—
это машина из эпохи
, и
(а ведь уже спустя 4 года, вышел
Mercedes)
. Третья причина кроется в сырости данного проекта;—
ну кому из богачей, понравится, что их, дорогущий Мерседес, постоянно ломается? И слова о том, что те 700 заказов, не принесли бы в Мерседес прибыль, кажутся не совсем правдоподобными. Если бы, машины была по настоящему готова, при таком количестве заказов, скорее — всего, она была бы запущена в серию.
Свечи зажигания
Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.
Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.
Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.