За 770 000 рублей оснащение на уровне топовой версии hyundai creta

Технические характеристики Lifan X60

Глядя на техническую составляющую автомобиля Lifan X60, вряд ли можно влюбиться в него сразу и безоговорочно. Кроссовер оснащается стандартным силовым агрегатом рабочим объемом 1.8 литра и мощностью в 127 лошадиных сил, который сочетается с механической коробкой передач.

При этом полноприводных версий Лифан Х60, которые часто можно видеть на зарубежных видео, в России нет по определению – автомобиль строго переднеприводный.

Данный фактор является существенным рыночным ограничением, которое не позволяет ему на равных конкурировать с рядом других кроссоверов, включая Renault Duster.

Тем не менее Lifan X60 предлагает другой козырь – доступную цену, которая незначительно выросла после последних кризисных явлений в российской экономике и во многом ниже, чем у аналогов.

Тем не менее, далеко не только благодаря цене Х60 приглянулся россиянам.

Видео тест драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo:

К техническим преимуществам автомобиля можно отнести следующие параметры:

  • Большой дорожный просвет, равный 179 миллиметрам.
  • Удобное багажное отделение объемом в 405 литров, которое может быть увеличено за счет частичного или полного складывания спинки заднего сиденья.
  • Просторный задний ряд сидений, комфорт на котором удалось обеспечить благодаря колесной базе в 2600 миллиметров и вертикальной посадке седоков.
  • Высокую плавность хода даже на разбитой дороге.
  • Относительно хорошую для китайского автопрома надежность и распространенность запасных частей.

Технические характеристики кроссовера Лифан Х60:

1.8 MT (128 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 7.8 / 8.2
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1794
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 168 / 4200
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
 Расположение цилиндров  рядное
 Система питания двигателя  распределенный впрыск
 Расположение двигателя  переднее, поперечное
 Тип наддува  нет
  Трансмиссия
 Тип трансмиссии  механика
 Количество передач  5
 Тип привода  передний
  Размеры в мм
 Длина  4325
 Ширина  1790
 Высота  1690
 Колесная база  2600
 Клиренс  179
 Ширина передней колеи  1515
 Ширина задней колеи  1502
 Размер колес  215 / 65 / R16
  Объем и масса
 Объем багажника, л  405
 Объем топливного бака, л  55
 Полная масса, кг  1705
 Снаряженная масса, кг  1330
  Подвеска и тормоза
 Тип передней подвески  независимая, пружинная
 Тип задней подвески  независимая, пружинная
 Передние тормоза  дисковые
 Задние тормоза  дисковые

Комплектации и цены

Покупатели рестайлингового Lifan X60 2020 года могут приобрести одну из пяти доступных комплектаций на выбор: Basic, Standart, Comfort, Luxury, Luxury+. Каждая из модификаций Лифан имеет свои технические особенности и наполнена определенным пакетом сервисов.

Basic

Приобретая комплектацию Basic, автолюбитель получает кроссовер со 128-сильным мотором объемом 1,79 литра и механической 5-ти ступенчатой трансмиссией. В данной версии будут доступны следующие опции и сервисы:

  • галогеновые фары, задние противотуманки и ходовые огни с LED-наполнением;
  • стоп-сигнал, вынесенный на задний спойлер;
  • электрозеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет самого авто;
  • система обогрева и очиститель заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • ключ с возможностью удаленного управления центральным замком;
  • противоугонная сигнализация;
  • подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • гидроусилитель руля;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • помощники ABS и BAS;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным радио и CD/MP3 плеером;
  • неполноразмерная запаска.

Цена на данную версию Лифан составляет 770 900 рублей.

Standart

В модификации Standart технические параметры двигателя и трансмиссии не меняются в сравнении с базовой комплектацией. Основные отличия модельного ряда состоят в комплектации авто дополнительными сервисами:

  • передние противотуманки;
  • прикуриватель и пепельница;
  • автокондиционер;
  • шторка в отсеке багажника;
  • иммобилайзер;
  • подогрев кресла водителя;
  • блокировка возможности открывать двери изнутри салона.

Данный вариант обойдется покупателю в 850 900 рублей.

Comfort

Следующая модификация – Comfort. Здесь, по желанию покупателя, возможна установка механической трансмиссии либо вариатора. Стоимость варианта с механикой – 890 900 рублей, модель с вариатором – 950 900 рублей. Комплектация дополнительно включает:

  • подогрев боковых зеркал;
  • дверные ручки «под хром»;
  • кожаный салон;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • задний парктроник;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • раздельное освещение частей салона;
  • защита для моторного отсека.

Luxury

Еще один вариант комплектации, где доступен выбор трансмиссии между механической и вариатором — Luxury. Вариант с классической коробкой будет стоить 930 900, комплектация с вариатором – 990 900 рублей. Дополнительные сервисы, доступные в данной комплектации:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • люк с возможностью регулировки;
  • задний спойлер;
  • задние брызговики;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки по вертикали;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • электроразъем;
  • ЖК-монитор и камера заднего обзора;
  • встроенная система навигации.

Luxury+

Наиболее «упакованной» версией Лифан Х60 2020 года является комплектация Luxury+. Она включает в себя максимум функциональных помощников и сервисов, а также предусматривает возможность установки вариатора либо механической КПП. В зависимости от этого будет меняться и стоимость авто: Lifan на классической «ручке» обойдется покупателю в 950 900 рублей, а вариант с вариатором – 1 010 900 рублей.

В наиболее полной комплектации, в дополнении ко всем вышеперечисленным опциям, водитель сможет отрегулировать положение своего кресла по высоте, а пассажирское – регулируется в 4-х направлениях.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Basic 2017 — 769 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
2 1.8 MT Comfort 2017 — 889 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
3 1.8 MT Luxury 2017 — 929 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
4 1.8 MT Luxury+ 2017 — 949 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
5 1.8 MT Standart 2017 — 849 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
6 1.8 MT Comfort декабрь 2016 — 2017 779 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
7 1.8 MT Luxury декабрь 2016 — 2017 819 900 Передний МКПП 5 1794 128 (94) / 6000 7,6
8 1.8 CVT Comfort 2017 — 949 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
9 1.8 CVT Luxury 2017 — 989 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
10 1.8 CVT Luxury+ 2017 — 1 009 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
11 1.8 CVT Comfort декабрь 2016 — 2017 849 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6
12 1.8 CVT Luxury декабрь 2016 — 2017 889 900 Передний Вариатор 1794 128 (94) / 6000 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики и комплектация LIFAN X60 2016-2019 5-дверный кроссовер 1,8 (Comfort) МКПП

Новости

Тест-драйвы, обзоры и мнения

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.

Скрыть подсказку
пригодится при покупке в автосалоне

Тип кузова компактный кроссовер
Класс автомобиля J
Длина/ширина/высота, мм 4405/1790/1690
Колесная база, мм 2600
Количество мест 5
Количество дверей 5
Объем багажника минимальный / максимальный, л 405
Снаряженная масса, кг 1405
Грузоподъемность, кг нет данных
Полная масса, кг 1705
Клиренс, мм 179
Объем топливного бака, л 55
Тип двигателя бензиновый
Расположение и число цилиндров рядный4-х цилиндровый
Рабочий объем, см3 1794
Максимальная мощность 128 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 162 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности Евро V
Тип топлива АИ-95
Тип коробки механическая
Число передач 5
Понижающая передача нет
Тип привода передний
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км городской: загородный:
смешанный: 7,6
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, трехрычажная
Регулировка клиренса нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски и шины легкосплавные 215/60 R17
Запасное колесо докатка
Антиблокировочная тормозная система (ABS) есть
Система экстренного торможения (BA) нет
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) нет
Система стабилизации движения (ESP) нет
Система мониторинга состояния водителя нет
Система контроля мертвых зон нет
Система предупреждения о пересечении разметки нет
Система распознавания дорожных знаков нет
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности нет
Боковые шторки безопасности нет
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней нет
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения (IsoFix) есть
Система безопасности пешеходов нет
Климатическая система кондиционер
Бортовой компьютер есть
Обивка сидений кожа
Отделка руля кожа
Отделка рычага КПП кожа
Обогрев лобового стекла нет
Атермальные стекла нет
Электростеклоподъемники передние и задние
Тонированные стекла нет
Шторки на стекла боковые: нет
задняя: нет
Ветрозащитный экран нет
Боковые зеркала регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Регулировка сидений по высоте водителя — механическая
Поясничный подпор нет
Электропривод сидений нет
Обогрев сидений водителя, переднего пассажира
Вентиляция сидений нет
Система воздушный шарф нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники передний, задний
Задние подголовники 3
Тип сидений стандартные
Регулировка руля по высоте, механическая
Обогрев руля нет
Управление функциями автомобиля на руле нет
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) нет
Управление КПП на руле нет
Усилитель рулевого управления
Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
Количество динамиков 6
Усилитель нет
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Видеосистема нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть с Д.У.
Сигнализация есть
Система дистанционной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Адаптивные фары нет
Фары дневного света есть
Омыватель фар нет
Противотуманные фары есть
Круиз-контроль нет
Инфракрасная камера нет
Контроль давления в шинах нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Электропривод стояночного тормоза нет
Система помощи при трогании на подъеме нет
Система помощи при спуске нет
Система управления режимами автомобиля нет
Электропривод сдвижных дверей нет
Электропривод крышки/двери багажника нет
Электропривод складывания крыши нет
Доводчик дверей нет
Система старт-стоп нет
Проецирование информации на лобовое стекло нет
Парктроники задние
Камеры обзора нет
Система автоматической парковки нет
Окраска на выбор
Панорамная крыша нет
Запуск двигателя с кнопки нет
Hands free нет
Обвес нет
Рейлинги на крышу есть
Полка в багажном отделении

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).
Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

LIFAN X60 2012 — 2016 — вся информация про ЛИФАН Х60 I поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение LIFAN X60

Все поколения LIFAN X60

  • I рестайлинг
  • I

Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя.

По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe.

Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.

В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения.

В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты.

Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.

С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с.

Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4.

Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.

Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.

Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.

А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara.

Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.

Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE.

Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с.

при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 325мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 179мм
  • мест 5
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Basic АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Luxury АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) Standart АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 14,5 с
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) Luxury АИ-95 Передний 14,5 с
  1. Ищите отзывы о LIFAN X60?
  2. Посмотреть отзывы о LIFAN X60

Салон и интерьер

При открытии двери взор попадает на довольно привлекательный салон. Создается впечатление качественной отделки и уюта. Но опять же – это только впечатление. Для отделки салона автомобиля используется недорогой пластик. Стоит отметить, что хоть отделка салона и выполнена из недорогого материла, производители постарались на славу и закрепили все элементы довольно неплохо. При езде X60 не напоминает детскую погремушку (как многие его соотечественники), пластик ведет себя неплохо и не скрепит.

Кожаная отделка салона тоже среднего качества. Даже при беглом осмотре в глаза бросаются складки на коже. Но на ощупь материал отделки, в принципе, неприятным не назовешь.

Гладя на переднюю панель автомобиля, опять возникает ощущение того, что пред глазами что-то знакомое. И это знакомое очень уж напоминает внутреннее убранство Toyota Rav-4. Действительно, и в этом случае разработчики авто не стали «заморачиваться» и позаимствовали идею у японцев. Сказать, что передняя панель на сто процентов является плагиатом Рав-4, нельзя. Все-таки конструкторы Лифан немного проявили фантазию и добавили немного своего.

Стоит обратить внимание на довольно привлекательную и оригинальную приборную панель данного автомобиля. Она является достаточно информативной и легко читается

Однако у некоторых могут все-таки возникнуть трудности с восприятием информации. Обусловлено это тем, что некоторые цифры и буквы имеют не большие размеры.

За что можно сказать спасибо разработчикам Lifan X60, так это за то, что они не поскупились на пространство в салоне авто. Здесь без труда разместятся (как на передних, так и на задних сиденьях) не только низкорослые китайцы, но и здоровые русские мужики. А объем багажника этого кроссовера равен целым 405 литрам, чем могут похвастаться далеко не все его «одноклассники».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Заключение

Для понимания, насколько оправдана покупка X60, надо знать, с каким жаром критикуют другие модели китайского производства. На их фоне даже неуместно обсуждать косметические недочеты в интерьере, которые присутствуют в Lifan X60. Отзывы, к которым действительно следует прислушаться, в основном, касаются работы двигателя и управляемости. При относительно скромной динамике силовой агрегат разочаровал многих в своих тяговых способностях. Плюс к этому, добавляется вялый тормоз и в целом слабая эргономика элементов управления. Негативное впечатление исправляется благодаря четкой работе коробки, но от жесткой и агрессивной езды на таком авто все равно придется отказаться.

Подводим итоги

Подводя итоги китайскому автомобилю внедорожного типа Лифан Х60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что машина была в какой-то степени скопирована с японского внедорожника, однако, все-таки, свои детали и свои качества китайцы внесли.

Вообще, внешний облик кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Пусть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справляться со всеми своими прямыми задачами. Хотя если китайцы назвали его внедорожником, то его клиренс должен был стать немного выше. Салон хоть и не отличается качеством исполнения и подгоном деталей, но был сделан намного лучше и качественнее, нежели у предшественников данной компании.

Жалко, что рулевое колесо не получило никаких регулировок. А бардачок и вовсе является минимальным. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако свободного места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящих впереди водителя и пассажира, а относится и ко второму ряду сидений.

Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, а при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И данная модель не является исключением.

Радует наличие неплохой системы безопасности, в которую включены также подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только единственный силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также назвать Lifan X60 полноценным внедорожником на все 100% нельзя, потому что он не имеет полного привода колес (передние ведущие). В качестве достоинства выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании.

После последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил почти по всем статьям. Внешность стала более стильной и современной, особенно это относится к передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми из легкого сплава. Задняя часть авто хоть и не претерпела кардинальных перемен, но внизу заполучила приятные «бутафорские» отверстия для патрубков выхлопной системы.

Внутри качество применяемых материалов стало немного лучше, появился цветной сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Приятная подсветка центральной консоли сможет порадовать владельца. Единственное, жалко, что не появились новые варианты силового агрегата либо его улучшенная версия.

Также водители так и не могут до сих пор насладиться китайским кроссовером в полной мере из-за отсутствия системы полного привода. А может быть она тут и не нужна, исходя из довольно слабого для таких потребностей мотора. Что же будет в будущем? Остается только ждать, ведь время всегда все расставляет на свои места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector