Лифан х80 2020
Содержание:
- Внешний вид и салон обновленного кроссовера
- Технические характеристики
- Дизайн
- Машины подорожают на 7-8%
- Технические характеристики и комплектация LIFAN X60 2016-2019 5-дверный кроссовер 1,8 (Comfort) МКПП
- Технические характеристики
- Продажа Lifan X60 в России
- Запчасти и шины на Lifan X60
- Сводные данные по Lifan X60
- Рестайлинг кроссовера
- Технические характеристики
- Продажа Lifan в Санкт-Петербурге
- Сравнение Lifan X60 с конкурентами
- Технические характеристики
- Физические параметры
Внешний вид и салон обновленного кроссовера
Чтобы лучше узнать кроссовер, мы подготовили для наших читателей качественные фото. Но фото не смогут вам показать минусы обивки или дефекты кузова, поэтому пару слов о экстерьере и интерьере Lifan X60 2014 модельного года мы все-таки скажем. Автомобиль выглядит свежо и собрано, его внешний вид соответствует европейским стандартным кроссоверам. В декоре вы увидите на фото множество деталей в хроме, которые добавляют солидности автомобилю. Силуэт кажется более брутальным и жестким за счет выступающих колесных арок и жесткой грани на бортах. Также можно выделить оригинальную оптику, которая добавляет автомобилю птичий взгляд. Что касается задних фонарей, то выглядит они вполне обычно.
Отзывы владельцев этого китайского авто говоря о том, что за полгода эксплуатации Лифан х60 задние огни не подвели, чем не могут похвастаться бюджетные кроссоверы из Китая. Разумеется, что база взята не из умов фирмы, кто-то заметит в этой модели и отголоски Hyuinday, и какие-то штрихи из кроссоверов Toyota. В общем, автомобиль не нарушает китайских канонов — в нём можно увидеть разные модели (смотря с какой стороны смотреть). К стыковке внешних панелей у российских водителей никаких претензий не возникает, что подтверждают и отзывы владельцев.
Автомобиль хорошо подойдет для спокойных семейных поездок: на фото видно огромное количество свободного места в салоне. Здесь явно никто не будет жаловаться о недостаче места для головы или для ног. На фото предоставлена отделка в темном исполнении, но выбрать можно и светлую. Но, как говорят отзывы бывалых владельцев этой модели, на светлом варианте следы эксплуатации появляются быстрее.
Что касается внутреннего мира Lifan X60, то здесь китайцы выбрали достаточно смелый дизайн, девиз которого: «максимум пространства для спутников и водителя и минимум для техники и аппаратуры». Забавно, но в этом плане китаец переплевывает некоторые иномарки, которые находятся в более высокой ценовой категории. Для передних и задних пассажиров здесь предусмотрено огромное количество пространства. Посадка водителя достаточно высока в разумных пределах, кресло способно регулироваться по 4-м направлениям, если вы закажете топовую версию, то настроек для водительского кресла будет уже 6. Сиденья здесь достаточно европейские, что подтверждают и отзывы водителей Lifan X60. Комфорт присутствует, но оптимальный — кресла не имеют особого рельефа.
Хотя зачем он в Лифан х60? Всем понятно, что технические характеристики обновленного Lifan X60 не позволят водителю даже думать о каких-то гонках, где боковая поддержка важна для езды. Удобный подлокотник между передними креслами добавляет комфорта, спинки заднего ряда можно настраивать по уклону. Разумеется, что пластик здесь совсем средний, сборка тоже не дотягивает до евро уровня. Как говорят отзывы владельцев, уже на жестковатой дороге в задней части салона появляется тихий, но все же заметный писк. Но если говорить на прямую, это мелочи. Автомобилистам понятно, что за высококлассный салон пришлось выложить другую сумму. До цены мы еще доберемся, а пока наслаждайтесь фото.
Центральная консоль
Это достаточно важный вопрос для водителя. Поэтому мы не могли оставить без комментариев центральную консоль с техникой, которую вы можете увидеть на фото. Техники здесь мало — это вряд ли можно отнести к положительным сторонам авто. Основные агрегаты будто выставлены вперед к пассажирам под приличным углом. Дисплей мультимедиа отсвечивает на солнце, а все из-за того, что дизайнеры не установили и не продумали защиту от солнечных лучей. Различные регулировки (в том числе и климат-контроль) позволяют достаточно комфортно пользоваться системами пассажирам Лифан х60.
Проблемы с читаемостью на музыкальном дисплее не закончились, центральная консоль также страдает от этого — в солнечный день почти невозможно воспринимать информацию с мелкого дисплея. Тахометр и спидометр тоже сделаны в цифровом виде, но они имеют большие и яркие цифры. Но если происходит тряска, читать цифры просто не представляется возможности: тахометр Лифан х60 имеет слишком мелкие цифры, а спидометр плохо виден на свету.
Технические характеристики
Хотя Лифан кроссовер х 60 выглядит массивно, полного привода в нем нет, да и по бездорожью прокатиться на нем вряд ли удастся. Оснащается модель силовым бензиновым агрегатом объемом 1.8 литра и мощностью почти 130 лошадок. Максимальная достигаемая скорость – 170 км/ч, сотню он способен достигнуть за 11.2 секунды. По словам производителей, расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров.
Подводя итоги
Новый кроссовер Лифан – это не более чем достойный бюджетный внедорожник, который пока не может составить конкуренцию более именитым соперником, но подойдет для тех, кто хочет сэкономить свои деньги. Сегодня в России на кроссовер Лифан х 60 цена варьируется от 500 до 700 тысяч, но комплектация Luxury в ближайшее время поставляться не будет.
Дизайн
Дизайн модели, что называется, на любителя. Машина обладает гладкими формами. В передней части можно отметить большую решетку радиатора, отделанную черным пластиком, и круглые фары головного освещения с линзованной оптикой. Кузов автомобиля обнесен дополнительной защитой по всему периметру. Это помогает сохранить и без того подверженный коррозии корпус от повреждений. Заднюю часть можно сравнить с хэтчбеком Opel Astra J. Она имеет такие же округлые двойные фонари, разделенные багажной дверью. Кстати, стоит сказать, что порог загрузки багажа расположен достаточно высоко, что, конечно же, затрудняет погрузку.
В салоне все выполнено просто, но все необходимое находится под рукой. Передняя панель выполнена в два яруса. В центре расположен дисплей мультимедийной системы или головное устройство аудиосистемы в базовых версиях. Слева находится большой трехспицевый руль. За ним расположена небольшая приборная панель с крупным тахометром и установленным в нем электронным спидометром.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Технические характеристики и комплектация LIFAN X60 2016-2019 5-дверный кроссовер 1,8 (Comfort) МКПП
Новости
Тест-драйвы, обзоры и мнения
Каталог
Подробный справочник автомобилей
Дилеры
Адреса дилеров по всей стране
Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.
Скрыть подсказку
пригодится при покупке в автосалоне
Тип кузова | компактный кроссовер |
Класс автомобиля | J |
Длина/ширина/высота, мм | 4405/1790/1690 |
Колесная база, мм | 2600 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 405 |
Снаряженная масса, кг | 1405 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Полная масса, кг | 1705 |
Клиренс, мм | 179 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение и число цилиндров | рядный4-х цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Максимальная мощность | 128 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 162 Нм при 4200 об/мин |
Нормы токсичности | Евро V |
Тип топлива | АИ-95 |
Тип коробки | механическая |
Число передач | 5 |
Понижающая передача | нет |
Тип привода | передний |
Блокировка дифференциалов | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | городской: загородный: смешанный: 7,6 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, трехрычажная |
Регулировка клиренса | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Колесные диски и шины | легкосплавные 215/60 R17 |
Запасное колесо | докатка |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть |
Система экстренного торможения (BA) | нет |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть |
Антипробуксовочная система (ASR) | нет |
Система стабилизации движения (ESP) | нет |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля мертвых зон | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) |
Боковые подушки безопасности | нет |
Боковые шторки безопасности | нет |
Коленные подушки безопасности | нет |
Преднатяжители ремней | нет |
Активные подголовники | нет |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть |
Система безопасности пешеходов | нет |
Климатическая система | кондиционер |
Бортовой компьютер | есть |
Обивка сидений | кожа |
Отделка руля | кожа |
Отделка рычага КПП | кожа |
Обогрев лобового стекла | нет |
Атермальные стекла | нет |
Электростеклоподъемники | передние и задние |
Тонированные стекла | нет |
Шторки на стекла | боковые: нет задняя: нет |
Ветрозащитный экран | нет |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет |
Люк | нет |
Регулировка сидений по высоте | водителя — механическая |
Поясничный подпор | нет |
Электропривод сидений | нет |
Обогрев сидений | водителя, переднего пассажира |
Вентиляция сидений | нет |
Система воздушный шарф | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | 60/40 |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | передний, задний |
Задние подголовники | 3 |
Тип сидений | стандартные |
Регулировка руля | по высоте, механическая |
Обогрев руля | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | нет |
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) | нет |
Управление КПП на руле | нет |
Усилитель рулевого управления | |
Музыкальная система | радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In |
Количество динамиков | 6 |
Усилитель | нет |
Сабвуфер | нет |
Чейнджер | нет |
Видеосистема | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | нет |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть с Д.У. |
Сигнализация | есть |
Система дистанционной идентификации ключей | нет |
Тип фар | галогеновые |
Адаптивные фары | нет |
Фары дневного света | есть |
Омыватель фар | нет |
Противотуманные фары | есть |
Круиз-контроль | нет |
Инфракрасная камера | нет |
Контроль давления в шинах | нет |
Датчик дождя | нет |
Датчик света | нет |
Электропривод стояночного тормоза | нет |
Система помощи при трогании на подъеме | нет |
Система помощи при спуске | нет |
Система управления режимами автомобиля | нет |
Электропривод сдвижных дверей | нет |
Электропривод крышки/двери багажника | нет |
Электропривод складывания крыши | нет |
Доводчик дверей | нет |
Система старт-стоп | нет |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет |
Парктроники | задние |
Камеры обзора | нет |
Система автоматической парковки | нет |
Окраска | на выбор |
Панорамная крыша | нет |
Запуск двигателя с кнопки | нет |
Hands free | нет |
Обвес | нет |
Рейлинги на крышу | есть |
Полка в багажном отделении |
* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).
Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Технические характеристики
В новой редакции Лифан Х80 2020 сохранил реализованные в соотношениях 4820х1934 и 1760 мм габариты предшественника, переднеприводную платформу, межосевую базу длиной 2790 мм и достаточно комфортную схему стоечно-рычажной подвески шасси.
В активе ходовой части: длинноходовые пружинно-гидравлические амортизаторы, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы активной безопасности, полный круг дисковых тормозных механизмов. К системе рулевого управления прилагается гидравлический усилитель нового поколения.
- В базовой комплектации новый Лифан Х80 2020 модельного года предлагает турбонаддувный бензиновый двигатель с параметрами 2 л/192 л.с./285 Нм крутящего момента.
- Тяговые и расходные характеристики 16-клапанного силового агрегата реализует 6-ступенчатая механическая трансмиссия или ее автоматизированный аналог.
Многопрофильный тест-драйв в заявленных заводских характеристиках и результатах тестовых испытаний значимых расхождений не выявил. Динамика набора скорости порядка 10,3 сек, максимальная скорость до 180 км/ч, расход горючего на 100-километровой дистанции в смешанном режиме на уровне 8,6 литра.
Продажа Lifan X60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X60 2017
585 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
385 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
575 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
542 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
630 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
570 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2016
335 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2016
519 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
370 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
499 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
390 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2014
419 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2014
429 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2014
499 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2013
319 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2013
395 000 ₽
Великий Новгород
X60 2016
469 900 ₽
Петрозаводск
X60 2014
399 999 ₽
Тверь
X60 2013
400 100 ₽
Тверь
X60 2013
329 000 ₽
Запчасти и шины на Lifan X60
Дверь задняя правая Lifan X60 Лифан Икс 60
Цена 17 500 р.
Фара правая Лифан Х60 Х 60 Lifan X60 new X 60
Цена 10 000 р.
Бампер задний Lifan X60 NEW S2804511B1
Цена 39 000 р.
Бампер передний Lifan X60
Цена 3 500 р.
Фара левая Lifan X60 2 New Лифан Х60 Рестайлинг
Цена 8 500 р.
Фара левая правая Lifan X60 New Лифан Х60 комплект
Цена 18 500 р.
Статьи о Lifan X60
Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…
Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды
Не обращайте внимание на пестрый состав участников…
Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю
Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…
Новости о Lifan X60
В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…
Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.
Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…
- Лифан х60 проблемы с оборотами
- лифан X60 глохнет на холодную на ходу
- Lifan X60 ?
- Лифан X60 или Черри Тиго?
- Lifan X60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Lifan X60» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х60
Альтернативное написание: Х 60
Сводные данные по Lifan X60
Объем двигателя Lifan X60
Крутящий момент Lifan X60
Рестайлинг кроссовера
Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.
Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.
Внешний вид
В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.
Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).
Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.
Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.
Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.
Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.
Салон
Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.
Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.
Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.
Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.
Приборная панель
Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.
Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.
В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).
К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.
Трансмиссия
Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.
Коробка передач
Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.
Ходовая часть
Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.
Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.
Габариты
Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.
Безопасность
Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.
Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо
Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами
Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.
Службы активной и пассивной безопасности:
- Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
- Электрический иммобилайзер силового агрегата;
- Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
- Наличие дневных ходовых огней;
- Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
- Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
- Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
- Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
- При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.
Продажа Lifan в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X50 2018
430 000 ₽
Санкт-Петербург
X50 2018
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Solano 2018
470 000 ₽
Санкт-Петербург
X70 2018
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Myway 2018
870 000 ₽
Санкт-Петербург
Myway 2018
899 999 ₽
Санкт-Петербург
Myway 2018
840 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
585 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
385 000 ₽
Санкт-Петербург
Solano 2017
499 000 ₽
Санкт-Петербург
X50 2017
439 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
542 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
630 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
570 000 ₽
Санкт-Петербург
X50 2017
525 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2016
335 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2016
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Solano 2016
380 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
370 000 ₽
Санкт-Петербург
X50 2015
399 000 ₽
Статьи о Lifan
Статьи об автомобилях Lifan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…
Тест кроссовера Lifan X70. Нестыдный «китаец»;
Я бывал на заводе Lifan в Китае, ездил на «прототипах», сделанных с помощью кувалды и веры в Коммунистическую партию крестьянами в шляпах из рисовой соломы, и не понаслышке знаком с качеством черкесской сборки. Так что н…
Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?
Новости о Lifan
Производитель автомобилей Lifan дошел до банкротства ;
В городе Чунцине 13 октября прошел судебный процесс по делу о банкротстве холдинга Lifan. Материнское юрлицо и десять его дочерних предприятий, включая автомобильное Lifan Motors, признали неплатежеспособными еще…
Lifan X70 возвращается в РФ, но уже импортным, а не локализованным;
В апреле 2018 года Lifan вывел на российский рынок субкомпактный кроссовер X70, производство которого было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Однако в конце 2018 года его выпуск был остановлен, и складские…
Lifan продан. В хорошем смысле;
Вечером 17 декабря на официальном сайте китайской корпорации Lifan Industry появилось сообщение о продаже 100% акций автомобильного подразделения Chongqing Lifan Automobile другой китайской фирме — Chongqing Xinfan…
- Бабья доля (ура МД)
- Белый налет на свечах и в целиндре
- Куда податься на оз. Селигер ?
- Лифан х60 проблемы с оборотами
- Лифан солано бензонасос не качает
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Сравнение Lifan X60 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Lifan X60
Полный список сравнения с Lifan X60
Lifan X60 и Renault Duster
Lifan X60 и Chery Tiggo T11
Lifan X60 и Лада Х-рей
Lifan X60 и Geely Emgrand X7
Lifan X60 и Lifan X70
Lifan X60 и Chery Tiggo 3
Lifan X60 и Changan CS35
Lifan X60 и Chevrolet Niva
Lifan X60 и Kia Rio
Lifan X60 и Lifan X50
Lifan X60 и Chery Tiggo 2
Lifan X60 и Лада Веста
Lifan X60 и Skoda Octavia
Lifan X60 и Renault Sandero Stepway
Lifan X60 и Brilliance V5
Lifan X60 и Hyundai Creta
Lifan X60 и Skoda Yeti
Lifan X60 и Renault Logan
Lifan X60 и Лада Ларгус
Lifan X60 и УАЗ Патриот
Lifan X60 и Renault Kaptur
Технические характеристики
Силовой агрегат
Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.
Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.
Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.
При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.
Транcмиссия
Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.
Подвеска
Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.
При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.
Рулевое управление
А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.
Тормозная система
Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.
Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.
Габариты
Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.
Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.
Физические параметры
По-настоящему оценить объективно кроссовер Лифан можно по его характеристикам. Кузовные размеры автомобиля следующие:
• По длине – 4375 мм• По ширине – 1790 мм• По высоте – 1690 мм• Колесная база – 2600 мм• Лифан х 60 клиренс – 179 мм
Оснащается китайский кроссовер 16-ти дюймовыми стальными или литыми дисками. Пользователю предлагается сразу 6 вариантов окрасок кузова, но базовой считается белая. За все другие цвета придется немного доплатить.
Как уже говорилось, в салоне все удобно и красиво. Объем багажника с установленными задними сидениями равняется 405 литров, без них – 1170 литров (при максимально полной загрузке – почти 1640 литров).