Автомобиль «лифан x50»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
Содержание:
- Продажа Lifan X60 в России
- Запчасти и шины на Lifan X60
- Сводные данные по Lifan X60
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Описание Х50
- Описание Lifan X50
- История автомобиля
- 01-Lifan_X50_zr-11_15
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Lifan X50 — кто же он на самом деле?
- Интерьер
- Динамические качества и расход топлива
- Интерьер
- Экстерьер Lifan X50
- Комплектации и опции (таблица)
- Подводим итоги
Продажа Lifan X60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X60 2017
585 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
385 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
575 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
542 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
630 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2017
570 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2016
335 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2016
519 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
370 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
499 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2015
390 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2014
419 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2014
429 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2014
499 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2013
319 000 ₽
Санкт-Петербург
X60 2013
395 000 ₽
Великий Новгород
X60 2016
469 900 ₽
Петрозаводск
X60 2014
399 999 ₽
Тверь
X60 2013
400 100 ₽
Тверь
X60 2013
329 000 ₽
Запчасти и шины на Lifan X60
Дверь задняя правая Lifan X60 Лифан Икс 60
Цена 17 500 р.
Фара правая Лифан Х60 Х 60 Lifan X60 new X 60
Цена 10 000 р.
Бампер задний Lifan X60 NEW S2804511B1
Цена 39 000 р.
Бампер передний Lifan X60
Цена 3 500 р.
Фара левая Lifan X60 2 New Лифан Х60 Рестайлинг
Цена 8 500 р.
Фара левая правая Lifan X60 New Лифан Х60 комплект
Цена 18 500 р.
Статьи о Lifan X60
Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…
Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды
Не обращайте внимание на пестрый состав участников…
Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю
Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…
Новости о Lifan X60
В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…
Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.
Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…
- Лифан х60 проблемы с оборотами
- лифан X60 глохнет на холодную на ходу
- Lifan X60 ?
- Лифан X60 или Черри Тиго?
- Lifan X60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Lifan X60» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х60
Альтернативное написание: Х 60
Сводные данные по Lifan X60
Объем двигателя Lifan X60
Крутящий момент Lifan X60
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Описание Х50
Модель построена на единой лицензионной платформе от концерна Toyota, которая используется для изготовления седанов производителя. Машина позиционируется как кросс-хетчбек, оснащенный некоторыми внедорожными элементами. Автомобиль относится к европейской категории В из-за небольших габаритов, что не сильно сказывается на внутреннем пространстве – по сравнению с одноклассниками в салоне не тесно и приемлемо комфортно.
В Россию модель пришла в 2015 году – сборка производится в Черкесске на заводе Дервейс. Заводские мощности позволяют изготавливать до 5 тысяч моделей в год, однако спрос до сих пор не покрыл возможные мощности. Реализуется ежегодно от 1 до 2 тысяч единиц. В перспективе эта модель считается самой популярной среди российских потребителей поскольку будет сочетать в себе привлекательный внешний вид, неплохое оснащение и демократичную стоимость. За время эксплуатации модели потребители смогли оценить и узнать практически все о лифан х 50.
Технические характеристики
В техническом плане лифан х50 характеристики не выдает откровений и следует единой концепции компании.
Для модели предлагается единственный мотор рабочего объема в 1.5 литра. Двигатель развивает мощность в 103 лошадиные силы и выдает 133 н/м крутящего момента. Это позволяет лифан х 50 тест на разгон набрать от 0 до 100 км/ч за 11 секунд – для своего класса вполне стандартный результат, что выбивается из общей картины для китайских производителей, когда мощность мотора велика, а разгонная динамика слаба или вовсе отсутствует;
- В качестве трансмиссии используется механическая 5 ступенчатая коробка передач или бесступенчатый вариатор собственной разработки. С вариатором динамика ухудшается на 2 секунды. Проблем с агрегатами не возникает в большинстве случае на всем протяжении эксплуатации, хотя учитывая год выхода на рынок, большинство владельцев еще не накатали внушительного пробега.
Подвеска авто лифан х 50 также стандартна для своего класса – спереди независимая на рычагах, сзади балка со стабилизатором.
Дизайн модели для концерна стал в какой-то степени инновационным. Общий облик сделан стремительным – главенствует плавность линий, новый облик решетки радиатора – узкой верхней частью и широкой нижней губой; - Экстерьер lifan 50 представлен в стиле псевдо-кроссовера, на крыше расположились рейлинги, а арки снабжены пластиковыми обвесами. Передняя часть представлена большим блоком фар с галогенным освещением (в топовом исполнении добавляются светодиодные элементы). Ручки дверей покрыты хромом, боковые зеркала снабжены встроенным поворотником. Фантазия дизайнеров закончилась на неприметной задней части, которая никакими интересными деталями не выделяется – обычный блок фар и узкое заднее окно;
- Интерьер lifan х50 также не радует глаз изыскательного потребителя разнообразием решений. В центре расположился строгий комплекс управления климатом и аудиосистемой. Подсветка клавиш выполнена в красном цвете, что нетипично для китайского автопрома. Пластик салона жесткий и однофактурный, не очень приятен на ощупь, но не источает запаха фенола как прошлые модели. В целом интерьер прост, но строг и уже хорошо, что не вызывает отрицательных эмоций.
Комплектации и цены
Lifan х50 представлена в нескольких комплектациях с несколькими сочетаниями трансмиссий и уровней оснащения. Всего насчитывается 6 комплектаций. Комплектации расположились в зависимости от оснащения – топовые оснащены кожаными сидениями, помощником парковки, вариатором и климат-контролем. Главным достоинством дорогих комплектаций является наличием автоматического бесступенчатого вариатора.
Стоимость варьируется от 623 тысяч за комплектацию, оснащенную кондиционером, усилителем руля 4 подушками безопасности и механической трансмиссией до 740 тысяч рублей в дополнение к которой присутствует климат-контроль, литые диски, трансмиссия в виде вариатора. Цены указаны за модели 2018 модельного года (на складах еще сохранились модели лифан х 50 2017, которые можно приобрести с существенной скидкой)
Описание Lifan X50
Lifan X50 — молодежный хэтчбек с уклоном на внедорожник
Впервые этот автомобиль был представлен российским потребителям в 2015 г. И китайскими производителями он позиционируется как молодежный внедорожник. Хотя это не совсем так. Ведь автомобиль больше похож на приподнятый хэтчбек с внушительным клиренсом в 208 мм и уклоном на внедорожник. Но в любом случае он выделяется своим обликом и смотрится необычно и современно. Спереди — скосые передние фары с современной оптикой, между которыми красуется миниатюрная фальшрадиаторная решетка и массивный воздухозаборник. Сзади — большой бампер и суженные задние фонари.
Нестандартный интерьер и компактный салон
Интерьер салона лаконичен, хотя отдельными элементами подчеркивает спортивный стиль. Приборная панель информативна и оформлена в виде глубоких колодцев. Причем в ее центральной части отчетливо выделяется тахометр с яркой подсветкой красного цвета. С правой стороны от водителя располагается скромная аудиосистема, которая может управляться посредством кнопок на рулевом колесе или на центральной консоли. Внутренняя отделка салона выполнена из недорогих и приятных материалов с серебристыми вставками, что оправдано небольшим ценником. Если говорить о вместительности, то данный автомобиль рассчитан на четверых человек, включая водителя. И это вполне заметно, если посмотреть на “скромный” задний ряд сидений.
Обилие приятных опций в зависимости от комплектации
В зависимости от модификации комплектация автомобиля может значительно отличаться. В базовых моделях доступны такие опции, как кондиционер, ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, штатная магнитола и базовый электропакет. Топовые модели порадуют своим техническим оснащением. В них есть ESP, навигация, мультимедиа-система с крупным цветным экраном, камера заднего вида. Нельзя забывать о полном электропакете, шести подушках безопасности и других нужных и приятных опциях.
Одна силовая установка под капотом и разные коробки передач
Lifan X50 независимо от комплектации оснащается только одним вариантом двигателя — 1,5-литровым мотором на 103 л.с., который может работает в тандеме с пятиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором на выбор. Автомобиль достаточно экономичен, потребляя в смешанном цикле езды не больше 6,5 л бензина при условии, что управление скоростями осуществляется вариатором. Максимальная скорость движения по трассе не превышает 170 км/ч.
История автомобиля
Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.
Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.
Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.
Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.
01-Lifan_X50_zr-11_15
Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.
Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.
Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.
Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).
К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.
Трансмиссия
Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.
Коробка передач
Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.
Ходовая часть
Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.
Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.
Габариты
Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.
Безопасность
Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.
Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо
Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами
Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.
Службы активной и пассивной безопасности:
- Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
- Электрический иммобилайзер силового агрегата;
- Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
- Наличие дневных ходовых огней;
- Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
- Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
- Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
- Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
- При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.
Экстерьер
Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.
Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.
Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2015 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.
Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.
Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.
Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка
Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду
Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.
Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.
Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.
После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.
На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».
В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.
Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).
Lifan X50 — кто же он на самом деле?
Тест-драйв китайского кроссовера Lifan 50 оставил двоякое впечатление. Четко отнести этот автомобиль к классу SUV получается лишь с натяжкой — да, он выше обычного хэтчбека и все атрибуты вседорожного стиля при нем, но достаточно ли этого, чтобы именоваться гордым именем «кроссовер»? Давайте попробуем расставить все буквы по порядку и разобраться в этом очередном «чуде» китайского автопрома.
На российском рынке высокий вседорожный хэтчбэк (пока будем осторожно называть его так) от сравнительно молодого китайского автоконцерна Lifan появился в уже далеком 2015 году. На родине же, в Китае, его анонсировали на автовыставке в Гуаньчжоу в 2013 году
Интерьер
Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.
На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.
Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.
На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.
Приборная панель
Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.
Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.
В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.
Динамические качества и расход топлива
Обладая маломощным мотором, как у Lifan X50 2021 года, трудно добиться каких-то действительно серьезных динамических показателей. Но все же о них рассказать необходимо. 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель имеет в своем арсенале 103 л.с. и 133 Н*м крутящего момента. По заявлениям производителя, средний расход топлива этого силового агрегата составляет 6,3 литра на 100 километров пути при использовании автомобиля с механической КПП и 6,5 литров при езде с вариатором. Также отличается и максимальная скорость, которую может развивать X50. Если вариант с механической трансмиссией разгонится до 170 км/ч, то версия с вариатором только до 160 км/ч.
Интерьер
Фото салона отчетливо напоминают о сходстве с американскими моделями, предназначенными для европейского рынка, конкретно Фокусы. В принципе удачная архитектура, есть небольшие недостатки, но все-таки это «китаец» и этим все сказано. В плане качества, дизайна, комфорта производитель приятно удивил, пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, и самое главное не скрипучий.
Рулевое колесо также скопировано с Фордов, огромные размеры, массивный блок, жалко, что не предусмотрели парочки клавиш, с ними бы салон смотрелся привлекательней и презентабельней.
В центральной части преобладает угловатый стиль оформления. Над самой панелью возвышается небольшой бортовой компьютер в козырьке. Ниже него размещается парочка дефлекторов, за которыми уже следует главный отдел с магнитолой.
«Погодный» пульт расположен в самом низу, на уровне рычага КПП, с полным комплектом «шайб» для управления климатом. Центрального тоннеля как такового нет, там находится только ручка «коробки» и «ручник».
Сиденья с приятной формировкой спинки, отлично обволакивающие тело, за счет продуманных валиков боковой поддержки. Сзади места хватает троим пассажирам, единственное неудобно будет ногам из-за низкого размещения самой подушки сиденья. Багажный отсек скромный, даже при полностью сложенных сиденьях заднего ряда, больше 570 литров объема не получится.
Экстерьер Lifan X50
Обновленная модель Lifan X50 смотрится довольно спортивно и динамично. Снизу ее проходит обвес из пластика. Носовая часть выглядит симпатично – в ней виден мощный бампер, на котором размещен крупный воздухозаборник в виде трапеции, оригинальные формы головной оптики, и индивидуальные углубления под противотуманные фары со светодиодным наполнением.
В боковой части автомобиль смотрится динамично. Большая площадь остекления сделана весьма шикарно, подоконная линия поднимается к задней части, арки колес выглядят массивно, крупные двери сделаны довольно грамотно, диски колес в симпатичном оформлении – они легкосплавные. Сама крыша опускается вниз. Вообще, машина смотрится очень заряжено.
Конструкторов стоит похвалить за оформление кормы. Задняя часть выглядит массивно и красиво. Пятая дверь, наверху которой расположенспойлер, смотрится достаточно компактно, задняя оптика оформлена в виде капель. Сам задний бампер довольно массивный, по бокам его имеются светоотражатели. На багажной двери в центре располагается логотип концерна.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.5 МКПП Comfort | 1.5 МКПП Comfort Off-road | 1.5 МКПП Luxury | 1.5 МКПП Luxury Off-road | 1.5 Вар. Luxury | 1.5 Вар. Luxury Off-road |
---|---|---|---|---|---|---|
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | + | — | — |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Подводим итоги
Lifan X50 crossover 2020 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.
Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.
Стоит понимать все же, что перед Вами не европейская модель, поэтому ожидать чего-то мощного не стоит. Сидящим впереди людям еще более-менее комфортно, но этого нельзя сказать за второй ряд сидений. По высоте в салоне Лифан Х50 2020 места хватает, но вот в ногах и по ширине, его явно недостает. Багажное отделение получилось очень скромным, что опять-таки больше позиционирует модель, как хэтчбек, но никак не кроссовер.
Конечно, машина получила хорошую высоту клиренса, но она не обладает всеми внедорожными характеристиками. Поэтому на переднем приводе, владелец, может легко «сесть на пузо» так, что потребует посторонняя помощь. Китайские специалисты стараются приманивать покупателей приятным экстерьером и небольшой стоимостью.
Но им еще очень далеко до продуманности, практичности, и что самое главное, до качественной сборки. Ведь только на лакокрасочное покрытие очень много жалоб. А если сюда отнести недружелюбный сервис, то многие решат отдать предпочтение покупке автомобиля отечественного производителя, например, Лады Гранта, которая успешно может соперничать с китайскими авто. Вдобавок ко всему, некоторые могут решить приобрести подержанный европейский автомобиль, который прослужит им еще не один год и будет приносить удовольствие.