Lamborghini aventador

Дизайн и стиль

В отличие от Murciélago, который был своеобразной эволюцией Diablo, Aventador является совершенно новым автомобилем, поэтому Lamborghini воспользовалась возможностью, чтобы сесть и разработать то, что, похоже, является спецификацией суперкара мечты.

Полный карбоновый монокок? Проверяйте. Чистый звук 6,5-литрового мотора V12? Имеется. Гоночная подвеска? Естественно.

Прозрачная крышка двигателя автомобиля выглядит невероятно крутой, как и должна смотреться за свои 6500 долларов.

Двигатель

Но это не был бы Lamborghini, если бы он не отвлекал внимание автомобилистов, как рекламные щиты с Евой Герциговой. Собственный дизайн Lamborghini Centro Stile и мощная форма – все, что нужно некоторым, чтобы убедиться, что это хорошее вложение трети миллиона долларов

Он включает в себя развертываемый задний спойлер, а также огромные вентиляционные отверстия, которые выходят с его боковых сторон, когда двигатель с 48 регулирующими клапанами с регулируемой синхронизацией и четырьмя кулачками может перегреться.

Дизайн Lamborghini Aventador LP 700-4

Коробка передач представляет собой роботизированную семиступенчатую механическую трансмиссию, которая, по словам Lamborghini, является самой быстро переключаемой из всех когда-либо существовавших в такой конфигурации. Компания заявляет, что выбрала ее вместо автоматической системы с двойным сцеплением, которую сейчас предпочитает Ferrari, потому что она легче и компактнее. И, кстати, трехпедального варианта в линейке нет совсем.

Мощность распространяется через коробку передач на все четыре угла автомобиля в соотношении, регулируемом центральной муфтой Haldex. Передний дифференциал с электронным управлением и механически фиксируемый элемент между задними колесами – что еще нужно то?

Технические характеристики Lamborghini Aventador S 2017

Основной идеей для нового автомобиля было приобретение великолепной динамики спорткара. Новый Авентадор С имеет V-образный атмосферный 12-цилиндровый двигатель, с рабочим объемом в 6.5 литра, а его мощность на выходе равна 740 «лошадям». Новенький суперкар оказался способен вырабатывать на 40 л.с. больше, чем старая версия Ламборджини Авентадор. Цифра, указывающая величину крутящего момента сохранилась и равна, все тем же 690 Нм.

Вместе с силовым агрегатом работает роботизированная трансмиссия ISR с 7 рабочими диапазонами, впрочем как и у предыдущей версии автомобиля. Использование такого соединения сделало возможным достигать максимальную скорость, равную значению в 350 км/ч. Чтобы достичь 100 км/ч, итальянскому спорткару требуется менее 3 секунд, что, в свою очередь, дает право этому авто называться настоящим суперкаром.

«Бросается в глаза» полноуправляемое шасси, которым обзавелась версия Lamborghini Aventador S 2017 года. На автомобилях, выпускаемых серийно, это было просто революцией, так как появилось впервые. Обеспечиваемое системой Rear-wheel Steering, подруливание колес задней оси тесно взаимосвязано с работой передних колес. При езде на максимальных скоростях задняя пара колес немного поворачивает в одном направление с передними, а при движении на небольшой скорости делает то же самое в противоположном направлении.

Инженерами итальянской компании Lamborghini была перестроена вся структура передней подвески и блоков пружин для того, чтобы применить в авто технологию RWS. Интересным стало использование в новом авто адаптивных амортизаторов с усиленным построением, которые трудятся по магнитореологическому принципу. Суперкар получил полный привод .

Тормозные конструкции, изготовлены из углеродкерамических деталей, призваны останавливать Aventador S всего за 31 метр, после движения со скоростью 100 км/ч. Вентилируемые тормозные диски имеют разный диаметр – спереди 400 мм и сзади 380 мм.

С этого момента стабилизационная система подает на заднюю ось автомобиля больше крутящей силы при резком наборе скорости, так как часть её параметров были серьезно доработаны производителем. Работой подвески занимается процессор LDVA. Запрограммировано несколько режимов — Strada, Sport и Corsa. Их более чем достаточно для всех видов поездок. Тем не менее к их числу был добавлен еще один режим Ego, санкционирующий на усмотрение водителя модифицировать настройки работы мотора, подвески с колесами, коробки переключения передач и рулевого управления.

Цены на купе Aventador S на территории России и за границей

В автосалонах европейских стран данное авто появится весной с ценником в 281 555 евро. На территории Российской Федерации цена на Lamborghini Aventador S 2017-2018 модельного года будет составлять более 20 миллионов рублей. По такой цене будут продаваться спорткары лишь с базовым оснащением.

Чтобы получить вместе с автомобилем систему мультимедиа, поддерживающую Apple CarPlay, автолюбителям нужно будет внести дополнительную плату, так само как и за коврики, телеметрический блок, а так же, декоративные вставки Carbon Skin, на которых можно видеть все переплетения углеродного волокна. Продажа суперкара Lamborghini Aventador S на рынке России запланирована на лето 2017 года.

Avtomancar.ru

Lamborghini Aventador SVJ (2018-настоящее время)

В августе 2018 компания решила показать самый экстремальный вариант, который называется Lamborghini Aventador SVJ. Что касается самой аббревиатуры, это сокращение от слов «Super Veloce» (супер быстрый) и «Jota». Если сравнивать новинку с традиционным Авентадор, то SVJ имеет немало косметических улучшений, львиная доля которых направлена на повышение аэродинамических характеристик автомобиля.

Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.

История автомобиля

Новый автомобиль должен был заменить Lamborghini Murcielago. Это произошло в марте 2011-го во время международного Женевского автомобильного шоу. Lamborghini Aventador Roadster появился в ноябре 2012 года. В 2016-м машина пережила запланированный рестайлинг. В результате, «итальянец» получил обновленный экстерьер, интерьер и перенастроенную подвеску.

Судя по рекламным материалам Ламборджини, Aventador – знаменитый бык, которого выращивали сыновья дона Челестино Куадри Видеса. Последний прославился после одного из самых кровопролитных боев в Сарагосе, за который он получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце обозначает технические данные транспортного средства, где 700 – мощность в лошадиных силах, а 4 – система полного привода.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей
с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory
и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Интерьер спорткара Lamborghini Aventador S

Цифровую панель приборов Lamborghini Aventador S немного переделали. На ней теперь находится специальный компонент, который будет информировать водителя о перегрузках авто.

Панель имеет функцию настраивания графики. По всей границе, панель оказывается покрыта карбоном, чего, ко всему прочему, внутри, тоже, предостаточно. Это ни в коем случаи не испортило внешность автомобиля изнутри. Ламборгини, напротив, имеет спортивный, и в то же время, элегантный интерьер как и внешность снаружи.

Суперкаровские сиденья ожидаемо выполнены в виде «ковшей», равно приспособленных для сидения в них людей с различными антропометрическими показателями. Стоит отметить удавшийся профиль и высококачественную обивку, а так же отличную протекцию сидений с боков.

Разработчик принял решение убрать из интерьера Lamborghini Aventador S 2017-2018 модельного года кое-какие детали, что входили в комплектацию предыдущей версии суперкара. Исчезли вспомогательные кнопки с руля, ковриков и еще главного мультимедийного модуля. Тем не менее, эти опции возможно возвратить оплатив за это отдельно.

Невозможно предъявить малейших претензий к эргономическим и пространственным показателям интерьера. Салон автомобиля Aventador S обзавелся немалым количеством пустого места, подступ к управляющим системам и другому оснащению более доступен.

Дизайн и стиль

SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.

Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.

Lamborghini Aventador SVJ

Ни один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.

Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.

Lamborghini Aventador SVJ

Рулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.

Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • ESP;
  • ABS;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Точных данных по расходу топлива Lamborghini Aventador SVJ 2019 пока нет, но, если обратить внимание на инсайдерскую информацию, средний расход составляет более 17 литров на каждые 100 километров пусти в смешанном режиме. Однако реальный расход этого «монстра» — около 30 л!

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Вождение

Трудно понять, как инженеры шасси Lamborghini могли управлять Aventador на обычных дорогах и подписать его, как подходящего для этой цели.

Никто не ожидает, что суперкары будут ездить как лимузины, но несоблюдение требований Aventador, особенно на низких скоростях, достаточно солидное, чтобы заставить вас завидовать пассажирам любого проходящего автомобиля.

Правда, при повышении скорости поездка сглаживается до приемлемого уровня, но симптомы автомобиля с пружинными скоростями, более подходящими для трассы, чем дорога, остаются, особенно на мокрой поверхности. Автомобиль слишком склонен к недостаточной поворачиваемости на медленных поворотах, что подчеркивается сильными перепадами сзади. Тем не менее, когда все четыре колеса работают, тяга все еще остается выдающейся.

И здесь есть свои плюсы. Гидравлическое рулевое управление превосходно, с идеальным зацеплением и подлинным чувством, позволяющим вам каждый раз, когда хватит сцепления, позиционировать автомобиль на считанные сантиметры. И чем быстрее вы едете, тем лучше ведет себя машина. На низких скоростях она слишком наклонена, чтобы позволить носу двигаться свободно. И если вы можете найти еще более длинный, открытый и широкий изгиб дроги и отыскать в себе мужество, чтобы привести Aventador к около максимальной скорости, которая заставит завидовать большинство нормальных автомобилей, вы почувствуете нечто близкое к совершенству.

Захват этих огромных задних шин из 335 секций поразителен, и, если автомобиль начнет отрываться от намеченной линии, малейший подъем вернет его назад. В отличие от всех сигналов, подаваемых на более низких скоростях, на высоких Aventador имеет реальный баланс.

Как и следовало ожидать, Lamborghini Aventador оснащен мощными углерод-керамическими дисковыми тормозами. Их тормозная сила необычайна.

Lamborghini Aventador LP 700-4- вождение

Интерьер

Если у вас никогда не будет возможности посидеть за рулем Aventador SVJ, вы можете смоделировать эту процедуру, поставив детское сиденье под кухонным столом. Линия крыши этого автомобиля необычайно низкая – на 60 мм ниже, чем у McLaren 720S – а кузов из углеродного волокна требует, чтобы сиденья были расположены глубоко в широкой зоне охвата.

Принимая во внимание то, насколько просторный и доступный суперкар 720S, создается впечатление, что Lamborghini преднамеренно создала темную и пугающую атмосферу. Интерьер Aventador SVJ

Интерьер Aventador SVJ

Что, вероятно, имеет место быть. Изнутри SVJ источает драму. Он определяется своей диковинной индивидуальностью и является ничем иным как целеустремленным спортивным автомобилем: есть узкие кармашки по бокам широкого, приподнятого туннеля «передачи», но они способны вместить немного больше, чем паспорт, а в других местах нет выделенного места для хранения – даже бардачка. В машину за 450к не «положили» даже бардачок.

Вы могли бы сложить пару курток за полностью электрическими подогреваемыми сиденьями вашего автомобиля, но единственный реальный вариант – использовать невероятно узкую полость под капотом, которая едва может вместить пару шлемов для поездок по трассе. Даже 488 Pista, с его излишне вычурным капотом, преуспевает в этом отношении больше, чем Lamborghini.

Место водителя

Сама кабина практически не изменилась по сравнению с предыдущими итерациями Aventador, хотя в ней было больше алькантары и обширных плит из глянцевого карбона на дверях, переполненных кожаными вставками. В рулевой области есть хорошая регулировка и много места для локтей, хотя пространство в голове непростительно плохое (вспоминаем детское кресло под столом). Но если сиденья сместить чуть ближе к задней перегородке, это значительно улучшит положение водителя.

В то время как Huracán теперь перешел к большому сенсорному дисплею, установленному на туннеле передачи, Aventador продолжает с той же скудной 7-дюймовой индикацией, которую он имел еще в 2011 году. Этот дисплей и распределительное устройство MMI как были украдены из мусорного ведра Audi того времени, так и остаются такими же до сих пор – прям реликвия. Графика посредственная по сегодняшним меркам, и настройка отчаянно нуждается в перепроектировании. Однако спутниковая навигация и Apple CarPlay доступны в качестве бесплатного варианта и позволяют обходить не интуитивные и совсем не понятные стандартные меню.

Цифровая приборная панель TFT больше и внушительнее, хотя и менее изощренна, чем сейчас у Porsche. Индикация изменяет свой цвет в зависимости от режима вождения, кульминацией которого является «Корса», где тахометр театрально распределяется почти по всей ширине наклона. Как и в Huracán Performante, вы также будете в курсе того, что делает система ALA, с помощью небольшой графики. В общем, куча абсолютно бесполезных мультиков, которые при постоянном переключении режимов, могут довести вас до эпилепсии.

Цифровая приборная панель

Lamborghini предлагает докупить свою аудиосистему премиум-класса Sensonum за 4 000 долларов, которая работает достаточно хорошо, учитывая отсутствие изоляции кабины. Однако есть и стандартное аудиоустройство, которое выдает вполне приличные звуки, так что я не вижу смысла тратить на это 4к, однако, если у вас есть деньги на Aventador SVJ, то мои советы вам, в принципе, ни к чему.

Большая часть информационно-развлекательной системы такая же, как в моделях Audi двух или более поколений назад. И я упорно не могу понять, почему сюда не запихнут обновленный экран недавно выпущенного Huracán Evo. Бесит и то, что Aventador ощущает свой возраст, как с точки зрения аппаратного обеспечения, так и с точки зрения эргономики – одно отсутствие бардачка чего стоит.

Информационно-развлекательная система

И все же все вышеперечисленное бледнеет по сравнении с практически полным отсутствием видимости в SVJ. С таким невероятно «умным» центральным расположением двигателя эффективная задняя слепая зона охватывает ВСЁ, что находится за ушами водителя. Зеркало заднего вида, установленное в салоне, превращается в вешалку, потому что оно попросту ни на что больше не годится. Казалось бы тонкие передние стойки покажутся вам римскими колоннами, потому что они очень низкие. А из этого следует, что ветровое стекло на столько опущено, что вы просто не увидите даже светофоры, которые находятся слишком высоко над землей. Тем не менее, несмотря на то, что к этому сложно привыкнуть, награда за такие страдания определенно стоит того. И зовут ее – …

Вождение

Трудно представить себе обстановку, более чуждую SVJ, чем типичная четырехполосная дорога, и с вездесущим соблазном такой колоссальной производительности, на первый взгляд это похоже на заключение в аду. Мало того, что изнутри ничерта не видно, так вам еще и постоянно хочется разогнаться посильнее, но в сплошном потоке такого сделать невозможно. Нужна постоянная концентрация, чтобы не переборщить и не вписаться во впереди идущую машину.

Но со знанием дела прибывает скорость и оценка феноменальной точности управления, которая вполне легкая, но прекрасно приспособленная в режиме Corsa, когда отношение наконец становится фиксированным. Там, где поначалу кажется достаточно просто набрать такую ​​массу, чтобы автомобиль замедлился на поворотах, а затем залить массивным кузовом в направлении вершины, прежде чем снова включить мощность, рулевое управление дает вам уверенность, в том, что можно свободно начать тормозить, поднимая ногу с газа рано, и исследовать характер этого необычно длинного, необычайно широкого шасси.

Вождение

Одна вещь быстро становится очевидной – из-за присущей ей устойчивости и бокового сцепления, на дороге пределы Aventador SVJ почти непостижимо высоки. Все, что находится рядом с истинным потенциалом для бездорожья автомобиля, будет неустойчивым даже на несколько секунд, и вам понадобится длинная линия обзора – а ее нет, потому что изнутри не видно ни-че-го.

И, тем не менее, управление достаточно захватывающее, чтобы обеспечить удовлетворение не более чем восторженным потоком эмоций. На более низких передачах вы будете испытывать недостаточную поворачиваемость, если ваша скорость входа в повороты слишком высока, а мощность, необходимая для нейтрализации, больше, чем для McLaren 720S, но, то Jota – машина удивительного равновесия, баланса и тонкости.

Подвеска остро реагирует на подъем среднего угла дроссельной заслонки, в результате чего нос смещается внутрь и затягивает линию, а рулевое управление с четырьмя колесами – зачастую слишком сильное при включении, по общему признанию, особенно с набирающим обороты двигателем, который будет поддерживать прекрасную стойку в повороте на более медленных скоростях. Крайняя версия Aventador до сих пор не предлагает последнее слово в динамичности среднего класса, но теперь она достаточно хороша для автомобиля, который неустанно движется вперед.

Доведение Aventador SVJ до его истинного потенциала на трассе – это задача, которая, по собственному признанию Lamborghini, требует гораздо большей приверженности и концентрации, чем то же самое в Huracán Performante.

Огромный размер, вес и инерция большого автомобиля являются основными причинами этих сложностей. Он гораздо тяжелее на своих шинах, чем большинство суперкаров со средним расположением двигателя. SVJ все еще развивает массу бокового сцепления и хорошего баланса дроссельной заслонки, начиная с липкой резины Trofeo R, хотя падает в сторону недостаточной поворачиваемости, поскольку уровень сцепления ухудшается.

Педаль тормоза, которая может поначалу чувствовать себя мертвой (хотя бы на долю секунды), и система рулевого управления с четырьмя колесами, которая особенно агрессивна при повороте, замедляют SVJ и иногда доставляют дискомфорт и жжение в причинной области водителя. Аналогичным образом, эти трясущиеся механизмы переключения передач должны быть рассчитаны на более быстрые повороты, чтобы избежать дестабилизации автомобиля. А еще лучше было бы выбросить этого робота и поставить уже нормальную коробку.

Lamborghini Aventador SVJ

Интерьер

Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна

Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров

Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector