Lada vesta sw cross
Содержание:
- Лада Веста Кросс 2020 — комплектации, цены и фото
- Технические характеристики
- Цены на все автомобили LADA
- LADA Vesta SW комплектации и цены
- Лада Веста Кросс СВ: технические характеристики
- Дизайн
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Технические особенности
- Новая версия робота
- Размеры, масса и расход
- Салон и опции
- Технические характеристики
- Особенности интерьера Лада Веста СВ
Лада Веста Кросс 2020 — комплектации, цены и фото
Российские автолюбители скоро получат внедорожный универсал Лада Веста Кросс 2020 года, который отлично подходит для местных дорог. Он характеризуется увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом, и рядом элементов, которые используется при отделке салона. Что касается технических особенностей этого автомобиля, то они также были улучшены. Кроме того, новинка от комплектуется рядом полезных технологических опций. В этом автомобиле органично сочетается седан с обвесом внедорожника, а в качестве дополнения предусмотрены колёса больших размеров. Можно отметить, что автомобиль является довольно привлекательным по дизайну экстерьера.
Технические характеристики
Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:
- С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
- С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
- 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.
Двигатель Лада Веста кросс 1.8Установка вариатора на новой модели потребовала калибровки двигателя, но прошла вполне успешно. Тип привода на всех вариантах передний.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
LADA Vesta SW комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic Start | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 759 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 787 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 823 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 852 900 | |
Classic Start Plus | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 854 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 858 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 882 900 | |
Luxe | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 887 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 893 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 915 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 918 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 928 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 947 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 947 900 | |
Exclusive | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 982 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 988 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 010 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 042 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Лада Веста Кросс СВ: технические характеристики
В большинстве технических параметров и деталей наблюдается полное сходство с седаном.
В Лада вагон спортивной модификации установлен бензиновый 16-клапанный двигатель с объемом 1.6 и 1.8, распределенным впрыском и четырьмя цилиндрами, который выжимает 106 и 122 л.с. соответственно, при крутящем моменте 148 и 170 Нм. Со своим весом она разгоняется до 100 км за 11,2-13,3 с. Максимальная скорость достигает 172 и 180 км/ч на разных моторах.
Кросс СВ – автомобиль с передним приводом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой роботизированной АКПП и механикой. Характерной особенностью является независимая передняя подвеска типа МакФерсон, которая была доработана в сторону усиления. Все тормоза дисковые. Руль обладает регулировкой, а также электроусилителем. Полноприводное оборудование так и не было установлено, хотя модель обладает внедорожными характеристиками. Разработку этого проекта отложили на неопределенный срок в силу обстоятельств и других затрат.
Стоит отметить удобство доступа ко всем деталям «внутрянки» в случае ремонта, например, при замене свечей.
Остальные технические параметры Lada wagon представлены в таблице.
Название параметра | СВ | СВ Кросс |
Длина (мм) | 4410 | 4424 |
Ширина (мм) | 1764 | 1785 |
Высота (мм) | 1512 | 1532 |
Размер шин | 185/65R16 | 205/50R17 |
Колесная база (мм) | 2635 | 2635 |
Объем топливного бака (л) | 55 | 55 |
Марка бензина | АИ-92 | АИ-92 |
Расход при смешанном цикле (л/100 км) | 7,5-7,9 | 7,5-7,9 |
Есть возможность переоборудовать автомобиль под газовый двигатель, и в качестве топлива использовать природный газ – метан.
Дизайн
Дизайн Vesta SW после проведенного рестайлинга не изменился. Автомобиль, как и до выхода обновленной версии, отличался наличием Х-образных выштамповок на боковых дверях и таких же планок спереди. Универсал украшают достаточно компактная радиаторная решетка, которая упирается в галогенные фары головного света. Линия крыши у Vesta SW резко опускается в сторону кормы, что в сочетании с компактным задним остеклением делает автомобиль визуально выше. На корме, как и у седана, присутствуют большие фары, расположенные под незначительным углом. Здесь же встречается и антикрыло с дополнительным стоп-сигналом.
Интерьер Vesta SW исполнен просто, но, вместе с тем, функционально. Благодаря тому, что центральная консоль немного выступает вглубь салона облегчается доступ к мультимедийному экрану и клавишам управления аудиосистемы с климат-контролем. Приборная панель с тремя «колодцами» дополняется яркой подсветкой. За счет увеличенной колесной базы в салоне универсала просторнее, чем в седане. Однако сзади в районе головы из-за ниспадающей крыши недостаточно свободного пространства.
Безопасность
В автомобиле российского производства предусмотрены системы не только пассивной, но и активной безопасности. Среди новых систем можно выделить:
- стабилизационную систему;
- эффективные подушки обеспечения безопасности (не только для водителя, но и пассажира, находящегося спереди);
- помощник при движении на подъёме (особенно эффективен для водителей с небольшим опытом вождения);
- другие базовые системы, без которых сложно обойтись при движении в условиях города.
Эти системы безопасности помогают водителю автомобиля в сложных дорожных ситуациях избежать серьёзных происшествий.
Комплектации и цены
Classic
- две фронтальные подушки безопасности;
- крепление ISOFIX;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- трехточечные ремни безопасности;
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- вспомогательная система торможения;
- автоматическое включение “аварийки” во время экстренной остановки;
- система электронного контроля устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- система помощи при старте на подъеме;
- автоматическая блокировка дверей во время начала движения.
Несмотря на то, что электропакет данной комплектации представлен лишь центральным замком с ключом дистанционного управления, а также электрическими стеклоподъемниками спереди, в авто стандартно имеется кондиционер. Сиденья обиты тканью. При этом, передние кресла регулируется в 4-х направлениях. Для рулевого колеса производитель выделил 2 настройки: по углу и по глубине.
Экстерьер Lada Vesta SW 2021 года представлен полностью галогенной оптикой и 15-дюймовыми штампованными дисками. Также стоит отметить, что зеркала заднего вида, в которые по умолчанию встроены повторители указателей поворота, имеют сервопривод и электрообогрев. В задней части автомобиля стоят противотуманки, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом. На крыше установлены рейлинги. В тоже время, версия Classic, предложенная с более мощным 113-сильным двигателем и автоматической трансмиссией, стандартно предоставляется с опциональным пакетом Start Plus. Он расширяет электропакет салона такими функциями, как подогрев передних сидений и задние стеклоподъемники.
Comfort
В отличие от прошлой комплектации, здесь дополнительно присутствуют:
- поясничные опоры передних сидений;
- 4 подголовника;
- разделительный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних сидений;
- задние электростеклоподъемники;
- круиз-контроль;
- задний парктроник.
Кроме этого, в данной комплектации будет присутствовать штатная магнитола. Заплатив 36 000 рублей, к данной вариации подключается зимний пакет. Он меняет штампованные диски на литые, плюс их размер возрастает до 16 дюймов. Также экстерьер обзаведется передними противотуманными фарами. Стоит отметить, что основные функции зимнего пакета — это руль в кожаной оплетке с подогревом и электрообогрев лобового стекла.
Luxe
Lada Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 884 000 рублей. Приобретая автомобиль в данной вариации с 1,8-литровым двигателем, цена будет 960 000 рублей. Модель в версии Luxe, но с автоматической трансмиссией CVT, будет стоить 979 000 рублей. Пожалуй, главным отличием данной комплектации от остальных является предустановленный климат-контроль. Кроме этого, также можно отметить наличие боковых подушек безопасности и функции динамического освещения поворотов. Ещё стоит сказать, что самым главным обновлением в салоне является присутствие комбинированной обивки. Более того, появляются датчики дождя и света. Заплатив 41 000 рублей, активируется пакет Multimedia, в котором производитель добавляет полноценную мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а также систему навигации и камеру заднего вида.
Заплатив ещё 22 000 рублей, можно активировать пакет Prestige. Основные изменения, которые он добавляет в Lada Vesta SW, сосредоточены именно в салоне. Для задних пассажиров доступна функция электрообогрева. Кроме этого, на втором ряду появляется разделительный подлокотник. Также салон с данной опцией будет иметь LED-подсветку интерьера. В то же время, снаружи появляется заводская тонировка.
Exclusive
Максимальная комплектация Exclusive доступна только с двигателями объемом 1,6 литра. При этом, авто с данным уровнем отделки и менее мощным мотором будет стоить от 979 000 рублей. Но за Lada Vesta SW Exclusive с двигателем 1,6-литра, который генерирует 113 л.с. и работает в паре с вариатором, придется заплатить 1,073 млн рублей. Изменения, которые доступны с этим уровнем отделки, минимальны. Среди них выделяется наличие декоративных вставок в салоне под алюминий и оригинальных накладок на педалях.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические особенности
Покупатели смогут получить несколько комплектаций этого автомобиля, который оснащается бензиновым двигателем с объёмом 1,6 или 1,8 литра. Мощность первого варианта двигателя составляет 106 л.с., а второго — 122 л.с. Вместе с двигателем в этом автомобиле предусматривается КПП (механика) или «автомат» (роботизированный). Несмотря на наличие внедорожных атрибутов, привод автомобиля является исключительно передним.
Специалисты отмечают, что основной проблемой данного автомобиля является то, что он не оснащается современным «автоматом», который бы имел плавный и понятный алгоритм работы. Понятно, что в ближайшее время в 2018м у седана Lada Vesta Cross не будет функционального «автомата», но его могут установить через несколько лет.
Автомобиль имеет прекрасную управляемость, что обусловлено очень точным рулём, хорошо размещаемым в нулевой зоне, и возвращающимся в исходное положение после выполнения операции поворота. В городских условиях руль не отличается жёсткостью, но при движении по трассе становится немного тяжелее.
Подвеска новинки разработана довольно удачно, что позволяет ей без проблем преодолевать неровности дорожного покрытия. Что касается ходовой части, то она работает довольно шумно. Хотя, если проводить сравнение с предыдущими поколениями этого автомобиля, то определённые улучшения наблюдаются.
Новая версия робота
На гранте робот меня устраивал, и я к нему привык. В весте стоит тот же самый робот, но с другой прошивкой. Автоваз с прошлого лета ставит их во все машины. Главное изменение в этой прошивке – имитация ползущего режима, как у классических автоматических КПП.
Раньше в режиме D (drive) машина не начинала движение, пока не нажмёшь на газ. Если остановиться на светофоре и убрать ноги с педалей, то машина сама никуда не ехала, только если дорога с уклоном.
В новой прошивке в режиме D машина всегда едет. И к этому мне пришлось привыкать некоторое время, потому что теперь при остановке на светофоре нужно либо удерживать машину тормозом, либо переключать коробку в нейтраль. Иначе есть риск въехать кому-то в зад.
Лично мне ползущий режим не нужен и не очень нравится переключать селектор на светофорах, ведь чтобы потом включить обратно драйв нужно нажать на тормоз, а это лишние телодвижения.
Размеры, масса и расход
Гранта в нашей средней комплектации весила чуть больше тонны. Люксовая веста SW весит на 300 кг больше (увеличение на 30%).
В гранте у нас стоял двигатель 21127 объёмом 1.6 литра выдающий 106 лошадиных сил мощности и 148 Нм момента. В весте стоит двигатель 21179 объёмом 1.8 литра выдающий 122 лошадиных сил мощности и 170 Нм момента.
То есть мощность и момент выросли примерно на 15% при увеличении массы на треть. По этой причине гранта быстрее и динамичнее весты, как бы абсурдно это не звучало.
К тому же увеличение мощности произошло за счет увеличения объёма цилиндров и хода поршней. Это негативно сказалось на расходе. Веста по трассе расходует не меньше 7 литров на сотню. В городе по свободным дорогам получается около 10, а с пробками и за 12 литров не сложно уйти. Это немало.
Получается, что более старая и дешевая гранта была динамичнее, быстрее и экономичнее весты. Но не комфортнее.
Из-за всей такой математики на форумах часто советуют не брать комплектации с двигателем 1.8 л, но я с этими советами не соглашусь. Во-первых, лишние лошадки в хозяйстве всегда пригодятся. Но самый важный момент в том, что только с двигателями 1.8 л на задние колёса ставят дисковые тормоза. В остальных комплектациях устанавливают древнейшие барабанные, которые на современном автомобиле видеть странно.
Помимо массы в весте, по сравнению с грантой, увеличилась колёсная база и ширина колеи. Дорожный просвет при этом немного сократился. Это негативно сказалось на внедорожных качествах (как бы глупо это не звучало в контексте универсалов). Теперь выбираться из глубоких накатанных ледяных ям на парковке гораздо сложнее, да и парковаться в сугроб без лопаты тоже рисковано.
Иногда даже девчушек приходится высаживать, чтобы разгрузить заднюю ось и выехать с парковки. После гранты такое поведение весты непривычно.
Вы таки думаете что белый бачок слева это омывайка (как в гранте). А вот и нет! Это расширительный бачок охлаждающей жидкости. А горловина для омывайки расположена выше, под самым стеклом. По-началу было непривычно.
Салон и опции
Автомобиль Лада Веста СВ 2020 года оснащен самым просторным салоном в своем классе. Такое количество пространства — именно то, что нужно покупателям не только в городских условиях, но и в дальних путешествиях.
Вид авто сбоку
Производитель продумал в интерьере автомобиля буквально каждую деталь. Для повышения удобства пользования транспортным средством предусмотрены следующие важные функции:
- регулировка водительского кресла в нескольких положениях;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- обогрев рулевого колеса – специально для российских зим;
- подогрев всех без исключения сидений машины;
- бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco.
Бескаркасные дворники
Для того чтобы достичь наивысшего уровня эргономики, специалисты компании АвтоВАЗ, разработали специальную выверенную форму кресел, подобрав для обивки спинки уникальный материал. Такой подход позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя внутри салона автомобиля максимально комфортно и удобно.
Обшивка потолка
Производитель оснастил обновленную модель 7-дюймовым экраном. Он позволяет слушать любимую музыку и радиостанции. Кроме того, это устройство обладает полезной функцией телефонной связи hands free. Девайс может использоваться в качестве навигатора для составления маршрута. С помощью данной опции можно сделать практически любое путешествие по-настоящему приятным.
Качество обивки
Вследствие того, что машины с кузовом SW ориентированы в первую очередь на активных граждан, они отличаются весьма внушительным багажным отделением, предназначенным для перевозки большого количества вещей. Оценить его можно даже по фото. Лада Веста 2020 года в этом плане не стала исключением.
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Lada Vesta SW 1.8 5MT (5AMT) | Lada Vesta SW 1.6 5MT (5AMT) | Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT (5AMT) | Lada Vesta SW Cross 1.6 5MT |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4410 / 1764 / 1512 / 2635 | 4410 / 1764 / 1512 / 2635 | 4424 / 1785 / 1532 / 2635 | 4424 / 1785 / 1532 / 2635 |
колея спереди / сзади | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 | 1510 / 1510 | 1524 / 1524 |
Объем багажника, л | 480 / 825 | 480 / 825 | 480 / 825 | 480 / 825 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 178 | 203 | 203 |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1280 | 1350 | 1300 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,9 (12,9) | 12,4 (14,4) | 11,2 (13,3) | 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 (182) | 174 (174) | 180 (181) | 172 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 55 | А92 / 55 | А92 / 55 | А92 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный /смешанный цикл, л/100 км | 10,6 / 6,3 / 7,8 (9,9 / 6,2 / 7,6) | 9,5 / 5,9 / 7,3 (9,2 / 5,7 / 7,0) | 10,7 / 6,4 / 7,9 (10,1 / 6,3 / 7,7) | 9,7 / 6,0 / 7,5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1774 | 1596 | 1774 | 1596 |
Мощность, кВт / л.с. | 90 / 122 при 5900 об/мин. | 78 / 106 при 5800 об/мин. | 90 / 122 при 5900 об/мин. | 78 / 106 при 5800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 170 при 3700 об/мин. | 148 при 4200 об/мин. | 170 при 3700 об/мин. | 148 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 (Р5) | М5 (Р5) | М5 (Р5) | М5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые / дисковые | дисковые / барабанные | дисковые / дисковые | дисковые / барабанные |
Размер шин | 185/65R15 или 195/55R16 | 185/65R15 или 195/55R16 | 205/50R17 | 205/50R17 |
Передний и задний бампер имеют аэродинамический вид, а декоративная насадка выхлопной трубы дополняет динамический стиль. Последним внешним отличием Кросса, является необычная оранжевая расцветка, которую производитель назвал «Марс». Такой цвет доступен только для этой модификации.
Идем далее, колея Vesta Cross шире на 14 мм. Здесь стоят другие амортизаторы и пружины, а подвеска имеет немного другие настройки, по сравнению с универсалом. Заглядываем в салон и что мы видим?
Интерьер имеет оригинальную оранжевую отделку, цветовая гамма которой совпадает с покраской кузова и полный пакет опций, части которого доступны и на обычном универсале, правда в этом случае, за них придется доплачивать. Стоит отметить, что широкий пакет опий доступен и на обычном универсале и отдавая, по сути те же деньги, пользователь получит тот же функционал.
салон веста кросс универсал
Правда крутых семнадцатидюймовых дисков и спортивной внешности у купленного автомобиля не будет. Обе модели обладают уникальным дизайном и имеют характерные черты фирменного икс-стиля.
Это заметно по передней части автомобилей: окантовка фар продолжается в радиаторной решетке и вместе с воздухозаборником образует букву «X». Спортивные сидения в Vesta Cross, также имеют «икс-образный» узор, который дополняет образ автомобиля.
Максимальные комплектации обоих авто пестрят большими дисплеями на центральной консоли, стильной проборной панелью, функциональным рулем и всякими полезными штуками, типа подлокотника в заднем диване, с двумя отверстиями под стакан или бутылку (такая деталь, признак недешевой машины). Что конкретно порадовало в обеих модификациях, так это обилие места в в салоне и багажнике.
Если первый аспект формируется в основном, из-за немалых внешних габаритов модели, которые и создают иллюзию огромного салона (хотя он действительно немаленький), то багажное отделение выглядит по истине внушительно и имеет двойной пол, который вместе с основным пространством составляет целых 775 л. А если опустить задний диван, то можно получить еще 50 литров.
Весь багажник усеян различными функциональными полочками, сетками для поддержки груза и крючками. За подсветку отвечают две лампы, расположенные по бокам багажника. Ну а теперь перейдем, непосредственно к тест драйву этих двух автовазовских новинок.
Особенности интерьера Лада Веста СВ
По Лада Веста СВ фото-характеристика интерьера пока отсутствует, но наверняка в дизайне будут прослеживаться моменты предыдущего поколения. Например, украшением салона снова станут цветные вставки, наблюдающиеся на креслах, дверях и передней панели. Это делает модель любой комплектации Лада Веста СВ яркой, но может отразиться на стоимости. По примерным подсчетам, обвесы, накладки и прочие девайсы обойдутся более чем в 50 тыс. рублей. Но возможно, что такая доплата будет вполне оправданной.
Накладки на дверях и панели и вставки на сидениях идут в одном тоне с кузовом. По заказу могут сделать более спокойный салон.
Усовершенствование настигло и переднюю панель. Теперь она обладает более плавными формами и имеет более богатое оснащение. У доски приборов усовершенствовалась светодиодная подсветка. Не изменилось расположение органов управления мультимедийной системой с навигацией и цветным семидюймовым дисплеем, а также климатического устройства.