Авто лада калина хетчбэк: технические характеристики. характеристика лада калина хэтчбек
Содержание:
- Лада Калина Хэтчбек — обзор автомобиля
- Значение габаритов
- Габариты Калины Хетчбек
- Lada kalina хэтчбек
- Технические характеристики Лада Калина хэтчбек
- Сравнение комплектаций
- Система тормозов
- Цена Лада Калина хэтчбек
- Салон Лады Калины Хэтчбек
- Управление
- Лада Калина I Хэтчбек — обзор автомобиля
- Лада Калина I Хэтчбек — обзор автомобиля
- Внутреннее оснащение и параметр грузоподъемности
- Калина хэтчбек технические характеристики модели
- Комплектация «Стандарт»
- Технические характеристики Лада Калина 2 хэтчбек
- Модификации Лада Калина I Хэтчбек
- Технические характеристики новой Лада Калина 2
Лада Калина Хэтчбек — обзор автомобиля
Lada Kalina Hatchback / Лада Калина Хэтчбек
В мае 2013 года российский производитель бюджетных автомобилей АвтоВАЗ объявил о запуске производства автомобилей Лада Калина 2 поколения. 16 мая с конвейера ВАЗа сошел первый хэтчбек Лада Калина 2. Автомобиль преобразился внешне, хотя линии кузова очень знакомы и достаточно узнаваемы. Особым изменениям подвергнута лицевая часть «Калин», а также интерьер. В основе хэтчбека Lada Kalina 2 лежит ВАЗовская платформа 2190, которая использована на прежних «Калинах» и автомобилях Лада Гранта. Фактически, кузов Lada Kalina не приобрел существенных геометрических изменений, поэтому и габариты внутреннего пространства хэтчбека остались на том же уровне, что и у первой генерации модели. Автомобили Лада Калина 2 получили полностью новую приборную панель. В комплектации «Норма» модель будет оснащаться кондиционером, тогда как комплектация «Люкс» может порадовать климат-контролем американской фирмы Visteon. Также для комплектации «Люкс» доступна мультимедийная система с цветным монитором.
Лада Калина хэтчбек предлагается с 8- либо 16-клапанными вариантами бензиновой «четверки», объемом 1.6 л. Новым техническим решением для «Калины» стало внедрение автоматической КП Jatco AY-K3. Все силовые агрегаты «Калины» охлаждаются радиаторами фирмы Visteon, эффективность которых улучшена на 15 %. Схема ходовой части автомобилей Лада Калина осталась прежней, но инженеры немного доработали подвеску. Теперь автомобиль стал более собранным и потерял валкость в поворотах. При этом энергоемкость подвески осталась достаточно хорошей.
В базовый набор оснащения самой доступной комплектации Лада Калина Standart вошли стальные диски R14 с декорaтивными колпаками (+ полноразмерная «запаска»), дневные ходовые огни, подготовка под инсталляцию аудиосистемы, бортовой компьютер, индикация включенной передачи, дверные электростеклоподъемники спереди, регулируемый руль с электроусилителем, система вентиляции салона с воздушным фильтром. По безопасности имеются водительская подушка, функция вспомогательного торможения, ABS + EBD, иммобилайзер, «детский» замок. Во второй по счету комплектации Classic добавляются функция трансформации второго ряда сидений, задние подголовники, задержка света фар («проводи меня домой»), электрообогреваемые наружные зеркала, система кондиционирования. Линия оборудования Comfort располагает плюс ко всему фронтальным пассажирским «эйрбегом», подогревом кресел первого ряда, климатической установкой и многофункциональной аудиосистемой с Bluetooth и 4 динамиками. Промежуточное исполнение Comfort Optima получило дополнительно противотуманные фонари и лобовое стекло с электрообогревом. Легкосплавные 15-дюймовые диски, дверные молдинги, окрашенные дверные ручки и корпуса зеркал, задние парковочные радары, датчики освещенности и дождя, а также все электроподъемники стекол доступны начиная с предмаксимальной версии Luxe. Самое богатое исполнение Luxe Navi Glonass дополнительно снабжается системой контроля стабилизации, функцией антипробуксовки, круиз-контролем со скоростным ограничением и мультифункциональной медиасистемой (сенсорный дисплей 7 дюймов, навигация).
Значение габаритов
Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.
Седан | Хетчбэк | Универсал | Кросс | Спорт | |
Длина, мм | 4040 | 3850 | 4040 | 4104 | 3943 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота | 1500 | 1500 | 1500 | 1560 | 1450 |
Вес | 1098 | 1098 | 1128 | 1125 | 1150 |
База | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 |
Клиренс | 160 | 160 | 145-160 | 183 | 150 |
Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.
Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.
В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм.
Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.
Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.
Габариты Калины Хетчбек
Что ж, обратим внимание на габариты хэтчбека. Длина Kalina равна 3900 мм, а ширина составляет 1700 мм
Этого вполне хватает для того, чтобы сделать салон просторным для двоих пассажиров. Сзади же места маловато. Конечно, при желании можно поместиться в Калину впятером, но в этом случае вопрос комфорта опускается. Исключение составляет лишь тот случай, когда на заднем ряду сидят дети — для них места будет достаточно. Но Лада Калина хэтчбек позиционируется как компактный хэтчбек, а этот класс не подразумевает слишком просторного салона. По крайней мере, этому препятствуют габариты. А при длине в 3,9 метра комфортно разместить в салоне пять взрослых человек и оставить средний багажник просто нереально. Можно сравнить Калину с Seat Ibiza или Opel Corsa, которые тоже принадлежат к малому классу. Их салоны тоже не отличаются вместимостью.
Ссылаясь на отзывы, можно ответить отличную приспособленность Калины к условиям города. На ней удобно парковаться, ведь на таком маленьком автомобиле можно «влезть» куда угодно. В этом помогают и зеркала, обеспечивающие хороший обзор. Также автовладельцы выделяют тесный салон, который фактически рассчитан на двоих. Назад можно посадить только детей. Зимой сиденья приходится сдвигать еще больше, и автомобиль получается действительно тесным. Но для таких габаритов салон довольно просторный. Мешает комфорту и низкий уровень шумоизоляции. К счастью, это легко исправить с помощью дополнительной звукоизоляции. А вот возможности печки заслуживают положительной оценки — она греет даже при сильных морозах. В салона Калины будет тепло даже при -25 градусов. Ездовые качества хэтчбека оправдывают цену, и Лада Калина хэтчбек не так далеко отстает от бюджетных иномарок. Благодаря современным и мощным моторам автомобиль едет быстро, а скорость набирается без излишних затруднений. Отечественный хэтчбек показывает достойный уровень комфорта в классе, и это ставит его на один уровень с самыми доступными иномарками. К ним можно отнести Daewoo Nexia, Renault Logan и Sandero.
Lada kalina хэтчбек
В кузовном варианте Лада Калина хэтчбек была запущена в производство в 2006 году и выпускалась без модернизации силового блока и смены интерьера 7 лет. В 2021 году было налажено производство хэтчбека второго поколения. Говоря про вместимость и общую грузоподъемность, рассмотрим габариты:
- длина 3850 мм;
- ширина 1700 мм;
- высота 1500 мм;
- клиренс 160 мм.
При таких размерах хэтчбек обладает относительно неплохим багажником – в литрах его объем равен 240. Если сложить задние сидения, вместимость можно увеличить до 550 л.
Основные размеры: 94,7х64,4х49,2 см.
При таких скромных размерах Калина имеет довольно внушительную грузоподъемность примерно в 500 кг (это с учетом наличия в автомобиле 4 взрослых пассажиров). Машина отвечает требованиям, которые предъявляются для семейных автомобилей: проходимость, безопасность, комфорт пассажиров, динамика разгона и пр.
Кроме классического хэтчбека ВАЗ-1119 Калина выпускался и внедорожный, спортивный вариант Lada Калина Кросс, а также хэтчбеки 2 поколения (ВАЗ-2192). Рассмотрим их грузовые отсеки:
- Объем багажника Калина Кросс составляет 355 литров.
- Багажник Калина 2 — 240 л.
Технические характеристики Лада Калина хэтчбек
Модификации автомобиля
1119 1.6 i
1119 1.6 i 16V
1119 1.4 i 16V
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Объем двигателя
1596 см3
1390 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр
4 / 2
4 / 4
Система питания
Распределенный впрыск
Мощность (л.с/ об. мин)
80 / 5200
98 / 5600
90 / 5250
Крутящий момент (Нм / об.мин)
120 / 2700
145 / 4000
127 / 4500
Тип топлива
АИ-95
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса
4Х2 / передние
Коробка передач
механическая
Число передач
5
Рулевое управление
Тип
Реечного типа
Усилитель
есть
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова / количество дверей
Хэтчбек / 5
Кол-во посадочных мест
5
Длина
4040 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1500 мм
Колея передних колес, мм
1430 мм
Колея задних колес, мм
1410 мм
Клиренс
160 мм
Объем багажника
350-650
Снаряженная масса
1080
Допустимая масса
1555
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч
14 с
12.5 c
12.9 c
Максимальная скорость
160 км / ч
170 км / ч
165 км / ч
Размер шин
R13 175 / 70
Расход топлива городской цикл (л / 100 км)
10.2
9.6
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)
6,9
6.6
6,7
Сравнение комплектаций
Lada Kalina 2 имеет следующие комплектации:
- Standart;
- Classic;
- Comfort;
- Luxe.
В модификации «Кросс» базовым вариантом считается Classic. В «Спорте» есть только два варианта оснащения:
- Drive Active;
- Sport.
Для примера приведем минимальное оснащение «Калины» универсала:
- рейлинги на крыше;
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- передние стеклоподъемники;
- airbag водителя;
- крепления ISOFIX;
- системы безопасности: антиблокировочная ABS, распределения тормозного усилия EBD, вспомогательного торможения BAS;
- иммобилайзер.
Расскажем также об оснастке Kalina Sport в топовой комплектации. В нее входят помимо перечисленных опций:
- подушка безопасности переднего пассажира;
- «противотуманки»;
- дисковые тормоза на обеих осях, причем передние увеличены по размеру;
- кожаная оплетка руля с эффектной красной отделкой;
- регулировка по высоте рулевой колонки;
- обогрев лобового стекла;
- датчики дождя и света;
- задние датчики парковки;
- обогрев и электропривод боковых зеркал;
- электрический привод стеклоподъемников всех дверей;
- подогрев передних сидений;
- система «свободные руки» (Hands Free/ Bluetooth).
Для отечественных автомобилей такой функциональный набор является серьезным достижением.
Система тормозов
В цену новой «Лады-Калины» не входит оснащение дисковыми тормозами. Для эффективности работы указанного узла эту процедуру проводят самостоятельно или на СТО. На штатной версии рассматриваемого авто, цена которого стартует от 600 тысяч рублей, монтируются задние барабаны и передние диски. Модернизировать систему позволяет монтаж всех четырех дисковых аналогов. Имея минимальные навыки и инструменты, манипуляцию несложно проделать самостоятельно.
Заводские модификации отечественного автомобиля оснащаются не самыми качественными колесами. Обновить их не составит особого труда. Литые элементы существенно преображают внешний облик транспортного средства. Улучшить сцепление с дорогой, а также снизить длину тормозного пути можно при помощи монтажа хорошей резины.
Цена Лада Калина хэтчбек
В первую очередь, хорошо бы разобраться с ценами, поскольку новый автомобиль хоть и относится к бюджетникам, тем не менее, это современная машина, иначе не было бы смысла анонсировать новое поколение. Самая дорогая версия автомобиля стоит 445 тысяч рублей. За кузов универсал придется добавить еще семь, но за эти деньги завод довольно неплохо комплектует малолитражку.
На всех версиях второй калины будет установлен электрический усилитель руля, что приятно слышать, хотя, судя по отзывам о новом электроусилителе, половина из них не прошли приемочную комиссию. Будем надеяться, что завод утрясет с поставщиками эти неприятности, и Калина будет управляться сносно.
В целом, дорогая комплектация включает в себя, кроме электроусилителя, еще целый ряд дополнительных функций:
- навигационную систему старого образца;
- систему курсовой устойчивости;
- задний парктроник;
- подогрев лобового стекла;
- датчик дождя и света;
- противопробуксовочную систему.
Для бюджетного автомобиля довольно неплох
ой набор оборудования, хотя комплектовать можно любой другой вариант по своему усмотрению.
Салон Лады Калины Хэтчбек
Теперь перейдем в салон. И что же здесь интересного? Стоит посмотреть на приятный руль, как приходит чувство удовлетворения: ВАЗ позаботился и над интерьером. Консоль хэтчбека ничем не отличается от консолей других моделей, что и так очевидно. Говоря о качестве отделки интерьера, то она оправдывает те 307 тысяч, которые просят за модель. Мягкая ткань, приятный пластик(в сравнении с автомобилями данной категории и цены), двухцветная отделка передней панели(редко встречается на бюджетных автомобилях, за исключением отечественных). Этим Лада Калина хэтчбек удивляет потенциальных покупателей. Короче говоря, с соотношением цены и качества у отечественного автомобиля все в порядке.
Управление
Плохая маневренность, недостаточно информативный руль и отсутствие динамики – ездовые качества прежнего автомобиля. Инженерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заметно улучшить ездовые качества модели. Прежнюю рулевую рейку «укоротили», добавили корейский электроусилитель и изменили жесткость механизма в целом. Отзывы говорят, что благодаря этому «Калина» (хэтчбек) изменила свои повадки в лучшую сторону. Модель с АКПП с более жесткими амортизаторами отличается лучшим управлением и более качественно ездит по неровностям (ее вес на 15 кг больше, чем у версии с МКПП).
Подвеска новой «Калине» перешла от «Гранты». При этом увеличилась жесткость пружин, толщина стабилизаторов, изменились углы установки колес. В результате автомобиль хорошо чувствуется как на прямой, так и на извилистой дороге.
Лада Калина I Хэтчбек — обзор автомобиля
Lada Kalina I Hatchback / Лада Калина I Хэтчбек
Массовое производство компактного 5-дверного хэтчбека Лада Калина первого поколения (1119) стартовало в ноябре 2004 года. Время от начала разработки и до воплощения этих автомобилей в реальность заняло более 10 лет. Первые прототипы «Калины» с кузовом «хэтчбек» были показаны в 1999 году. Появление этой модели вызвало серьезный интерес у публики. С одной стороны АвтоВАЗ создал современную новинку с приятным, обтекаемым дизайном кузова и достаточно комфортным салоном. С другой стороны этот автомобиль оказался немного «сыроват». Так, например, вследствие дефекта рулевой колонки было отозвано 6200 единиц Лада Калина I. У 8400 экземпляров «Калин» были выявлены проблемы с опорами ДВС. Ряд недостатков, выявленных в семействе Лада Калина, постепенно искоренили.
Автомобили Лада Калина I можно назвать по истине «народными». Так, например, в 2009 году реализовано 60745 «Калин», а за первую половину 2011 года их было продано в количестве 59250. Это, несомненно, лучший показатель по количеству продаж. Среди неоспоримых преимуществ автомобилей семейства Лада Калина стоит выделить просторный для своего класса (B) салон, прекрасную обзорность, богатый выбор комплектаций. Для «Калины» с кузовом «хэтчбек» предусмотрен один из двух моторов: 81-сильный 8-клапанник и 16-клапанный двигатель, мощностью 98 л.с. В 2013 году первое поколение Лада Калина сняли с производства в связи с расширением и модернизацией производственной линии «Калин» следующей генерации.
Лада Калина I Хэтчбек — обзор автомобиля
Lada Kalina I Hatchback / Лада Калина I Хэтчбек
Массовое производство компактного 5-дверного хэтчбека Лада Калина первого поколения (1119) стартовало в ноябре 2004 года. Время от начала разработки и до воплощения этих автомобилей в реальность заняло более 10 лет. Первые прототипы «Калины» с кузовом «хэтчбек» были показаны в 1999 году. Появление этой модели вызвало серьезный интерес у публики. С одной стороны АвтоВАЗ создал современную новинку с приятным, обтекаемым дизайном кузова и достаточно комфортным салоном. С другой стороны этот автомобиль оказался немного «сыроват». Так, например, вследствие дефекта рулевой колонки было отозвано 6200 единиц Лада Калина I. У 8400 экземпляров «Калин» были выявлены проблемы с опорами ДВС. Ряд недостатков, выявленных в семействе Лада Калина, постепенно искоренили.
Автомобили Лада Калина I можно назвать по истине «народными». Так, например, в 2009 году реализовано 60745 «Калин», а за первую половину 2011 года их было продано в количестве 59250. Это, несомненно, лучший показатель по количеству продаж. Среди неоспоримых преимуществ автомобилей семейства Лада Калина стоит выделить просторный для своего класса (B) салон, прекрасную обзорность, богатый выбор комплектаций. Для «Калины» с кузовом «хэтчбек» предусмотрен один из двух моторов: 81-сильный 8-клапанник и 16-клапанный двигатель, мощностью 98 л.с. В 2013 году первое поколение Лада Калина сняли с производства в связи с расширением и модернизацией производственной линии «Калин» следующей генерации.
Внутреннее оснащение и параметр грузоподъемности
Интерьер хэтчбека «Лада-Калина» (фото ниже) практически не претерпел изменений. Заднее сиденье получило обновленные крепления, которые позволяют быстро демонтировать диван, существенно увеличив багажный отсек (от 350 до 650 литров). Показатели грузоподъемности при такой вместительности багажника впечатляют. Предельно допустимая масса с учетом шофера и четырех пассажиров составляет 0,5 тонны. Кроме того, автомобиль в состоянии транспортировать на фаркопе прицеп, масса которого не превышает 0,9 т. На дополнительном устройстве должен оборудоваться тормозной узел. При его отсутствии допустимая масса снижается в два раза.
Такие высокие показатели по грузоподъемности обеспечиваются благодаря конструкции подвески. Машина оборудуется независимой фронтальной системой с пружинами и амортизаторами. Сзади — конфигурация оси полузависимой разновидности, центральная часть зафиксирована наглухо на кузове, колеса перемещаются по высоте независимо между собой.
Калина хэтчбек технические характеристики модели
Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.
Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.
Кузов
По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.
Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.
Внутреннее пространство и грузоподъемность
Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.
При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.
Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.
Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.
Двигатель
Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались. Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.
Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.
Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.
Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.
Вывод
Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.
Комплектация «Стандарт»
Позиции | Комплектация | |
11193-41-040 | 11193-41-070 | |
Двигатель | 1,6 л 8-кл., МКПП | 1,6 л 8-кл., МКПП 2181 |
Рекомендованная цена, руб. | 293900 | 298500 |
Безопасность | ||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | X | X |
Блокировка линии выбора заднего хода | X | X |
Корректор света фар электрический | X | X |
Иммобилизатор | X | X |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | X | X |
Интерьер | ||
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха | X | X |
Раздельное заднее сиденье | X | X |
Обивка сидений: гобелен + искусственная кожа | X | X |
Плафон освещения вещевого ящика | X | X |
Плафон освещения багажного отделения | X | X |
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный | X | X |
Полноразмерное запасное колесо | X | X |
Комфорт | ||
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | X | X |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля | X | X |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | X | X |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | X | X |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | X | X |
Центральный замок с дистанционным управлением | X | X |
Единый ключ зажигания и замков дверей | X | X |
Атермальные стекла | X | X |
Электростеклоподъемники передних дверей | X | X |
Экстерьер | ||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | X | X |
Диски колес штампованные 13» | X | X |
Окраска кузова пастельная или металлизированная | X | X |
Технические характеристики Лада Калина 2 хэтчбек
— Тип кузова / количество дверей: хэтчбек / 5- Количество мест: 5
Двигатель Лада Калина 2 хэтчбек
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000- Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,1
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,0
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,9
Экологические класс Лада Калина 2 хэтчбек
— Евро 4
Расход топлива Лада Калина 2 хэтчбек
— Городской цикл, л/100 км: 9,0- Загородный цикл, л/100 км: 5,8- Смешанный цикл, л/100 км: 6,6
Максимальная скорость Лада Калина 2 хэтчбек
— 168 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- 175 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ- 181 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- 175 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Габаритные размеры Лада Калина 2 хэтчбек
— Длина: 3893 мм- Ширина: 1700 мм- Высота: 1500 мм- База: 2476мм- Колея передних / задних колес: 1430 / 1414 мм
Вес Лада Калина 2 хэтчбек
— Снаряженная масса, кг: 1125- Технически допустимая максимальная масса, кг: 1560
Грузоподъемность Лада Калина 2 хэтчбек
— 430 кг
Объем бака Лада Калина 2 хэтчбек
— 50 литров
Размер шин Лада Калина 2 хэтчбек
— 175/65/R14; 185/60/R14; 185/55/R15
Объем багажника Лада Калина 2 хэтчбек
— 240/550 л. мин/макс
Модификации Лада Калина I Хэтчбек
Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 81/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Калина I Хэтчбек 1.4 MT 89 лс
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Калина I Хэтчбек 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 81/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики новой Лада Калина 2
Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.
Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.
В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.
Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.
Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.
Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.
Технические характеристики (данные производителя):
Лада Калина | 1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал) |
Габаритные размеры | |||
Длина, ширина, высота, мм | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 |
Колесная база, мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Дорожный просвет, мм | 145 (под порогом у заднего колеса) | 145 (под порогом у заднего колеса) | 145 (под порогом у заднего колеса) |
Колея передняя, мм | 1431 | 1431 | 1431 |
Колея задняя, мм | 1414 | 1414 | 1414 |
Радиус поворота по шинам, м | н/д | н/д | н/д |
Объем багажника, л | 260 / 361 | 260 / 361 | 260 / 361 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый |
Максимальная мощность, л.с. | 87 при 5100 об/мин | 106 при 5800 об/мин | 98 при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 140 при 3800 об/мин | 148 при 4000 об/мин | 145 при 4000 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1596 |
Степень сжатия | 10,3 | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | н/д | н/д | н/д |
Ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1000-1020 / 1020-1040 | 1040 / 1060 | 1055 / 1075 |
Грузоподъемность, кг | 475 | 475 | 475 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
КПП | 5-МКПП | 5-МКПП | 4-АКПП |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 | 179 / 180 | 171/ 175 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 / 12,7 | 11,6 / 11,7 | 13,8 / 14,0 |
Потребление топлива | |||
Городской цикл, л/100км | X,X | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100км | X,X | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100км | 7,1 / 7,1 | 7,0 / 7,0 | 8,0 / 8,0 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.