Сложный выбор: лада икс рэй или лифан икс 60

Комплектации, системы, опции и цены

Китайские производители предлагают свой автомобиль в трёх комплектациях. Это MT Comfort, Luxury и CVT Luxury. В минимальной комплектации Lifan X50 имеет практически все составляющие, которые входят в Икс Рей в комплектации Оптима. К плюсам китайской машины можно отнести галогенные фары, открывание багажника без ключа, стеклоочиститель задней двери и подогреваемые передние сидения. По системам безопасности и комфорта кроссоверы абсолютно схожи.

Как итог, можно сравнить цены, на минимальные комплектации машин. Самый дешёвый хетчбэк LADA XRay стоит 628 тыс. рублей. За китайский автомобиль просят на 100 тыс. меньше.

Вы их точно знаете. Про XRAY, который вазовцы гордо именуют «первым кроссовером марки Lada», «Авто Mail.Ru» рассказывал не просто подробно, а даже сравнивал, кто лучше — новичок или его прародитель, Renault Sandero Stepway. Другой герой сегодняшнего теста — Lifan X50 — выходил на рынок менее пафосно, но публика приняла симпатичный квазикроссовер весьма тепло.

Последнее легко объяснимо — машина оказалась на удивление ладной. По итогам наших испытаний, вариаторный X50 просто растоптал роботизированную «Калину Кросс»! Но хватит ли китайскому выскочке талантов, чтобы обойти «старшую» вазовскую модель, квазикроссовер XRAY? Тем более, что Lada — 1,8-литровая, так как двухпедальная версия оснащается только самым мощным движком.

Что мы видим?

Икс-Рей, высокий хэтчбек, как его позиционирует руководство предприятия, идея разработки дизайна которого принадлежит британскому автокутюрье Стиву Маттину. Машина получилась хорошая. Конечно, можно найти недостатки, из которых злопыхатели интернета раздуют большой костер негатива, но сам факт появления в России такого автомобиля настраивает на позитивную волну –можем же!

Лифан Х 60 предстал перед нами в 2015 году в обновленном облике. Производители из Поднебесной решили не напрягаться по поводу изменений экстерьера и технических характеристик. Зачем лишать себя курицы, которая несет золотые яйца – Х 60 самый продаваемый из китайских автомобилей в России. Они добавили вариатор, приукрасили фасадную часть, чуть видоизменили интерьер – получился очередной рестайлинг модели.

Внешний вид

Lifan X 60 – достойный клон известного японского родителя Toyota Rav 4. Модель 2016 года смотрится вполне современно, солидно. Производители изменили переднюю часть машины. Видоизмененную радиаторную решетку теперь украшают две хромированные накладки с логотипом на одной из них. Изменилась форма и месторасположение оптических приборов, более интересным стал передний бампер.

Руководство Lifan хочет видеть в своем детище внедорожник, но, согласитесь, что переднеприводной автомобиль вряд ли справится с такой ролью, особенно в наших условиях. Габариты Лифан Х 60: 4325 х 1790 х 1690 мм, колесной базой 2600 мм и клиренсом в 179 мм. Размер последнего также вряд ли может быть показателем класса машин с повышенной проходимостью.

Lada X-Ray внешне выглядит очень хорошо. Она имеет свой стиль, узнаваема и, самое главное, имеет вид, который привлекает автомобилистов. Лейтмотивом в экстерьере является буква Х из названия авто, говорящая о принадлежности к классу полноприводных кроссоверов. Ее можно видеть на решетке радиатора, кузовных деталях, получающихся за счет рельефных выступов. Приветливую улыбку передней части машины, получившуюся из форм оптических приборов и решетки радиатора, украшает эмблема гордой ладьи, символа нового поколения автомобилей ВАЗ. Габариты новой Лады 4164 х 1764 х 1570 мм, расстояние между осями колес 2592 мм, дорожный просвет весьма подходящий к нашим реалиям 195 мм.

В салоне

Лифан продолжает радовать своим постепенным приобщением к цивилизации. Улучшилось качество материалов отделки в салоне, техническая оснастка. Китайцы постарались сохранить дух японского минимализма в оформлении. И это у них получилось: лаконизм и удобство манипулирования ручками управления явно присутствует. Радует простор в салоне, как впереди, так и на задних сиденьях. Сказываются китайские традиции – создавать пространственный объем сзади для пассажиров. Замечание можно высказать по поводу формы кресел переднего ряда – не совсем удобны, особенно при поездках на большие расстояния, устает спина.

Просторный салон не помешал созданию хорошего багажного отделения: 405 л – в стандартном положении, 1638 л – при трансформации задних кресел.

Икс-Рей порадовал и внутренним оформлением. Может быть дизайн интерьера выглядит недостаточно оригинально, но интересные находки присутствуют: мультимедийная система, симпатичное оформление, различные кармашки под мелочевку и другие элементы. В салоне достаточно просторно, в том числе и сзади. Багажник позволяет перевезти достаточное количество груза: 376/1382 л.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

Анализ габаритов

Если сравнивать габариты двух кроссоверов, то сразу можно сказать, что Лифан Икс 60 незначительно крупнее, что отображается на объеме багажника китайца в его пользу. Но Лада Икс Рэй имеет больший дорожный просвет, что, однозначно, характеризует его как внедорожник с лучшей стороны. У обоих автомобилей радиус поворота одинаков.

Для подробного сравнительного анализа габаритов приведена следующая информация:

  • Длина – 416,4 см (Лада Икс Рэй), 432,5 см (Лифан Икс 60);
  • Высота – 157,0 см (Лада Икс Рэй), 169,0 см (Лифан Икс 60);
  • Клиренс – 19,5 см (Лада Икс Рэй), 17,9 см (Лифан Икс 60);
  • Объем багажного отсека – 361 л (Лада Икс Рэй), 405 л (Лифан Икс 60).

Lifan X 60 и Lada X-Ray

Интересное противостояние двух неоднозначных направлений в автомобилестроении. Китай и Россия идут покорять рынок своим нестандартным путем.

Лифан с 2005 года стал осваивать модный сегмент в машиностроении. Был выбран путь копирования моделей известных брендов. Прототипом для Lifan X 60 стала знаменитая во всем мире японская модель Toyota Rav 4. Китайские мастера автоплагиата достигли высокого уровня в этом деле. На первых этапах, по неопытности, было большое количество брака. Красивые, издалека, машины «сыпались» в самом начале эксплуатации, что вполне естественно отпугивало от китайских автомобилей покупателей. Не спасала даже низкая цена на них. Постепенно производители из Поднебесной стали прибавлять в надежности авто, оставляя на прежнем уровне стоимость. В настоящее время у Lifan появились свои потребители. Приобрести почти на халяву большую солидную машину, похожую на знаменитую марку – такой вариант устраивает многих, особенности на российском авторынке.

Автомобилестроение в России также развивается очень своеобразно. Оно очень напоминает историю с любимым всеми футболом. И там и тут вкладываются огромные деньги, строятся всевозможные проекты, приглашаются классные высокооплачиваемые специалисты из-за рубежа, но воз и ныне там. Прежние модели ВАЗа не котировались на мировом рынке, но реализовались внутри страны благодаря невысокой стоимости авто и запчастей для обязательного ремонта, а также чувства патриотизма у россиян. Пришедшая в десятых годах нового века к руководству тольяттинского автогиганта команда иностранных профессионалов создала две модели, за которые не стыдно перед остальным миром. Одна из них Lada X-Ray.

Комплектации, системы, опции и цены

Китайские производители предлагают свой автомобиль в трёх комплектациях. Это MT Comfort, Luxury и CVT Luxury. В минимальной комплектации Lifan X50 имеет практически все составляющие, которые входят в Икс Рей в комплектации Оптима. К плюсам китайской машины можно отнести галогенные фары, открывание багажника без ключа, стеклоочиститель задней двери и подогреваемые передние сидения. По системам безопасности и комфорта кроссоверы абсолютно схожи.

Как итог, можно сравнить цены, на минимальные комплектации машин. Самый дешёвый хетчбэк LADA XRay стоит 628 тыс. рублей. За китайский автомобиль просят на 100 тыс. меньше.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2015 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

Что кому лучше выбрать?

Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.

При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:

Размер финансового бюджета.
Стиль езды.
Важность комфорта и безопасности.
Предпочтения касательно производителей.

Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.

Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.

Технические характеристики

Габариты Lifan Myway и Lada Largus Cross очень похожи. Длина/ширина/высота первого – 4440/1760/1730 мм, а второго – 4470/1756/1682 мм. Кроссовер лишь немного короче универсала, но при этом чуть выше и шире его. На глаз эти отличия практически не видны.

Также у автомобилей практически одинаковый клиренс. У первого – 192 мм, а у второго после последнего обновления – 195 мм. Таким образом, они обладают весьма неплохой проходимостью.

Обе машины даже в самой недорогой комплектации прекрасно оснащены. У них есть все необходимые системы, обеспечивающие современный комфорт и безопасность. Данные устройства отличаются надежностью. Они неплохо проверены временем и прекрасно настроены. Оснащенности максимальных комплектаций могут позавидовать даже владельцы более дорогих авто. И это при том, что китаец и россиянин относятся к бюджетному классу.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Lada XRAY Dongfeng H30 Cross Lifan X50 Renault Sandero Stepway
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1556 1498 1598
Мощность, л.с. при об/мин 110/5500 117/6000 103/6000 102/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000 153/4000 133/3500–4500 145/3750
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 4-АКПП Вариатор 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые< Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, торсионная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4165х1764х1570 4351х17670х1528 4100х1722х1540 4080х1757х1620
Колесная база, мм 2592 2610 2550 2589
Клиренс, мм 195 175 185 195
Снаряженная масса, кг 1190–1250 1240 1150 1190–1250
Объем топливного бака, л 50 51 42 50
Объем багажника, л 361–1207 417–1137 280–1480 320–1200
Шины 205/55 R16 205/50 R16 195/60 R15 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 180 160 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1 н/д 11,0 11,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8 6,9 6,3 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Еuro-5 н/д, Еuro-4 н/д, Еuro-5 167, Еuro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 589 900 599 000 539 900 654 990
Тестируемый автомобиль 720 500 669 000 629 900 719 990

Для всех автомобилей предусмотрено наличие полноразмерных «запасок», хотя и на обычных штампованных 15-дюймовых дисках. Спинки всех кроссоверов, кроме Lifan X50, складываются в пропорции 2:1. Более или менее ровный пол (с небольшим подъемом) получается только в Lada XRAY (благодаря специальной полке, отделяющей «подпольный» отсек) и в Н30 Cross. В Sandero и Х50 образуются высокие «ступеньки». Удобнее всего грузить поклажу в Dongfeng и Lada, у Renault и Lifan мешают высокие «пороги», сильно увеличивающие погрузочную высоту. Самый вместительный багажник у Dongfeng H30 — целых 417 л. Сложив второй ряд, его можно увеличить до 1137 л. На втором месте — Lada XRAY с лучшей компоновкой и объемом, большим на 41 л, чем у соплатформенного Sandero Sttepway (361 л против 320 л). А вот в «разобранном» состоянии места в багажниках этих двух автомобилей почти одинаково — 1207 и 1200 л, снова в пользу Lada. Самый скромный и неудобный багажник (280 л) — у Lifan X50. Тем не менее производитель заявляет самый большой объем со сложенным задним «диваном» — 1480 л. Что-то нам в это не очень верится

Сергей, ездит на lifan solano

Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано. Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база — 2605 мм, длина — 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам. Багажник нормальный — 386 литров.

Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.

Друзья, правда, отговаривали. Говорили: «зачем тебе китаец, он у тебя сгниет, если ещё у первого продавца не сгнил, задолбаешься запчасти искать и т.д. и т.п.», но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.

Подводим итоги

Подводя итоги китайскому автомобилю внедорожного типа Лифан Х60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что машина была в какой-то степени скопирована с японского внедорожника, однако, все-таки, свои детали и свои качества китайцы внесли.

Вообще, внешний облик кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Пусть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справляться со всеми своими прямыми задачами. Хотя если китайцы назвали его внедорожником, то его клиренс должен был стать немного выше. Салон хоть и не отличается качеством исполнения и подгоном деталей, но был сделан намного лучше и качественнее, нежели у предшественников данной компании.

Жалко, что рулевое колесо не получило никаких регулировок. А бардачок и вовсе является минимальным. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако свободного места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящих впереди водителя и пассажира, а относится и ко второму ряду сидений.

Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, а при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И данная модель не является исключением.

Радует наличие неплохой системы безопасности, в которую включены также подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только единственный силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также назвать Lifan X60 полноценным внедорожником на все 100% нельзя, потому что он не имеет полного привода колес (передние ведущие). В качестве достоинства выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании.

После последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил почти по всем статьям. Внешность стала более стильной и современной, особенно это относится к передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми из легкого сплава. Задняя часть авто хоть и не претерпела кардинальных перемен, но внизу заполучила приятные «бутафорские» отверстия для патрубков выхлопной системы.

Внутри качество применяемых материалов стало немного лучше, появился цветной сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Приятная подсветка центральной консоли сможет порадовать владельца. Единственное, жалко, что не появились новые варианты силового агрегата либо его улучшенная версия.

Также водители так и не могут до сих пор насладиться китайским кроссовером в полной мере из-за отсутствия системы полного привода. А может быть она тут и не нужна, исходя из довольно слабого для таких потребностей мотора. Что же будет в будущем? Остается только ждать, ведь время всегда все расставляет на свои места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector