Новый lada xray cross 2021 года: первая отечественная модель с задатками городского кроссовера

Дизайн

Дизайн новой Лада X-Рей Кросс 2021 года соответствует семейному стилю АвтоВАЗа с его фирменными X-образными чертами. Выштамповки на кузове, а также X-фейс — это характерные черты для компании. Но в то же время очевидно, что кроссовер от АвтоВАЗа выглядит гораздо брутальнее своих собратьев по концерну. Агрессивности модели придают оригинальные пластиковые накладки на кузове. Их производитель разместил не только на боковых порогах, но и на нижних частях дверных панелей, и колесных арках.

Передний и задний бамперы также имеют оригинальный внешний вид. Этого производителю удалось добиться с помощью внедрения в нижние части этих элементов серебристых вставок. Кроме этого, на заднем бампере имеется специальный вырез под раздвоенный патрубок выхлопной системы. Стоит отметить, что большая часть кормового элемента не окрашена в цвет кузова. Это также добавляет автомобилю брутальности. Хромированная надпись “LADA” в центре багажника стала уже традиционной для отечественного автопроизводителя.

На крыше помимо “акульего” плавника, выполняющего функцию антенны для радио, также имеются серебристые рейлинги, но по поводу их функциональности однозначно сказать ничего нельзя. Но это не относится к другим элементам кузова автомобиля. Среди них можно конечно же выделить дополнительные световые приборы. К ним относятся передние и задние противотуманки, а также повторители указателей поворотов, встроенные в корпуса боковых зеркал.

В салоне весь пластик на ощупь жёсткий, наряду с не самой удобной в плане стабильности приборной панелью. Именно это владельцы Lada XRay Cross относят к минусам российского кроссовера. Но в остальном все элементы гармонично вписаны в интерьер и отлично дополняют друг друга. В продвинутых комплектациях салон автомобиля имеет двухцветную комбинированную обивку. На центральной консоли размещен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым располагается блок управления климатической установкой. Также в продвинутых комплектациях руль автомобиля имеет возможность управления аудиосистемой, кожаную оплетку и электрообогрев. Еще одним существенным минусом, который имеется в Lada XRay Cross, по заявлениям его владельцев, является достаточно малое пространство на заднем ряду сидений. В остальном, бюджетная модель полностью соответствует ценовому сегменту, в котором она располагается.

Снаряженная масса
1295-1300 кг
Багажное пространство — минимум
361 л
Багажное пространство — максимум
1514 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4171 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1645 мм
Колесная база
2592 мм

Фотографии нового Лада Х Рей Кросс 2018

Создание интерьера версий “Кросс” при нынешних отработанных технологиях не является серьезной задачей. Тем более, что в Икс Рее уже изначально заложена возможность устанавливать разноцветные панели на обшивку дверей, переднюю панель… А уж найти оригинальную ткань на кресла и красиво прошить ярко-оранжевыми нитками. Появится ли яркая оранжевая подсветка панели приборов пока открытый вопрос, поскольку на Vesta SW Cross такое решение оказалось недоработанным. Поскольку при ярком освещении, в дневное время например, панель приборов плохо читается. Возможно для Хрей Кросс предложат другой вариант подсветки.

Х Рей Кросс: комплектации

Вообще, Х Рей Кросс от модели Х Рей отличается более высоким дорожным просветом, усовершенствованной подвеской, системой рулевого управления, подогревом сидений (в определенных комплектациях), задними дисковыми тормозами, а также некоторыми чисто декоративными элементами. Увеличились углы въезда и съезда. Изменился угол наклона спинки заднего дивана, что позволило выиграть 2,5 см заднего пространства для пассажиров.

Внутри X Ray Cross

При этом Хray Сross комплектаций всего три, две из которых включают по дополнительному пакету:

  • Комплектация «классик» лада х рей кросс, в состав которой входят базовая комплектация и опцион Optima;
  • Комплектация Comfort;
  • Комплектация Luxe, которая в свою очередь содержит пакет Prestige.

Таким образом, мы можем говорить о пяти вариантах заводской комплектации этого автомобиля. Для всех из них характерны такие общие черты:

  • Крепление для детского кресла;
  • Блокиратор задних дверей;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Автоматическая аварийная сигнализация при резкой остановке и столкновении;
  • Автоматическое отпирание дверных запоров в случае столкновения;
  • Дневная светодиодная подсветка для лучшего обозначения автомобиля во время движения;
  • Устройство аварийного оповещения Эра-Глонасс;
  • Усилители руля;
  • Электроподъемники передних дверей;
  • Динамическая система стабилизации при заносах;
  • Система помощи против скатывания при трогании в гору;
  • Фильтр воздуха для салона.

Хотя это еще не все общие черты всех комплектаций Лада Х Рей Кросс 2019 года, перечислять остальные вряд ли имеет смысл

Уж лучше заострить внимание на отличиях комплектаций друг от друга

Мотор HR16DE

Этот движок – ни что иное, как результат модернизации силового агрегата Renault K4M с помощью разработчиков Nissan для увеличения КПД, используя:

  • – алюминиевое исполнение блока цилиндров, для интенсивного отбора тепла;
  • – повышение класса обработки деталей, для снижения их износа;
  • – новейшие разработки газораспределения для получения большего притока воздуха и быстрого отвода газов;
  • – новые конструкции форсунок для прибавки энергии топлива.

В итоге модернизация привела к экономии горючего 1,6 литрового движка и мощностью, аналогичной табуну в 110 коней, где расход «корма» на сотню километража составляет:

  • – 8,5 л – в городской черте;
  • – 5.7 л – за городом;
  • – 7,3 л – в режиме город-трасса.

На X-Рей Кросс этот движок идет совместно с коробкой от Рено. Что позволяет, по отзывам владельцев, уверенно достигать максимума в 171 км/час с разгоном до сотни в течение 10,3 сек.

Учитывая вышеизложенное, а также уровень надежности HR16DE по сравнению с ВАЗ-21129,

абсолютно логичным решением будет, если предстоит выбор X-Рей Кросс, отдать предпочтение

агрегату французско-ниссановского альянса.

Lada XRay: технические характеристики

Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.

Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.

Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.

Габаритные размеры Лада Х Рей

Габариты Лада Х Рей:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
  • Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
  • Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
  • Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
  • Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
  • Передний/задний свесы – 830/743 мм.
  • Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).

Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.

Подвеска Лада Х Рей

Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.

Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?

Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:

  • Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
  • Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
  • Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
  • Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.

Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.

Сравнительная таблица

Параметры

ВАЗ-21129 HR16 (H4M) ВАЗ-21128
Объем, куб. см 1597 1598 1797
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Привод ГРМ ремень цепь ремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6 78/83,6 82/84
Мощность л.с./кВт 106/78 110/81 122/90
Крутящий момент, Нм 148 156 173
Максимальная скорость, км/ч 170 171 182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11.9 10,3 10,2
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л 8,5/7,3/5,7 н/д 8,8/7,4/5,9

Другие технические характеристики

  • Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
  • Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
  • Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
  • Бензобак объёмом 50 л.

Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Lada XRay: технические характеристики

Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря , который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.

Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.

Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.

Габаритные размеры Лада Х Рей

Габариты Лада Х Рей:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
  • Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
  • Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
  • Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
  • Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
  • Передний/задний свесы – 830/743 мм.
  • Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).

Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.

Подвеска Лада Х Рей

Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.

Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?

Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно :

  • Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
  • Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
  • Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
  • Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.

Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.

Сравнительная таблица

Параметры
ВАЗ-21129
HR16 (H
4
M
)
ВАЗ-21128
Объем, куб. см 1597 1598 1797
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Привод ГРМ ремень цепь ремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6 78/83,6 82/84
Мощность л.с./кВт 106/78 110/81 122/90
Крутящий момент, Нм 148 156 173
Максимальная скорость, км/ч 170 171 182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11.9 10,3 10,2
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л 8,5/7,3/5,7 н/д 8,8/7,4/5,9

Другие технические характеристики

  • Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
  • Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
  • Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
  • Бензобак объёмом 50 л.

Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.

Про обычный хэтчбек Lada Xray:

Подробнее:

Длительное время оставалась загадкой внешность Лада Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар XRAY, который был тепло встречен публикой.

Стоимость

В базовую комплектацию Optima входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включая АБС и антипробуксовку), помощь при трогании на подъёме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, экстренное оповещение «Эра-ГЛОНАСС», ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок, 16-дюймовые колёсные диски. Такой автомобиль стоит 624 900 рублей.

Также для версии Optima доступен пакет оборудования Advanced (от 660 900 рублей), который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

В комплектации Luxe есть мультимедийная система с навигатором, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары и задний датчик парковки. Такой хэтчбек стоит минимум 710 900 рублей. Для него доступен пакет Prestige.

Цены актуальны на июль 2017 года, когда появилась новая комплектация Эксклюзив. Точные данные уточняйте на сайте АвтоВАЗа

На данный момент АвтоВАЗ предлагает порядка 12 версий Лада Х Рей 2018 по различной цене, которые выглядят следующим образом.

За автомобиль со 106-ти сильным двигателем объемом 1,6 л, интегрированным с МКПП на 5 ступеней, в базовой комплектации Optima придется выложить 599,9 тысяч рублей. При этом покупатель, кроме всего прочего, станет обладателем систем: ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, EBD, ESC с кнопкой ее отключения, TCS и HSА; двух подушек безопасности; аудиосистемы с 4-мя динамиками; центрального замка с дистанционным управлением и 15-ти дюймовых штампованных колес.

На фото салон Lada Xray в максимальной комплектации

Доплатив 60 тысяч, можно приобрести пакет Аdvanced, а вместе с ним: кондиционер, обогреваемые передние сиденья, литые колеса на те же 15”, бардачок с охлаждением и пр.

С таким же силовым агрегатом хэтчбек в комплектации Luxe с пакетом Prestige с климат-контролем, мультимедийной системой и литыми колесами на 16” цена составит уже 739,9 тысяч рублей. В «люксовой» версии без данного пакета автомобиль стоит 710,9 тысячи.

Х рей, укомплектованный 110-ти сильным (1,6 л) двигателем, разработанным совместно АВТОВАЗом и Рено-Ниссаном, в «юбилейной» версии стоит 799 тысячи рублей.

Более мощный 122-х сильный (1,8 л) Икс Рей с МКПП в версии Optima с пакетом Аdvanced стоит 685,9 тысяч, а, доплатив 25 тысяч рублей, можно получить такой же хэтчбек, но уже с «роботом». В «люксовой» комплектации с 16-ти дюймовыми литыми колесами стоимость с МКПП будет уже составлять 735,9 тысяч, а с пакетом Prestige, колесами на 17” и мультимедийной системой – 773,9 тысячи рублей.

На фото хэтчбек в версии Luxe с пакетом Prestige. Цена начинается с отметки в 773,9 тысяч рублей (1.8+МКПП)

Xray с 1,8-литровым (122 л.с.) двигателем с АМТ в комплектации Top с пакетом опций «Юбилейная» обойдется покупателю в 829 тысяч рублей, а в комплектации Luxe – в 760,9 тысячи. Еще за 39 тысяч рублей обладатель «люксового» Икс Рея сможет приобрести пакет Prestige.

Стоимость самой дорогой комплектации составляет 829 тысяч рублей: за эту цену потенциальный владелец получит 1.8 литровый мотор с АМТ в ограниченной комплектации «Юбилейная».

Технические характеристики Lada Xray

Хэтчбек поступит в продажу с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 106 (в «базе») и 110 л.с., а также со 122-сильным агрегатом 1,8 л. Трансмиссии — «механика» и «робот». Антипробуксовочная система стала отключаемая только с осени 2016 года. Подробные технические характеристики в соответствующем разделе.

Версия с 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.

В ноябре 2016 года начались продажи 1.8 литрового Икс Рея в паре с французской механической коробкой передач. Это же двигатель будет устанавливаться и на Х рей Кросс

Фото Lada Xray

Больше фото салона и экстерьера в разделе фото

Видео тест драйв от «Автовестей»:

Расширенная версия этого теста и больше других видео тест-драйвов в разделе видео

Технические характеристики Лада ИксРей Кросс

При модернизации автомобиля были пересмотрены некоторые принципы обеспечения безопасности. Во всех версия кроссовера LADA XRAY Cross предусмотрены фронтальные подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье и водителя. Кроме того автомобили оснащены следующими системами, снижающими риск столкновений:

  • Камера заднего вида, улучшающая обзор и не имеющая мертвых зон.
  • Парковочный радар, позволяющий двигаться в стесненных условиях стоянок в сложных метеоусловиях.
  • Система HSA обеспечивает возможность начать движение на подъеме.
  • Встроенный комплекс ЭРА-ГЛОНАСС продолжает функционировать даже при полном разряде аккумулятора и осуществляет оповещение экстренных службы в случае ДТП.
  • Система обеспечения курсовой устойчивости ESC заметно снижает риск заноса машины.

Кроссовер оснащается только 122-сильным мотором с рабочим объемом в 1,8 литра и с 4 клапанами на цилиндр с сочетании с пятиступенчатой МКПП. Мощная силовая установка и надежная механическая трансмиссия обеспечивают автомобилю следующие динамические показатели:

  • Скорость максимальная: до 180 км/ч.
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 10,9 с.
  • Потребление топлива в режиме движения «город-шоссе»: 7,5 л/100 км.

Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет, что заметно расширяет его внедорожные возможности. Кроссовер с легкостью преодолевает снежные заносы и способен самостоятельно передвигаться по проселочным дорогам даже после сильного дождя. Этому способствует наличие системы выбора режима движения, в которой предусмотрена функция «снег/грязь». Она предназначена, в том числе и для управления работой электронного дифференциала, отвечающего за перераспределение крутящего момента между ведущими колесами.

Как выглядит салон?

Изменения затронули не только внешний облик автомобиля, но и его внутреннее убранство. Можно заметить следующие особенности: 

  • Существенно увеличилось пространство внутри машины, задним пассажирам теперь намного удобнее, есть куда деть ноги, так как общая база стала немного длиннее.
  • Отделка салона будет производиться качественными материалами, имеющими длительный срок службы, то есть покупатель сможет рассчитывать на повышение качества по сравнению с версией до рестайлнига.
  • Отделка и ее качество будет зависеть от комплектации, чем выше цена, там привлекательнее будет и салон новинки.
  •  Обшивка базовой версии вряд ли поменяется и останется стандартной.
  •  Что касается приборной панели и самих приборов, они не будут изменены и перекочуют от версии 2016 года.
  • Дизайн салона будет иметь комбинированные цвета, что, по мнению производителя, сделает его более привлекательным и современным. Комбинацию оттенков сможет выбирать будущий владелец.
  • Центральная консоль, наоборот, станет современнее и не будет иметь практически ничего общего со старой.
  • Автомобиль получит сенсорный экран для управления мультимедиа, навигатором, некоторыми опциями.
  • Руль получил кнопки для управления опциями, которые удобно использовать при движении.
  • В качестве дополнительной опции предлагается установка климат-контроля.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4171 х 1810 х 1645 мм размерные характеристики сити-кара нового поколения отвечают стандартам европейского класса А. Кроссовер Лада серии Икс Рей Кросс 2018 – одна из немногих моделей с увеличенным до 215 мм клиренсом и улучшенной проходимостью.

Ходовые параметры усовершенствованы за счет применения 5-режимного стабилизатора шасси, видоизмененной геометрии подвески, полного круга дисковых тормозов и замены электрогидравлического усилителя руля электрическим аналогом.

  • Базовые модификации сити-кара комплектуются бензомоторными двигателями, оснащенными импортной топливной аппаратурой, изменяемыми фазами впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. Рабочие параметры – 1,6 л/106 л.с./148 Нм вращательного момента.
  • В качестве альтернативного варианта предложен более мощный 1,8-литровый привод с выходом 122 л.с./170 Нм. Верхний предел максимальной скорости начинается от 172 км/ч.

Стандартные комплектации получат 5-скоростную механическую КПП, топовые – пятиступенчатую автоматику. Обе силовые передачи передают мощность на передний мост. Тест-драйв позволил уточнить расход горючего обоих двигателей в смешанных режимах в количестве 7,2 и 8,0 литров на 100 км пробега. Динамика набора скорости составляет соответственно 11,7 и 10,4 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector