Что входит в комплектацию норма лада гранта лифтбек
Содержание:
- Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит
- Комфортность и опции
- Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
- Усовершенствованная Лада Гранта комплектация Норма: особенности двигателей
- Цена Лада Гранта
- Видео Lada Granta
- Комплектации Гранты
- Как снимать обшивку?
- Слабые места двигателя ВАЗ 11183
- «Лада Гранта Стандарт»
- Цена Лада Гранта 2021 модельного года
- Внешние особенности комплектации Норма Лады Гранты
- Интерьер
- Простор выбора
- Особенности аудиоподготовки Лада Гранта «Норма»
Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит
Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.
Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.
Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма
Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.
Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.
Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.
Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.
Оборудование салона Лада Гранта
При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него
Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.
Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.
Лада Гранта лифтбек комплектация Норма
Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.
При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.
Также необходимо не забывать и о мелких деталях
Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель
Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.
Комфортность и опции
Легковая Лада Гранта очень комфортная как для водителя, так и для пассажиров. Среди опций имеется центральный замок, а также один ключ – он же для дверей авто и замка зажигания. Есть регулировка руля по углу наклона. Управление оснащается электроусилителем. Стекла передних дверей оснащены электростеклоподъемниками
Лада Гранта в комплектации Норма Классик оснащается зуммерами забытых ключей, не выключенных огней ДХО, а также звуковыми сигналами диагностики. Открыть багажник можно при помощи электрического привода прямо из салона. Зеркала также имеют электрический привод. Специальный подсказчик на панели приборов подскажет, когда нужно переключить передачу. В салоне имеется розетка на 12 В. Стоимость комплектации составляет 369 600 р с МКПП.
В версии Классик + к этому всему добавляется функция электроподогрева зеркал, а также кондиционер. Но это еще не все. Версия SE дополнительно оснащается козырьком от солнца со стороны пассажира и зеркалом в нем. Также в этом оснащении имеется подогрев передних кресел и магнитола с 4-мя динамиками. Климат-контроля нет, зато имеется кондиционер.
Цена такого авто с роботом составит 417 000 р, с АКПП – 455 000 р.
Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.
В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.
В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.
На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.
Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).
Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.
В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.
Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.
Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.
Усовершенствованная Лада Гранта комплектация Норма: особенности двигателей
Важным отличием является показатель мощности и конструкция двигателя. Популярная Лада Гранта Норма комплектация включает два типа силовых бензиновых агрегатов: 1,6 литровые моторы с 8-ю или 16-ю клапанами.
Первый двигатель обладает мощностью 87 л.с., а второй имеет мощность 106 л.с. Обе установки имеют уникальную конструкцию с шатунно-поршневым механизмом нового типа. Он обладает меньшим весом, за счет чего система работает слаженно и точно.
Существуют и отличия среди моделей АвтоВАЗа: для Гранта комплектация Норма и норма Приоры выдают разную мощность. В частности последняя имеет более высокий показатель 98 л.с. Что касается Гранты, то оснащается модель как механическими, так и автоматическими коробками.
АКПП устанавливается исключительно на 16-ти клапанную модель, но в новых сериях она заменяется роботизированной трансмиссией.
Приблизительный разгон до 100 км/ч для мотора с 8-ю клапанами осуществляется за 11,8 с. Такая динамика довольно хороша и поэтому авто подходит для поездок и по городским дорогам, и по открытым трассам. Максимальная скорость передвижения составляет 167 км/ч. Именно поэтому Гранта Норма комплектация привлекает многих ценителей качественных и проверенных временем автомобилей.
Цена Лада Гранта
Стоимость Гранты начинается от 279 000 рублей. За эти деньги покупатель получает комплектацию «Стандарт» — с неокрашенными бамперами, одной подушкой безопасности, иммобилайзером, аудиподготовкой и другими незначительными опциями. Минимальный комфорт за минимальную цену.
Комплектации «Норма» имеют несколько вариантов, в том числе и два варианта с автоматической коробкой передач. Цены на среднюю комплектацию варьируются от 314 400 рублей до 385 600 рублей. Именно в комплектации «Норма» можно подобрать себе оптимальный автомобиль по соотношению цены и качества.
«Люкс» предлагается также в нескольких вариантах. Самый дорогой будет иметь такие опции, как автоматическая коробка передач, две подушки безопасности, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, ABS + BAS, электроусилитель руля и другие полезные опции. Описанная выше комплектация на данный момент стоит 431 400 руб., но можно купить и вариант подешевле – «Люкс» с механической коробкой передач и новым 106-сильным двигателем.
Отдельно стоит отметить комплектацию «Спорт», которая имеет максимальное количество опций, механическую коробку передач спортивного типа, более жесткую подвеску, датчик дождя, мультимедийную систему и многие другие опции.
Видео Lada Granta
Видео обзор Лада Гранта седан в начальной, базовой комплектации.
Характеристики Lada Granta 2021 модельного года
- Длина кузова – 4260 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Объем багажника – 520 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)
Официальная презентация для широкой публики новой Гранты должна пройти на автосалоне в Москве, который открывается в конце августа текущего года. Кроме этого производитель готовит еще одну версию Lada Granta City, которая появится в ближайшее время.
Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.
В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.
Комплектации Гранты
Подробное описание каждой комплектации вы найдете по ссылкам в таблице цен. Описания постоянно обновляются и дополняются актуальной информацией вслед за изменениями вносимыми производителем.
Ссылка на полный тест-драйв новинки отечественного автопрома.
Официальные продажи Лады Гранта в комплектации «Норма Плюс» начались в конце декабря 2011 года. Это самый востребованный среди покупателей автомобиль, который максимально соответствует соотношению цена-качество.
Лада Гранта «Норма Плюс» оборудована новым 8-клапанным бензиновым двигателям с 4-мя поршнями, который обеспечивает автомобилю мощность в 90 лошадиных сил. Объем двигателя – стандартный для всех автомобилей Лада – 1,6 куб. литров.
Лада Гранта оснащена механической 4-х ступенчатой коробкой передач. Рулевая система представлена рулем с укороченной рейкой, за счет чего обороты руля сократились до трех. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 11,8 секунд.
Улучшения коснулись тормозной системы автомобиля – на Ладе Гранта «Норма Плюс» установлены передние вентилируемые дисковые тормоза, а также задние барабанные тормоза. Прохождение по дорогам улучшилось за счет установки независимой пружинной передней подвески McPherson и полузависимой пружинной задней подвески.
Автомобиль Лада Гранта в комплектации «Норма Плюс» отличается экономным режимом расхода топлива. При продвижении по городу в смешанном режиме расход составляет 8,5 литра на 100 км, а на загородных трассах соответственно – 5,7 литра на 100 км.
Габариты Лады Гранта «Норма Плюс» составляют – длина 4 260 мм, ширина 1 700 мм, а высота 1 500 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 160 мм. Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого составляет 500 литров. По желанию владельца автомобиль может быть доукомплектован бамперами, окрашенными в цвет кузова, литыми дисками, хромированным молдингом, подголовниками, пепельницей и прикуривателем.
Безопасность водителя пассажиров салона обеспечивают подушки безопасности, дневные ходовые огни, а также крепления для установки детских кресел.
Экстерьер Лады Гранта новой комплектации «Люкс Плюс» не .
В ноябре 2011 года с конвейера стали массово .
Лада Гранта Хэтчбек – это новая модель «АвтоВАЗа», массовое .
Как снимать обшивку?
Это необходимо для монтажа динамиков
Здесь от владельца Лада Веста потребуется максимум осторожности и внимания, чтобы исключить риск царапанья пластиковых панелей. Пользование отверткой крайне нежелательно
Лучше вооружиться пластиковой картой.
Крепеж обшивки представлен не только винтами, но и 4-мя «ежами». Риск их поломать достаточно высокий, если владелец не воспользуется специализированным инструментом при демонтаже. Данные «ежики» позаимствованы у автомобилей от «Рено-Ниссан». Можно взамен их использовать элементы от Гранты, однако потребуется предварительная доработка незначительных масштабов. Такие «ежи» крепче и цена на них в разы меньше.
Согласно указанным манипуляциям выполняется демонтаж обивки с водительской стороны. Снятие обшивки с правой дверной панели наделено собственными особенностями. Здесь нет потребности в снятии кнопки подъемников стекол. Также не нужно разыскивать заглушку самореза. Достаточной мерой будет снятие крышки ручки.
Слабые места двигателя ВАЗ 11183
Наиболее часто повторяющиеся слабые места Генератор. Неожиданно после покупки нового автомобиля Вы начали слышать непонятный гул под капотом? Причин может быть много, но циничная статистика укажет Вам на то, что скорее всего Вы столкнулись с разрушением подшипника генератора. Конструкция двигателя не предусматривает механизм регулировки натяжения ремня генератора, и водитель может проверить натяжение только поворотом полотна ремня на 90 градусов. Данная проблема устранима. Возможна установка доработанного механизма натяжения и регулировки ремня генератора, который присутствует в свободной продаже в магазинах автотоваров.
Дроссельная заслонка. В ходе произведенных модернизаций конструкторы смогли решить проблему быстрого загрязнения дросселя на предыдущих двигателях АвтоВаза и установить электронный привод дроссельной заслонки, но все же случается, что работа узла на двигателе Гранты огорчает плаванием оборотов холостого хода и самопроизвольной остановкой двигателя. Рецепт всё тот же – промывка дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов.
Датчик массового расхода воздуха. Если вы заметили потерю мощности, рост расхода топлива и загоревшийся чек на приборной панели. Данные причины указывают на необходимость проведения проверки датчика массового расхода воздуха, для чего, необходимо вооружиться мультиметром и гаечным ключом на 10. Водитель должен найти в разъёме датчика жёлтый выход провода (он ближе к лобовому стеклу) и зеленый выход (третий слева с той же стороны). Эти выводы датчика как раз и нужны нам. В авто разных лет в электрических схемах цвета данных проводов могут отличаться, но места расположения выводов одинаковые. Для контроля работоспособности, делается замер напряжения между указанными выводами при включенной массе, на неработающем моторе. Щупы тестера по своему размеру способны пройти через резиновые уплотнители разъёмов, вдоль указанных проводов, не нарушая их изоляции. Включаем массу, подключаем мультиметр и наблюдаем. Напряжение на исправном датчике в состоянии будет составлять 0.996…1.01 Вольт. Если напряжение до 1 В, все в порядке — ищем причины дальше, если же выше – просто заменяем его новым и радуемся улучшению приёмистости и экономичности ДВС.
Катушки зажигания не отмечаются высокой надежностью. Неисправности с ними определяются с помощью загоревшегося чека на приборке, резким уменьшением мощности и слабым разгоном. Любители электрических схем могут прозвонить катушку тестером на наличие межвитковых замыканий. Решение все то же – банальная замена детали.
Термостат системы охлаждения. Западает на морозе перепускной клапан и двигатель не греется или прогревается очень долго. Сказывается низкое качество изготовления отечественных деталей. Владельцам рекомендую при подобных проблемах найти совместимый аналог более высокого качества.
Электронный блок управления. Находится под передней панелью и, как следствие частенько заливается охлаждающей жидкостью, так как шланги и патрубки системы охлаждения ДВС находятся в непосредственной близости. Как вариант избавиться от проблем в будущем – перенести его под бардачок.
Клапанный механизм. Клапаны на данном двигателе могут банально прогореть. Пока непонятно, кроется ли причина в качестве заводской регулировки тепловых зазоров или виновато топливо вкупе с перегревом. Но так или иначе, сканер обнаруживает ошибку Р0363 и владельцу нужно срочно ехать в сервис. Иначе дальне могут начаться проблемы уже с шатунно-поршневой группой.
Шатунно-поршневая группа. Те, кто не успел избежать прогорания клапанов или западания компрессионных и маслосъёмных колец столкнутся с такими проблемами, как большой расход масла и черный дымный выпуск на всех режимах работы ДВС. Выход один – квалифицированный ремонт с заменой колец. Использование низкокачественного масла и забитый масляный фильтр может привести к задирам на теле поршней и к тем же проблемам КШМ, указанным ранее.
Стартер. Если Вы слышите звук работающего стартера, но двигатель отказывается запускаться, не спешите винить аккумуляторную батарею. Дело может быть в ослабленных креплениях стартера или разрушенных зубьях шестерни ротора, которая входит в зацепление с маховиком, возможно также и перегорело втягивающее реле. Если же зубья обломаны или сильно изношены, мы услышим скрежет при работе стартера, при отказе реле — будет только звук работающего вхолостую электродвигателя. Устранить не так сложно: подтянуть крепления, заменить шестерню, заменить реле.
«Лада Гранта Стандарт»
Прежде всего надо о (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.
Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.
Цена Лада Гранта 2021 модельного года
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.
Внешние особенности комплектации Норма Лады Гранты
Привлекательным в Гранте является не только внутренние системы и расширенный функционал, но и полученный экстерьер. Бампера авто окрашиваются в тот же цвет, что и сам кузов, поэтому сочетание оттенков позволяет покупателю получить стильный и оригинальный седан.
На модель устанавливаются литые стальные колеса, обеспечивающие не только безопасность езды по неровному дорожному полотну, но и придающие транспорту более солидный вид.
На решетке дополнительно монтируется хромированная накладка, подчеркивающая шильд. Оригинальные фото Лада Гранта комплектация Норма позволят каждому автомобилисту удостовериться в действительно практичном улучшении внешнего оформления модели.
Цвета кузова, которыми обладает комплектация Норма Гранты, довольно разнообразны. Приобрести авто можно как в стандартных светлых или черных тонах, так и в насыщенных оттенках вишневого или синего цвета.
Сам по себе транспорт смотрится привлекательно и аккуратно, что позволяет его использовать всем желающим. А улучшенные силовые данные в сочетании с хорошим качеством оснащения делают комплектацию одной из самых популярных. Ценовая категория автомобиля доступна не только представителям бизнеса, но и рядовым сотрудникам.
Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.Специализация: Lada
Интерьер
Салон Лады Гранты 2020 довольно просторен для данного класса автомобиля, особенно по высоте. Спереди водитель и пассажир чувствуют себя более чем комфортно, впрочем, как и два взрослых пассажира сзади. А вот втроем на галерке уже тесновато. Пластик салона жесткий, как и подобает автомобилям данной ценовой категории. Качество сборки без нареканий: зазоры всех пластиковых панелей выдержаны, скрипов и жучков не наблюдается. Сиденья упругие, материал обшивки сидений плотный и не маркий.
Приборная панель выглядит современно, дефлекторы обдува радуют своей простотой и четкостью работы. Полочка над перчаточным ящиком весьма кстати – вспоминается предыдущий Логан. В люксовых версиях имеется прикуриватель и переносная пепельница, как приятное, но не всем нужное, дополнение.
Простор выбора
Следует отметить, что комплектации “Лады Гранта” различны, а точнее, их всего три: это “Лада Гранта Стандарт”, “Лада Гранта Норма”, а также “Лада Гранта Люкс”. Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное – по мощности двигателя.
Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации “Лады Гранта” различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов “Гранты”, чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное – внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен “полный фарш”, то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.
Особенности аудиоподготовки Лада Гранта «Норма»
Акустические провода проложены под уплотнителем двери. Такой аудиоподготовки в комплектации «Стандарт» нет.
В данном случае, на машине дверные провода уже проложены непосредственно к головному устройству, которое и проводит питание аудиосистемы. Хозяину автомобиля нужно будет только подключить динамики с магнитолой.
Зачастую, Лада Гранта выпускается с разъёмами аудиосистемы, которые не всегда совпадают с таковыми от производителей самого аудиооборудования. И тогда приходится самим докупать нужные провода, чтобы подключить систему напрямую, в точном соответствии с обозначениями. Впрочем, ничто не мешает вам воспользоваться простыми переходниками, которые меняют местами места контактов, чтобы соединить с вашим автомобилем любую магнитолу, доступную на рынке.
16 см колонки в передней двери. Чтобы установить такой динамик необходимо канцелярским ножом разрезать декоративную крышку в обшивке двери
На передних дверях автомобиля Лада Гранта «Норма» место для установки динамиков на обшивке обозначено узором в виде рельефной поверхности. Именно там, с целью подключения колонки, нужно будет вырезать проем.
Установка аудиосистемы
Сама же установка аудиосистемы проводится очень просто, что даже нельзя сравнивать с тем, как это делалось на предыдущих моделях АвтоВАЗ. Дело в том, что хозяину автомобиля уже не нужно беспокоиться о том, чтобы правильно проложить провода. Всё, что ему необходимо делать, так это подключить к разъёму питающего типа магнитолы соответствующие провода.
После этого в, предварительно вырезанный проем, устанавливаются динамики с их креплением комплектными крепёжными элементами. Как правило, на дверях используются стандартные пятидюймовые динамики.
Декоративный элемент в обшивке задней двери. В «Стандарте» тут ничего нет.
Нужно сказать и о том, что самостоятельная установка динамиков и магнитолы не считается причиной для отказа в последующем гарантийном обслуживании.
Замена штатной ММС в Гранте
Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.
Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.
Когда покупаете новое ГУ для машины нужно купить и рамку под него специально для Гранты. Иначе останутся дыры в панели.